Как подключить консоль на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой достаточно функциональную деталь интерьера. Центральная консоль является отличным стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ 2107 к тому весьма функциональной. Любители тюнинга зачастую делают данный узел своими руками и придают ему оригинальный вид. В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые повышают полезность данного приспособления, придают уникальность. На бороду часто ставят:

  1. Часы.
  2. Радиоприемник или другое устройство мультимедиа.
  3. Регулятор яркости освещения приборный доски.
  4. Блок выключателей электровентилятора, наружного освещения и противотуманных фонарей.
  5. В нижней части у рычага переключения передач имеется удобный карман для мелких предметов.


Что можно расположить на центральной консоли

Любители тюнинга изготавливают бороду самостоятельно, чтобы разместить на этой панели:

  • часы;
  • мультимедийные устройства (радио, магнитолу и прочие);
  • ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
  • блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, наружного освещения;
  • карман для мелких предметов;
  • USB-розетки для подзарядки гаджетов
  • часть контрольных приборов автомобиля.

Перед тем как снять мерки для изготовления центральной консоли, необходимо убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новой детали. Чтобы не ошибиться с размерами, предстоит сначала сделать заготовки из картона, примерить их.

Дополнительные полезные советы

Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.

Ответственно относитесь к определению оптимальных размеров. Помимо габаритов магнитолы, также принимается во внимание объем полезного пространства в салоне. Консоль не должна создавать никакого дискомфорта для ноги водителя и пассажира. Ни в коем случае не переходите сразу к вырезанию фанеры. Созданная своими руками заготовка из картона позволит предельно точно оценить степень комфорта. Собственноручная консоль для ВАЗ создается с целью упрощения доступа к магнитоле с учетом расположения рычага коробки передач. Но здесь также можно сделать удобные отделения для хранения личных вещей небольших размеров. В этом, опять-таки, поможет заранее созданная заготовка из твердого картона.

Материалы и инструменты

Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

Самостоятельное изготовление: каркас

Создание бороды ВАЗ исключительно своими руками может показаться трудной задачей, но на деле это не совсем так. Достаточно выбрать в интернете специальные чертежи, запастись материалами для работы и ознакомиться с инструкцией по тюнингу. Изначально водитель должен поработать над каркасом, выбрав оптимальную модель как шаблон. Практика показывает, что наибольшей популярностью пользуется березовая фанера. Ее толщина должна составлять семь миллиметров. Она завоевала положительные отклики владельцев во многом благодаря своему качеству и повышенному уровню прочности в составе тюнинг деталей.

Изготовление бороды своими руками

Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.

тюнинг бороды ваз 2107

После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

Прочитайте, может пригодится: Установка магнитолы ВАЗ-2107: как правильно подключить

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Порядок выделки бороды

Каждый из мастеров разрабатывает собственную конструкцию данного элемента для автомобиля ВАЗ 2107, позволяет добиться максимальной ее уникальности. Борода представляет собой пространственную конструкцию сложной формы, составленную из плоских деталей. При изготовлении выкроек боковых поверхностей рекомендуется использовать жесткий картон. Это даст возможность добиться максимальной точности изготовления отдельных деталей.

Форма центральной консоли автомобиля ВАЗ 2107, выделка которой осуществляется своими руками, может быть совершенно разной. Чаще всего мастера предпочитают совмещать ее с ящиком, который устанавливается между сидениями переднего ряда. В этой части располагается рычаг ручного тормоза.

Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция

В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

  • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
  • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
  • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
  • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
  • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
  • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
  • снимаем кожух рулевой колонки;
  • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
  • демонтируем блок управления отопителя;
  • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.


На многих автомобилях передняя панель имеет в средней части консоль, которая упирается в пол и служит для размещения самого разнообразного оборудования. Так называемая борода у модели ВАЗ 2107 представляет собой достаточно функциональную деталь интерьера. Центральная консоль является отличным стилистическим решением разработчиков салона автомобиля ВАЗ 2107 к тому весьма функциональной. Любители тюнинга зачастую делают данный узел своими руками и придают ему оригинальный вид. В конструкцию добавляются дополнительные элементы, которые повышают полезность данного приспособления, придают уникальность. На бороду часто ставят:

  1. Часы.
  2. Радиоприемник или другое устройство мультимедиа.
  3. Регулятор яркости освещения приборный доски.
  4. Блок выключателей электровентилятора, наружного освещения и противотуманных фонарей.
  5. В нижней части у рычага переключения передач имеется удобный карман для мелких предметов.


Что можно расположить на центральной консоли

Любители тюнинга изготавливают бороду самостоятельно, чтобы разместить на этой панели:

  • часы;
  • мультимедийные устройства (радио, магнитолу и прочие);
  • ручки регулировки степени освещенности приборной панели;
  • блок выключателей вентилятора, противотуманных огней, наружного освещения;
  • карман для мелких предметов;
  • USB-розетки для подзарядки гаджетов
  • часть контрольных приборов автомобиля.

Перед тем как снять мерки для изготовления центральной консоли, необходимо убрать декоративные накладки с имеющейся детали и все, что помешает монтажу новой детали. Чтобы не ошибиться с размерами, предстоит сначала сделать заготовки из картона, примерить их.

Тюнинг сидений ВАЗ 2107

Замена ремня грм на оке сделать самому своими руками

Стандартные сиденья ВАЗ 2107 не отличаются особой эргономикой и прочностью

Самый лёгкий способ тюнинга сидений — установка чехлов. Чехлы на ВАЗ продаются практически в любом автомагазине, возможен и пошив по индивидуальному заказу.

Установка чехлов на сиденья ВАЗ 2107 улучшает внешний вид салона

Обшивка сидений ВАЗ 2107

После обшивки кресел интерьер машины становится очень привлекательным. Для этого можно использовать:

  • натуральную кожу;
  • кожзаменитель;
  • замшу;
  • бархат;
  • велюр;
  • флок;
  • карпет;
  • алькантару.

Самой долговечной является, несомненно, натуральная кожа. Но как известно, это весьма дорогой материал, а в жаркую погоду сидеть на кожаных сидениях некомфортно. Самые бюджетные и довольно надёжные обивки получаются из алькантары и велюра. Поэтому эти материалы получили наиболее широкое распространение среди автолюбителей.

Исходя из цели тюнинга и финансовых возможностей, можно сделать полную перетяжку салона, включая потолок, обшивку карт дверей, солнцезащитных козырьков, рулевого колеса, приборной панели.

После того как вы определитесь с типом материала, нужно выбрать его цвет. Традиционно обшивку сидений делают в цвет обивки салона, однако гармоничное сочетание различных оттенков может сделать салон автомобиля оригинальнее и привлекательнее.

Сиденья ВАЗ 2107, обтянутые искусственной кожей, смотрятся представительно

Видео: самостоятельная перетяжка сидений ВАЗ 2107

Изменение крепления сидений

Установка на ВАЗ 2107 сидений от другого автомобиля

Помимо вышеуказанных используют кресла Peugeot и Nissan, но они имеют несоответствие и требуют доработки крепления. От Volkswagen сиденья подходят почти без доработок, но они слишком высокие для ВАЗ 2107, поэтому, несмотря на повышенную комфортность, их устанавливать не рекомендуется.

Сиденья от Peugeot подходят на ВАЗ 2107, но для их установки нужно немного переделать механизм крепления

Материалы и инструменты

Тюнинг консоли обычно заключается в том, что изготавливается новая борода ВАЗ 2107, на которой заранее предусмотрены места крепления переключателей, индикаторов, контрольных приборов и другого оборудования. Наиболее доступный материал для самостоятельного изготовления бороды – фанера. Толщина должна быть не менее 6 мм, иначе не удастся добиться необходимой жесткости изделия. Для отделки чаще всего используется искусственная кожа, подбираемая под цвет элементов салона, или, с недавних пор, карбон подходящего цвета.

Иногда тюнинг бороды ВАЗ 2107 сопровождается комплексной переделкой оформления салона с заменой отделочных материалов обшивки дверей и обшивкой передней панели карбоном или кожвинилом. Чтобы изготовить тюнингованную бороду ВАЗ 2107, кроме отделочных материалов необходимы следующие приспособления и инструменты:

Новая консоль (борода) устанавливается на место стандартной, которую следует демонтировать, чтобы освободить место и произвести замеры, необходимые для создания чертежей заготовки.

Тюнинг торпеды

Приборная панель (в просторечии именуемая торпеда или торпедо) — это та часть машины, которую как водитель, так и пассажиры видят чаще всего, поэтому именно ей при осуществлении тюнинга салона авто уделяется наибольшее внимание. Приборная панель автомобиля — это совокупность стрелочных и световых индикаторов, позволяющих водителю следить за техническим состоянием авто, контролировать работоспособность приборов и систем, а также скорость движения

Приборная панель автомобиля — это совокупность стрелочных и световых индикаторов, позволяющих водителю следить за техническим состоянием авто, контролировать работоспособность приборов и систем, а также скорость движения.

Стандартная торпеда ВАЗ 2107 имеет устаревший дизайн и малое количество функций

Любой вариант тюнинга начинается с демонтажа приборной панели автомобиля.

Перед любыми работами, связанными с электрическими цепями машины, в том числе и снятием торпеды, необходимо обесточить автомобиль, то есть снять с аккумулятора авто минусовую клемму.

После снятия торпеды можно приступить к её переделке. Для этого понадобятся:

  • разноцветные светодиоды (приобретаются в магазинах электрики);
  • шкалы приборов (продаются на авторынках в большом ассортименте);
  • стрелки (можно выбрать от других автомобилей на авторазборах или в магазинах);
  • ручной инструмент.

Тюнинг щитка приборов осуществляется по следующему алгоритму:

Вытащить из торпеды панель приборов.

Очень осторожно демонтировать стрелки, не повредив штифты, на которых они крепятся.

Удалить старые наклейки.

Обезжирить спиртосодержащей жидкостью поверхность, вырезать и установить новые наклейки.

Поставить новые стрелки и установить панель на место.

При замене стрелок нужно учесть главный момент: очень важно правильно установить стрелки. В нулевом положении стрелка спидометра находится между делениями 0 и 20 км/ч

Новый указатель после завершения установки должен занимать такое же положение, иначе показания спидометра будут искажены. Для этого в начале работ нужно отметить на циферблате местонахождение стрелки, а в процессе установки новой — совместить её с меткой.

При замене стрелок важно отметить место, на котором они находятся в нулевом положении, чтобы избежать искажения показаний приборов

Можно усовершенствовать подсветку, установив дополнительные светодиоды.

Приборная панель ВАЗ 2107 после установки светодиодной подсветки становится гораздо ярче стандартной








Изготовление бороды своими руками

Борода – сложная конструкция, изготавливается она из плоских деталей. Для изготовления нужно сделать выкройки, лучше всего их сделать из картона. Необходимо добиться высокой точности деталей консоли, для этого вполне подойдет жесткий картон. Если вы не уверенны в своих навыках, для начала изготовьте макет консоли из картона. Это позволит вам убедиться правильно ли сделаны чертежи и прикинуть по месту, как новая борода впишется на место установки.

тюнинг бороды ваз 2107

После изготовления выкройки, разметить детали бороды и вырезать их электролобзиком из фанеры. Соединяются все детали при помощи клея и шурупов. Вторые позволят зафиксировать элементы консоли, пока клей не схватиться. Это самый надежный и простой способ соединения частей бороды.

Прочитайте, может пригодится: Днище ВАЗ 2107: замена и переварка дна, ремонт своими руками

После того как каркас бороды готов, он обтягивается карбоном, кожвинилом или тканью. Для их крепления, отделочных материалов, мебельный степлер и клей.

После высыхания клея, останется только установить новую консоль на место стандартной. Закрепить выключатели и приборы и зафиксировать.

Выводы

Борода автомобилей ВАЗ дает возможность значительно упростить комфорт во время езды. Как водителю, так и пассажиру не придется дотягиваться до магнитолы. В зависимости от дизайна, здесь также можно расположить дополнительные ячейки для хранения деталей или мелких вещей личного пользования. На создание детали обычно уходит несколько дней. К этому нужно быть готовым сразу. Ни в коем случае не начинайте создание с резки фанеры, так как есть высокие шансы того, что вы не сможете ее установить. Заготовка из картона позволит модернизировать конструкцию с учетом индивидуальных потребностей. Конечно, помимо создания бороды своими руками, вы также можете обратиться за помощью в специализированный автосервис. Но зачем, если такой способ позволит сэкономить много денег? Поэтому смело беритесь за тюнинг салона, начав именно с консоли!

Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция

В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

  • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
  • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
  • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
  • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
  • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
  • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
  • снимаем кожух рулевой колонки;
  • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
  • демонтируем блок управления отопителя;
  • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.








Возможные причины демонтажа щитка

Изготовление гусеницы своими руками фото, чертежи, рекомендации

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Демонтаж панели

Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панели

Отвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панели Перчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

Как правильно снять щиток приборов

Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

  1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.
    Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки
  2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.
    Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой
  3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.
    Нижняя ручка управления печкой уже снята
  4. Теперь отгибают правый край панели на себя.
    Правый край панели отклоняют вправо и на себя
  5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.
    Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки
  6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

Сборка панели производится в обратной последовательности.

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира

Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Эргономичный тюнинг салона в красно-сером цвете придаёт внутреннему пространству автомобиля стильный и современный вид

Яркий салон подойдёт для тех, кто очень любит насыщенные и контрастные цвета

В процессе тюнинга в салон часто добавляют мощную музыкальную аппаратуру и самую современную технику

Хороший тюнинг может превратить салон ВАЗ 2107 в авто представительского класса

Простой тюнинг салона можно выполнить самостоятельно

Салон ВАЗ 2107 можно сделать комфортным и без установки лишних деталей

Магнитола

Установка магнитолы

Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

  1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
  2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
  3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.

Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира

Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Дополнительные полезные советы

Владелец автомобиля ВАЗ имеет возможность сделать бороду самостоятельно с нуля. Но перед тем как приступить к работе, крайне рекомендуется изучить чертежи в интернете. Большое количество других водителей ВАЗ 2107, 2106 и 2105 опубликовали свои варианты создания бороды с индивидуальным внешним видом и соответствующими чертежами.

Ответственно относитесь к определению оптимальных размеров. Помимо габаритов магнитолы, также принимается во внимание объем полезного пространства в салоне. Консоль не должна создавать никакого дискомфорта для ноги водителя и пассажира. Ни в коем случае не переходите сразу к вырезанию фанеры. Созданная своими руками заготовка из картона позволит предельно точно оценить степень комфорта. Собственноручная консоль для ВАЗ создается с целью упрощения доступа к магнитоле с учетом расположения рычага коробки передач. Но здесь также можно сделать удобные отделения для хранения личных вещей небольших размеров. В этом, опять-таки, поможет заранее созданная заготовка из твердого картона.

Отечественный ВАЗ-2107 во многом уступает своим зарубежным аналогам, многие автолюбители сетуют на слишком простую внутреннюю отделку, которая не имеет оригинальных особенностей. Однако, грамотный тюнинг торпеды ВАЗ-2107 позволяет преобразить транспортное средство до неузнаваемости, повысив уровень прежних деталей до типовых элементов дорогих иномарок. Благодаря своей простоте и классическому дизайну приборная панель может быть модифицирована владельцем сколько угодно и как угодно. Рассмотрим основные моменты усовершенствований торпеды и бороды отечественного ВАЗ-2107.

Тюнинг панели приборов


Стандартная панель приборов от ВАЗ 2107 не всегда устраивает владельцев, так что можно прибегнуть к её тюнингу

Проще всего сделать своими руками тюнинг торпеды ВАЗ-2107 воспользовавшись готовым комплектом разнообразных тюнинг-аксессуаров, которые продаются практически в любом современном магазине автозапчастей. Благодаря заранее раскроенным материалам автомобилист может всего за пару часов заменить штатные детали, предварительно проведя их демонтаж. Если есть желание установить новый готовый комплект на свой автомобиль, хозяину транспортного средства понадобится только отвёртка и знания, касающиеся конфигурации электрических разъёмов. Пошаговая инструкция всегда сопровождает подобные комплекты с деталями, что значительно упрощает процесс сборки.

Однако, сделать индивидуальный дизайн и подобрать соответствующий стиль приборной панели отечественного авто не просто, правда, в этом случае тюнинг торпеда ВАЗ-2107 потребует незначительного количества денежных средств. Если автомобилист решит самостоятельно произвести модернизацию торпеды, целесообразнее начать с замены заводских наклеек и стрелочек. В автомагазинах можно купить готовые комплекты разных наклеек, так как на создание уникальных дизайнерских образцов потребуется больше времени и средств, хотя вариант самостоятельного изготовления элементов в результате получается эффектнее заводского.


Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 своими руками подразумевает аккуратную замену наклеек и стрелок, расположенных на панели приборов. Стоит отметить, что во время модернизации этих элементов не следует торопиться, используемые детали очень хрупкие, из-за чего могут при неосторожном движении легко сломаться.

Модернизация торпеды ВАЗ-2107 может подразумевать установку дополнительной светодиодной подсветки. Обновлённая панель будет иметь яркий индивидуальный стиль. Установка нового светодиодного освещения производится одним из способов:

  • замена заводских лампочек;
  • замена подсветки по периметру всей панели.

Приобретать для последующей установки в приборную панель ВАЗ-2107 следует только такие светодиоды, которые соответствуют напряжению бортовой сети (12 Вольт). Дальнейшие действия заключаются в демонтаже штатной приборной панели и установке новых светодиодов, которые будут расположены на месте стандартного освещения. Проводя подобные манипуляции, не следует забывать о полярности. При желании осветить весь периметр приборной панели придётся удлинить имеющуюся проводку. Крепление нового осветительного оборудования следует осуществлять посредством специального клея.

Тюнинг консоли

Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.


Заключение

Конечно, на преобразование и усовершенствование приборной панели отечественного авто придётся потратить немало свободного времени, однако, грамотный подход и желание сделать свою машину лучше позволят произвести эффектный тюнинг, который может стать предметом гордости владельца.


Тема довольная интересная, и как многих, так же интересовала и меня.

Я думаю не стоит говорить, о смысле ее установке… и так все понятно: кто дорабатывает функционал своего ТАЗа, особенно в плане электрики и электроники — тот особенно "уходит" от родной "бороды", в пользу, например 2107-ой.

Сразу оговорюсь, разного рода handmade бороды и консоли меня не привлекают… все что видел — "либо откровенный, либо галимый колхоз"… Поэтому — original БА boroda)))

Плюс это удобство (удобная полость-карман вокруг кулисы), практичность (доп. кнопки и т.д.) и более современный вид.

Ну и что говорить, нравится она мне — значит будем ставить)))

Естессно, я перед всей замутой мног "гуглил", читал drive2, и офф. клуб ваз 2106.

И мнения делились на "Подходит без переделок и доработок" и "НЕ Подходит"… примерно поровну.

Я все взвесил, и, плюнув — решил добраться до истины сам) погнали!

Для начала купил бороду от ВАЗ 2107.
Продается два варианта: в сборе, и без… цена существенна, т.к. в сборе — комплектуется часами (которые у меня есть), кнопками и прикуривателем (которые — мне не нужны).
Выбрал простой вариант — не в сборе, т.к. все равно укомплектовывать ее в планах по-своему.

Ну и принялся к установке

После разбора старой бороды, стал примерять "семерошную"… и просто ОФИГЕЛ от того, насколько она не подходит. На словах объяснить сложно… главное проблемное место — верхнее крепление, точнее его отсутствие для 07-ой консоли.
Тех болтов, на которые она должна садиться — попросту нет.

Если пытаться "натянуть" ее на стоковые болты, так мало того что они по ширине не подходят, так борода еще очень сильно заваливается как бы назад, встает "на дыбы".

— Не совпадает отверстие под кулису КПП
— "Крылья" бороды мешают закрываться заслонки-ног отопителя

В общем вся консоль заваливается и перекашивается.

Чтобы немножко стало понятно, набросал от руки ситуацию:


Я думаю, тот, кому надо, увидит и разберется в проблеме.

Ну а мы начинаем подгонку

Первым делом, снимаем торпедо. и думаем, как придумать верхнее крепление консоли на поперечине.
Придумали:-) — приделываем 2 длинных винта М6, для этого размечаем поперечину, и аккуратно проделываем отверстия:


Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

  • Более монументальная и крупная решетка радиатора из алюминия.
  • Крышка багажника без выштамповок.
  • Передние фары с омывателями.
  • Иная задняя оптика с более широкой секцией фонаря заднего хода.
  • Приборный щиток с тахометром, эконометром.
  • Наличие более функциональной центральной консоли.
  • Наличие подголовников на передних креслах.
  • Более мощные двигатели, обеспечивающие лучшую динамику.


На последнем пункте стоит остановиться более подробно.

Для Лада 2107 предлагались следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 2107. Под капотом скрывается мотор 1.5 литра с отдачей в 77 лошадиных сил.
  • 21072. В движение приводится двигателем 1.3 литра, который развивает 64 силы.
  • 21074. Версия примечательна установкой 1.6 литра. Ее мощность равна 74 лошадиным силам.
  • 2107 (ЗНГ). Установлен агрегат 1.7 литра с потенциалом в 80 лошадиных сил.


Стоит отметить, что все двигатели трудились вкупе с механической коробкой передач на пять ступеней. Привод − на заднюю ось.


Другой интересный факт заключается в том, что дизайн ВАЗ 2107 разрабатывался практически заново. Над авто трудились В. Степанов и М. Демидовцев. При этом, машина получилась максимально схожей с 2105, а многие кузовные элементы оказались взаимозаменяемыми.

Народное мнение

Стоит отметить, что автолюбители стараются подогнать данный российский седан под современные нормы стиля и комфорта, а потому в народе распространен тюнинг, сделанный своими руками в самых разных его проявлениях.


Кто-то всячески старается приукрасить внешний вид автомобиля и установить в салон более комфортные кресла либо мощную аудиосистему, другие же модернизируют ходовую часть и моторы.



Пример тюнинга на любой вкус и кошелек можно найти на форуме, посвященной данной модели ВАЗ либо посмотреть соответствующее видео.

Ценовая политика


Машина Стоимость (рублевая)
ВАЗ 2107от 12 до 190 тысяч

Испытание

Европейский акцент

Своим внешним видом Лада седьмой модели напоминает многие европейские аналоги тех лет, что вне всяких сомнений, является комплиментом отечественному седану. Внимание привлекают гармоничные пропорции кузова, крупная решетка радиатора с хромированным покрытием, а также бамперы с квадратными контурами. Оптика, как передняя, так и задняя, объединена в моноблоки.


Приоритет − удобствам


Приборная панель информативна и хорошо читается за счет крупной и контрастной оцифровки. Помимо указателя уровня топлива, можно найти эконометр и тахометр, который поможет более рационально распоряжаться тягой мотора. Торпедо имеет регулируемые дефлекторы воздуходувов. На ней расположен блок системы отопления, регулируемый ползунками, а также перчаточный ящик.

Наличие цельной консоли по центру делает интерьер более уютным и законченным. Она имеет гнездо для установки магнитолы 1DIN, а также аналоговые часы. У самого основания консоли − клавиши управления светом.


Передние кресла обладают приятным профилем и даже − боковой поддержкой, поэтому тело фиксируется относительно четко. На заднем диване по ширине могут уместиться и трое, однако для коленей места катастрофически мало − человек ростом 170 сантиметров с трудом может разместиться сам за собой.

Оптимальный баланс

В последние годы выпуска ВАЗ 2107 оснащался мотором 1.6 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Такой агрегат обеспечивает стабильную тягу на низких оборотах и немного оживает на средних.


Трогаться с места плавно помогает информативная педаль сцепления с невысоким усилием, коротким ходом. А вот, механическая трансмиссия особой четкостью переключений не блещет. К тому же, ходы рычага слишком размашисты.

Руль относительно легкий. При движении по прямой отмечается неплохое следование курсу, минимум подруливаний, однако в виражах крены весьма значительные. Более того, высока склонность к сносу задней оси, поэтому ездить быстро на ВАЗ 2107 не рекомендуется.


Что касается подвески, то ее можно считать комфортной. Автомобиль уверенно преодолевает даже крупные выбоины, не беспокоя при этом седоков толчками, вибрациями.

Введение

Отечественный ВАЗ-2107 во многом уступает своим зарубежным аналогам, многие автолюбители сетуют на слишком простую внутреннюю отделку, которая не имеет оригинальных особенностей. Однако, грамотный тюнинг торпеды ВАЗ-2107 позволяет преобразить транспортное средство до неузнаваемости, повысив уровень прежних деталей до типовых элементов дорогих иномарок. Благодаря своей простоте и классическому дизайну приборная панель может быть модифицирована владельцем сколько угодно и как угодно. Рассмотрим основные моменты усовершенствований торпеды и бороды отечественного ВАЗ-2107.

Тюнинг панели приборов


Проще всего сделать своими руками тюнинг торпеды ВАЗ-2107 воспользовавшись готовым комплектом разнообразных тюнинг-аксессуаров, которые продаются практически в любом современном магазине автозапчастей. Благодаря заранее раскроенным материалам автомобилист может всего за пару часов заменить штатные детали, предварительно проведя их демонтаж. Если есть желание установить новый готовый комплект на свой автомобиль, хозяину транспортного средства понадобится только отвёртка и знания, касающиеся конфигурации электрических разъёмов. Пошаговая инструкция всегда сопровождает подобные комплекты с деталями, что значительно упрощает процесс сборки.

Однако, сделать индивидуальный дизайн и подобрать соответствующий стиль приборной панели отечественного авто не просто, правда, в этом случае тюнинг торпеда ВАЗ-2107 потребует незначительного количества денежных средств. Если автомобилист решит самостоятельно произвести модернизацию торпеды, целесообразнее начать с замены заводских наклеек и стрелочек. В автомагазинах можно купить готовые комплекты разных наклеек, так как на создание уникальных дизайнерских образцов потребуется больше времени и средств, хотя вариант самостоятельного изготовления элементов в результате получается эффектнее заводского.


Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 своими руками подразумевает аккуратную замену наклеек и стрелок, расположенных на панели приборов. Стоит отметить, что во время модернизации этих элементов не следует торопиться, используемые детали очень хрупкие, из-за чего могут при неосторожном движении легко сломаться.

Модернизация торпеды ВАЗ-2107 может подразумевать установку дополнительной светодиодной подсветки. Обновлённая панель будет иметь яркий индивидуальный стиль. Установка нового светодиодного освещения производится одним из способов:

  • замена заводских лампочек;
  • замена подсветки по периметру всей панели.

Приобретать для последующей установки в приборную панель ВАЗ-2107 следует только такие светодиоды, которые соответствуют напряжению бортовой сети (12 Вольт). Дальнейшие действия заключаются в демонтаже штатной приборной панели и установке новых светодиодов, которые будут расположены на месте стандартного освещения. Проводя подобные манипуляции, не следует забывать о полярности. При желании осветить весь периметр приборной панели придётся удлинить имеющуюся проводку. Крепление нового осветительного оборудования следует осуществлять посредством специального клея.

Тюнинг консоли

Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.


Заключение

Конечно, на преобразование и усовершенствование приборной панели отечественного авто придётся потратить немало свободного времени, однако, грамотный подход и желание сделать свою машину лучше позволят произвести эффектный тюнинг, который может стать предметом гордости владельца.

Читайте также: