Как подключить бортовой компьютер штат 115х23 м на ваз 2114

Обновлено: 07.07.2024

В общем проблема в чем купил этот БК поездил с ним год и вот одной холодной зимой поворачиваю ключ завожу машину а БК показывает про синий включенный дисплей и кубики подсветка вся горит, я его отключил но вот теперь подумываю возможно ли его сделать, и в чем может быть причина. Когда я его сейчас подключаю он тут же загорается и все без изменений тоесть даже отключаешь зажигание, он не гаснет а так же горит и ниче не помогает если нажимать.

Подскажи пожалуйста как решили вопрос с БК штат 115х23м такая самая проблема светится квадратами

Выполнено заказов

Диагностические адаптеры

Диагностические сканеры

Осциллографы и мотор-тестеры

DIAMAG 2

USB Autoscope IV - Осциллограф Постоловского 4

Мотор-Мастер

MT Pro 4.1

АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М

Autel MaxiScope

Тестеры электрических цепей

Тестеры давления

Компрессометры

Пневмотестеры

Топливомеры

Масломеры

Вакуумметры

Тестеры систем охлаждения

Тестеры давления масла в АКПП

Тестеры Common Rail

Газоанализаторы

Диагностика ГБО

Кабели для диагностики ГБО

Bluetooth интерфейс для диагностики ГБО

Видеоэндоскопы

Дымогенераторы

Тестеры АКБ

Электронные тестеры

Нагрузочные вилки

Стробоскопы

Программаторы автоключей

Прочее

Адаптеры для чип-тюнинга

Программаторы для чип-тюнинга

Комплекты для чип-тюнинга

Датчики давления в шинах TPMS

Программаторы датчиков давления в шинах

Диагностические сканеры TPMS

Универсальные переходники

Кабели и переходники для Сканматик 2

Переходники для Nissan 3 Line

Кабели и переходники для АВТОАС

Кабели и переходники для Combiloader

Кабели и переходники для Launch

Прочие кабели и штекеры

Программы для Скандок

Программы для АВТОАС

АВТОАС-СКАН

АВТОАС-F16 G2

АВТОАС-КАРГО

Модули для АСКАН-10

Модули для ДК-5

Программы для MMC Flasher

Модули для Combiloader

Модули для ChipTuningPRO

Модули для EcuLite

Программы для чип-тюнинга

Прочие программы

Ручные инструменты

Наборы инструментов

Гаечные ключи

Динамометрические ключи

Заклёпочники

Специнструменты

Пневматические инструменты

Пневматические гайковерты

Пневматические трещотки

Пневматические молотки

Гидравлическое оборудование

Наборы гидравлических инструментов

Гидравлические насосы

Гидравлические краны

Гидравлические прессы

Оборудование для очистки форсунок

Наборы для промывки форсунок без снятия

Стенды для промывки форсунок

Ультрозвуковые ванны

Оборудование для промывки топливной системы

Оборудование для заправки кондиционеров

Оборудование для замены технических жидкостей

Оборудование для замены жидкостей тормозной системы, ОЖ, ГУР

Оборудование для замены жидкости в АКПП

Покрасочное оборудование

Покрасочные пистолеты

Аэрографы

Подъемное оборудование

Подъемники

Траверсы

Домкраты

Шиномонтажное оборудование

Шиномонтажные станки

Балансировочное оборудование

Стенды развал-схождения

Дизельный сервис

Вспомогательный инструмент

Автодержатели для телефона

Автомобильные зарядные устройства

Автоодеяла

Автосигнализации

Видеорегистраторы

Датчики давления в шинах

Корректоры педали газа

Круиз контроль

Парктроники

Предохранители

Пуско-зарядные устройства

GPS-трекеры

HUD дисплеи

Прочие аксессуары автомобилиста

Основные особенности Штат 115 X-23 M:

  • Программное обеспечение с защитой от сбоев.
  • 6 кнопок управления.
  • Подсветка кнопок.
  • Обновление прошивки через интернет.
  • Возможность тонкой настройки БК.
  • Голосовой процессор нового поколения.
  • Деморежим для демонстрации возможностей.
  • Встроенная энергонезависимая память.

Поддерживаемые протоколы:

  • ЯНВАРЬ 5.1
  • ЯНВАРЬ 7.2
  • ЯНВАРЬ 7.2+ Евро 3
  • BOSCH 1.5.4 (N)
  • BOSCH 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
  • BOSCH ME17.9.7
  • BOSCH MP 7.0
  • ИТЕЛМА VS 5.1
  • ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
  • ИТЕЛМА М74/М74К

Основные функции:

  • Остаток топлива в баке
  • Мультидисплей "ТРАССА"
  • Мультидисплей "ГОРОД"
  • Средняя скорость за поездку
  • Средний расход топлива за поездку
  • Время в пути
  • Скорость
  • Пройденный путь за поездку
  • Расход топлива
  • Расход топлива за поездку
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Тип контроллера
  • Очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
  • Плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
  • Коды ошибок c расшифровкой
  • Мультидисплей параметры ДВС
  • Положение регулятора ХХ
  • Массовый расход воздуха
  • Положение дроссельной заслонки
  • Частота вращения вала двигателя
  • Напряжение бортовой сети
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Регулировка яркости дисплея
  • Регулировка яркости свечения кнопок
  • Регулировка контраста дисплея
  • Цвет дисплея (для RGB индикатора)
  • Режим день/ночь
  • Установка часов
  • Включение/выключение будильника
  • Установка дня недели
  • Установка даты
  • Сигнал каждый час
  • Приветствие (часто/редко/отключено)
  • Коррекция подсчета пробега
  • Коррекция подсчета топлива
  • Установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
  • Уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов)
  • Перегрев двигателя
  • Перезаряд/недозаряд аккумуляторной батареи
  • Низкий уровень топлива
  • Часы
  • Календарь
  • Будильник
  • Температура за бортом
  • Замена масла ДВС
  • Замена масла КПП
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена ремня генератора
  • Замена свечей
  • Замена ремня ГРМ
  • Версия схемы
  • Версия ПО
  • Источник информации о напряжении
  • Температура внутри БК. Значение АЦП
  • Термометр коррекция
  • Сигнал ГБО
  • Задержка срабатывания сигнализатора напряжения
  • Верхний порог сигнализатора напряжения
  • Нижний порог сигнализатора напряжения
  • Калибровка вольтметра
  • Калибровка ДУТ
  • Сброс всех настроек
  • Сброс всех данных
  • Серийный номер БК

Обзор функционала и комплектации Штат 115X23-M:

Штат 115 X-23 M - бортовой компьютер с текстовым дисплеем и синей подсветкой. Предназначенный для установки в инжекторные автомобили ВАЗ семейства “Самара“, “Самара 2“ и Лада 4x4 (Нива).

Компьютер имеет энергонезависимую память, что позволяет сохранить все накопленные данные при отключении аккумулятора. Устройство в режиме диагностического тестера способно считывать и расшифровывать возникающие коды ошибок ЭБУ.

Штат 115 X-23 M имеет функцию просушки свечей для холодного пуска. Также с его помощью можно управлять вентилятором системы охлаждения. В данном компьютере отсутствует вход для подключения газобаллонного оборудования.

Основные особенности Штат 115 X-23 M:

  • Программное обеспечение с защитой от сбоев.
  • 6 кнопок управления.
  • Подсветка кнопок.
  • Обновление прошивки через интернет.
  • Возможность тонкой настройки БК.
  • Голосовой процессор нового поколения.
  • Деморежим для демонстрации возможностей.
  • Встроенная энергонезависимая память.

Поддерживаемые протоколы:

  • ЯНВАРЬ 5.1
  • ЯНВАРЬ 7.2
  • ЯНВАРЬ 7.2+ Евро 3
  • BOSCH 1.5.4 (N)
  • BOSCH 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
  • BOSCH ME17.9.7
  • BOSCH MP 7.0
  • ИТЕЛМА VS 5.1
  • ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73
  • ИТЕЛМА М74/М74К

Основные функции:

  • Остаток топлива в баке
  • Мультидисплей "ТРАССА"
  • Мультидисплей "ГОРОД"
  • Средняя скорость за поездку
  • Средний расход топлива за поездку
  • Время в пути
  • Скорость
  • Пройденный путь за поездку
  • Расход топлива
  • Расход топлива за поездку
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Тип контроллера
  • Очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
  • Плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
  • Коды ошибок c расшифровкой
  • Мультидисплей параметры ДВС
  • Положение регулятора ХХ
  • Массовый расход воздуха
  • Положение дроссельной заслонки
  • Частота вращения вала двигателя
  • Напряжение бортовой сети
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Регулировка яркости дисплея
  • Регулировка яркости свечения кнопок
  • Регулировка контраста дисплея
  • Цвет дисплея (для RGB индикатора)
  • Режим день/ночь
  • Установка часов
  • Включение/выключение будильника
  • Установка дня недели
  • Установка даты
  • Сигнал каждый час
  • Приветствие (часто/редко/отключено)
  • Коррекция подсчета пробега
  • Коррекция подсчета топлива
  • Установка порога включения вентилятора системы охлаждения (ТРОПИК)
  • Уровень топлива (рассчитанный / измеренный (выбор типа панели приборов)
  • Перегрев двигателя
  • Перезаряд/недозаряд аккумуляторной батареи
  • Низкий уровень топлива
  • Часы
  • Календарь
  • Будильник
  • Температура за бортом
  • Замена масла ДВС
  • Замена масла КПП
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена ремня генератора
  • Замена свечей
  • Замена ремня ГРМ
  • Версия схемы
  • Версия ПО
  • Источник информации о напряжении
  • Температура внутри БК. Значение АЦП
  • Термометр коррекция
  • Сигнал ГБО
  • Задержка срабатывания сигнализатора напряжения
  • Верхний порог сигнализатора напряжения
  • Нижний порог сигнализатора напряжения
  • Калибровка вольтметра
  • Калибровка ДУТ
  • Сброс всех настроек
  • Сброс всех данных
  • Серийный номер БК

Обзор функционала и комплектации Штат 115X23-M:


Прикупил себе бортовик. С подключением проблем не возникло. До этого еще ездил смотрел, продавец сказал чтобы подключали только в "спец. сервисе", иначе пеняйте на себя если сгорит. Дома в инете глянул как подключать, увидел что ничего сложного нет и сегодня съездил купил.Только по приезду домой заметил, что внутри коробки то другая модель лежит, 23м вместо 24 м…

Что делать с выпирющей клеммой к-линии? заглушка не закрывается








Lada 2114 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 81 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 23


Я этот провод воткнул с обратной стороны разъёма диагностики.



Открутил колодку диагностики, нашел нужный провод. И всё)))


нефига не работает не показывает скорость


Какого года тачка? и что на панеле приборной показывает по мимо времени? температуру показывает?


незнаю надо попробывать сейчас пойду делать


вот именно у меня там провод стоит от завода


а воткнуть туда рядом не получается? типо скрутки если сделать?


где К-линия ставится отдельно, провод заводской стоит мне его вытащить и поставить этот провод потомушто у меня непоказывает спидометр и расход


он не должен быть ничем занят этот разъем


может его заменить на этот провод


я сначала тоже так к-линию подключал, потом бортовик иногда зависать стал. оказалось, контакт плохой был, от тряски болтается. я просто сзади этого штекера очистил на небольшом отрезке изоляцию на проводе, к которому подключается к-линия бортовика, и примотал их друг к другу. дальше изолента-великая вещь. и всё! теперь и контакт надежный, и ничего не торчит


да он у меня пока что отогнутый ездит :D


я сначала тоже так к-линию подключал, потом бортовик иногда зависать стал. оказалось, контакт плохой был, от тряски болтается. я просто сзади этого штекера очистил на небольшом отрезке изоляцию на проводе, к которому подключается к-линия бортовика, и примотал их друг к другу. дальше изолента-великая вещь. и всё! теперь и контакт надежный, и ничего не торчит

где К-линия ставится отдельно, провод заводской стоит мне его вытащить и поставить этот провод потомушто у меня непоказывает спидометр и расход


я сначала тоже так к-линию подключал, потом бортовик иногда зависать стал. оказалось, контакт плохой был, от тряски болтается. я просто сзади этого штекера очистил на небольшом отрезке изоляцию на проводе, к которому подключается к-линия бортовика, и примотал их друг к другу. дальше изолента-великая вещь. и всё! теперь и контакт надежный, и ничего не торчит

может его заменить на этот провод


Скорее всего. В комплекте с бортовиком есть проводка-К линия, вот ее надо подключить, без нее бортовик время тока показывать будет


Тоже стоит бортовик, не подключен говарят какой то один провод, не подключен, неужели все дело в одном проводе? который у тебя выпирает? в коробке дома есть зеленый проводок )


О! и у меня аналогичный! бесит только что пищит громко на каждое нажатие


да да, и меня бесит


можно, конечно, выдернуть динамик, но ведь тогда ошибки и сигнализация на скорость пропадет( на 150 настроил, а то дальше прыгает, удобно)

Читайте также: