Как отмыть салон ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Химчистка салона Ваз 2110 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 8 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на химчистку салона ВАЗ 2110 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Владельцам ВАЗ-2110 хорошо известны случаи, когда из расширительного бачка по непонятным причинам исчезает антифриз, под капотом появляются разводы без видимых на то причин или салон не прогревается как следует. Причин для возникновения таких явлений может быть несколько и одна из них связана с радиатором печки. Подумайте, как давно вы чистили печку своего автомобиля? А ведь подобную процедуру необходимо периодически выполнять. Чтобы промыть печку на ВАЗ-2110 необходимо хорошенько повозиться, потратить не один час своего времени и выполнить немало различных процессов.

Чистка печки ВАЗ-2110

Снимаем радиатор

  1. Сливаем охлаждающее вещество с отопительной системы путём откручивания пробки на сливном отверстии и крышки на расширительном бачке. Заранее подготовьте ёмкость для сбора жидкости, которая будет сливаться.
  2. Для исключения вероятности возникновения короткого замыкания, обязательно нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Снимаем жабо, а для этого потребуется открутить винт, который располагается под тормозным цилиндром. Кроме этого, жабо прикручено при помощи четырёх винтов, да ещё и удерживается двумя хомутами. Помимо этого, необходимо будет открутить пару левых винтов и только после этого станет возможным демонтаж жабо вместе с ветровой накладкой.
  4. Находим уровневый датчик охлаждающей жидкости, убираем клемму и шланг, через который воздух поступает в салон с расширительного бачка.
  5. Убираем стеклоочистители, которые крепятся на четырёх винтах, а также снимаем шланг с омывателя лобового стекла.
  6. Доступ к печному радиатору преграждает только корпус вентилятора, фильтр и прочие элементы отопительной системы. Нам остаётся отсоединить имеющиеся шланги и можно приступать к промывке радиатора.

Чистка радиатора печки ВАЗ-2110

Промываем печку

Чтобы почистить печку на ВАЗ-2110, необходимо подготовить некоторые инструменты и подручные материалы. В этот список входит:

  • пара шлангов;
  • хомуты;
  • ФУМ-лента;
  • компрессор;
  • пылесос;
  • насос;
  • ёмкость для сбора жидкости;
  • средства, которые используются для очищения радиаторов (кислота, антинакипин и т. д.).

Чистка радиатора печки ВАЗ-2110

Когда всё подготовлено и находится под рукой, можно начинать промывать печку. Если следовать изложенному ниже плану, то проблем не возникнет даже у начинающего автомобилиста.

Чистка радиатора печки ВАЗ-2110

Этот способ не самый лёгкий, зато он позволяет не только промыть печку, но провести диагностику отопительной системы, заменить некоторые её составляющие, затянуть болты, проверить хомуты и устранить мелкие недочёты.

А если не снимать радиатор?

Многих автовладельцев интересует: как прочистить печку на ВАЗ-2110 без снятия радиатора и возможно ли это в принципе. Да, такой способ также практикуется. Для его реализации потребуется выполнить следующие действия:

  1. поднимаем капот;
  2. снимаем пробку, которая находится на расширительном баке;
  3. заливаем в систему подготовленный раствор;
  4. запускаем автомобиль и оставляем на 15 минут;
  5. глушим автомобиль и сливаем с системы охладительную жидкость;
  6. заливаем воду и вновь включаем двигатель на несколько минут
  7. сливаем воду и заливаем антифриз.

В автомагазинах продаётся большое количество растворов, которые предназначаются для очищения печки. Использовать их можно и даже нужно, но необходимо остерегаться подделок, поскольку можно сильно навредить отопительной системе.

Промывка печки на ВАЗ-2110 — дело хлопотное и не настолько быстрое, как нам всем хотелось бы. Но эта процедура является необходимой, ведь езда на автомобиле должна сопровождаться комфортом и приносить удовольствие. Поэтому несколько раз в год можно выделить время на очистку печки.


Пробег 54100 км. Многие чистят намного раньше. Проблем с плаванием холостого хода нет (разве что БК показывает от 800 до 880 оборотов периодически — немного так подкачивает двигатель).

Решил глянуть устройство данного девайса не на картинках, а в живую (так же намного информативнее). НУ и провести профилактическую чистку дроссельного узла.

Что нам нужно:
1. Очиститель карбюратора — 130 р (использовал примерно на 5%)
2. компрессор (можно и без него)
3. Немного времени.
4. Прямые руки приветствуются!

1. Собственно сам дроссельный узел.


2. Начинаем снятие узла. Откручиваем хомуты, которыми шланги крепятся (4-е маленьких и один здоровый на впуск воздуха). Отсоединяем колодки от 2-х датчиков: РХХ и ДПДЗ. Снимаем тросик газа. Шланги подачи тосола фиксируем кверху, чтоб небыло течи тосола. И откручиваем две гайки ключом на 13.


3. Снимаем ДУ и любуемся. Пробег 54 тыс. км. Нагара очень мало. ДПДЗ и РХХ снимаем.


4. Пробег 54 тыс. км. Нагара очень мало.

Многие недооценивают значение датчики, или же регулятора холостого хода. Но на самом деле именно от правильной работы РХХ зависит стабильность оборотов. Также он позволяет машине не заглохнуть, когда рычаг коробки переключения передач оказывается в промежуточном положении.

В данном материале мы поговорим о значении, устройстве, признаках неисправности данного устройства. А также расскажем, как своими руками можно достаточно легко выполнить замену РХХ.


Внешний вид устройства

Роль устройства

На инжекторных двигателях, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, регулятор ХХ служит для контроля за стабильной работой силового агрегата. Вряд ли вас приятно удивит ситуация, при которой начнут плавать обороты на холостом ходу, то и дело автомобиль будет глохнуть.

Некоторые не знают про еще одну очень важную роль датчика холостого хода — прогрев силового агрегата в случае пониженной температуры воздуха.

Принято считать, что при наличии инжектора, прогревать двигатель нет необходимости. Мнение ошибочное. Не перенапрягайте двигатель, а сперва дайте ему некоторое время поработать без повышенных оборотов. Это положительно скажется на надежности и сроке службы мотора.

Расположение

Внешне РХХ выглядит достаточно просто. Он представляет собой с виду небольшой электродвигатель. В его конструкцию включены три детали:

  • Шаговый электродвигатель;
  • Пружина;
  • Шток с иглой на конце.

А располагается искомый регулятор возле механизма, который отвечает за изменение положения дроссельной заслонки. Сложной системы крепления не предусмотрено. Для демонтажа нужно просто демонтировать крепежные болты.

Как он работает

Функция РХХ заключается в регулировании количества подаваемого топлива. Он может сообщить о необходимости увеличить или уменьшить количество. Важный нюанс заключается в том, что выполняет датчик свои функции непосредственно при включении холостых оборотов.

Само действие увеличения или уменьшения происходит за счет выдвигания или втягивания иглы на конце штока. Игла отвечает за перекрытие ил открытие в необходимой степени специального канала.

Учимся отличать подделку от оригинала

Сегодня многие жалуются на обильное количество контрафактной продукции на рынке автозапчастей.

Если говорить конкретно про регулятор ХХ для ВАЗ 2110, то есть несколько ключевых признаков, по которым подделку можно отличить от оригинала. Ориентируйтесь на эти данные, чтобы не установить случайно на свой автомобиль устройство сомнительного качества и происхождения.


Подделка и оригинал

  1. На подделках черный корпус, выполненный из металла, короче на 1 миллиметр по сравнению с настоящей деталью.
  2. На трех белых заклепках на корпусе в случае с подделкой отсутствуют шляпки. В оригинале они должны присутствовать. А диаметр шляпок составляет 3 миллиметра.
  3. На подделках пружина выполнена в белом цвете и обладает более частой навивкой. В оригинале навивка реже, а сама пружина черная.
  4. Обратите внимание на резиновое кольцо регулятора. На подделках оно черное и тонкое, а в случае с настоящей деталью заметен красноватый оттенок. Плюс толщина больше.
  5. Присмотритесь к наконечнику. В подделках он более темный по сравнению с оригинальной запчастью.
  6. На упаковке контрафакта отсутствуют отметки, внешне коробки заметно отличаются.
  7. На оригинальном желтом стикере, расположенном на корпусе, должна присутствовать внешняя рамка. Изготовители подделок про нее, видимо, забыли.


Разница в коробках

Признаки поломки

По определенным признакам можно определить, что РХХ вышел из строя и нуждается в ремонте, либо полноценной замене на новое устройство.

К таковым признакам относят:

  • Плавающие обороты на холостом ходу;
  • Проблематика запуска двигателя, он заводится с трудом даже при нажатой педали газа;
  • Не удается повысить обороты, даже когда двигатель достаточно прогрелся;
  • Двигатель начинает неожиданно глохнуть, когда осуществляется переход на нейтральную передачу;
  • Обороты снижаются при включении энергопотребляющих приборов — печка, кондиционер, аудиосистема, фары и пр.

Но замена регулятора — не всегда верное решение. В некоторых случаях снятие старого датчика и установка на его место нового устройства результата не принесет. А все потому, что виновниками неисправности могут оказаться другие элементы, такие как свечи зажигания или же топливный фильтр.

Проверка функциональности

Если двигатель глохнет, обороты плавают, оказываются повышенными, нужно обязательно проверить, работает ли РХХ.

Для проверки потребуется для начала демонтировать крепления дроссельного узла, а потом аккуратно сместить его буквально на 10 миллиметров.

Вам понадобится вольтметр, с помощью которого можно проверить, идет ли на датчик напряжение и какие его показатели. Заранее подключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи на массу, а вольтметр подключите к выводам, обозначенным буквами A и D. Далее сверяемся с таблицей.

Показания

Что означают

На вольтметре менее 12В

Это говорит о том, что вероятнее всего аккумулятор разрядился

На измерителе нет никаких данных

Проблему следует искать в цепи проводки или же в электронном блоке управления двигателя

Вольтметр показывает 12В и более

Обязательно проверьте сопротивление регулятора холостого хода. С ним проблемы. К 4 выводам подключается тестер. Нормальные показания сопротивления — 50 или 55 Ом


Дополнительно сделайте попарную проверку. При этом сопротивление должно оказаться бесконечно большим. Если датчик ХХ показывает другие цифры, тогда регулятор нуждается в обязательной и немедленной замене.

Есть другой способ проверки работоспособности устройства. Для этого нужно достать датчик и подсоединить колодку. Пальцем нажимайте на иглу и наблюдайте за ее выдвижение. При выключении зажигания должен произойти толчок иглы.

В случае отсутствия толчка можно еще попробовать решить проблему методом простой чистки устройства. Воспользуйтесь универсальным и всемогущим средством под названием WD40. Смочите им тщательно весь механизм и, вооружившись ватными палочками, очистите все, до чего сможете добраться. Особое внимание при очищении уделяйте игле со штоком.

Если эти меры не помогли, не остается ничего другого кроме как заменить РХХ.

Замена

Чтобы выполнить замен регулятора ХХ, профессионалом быть не обязательно. Сделав работу самостоятельно, вы получите полезный опыт, а также сможете сэкономить приличную сумму денег.

Вся процедура должна выполняться в строгой последовательности, что позволит сделать все грамотно и качественно. Может даже лучше, нежели на станции технического обслуживания.

  1. Обесточьте свой автомобиль. Для этого достаточно просто снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Короткие замыкания и удары током нам не нужны.
  2. Отключите колодку от датчика. В случае с инжекторным двигателем, установленным на ваш ВАЗ 2110, для отключения колодки достаточно просто нажать на пластиковый фиксатор.
  3. Отсоедините два винта. Причем лучше сначала откручивать левый крепежный элемент, а после него — правый винт.


Снятие устройства

  1. Это позволит добиться желаемого — снять регулятор холостого хода. Дальнейшие операции просты, как и все предыдущие мероприятия.
  2. Перед установкой нового датчика на его законное место, воспользуйтесь обычным моторным маслом, с помощью которого обрабатывается уплотнительное кольцо.
  3. Осмотрите состояние этого самого уплотнительного кольца. При длительной эксплуатации уплотнитель может деформироваться, покрыться трещинами. В этом случае лучше заменить его на новый.
  4. Далее наступает этап калибровки. Серьезных усилий прикладывать не придется, поскольку все основные задачи по калибровке возьмет на себя электронное реле.
  5. Включите на несколько минут зажигание, а затем выключите его.
  6. Если после проведенных операций и калибровки обороты перестали плавать, они не повышенные и стабильные, все вы сделали верно, и именно датчик ХХ был всему виной.


Как видите, РХХ — это достаточно важный элемент в системе автомобиля, за которым необходимо тщательно следить. Приятен тот факт, что в случае возникновения неприятностей с регулятором его всегда можно за считанные минуты заменить своими собственными руками.


Датчик холостого хода в любом автомобиле, в том числе ВАЗ 2110, обеспечивает стабильность оборотов силового агрегата во время езды. Многие автолюбители недооценивают роль этого устройства в работе мотора, а зря. Подробнее о принципе работы, неисправностях и чистке регулятора вы сможете узнать из этой статьи.

Характеристика РХХ

Для начала рассмотрим основные характеристики ДХХ. Для чего нужно устройство, где оно может располагаться и какой принцип действия регулятора.

Роль устройства

На инжекторных моторах датчик холостого хода на ВАЗ 2110 необходим для обеспечения контроля стабильной работы ДВС. Одной из основных функций контроллера является прогрев двигателя, если температура окружающей среды низкая. Среди наших соотечественников бытует мнение, что инжекторные силовые агрегаты прогревать не нужно, но это неправильно. Силовой агрегат в любом случае должен прогреваться перед тем, как его можно будет использовать на полную мощность. В противном случае это может отразиться на ресурсе эксплуатации ДВС в целом.


Где находится?

Принцип действия

Предназначение датчика РХХ заключается в регулировке объема подаваемого бензина, то есть контроллер может передавать данные об увеличении или уменьшении объема бензина. Следует отметить, что устройство функционирует только при включении холостых оборотов. Регулятор выполняет свои функции путем выдвигания либо втягиванию иголки, расположенной на конце штока. Что касается непосредственно иглы, то она отвечает за открытие или закрытие канала, необходимого для подачи топлива (автор видео о том, как отличить оригинал от подделки — канал AutoLife).

Признаки неисправности РХХ

Как понять, что на ВАЗ 2110 датчик стал работать некорректно или произошла его поломка?

Признаки неисправности, которые свидетельствуют о том, что необходима замена регулятора, такие:

  1. При движении на холостом ходу обороты двигателя начинают плавать.
  2. Силовой агрегат становится труднее запустить, даже если нажимать на педаль газа.
  3. На полностью прогретом моторе водитель не может увеличить обороты.
  4. В некоторых случаях силовой агрегат может и вовсе произвольно глохнуть, в частности, когда водитель включает нейтральную скорость.
  5. Если вы включите устройства, потребляющие энергию, к примеру, кондиционер, оптику, аудиосистему, то обороты начнут заметно падать.

Через регулятор ХХ проходит воздух, а не бензин. И если начали плавать обороты, не спешите покупать новый, просто снимите прочистите сам регулятор и канал, где он работает чисткой для карбюратора. Если не поможет, тогда замена.

Руководство по замене

При обнаружении неполадок ДХХ нужно поменять.

Если вы не знаете, как заменить датчик холостого хода ВАЗ 2110, то в этом нет ничего сложного:

  1. Сначала отключите аккумулятор, после чего можно отсоединить провод питания от устройства. Если речь идет об инжекторе, то для отключения колодки нужно только нажать на соответствующий фиксатор.
  2. После этого необходимо выкрутить левый, а затем правый болт крепления. Сам датчик после этих действий нужно демонтировать. Заменяемый регулятор необходимо демонтировать, а затем уплотнительную резинку нового устройства нужно обработать моторной жидкостью. Старый уплотнитель лучше не использовать, особенно, если на нем имеются следы повреждений или трещины. Место монтажа контроллера нужно тщательно вытереть, после чего устройство можно поставить и подключить обратно колодку с проводами.
  3. Далее, на несколько минут следует включить зажигание, после чего его надо будет отключить. На этом процедура замены завершена, как видите, в этом нет ничего сложного.


Демонтаж устройства с двигателя

Как проверить устройство на исправность?

Перед тем, как проверить датчик, подготовьте тестер — без него диагностика будет невозможной:

  1. Сначала нужно потянуть за рычаг стояночного тормоза, затем отключается колодка с проводами регулятора.
  2. При помощи тестера производится диагностика напряжения в электроцепи контроллера, при этом отрицательный вывод подключается к мотору, а положительный — к выводам А:D. Эти выводы отмечены на колодке.
  3. Далее, активируется зажигание, производится диагностика параметров, который выдал контроллер — они должны составлять 12 вольт. Если диагностика показала меньшие показатели, вероятнее всего, разрядился АКБ. При отсутствии напряжения полностью нежно произвести диагностику электроцепи, а также ЭБУ.
  4. Затем клеммы тестера нужно подсоединить к колодке — в первую очередь к выводам А и В, а затем С и D. Уровень сопротивления в данном случае должен составлять около 53 Ом.
  5. После этих действий следует произвести диагностику пар выводов А и С, а также В и D. Если контроллер полностью рабочий, то сопротивление будет стремиться к бесконечности:

При несоответствии параметров производится замена регулятора. Есть еще один вариант диагностики — более простой, но менее точный. Для его реализации нужно будет в открученном положении подключить колодку и включить зажигание. Если регулятор рабочий, то при подключении питания шток с иглой должен изменить положение, если же контроллер не рабочий, то этого не произойдет.

Особенности чистки РХХ

Для очистки вам потребуется специальное средство для промывки карбюратора:

  1. С регулятора снимается колодка, на ватную палочку наносится средство и производится очистка контактов.
  2. Потом нужно выкрутить болты фиксации регулятора, устройство извлекается из места монтажа.
  3. Если на корпусе имеются следы моторной жидкости, то кроме самого регулятора, нужно будет прочистить дроссель. Средство для очистки брызгается на иголку с пружинкой, после чего элемент необходимо просушить.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Более подробная и наглядная инструкция по замене устройства приведена на видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Как отмыть салон 2110

Чистый опрятный автомобиль внутри и снаружи — признак опрятности хозяина. Человек почитающий чистоту не будет ездить на грязной машине и уже тем более в грязном салоне. Если с мойкой кузова все более-менее понятно и, как правило, сложностей ни у кого не возникает, то с внутренней уборкой не все так однозначно.

Безусловно, протереть пыль, натереть панели — это может каждый, но, что если салон нуждается в качественной уборке, или химчистке? Об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, в ней я расскажу, как сэкономить на профессиональной химчистке салона и выполнить ее в домашних условиях.

Скажу сразу, что профессиональная химчистка салона авто почти всегда будет на порядок выше, так как ее выполняют специалисты, которые знают свое дело. Главные достоинства такого рода услуг у проффи — это:

  • Экономия времени и сил;
  • Высокое качество;
  • Превосходный конечный результат.

Но, есть и минусы о которых нельзя не сказать:

  • Достаточно высокая стоимость;
  • Большая очередь;
  • Вы останетесь без автомобиля на какое-то время;
  • Присутствует риск того, что вам могут что-то испортить (мошенники, не профессионалы, ошибка, и т. д.).

Какие плюсы у химчистки в домашних условиях?

  • Прежде всего, ваши трудозатраты не придется оплачивать;
  • Вы можете сделать ее в любое удобное для вас время;
  • Бесценный опыт, который пригодится в будущем.

Есть и минусы…

  • Во-первых, вы рискуете испортить обшивку салона, сидения, кожу и т. д. При неправильном подходе можно навредить, а не улучшить, обо этом следует помнить. Химия может оставить пятна, которые вы уже точно никогда и никак не выведете.
  • Во-вторых, не имея опыта и понятия о том, как правильно делать химчистку салона, можно долго провозиться и потратить массу лишних сил и времени.
  • В-третьих, нет гарантии, что вы купите правильные средства для химчистки авто, а также, что их стоимость окупится. Проще говоря, что самостоятельная чистка салона будет рентабельной.

Итак, если вы уверенны в собственных силах и никакие минусы вас не пугают, можно приступать!

Для работы необходимо иметь:

  1. Пароочиститель и моющий пылесос;
  2. Чистящие средства;
  3. Ведро, тряпки, не оставляющие ворса и разводов, а также те, которые не облазят;
  4. Средства защиты (резиновые перчатки, респиратор, халат или сменная одежда);
  5. Несколько щеток, разной жесткости, для чистки в разных труднодоступных местах;
  6. Кондиционер и полироль для кожи, панелей и пластика.

Химчистка салона авто своими руками — порядок действий

  1. Первым делом, моем машину снаружи для того, чтобы в процессе чистки грязь не попала в салон, это вполне реально если учесть, что вы будете в прямом смысле лазить по всему салону и возле него.
  2. Далее, находим примерно пол дня времени, сухое светлое помещение в котором можно не спеша выполнить намеченную работу.
  3. Достаем из салона все, что может нам помешать. А именно: личные вещи, коврики, аксессуары и прочие безделушки которые есть у всех в машине.
  4. Пылесосим весь салон, максимально очищая его от пыли, песка и прочего мусора, который в процессе работы может негативно повлиять на общий результат. Удаляем мягкой сухой кисточкой пыль из воздуховодов, ручек, кнопок и переключателей. Производим предварительную влажную уборку.
  5. Делаем пенный раствор для чистки салона, согласно инструкции по применению купленного вами средства. Наносить следует лишь пену, вода будет слишком долго сохнуть поэтому используем только активную пену.

Как отмыть салон 2110

  1. Чистка производится сверху до низу, поэтому начинаем с потолка. Используя пароочиститель обрабатываем потолок. Горячий пар позволит растворить загрязнения. Если потолок слишком грязный после пароочистителя можно собрать грязные разводы пылесосом, если же загрязнения не существенные, можно наносить пену.
  2. Пену наносим равномерно и ждем какое-то время пока пена отъест грязь. У каждого чистящего средства это время может отличаться.
  3. Теперь используя моющий пылесос удаляем пену вместе с грязью.

Как отмыть салон 2110

  1. Далее переходим к обшивке дверей. Здесь принцип тот же, единственное, если карты кожаные их следует чистить специальными очистителями для кожи.

Как отмыть салон 2110

  1. Особое внимание уделяем сидениям, они как правило больше всего нуждаются в чистке поскольку постоянно контактируют с верхней одеждой, а также нашей кожей. Сидения необходимо обрабатывать несколько раз для достижения лучшего результата. Используем щетку если есть серьезные пятна, которые не поддаются. Конечно если сидения не кожаные, для кожаных изделий существуют специальные очистители и кондиционеры. Как правило, водительское сидение самое грязное, поэтому уделите ему максимум времени. Будьте осторожны и внимательны сильно усердствовать щеткой не стоит, поскольку вы рискуете вытереть ткань или сделать более светлую потертость, которая будет выделяться на сиденья, даже при том, что само пятно вы удалите.

Как отмыть салон 2110

  1. Коврики, после длительной очистки пылесосом, следует осмотреть на предмет серьезных пятен. Если таковые имеются пробуем отчистить их после чего производим общую химчистку пола. Для лучшего эффекта используем щетку средней жесткости.
  2. У многих багажник — самое грязное место, поэтому им следует заниматься в последнюю очередь. Предварительно следует убрать все лишнее, затем согласно вышеперечисленным пунктам. Если коврик можно достать, достаем, это позволит более детально изучить загрязнения и как следует отмыть его. Согласитесь, в багажнике это сделать тяжелее.

После завершения всех работ необходимо дать высохнуть всем панелям, коврикам и обшивке. Все зависит от того, какая температура в боксе, в котором вы производили работу, а также от того, насколько аккуратно вы работали со средствами. Если влаги много можно установить подогреватели, которые ускорят процесс сушки. Если сушка будет долгой и при малых температурах, существует риск появления неприятного запаха сырости. Поэтому лучше заниматься химчисткой в теплом гараже или в теплое время года.

У меня все, надеюсь, статья была для вас полезной, и вы успешно используете данные советы в реальной жизни. Если статья вам понравилась, поделитесь ею со своими близкими в соц. сетях, для этого используйте соответствующие кнопки, расположенные ниже.

Рекомендую посмотреть видео о том как правильно выполнять химчистку салона авто своими руками

вывод темы на печать

Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21111

Добрый вечер! Хотелось бы узнать , кто делал химчистку салона сам. Какую химию использовал? Если можно , фото салона до и после

Откуда: Украина.Херсон
Авто: ВАЗ_211140 1,6_16V_ГУР

Откуда: Ставрополь(26RUS)
Авто: 21103, 2002г, 1.5 16кл.

Я потолок чистил средствами TuffStuff и Profoam 4000. На машине ездили автослесари — сами понимаете что после них было с салоном(зато остальное живое). Потолок стал чистым, как новый. После чистки были небольшие катышки, которые были удалены машинкой для удаления катышек на батарейках Дверные карты также очищались этими средствами — результат отличный. Думал вообще придется новые накладки покупать. А вот сиденья вообще ни капли не отмывались. Пришлось снять, разобрать их и постирать обивку. Стирал вручную, щеткой с порошком в ванне. Наливаю немного воды, добавляю порошок и с помощью щетки стираю. Потом полоскаю. Результат обрадовал, воду менял 6 раз! И столько же раз при полоскании! Кстати салон был прокурен — теперь же почти все запахи ушли.

Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))

я локом всегда чищу , сидухи как новые после .

химчистка это полумеры

если хоть раз снять и постирать любую тряпошную часть салона сразу ясно что химчистка всё это удалить не может физически, так, на некоторое время придаст более свежий вид, не более

Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition

Победитель Четверга писал(а):

химчистка это полумеры

если хоть раз снять и постирать любую тряпошную часть салона сразу ясно что химчистка всё это удалить не может физически, так, на некоторое время придаст более свежий вид, не более

Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21111

какую химию использовали?

Потолок,карты дверей,сидухи-Ваниш для ковров убойная штука..

_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.

Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман

Вынуть сидения и ковер — 1 час. Поставить на место — 3 часа, что бы все аккуратно. В промежутке можно супер мойку сделать. Обычно пользую ваниш. Потолок можно не снимать.

Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят…

Человек как меч

Либо делает своё дело

Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))

kotmu писал(а):

Вынуть сидения и ковер — 1 час. Поставить на место — 3 часа, что бы все аккуратно. В промежутке можно супер мойку сделать. Обычно пользую ваниш. Потолок можно не снимать.

маньяг А у меня потолок чёрный его мыть не надо и обивка дверей кожа чебурашки протёр тряпкой и всё. Сидухи локом полчаса протёр и как новые.

Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21114 2008г

Карты дверей и задние сидушки стирал дома в ванной, порошок + счетка = как новые, химия отдыхает.

Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))

Solar писал(а):

Карты дверей и задние сидушки стирал дома в ванной, порошок + счетка = как новые, химия отдыхает.

сколько сушил потом ?

BlackHunter666

часов за 12 там высыхает всё примерно. дома, в ванной

Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))

Победитель Четверга писал(а):

BlackHunter666

часов за 12 там высыхает всё примерно. дома, в ванной

я столько без машины редко

BlackHunter666

ты чё и спишь в ней? ну поспишь без обивок дверей и сидений, постели там чё нить

фен возьми на крайняк, двери быстрей высохнут

или лета, на солнце с ветерком двери махом высохнут, обивка сидух- ну пара часов максимум.

Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))

Победитель Четверга писал(а):

BlackHunter666

ты чё и спишь в ней? ну поспишь без обивок дверей и сидений, постели там чё нить

фен возьми на крайняк, двери быстрей высохнут

или лета, на солнце с ветерком двери махом высохнут, обивка сидух- ну пара часов максимум.

есть такая хреновая закономерность когда машина на ходу , то у всех родственников куча дел для тебя находится приезжаю домой выпиваю бутылку пива чтоб не приставали И двери мыть у меня не надо , кожа А сидухи лок быстро отмывает пол часа на весь салон и ещё час два на сушку .

Последний раз редактировалось: BlackHunter666 (15 Марта 2012 19:30), всего редактировалось 1 раз

BlackHunter666

так выбери день для себя и ипани с утра стакан

Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))

Победитель Четверга писал(а):

BlackHunter666

так выбери день для себя и ипани с утра стакан

шас смысла нет зимой так не засираются .

Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в.

BlackHunter666 есть фото твоей кожи?

Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))

Anabo0lik писал(а):

BlackHunter666 есть фото твоей кожи?

ну яж выше писал кожа чебурашки кожзаменитель тобишь её влажной салфеткой для винила протёр и она как новая. чё её мытьто ?

Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей. (с)

Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))

tankistRKKA писал(а):

У нас продатся , а у вас незнай.

Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.

BlackHunter666 сколько стот комплект? как называются? от приоры незя черные найти в продаже?

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей. (с)

Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))

tankistRKKA писал(а):

BlackHunter666 сколько стот комплект? как называются? от приоры незя черные найти в продаже?

тебе обивка или чехлы надо ?

Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.

BlackHunter666 именно заводская обивка

_________________
Ну когда уже все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих людей. (с)

Информация по иконкам и возможностям

Посвящается всем, кто желает хорошо почистить дверные карты своего автомобиля, и сделать это быстро и недорого, сегодня я предложу использовать средство, которым пользуюсь сам. Это средство является отличным и очень недорогим решением для предпродажной подготовки автомобиля. Работает даже в случае с машиной, которую никак нельзя назвать новой, вот результат обработки моих дверных карт:

Основная проблема при очистке пластика

Все началось с попыток привести поверхность пластиковых карт при помощи различных средств, имеющихся в продаже. Был использован очиститель колесных дисков, очиститель пластика, ну и, конечно, всяческие бытовые чистящие средства – Мистер Мускул, и прочее, однако они с этой задачей не справились должным образом, и ожидаемого результата не принесли.

Казалось бы, единственный выход – поездка на автомойку, где мойщики при помощи специальной химии и приспособлений выполнят очистку. Однако, с другой стороны, этот вариант требует определенных расходов, а изрядно подержанный автомобиль, честно говоря, не стоит таких затрат.

Особенности обработки – ничего оттирать не нужно

Итак, мое средство достаточно быстро справляется с грязью, достаточно просто побрызгать его на поверхность, и грязь практически уходит сама. Таким же образом я обрабатываю панель приборов, торпедо и прочие пластиковые поверхности. Собственно, карты стали как новые, то же касается и остальных поверхностей, весь пластик как новый, так что это средство отлично подходит для предпродажной подготовки автомобиля.

Наносим, проходит несколько минут, и затем протираем обрабатываемую поверхность тряпкой. Грязь выжимаем с тряпки, и протираем поверхность более сухой тряпкой, затем – протираем насухо, и все, процесс очистки завершен. А если, говоря о приборной панели, сверху нанести еще и полироль, будет вообще замечательно, пластик будет иметь вид нового. Либо как я писал ранее вместо полироля, в летнее время натирал кремом от загара (зачем читайте здесь).

Что за чудо средство и цена вопроса

Кстати небольшой лайфхак, который поможет сделать такую очистку вообще бесплатно – когда моете машину на автомойке, а это дешевле химчистки салона, попросите чтобы он плеснул немного в бутылку той пены, что наносит при мойке кузова (это то самое чудо средство :)). К тому же рекомендую посмотреть по правилам ли он моет вашу машину.

Надеюсь мой совет поможет вам. Если это так – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями! Чистоты и счастья Вам!

Читайте также: