Как переделать газель из категории д в б

Обновлено: 05.07.2024

Д это автобус, родной.
все открытия категорий через курсы.

Если точнее это wv lt на 15 мест, неужели посредством установки перегородки невозможно что-либо сделать.

minsk2009k:

Если точнее это wv lt на 15 мест, неужели посредством установки перегородки невозможно что-либо сделать.

в техпаспорте указано кол-во мест, техосмотр не пройдете.

Благодарю,а т продавец авто утверждает, что у него есть формуляр письма в гаи, по которому при снятии сидений и установке жесткой перегродки, можно получить в тех пасспорт категорию B.

minsk2009k, я не спец, давайте подождем коментов. На вашем бусе скорее всего спарка задних колес сзади, а это уже г\п от 3,5т, т.е. не В. Еще раз повторю подождем. А проще всего узнать в отделе регистрации ГАИ. Про формуляр похоже на бред.

Года 4 назад пытался переоформить пассажирскую газель (маршрутку) в грузовую. Снять сидения, зашить окна, поставить перегородку ни что не мешает. Однако в ГАИ (у хозяйки автомобиля там были ОЧЕНЬ хорошие связи) нам ответили, что раз автомобиль с завода вышел пассажирским, то пассажирским он и сгниет( переоформить невозможно). Вот как-то так. Я не думаю, что с того времени что-то изменилось.

[censored by Морж]

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 июля 2013 16:51)
Основание: 3.5.16, 3.5.18

всем спасибо.к слову у меня не спарка.а вообще скоро поеду в гаи

minsk2009k,
Подскажите по поводу буса с Д на Б Чего нибудь добились?

Кто этим занимала отпишите

Подскажите где переоформляют с д на б категорию в минске институт и сколько стоит?

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Форд транзит 14 мест,шел с завода таким. Хотели путем демонтажа лишних сидений сделать под категорию В. В ГАИ все это оргументирывали легко и просто. Если бы он с фургона стал автобусом через институт БНТУ то и обратно можно было бы, и раньше это все без проблем было. Сейчас же ,что- то поменяли в законодательстве и так больше делать нелязя. А простым языком инспектор сказал что гос-во не хочет терять деньги, т.к. За автобус все дороже и пошлины р страховка и ТО 2 раза год.
Если у кого то получилось поставить буса под категорию В поделитесь пожалуйта опытом

zigorka:

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Форд транзит 14 мест,шел с завода таким. Хотели путем демонтажа лишних сидений сделать под категорию В. В ГАИ все это оргументирывали легко и просто. Если бы он с фургона стал автобусом через институт БНТУ то и обратно можно было бы, и раньше это все без проблем было. Сейчас же ,что- то поменяли в законодательстве и так больше делать нелязя. А простым языком инспектор сказал что гос-во не хочет терять деньги, т.к. За автобус все дороже и пошлины р страховка и ТО 2 раза год.
Если у кого то получилось поставить буса под категорию В поделитесь пожалуйта опытом

Есть фирма которая переделывает фургоны в бусы и не одна такая фирма, они и делают все необходимые документы, вон подъедте на вокзал на всех маршрутках спринтерах/крафтерах есть реклама той фирмы которая делала переделку и они сертифицировали их, можно поговорить с такими фирмами может быть есть законный способ но думаю что он тернист и труден

Есть такие фирмы но они делают только определенные марки и модели машин на которые у них есть сертификаты. занимался этим вопросом. переоборудование в БНТУ без проблем. приезжай плоти бабло и они проверяют правильно ли выполнено переоборудование. есть телефоны в гугле. но перед тем как туда прийти надо идти в ГАИ по месту прописки и писать бумагу на разрешение. а они ГОВОРЯТ вот именно только ГОВОРЯТ что нельзя переоборудовать и ищут всякую причину что этого нельзя делать. я писал официально и мне пришел ответ. что нельзя переоборудовать потому что у вас нет крепления(оригинальных) для сидений. если нельзя было переоборудовать они бы написали что переоборудование ТС запрещено а так бороду лепят. сейчас закинул это дело. если кому интересно письмо писал в конце 2016 года..в Минск начальнику а тот адресовал по месту жительства (почему начальнику потому что три раза ходил к своему начальнику в ГАИ а тот каждый раз искал разные причины что нельзя переоборудовать)

Ребята всем привет может кто подскажет.Имею Рено Мастер L3H2 изначально был грузовой фургон потом переделал в категорию Д автобус 16 мест сейчас хочу перевести в категорию В насколько это возможно и затратно может подскажите по существу.Где-то читал если авто снято с учёта в частности мой автомобиль то при регистрации ТС просто снимаю сидения до 8+1 ,и ГАИ должны сразу зарегистрировать в категорию В Без всяких обращений например в БНТУ.Поправьте если не прав?

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Если купить авто в России, уже переоборудованное там официально из категории Д в Б и поставленное там на соотв. учет в ГАИ, то, сняв там с учета и пригнав его в Беларусь, как будут считать утильсбор (как легковой, или как автобус)?

Добрый день, есть ли вероятность того, что у меня получится перевести свой авто из "с" в "б" категорию? Или у нас это невозможно? ( мерседес спринтер макси). Заранее спасибо!

home

Все

10 лет на форуме

Автор 3 уровня

категория Д,сидения лишние уберем,какие дальнейшие действия?

Смторя какую а/м

Истана никогда не станет "В", разрешенная масса должна быть меньше 3500 кг.
Можно обратиться в ГИБДД с заявлением на переоборудование а/м.


Reno089, максимальный вес истаны 2780!


Reno089, Я лично переделывал Истаны с д на в .


заявление в гибдд на переоборудование

затем, надо пройти "НАМИ", что разрешается, стоит порядка 6,5т.рэ., далее переделываете, приганяете на осмотр автомобиль вам выдается заключение что все сделано строго как положено, с этим пакетом документов едите обратно в гибдд сдаете, вам переделывают СОР и вносят изменения в ПТС, а забыл еще госпошлину 1000рэ. платить надо, но надо смотреть как вам уже сказали чтобы авто было менее 3,5 тн. И походу хотите переделать с д на в либо буханку уазик, либо крузак? Ну а за более подробной информацией пишите мне в личку.

На 105-ку так делали.

Апостал правильно написал. только вроде НАМИ дешевле стоит.


родич мой сделал ваще просто, ппц он кадр

в ПТСке букву "D" децл иголкой соскреб, как раз где выпуклость посередине сбоку, и черточку остро наточенным карандашом накарябал, получилась "B". Пздц так и ездиет до сих пор,три года уже кажись, ни адын Гаишник не доипался. На буханках кат.Д редкая, поэтому и прокатывает.)))
П.С.- не является руководством к действию!:)))

ну 6,5 за нами берут за переоборудование под учебное транспортное средство

за уменьшение количества мест для сидения не знаю, врать не буду.

купил стопятый крузер он кат D

нужно на В переделать,рассказали-снять лишние сидения,вкутить назад болты потом ехать на грэс в старое гаи,на экспертизу,там сфотают,отправят запрос в НАМИ и ждать,придет потверждение и в гаи.или как?

2Апостал-спасиб

я так и делал


летом микрач переделал. по автодорожной за 8. сами сняли, сами переделали и оформили доки.

я сам ездил в гаи сдавать доки и на ТО ездил. блеать брызговиков не было, пришлось звонить знакомым. считай с д на в переделал за неделю.

Координаты фирмы (адрес, телефон, название), в которой Вы это сделали.



Все правильно,так и есть,только забыли написать,что ждать доки придется не меньше недели т.е я все доки(НАМИ,госпошлину,ПТС,СОР и т.д)сдал в ГАИ(201к) в прошлую пятницу на переоборудование с Д на В и мне сказали придешь через неделю или позвоним вам.Вот так,теперь передвигаюсь на своих двоих,авто стоит в гараже.Не думал,что так долго доки переделывают.


Апостал, занимается кто-нибудь кроме владельца есть фирмы


Апостал, Доброго сремени суток. А нде НАМИ найти .


газель д категории можно переделать на в ? машина 2008 года


Газель 2008 года Д категории. можно переделать на В?


у меня уаз д куда обратиться на переделку на в

Со времён создания топа всё немного усложнилось, но выполнимо. Я несколько раз делал и по старому и по новому регламентам и с "D" на "B" и с "C" на "D". Раньше было как, на уже переоборудованной машине приезжаешь в фирму, получаешь у них пакет документов: заключение НАМИ, диагностическую карту, ещё что-то не помню и едешь в ГАИ, там осматривают выдают акт осмотра и уже идёшь в РЭО и они переоформляют. Теперь, машина должна быть без изменений, ГАИ сначала осматривают автомобиль без изменений и отказывают. С этим отказом в фирму, она выдаст заключение, экспертизу и т.д., после этого уже переоборудуешь и опять в ГАИ, они опять осматривают и переоформляют.


А категорию В на категорию Д как сделать у меня хайс


А категорию В на категорию Д как сделать у меня хайс

Идёшь в ГАИ

Сдаёшь на Новые Права


Хочю переделать форд транзит бывшую маршрутку с категории д в другую но с посадочными местами До 8 ми ичтоб была проходная в центр Москвы. что и как.


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно переделать категорию с Д на В, Форд Транзит. И сколько стоит вся процедура, в чите. Заранее спасибо.


На Грэс есть ООО Эко Слом , там платите деньги , вам делают полный пакет документов , снимаете сиденья , ну или что у вас там , установка кму , ну и так далее. Затем платите гос пошлину и сдаете документы в гибдд после осмотра тс, через некоторое время вам выдадут документы в которых будут вписаны изменения внесенные в конструкцию тс. Собственно на этом вся история заканчивается. Сам неоднократно переоборудовал.

На мой взгляд - надо идти в регистрационный отдел ГАИ и там спрашивать, как внести изменения в ПТС. Там подскажут.Скорее всего надо будет просто внести отметку о внесении изменений в ПТС о количестве мест . Категория транспортного средства - это немного другое, чем категория в правах.

Если бы все было так просто я бы не спрашивал.Там надо получать заключение в НАМИ,а перед этим надо получить направление в НАМИ,А перед этим надо представить непеределанное транспортное средство. А я уже сиденья выкинул НАХ.

Прохожий писал(а): Там подскажут.Скорее всего надо будет просто внести отметку о внесении изменений в ПТС о количестве мест

Изменить количество мест может только организация имеющая на это лицензию, бизнес такой, просто справки дают и все, никто реально ничего не делает, в каждом городе есть, никакое НАМИ не нужно.

Вы все НЕ ПРАВЫ в корне .Я лично два автобуса - Газель и УАЗ - делал категории "В" очень просто . Оставлял 8 сидений , шёл к начальнику МРЭО и объяснял , что 8 мне достаточно , начальник ставил на заявлении - категория "В" - 8 мест и я получал свидетельство о регистрации с категорией "В" , а ПТС так и оставался на автобус .
Мягше надо с людями быть .

перед этим надо получить направление в НАМИ,А перед этим надо представить непеределанное транспортное средство. А я уже сиденья выкинул НАХ.

идёш в гаи там есть тех нодзор спроси кто инспектор по внесению изменению в а/м получиш напровление и деклорацыю в гаи авто показывать не надо идёш в нами работают до 6 на проходной пускают до 4 ездел 3 раза авто показывать не надо выдают заключение о разрешение переобарудование у них спроси мне дали тел человека который за небольшую денежку даёт документ что ты переобарудовал авто на сервесе имеющей лиценьзию и заполнит деклорацыю для гос тех надзора потом надо пройти инструментальный контроль тех осмотор и уже совсеми доку опять в тех надзор дадут сведетельство и уже можеш ставить на учёт В кат .

VITALIY71 писал(а): а небольшую денежку даёт документ что ты переобарудовал авто на сервесе имеющей лиценьзию


Договор со 100%
гарантией результата


Разработка документов
за 1 день


Регистрируем
"под ключ"


Лаборатория
с гос.аккредитацией


Оформили

Как осуществляется регистрация смены категории ТС (D>B, D>C)

Сколько стоит оформить смену категории

  • Заключение
  • Протокол
  • Заявление-декларация
  • Сертификаты
  • Заявления в ГИБДД
  • Оплату гос. пошлин
  • Посещения всех инстанций за вас!

Наиболее популярные направления изменений категории ТС, которые регистрирует лаборатория “Тест-Драйв”:

1. Смена категории с “D” на “B” — самый популярный вариант это переоборудование автобуса в легковой автомобиль. Объясняется это технически несложными изменениями самой конструкции ТС — достаточно лишь удалить лишние сиденья, а на их места поставить заглушки (чтобы исключить повторную установку сидений). Здесь, естественно, идет речь о небольших микроавтобусах и минивэнах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг.

2. Смена категории с “D” на “C” (разрешенная максимальная масса более 3500 кг). Чаще всего данный вид переоборудования связан с изменением типа транспортного средства. Например:

  • переоборудование фургона в грузопассажирский . После проведенных работ фургон переходит в категорию N1 или M1 и подходит для транспортировки как людей, так и различных грузов,
  • переоборудование автобуса в грузовой фургон,
  • переоборудование в катафалк (ритуальный автобус).

3. Переоборудование фургона из “C” в “B”. В данном случае для смены категории необходимо уменьшить грузоподъемность автомобиля, путем изменения элементов подвески. При обратной смене категории для увеличения грузоподъемности необходимо внести изменения, как минимум, в подвеску, тормоза и рулевое управление.

Если встает вопрос о том, как переоформить пассажирский микроавтобус в грузопассажирский, не стоит тратить время зря, и приступать к самостоятельным действиям. Профессионально выполненная работа избавит от рисков юридических проволочек. Готовые документы доставляются автовладельцу курьерской службой бесплатно. Заказчикам предлагаются удобные условия оплаты, возможна рассрочка.

А что будет, если не зарегистрировать переоборудование?

Порядок оформления переоборудования автомобиля из категории D>B, D>C и наоборот

Перевод из категории C в B достаточно сложный и требует знания тонкостей процесса. На первом этапе необходимо получить консультацию эксперта. Квалифицированный сотрудник сориентирует по дальнейшим действиям, предложит разные варианты сотрудничества. Цена переоборудования будет зависеть от модели автомобиля, перечня услуг, срочности и других факторов.

Общий порядок регистрации изменения конструкции авто:

  1. Обращение автовладельца в лабораторию за получением заключения о предварительной технической экспертизе.
  2. Сбор документов и обращение в ГИБДД, где выдается разрешение на проведение изменения конфигурации авто.
  3. Выполнение установки или снятия пассажирских мест, оформление протокола безопасности и заявления-декларации.
  4. Прохождение техосмотра в госавтоинспекции.
  5. Получение свидетельства СКТС и внесение отметки в ПТС.

При смене категории в целях повышения грузоподъемности работ понадобится произвести изменить подвеску, тормоза и рулевое управление. Если собственник задумывается, как перевести автобус в категорию C, нужно проконсультироваться со специалистами лаборатории. Они расскажут о сроках предоставления услуги, предложат оптимальный вариант сотрудничества и обозначат сроки регистрации.

Оставляйте заявку, чтобы провести бесплатную техническую экспертизу и узнать:


Технический специалист по регистрации изменений Александр Щетников

Читайте также: