Как подключить автозапуск на ваз 2105

Обновлено: 07.07.2024

Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 2107 2008

Все подключения выполняются за бардачком.

+ 12 - розовый
зажигание - синий толстый
зажигание 2 - синий/чёрный толстый
стартер - красный толстый
бензонасос - серый, к блоку реле за бардачком
ручник - коричневый
зарядка - коричневый/белый
тахометр - коричнево/синий
концевики дверей (-) - белый/чёрный от концевика пассажирской двери
повороты - синий и синий/чёрный
габариты - жёлтый/красный

Cenmax ST7 прекрасно работает по тахометру

Комментарии

подключаю А91 на ваз 2107 2010 г.в
ТАХОМЕТР- коричнево синий
IG1 - синий/чёрный толстый
IG2 - синий средней толщены
ручник - коричневый (разрезать, поставить диод, провод от сигналки подключать со стороны ручника)

поддерживаю,только там одно зажигание СИНИЙ

подключаю А91 на ваз 2107 2010 г.в
ТАХОМЕТР- коричнево синий
IG1 - синий/чёрный толстый
IG2 - синий средней толщены
ручник - коричневый (разрезать, поставить диод, провод от сигналки подключать со стороны ручника)

Уважаемый админ, будь так добр исправь ошибки, по подключению ваз 2107! зажигание нужно всего одно, второго не дано. ручник- Коричнево/синий., тахометр- коричневокрасный

Добавить комментарий


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить автозапуск на ваз 2105 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить автозапуск на ваз 2105 .




Наверняка уже многие сталкивались с желанием не отставать от владельцев автомобилей с инжекторным двигателем и установить на свой карбюраторный авто сигнализацию с автозапуском. Отличное желание! Это очень удобно! Экономит время, а подчас и здоровье – все же не мерзнуть на улице, пока двигатель и салон прогревается. Так же, при сильных морозах, можно программировать периодический запуск и прогрев двигателя в течение ночи, что гарантирует запуск двигателя утром и Ваш приезд на работу без опоздания. Но даже если Вы уже обращались на СТО, то в установке такой сигнализации вам наверняка отказали, мотивировав тем, что такие сигнализации ставятся только на инжектор…


Ограничивая поступление воздуха заслонкой, мы делаем смесь богаче (в ней больше бензина – это единственное условие его воспламенения в условиях холода, и после — успешного запуска двигателя).

Бесконтрольно полностью вытянутый подсос несет в себе не только гарантию запуска остывшего двигателя, но и опасность преждевременного выхода двигателя из строя, потому что он будет развивать очень высокие обороты.

Выводы: на половину (или на треть) вытянутый подсос не дает двигателю развивать критические обороты, но этого не хватит, что бы запустить остывший двигатель (например, при -20). Запуск при такой температуре требует полного вытаскивания подсоса (согласно документации на карбюратор *** )! А это значит, что рано или поздно, по мере прогрева, двигатель разовьет очень большие обороты, опасные для него. А прибрать обороты будет некому — в салоне никого.

Вот какая причина и аспекты того, что полноценный автозапуск на карбюраторном двигателе не получится даже, если сам карбюратор и двигатель идеально настроены — попросту в пустой кабине этим подсосом некому управлять.

Вторая часть статьи

Какой есть выход? Установить блок автоматического управления воздушной заслонкой! Грубо говоря это моторизированный привод заслонки (мотор с редуктором и тросом или шаговый двигатель от Приоры) и блок управления на микроконтроллере. При опускании температуры двигателя ниже заданной, устройство полностью закрывает воздушную заслонку (вытягивает подсос до упора). Сразу после пуска двигателя, блок управления смотрит за оборотами и температурой. Если обороты становятся выше заданных, то подсос прибирается. Если ниже, то вытаскивается. Сигналом к окончанию прогрева является достижение двигателем заданной температуры.

FakeHeader

Comments 69

Мне больше САУВЗ-8 понравился. его и юзаю давно. Есть настройки разнообразные, наличие настроек доп выходов, настройка со смартфона по блютус не выходя из дома. Три режима управления заслонкой, автоматический прогрев, режим движения на непрогретом двигателе самообучаемый, и ручной режим либо кнопками либо со смартфона из дома.

Давно купил себе для сёмы данный девайс. Но до сих пор не поставил… Руки не доходят до него…

Есть такой девайс у меня. Правильно откалибровав можно забыть про подсос. Но в связи с переходом на мотокарбы вынужден проститься с ним ((

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

и мне тоже если не сложно) очень уж интересная штука)))

загугли пожалуйста! не могу кинуть ссылку, за рекламу накажут! Могу в ЛС скинуть если не справишься с гуглом!))

Напиши и мне — интересно что да сколько…

скок стоит? Где купить?) А как он настраивается? через комп?

И Мне тоже пожалуйста.Давно искал такой девайс и не чего подходящего не нашел.)

Класс, не встречал таких штуковин!

Для этого и выложил…чтобы народу донести на блюдечке… Я считаю что… много кто думал об этом… но не догадывался как это воплотить в реальность. )))

Слышал про аналогичную систему, только от другого производителя — САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой), у них свой сайт есть. Хотел поставит ещё себе на шестерку, на карб, но так руки и не дошли)

Саувз вроде тоже самое…читал вроде как лучше говорят люди…но дороже…факт!

У меня допустим машина на газу, тоже карб.иногда при резком торможении она глохнет, когда обороты маленькие.в такой момент она может сама добавлять, чтоб не глохла?

Нет! Прибор следит за всеми моневрами в режиме прогрева! Когда прогрелся… Открывает полностью заслонку и не активен…пока двигатель не остынет!

А зимой как? масло в коробке всё равно густеет

На -15 выставил! И норм…не успевает тачка мерзнуть. )))

Всегда интересовало как у Силыча с надежностью. Плюс как описывают ниже, конструкция не продумана для принудительного закрытия зослонки если Солекс выделывается.

Для этого дополнительно выводиться управление кнопочное. ))

А смысл то от кнопки? Ну нажмешь — заслонка полностью закроется. На солексе этот номер не прокатит. При засоре не факт что он будет работать на прогретом моторе при закрытой заслонке.

Смысл от кнопки? все так же работает как и с тросом! Нужно чуть приоткрыть…нажимаешь и приоткрываешь…нужно на чуть… на половину… на полностью. )))

А, въехал, там же шаговый движок. Ну тогда — да. А они делают этот выход на кнопку или самому колхозить?

На моторедукторе разъём…к нему подключается кнопка…

на сайте производителя все компоненты отдельно барыжутся…))) Для того…что бы удешевить изделие… вдруг тебе кнопка не нужна…или крепление…и.т.д.зачем переплачивать. )))

У меня управляха вентилопером стоит силычевская, отличная вещь. И автокорректор его же.

Нормальная тема…цена завышена мне кажется. )))

Это есть) Закипевший двиг дороже обойдется, а корректор пришлось чтоб линзы узаконить)

Приду почитаю за линзы. )))

Едим-едим, встали в пробку и вот ВАМ сюрпрайз — пропадает ХХ . На СОЛЕКСЕ засор певой камеры, так к примеру — не тронуться нормально, можно в тыл кому-то сыграть . Что тогда делать с этой приблудой, как быть встать и копаться в карбе ? Мож нет надобности от простого к сдожному переходить ! Ведь тросик потянул и вот вам ХХ. доехать можно до места назначения, а там уж и почистить жику ХХ.

Нажал на кнопку в салоне! Открыл заслонку и выключил моторедуктор принудительно с салона! Полностью все тоже самое как и миханически…тросом дернуть! + ещё аппарат с мозгами для автозапуска. ))

А где эти штатьные тросики -то, чёт их не на одном фото нет ! Откуда они вдруг появятся -то ?

То, фото что ОКА мотор .тык там просто тросс управления от моторедуктора.но нет для салона. ну а на остальных фото так там просто планка и всё .больше нет признаков на ручное, типа аварийное управление .



Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

  1. Сложность сборки механизма автозапуска.
  2. Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
  3. Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
  4. Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
  5. Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
  6. Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.





Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.


Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Что из себя представляет САУВЗ

Что это такое и где используется

САУВЗ расшифровывается как система автоматического управления воздушной заслонкой. Используется на карбюраторных двигателях, устанавливается для облегчения пуска в любое время года, в основном популярен на машинах с автозапуском, поскольку человек, находясь в дали от транспортного средства, неспособен управлять заслонкой подсоса воздуха. Если в холодное время года автомобиль без САУВЗ запустить с брелка, то мотор вряд ли заведется.

На какие автомобили может быть установлена

Также установка возможна на разнообразные иномарки, оснащенные карбюратором без автоподсоса. Да, на многие японские и европейские автомобили с завода устанавливался такой механизм, однако, до наших дней дошло мало моторов, в которых корректно работает САУВЗ. Поэтому при покупке системы следует удостовериться в том, что карбюратор вашего авто не имеет системы автоуправления заслонкой. Если она присутствует, то лучшим решением будет ее реставрация.

Устройство и принцип действия

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Стоит отметить , что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

Смотрите также

  • Авто покраска пятном
  • Как поменять ступичный подшипник задний ауди б5
  • Мерседес старый кабриолет



Как научиться с нуля ездить на автомате



Замок зажигания нива



Если несколько лет назад автосигнализация считалась роскошью, то сейчас ее наличие является одним из лучших способов защиты автомобиля и другого имущества от воров.
Автомобильную сигнализацию можно установить на любую марку автомобиля, в том числе и на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, без привлечения опытных специалистов.

Чтобы установка прошла успешно, следует придерживаться инструкции, а также иметь в наличии качественную противоугонную систему.

Виды автомобильных сигнализаций

Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.

Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал. Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров.

Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.



Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A91 (с автозапуском)

При подготовке к установке воспользовался весьма подробным описанием вот здесь.

Дальше провода на новой сигналке, которые мне не были нужны, отрезал, оставив сантиметров по 10, заизолировал концы и смотал в отдельный пучок.

Согласно схеме подключения, блоку сигналки было нужно какое-то устройство, которое показывало бы о запустившемся двигателе. Это мог быть генератор, тахометр и что-то ещё. Ближайшим проводом был провод на тахометр. Он находится на красной фишке приборки, коричнево-синий. Припаялся к нему.

Подготовка к установке

Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:

  • отвертки
  • электродрель
  • гаечные ключи
  • пассатижи
  • тестер

Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.



Перед установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору. В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ. Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.

Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:


Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.


В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.


Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка Сигнализации на ВАЗ 2106 Своими Руками

В автомобиле уже был установлен центральный замок и концевик багажника вместе с соленоидом открывания багажника. При установке сигнализации, мне надо будет подключить провода управления ЦЗ к блоку центрального замка, проложить провод идущий на концевик багажника и установить под капотом концевик и сирену. Как выполнить данные подключения, можете посмотреть в видео: Как установить соленоид багажника. Как установить центральный замок

Автомобиль ВАЗ 2106 с карбюраторным двигателем. Никакой электроники в нем нет. Для цепи блокировки буду использовать питающий провод катушки зажигания.

Разбираем автомобиль, чтобы определиться с местом размещения блока сигнализации и упростить прокладку проводов. Блок сигнализации собираюсь разместить за щитком приборов. Здесь же буду делать основные подключения.

К его блоку буду подключить провода от сигнализации. Для прокладывания провода в багажник нужно снять задний порог, сиденье, спинку. Концевик багажника был установлен на подсветку багажника.

Поскольку в сигнализации есть только один провод на концевик двери, мне пришлось развести данный провод на 3, через диоды. Диоды нужны для того, чтобы реализовать развязку. Чтобы, например, при открывании двери или капота, в багажнике не загорался свет.

Переходим в автомобиль. Блок сигнализации разместил на перегородке моторного отсека. Я приклеил его на двусторонний скотч и закрепил металлической планкой от ЦЗ.

Массу подключил на штатный болт, который держит торпедо — это черный провод от сигнализации.








Кнопка Valet входит в комплект каждой противоугонной системы. Она полностью отключает сигнализацию и позволяет перепрограммировать ее.

Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, кнопку Valet можете установить в самом удобном для вас месте. Главное чтобы она была незаметной и труднодоступной. Она редко используется, поскольку отключать сигнализацию нужно в случае поломки или сбоя, а также, если вы хотите перепрограммировать ее. Каждая другая модель сигнализации по-разному подключает кнопку Valet, поэтому лучше использовать инструкцию по установке определенной модели.


Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  • Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  • На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  • Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:


Выходы генератора и таходатчика

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Читайте также: