Как отключить свечу накаливания газель

Обновлено: 05.07.2024

Смотрю на форумах довольно часто встречается рекомендация по запуску дизеля зимой - включить зажигание подождать пока спиралька погаснет, выкл зажигание и включить снова и так несколько раз разогреваем свечи накаливания несколько раз.
Вопросы:
1. Можно ли так делать?
2.Или это делается по другому?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Воспламенение рабочей смеси в дизеле происходит в результате нагрева воздуха пои сжатии. Холодный воздух нагревается хуже.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

то есть ты хочешь сказать, что если я назову все эти недостающие условия, то принцип работы свечей накаливания как то должен измениться?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если машина не древняя и исправна - это шаманство излишне. Больше смысла следить за качеством топлива и не заправляться на ноунеймовских заправках.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тут не скажи, если коммерческий авто, то он 1 раз завел 1000км проехал заглушил, личный авто завел 1 раз проехал 5-10 км до работы заглушил и так каждые 5-10 км.
Цифры утрирую конечно, но смысл в этом.

Т.к. тема является архивной.

я кстати тоже склонен думать, что ресурс все таки в количестве включений этих свечей. Хотя в городских условия можно и подогнать к какому нибудь пробегу.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если он весь день развозит по точкам то мотор не успевает остыть, значит свечки не нужны.
Ну это уже лирика пошла.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

можно, но смысла большого нет. Свеча греет воздух в камере сгорания, а он полностью обновляется там с каждым циклом

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

dimoonn писал(а)
можно, но смысла большого нет. Свеча греет воздух в камере сгорания, а он полностью обновляется там с каждым циклом .


Свечи накаливания не предназначены для нагрева воздуха и не могут его нагреть, она греет топливо для лучшей его испаряемости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну хотя бы тот факт что некоторые дизельные моторы не имеют традиционных свечей накала а вместо них перед впускным коллектором стоит мощная нагревательная спираль (KIA-Huyndai 2.7TD).
Тот эффект, о котором Вы говорите, имеет место быть, но в современных моторах распыл форсунок круговой и непосредственно на свечу попадает небольшое количество топлива, поэтому максимум о чем можно говорить - свечи подогревают смесь по принципу: свеча-воздух-топливо

Т.к. тема является архивной.

А некоторые, большие трактора, судовые)) не имеют совсем никакого подогрева и что. Ну у меня дизель у самого, приходится вникать. На всех дизельных форумах это уже давно разжевано и все сколько нибудь серьезные спецы уже высказались. Спорить смысла нет.

Т.к. тема является архивной.

А знаете как заводят большой старый тракторный дизель зимой? Паяльную лампу направляют во/на впускной коллектор нагревая воздух.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да, начинают с прогрева масла в поддоне и заливки теплой воды в систему охлаждения. Часто этим и ограничиваются, но в запущенных случаях откидывают воздушный фильтр и направляют паяльную лампу в коллектор. Способ старый, применялся на очень старой технике но до сих пор не забыт - прошлой зимой видел запуск асфальтового катка именно по данному сценарию)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня именно так как он говорит. Во впускном коллекторе одна свеча, от кнопки нагревается, когда начинаешь крутить мотор, то на неё начинает подаваться топливо. Электро факельное устройство называется. На таком же моторе, но евро 2, свечи стоят уже на каждый цилиндр, как с подачей топлива там не в курсе. Так что от мотора все же зависит, что и как греется. Под спойлером пример работы.

Т.к. тема является архивной.

Существует и такое, только его задача точно такая же - подогрев воздуха поступающего в камеры сгорания, но используют уже не чистую электрическую энергию, а энергию сгораемого топлива. Другими словами - аналог паяльной лампы направленный в коллектор))

Т.к. тема является архивной.

Абсолютно верно. Но тут греется именно солярка, а от неё уже воздух. Поэтому и говорю, что может быть по разному.

Т.к. тема является архивной.

Назначение данной свечи - не подогреть солярку а именно ее воспламенить, также, как, к примеру, в автономке. А вот итоговая цель этой системы - правильно, подогрев воздуха в камер сгорания для облегчения пуска мотора.

Т.к. тема является архивной.

можно и нужно.
На старом авто я бы и кнопку поставил в параллель, а то и вместо родного "умного" реле.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

из практики. Устроит такой ответ?
Теоретически - хорошо бы свечи греть и непосредственно в момент запуска, и некоторое время после, от другого аккумуля, чем стартер, конечно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я правильно понимаю, что как только лампочка спиралек гаснет, то и нагрев свечи прекращается? или нет?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

оставим идеи идеологам. Нас же интересует только теория.
Так вот в теории, как дело происходит? Мне непонятен смысл нескольких прогревов. Если автоматика выключает иконку, почему все думают что свечи не греются?
А если они не греются, так как отключены автоматикой, то почему все считают, что этого недостаточно и надо еще раз зажечь иконку.
А почему все думают, что если иконка горит, то и свечи греются? Чего такого произошло за две секунды с момента последнего отключения зажигания, что автоматика решила заново подогреть свечи.

Т.к. тема является архивной.

Автоматика привязана к температуре и высчитывает длительность работы свечей согласно заложенной в ЭБУ таблице.
С лампочкой это все связано довольно условно.
Я же считаю все эти описанные тобой телодвижения не менее дурацкими,чем "повернуть ключ,подождать,когда все лампочки потухнут - тогда запускается лучше"

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

У меня, когда таймер работы микроволновой печи заканчивается, то она три раза издаёт сигнал зумером. А электро чайник не пищит когда он вскипает. Так значит чайник меня обманывает?
Это в тему автозапуска.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Я всегда так делаю, но никогда не думал, что от этого будет лучше запускаться.
Давай не будем отходить от темы.
Так всё таки, имеет ли смысл повторное включение зажигания, сразу после того как иконка спиралек погаснет?

Т.к. тема является архивной.

Али луя, теперь понятно что хотел спросить и это все таки больше практика чем теория.
Берешь обычный тестер, подключаешь к свече накала, и проводишь все манипуляции с запуском двигателя, там сразу по прибору будет видно когда свеча работает и в какой момент выключается.
12 правильно написал, что это еще зависит от температуры, проверку нудно проводить при разной температуре.

Т.к. тема является архивной.

Тут не стоит вопрос о том, работают ли свечи или нет. Тут стоит вопрос, нагреют ли они воздух в камере до большей температуры за два запуска или же все таки температура не измениться, хоть десять раз их включай.
Так что мерить напряжение на них в данном случае бессмысленно.

Т.к. тема является архивной.

aFREAKa писал(а)
Мне непонятен смысл нескольких прогревов. Если автоматика выключает иконку, почему все думают что свечи не греются?
А если они не греются, так как отключены автоматикой, то почему все считают, что этого недостаточно и надо еще раз зажечь иконку.
А почему все думают, что если иконка горит, то и свечи греются? Чего такого произошло за две секунды с момента последнего отключения зажигания, что автоматика решила заново подогреть свечи. ?

Т.к. тема является архивной.

aFREAKa писал(а)
Тут не стоит вопрос о том, работают ли свечи или нет. Тут стоит вопрос, нагреют ли они воздух в камере до большей температуры за два запуска или же все таки температура не измениться, хоть десять раз их включай.
Так что мерить напряжение на них в данном случае бессмысленно.

Т.к. тема является архивной.

на абсолютном большинстве современных дизельных моторах свечи продолжают работать после того как лампа погаснет и работают некоторое время после запуска мотора.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у меня на подогрев свечей стоит огромное реле и я прекрасно слышу когда они включаются, когда выключаются. в мороз если один раз греть -плохо заводит, если 2-3 раза, то нормально. Предполагаю, что они греют не воздух в цилиндре, а испаряют попавшее на них топливо, которое лучше вспыхнет при сжатии.
Вобщем это не важно. Факт, что при многократном прогреве свечей заводится гораздо лучше и факт, что ничего не сломалось - достаточно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Димон давно уже дал грамотный ответ
С каждым оборотом коленвала воздух в цилиндре замещается полностью свежей порцией ледяного нового. Подогревать его ЗАРАНЕЕ если и имеет смысл,то только символический.Ну как некоторые фарами моргают для "прогрева АКБ".ритуал такой,короче.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нет, они продолжают работать либо по таймеру, либо по температуре ож.
В древнем дизеле cd20t работали по времени, еще около 5-7 минут после запуска( точно не помню, давно было очень)
В относительно современном d4hb работают пока ож 60-65гр не наберет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Твоя бабуля писал(а)
Да , такой метод более эффективный в морозы андер 20 градусов .
Ничего страшного в этом нет . .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Это особенно важный фактор, когда температура на улице минусовая. Вот почему немаловажным условием их стабильной бесперебойной работы является постоянное отслеживание того состояния, в котором пребывает реле, управляющее свечами накаливания.


Необходимо уметь разбираться в вопросах, которые касаются принципа работы и назначения этого устройства, наряду с его заменой при необходимости после проведения проверки.


Содержание

Как работают свечи накала

До того, как речь пойдет о самом реле, стоит предварительно ознакомиться с принципиальной схемой работы самих свечей накала. Когда работа двигателя основана на применении бензиновой топливной жидкости, то для того, чтобы была возможность воспламенять смесь для работы, требуется использовать устройство специального назначения.


Это свеча, предназначенная для зажигания. Именно благодаря ей создается в соответствующие временные моменты заряд с искрой.

  • Что касается автомобильных транспортных средств, работающих на дизельном топливе, то здесь присутствие такого устройства не требуется.
  • Его отсутствие объясняется тем, что процесс, во время которого смесь воспламеняется, происходит самостоятельно во время процедуры сжатия.
  • Задача состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойность протекающего процесса.
  • Вот для чего на практике применяются в двигателях на дизельном топливе специальные устройства – свечи для накаливания.


На свечные контактные элементы для этого должна поступать определенная величина силы тока, благодаря которой спираль способна нагреваться до нужной температуры. Спираль, при этом, выделяет достаточное количество тепловой энергии.








Оно реализуется следующим образом – обеспечивает нагрев смеси до требуемого уровня температурного значения после того, как было направлено в цилиндры и коллектор, предназначенный для впуска.

Когда температура постепенно повышается в устройстве двигателя, то у смеси температура также возрастает. При этом добавление лишних градусов способствует тому, что смесь способна воспламенится до того момента, как попадает в моторный цилиндр.


Это способно не только сделать работу системы двигателя малоэффективной, но также привести к его полному отказу.


Свечи накаливания выполняют при этом немаловажную функцию – меняя собственную температуру, они обеспечивают поддержание температурного диапазона в необходимых пределах.


Как работает реле свечи накала

Замыкание, как и размыкание участков электрической цепи, происходит благодаря отдельному устройству реле. Причем происходит это в зависимости от того, как изменяется величина, которую необходимо постоянно контролировать.










В конкретном данном случае на определенный промежуток времени устройство реле обеспечивает подачу тока на свечи для накаливания. После чего дает свечам немного остыть, обеспечив перекрывание подачи силы тока.

  • Исходя из этого, можно сделать логическое заключение, что возникновение неисправности в конкретном реле, приводит к остановке в работе свечей накаливания.
  • Топливо, которое не смогло получить температуры, необходимой для сгорания, будет давать незначительный эффект.
  • Это в свою очередь ведет к значительным мощностным потерям, наряду с большим расходом топлива, чем это положено.


Поэтому работоспособность такого устройства решает многое, и если возникает вопрос о его исправности или неисправности, то проверку необходимо проводить безотлагательно.










Где расположено реле свечей накала

Реле является устройством электрического вида. Вот почему проверить его работу на практике не составит больших сложностей. Упростить проверку поможет прибор – мультиметр.



  • Предусмотренный в конструкции блок, обеспечивающий управление системой двигателя, выдает для устройства реле дополнительные данные.
  • Блочная часть производит обработку информации поступающую с датчиков температуры.
  • При этом им вырабатывается необходимый импульсный сигнал, подаваемый на вход устройства реле.
  • Таким образом, обеспечивается как процесс замыкания цепи, так и ее размыкание.
  • Это говорит о том, что дополнительно к устройству реле подключен пакет с проводами.


Так что по тем проводам, которые выходят из свечей для накаливания, можно довольно просто обнаружить такое устройство.


Диагностика и замена реле для свечей накала

Чтобы провести проверку устройства реле, необходимо переключить прибор мультиметра на показания значения напряжения. Теперь предстоит включить зажигание и провести соответствующие замеры на выходе устройства.

  • Один щуп при этом прикладывается вплотную к к тем клемма, которые предназначены для свечей. К автомобильному кузову одновременно с первым прикладывается также плотно второй. При этом значение выходного напряжения должно составлять величину равную двенадцати вольтам или выше.
  • Другим способом может стать проведение значения напряжения на аккумуляторных клеммах. В случая получения здесь двенадцати и более вольт, тогда как на реле оно, к примеру, составляет всего одиннадцать вольт, устройство реле определяется как неисправное.


Еще один способ проверки, который нередко применяется н а практике, называют проверочным косвенным методом. Свечи для этого потребуется выкрутить. Затем к их концам присоединяются те провода, которые идут от устройства реле, после чего предстоит включить систему зажигания.


Устройство является работоспособным, когда от свеч начинает идти тепло. В противоположном варианте неисправность будет заключаться либо в свечах, либо в самом устройстве реле.

Имеем паджеро 4D56, стоят уже 3 года оригинальные свечи накаливания - с керамическим наконечником, двухрежимные (auto glow).

Падж недавно стал заводиться неуверенно, после завода минуту трясет, валит соляровый дым. Полез проверять свечи - все работают, накаляются, хоть и не с кончика, но тем не менее.

На что обратил внимание - чтобы нормально раскалить одну свечу от аккума надо примерно 7 сек. А реле отщелкивает и отключает свечи через 4 сек. Может в этом причина, свечи не успевают разогреться? Может ли быть такое, что свечки от времени стали разогреваться дольше, и при внешней работоспособности их таки пора менять?

Пример: по мануалу свечи должны стоять с сопротилением 2 ома, сгорела одна свеча, поставил 4 ома. Время прогрева уменьщилось до 3 сек. Поменял все 4 по 4 ома вообще перестали грется. Вот и думай.

Пример: по мануалу свечи должны стоять с сопротилением 2 ома, сгорела одна свеча, поставил 4 ома. Время прогрева уменьщилось до 3 сек. Поменял все 4 по 4 ома вообще перестали грется. Вот и думай.

Пример: по мануалу свечи должны стоять с сопротилением 2 ома, сгорела одна свеча, поставил 4 ома. Время прогрева уменьщилось до 3 сек. Поменял все 4 по 4 ома вообще перестали грется. Вот и думай.

3 года назад я поставил ШТАТНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи, отдал за комплект 12000 р. Вопрос в другом, может ли со временем увеличиваться сопротивление свечек?

если сизый дым и свечи в норме ищи воздух в системе!слей солярку с топ фильтра и посмари цвет саляры!

3 года назад я поставил ШТАТНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи, отдал за комплект 12000 р. Вопрос в другом, может ли со временем увеличиваться сопротивление свечек?

На 4Д56 стоит два реле прогрева двигателя, первое предпусковое подает и снимает питание после запуска (обычно 12вольт), 2-е подает напряжение меньшее до нескольких минут (зависит от температуры двигателя) на время его прогрева.
Возьми мультиметр (прибор для измерения напряжения, китайский 300р.), поставь постоянный ток 20вольт, красный конец на свечную планку, черный на корпус и попроси когонибудь завести двигатель (лучше холодный) и ты увидишь работу этих реле. Если хоть одна свечка будет стоять отличная от других (не оригинал китайский) то время прогрева сильно уменьшается и свечи не успевают разогреться.

На 4Д56 стоит два реле прогрева двигателя, первое предпусковое подает и снимает питание после запуска (обычно 12вольт), 2-е подает напряжение меньшее до нескольких минут (зависит от температуры двигателя) на время его прогрева.
Возьми мультиметр (прибор для измерения напряжения, китайский 300р.), поставь постоянный ток 20вольт, красный конец на свечную планку, черный на корпус и попроси когонибудь завести двигатель (лучше холодный) и ты увидишь работу этих реле. Если хоть одна свечка будет стоять отличная от других (не оригинал китайский) то время прогрева сильно уменьшается и свечи не успевают разогреться.

Так и делал. 4 секунды подается 11 вольт, потом старт, и минута-две 6 вольт. Все как в мануале по системе Super Quick Glow.

На 4Д56 стоит два реле прогрева двигателя, первое предпусковое подает и снимает питание после запуска (обычно 12вольт), 2-е подает напряжение меньшее до нескольких минут (зависит от температуры двигателя) на время его прогрева.

Всем привет, у меня на 4D56 3 сек, реле щелкнуло завожу, потом секунд 30 работает нормально и отключается 2 реле и движок начинает колбасить. Я думаю у меня температурный датчик не работает который возле свечей стоит. Этот датчик вроде и за свечи и за кондюк отвечает.

Всем привет, у меня на 4D56 3 сек, реле щелкнуло завожу, потом секунд 30 работает нормально и отключается 2 реле и движок начинает колбасить. Я думаю у меня температурный датчик не работает который возле свечей стоит. Этот датчик вроде и за свечи и за кондюк отвечает.

Если второе реле работает вообще, значит и датчик исправен. Как я понимаю логику, вторая ступень вообще бы не включилась, если б от датчика сигнала не было.
Вообще то его вроде как проверить можно технически не сложно

Всем привет, у меня на 4D56 3 сек, реле щелкнуло завожу, потом секунд 30 работает нормально и отключается 2 реле и движок начинает колбасить. Я думаю у меня температурный датчик не работает который возле свечей стоит. Этот датчик вроде и за свечи и за кондюк отвечает.

Я купил паджерику с отключенным кондюком в конце августа , ремня не было. И не стал заморачиватся до лета, а холода нагрянули, стала хреново заводится. Снял интеркулер, свечи посмотреть, свечи проверил 3 секунды и они раскаляются, а с данного датчика провода были сняты, одел на место, но нечего не изминилось. 30 секунд и свечи отключаются. Как я думаю, пока двигатель холодны они должны на 6 вольтах работать.

ну в принципе правильно думаешь!только вот нужно знать какая у тебя система управления свечами стоит. у меня раскаляются примерно за 2-3 секунды,а потом работают ровно 3 минуты на заведенном двигателе,причем что летом так было,что зимой.

6 вольтовые свечи и 2 релюшки. без лампы накаливания, в положении ON 3 секунды, щелчок реле, потом стартером, заводится с пол оборота.

Ставить дистанционно диагноз сложно. Когда-то у меня 4М40 стал заводиться неуверенно,я выкрутил все свечи,по плюсу (штатно)все их соединил шиной,минус-толстой медной проволокой и посмотрел как они калятся. Боюсь тебя расстроит что я напишу,но похоже,что тряска и сизый дым от изношенной поршневой. Суди сам - заводишь холодный двиг,при изношенной поршневой давление по цилиндрам невысокое и разное,отсюда и тряска. опять-таки отсюда же и не все топливо сгорает,вот тебе и сизый дым. Через 3-4 минуты двигатель прогреется,давление по цилиндрам выровняется и движка и трястись перестает,и сизый дым исчезает.Так? У тебя наверняка стоит механический ТНВД,обрати внимание как заводится на горячую.,если приходится 2-3сек крутить пока заведется,значит и ТНВД доходит потихоньку,потому как при механическом ТНВД он должен резко,как бы взрывом, завестись. Хотелось бы чтоб я ошибся,потому как такой ремонт влетает в копеечку. Удачи тебе.

Добрый вечер. Проблема такая. Постоянно срабатывает реле свечей накала. И при том тогда когда двигатель уже горячий. Срабатывает и на ходу, и на месте. Когда включится выключится и так несколько раз подряд, иногда включится и работает затем выключится. В общем живет своей жизнью. Что можете посоветовать.


Кузькин_отец


Губер


Angel5 автор


Губер


krown078


Angel5 автор


Губер


Angel5 автор


VYG


Губер


VYG


Губер


VYG


Губер


VYG


Angel5 автор


Кузькин_отец


Angel5 автор


VYG


Angel5 автор

WATER PIPE & THERMOSTAT на Delica Space Gear, кузов PD8W


VYG


Отзыв владельца Mitsubishi Delica (P35W) — своими руками. заказа снова датчик температуры теперь оригинал прешол почему то с мотора 4м40 но подошел.


Angel5 автор


VYG


Angel5 автор


VYG


Angel5 автор


VYG


Губер


VYG


Губер


Angel5 автор


VYG

ель уже горячий. Срабатывает и на ходу, и на месте. Когда включится выключится и так несколько раз подряд, иногда включится и работает затем выключ.


Angel5 автор


Губер


VYG


Angel5 автор


Губер


Angel5 автор


VYG


Angel5 автор

И опять не то. Отключается оно 100% тогда, когда фишку снимаешь со жгута проводов который идет на насос


VYG


krown078


Amanda_Lowson


Добрый день, кто перешивал водительское сидение? Вопрос сколько по деньгам обойдётся эта услуга. В товн айс водительское сидение просто в хлам, чехлы не вариант. И может подскажите где хорошо делают?


Всех с праздничными выходными! Подскажите кто знает аргоновая сварка хорошо держить? а то попал в дтп и прям на креплении муфты кузок отвалился! муфта стоит 20к денег пока нет но аргон хорошо ли держит? а не исправную муфту не могу негде найти посоветуйте что делать? поможет ли аргон. или еще что то и где качественно и надежно смогут заварить? выручайте кто что знает!?



Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)



К таковым, например, можно отнести повышенное дымообразование (особенно при холодном пуске), громкий шум мотора при повышении рабочей температуры, а также неравномерную работу прогретого двигателя. Еще одним косвенным признаком может служить снижение мощности или повышение уровня потребления солярки.

Но хуже всего ситуации, связанные с резкими нарушениями теплового режима работы свечей накаливания. В подобных случаях, особенно зимой, однозначно потребуется их замена. Вот тут, собственно, и начинаются главные трудности, поскольку замена свечей накаливания — это, можно сказать, тяжелый аварийный случай, требующий особого внимания.

Почему невозможно полностью удалить воду из солярки в топливном баке


Почувствуй разницу: чем отличается солярка от дизельного топлива

В результате, из-за превышения усилия (при попытке вывинчивания элемента накаливания) они нередко ломаются. И если часть детали при этом остается внутри головки блока цилиндров, то для ее удаления волей-неволей придется снимать всю ГБЦ. То есть фактически делать частичную разборку двигателя. А подобная процедура по цене уже многократно превышает стоимость самих свечей накаливания.


Чтобы исключить такой вариант развития событий при ремонте дизеля и упростить процесс замены свечей накаливания, химики немецкой фирмы Liqui Moly запустили в серию новый аэрозоль Pro-Line Injektoren und Glukerzenloser. Основа препарата — эффективный растворитель с мощным проникающим действием. Благодаря этому, состав быстро пропитывает высокотемпературные отложения, размягчает их и тем самым позволяет значительно облегчить демонтаж не только свечей накаливания, но даже форсунок.

Аэрозольный баллончик с удлинителем позволяет обработать самые труднодоступные места резьбовых соединений, а мощная растворяющая способность нового спрея дает возможность быстро удалить с них нагары и твердые смолистые отложения.

Кроме того, для облегчения последующего демонтажа деталей двигателя немецкие инженеры выпустили смазку Pro-Line Injektoren-und Gluhkerzenfett. Новинка представляет собой полусинтетическую пасту, которая наносится на резьбу и предотвращает ее спекание с металлом. Смазка подходит для обработки любых температурно-напряженных узлов. Таких, например, как топливные форсунки, свечи накаливания, штифты и болты системы выпуска.

Читайте также: