Как патриот едет на газе

Обновлено: 07.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

УАЗ Патриот 2018 г.в, ЗМЗ ПРО, ЭСУД БОШ 17.9.71 (ЭСУД прошит под евро-2, что за прошивка не знаю, но машина едет хорошо, коррекции на бензине около "0"), пробег на сегодня 24000. В конце мая с.г. установил ГБО Аляска-фокс 300, редуктор аляска-нордик, форсунки из комплекта аляски (пробег 17000). Ставили и налаживали ГБО в сервисе. После установки ГБО машина начала плохо заводится на холодную, тупила. Там же проводили повторную настройку ГБО после моих жалоб раз 5 со сносом всех карт, как с автоадаптацией так и без нее. После настройки хватало недели на две. Проверено все по движку: подсоса нет, газ оборудование не травит, свечи и система зажигания в норме. После эксплуатации на бензине с отключенным гбо - заводится нормально. Пришлось обзавестись ПО для проверки ГБО и сканером на БОШ 17.9.71. В ходе анализа работы выявил, что коррекции уходили до 15%. После проверки настройки ГБО самим выявил, что давление редуктора в установках 1,65 - фактически 1,7-1,75, коэфициенты 1,2-1,3, какие сопла по диаметру не знаю. Снизил давление в редукторе до 1,45 и настроил карты почти в "0", коэфициенты стали 1,5-1,3. На холостых убегало в минус время впрыска, поправил коррекцией давления газа. При старых настройках машина заводилась более менее нормально, но топливная коррекция близилась к критической. На новой настройке машина запускается со 2-3 раза (схватывает, дергается секунд 10-20 и начинает нормально прогреваться). Как со старыми настройками, так и на новой настройке при прогазовке есть провал в наборе, на бензине нормально. Едет сейчас нормально, не тупит.

Прошу совета по настройке ГБО, что сделано не так, какие косяки. Может перейти на двухрежимную прошивку блока.

Прилагаю файлы настроек ГБО.

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Добрый день.Прежде всего замените форсунки,аляска фокс это китайские форсунки с толстыми демпфирующими колечками на якоре.Основная проблема заключается в том что в процессе работы у них очень сильно меняется размер и соответствующим образом ход якоря в зависимости от температуры.На оригинальных форсунках колечко маленькое и то чувствуется разница,но не так критично.На механических компонентах ГБО экономить ни как нельзя,но к сожалению большинство водителей понимают это только в процессе эксплуатации,а при установке многие ориентируются только на цену.

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Спасибо за совет. Подбор оборудования производили ГБОшники, аляску ставили оригинальную. Какие форсунки посоветуете на ЗМЗ 4090510 (150 лс, после прошивки чуть больше)? После моей калибровки и снижения давления на редукторе отклонение вписывается в 5%. Катаюсь почти неделю. По ОБД коррекция так же вписывается в 5%.
Что за это время подправил:
1. Переход с бензина на газ разница в 0.3-0.4 мс (3.9-3.6) подправил коррекцией на оборотах ХХ в 3д карте, стало лучше при прогазовках на месте с ХХ. Пробовал поставить коррекцию по давлению - сразу убегает коррекция по ОБД в сторону обеднения на средних и высоких оборотах.
Вопрос:
1. как правильно выставляется в программе давление на редукторе, при работе на бензине или на газу? В Руководстве на программу ничего не написано.
2. Почему при работе на газу на ХХ оборотах при выставленном в программе давлении 1.45 фактически 1.36-1.38. При полном открытии дроселя давление падает до 0.98 (по осцилограмме)
3. Почему при старой настройке в 1.65 коррекции были в р-не 1.2-1.3, сейчас 1.5-1.3
4. Есть ли смысл еще уменьшить давление до 1.3 на редукторе и заново откалиброваться. Надо ли что-то делать с соплами в этом случае?

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

По поводу форсунок,оригинальные Valtek из недорогих.Средний ценовой сегмент:OMVL GEMENI,BARRACUDA.Как показала практика очень достойные по соотношению цена качество.

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

Газовые УАЗ Патриот и Пикап выходят на рынок


Кирилл Кадощук

Газовому Патриоту положены два металлокомпозитных 80-литровых баллона ГБО, которые установлены в багажнике, а вот для аналогичного Пикапа предусмотрены более скромные емкости (на грузовой платформе сразу за кабиной) по 50 литров каждая, хотя за доплату можно будет заказать третью. Впрочем, даже в этом случае совокупный объем баллонов будет меньше, чем у Патриота (150 литров против 160). Также список опций включает дополнительный датчик утечки газов и специальный защитный кожух для баллонов на Пикапе.

Газобензиновые модели доступны в тех же четырех комплектациях (Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум), что и стандартные версии. За УАЗ Патриот CNG в начальном исполнении Классик придется отдать от 1 млн 366 тысяч рублей, а за аналогичный Пикап CNG — от 1 млн 379 тысяч рублей. Для сравнения: цены на классические бензиновые модификации Патриота и Пикапа стартуют с 1 млн 44 тысяч и 1 млн 69 тысяч рублей соответственно. Также в компании обращают внимание на то, что ГБО прошло сертификацию и его устанавливают в заводских условиях, поэтому доработки не потребуют регистрации в ГИБДД.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Роман Жуков

😃

На прошивке идет лучше сгорание газа,так как угол опережения зажигания другой,в отличии от бензина,и машина едет намного лучше на газе,и свечи не надо менять

Андрей Аверьянов

Роман, спасибо) я уже сейчас заметил, буквально на пару десятков км, что прокатился, что на газу мягче мотор работает)

Андрей Аверьянов

Роман Жуков

😃

Андрей, прошивай прошивкой от Романа Бродского,сам на такой катаю уже 80 тыс.км до сих пор нравится

Андрей Аверьянов

Андрей Аверьянов

Роман Жуков

Андрей Аверьянов

Роман Жуков

Андрей, с прошивкой Бродского ты машину не узнаешь по динамике,рвет из под себя хоть на бензе,хоть на газе,и работает лучше.

Андрей Аверьянов

Андрей Аверьянов

Роман Жуков

Андрей, прошьешь и пофиг на клапана,газ будет гореть правильно и в цилиндре,а не на выходе из него,а значит нечего не будет клапанам и седлам.

Дмитрий Минаев

Роман Жуков

Андрей Чистов

Роман, не совсем согласен , прошивка под газ да , а свечи? Газ намного тяжелее загорается, соответственно нужны свечи с меньшим зазором или специальные под газ чтоб газ догорал до конца в камере сгорания и не жег клапана, ну и по оборотам не крутить больше 3500, я вообще на газу больше 3000 не даю.

Роман Жуков

Андрей, на свечах зазор 0.8,свечи обычные нжк,меняю каждые 40 тысяч,а с оборотами я вообще не парюсь,кручу сколько нужно по дорожной или внедорожной ситуации.

Олег Толкачёв

Прошивай по любому на евро 2.Главное изменитизменитьпережения зажигания!Свечи мне понравились бриск сильвер с тонким электродом. А если денег не жалко,то бери дензо!)

Андрей Аверьянов

Олег Толкачёв

Андрей Аверьянов

Андрей Аверьянов

Олег Толкачёв

Андрей Аверьянов

Олег Толкачёв

Андрей Аверьянов

Роман Жуков

☹

Олег, а у тебя этот фильтр настоящий,и китайский клон,я тут не давно обзор по этим фильтрам смотрел,у меня блин китаец оказался который толком не хера не фильтрует,перешел обратно на бочонки,только меняю их чаще.

Олег Толкачёв

Роман, когда простой бочонок стоял,то масло по шлангу во впуск летело. Теперь масло собирается в отстойнике!Причём уже через 5-10т.км,там достаточно много набирается.

Олег Толкачёв

Роман Жуков

Олег, да я тоже заказываю можно сказать у соседей с Сибири. Но у нас масла нет в газе. Какая то черная хрень появилась. Сегодня отказал газ днем,думал кончился,заправился,много не влезло,а газ не работает,подкинул диагностику по гбо,низкое давление газа выдает,снял фильтра,а они какой то черной пылью забиты,хотя менял их 10 тысяч км назад, короче поменял фильтра,почистил электромагнитный клапан,промыл датчик давления,и только потом патрик ожил на газе

Олег Толкачёв

Роман Жуков

☹

Олег, а у нас всего одна заправка в поселке

Аскар Рекон

Роман Жуков

Я вот все тоже о газе думаю) уаз 19 года ЗМЗ про. многие говорят,что не живут эти движки на газу,30-40 тысяч и на капиталку,типа на профи у них так было. но как бы слова свои ни чем не подкрепляют)
вот и думаю. вроде экономить хочется,расход у меня литров 25 на сотку в смешанном режиме,кормить 95м накладно.По городу еще не так заметно если по работе ездить,бенз просто в стоимость включаю,но вот при поездке на отдых на юга,сорокет только на бенз готовить что-то как то жаба душит. Но и двиг капиталить на 30 тысячах не хочется,экономия вся и выйдет сразу))))
Есть тут кто нибудь,кто именно на змз про проехал больше сотки на газу не вскрывая двигатель? и что стоит?

Андрей Аверьянов

Игорь, вот и мне надоело бенз заливать. Отзывы везде двоякие. Тоже 95 лью. Вот и решился. Посмотрим, что да как будет. Многие и по 200 выкатывают без проблем, кто то и 10 не может. Тоже самое с этими машинами, может случиться все, что угодно. Это моя первая машина на газу

у меня когда то давно очень была 99 на газу,такую купил уже,но там и 99 еще карбовая была и гбо древнее, на мучался с ним,в итоге снял нафиг,на газу вообще не ехала и ни кто не мог ничего сделать) в горку не мог подняться даже на 1й,а на бензине влет залетала. но тогда и бенз дешевле был и расход 99 явно не как у патра))))
А сейчас вроде и расход такой,что задумываешься о экономии,да и ГБО уже 5го поколения,надежда на то,что все косяки первых гбо за столько лет были исправлены) И балоны под днище убрать можно,не занимая багажник,вроде все ЗА) но червяк сомнений все же есть) да и жена против гбо) вот ни как не решусь)

Евгений Лунин

Игорь, не слушай не кого, ставь газ,про змз который 150лс не слышал думаю не сильно отличается от обычных, скажу тебе про газели при нормальном обслуживании лично у меня 2 шт прошли по 500т на одной даже клапанную крышку не вскрывали

Читайте также: