Как переделать уаз буханку в категорию в

Обновлено: 05.05.2024

Заводская выдержка технических характеристик:
УАЗ-3909 - специальный "фермер", грузопассажирский
Все модели включают: Двигатель или УМЗ-4178 (2,4л.) или с индексом 39099 УМЗ-4218 (2,8л.), 4-х ступенчатая КПП, стандартные мосты, рессорная подвеска, металлическая кабина, ремни безопасности, задняя распашная дверь.

И второстепенный вопрос:
Куда пропал старый форум?На мой взгляд форум НАМИ ПТИА ФОНД был единственным.Или я ошибаюсь?

1. Автомобиль УАЗ-3909 выпускался в нескольких модификациях, в том числе комплектации семиместная, трехдверная кабина отделенная от грузового отсека перегородкой (стр. 141 Краткого автомобильного справочника НИИАТ Том 2 грузовые автомобили, Москва 2004).

Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Примечания:
Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется.
6 пассажиров * 68 кг = 408 кг
Разрешенная максимальная масса (Полная масса) 2820 кг
Масса без нагрузки (Снаряженная масса) 1820 кг
Грузоподъемность – это разница между полной и снаряженной массой и она равно 1000 кг. Таким, образом, на груз приходится 592 кг.
В соответствии с классификацией АТС (Приложение №1 п.1 ТР ТС 018/2011) по числу мест для сидения (не более 8, не считая места водителя) и полной конструктивной массе автомобиль будет относиться к категории АТС N1G "В".
В данном случае, это автомобиль грузовой фургон на 6 пассажирских мест.
Для перевода в легковой (M1G) можно увеличить снаряженную массу свыше 2005 кг (на 185 кг) путем установки дополнительного несъемного оборудования или путем перепланировки салона (демонтаж штатной перегородки и остекление отсека- перевозка грузов запрещена). Порядок оформления переоборудования стандартный: http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Что касается индекса модели, то классификация в соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270-66
Первая цифра: класс грузового автомобиля) "3" - полная масса от 2,1 до 8,0 т
Вторая цифра: тип (вид) "9" - специальный автомобиль, при конкретном функциональном назначении, например лаборатория и прочее. В вашем случае автомобиль повышенной проходимости "G" "фермер" в ОТТС РОСС RU.МТ02.E05603П1Р2 на данную модель указана категория транспортного средства N1G Код ОКП 45 1112

2. Действительно у нас с 2009 года по 2015 год был форум "ПТИА-ФОНДа", но информация устаревает (стал действовать новый технический регламент) и мы сделали новый форум "ПТИА-АВТО". Эксперты те же. Ждем интересных вопросов.

Внесение изменений в конструкцию. Кто легально оформлял тюнинг? И кто ездит так. Какой опыт общения с гайцами. Касаемо лифта, усиленных бамперов и больших катков.

Александр Яковлев

Приветствую счастливых обладателей конструктора УАЗ. Есть хоть кто то, у кого получилось легально оформить в ГАИ изменения конструкции и внести с ПТС отметку о них. Щас вот решил этим заморочится, но на первой же стадии, как я уже понял самой главной(добиться в ГАИ разрешения на переоборудование), в тех.отделе ГАИ мне сказали что можешь не заморачиваться, будет отказ все равно. И ссут в уши что это все не законно и ни одной машины легально не ездит.и.т.д. Заявление написал. жду письменного ответа. И кто ездит просто так. Интересен опыт общения с гайцами. Как часто тормозят и какие претензии. Всем за ранее спасибо!

Дима Крикливый

Александр, уже второй год ездим на уазе,кенгурин, туманки,багажник,лифт кузова колёса 32, за два года 1 раз остановили глянули документы и всё)

Александр Климентьев

Ебали за силовой пока лебёдку не поставил , после вроде отебались. Лифт 5 перед 7 зад они вообще не знают что это и не разу не доебались. Богвэник на всю крышу сам ворил , у себя хрен знает сколько ездил в том году в краснодар ездил не кто и влпроса не задал ни про первое не про второе не про третье

Сергей Наумов

Роман Генкель

К теме: долго не было уазки (были обстоятельства - продал), приобрел значит, вот. Подхожу к знакомому гайцу и говорю: - Вот возьму щас переделаю все, переварю, лифт, бампера и т.п и т.д. Как оформлять то? Незаконная жжешь переделка? А он со всей серьезностью в лице: - Ставь на учет и делай что хочешь, никому это на хер не нужно. Один хер техосмотр со страховкой покупаете. У меня прям после этих слов все желание переделывать отпало)) Стимул пропал))

Александр Яковлев

Александр Яковлев

Роман, да я вот тоже сначала сделал а потом подумал)) Теперь обратно переделывать)) Ну хотя бы катки не 35е поставлю а хотя бы 32-33. чтоб уж сильно в глаза не бросались)) а то не охота где нибудь далеко его на штраф стоянке оставить. столько труда и бабок)) Короче как я понимаю все зависит от настроения и просвещенности инспектора(

Роман Генкель

Александръ, да я вообще по-минимуму хочу, лифта сантиметров 10 (подвеска + боди) бампера попроще, лебедку конечно же и блок в передний мост. Бездорожья особо не покоряю, но так как живу в болотистой местности никуда от бездорожья не денешься)) Вообще у нас в Омской области, в самом Омске, в СибАДИ (Сибирская Автомобильно-Дорожная Академия) есть комиссия, которая занимается подобными делами, справки выдает, разрешения на эксплуатацию, после переделки. Интересные люди там работают, старые (и не только) преподаватели самой автодорожки. Сколько слышал о них, всегда относились с пониманием к подобным вопросам. И советом и помощь предлагают.

Александр Яковлев

Роман, у меня тоже лифта не много 9см кузов и передок пружинами усилен. там наверное 1 см)) для 35х маловато. Токо для не очень жесткого бездорожья. Иначе задевают арки. Ну у вас то там по проще конечно. У вас люди добрее и спокойнее. А в москве одни крысы(( тут каждый радуется чужим трудностям. Бабки не могут взять за это, ну хоть тогда максимально плохо сделать человеку. кайф получить))


Замысел

Снаружи

Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

УАЗ Буханка камуфляж вид сбоку

Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

УАЗ Буханка колесо

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид спереди

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид сзади

Техника

УАЗ Буханка передняя часть

Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид три четверти

За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

УАЗ Буханка

Внутри

УАЗ Буханка интерье








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: