Как открыть капот на уаз 469

Обновлено: 25.06.2024

Я себе врезал, посадил на 3м герметик для стекол, вклеен на мертво, и ничего не бежит.

Привет Альберт. Тут на соболе видел пластиковый ковш под люк. Вроде не плохая тема, и не течёт. А на край на разборках бы или где поискать люк от иномарки продают даже с кусками крыши. Если что скоро будет полуавтомат.

У меня люк есть. Но им не разу не пользовался. Да кроме того, иногда он подтекает и его приходится как либо герметить, вот в это время я и вспоминаю про люк. Бесполезная приблуда, при одном но, если он не откидывающийся. На свой смотрю, терплю, а в голове мысли о его переделке под откидывающийся, а иначе он мне без пользы.

Я буду ставить люк под багажник- из-за этого его и не сажаю пока.

ну если в крыше нет специальной выштамповки под люк, то установка превращается в редкостный геморрой, ибо уплотнятся он не желает (я из-за этого поимел кучу проблем с криво поставленным люком с которым досталась машина) при это если багажник достаточно высокий он не мешается, а себе хотел сделать низкий (чууууть выше крыши) но с вырезом под люк.

вот вся загвозка в этом, что у меня нет выштамповки на крыше под люк, вот и думаю как это все состыковать и красиво и функционально что бы было.

вечером могу сфоткать ту порнографию, что сотворили установщики люка у меня. сам-бы вварил в крышу уголок (или вообще трубу профильную, как доп-усилитель), чтобы на него ложилась плоскость люка.

хорошо если не затруднит, буду ждать фото!

вот вся загвозка в этом, что у меня нет выштамповки на крыше под люк, вот и думаю как это все состыковать и красиво и функционально что бы было.

но у меня по периметру плотно прилегает, щели такой нет, а крыша такая же как у тебя. у меня в комплекте идет расширитель сантиметровый. и сам люк был промазан авто пластилином (герметик не твердеющий).

ну я подозреваю, что прилегал он неплотно из-за того что его ставил кто-то криворукий. вообще штука реально полезная, я не представляю как я жил на старой машине без люка, учитывая что в этом году только он от жары и спасает

этим летом выхожу из такого положения другим способом: хлопушку открываю и кладу на запаскуи что бы не открывалась на ходу пристегиваю ее резиновым ремнем к калитке запаски. правда иногда выхлоп затягивает, но как то надо от жары прятаться, особеннокогда в пробках стоишь.

Ремонт крыши и врезка люка в УАЗ 469

Замена крыши и ржавых элементов кузова на УАЗ 469


Сквозная Ржавчина с обеих сторон.


Слишком широкая левая часть


Не ровно приваренное крыло не даёт посадить крышу, щель почти 20 мм.


Труха задней двери крыши, но об этом во второй части.


Ввариваем заплатку, и самодельный желобок с профтрубы.


Делаем правильную геометрию


Зауживаем широкую часть, вырезано почти 15 мм в нижней части.


Навариваем полосу, что бы закрыть щель


Вода теперь будет стекать вдоль борта, а не затекать за уплотнитель, почему завод делает борт внутри салона, а не снаружи для меня загадка.


Задняя дверь подвержена коррозии

Было принято решение вырезать ржавчину и на её место приварить новою деталь.

Все детали были изготовлены в ручную на тисках, что выше, с помощью молотка, нескольких. Целесообразно использовать для этой цели листогиб.

Проваривается обратная сторона

Хлопушка стала тяжелей раза в два и заметно жёстче.


Прорезка люка в крыше УАЗ 469


Контактная сварка высверлилась легко, а сварные швы быстро срезались.


Дальше пилю болгаркой, а уголки лобзиком с пилкой по металлу.


В передней части рёбра на крыше мять не стал, прорезал вдоль и просунул, получилось крыша внизу уголка, а ребро сверху.

Дальше надел старый уплотнитель багажника с классики и подгоняем верхнюю рамку люка, относительно нижней она больше на 1,5 см по краям.



Дальше петли наварил 25 профтрубу, а на крыше уголок на 45.







Тюнинг двигателя

Двигатель УАЗ 469 можно заменить или доработать некоторые его части.

Для замены чаще всего используют такие двигатели:

  1. ЗМЗ-409.10 — инжекторная силовая установка, того же производителя, что и стандартный карбюраторный двигатель 469 модели.
  2. Andoria 4СТ90 — дизельный двигатель, в основном отечественной сборки.

Установка одного из указанных двигателей — наиболее предпочтительный вариант, так как при этом мощность автомобиля возрастет, уменьшатся расходы на топливо. Кроме того, эти моторы идеально подходят по конструкции для автомобиля УАЗ 469 и проблем с их установкой не возникает.

Есть ряд двигателей иностранного производства, которые существенно поднимут мощность УАЗа, но их установка сопряжена с полным изменением передней части автомобиля, поэтому не считается целесообразной.

Многие владельцы пытаются модернизировать серийный двигатель автомобиля. Для снижения расхода топлива часто отключают передний мост, что делает автомобиль практически непригодным для бездорожья.

Один из эффективных способов повышения мощности двигателя — чип-тюнинг. Для этого электронный блок управления двигателем подключают к бортовому компьютеру и устанавливают на него соответствующее программное обеспечение. Для проведения этой процедуры следует обратиться в специализированный автомобильный сервис.

Достоинства люка на УАЗ

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Монтаж люка на УАЗ: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль — это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более, не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.




Внешний вид автомобиля

Полный тюнинг автомобиля нельзя провести без изменения внешнего вида.


В данном случае были проведены следующего рода изменения:

1. Учитывая предназначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего расположения: фронтальная часть бампера дает лучший обзор для освещения дороги. Также дальний и рабочий свет устанавливают на экспедиционном багажнике. 2. Также особое внимание следует уделить и тому, какие колеса установлены. Для того чтобы повысить проходимость следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16. 3. Для того чтобы обезопасить свой автомобиль следует задуматься об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на вариант U4х4, который хорошо себя зарекомендовал. 4. Для усиления конструкции кузова проводится установки силового обвеса. УАЗ 469 тюнинг кузова проводится с установкой укрепленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решеткой с дугами, которые необходимы для быстрого закрепления троса. 5. Немаловажным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий именно рулевые тяги страдают в большей степени. 6. Боковые окна часто защищаются решеткой. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно провести установку защиты на задних и передних окнах. Если внедорожник будет ездить и в городских условиях, подобная защита значительно ухудшит степень обзора. 7. Задняя часть автомобиля изменена при помощи универсального бампера OJ, который объединяет в себе огромное количество функций. Так при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки под лебедку и хай-джек, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рамку с подсветкой и хорошей защитой номерного знака.

Вчера получилась кумедна история с капотом, лопнул тросик (или что то там еще) от замка капота к рычажку в салоне. А я обычно скидываю клемму, если надолго оставляю машинку в гараже. И не получилось открыть капот, чтобы поставить клемму на место и завестись. Пробовал открыть отверткой через решетку радиатора, но не понял, что там и как нажимать/отжимать. Метод тыка не сработал.

Кто нибудь в курсе, как можно открыть капот, не прибегая к варварским методам, типа отрывания решетки с мясом, или вырезания дырки в капоте ? На Паджеро2 1992 г.в.

На некоторых авто, можно приопустить или снять защиту двигателя(если установлена)и с низу дотянутся рукой.

О! Спасибо! Попробую этот способ с проволокой. Буду тренироваться на взломщика :)
Похоже порвался тросик где то в районе замка (звук был оттуда), я думал насчет потянуть пассатижами из салона, но там он в трубке, и визуально не видно где он порван.

На некоторых авто, можно приопустить или снять защиту двигателя(если установлена)и с низу дотянутся рукой.

Когда будешь питаться отдянуть защелку, то второй человек должен давить на капот т.к. капот подпружиненый и тебе нужно ослабить нагрузку.
default.jpg 8.41К 148 Количество загрузок: 88cd0d1222a8825e-main.jpg 59.94К 136 Количество загрузок:

Когда будешь питаться отдянуть защелку, то второй человек должен давить на капот т.к. капот подпружиненый и тебе нужно ослабить нагрузку.
default.jpg 8.41К 148 Количество загрузок: 88cd0d1222a8825e-main.jpg 59.94К 136 Количество загрузок:


Спасибо Андрюха, приму к сведению. Наверное поэтому у меня ничего не получилось отверткой, т.к. надо усилие, а мне было стремно прилагать большие усилия, а то вдруг соскочит и пробьет радиатор.

На Патруле крючком из сталистой проволоки открывал немного повозившись, так можно открыть любой замок в автомобиле.

На Патруле открывал через отверстия,после снятия левой фары и габарита.Попробуй,может и на твоём снаружи,они снимутся.

на многих автомобилях замок капота можно открыть снаружи. Для 100 % результата лучше иметь аналогичный автомобиль , после изучения принципов работы замка и подходов к нему вопрос с открытием как правило решается. Удачи да, если замки у нас одинаковые ( паджера 1 и 2, могу подъехать для опытов )

На Патруле открывал через отверстия,после снятия левой фары и габарита.Попробуй,может и на твоём снаружи,они снимутся.

У меня так не получится снять фару не открывая капот.
Там болт крепления подфарника как раз под капотом. А для доступа к креплению фары надо снимать подфарник. Только с мясом вырывать придется. Уж лучше решетку вырвать, она пластиковая, ее потом проще будет запаять.

на многих автомобилях замок капота можно открыть снаружи. Для 100 % результата лучше иметь аналогичный автомобиль , после изучения принципов работы замка и подходов к нему вопрос с открытием как правило решается. Удачи да, если замки у нас одинаковые ( паджера 1 и 2, могу подъехать для опытов )

Вот видел такой вариант, ручки с личинками от волги. Мне нравится очень удобно.

подскажите что то нужно переделывать ? Или просто купить такие ручки и поставить без проблем?


oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград

Також можна поставити від москвича

знімаються рідні кнопки
я вкручував довший болт який нажимає на защьолку замка
переробок мінімум

Зображення

Я не против тросика. Он ставится без головняка? Если да, то с удовольствием поставил.
Первый раз слышу за такое.
Это стандартный комплект?

Скиньте если не сложно ссылку или фото, как это все выглядит.


oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград


oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград

Это не дефецит, да и завод их ставит в стандарте. Удевлен.

Зображення

покажите хоть фото как он ставится где стоит.

Я как понял для того чтобы его поставить ничего переделывать не надо? Только убрать кнопки и поставить заглушки?
Он ставится в раене тросика шторок или вместо него?


oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград

oleg_mt написав: покажите хоть фото как он ставится где стоит.

Я как понял для того чтобы его поставить ничего переделывать не надо? Только убрать кнопки и поставить заглушки?
Он ставится в раене тросика шторок или вместо него?

Да там все стандартное, как с завода.

Зображення

Только я его себе поставил, и снял.
Не понравилось, что самое смешное, что просто не смог его нормально отрегулировать, поэтому заморочился на самопал, с электроприводом

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2656 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

А мне повезло.Спервого захода поставил и отрегулировал.Единственное, что не нравится, это то ,что у нас тросиком называется сталистая проволка.

oleg_mt написав: покажите хоть фото как он ставится где стоит.

Я как понял для того чтобы его поставить ничего переделывать не надо? Только убрать кнопки и поставить заглушки?
Он ставится в раене тросика шторок или вместо него?

Комплект рассчитан на то, чтобы "открутить старое-прикрутить новое". В комплекте заложена возможность сохранения открывания капота кнопками или установить вместо кнопок заглушки и открывать только тросиком из салона.
Посмотри поиском на УАЗбуке, я там отписывался по установке. Фото прилагаются там же.

Как переделать капот на Буханке, сделав его крепким, надёжным и функциональным. Пошаговая инструкция для рукастых и твёрдых духом джентльменов со сварочным аппаратом.

салон уаз 452 бухака

Идея коренным образом переработать капот на буханке меня посетила прошлым летом. Мы уютно путешествовали по тёплому и домашнему Зауралью, ловили вкусных рыбов, заготавливали вкусное сено и строили жаркую баню.

уаз буханка для путешествий и рыбалки

Во всём этом летнем благолепии капот был слабым звеном.

Негерметичность приводила к тому, что в салон постоянно дуло горячим и вонючим воздухом. В жаркие дни ехать было настолько нестерпимо, что пришлось дополнительно подтягивать капот резиновыми стяжками.

Колхоз неимоверный. Так быть не должно!

статный капот уаз 452

Вывод: штатный капот на буханке нуждается в коренной переделке!

Работы будет… уйма, но результат того стоит.

Кстати, если вы осознали, что вас не интересуют такие технические и железные заметки — не уходите просто так. Вот вам заметка про офигенное монгольское озеро с красивыми закатами и рыбалкой, почитайте её. Не хотите про озеро — вот статья про северное сияние.


О чём это я? Ах, да…

Первым делом удаляем штатную печку салона. Тут всё просто. Слили тосол, открутили винты…

салонный отопитель уаз 452

… выбросили печку на землю.

Никому не нужна салонная буханковская печка?

В магазине стоит десять-двенадцать дублей. Я отдам за четыре. Немного поскрипывает моторчик, а так исправна. Греет.

отопитель салона уаз 452

Вторым делом откручиваем капот. Тоже всё просто, пара-тройка винтов.

демонтаж капота уаз буханка

Потом аккуратненько отрезаем правую (со стороны пассажира) сторону перегородки.

Методом внимательного пошатывания смотрим, где она крепится, а потом... вжик…

Режем медленно, следя за тем, чтобы искры шли максимально в войлок.

Должно получиться как-то так.

Всё просто. Там идёт куча проводов и топливная магистраль на адсорбер. Не хотел что-нибудь повредить. Через такой предварительный пропил удобнее наблюдать за процессом и выпиливать более сложные моменты.

капот на буханке, удаляем и делаем новый

В результате должно остаться минимум металла, только верхняя окантовка, которая во многом придаёт жёсткость конструкции. Мы срежем её потом. Пока пусть останется.

Левая часть перегородки тоже пусть пока поживёт. На ней висит ЭБУ, отрежем её позже.

разбираем капот на буханке

За один день вы с работой вряд ли управитесь. Придётся поездить рядом с полностью открытым двигателем.

Стопроцентный однообъёмник, даже двигатель в том же объёме, что и экипаж.




Всё. На этом этапе заканчиваем отрезать от машины куски плоти. Дальше будем только приваривать

Берём тонкостенную квадрат-трубу и болгаркой придаём ей нужную форму.

Если у вас есть трубогиб, вам будет проще. Я же в совершенстве освоил метод загиба трубы аккуратным подрезанием и последующим свариванием.

как загнуть трубу без трубогиба

подкапотное пространство уаз 452

Вот тут, кстати, самое сложное место. Приходится гнуть трубу аж в двух направлениях.

Похвастаюсь! Варим всё это безобразие полуавтоматом AuroraPRO OVERMAN 160. Шикарная штука для любителей зависать в гараже.

полуавтомат AuroraPRO OVERMAN 160

Вот, посмотрите на две точки. Справа я забыл включить подачу газа и получил совершенно кошмарную точку и кучу брызг. Слева — аккуратненькая точка с подачей газа.

сварка в защитном газе и без газа

конструируем новый капот на буханке

Пользуясь возможностью, привариваем к конструкции болт для массы. Хорошая масса нужна всегда.

болт массы уаз

После того, как расшили заднюю часть периметра трубой и треугольными вставками, можем смело обрезать оставшуюся часть от штатного капота.

Напомню, что там идёт магистраль до адсорбера. Осторожно!

Если хотите, можете удалить адсорбер. Он УАЗику не нужен, от него только вред. Я сам это вот-вот сделаю, всё руки не доходят. Инструкция по удалению адсорбера доступна по ссылке.

капот на буханке своими руками

Настал момент, когда вместо штатной бесполезной перегородки можно сварить перегородку правильную и функциональную.

По фоткам всё видно. Тоже облегчённая квадрат-труба. Распираем её в относительно силовые элементы кузова и крыши, связываем воедино с опорным каркасом капота.

перегородка на буханке своими руками

На левой части селим ЭБУ. Штатный провод даже позволил его чуть выше поднять.


Шовным герметиком герметизируем малейшие негерметичности в сваренном каркасе. Следом — грунтуем и красим.

Наша цель — сделать максимально герметичный капот на буханку, не стоит про это забывать



Основа под капот готова, можно сооружать крышку.

Снова занимаемся фигурными резами и точечной сваркой. Теперь всё просто, у нас же на машине есть шаблонный периметр, к которому можно примерить деталь.

Вот такая получается рама. Делаем её максимально плоской и максимально низкой.

самодельный капот на уаз 452

Водителю не мешает, это проверено. Салонного объёма занимает меньше, чем штатный капот.

самодельный капот на уаз таблетку

Около рычагов раздатки тоже всё красиво. Мешаться не будет.


Обшиваем раму тоненьким листовым металлом. Точечная сварка — наше всё.

самодельный капот на уаз 452 санитарка

Чтобы капот не болтался покупаем самые дорогие петли.

капот на буханку делаем самостоятельно

Шовный герметик в швы!

Грунт и краску на поверхность!

самодельный капот на буханке

Внутреннюю поверхность сначала обклеиваем двумя слоями Акцент Premium 10. Потом…. потом покажу, что будет потом.

шумоизоляция капота уаз 452

Верхнюю крышку решил делать из 12 мм фанеры. Она позволит без боязни стоять на капоте и высовываться из люка.

Передняя часть открывается, чтобы на ходу послушать шум двигателя, проверить состояние навесного оборудования или долить тосола.

Говорят, что надо было делать открывающуюся часть аж до масляного щупа, но это слишком далеко.

Надо проверить уровень масла — открой капот, не ленись.

крышка капота на буханке уаз 452

На два стоя Акцента наклеиваем слой Изотон ЛМ-15. Этот самый Изотон клеится на водонестойкий клей. Это плохо. Чтобы он со временем не отпал и никуда не убежал фиксируем его специально приваренными пластинками.

шумоизоляция капота на уаз

Итого имеем три слоя шумо-тепло-изоляции: 15 мм Изотона, 20 мм Акцента и 4 мм Сплэна.

капот на буханке, самостоятельно изготавливаем

Такой слоёный пирог позволяет практически не слышать из-под капота звук двигателя. Шум идёт от колёсных арок, из тоннеля, снаружи, но только не из-под капота!

Блин, в машине стало возможно разговаривать!

Капот на буханке может быть тихим!

самодельный капот на буханке уаз

Осталось обшить конструкцию каким-нибудь пафосным материалом, например, кожей. Есть контакты, где это можно сделать недорого и качественно?

Сконструированный таким манером капот на буханке ездит почти год. Всё очень удобно и функционально. Из-под него не дует и не шумит, на плоскую поверхность можно насыпать семечек…

А главное — шикарный доступ ко всему двигателю! Наконец-то можно по-человечески менять четвёртую свечу. Да что там свечу — можно капиталку делать без снятия.

Хотите спросить про вес конструкции? Ну… не намного тяжелее штатного, только этот хороший, а тот — барахло!

Короче, всем советую!


Для любителей видеоформата — вот вам ролик. За постоянно бегающую туда-сюда камеру извиняйте. Оператору нужно ещё учиться и учиться.

Всем удачи. Дочитали до этого момента — моё вам уважение. Вы — настоящий УАЗовод!

Читайте также: