Как открыть газель некст снаружи

Обновлено: 04.07.2024

Случилась у меня неприятность. Отломился палец толкатель от наружней рукоятки открывания водительской двери, а в связи с тем, что я порой просто конченый идиот, то по привычке выйдя из машины и оставив ключи в замке я захлопнул дверь. Вот забавно, Дверь на замок не заперта, но в машину не попасть. Запасной комплект ключей дома, так что пассажирская дверь отпадает. Думал как открыть, решение пришло само собой, вот пишу, вдруг кому, не дай Бог, пригодится.

Обратим внимание на картинку 1. Место перелома обозначено цифрой 2. Неприятное место. Итак, что же я делал… Самое основное это отломить рукоять до конца (материал рукоятки-гавно и позволяет это сделать без проблем) и постараться скинуть два стопорных кольца сверху и снизу стержня. Обозначены цифрой 1. Далее вынимаем стержень вниз, после чего палец толкатель выпадает из окна. Картина получается примерно такая…

Ну и заодно на этой картинке кругом обозначил окно, куда вставляется толкатель на ручке. После того, как он выпал, берем отвертку или что нить крепкое, просовываем в это окно не шибко глубоко и тянем так, как тянули бы за рукоятку и вуаля, дверь открыта.

Всем безаварийных ситуаций и безпроблемных Соболей:)

Практически каждый водитель сталкивался с потерей ключей или забывал их внутри машины, но захлопывал дверь раньше, чем вспоминал об этом. при этом захлопывалась. Отвечая на вопрос, как вскрыть газель некст быстро, многие рекомендуют разбить боковое стекло или выбить замок, но успешно разрешить сложившуюся ситуацию можно и без таких варварских методов, которые обойдутся владельцу в немаленькую сумму.

Рассмотрим ниже способы, как можно открыть Газель своими силами либо с помощью специалистов, без порчи собственного имущества.

Порог Газель. Подножка Газель левая, правая.

Порог Газель. Подножка Газель Соболь левая, правая. Короб подножки передней двери.

Порог Газель поставляется с завода в металле. Подножка Газель, как правило продается парами, левая и правая. Но у нас возможна продажа по отдельности. Порог Газель (подножка) — это деталь кузова, которая постоянно испытывает коррозию из-за специфики назначения и расположения. Чаще всего люди меняют порог Газель вместе с низом проема двери и лепестками.

Цена 1800 руб. за одну штуку.










Неисправности и ремонт

При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

  • замена уплотнителей;
  • подделать петли, чтобы не было люфтов.

Сдвижная дверь в ГАЗели может плохо открываться и закрываться или заклинивать. При сильных хлопках все регулировки могут нарушаться. Если не открывается дверь, можно попытаться устранить проблему самому.

Ремонт двери Газель

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой поддеваем 2 заглушки ручки.
  2. Головкой или трубчатым ключом на 10 отворачиваем 2 болта и снимаем ручку.
  3. Отворачиваем винт крепления розетки ручки замка.
  4. Снимая розетку, ручку оттягиваем на себя.
  5. Отжав резиновую розетку ручки стеклоподъемника, иглой выдавливают и вынимают из отверстия стопорный штифт.
  6. Снимается ручка с розеткой.
  7. Поддев отверткой, снимают 8 пластиковых фиксаторов обивки.
  8. Снимается обивка двери.
  9. Осторожно снимается шумоизолирующая прокладка, которая приклеена на герметик.

Починка двери Газель

Можно заменить старую обшивку на такую же, как и обшивка двери у ГАЗель Некст.

Регулировка

Регулировка дверей ГАЗели:

  1. Ослабляются крепления.
  2. Регулируя ролик верхней опоры, устанавливают правильное положение зазора.
  3. Нужно отрегулировать кронштейн каретки средней направляющей, пока все зазоры будут параллельны. Для этого надо снять обшивку и ослабить крепление каретки. Приподняв край дверцы до параллельности зазоров, затянуть крепеж.
  4. Регулируется задний край болтом.
  5. Шип не должен на полную глубину входить в гнездо. Если входит, то нужно под гнездо шипа на стойке положить прокладку.
  6. Ослабляются болты на гнезде шипа на стойке, чтобы их можно было двигать с усилием. Гнезда становятся на нужные места, их следует зафиксировать. При подъезде к стойке центры шипов должны оказаться над центрами гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна ничего задевать и царапать, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может оказаться сложной, если не получается установить равномерные зазоры.












Лепестки брызговика на Газель

Лепестки брызговика на Газель Соболь (левый и правый).

Цена 1600 руб. за пару

Вообще все кузовные детали, да и сам кузов автомобиля требуют периодического ухода. Необходима регулярная антикоррозийная обработка скрытых полостей навесных деталей, а так же самого кузова. Что же касается мест проведения сварочных работ, все сварочные швы должны быть обработаны антикоррозийным составом в обязательном порядке. Следует напомнить, что все работы по кузову рекомендуется проводить на лицензированных станциях технического обслуживания.

Датчик Газель. Регулятор холостого хода Газель. ДПДЗ. Датчик скорости Газель.

Двигатель ЗМЗ-405;406;409 и УМЗ-4216 на Газель. Блок цилиндров.

Газель (ГАЗ-2705). Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения

Главная Автомобили — ГАЗ ГАЗ-2705 (Газель) 1995+ г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту
поиск по сайту

содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..

Газель (ГАЗ-2705). Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения

Заменить наконечник или привод

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Зашли с другой стороны — сняли облицовку радиатора и пытались что-нибудь поддеть монтировкой, результат тот же, то есть никакой — сам замок сидит глубоко и за перегородкой, не смогли его достать.

Обратились за помощью — говорят, что надо тянуть из салона за трос, но как бы вниз — промучались еще пару часов, безрезультатно. Тащить авто на тросу в сервис, чтобы вскрыть капот как-то совсем апокалиптично.

А, да, жидкостью облили абсолютно все, куда можно было достать.

Лёгкие методы открыть капот с оборванным тросом

Достаточно нередко у водителей появляется вопрос — как открыть капот? В большинстве случаев этот элемент конструкции заклинивает из-за того, что обрывается трос. Причина тому — износ тросика либо отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Эта, казалось бы, обычная деталь играет очень огромную роль. Конкретно благодаря тросу капот машины может раскрываться и запираться. Потому когда он обрывается — это приносит значимые проблемы водителю.

Самое противное, что обрыв троса в главном происходит вот тогда, когда срочно нужно куда-то ехать. Потому хоть какой шофер должен уметь открыть капот машины в случае неисправности. Существует два метода это сделать, которые зависят от того, в каком конкретно месте порвался тросик.

В большинстве случаев канат рвётся в том месте, где шофер тянет за рычаг. Пореже он обрывается под самим капотом. 2-ой случай намного труднее, но мы знаем, как решить такую делему.

Регулировка сдвижной двери

Работать удобнее вдвоем. Регулировку двери проводим, если дверь снималась, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации. Регулировку удобнее проводить со снятыми фиксаторами замка.

Регулировка положения двери по высоте



Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.


Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.



Кроме того, допускается подкладывание шайб под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой.

Инструкция

Для начала попытайтесь руками слегка опустить стекло. Если это вам удалось, то вставьте в образовавшуюся щелку тонкую отвертку для того чтобы немного расширить щель. Делайте это весьма осторожно, так как, не рассчитав силы, вы можете испортить окно автомобиля.

От общего мотка проволоки отмерьте кусок необходимой длины (чтобы конец проволоки доставал до блокировочной кнопки) и отрежьте его. На конце сделайте петлю диаметром чуть больше диаметра кнопки. Это необходимо для того, чтобы проволока смогла легко одеться на блокиратор.

Захватив петлей блокиратор, потяните ее вверх так, чтобы проволока смогла затянуться вокруг кнопки, тем самым вытягивая ее за собой наверх. Как только кнопка выйдет из гнезда на достаточный уровень, ваша дверь тут же откроется.

В том случае, если стекло не опускается, попробуйте продавить внутрь форточку, аккуратно отгибая уплотнитель с помощью двух тонких отверток. Крайней мерой может служить разбитое стекло, то, которое заменить вам будет проще остальных.

Будьте осторожны, производя вскрытие закрытого автомобиля, так как, не имея навыков, вы можете нечаянно повредить элементы машины. Если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратитесь к специалисту, который сможет правильно открыть дверь авто.

Никогда не оставляйте ключи в салоне автомобиля. Если есть возможность, то заведите дубликат ключей и храните их дома, так как в закрытом автомобиле они пользы не принесут. При дальних поездках носите запасные ключи в кармане.

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью.

Если трос порвался там, где расположен рычаг

Поначалу вы должны чётко осознать, в каком месте оборвался тросик. Для этого нужно провести рукою вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Кропотливо обследуйте область вокруг ручки, чтоб чётко осознать, где конкретно порвался канат.

Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите ими край тросика. Потом тяните его на себя, другими словами в сторону салона. Советуем для вас сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете верно — капот скоро раскроется.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Читайте:

Прежде чем принимать серьезные меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Меняем трос

Многие автомобилисты задаются вопросом — как поменять тросик? Эта процедура не очень непростая, но она просит припаса терпения и последовательности выполнения нужных действий. Вы должны делать всё очень аккуратненько.

Демонтаж старого троса

Начинать подмену тросика нужно с его демонтажа. Нужно изъять оборванный трос с рычага для открытия капота. Снимите ручку либо загляните под приборную панель. Если остаток троса показывается — вы сможете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда капот раскроется — вы получите доступ к тросику.

Если трос оборвался под самим капотом — для вас необходимо заехать на яму и снять защиту мотора. Подождите, пока мотор автомобиля остынет, по другому можно получить ожог. Запустите руку меж радиатором и моторным блоком. Вы должны нащупать пружину замка и оттянуть её. В большинстве случаев деталь можно отжать в сторону аккума. Проделав эти деяния, закройте капот.

Сейчас для вас необходимо снять старенькый тросик — вынуть его из специального крепления в пружине. Обычно для этого довольно использовать отвёртку либо пассатижи. Дальше, нужно снять крепление около рычага. Делайте это действие максимально осторожно, так как доступ очень затруднён. Высвободите крепления в кузовной части. Обычно они смотрятся как простые резиновые заглушки. Сейчас вы сможете тихо вытянуть тросик.

На видео — замена тросика капота, часть 1:

Установка нового тросика

Монтировать новый тросик нужно, начиная с отсека мотора. Закрепите его на пружине так же, как и старенькый. Воткните канат в крепление и зафиксируйте, используя резиновую заглушку. До того как запустить его в салон — наденьте особый пластмассовый колпачок. Он будет делать роль ограничителя.

Подавать трос в салон необходимо через особое отверстие. Фиксировать его нужно на рычаге. Затягивая петлю на ручке, попросите кого-нибудь оттянуть пружину вкупе с тросом. Тогда он лучше натянется, другими словами будет более отменно установлен. Но не перестарайтесь! Очень очень натянутый канат очень стремительно лопнет. Всё отлично в меру.

На видео — замена тросика капота, часть 2:

В итоге дадим для вас маленький совет. Для того чтоб тросик капота служил как можно подольше, кропотливо смажьте его выходы литолом. Осуществляя подмену детали, изберите многожильный трос. Он намного прочнее одножильного, потому длительно не будет обрываться. Не считая того, такое изделие очень гибкое, не растягивается и медлительно изнашивается. Также советуем более заботливо относиться к ручке на капоте. Не дёргайте её резко — обращайтесь с рычагом как можно бережнее.

Пожалуйста, оставьте собственный комментарий к статье! Нам любопытно ваше мировоззрение.

Читайте также: