Как подключить ecu tweaker к лада веста

Обновлено: 30.06.2024

ЦБКЭ обрабатывает сигналы датчиков, передает команды системам автомобиля. Его некорректные действия отражаются на работе машины.

Какие ЭБУ и ЦБКЭ на Весте и тип прошивки, можно узнать, подключив сканер к разъему ОБД2. Также информация об устройстве нанесена на корпусе маркировкой. Кроме предустановленной, применяются серийные прошивки ЭБУ VESTA 3125/3132.

Функции управления ЭБУ:

  • синхронизация зажигания, подачи топлива;
  • контроль режима работы ДВС;
  • управление дросселем, предотвращение детонации;
  • коррекция подогрева воздуха, количества топливной смеси;
  • управление вентилятором охлаждения;

На Весте с ГБО стоит ЭБУ с прошивкой, поддерживающей два режима угла опережения зажигания. Также газобаллонному автомобилю нужно дополнительное ПО для блока управления. Цена внесения изменений обычно не превышает 10 тыс. рублей.

Где находится ЭБУ LADA VESTA

Диагностика, сброс ошибок осуществляется через это устройство с помощью ELM327.Снятие блока управление производится, чтобы прошивать новое программное обеспечение с помощью загрузчика в режиме BLS.

  • положение дроссельной заслонки;
  • датчик расхода кислорода;
  • положение тормозной педали;
  • положение коленвала;
  • давление хладагента;
  • положение педали газа;
  • температура воздуха на входе;
  • давление масла;
  • температура охлаждающей жидкости.

В электронном блоке управления также имеются контакты массы, форсунок, реле, клапанов. Распиновка ЭБУ VESTA указана подробно в инструкции автомобиля.

Доступ к электронному блоку автомобиля производится через специальный коннектор.

Назначение контактов OBD2 по порядку:

  1. Резерв.
  2. J1850.
  3. Резерв.
  4. Масса.
  5. Земля сигнального оборудования.
  6. J2284 CAN HIGH.
  7. Канал К.
  8. Резерв.
  9. Коды самодиагностики – Service Check System.
  10. J1850.
  11. Резерв.
  12. Контакт для программирования.
  13. Иммобилайзер.
  14. J2284 CAN-LOW.
  15. Канал L.
  16. Питание 12В.

Для различных протоколов связи используются свои наборы контактов. Если присутствует выход №7 и подключен №2, то используется ISO 9141 и ISO/DIS 14230. Наличие коннекта №7 указывает на протокол SAE J1850 Variable Pulse Width Modulation или Pulse Width Modulation. В диагностике используется кабель OBD2 артикула J1962 для всех протоколов связи.

Варианты диагностики электронных блоков управления LADA VESTA

  1. Перезагрузка блока управления двигателя, сброс круиз-контроля, скоростных ограничений.
  2. Обучение автоматической коробки передач в процессе работы. Обнуление настроек.
  3. Адаптация датчика руля, ускорения.
  4. Сброс регулировки панели приборов, мультимедиа.
  5. Снятие защиты, инициализация VIN.
  6. Обнуление адаптации усилителя руля, датчика скорости, угла поворота.

Диагностику ЭБУ и ЦБКЭ на Весте проводят сканером, подключенным к колодке. Для расшифровки сигнала используются специальные программы на ПК или смартфоне.

Сканер способен отслеживать через OBD2 режимы и параметры автомобиля во время движения.

Зачем нужен и как сделать сброс ЭБУ

  1. Установить на компьютер программу диагностики OPENDIAG. Подключить сканер к разъему ОБД2. На вкладке ошибок сбросить настройки ЭБУ с последующей инициализацией. Эти операции проводятся при включенном зажигании.
  2. Далее адаптировать дроссельную заслонку. После появления тихих щелчков через 10 секунд выключить зажигание и выждать несколько минут.
  3. Для обучения ЭБУ необходимо выбрать ровный участок дороги без интенсивного трафика. Разогреть двигатель до рабочей температуры. Выполнить 6-7 циклов разгона с оборотами 4000 и торможением двигателем до 1000.
  4. Блок обучается за 16 поездок от старта машины до остановки двигателя. Нужно в этот период пользоваться хорошим бензином и управлять машиной своим обычным стилем вождения.

Андрей Абрамов

Удалите из настроек устройства, на котором стоит программа ecu tweaker, всё bluetooth устройства, выключите его и после удаления включите. Осуществите поиск устройств заново. Устройство может запросить код сопряжения. Чаще всего это либо 0000 либо 1234. После ввода правильного кода устройство должно быть сопряжено.

Как изменить настройки блоков управления автомобилем.

ECU Tweaker на Android, программирование конфигурации.

Изменения при помощи configuration устройств . Выбор и данные конфигурации в своем смартфоне . Контроль связи адаптером . Cделать самому, в панели автомобиля, установки функций исправлением доступных значений, заменой обычных на описанные параметры - в эбу . Стандартное соединение, подключение и работа приложения с автомобилем - обычным способом . Тестирование функциональных возможностей софта по шине и чтение скрытых режимов транспортного средства . Функции управления автомобилем уже раскрыты на форумах - бесплатно, на уровне дилерских комбинаций конфигурации данных . Нажав кнопки и избегая ошибки - в ответ получаете онлайн программирования программой переопределения опций .

Узнать больше о программах для диагностики, ремонта и тюнинга авто - можно в разделах . software . vehicle . tuning .

AirBag, АирБаг. Сти . Программы для тюнинга авто. Стирание ЭБУ подушек АирБаг, AirBag. Удаления c . Чип-тюнинг ЭБУ, ECU . Программы для тюнинга авто. Чип-тюнинг ЭБУ, ECU, ECM, EDC двигателя. Модифи . Изменение пробега. . Софт для тюнинга авто. Изменение пробега, коррекция одометров панели прибор . CAN databus. Анализ . Программные анализаторы информации шин данных автомобильных сетей. Программ . Удаление DTC кодов. . Программы обхода неисправности систем двигателя. Редактор прошивки ЭБУ. Соф . Анализ и расчет пар . Программы для тюнинга авто. Анализ и расчет параметров двигателя. Мотор - м . ЭБУ Иммо. Софт. Eng . Программы для тюнинга авто. ЭБУ Иммо. Meucci Engine, SCP Automotive. Flash . Чтение и запись ЭБУ . Автомобильные блоки управления, память. Чтение запись. Magneti Marelli. Mot . Иммобилайзер. Завод . Программы для тюнинга авто. Заводская сигнализация, иммобилайзер. Программы . Транспордеры ключей . Программы для тюнинга авто. Программирование транспордеров ключей. Кодирова . Мульти функциональн . Программы для тюнинга авто. Многофункциональный софт. Иммобилайзер. Калькул . Для авто электроник . Программы для тюнинга авто. Разный софт для автоэлектроники. COM Port. Term . Программаторы МК, M . Программы для тюнинга авто. Программаторы МК, MCU. Для блоков управления. Д . Автомагнитолы Becke . Авто радио софт. Калькуляторы кода разблокировки автомагнитол Becker. Автом . Авто магнитолы Blau . Авто радио софт. Калькуляторы кода разблокировки автомагнитол Blaupunkt. Ав . Автомагнитолы Ford. . Авто радио тюнинг софт. Коды разблокировки автомагнитол Ford. Калькуляторы . Мульти калькуляторы . Авто тюнинг софт. Мульти калькуляторы кода разблокировки авто радио. Для ав . Авто магнитолы Phil . Авто радио тюнинг софт. Коды разблокировки автомагнитол Philips. Автомобиль . Калькулятор кода ав . Авто радио софт. Калькулятор кода radio code разблокировки автомагнитол. Ра . Программы для тюнин . Программы для тюнинга авто. Виртуальный 3D tuning автомобилей. Внешний вид. . ECU Tweaker на Andr . Как самому изменить настройки конфигурации блоков управления автомобилем, и . FX2K Radio Decoder . Действительно - практически невозможно скачать FX2K Radio Decoder. Ссылки - .

Робот Лада АМТ обслуживание и адаптации

Вот и в нашем полку прибыло, автоматизированные механические трансмиссии с лёгкой руки Рено появились на отечественных автомобилях Лада Веста, Лада Гранта и некоторых других моделях, мало того эти трансмиссии стали устанавливать на некоторые модели Рено, которые собираются в нашей стране.



Мы давно и довольно успешно ремонтируем, обслуживаем и диагностируем АМТ других производителей для многих марок таких как Пежо-Ситроен, Тойота, Фиат, Опель и вдруг — Лада. Ну что ж посмотрим что за зверь.
Трансмиссия (коробка передач) в этих системах обычно практически не чем не отличается от механики, иногда бывают конструктивные особенности корпуса для крепления приводов, начинка же ( шестерни, синхронизаторы, подшипники ) это обыкновенная механическая коробка, но… Управляет этой коробкой электроника, а механизм включения сцепления и переключения передач имеет привода, где то гидравлические, где то электромеханические.
Наша АМТ имеет Европейские привода, производимые компанией ZF являющаяся партнёром нескольких Европейских марок.



Робот имеет штоковый привод сцепления с электромеханическим актуатором и электромеханический привод выбора передач. Гидравлики на данной системе нет. Сцепление кстати, в отличии от многих других марок, на АМТ Лада идёт от обыкновенной механики. Всё это великолепие управляется электронным блоком управления ( ЭБУ ) Который в свою очередь связан с органами управления ( рычагом выбора режимов ) и системой индикации, для контроля режима работы трансмиссии.
Привод включения сцепления конструктивно напоминает привод от некоторых моделей Пежо-Ситроен, Привод выбора передач от ZF тоже похож на известные аналоги, конструкция не нова, и использовалась на автомобилях в Европе, остальные компоненты системы (включая прошивку) скорее всего имеют отечественное происхождение.





С 14 года, когда начался выпуск АМТ на ВАЗе конструкция практически не имела изменений, модификации касались комплектов сцепления VALEO которые ВАЗ устанавливает с АМТ и программного обеспечения робота.

Что же выяснилось в процессе эксплуатации этих коробок. Ну первая проблема на которую обратили внимание все владельцы оснащённых АМТ ВАЗов это скрип привода включения сцепления через некоторое время эксплуатации. Дело в том что что в приводе есть подпружиненный механизм, помогающий электромотору включать сцепление, так этот неприятный скрип издают подвижные соединения этого механизма. Самый распространенный метод борьбы с этой бедой, демонтаж, разборка и обильная смазка подвижной части этого механизма. К сожалению помогает это не на долго, через какое то время звук появляется опять… Второе что не нравится автолюбителям в данных системах — это необходимость дополнительного обслуживания робота. ВАЗ рекомендует раз в 15000 километров проводить адаптацию точки схватывания сцепления. Эта процедура устанавливает рабочие параметры привода в процессе эксплуатации и необходима для правильной работы АМТ.

В целом АМТ от ВАЗа достаточно надёжное изделие, но требующее некоторых знаний и понимания работы её узлов, для правильной эксплуатации данной коробки.

Наша компания осуществляет все работы связанные с обслуживанием и ремонтов робота Лады.

1. Адаптация точки схватывания сцепления
2. Диагностика АМТ ВАЗ
3. Замена сцепления АМТ (включая все необходимые процедуры обучения)

Адаптация АМТ с помощью elm327 и ecu tweaker.

Если после обучения двигатель не запускается значит что то сделано не так. Заново переобучайте.
В принципе тоже самое что и с программой dd4all действия теже.
Ковыряюсь дальше в твикере. Кстати можно наверное изменить вин в блоке амт. Пунктик такой есть.

Зачет! На Новом Дастере так же активировал. Все работает. Я в шоке. "Бип" активировал через ECU Tweaker, двумя строчками ниже сигнализации. Спасибо за тему. Осталось выяснить есть ли в этом варианте сигнализации датчик удара.

Спасибо , молодец будь здоров и счастлив.

Привет! Отличное видео!👍 Кому то будет полезно. У меня из подписчиков кто то про это спрашивал.
Удачи на дорогах!!🤝

Спасибо. У меня тоже народ интересовался как активировать звук на штатной сигналке, вот и решил записать))) И тебе удачи.

Здравствуйте.
А если будут колеса к примеру снимать,то толку от неё не будет ?

Здравствуйте нет. Она работает от концевиков которые стоят на дверях, капоте, багажнике. И срабатывает в тот, момент когда на концевики ничего не давит. А чтобы она сработала в тот момент, когда будут снимать колёса, то необходимо поставить датчик удара. Я может к лету его куплю и выложу видео по подключению.

Спасибо за инфу, попробую!

Пожалуйста, обязательно попробуй 😉

Ооо, большое спасибо. Даже не знала, что можно на весте активировать штатную сигнализацию. знала бы, не ставила у дилера сигналку 🤦🏽‍♀️

@Vesta GARAGE нет желания поставить веста-коннект?)

@Алмас Курмашев вот это повезло что ещё и датчик удара поставили. Я тоже в своё время прикуплю и поставлю его.

У меня с завода активириванно и ещё датчик удара есть. Когда пинаеш по колесам звуковая сопровождения играет. Веста комфорт имидж 2019 г. Сборка АЗИЯ АВТО Усть-Каменногорск Казахстан.

@Андрей Ш это да, а ещё капота и багажника. В общем там, где есть концевики. Но вообще я планирую докупить датчик удара и будет почти штатная сигналка.

Вы поставили полноценную сигнализацию, а штатная только на открытие дверей сигналит

Активировать сигнал при постановке и снятии с охраны ( 2:28 ) можно в той же ECU Tweaker тремя строчками ниже (BIPBIP_LOCK_CF)

Классно, а нет ссылочки на русифицированную версию экутвикер?

На канале микросмайл гляньте

@Дмитрий Воробьев понятно. Я и не знал.

@Vesta GARAGE нет, есть. Какая-то обрезанная, чисто под весту.

К сожалению только Английская. Русской насколько я помню не бывает😕

Зачёт. А я и не знал что так можно. Вечером тоже попробую активировать. Благо ELMка где то завалялась.

@Руслан Drummer через недельку примерно.

@Vesta GARAGE сроки, сроки, сроки 😂😂😂

@Руслан Drummer следующее сделаю обязательно😉

@Vesta GARAGE скорее делай это видео, я 🔔 поставлю! Про давл в шинах

@Влад Афанасьев это да, ещё на импорт они бывает активируют функцию контроль давления в шинах. Кстати на днях тоже запишу видео как её активировать.

Прикольная система, жаль у меня другая машина!

Ну по сути этой программкой можно на большинстве машин со штатной сигналкой активировать эту функцию.

Когда открываешь дверь, авто под сигнализацией, сигнализация срабатывает штатно. Без этого подключения. Если закрываешь, то да надо это прописать, чтобы был сигнал.

А зачем тебе эти заморочки с ивикером, когда есть кар сканер?

На Весте седан в простых комплектациях можно также активировать штатную сигналку?

Есть, у себя активировал, только гудок убрал, поставил колокол. работает сирена, а не бибикалка.

На сколько помню там тоже стоит штатная сигналка. Если с ключа открывается машина, то есть наверняка.

Привет, отличные видео. Вопрос такой, а если я ставлю потом не штатную, все эти функции отключаю?

было полезно, однако..

Спасибо. Я старался😀

У меня она и так работала с салона уже, и это при том что у меня комплектация классик старт. А тут в люксе ее нет, смех)

У меня Веста 18 года, и с нуля работает штатное сигнализация, я думал так и у всех с завода активирована

Не, к концу 18го её отключили якобы для того, чтобы снизить стоимость автомобиля)))

Кто знает что надо выбрать в Car Scanner при начальной установке его на IPhone?

@Vesta GARAGE спс.

Всё зависит от ELMки (я ставил профиль VESTA, X-Ray без поддержки Can шины). Но если у тебя ELM с версией блютуз ниже чем 4.0, то никак ты его не подключишь. Т.к. политика Apple запрещает подключаться к устройствам у которых версия блютуз ниже чем 4.0.

Вопрос!? А Что с завода не актиатровали её?

Такая штатная сигнала уже с приор идёт. У меня на приоре так же срабатывает сигналка на открытие капота и багажника. Есть функция открытия и закрытия стекол с пульта при длительном нажатии кнопки открытия или закрытия.
Срабатывает ещё если поставил на охрану, а капот или багажник незахлопнут. И сам закрывает машину через сколько то минут, не помню сколько, если нажал кнопку снятия с охраны, а дверь не открыл.

@Ipek H интересно, я тоже об этом не знал)

На вестах к сожалению эти доводчики на автоматический подъём стёкол убрали. А сигналка и правда ещё с приор идёт. Она штатная, на большинстве машин ставится.

Читайте также: