Как открываются борта у камаза сельхозника

Обновлено: 30.06.2024

Нарастить борта на самосвале или обычном бортовом грузовике не составляет особого труда. Многие из собственников самостоятельно проводят такие доработки грузовых автомобилей с целью - увеличить объем перевозимых грузов. Но мало кто задумывает о том, что монтаж надставных бортов, установка инструментальных ящиков, нештатных держателей запасного колеса, фаркопов и многого другого, все это относится к изменениям конструкции транспортного средства и подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД. Подобные изменения конструкции транспортного средства обязательно должны регистрироваться в ГИБДД. Если с технической стороны процесс монтажа прост, и понятен большинству собственников, то с оформлением доработок возникает множество вопросов и сложностей.

Нюансы регистрации надставных бортов на автомобилях

Вы можете совершенно законно доработать грузовой автомобиль и увеличить объем кузова за счет надставных бортов, главное чтобы такие конструкции отвечали требованиям безопасности и не противоречили техническому регламенту ТР ТС 018 "О безопасности колесных транспортных средств". Для оформления потребуется официальные документы выдаваемые экспертной организацией - лабораторией, самостоятельно подготовить такие бумаги нельзя. Обратившись в центр переоборудований "НЕКСТ" вы не только получите все необходимые документы, но и получите юридическую поддержку в сложных отношениях с органами ГИБДД.

Мы не осуществляем услуги по физическому внесению изменений, но готовы порекомендовать вам лучшие сервисы, также вы всегда можете доработать авто самостоятельно. Наша работа это юридическое оформление изменений, разработка документации для гарантированной регистрации изменений ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

На автомобиле камаз заводом изготовителем разрешено наращивать борта до 1,70 м, в гибдд говорят что это не законно, и нужно оформить официально, как быть?

Ответы на вопрос:

Сергей! ДА, ГИБДД правы, т.к. это нарушение конструкции ТС.

Похожие вопросы

Есть ли такой закон запрещающий наращивание бортов автомашины КАМАЗ 55111, если все равно ты проезжаешь весы и вес не должен превышать 10 тонн груза?

Как узаконить нашивки на бортах камаза?

У меня камаз колхозник вожу зерно вчера водителю выписали штраф 500 рублей за нарощенные три доски на кузове, сказали что это является переоборудованием транспортного средства. Имели ли они права?

Является ли переоборудованием установка самодельных бортов на грузовую Газель? Размеры бортов не изменились.

Фаркоп разрешён в 2021 году, в связи с изменениями в законодательстве, если в автомобиле заводом определено место крепления фаркопа.

Что делать если ГИБДД ОТКАЗАЛО В ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТО?

7 лет назад таможня выдала ПТС с разрешенной максимальной массой 3640 кг и массой без нагрузки 2925 кг что не соответствует действительности. Категория транспортного средства D. Для перевода авто в категорию В/М 1 допускается масса не более 3500 кг и не более 8 мест. Как снизить эту массу? Автомобиль хундай старекс. Микроавтобус. Три места в салоне удалены. Сейчас в салоне 8 мест.

Урожай встал: после проверок ГИБДД зерновозы Ростовской области отказываются от рейсов.

– Это началось примерно месяц назад, как раз с началом уборки подсолнечника, – рассказал фермер Николай Попивненко. – Инспекторы ГИБДД останавливают транспорт с надставными бортами и выписывают протоколы. Штрафуют не за перегруз – больше 20 тонн у нас не возят, а за детали конструкции, которые изготовлены кустарным способом.

Со своим самосваром – не ездить!

Нарощенные борта, самодельные кузовы – явление повсеместное. Но возникает оно не от желания навариться на перегрузе, а в результате жизненной необходимости.

Помимо семечки перевозят аграрии в доработанных кузовах сено, солому.

– Чтобы не выйти за рамки веса, пшеницу можно грузить только до середины кузова. А семечку – хоть с горкой насыпь и сверху сядь, всё равно больше 33-36 тонн не получится,

Нарощенные борта – самое заметное, но не единственное изменение в конструкции грузовиков и прицепов. К разным технологическим доработкам прибегают практически все владельцы транспортных средств. Потому что те модели, что выходят с завода, не соответствуют потребностям перевозчиков.

– Завод предусмотрел по одному запасному колесу на грузовик и на прицеп. Этого недостаточно. Где мне дополнительные запаски возить? Не в кабине же? Я сварил аккуратненькую клетку под прицепом, куда помещается четыре колеса… Или вот ящик для инструментов. Он слишком маленький. Везти с собой приходится много деталей – никогда не знаешь, что может из строя выйти. Я установил ящик побольше, куда всё, что нужно, помещается. Но это тоже – отступление от стандарта, – перечисляет оштрафованный недавно Василий. – Дальше. На мою модель предусмотрен топливный бак на 250 литров. Далеко ли я смогу с ним уехать при расходе 50 литров на 100 км? У меня рейсы – полторы-две тысячи километров. Я поставил другой бак – заводской, того же изготовителя, но на 500 литров.

– Я оборудовал транспортное средство под себя. И ради безопасности, – говорит Василий. – Я отвечаю, что кузов сварен отлично, по дороге не раскроется, и полностью в габариты укладываюсь. Но нас, честных водителей, за эту ерунду журят, а рядом сарай 70 тонн везёт – и его никто не останавливает.

– Времени всё равно недостаточно, – говорит водитель Алексей. – Ведь это нужно заказать новый кузов, дождаться, пока его доставят, приварить… Даже если бы я хотел, не смог бы устранить эти нарушения в срок. Что делаю? Две недели стою.

Всё в этих правилах выглядит логично. Сначала нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию (ИЛ), получить из ИЛ заключение предварительной технической экспертизы, где будет говориться, что изменения в конструкции ТС возможны. С этим документом следует прийти в Госавтоинспекцию и получить разрешение на изменение конструкции ТС. Только после этого возможна модернизация транспорта.

Далее, изменив конструкцию ТС, владелец должен вернуться в ИЛ, чтобы та проверила транспорт ещё раз и выдала протокол проверки безопасности конструкции ТС. Данный протокол необходимо представить в Госавтоинспекцию, которая выдаст финальный документ – свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

После прочтения правил остаётся всего два вопроса: что делать тем, кто уже внёс изменения в конструкцию ТС – без разрешения ГАИ, и где найти аккредитованные лаборатории?

Без взяток можно, но дорого

"Крестьянин" отправил запрос в управление ГИБДД по Ростовской области и Федеральную службу по аккредитации (которая, вероятно, должна обладать информацией о лицензированных испытательных лабораториях).

Председатель Объединения перевозчиков России считает, что зарегистрировать надставные борта возможно, вопрос в том, какой ценой.

– Официальное оформление может вылететь в крупную копеечку, потому что конторы, имеющие лицензию, сильно задирают цену, – сказал Сергей Владимиров. – Да, конечно, можно обойтись без взяток, но это всё равно будет стоить больших денег.

– Начнут руки выкручивать: то номер на раме не читается, то ещё что-нибудь, – признался один из перевозчиков. – Если прицеп старый, без заводского номера, его только на металлолом сдавать.

– За месяц была пара коротких рейсов – только потому, что знакомые фермеры слёзно просили вывезти семечку. Вёз объездными путями – благо что я местный, все дорожки здесь знаю,

Перевозчики и фермеры надеются на какие-нибудь объяснения со стороны власти. А пока работают на свой страх и риск.

– Посмотрите, в деревнях мужчин уже не осталось! – возмущается фермер Светлана Волкова. – Если кто не алкоголик и земли не имеет, то только перевозками и зарабатывает. Но, видимо, уже и этот кусок хлеба у людей решили отнять.

. ручку сделать надо чтобы ручку много кто делают допустим что она откидывается и дальше может как бы дальше борта .

В этом видео привёз утешительный приз своим сотрудникам автобазы,так же приварил борт на кузов камаз , защёлки на .

В этом видео забрал техпаспорт после переоборудования ,доволен целиком и полностью,сварил рамку, зачистил под .

В этом видео мне освободили проезд от Амкадора, я сделал пробный выезд на камазе,работа автомобиля мне очень .

Дальше все будет видно засниму покажу какие заготовках привет ну в общем и заготовки сделал здесь вот у нас. Такие вы .

Это карьерный самосвал КамАЗ-55111 с полного капитального ремонта со спецкузовом, у которого задний борт .

Читайте также: