Как подключить лебедку electric winch 12000 на ниву

Обновлено: 19.05.2024

видео об установке лебёдке на наш уазик на самодельной площадке.Скоро будет видео с полевыми испытаниями.

. вот такая схема подключения лебедки сел всем спасибо за просмотр не забываем подписываться на канал всем пока.

Друзья. В этом видео вы увидите как подключить электрическую лебёдку "electric winch 6000 lbs" на Ниву. А так же куда .

0:50 схема подключения лебёдки Electric Winch 12000 1:50 блок управления лебёдкой Electric Winch 12000 производитель .

Огромное спасибо Чернякову Сергею за материально-моральную помощь. Без него этот проект не состоялся бы.

В Фильме №1 рассказывается о нюансах подключения автомобильной лебедки к соленоидам, пультам дистанционного .

Сама лебедка. Вот так она выглядит 23 300. По дороге сейчас будем так что еще решили сделать кронштейне покупать .

Так красота среди бегущих сейчас мы займемся установкой лебедки сюда я думаю вот эту хрень надо связать короче все .

Она дома варится до сверху женщин по лебёдки дело-то серьёзное такое короче вот так вот пока применяя. Корабельный .

. хорошо но для переднего моста по-моему это слабовато нагрузки там охранительные это мне для лебедки потом сборе .

2 Vinspiration За два года они развились :)))), пульт оснащен выключателем питания, плюс еще один переключатель пультов (радио-провод) в нейтральном состоянии цепи управления разорваны, хоть занажимайся эти кнопки. А провода и на брендах народ выбрасывает, я себе сварочные поставил сразу с нормальными клемами

на самом деле все что снаружи лебедки - не проблема, можно самому собрать. я себе на перед сам собрал - отдельно провода сварочные купил, отдельно новый блок саленоидов, варновский радиопульт зацепил, розетка под камаповский 5контактный разъем чтобы с задней лебедкой один страховочный проводной пульт с собой возить.
а вот фиговый тормоз как был минусом так видимо и остался. придется вперед камап 9-тысячный ставить, хотя т-макс 9,5 заметно, заметно лучше тянет. жаль 9,5 мне не впихнуть. придется новый бампер варганить :)))

Винч есть правильный заводской и паленый. Все заводские уже года 1,5-2 идут с магнитами на болтах, радиопультом. Отличить правильный винч от паленого очень трудно. Правильные ходят долго и счастливо (сам эксплуатировал 3 шт. и поставлял друзьям около 10-12 шт.). НИ ОДНОГО нарекания! Самое страшное-корежило губы и вырывало трос с барабана. Эксплуатация гражданская и умеренная в спорте.Даже соленоиды неплохо держаться. Паленый винч - это попадалово!
Цена винча в РФ всегда примерно на 5 тыс.руб. ниже комапа. Опыт говорит, что правильный винч надежнее тмакса.
Опт в КНР винча 9000-9500 - $220-250, 12000 - $310-330.

А вот это паленый Винч или " заводской " . Хотелось бы услышать мнение(я) экспертов ))))) . Боря , говори давай свое веское слово . Вопрос без подколки , реально надо . Или лучше Комап все таки ?

Миниатюры

Миниатюры

Меня смущает только пульт. Маленький он. Те винчи, что привозили с китая были с большими пультами 1,5 спичечных коробка.
Что нынче в ваших краях стоит этот экземпляр?

Я б тоже подумал, прежде чем кита поставить, поэтому если для частого использования, то всеж лучше комап, но он дорогой, как никак бренд. Ну а если два раза в год, чтоб подтянуться, то и этой хватит.

Да по весне собираемся скататься к истокам речки тут одной . замес конкретный будет там , без лебедки нефиг делать ..

у меня на 2х тонной машине винч 6500. только не понимаю почему мотор стоит один в один как на девятитысячной. у всех у котого 6000-6500 мотор заметно меньше, а у меня большой. дак вот, ставил я ее ЗНАЯ ЧТО ОНА СЛАБОВАТА не потому что небыло денег на более мощную, а потому что хотел в первую очередь научиться пользоваться лебедкой, навучиться пользоваться всей оснасткой. после установки лебедки сразуже приобрел Т-Максовский блок. после установки убедился что все работает залебедившись в небольшую горочку, просто без говнолина, зачепился к столбику наверху и поднял машину в горку.
во время установки изучил габаритные размеры 12000х лебедок и площадку сразу делал с расчетом на дальнейшую установку 12000й лебедки вперед, а эту планировал перенести назад.
до вчерашнего дня ниразу не лебидился без блока - жалел лебедку. а вчера забурился так, что строп до ближайшего деревца нехватало при использовании блока, пришлось лебедиться без блока, мало того угол был почти прямой. думал ролики вырвет, но ничего! лебедь изрядно поднатужившись вытянула машину, но я как всегда помогал колесами. вот уже год я регулярно эксплуатирую лебедку винч - очень доволен. паленая она или нет я не знаю, привезли мне ее из китя, в урумчи ее купили на рынке за 8тыс. руб. считаю что для нивы такой лебедки будет прям вообще заглаза везде. а на своей машине планирую уже в январе перенести эту лебедь назад, а вперед поставлю 12000ую. галвный плюс 12000х считаю - скорость вытаскивания автомобиля из говнолинчега :)
лебедку свою не разбирал ниразу, смазку не менял, поменяю смазгу при переносее ее назад.
вот так у меня выглядит установленная лебедка, за нее у меня еще и джетится получается :)

обычно, не только у китов, чем выше заявленная тяга тем медленнее лебедка. Потому как мотор начиная с 8000 используют один и тот же, а увеличение тяги получают за счет передаточного в редукторе. Вот как то так :)

Друзья. В этом видео вы увидите как подключить электрическую лебёдку "electric winch 6000 lbs" на Ниву. А так же куда .

Привет друзья, привет Ютуб. Сегодня ролик называется "Колхозим лебёдку Electric Winch 12000 на УАЗ Хантер. (УАЗ .

Я купил одну из самых распространенных, бюджетных моделей китайского производства - Electric Winch 12000 lbs.

В Фильме №1 рассказывается о нюансах подключения автомобильной лебедки к соленоидам, пультам дистанционного .

Сейчас будем проверять работу лебедки. Вот радиопульт такой маленький пультик закрывающейся размотка. Размотка .

Сегодня я хотел рассказать про электрическую схему подключения электро ребятки но автомобильный значит у вас есть .

Китайская лебедка Electric Winch 12000. Ремонт, модернизация. После года эксплуатации. Замена редуктора. Сварочные .

Какое усилие нужно лебедке чтоб вытащить Уаз?А Ниву? Вторая часть внедорожного эксперимента и сравнение лебедок.

Почти все моторы подключаются одинаково. На моторе есть 4 контакта: Масса, А, F-1 и F-2 Кроме того контакты могут иметь цветовые метки: А — красный F1 — Желтый, F2 — Черный.

На большинстве моторов лебёдок клеммы расположены следующим образом: А у задней крышки двигателя, F-1 и F-2 у переднего края двигателя, F-1 ближе к задней части лебёдки и F-2 ближе к лицевой стороне.

При установке лебёдки АКБ должен быть не менее 65Ач и не старше 1 года. Клеммы АКБ должны быть новыми или в хорошем состоянии.

Масса от двигателя лебёдки подключается к клемме АКБ и никак иначе. Установка данного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Плюс лебёдки лучше сделать отключаемым от клеммы АКБ — так безопаснее.

Соленоиды нового поколения сделаны одним блоком.

Коробочка размером с 2 пачки сигарет содержит два контактора, выводы на проводку пульта и силовые выходы на мотор.

Модуль относительно герметичен.

Данный модуль совместим со всеми лебёдками Warn, T-Max, Runva, Ramsey, Стократ и т.д

Схема подключения универсального моноблока соленоидов:


Схема новых модулей управления T-max:


Схема подключения блока управления на двух соленоидах старого образца:


Принципиальная схема работы блока соленоидов:


Схема подключения мотора без блока соленоидов



Схема для АТВ от Варн:


Схема подключения Соленоида Warn:


Принципиальная схема подключения лебедок на четырех соленоидах WARN:

Схема подключения Пульта Варн и соленоида моноблока:


Принципиальная схема мотора лебедки и блока на 4-х соленоидах:


Схема подключения лебёдок на постоянных магнитах:


Схема подключения пульта и радиоблока к соленоиду моноблоку:


Схема подключения пульта и радиопульта к блоку с двумя соленоидами:














Подготовка к установке

Итак, для начала обсудим стационарную установку электрических автомобильных лебедок, так как они являются самыми популярными среди джиперов. Электрические лебедки, как правило, устанавливаются на передний бампер внедорожника. Возможно его установление и на задний бампер, также с обеих сторон, если это не противоречит требованиям ГИБДД, но об этом поговорим чуть позже. Для начала расскажем, как устанавливается лебедка на штатный бампер.

Автомобильные лебедки устанавливаются на специальные стальные площадки или на бампер, на котором есть место для монтажа лебедки. У многих моделей лебедок имеются установочные площадки в комплекте с лебедкой. В комплект также входят роликовый тросоукладчик, трос, крюк, болты нужных размеров и паспорт устройства.

1. Для начала снимается бампер, и стальная площадка монтируется на раму на прихватках с помощью болтов.

Место, на котором монтируется площадка, должно быть прочным, надежным и способным выдержать нагрузку не менее, чем максимальная грузоподъемность лебедки.

Площадка должна крепиться с 4-х сторон, поэтому в случае несовпадения отверстий требуется просверлить дополнительные отверстия. После установки площадки стоит примерить бампер, так как размеры площадки могут не совпадать с размерами и особенностями бампера, в этом случае требуется отрезать выступающие части площадки болгаркой.

2. После установки площадки нужно смонтировать на нем тросоукладчик, через который будет выходить трос с крюком. Если на бампере нет места для вытаскивания крюка, то потребуется отрезать окно нужного размера.

3. Далее устанавливается лебедка, которая крепится на стальную площадку с помощью болтов, входящих в комплект.

4. Когда смонтирована лебедка, настает черед подключения электрического блока управления и наматывания троса. Электрический блок рекомендуется установить недалеко от аккумулятора подальше от грязи и влаги. Если пространство внутри бампера дает возможность, то блок устанавливается непосредственно на лебедку. Далее плюсовой кабель лебедки подключается к плюсовой, а минусовой к минусовой клемме аккумулятора.

5. Многие модели электрических лебедок работают с помощью проводного пульта управления. После монтирования и подключения начинается наматывание троса, который соединяется с крюком и устанавливается на лебедку до подключения электрического блока. Трос рекомендуется наматывать на барабан медленно во избежание неравномерной намотки и риска прикосновения троса к частям автомобиля.

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ЛЕБЕДКИ

Тему этого материала подсказал короткий диалог, услышанный мною на одном любительском трофи. — Черт возьми (понятно, что было использовано более сочное выражение), автомобильная лебедка отказала.


Может, разберем — поглядим? — неуверенно предлагал штурман. — А ты знаешь, как она устроена? — возражал водитель. Над болотом повисла долгая пауза.

В целях соответствия требованиям безопасности дорожного движения законодательством РФ требуется регистрировать любое изменение в конструкции транспортного средства. Для установления на автомобиль стационарной лебедки транспортное средство должно пройти предварительный осмотр в ГИБДД. После получения разрешения ГИБДД и установления лебедки транспортное средство проходит вторичную экспертизу в ГАИ, и вносятся нужные изменения в технические документы транспортного средства.

В каком случае могут отказать выдавать сертификат за лебедку?

Лебедку нужно устанавливать на штатный бампер таким образом, чтобы она не выступала за линию бампера. Также предусмотрен штраф за нарушения данного требования, если лебедка будет выступать за бампер, так как запрещается установка на транспортное средство проекций из стали и подобных материалов, выступающих за пределы бампера.

Что касается ручных лебедок, то они не требуют стационарной установки на автомобиль. Они имеют небольшой вес, и многие водители хранят их в багажнике. С несложными ситуациями они справляются достаточно легко. Их требуется прикрепить к какому-то неподвижному объекту, например к дереву, а с другой стороны нужно прикрепить крюк к автомобилю. Далее уже все элементарно. Если это рычажная модель, то работает с натягиванием рычага, если же барабанная, то вращением рукоятки.

Среди электрических лебедок есть переносные модели

, которые тоже не требуют стационарной установки. Они, как правило, не такие мощные, как стационарные, но с проблемами средней сложности справляются легко. Их так же, как и ручные модели, хранят в багажнике в специальной сумочке и устанавливают при чрезвычайных обстоятельствах. Они крепятся под капот автомобиля с помощью специальной каретки и работают от аккумулятора автомобиля.

В этом посте собираются все схемы по теме подключения реле Gruner 750H


Схема подключения реле Gruner 750H

в качестве размыкателя плюса ( пример размыкатель плюса лебёдки ):


Схема подключения реле Gruner 750H

в качестве выключателя массы:


Схема подключения модуля автоматического управления двумя реле Gruner 750H:


Схема подключения Устройства Развязки дополнительного АКБ УРА-1000


Cхема подключения двух аккумуляторов с разрывом плюса силовым реле Gruner 750H:


Схема подключения реле Gruner 750H в разрыв плюсовой шины автомобильной лебёдки:


Схема подключения интелектуального контроллера двух АКБ:


Схема работы контакторов моноблока управления лебёдками ComeUp:


Схема подключения моноблока соленоидов ComeUp

к мотору лебёдки и пульту управления:

Схема подключения разъёма пульта, радио-блока и соленоида и в блоке T-Max


Схема подключения новых модулей управления лебёдок T-MAX:


Схемы 4-х соленоидного подключения лебёдок WARN:


Схема подключения ATV лебёдок WARN:


Схема подключения лебёдки WARN 9.5Ti :


Схема подключения лебёдки ComeUp 9000













Меры безопасности при установлении лебедки

Рекомендуем тщательно изучить способ установки каждой модели индивидуально и строго следовать требованиям производителя.

  • Устанавливать лебедку нужно в кожаных перчатках и специальной одежде, исключая попадания на устройство длинных волос.
  • Используйте защитные очки и маски.
  • При намотке троса на барабан избегайте появления узлов.
  • Не рекомендуется чрезмерное вытягивание проводов.
  • Установите лебедку так, чтобы она не мешала работе штатных систем автомобиля.
  • Оставляйте пространство между лебедкой и частями автомобиля.

Тут мы имеем 4 контакта: А (+), F1 и F2 (контакты обмотки статоров), 4й (масса) — контакт к которому идет минус от аккумулятора, обычно расположен в нижней части мотора. Обозначения и цвет контактов на самих лебедках могут различаться от модели к модели, но сама суть остается та же.

Основные примеры цветов и обозначений на моторе:

  • желтый, черный, красный (F1 и F2 — желтый и черный, A (+) — красный и 4й контакт без обозначения — это масса);
  • желтый, красный, синий (F1 и F2 — желтый и красный, A (+) — синий и 4й контакт без обозначения — это масса);
  • A, B, C, D — (чаще всего F1 и F2 находятся рядом, А (+) будет ближе к крышке, у щеточного узла, масса на корпусе).


Последствия неправильного подключения

Люди ошибаются, но при подключении лебедки будьте крайне внимательными. Некоторые ошибки влекут за собой неудобства, а другие могут вызвать серьезные проблемы.

Не страшные ошибки

Ошибки с последствиями

4x4tur › Блог › Подключение лебёдки

Лебёдка подключается согласно схеме. Да собственно всё просто — красный провод на плюс АКБ, черный на минус…

Но есть нюансы! Перед установкой лебёдки стоит провести инспекцию силовой проводки. проверить силовые провода генератора, и массы двигателя/рамы. Лучше установить более толстые. Клеммы аккумулятора надо заменить и/или зачистить.

1. Надо не забыть подключить тоненький провод массы соленоида

. Я не о переносе его выше от воды, я о установке более мощных. Тут стоит упомянуть что на современные авто ствят генераторы и по 140А! И стоят они с обгонной муфтой вместо шкива. Сделано это для предохранения ремня из-за инерции. Помимо износа ремень может просто соскочить (правда турбовые машины обычно никто не глушит после высоких оборотов, давая остановиться не только турбине, но и генератору).

Если на авто установлено 2 аккумулятора

Ещё один момент — чем больше емкость АКБ, тем дольше они будут заряжаться. При этом во время зарядки они не будут давать выходить лебёдке на полную мощность.

4. Все провода лебёдки стоит упаковать в пластиковый или текстильный рукав и закрепить. Как минимум там где есть касания. Это предотвратит протирание и замыкание при плавлении изоляции. Исключить прокладку проводов рядом с выпускным трактом.

5. Будет полезен выключатель плюса. Их много вариантов. Как механические так и электрические. Последние двух типов: соленоид и поляризованное реле. Механический, цена 800 рублей.

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Схема подключения электролебедки

Ключ закреплен цепочкой и лежит всегда рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен

Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Подключение лебедки к аккумулятору

Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся. Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение). Просто поболтать можно в Болталке. Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q. Форма для связи с администратором сайта.

Как проверить соленоид?


Если после указанного действия лебедка начала работать, то соленоид исправен.

Читайте также: