Как подключить магнитолу к замку зажигания ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я вам расскажу как правильно подключить автомагнитолу к питанию автомобильной сети, что бы .

Сегодня мы скажу об отключении мне тулы через концевик ключа зажигания на десятки 12 11 значит для чего это нужно .

В анимированном видео подробно рассказывается как померять ток потребляемый магнитолой и как подключить .

Всем Привет Сегодня будем правильно подключать магнитолу или (Головное устройство ) Чтобы магнитола во .

Прошу судить после полного просмотра. В общем надеюсь будет кому полезно. Вот ссылка на продолжение: .

В замке ВАЗ 2110 есть датчик присутствия ключа в замке зажигания. Нужно было сделать так, чтобы магнитола .

Правильное подключение магнитолы в автомобиле, не сажает аккумулятор, не сбиваются настройки, не выключается при .

Описание установки магнитолы и создание режима ACC на Ваз 2121 классика Нива. На примере Лада 4х4 21214М Нива .

. у себя на гранте подцепить магнитолу к замку зажигания чтобы при включении зажигания значит запускалась магнитола .

Видео о том как я подключал магнитолу через концевик ключа замка зажигания. Подключил через обычное 4х контактное .

Приветствую вас друзья, подписчики и зрители вновь зашедшие ко мне в гости! Это видео для людей которые столкнулись .

Установка и подключение автомагнитолы Пионер на ВАЗ. Установка в обход замка зажигания. Включение через кнопку на .

На видео простейшая схема подключения автомагнитолы. Видео не следует воспринимать как инструкцию, оно создано .

Подключение традиционное и рекомендуемое

В инструкции к штатной магнитоле автомобилей ВАЗ, да и других марок авто тоже, описывается подключение через замок зажигания. Это вполне рабочая схема: вставил ключ в замок зажигания – музыка работает. Вынул ключ – не работает.

Как это реализовано, можно понять из схемы, показанной на фото: черный провод присоединён к корпусу, по желтому подается постоянное питание к магнитоле – питание памяти, чтобы не сбивались настройки, работали часы. Красный провод – силовой, он подает основное питание, проходя через замок зажигания, выведен на клемму питания магнитолы. С точки зрения производителей это самая правильная схема. С точки зрения пользователей, в таком способе есть минусы:

  1. Невозможность пользования магнитолой без включенного зажигания. И правильно, нечего в машине сидеть, пойди, займись чем-нибудь. Но ведь ситуации разные бывают, ждешь кого-нибудь, или еще что. В общем, неудобно.
  2. Необходимость оставить ключ в зажигании, оставляя пассажира в салоне;

Как можно еще подключить



Если есть проблема, обязательно найдутся способы ее решения.

  1. Подключение напрямую. Один из таких способов – подключение напрямую, в обход замка зажигания. Это наиболее распространенный вариант. Но далеко не самый удобный или правильный. Согласно предыдущему рисунку, и желтый и красный провода скручиваются вместе и идут на АКБ. Этот способ решает вышеназванную проблему – магнитола работает всегда, главное, чтобы был рабочий аккумулятор.

Но исправив одну, мы получаем другую проблему: постоянно работающая магнитола чувствительно потребляет энергию. Даже в выключенном состоянии и даже со снятой панелью. Что очень чувствительно при длительных стоянках для стареньких Лад.

  1. Симулятор зажигания. По сути, ключ зажигания – обыкновенная кнопка включения-выключения. Если в схему подключения магнитолы напрямую, в разрыв красного провода включить обыкновенную кнопку, то это даст возможность слушать музыку, когда зажигание выключено, нажав кнопку включения.

В случае оставления машины на длительной стоянке кнопочку выключают, и магнитола не потребляет энергии. Прерыватель на проводе подачи питания можно поставить и перед зажиганием. Тогда включение магнитолы можно осуществлять второй кнопкой включения аварийного сигнала: при нажатой кнопке поступает питание от постоянного плюса, при выключенной – через зажигание.

  1. Основы радиоэлектроники. Этот вариант более технологичный. Для его реализации потребуются пара диодов, рассчитанные на силу тока в 300 мА. Катоды диодов спаиваются между собой. К аноду одного присоединяем провод, на который подается питание, идущий от замка зажигания. К противоположному диоду на анод подключаем синий провод от магнитолы, тот, с маркировкой REMOTE (питание активной антенны). К спайке диодов подключаем провод, ведущий на зажигание для управления функцией АСС (питание первичных потребителей – первое положение ключа).
  1. Подключение магнитолы через сигнализацию. Работа системы в этом случае следующая: при постановке машины на сигнализацию магнитола отключается, при снятии с сигнализации включается. Способ уменьшает потребление энергии при выключенной магнитоле, но все равно оно есть: в схеме задействованы два реле.

Так как все схемы подключения не особо сложны и вполне доступны для самостоя5тельного воплощения, то можно выбрать один способ, попользоваться, и если не подошло – поменять на другой

Начнем с разъемов, которые используются в магнитолах.

Разъемы автомагнитол бывают:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

  1. Индивидуальные разъемы
  2. ISO разъем (международный стандарт)

Конечно удобнее, когда магнитола с разъемом ISO. Если придется менять магнитолу, то просто перетыкаете штекер и все готово.

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:

С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания


Пример подключения автомагнитолы:

  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу "-" с прикуривателя

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус — это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Как подключена магнитола на Вашем автомобиле?


Комментарии 14


а на новом годе ваз-2114 такой девайс уже не поставишь. Там стоит вместо контакта катушка антена ключа замка подключается к апс. А вообще эта тема не только очень удобная, но и потребляемый ток магнитолы уменьшается примерно со 150 ма на 20 ма. акб при долгой стоянке не разряжается так быстро.


Читаю с улыбкой)) На иномарках (говорю о нексии) в основном наоборот делают, чтоб без ключа майфун работал))) Ну а так молодец, значит так тебе удобнее…


Я проще сделал, от сигналки. было от зажигание, не удобно.


Была такая мысль, но машина служебная большую часть времени стоит на специальной территории без постановки на сигналку и что бы не париться, сделали так.


Спасибо, ребята за поддержку 🙂


Вот накинулись на парня! Ну мне, например, это видео очень помогло… Терь сделаю также и буду оперативненько покидать машину, а то пока все кнопочки не тыркнешь, не выйдешь…


+1 оч удобно на мой взгляд и не забудешь выключить магнитолу когда уходишь!


Без ключа теперь музыки нету? И ради этого стоило городить кучу проводов? Можно было провод, который идет на замок от магнитолы просто прикрутить к проводу датчика ключа и всё. Ток там маленький, это сигнальный провод.


вот меня это тоже интересует! я буквально на днях там крайний провод посадил на него управляющий и всё заработало! теперь когда только втыкаешь ключь сразу включается магнитолла! без всяких дополниельных реле!


Без ключа теперь музыки нету? И ради этого стоило городить кучу проводов? Можно было провод, который идет на замок от магнитолы просто прикрутить к проводу датчика ключа и всё. Ток там маленький, это сигнальный провод.

да нет там кучи проводов, это провода идущие на магнитоллу, а насчет нужно реле или нет спорить не буду, просто знаю, что контактик в замке зажигания совсем хлипкий и лишняя нагрузка на него не нужна вот и перестраховываюсь.

Читайте также: