Как отличить ижевскую гранту

Обновлено: 19.05.2024

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана - 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Комплектации

Lada Granta в Ижевске производится по полному циклу: сварка, окраска и сборка. В 2012–2013 году Lada Granta в Ижевске будет собираться только в кузове седан, а с 2014 года, после освоения изготовления оригинальных штампованных и литых пластмассовых деталей, на конвейер встанут и хэтчбеки. Кстати, Granta в этом типе кузова на заводе в Тольятти так и не появится.

Инвестиции в переоборудование Ижевского автозавода и модернизацию производства составили 1 миллиард 359 миллионов рублей. Потенциальный совокупный объем производства на ижевской площадке превышает 300 тысяч автомобилей в год.

В ближайших планах руководства автозавода — перевод производства на двухсменный режим работы. Последние дни на конвейере доживают Lada 2104 и Иж-27175.

Реализация и гарантийное обслуживание автомобилей Lada Granta ижевского производства будет осуществляться через единую сервисно-сбытовую сеть Lada. Цена на ижевскую Lada Granta будет точно такой же, что и на выпущенную в Тольятти.

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

В апреле на вазовской площадке в Ижевске было выпущено 800 пятидверных "Грант", в мае предприятие планирует собрать 3300 машин, а до конца года их будет выпущено 47 тысяч.

С 15 мая лифтбеки LADA Granta будут доступны у дилеров во всех регионах России для тест-драйва, а продажи планируется начать в июне.

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Стив Маттин никакого отношения к разработке Гранты не имеет, когда его пригласили на АвтоВаз серийное производство Гранты началось. Платформа автомобиля от Калины, Дизайн Иван Лепешкин , руководитель проекта Василий Батищев.

И? Грейд занимался административной деятельностью. Реформировал наш дизайн-центр и создавал московскую студию, где сейчас Стив окопался. Тем более, в отличии от Стива, Грейд постоянно мотался между Версалем (там дизайн-центр Рено) и Тольятти. Грейд хоть и дизайнер, но к дизайну Гранты имеет только отношение в качестве организатора и не более.

Нет. Все это делает тех.совет, состоящий из всех щишек и не только главного дизайнера, но и главного конструктора, директора НТЦ и прочих оффицъяльных лиц.
Кстати, формально Грейд главным дизайнером никогда и не был. Сначала он был типа советника и очень огорчался, когда его все посылали ибо не должность это. А потом он долго бодался с Лобановым (который таки главным дизайнером был)

Стив Маттин никакого отношения к разработке Гранты не имеет, когда его пригласили на АвтоВаз серийное производство Гранты началось. Создание Гранты было поручено двум группам разработчиков внутри коллектива, им были выданы разные задания, в итоге получился дешевый и не плохой автомобиль.

Альянс никакого отношения к разработке Гранты не имеет, за исключением помощи в доводке подвески для Калина 2, которая теперь будет использована и на люксовой Гранте Лифтбек.

Замечу, что ВАЗ до последнего упорно называл эту модель хэтчбеком, тогда как на форумах в интернете так же упорнно модель называли лифтбеком, в итоге ВАЗ пошел на встречу потребителям. И мне кажется правильно, ибо это типичный лифтбек.

Потому что лифтбек это трёхобъёмный кузов, с чётко выделенным третьим объёмом и крышкой багажника объединённой с задним стеклом. Такой своеобразный псевдо-седан.
Вот Шкода-Рапид (современная) вот это лифтбек, как впрочем и Суперб, Октавия. Это вообще фишка современной Шкоды, кузовы лифтбек. Фольксвагеном запущенные в широкий оборот в 1991 году, СЕАТе-Толедо, потом ставшие фирменным почерком современной Шкоды.
А здесь типичный двухобъёмный кузов, обычный хечбек, как ВАЗ-2109, как ВАЗ-2112, как Москвич-2141 в конце концов. "Пологий" хечбек, в отличие от "вертикального" калиновского.
Она была бы лифтбеком, если бы у обычного седана "Гранта", крышку багажника объединили с задним стеклом.
А тут маркетологи слукавили, ну до ладно им можно, у них работа такая .

Она была бы лифтбеком, если бы у обычного седана "Гранта", крышку багажника объединили с задним стеклом.

Спорный момент , кто как видит . Я лично сильной трёхобъёмности тут не вижу Ну это я лично .
Классификация такое скользкое дело, в современных условиях, когда всё смешалось в доме Облонских
По мне у неё не "хвостик", а "ступенька"

Ну и вообще, классификация действительно дело не сильно строгое, ибо многие например трехдверных хэтчбеки(лифтбеки) называют "купе", хотя формально купе это двухдверный седан.

Купе, это укороченный двухдверный трёхобъёмный кузов, в отличие от двухдверного седана с "полноценным" задним рядом и багажником. Сейчас полноценных двухдверных седанов не припомню, но в 80-е их было полно.
Но прихотями маркетологов, чего только не называют купе, в плоть до штуковин типа пассата-сс.

Вот вот. Но в случае с Грантой это все же типичный лифтбек, на чем настаивали прежде всего именно потребители на форумах и клубах, а не маркетологи ВАЗа

Потому что лифтбек это трёхобъёмный кузов, с чётко выделенным
третьим объёмом и крышкой багажника объединённой с задним стеклом.
Такой своеобразный псевдо-седан.

Совершенно необязательно. Лифтбэк - это кузов с очень пологой задней дверью, которую, чтобы открыть, нужно не тянуть к себе как у хэтчбэка, а поднимать вверх, как багажник седана. Собственно, лифтбэк - это и есть от глагола to lift - поднимать. Фальшивая трехобъемность - это просто один из вариантов реализации, который делает машину похожей на "престижные" седаны, сохраняя при этом функциональность пятидверника.

Не знаю как вам, но мне явно виден выступающий типа багажник у новой Гранты, как у той же шкоды рапид, выше картинки для сравнения уже привели, по-моему спорить бесполезно.

Ну так и эту Гранту называли хэтчбэк сначала, но воспринимается она таки больше лифтбэком, визуально "багажник" сильнее выделен, потому и переименовали официально. Вообще спор ни о чем в теме.

Это скорее "спойлер". Назвать этот хвостик хотя-бы намеком на отдельный багажник язык ни у кого не повернется.

для спорствующих сторон, выдержка из педивикии: "Присвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта"

А я тут для знакомой помогал авто выбрать. думала она и китайца х60 взять, или что-нить непонятное бу. я настоял на то, что авто должно быть прежде всего новым! ей нужно ездить, а не понты колотить. Короче, взял ее в подмышку и потащил смотреть на Гранту. Она пока ехала, все пела про жужули, мол не хочу. там все не так. я молча вез ее в салон=) Привез, показал пальцем. показал клиренс(мля, я раньше сам как-то пристольно на него не смотрел, но вот в живую, подробно присмотревшись, прифегел=) ), посмотрел в живую багажник. она 2 комплекта своей резины сможет возить=) Сели на тестдрайв за акпп и поехали. Я, по жизни оптимист, и знал, что Гранта авто не самая плохая. но то, что она на столько не плохая - я был приятно удивлен. Мы проехались по трамвайным путям, давили тапку в пол, рулили по всякому. я влюбился.
Первое, что сразу понравилось мне, ее вместимость за рулем, во мне 198см рост и 140(почти )кг. мне в ТЛК200 тесно=) А тут опа - и сижу. Девушка тоже не из маленьких и худеньких. тоже понравилось сидеть.
Короче, все обсудили с менеджерами, и поехали домой. вышли из салона - она первым делом говорит, блин - а ведь это уже не жигули! Все понравилось, особенно цена(авто 354 000, + допов набрали). 10 мая мы ее пригнали в ее гараж=) Я ехал и все диву давался, какая комфортная авто. Люблю я приятно удивляться!=)
А еще, систре жены покупали солярис, на акпп, все дела за 610т.р. Вот теперь задался вопросом, а за что такая разница в цене? Только в том, что сидуха регулируется по высоте? И подлокотник есть? Так если разницу вложить в Гранту - что будет?=)

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

LADA Granta Cross Quest

LADA Granta Cross Quest

Специальная серия quest

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Granta коммерческая

Granta коммерческая

коммерческие автомобили

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

LADA Granta Cross Quest

LADA Granta Cross Quest

Специальная серия quest

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Granta коммерческая

Granta коммерческая

коммерческие автомобили

Granta лифтбек

Динамичный стиль и обтекаемые формы — признак автомобиля со спортивным характером. Но лифтбек Granta еще и потрясающе вместителен.

Granta хэтчбек

Granta универсал

Granta Cross

Granta Drive Active

К семейству XRAY

К семейству XRAY

К семейству Vesta

* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.

Читайте также: