Как подключить приборную панель дома ваз

Обновлено: 07.07.2024

У меня ВАЗ 21102 2000г.в., приборная доска старая (без экранчиков). Хотел бы ее поменять на современную типа VDO - она намного ярче. Возможно ли это сделать? Какие сложности могут возникнуть?

У меня ВАЗ 21102 2000г.в., приборная доска старая (без экранчиков). Хотел бы ее поменять на современную типа VDO - она намного ярче. Возможно ли это сделать? Какие сложности могут возникнуть?

Я у себя на десятке менял, ничего делать не надо просто меняй!

Как она пробег считывает и показания спидометра? У него скорее всего с тросиком панель приборов.

Разбирал както (менял лампочку), тросиков никаких не заметил - только провода.

100% они взаимозаменяемы

Спасибо) Осталось найти новую панель недорого)))

Приборки то взаимозаменяемы. А вот датчики уровня топлива скорей всего нет. Уровень топлива врать будет. Вместе с приборкой надо менять ДУТ. А вот мну интересно, ну так для общего свеления, кто как определяет датчики? Очень часто просто встречается ,несоответствие датчиков и приборок.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

ты и вправду автозлектрик?
дут под замену

У меня ВАЗ 21102 2000г.в., приборная доска старая (без экранчиков). Хотел бы ее поменять на современную типа VDO - она намного ярче. Возможно ли это сделать? Какие сложности могут возникнуть?

Вроде на старых приборках нет показа наружной температуры воздуха. При замене на VDO чтобы эта функция работала, тянут еще один провод и ставят датчик наружной температуры воздуха. Если же эта функция не нужна, приборка ставится один в один (правда вместо температуры всегда будет показывать то ли 50, то ли -50 градусов (не помню).

Вроде на старых приборках нет показа наружной температуры воздуха. При замене на VDO чтобы эта функция работала, тянут еще один провод и ставят датчик наружной температуры воздуха. Если же эта функция не нужна, приборка ставится один в один (правда вместо температуры всегда будет показывать то ли 50, то ли -50 градусов (не помню).

У меня у отца всегда показывало -40 (видимо датчик накрылся) и нужды особой в этом датчике не было.

Вроде на старых приборках нет показа наружной температуры воздуха. При замене на VDO чтобы эта функция работала, тянут еще один провод и ставят датчик наружной температуры воздуха. Если же эта функция не нужна, приборка ставится один в один (правда вместо температуры всегда будет показывать то ли 50, то ли -50 градусов (не помню).

Приборки то взаимозаменяемы. А вот датчики уровня топлива скорей всего нет. Уровень топлива врать будет. Вместе с приборкой надо менять ДУТ. А вот мну интересно, ну так для общего свеления, кто как определяет датчики? Очень часто просто встречается ,несоответствие датчиков и приборок.

Поменял. Вроде все датчики в норме - уровень топлива показывает актуальный + помоему все шкалы более точные чем в старой приборке. Теперь появился вольтметр на новой панели - полезная штука.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Для чего следует распиновку знать

Непосредственно сам процесс демонтажа и монтажа достаточно трудоемкий, но если знать последовательность правильную действий, то ничего особо сложного в нет этом.

Для данных работ вам минимальный понадобится набор инструментов – отвертка и плоскогубцы.

кто, Тем делает это в первый раз, всего лучше запастись еще и самоклеящимися бумажками, тех наподобие, на которых пишут цены в магазинах, и помощью. С их ручкой в момент разборки вы будете обозначать, во-последовательность, первых демонтажа деталей, во-вторых, какой из куда проводов подключается. На первый взгляд, это время отнимает, однако на самом деле новичкам маркировка такая поможет быстрее собрать панель Одновременно.

Но при этом помнить нужно, что здесь существуют определенные зависимости, в отличия от завода, на котором был изготовлен года, и от автомобиль его выпуска. Например, панель может приборов быть старого образца, с механическим Если. одометром же счетчик пробега электронный, то это более уже новая версия. Соответственно, между панелями данными существуют определенные отличия в распиновке.

проводов из Какой куда ведет

Для начала рассмотрим давайте обратную сторону панели приборов. В части ее верхней находятся:

  • указатель уровня топлива;
  • освещения лампы щитка;
  • контроль правого и левого отдельности (по поворотов);
  • тахометр;
  • колодка со множеством штекеров;
  • температуры указатель охлаждающей жидкости.

Как видим, особо ничего сложного здесь действительно нет. В части нижней панели приборов с обратной стороны контроллеры находятся:

Помимо этого, там расположены также спидометр и лампа контроля уровня жидкости тормозной.

Теперь давайте рассмотрим более колодки детально. Их есть две – белого и красного первой. В цвета разъемы и провода выглядят следующим порядку (по образом):

  1. Массовый провод черного цвета.
  2. коричневый-Красно – низковольтная подача с ЭБУ на тахометр.

В красного колодке цвета номер разъема по счету, проводов цвет и приборы, к которым они ведут, следующим выглядят образом:

  1. Красно-синий – ведет к внешней датчику температуры.
  2. Оранжевый – следует к предохранителю F19 питания + 12 вольт.
  3. 2 массовых провода черного Белый.
  4. цвета – ведет к выключателю освещения приборов.
  5. указателю – к Синий правого поворота.
  6. Сине-черный – к левого указателю поворота.
  7. Сине-розовый – к датчику тормозной уровня жидкости.
  8. Коричневый – ведет к бортовому Серый.
  9. компьютеру – к спидометру.
  10. Розовый – к указателю уровня провода.
  11. 2 топлива зелено-черного цвета, ведущих к отвечающему F3, предохранителю за дальний свет.
  12. Сине-белый – к аварийной выключателю сигнализации.
  13. Провод белого цвета, клемме к ведущий 50 – выключателю зажигания.
  • провода;
  • красно-коричневый;
  • желтый;
  • красно-зелено;
  • белый-белый;
  • 2 провода коричневого цвета;
  • красно;
  • пустой-белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сине-бело;
  • коричневый-коричневый;
  • сине-серый.

Как определенные, видим отличия все-таки есть, даже пускай и небольшие. Тем не менее эти имеют мелочи очень важное значение. Поэтому всего лучше, прежде чем приступать к работе, какая, узнать именно панель у вашего автомобиля (по выпуска году и заводу-изготовителю), и после этого правильную найти схему распиновки. Впрочем, есть один еще вариант – уже упоминавшиеся выше бумажки самоклеящиеся. Отсоединяя провода, обязательно их маркируйте – существенно это облегчит процесс сборки.

Особенности завершение БК

В подключения хотелось бы более детально остановиться таком на еще моменте, как установка бортового приведенной. В компьютера чуть выше типичной схеме приведен распиновки лишь один ведущий к нему коричневого – провод цвета. Но для правильной работы прибора данного только его будет недостаточно. приведем Поэтому полную схему распиновки подключения компьютера бортового:

Всем привет) Новая посвящается запись переходу с панели Автоприбор (АП) с одним 2110 окном-3801010-04 на Панель VDO нового 1118 образца-3801010. Приборки совершенно разные доработка поэтому коснулась в первую очередь колодок.

пиновую 32 Новую колодку взял с жгута ваз отдельно, 2112 в продаже пока не встречал.

Контакты из колодки зеленой достать не реально, в отличии от старых 13 Поэтому. пиновых провода были обрезаны с запасом. спаивались Потом с концами проводов от белой и красной для, колодок изоляции обтянуты термоусадкой.

Информация использовалась которая в ходе работ с электрикой:
Распиновка комбинации разъемов приборов Ваз 2110 старого Цветовая:

образца маркировка проводки:

Распиновка разъемов приборов комбинации ваз нового образца:

Что бы законектить старые колодки X1, X2 с нужно новой выполнить подключение по схеме:

Схема щитка приборов ваз 2110

Панель приборов ВАЗ 2110, комбинация старого и нового образца, электро схема приборной панели

Схема щитка приборов ваз 2110

Панель приборов ВАЗ 2110 или комбинация приборов позволяет водителю получать оперативную информацию о скорости движения машины, оборотах двигателя, работе осветительных приборов, уровня топлива в баке и следить за контрольными лампами. В общем незаменимая вещь для любого автомобиля. За долгие годы выпуска “десятки” комбинаций приборов было несколько видов, которые можно условно разделить на две группы – панели приборов старого и нового образца.

Новую комбинацию приборов получила так называемая “Европанель”. Панели приборов старого и нового типов не взаимозаменяемы, из-за особенностей конструкции старого и нового торпедо. Кроме того, комбинации приборов имеют другую форму. А вот содержание практически идентично. Вид старой панели приборов далее.

Схема щитка приборов ваз 2110

  • 1 – Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия
  • 2 – Тахометр, обороты двигателя
  • 3,4 – Повторители поворота
  • 5 – Спидометр, скорость автомобиля в км/ч
  • 6 – Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка – предупреждение или значок с изображением бензоколонки
  • 7 – Собственно вот это изображение бензоколонки, сигнализирующее о необходимости дозаправки
  • 8 – Контрольная лампа включения габаритов
  • 9 – Низкий уровень тормозной жидкости
  • 10 – Включение дальнего света
  • 11 – Ручка подводки часов, иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега
  • 12 – Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег (одометр), на некоторых моделях бывает узким
  • 13 – Контрольная лампа аварийной сигнализации
  • 14 – Check Engine – это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя
  • 15 – Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры)
  • 16 – Неисправность в системе подзарядки аккумулятора
  • 17 – Индикатор включения стояночного тормоза
  • 18 – Недостаточное давление масла в двигателе
  • 19 – Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)

Самое интересное, что на первых комбинациях приборов не было цифровых одометров, стоял обычный механический.

Панель приборов старого образца можете увидеть в начале нашей статье, а вот новая панель ВАЗ 2110 на фото ниже .

Схема щитка приборов ваз 2110

ВАЗ 2110 приборная панель видео разборки комбинации приборов

Короткое и очень подробное видео снятия комбинации приборов с торпедо “десятки”.

Электрическая схема приборной панели ВАЗ 2110

Электросхема комбинации приборов может пригодится, если вы собираетесь самостоятельно попробовать отремонтировать электрику панели приборов.

Схема щитка приборов ваз 2110

Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14.

В заключении хочется сказать о тюнинге панели приборов “десятки”. Умельцы устанавливают светодиодную подсветку, цифровые спидометры и даже встраивают в комбинацию цветные мониторы бортовых компьютеров.

Приборная панель ВАЗ-2110: распиновка

Для чего следует знать распиновку

Непосредственно сам процесс монтажа и демонтажа достаточно трудоемкий, но если знать правильную последовательность действий, то ничего особо сложного в этом нет.

Для данных работ вам понадобится минимальный набор инструментов – отвертка и плоскогубцы.

Тем, кто делает это в первый раз, лучше всего запастись еще и самоклеящимися бумажками, наподобие тех, на которых пишут цены в магазинах, и ручкой. С их помощью в момент разборки вы будете обозначать, во-первых, последовательность демонтажа деталей, во-вторых, какой из проводов куда подключается. На первый взгляд, это отнимает время, однако на самом деле новичкам такая маркировка поможет быстрее собрать панель обратно.

Но при этом нужно помнить, что здесь существуют определенные отличия, в зависимости от завода, на котором был изготовлен автомобиль, и от года его выпуска. Например, панель приборов может быть старого образца, с механическим одометром. Если же счетчик пробега электронный, то это уже более новая версия. Соответственно, между данными панелями существуют определенные отличия в распиновке.

Какой из проводов куда ведет

Для начала давайте рассмотрим обратную сторону панели приборов. В верхней ее части находятся:

  • указатель уровня топлива;
  • лампы освещения щитка;
  • контроль правого и левого поворотов (по отдельности);
  • тахометр;
  • колодка со множеством штекеров;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости.

Как видим, ничего особо сложного здесь действительно нет. В нижней части панели приборов с обратной стороны находятся контроллеры:

Помимо этого, там также расположены спидометр и лампа контроля уровня тормозной жидкости.

Теперь давайте рассмотрим более детально колодки. Их есть две – белого и красного цвета. В первой разъемы и провода выглядят следующим образом (по порядку):

В колодке красного цвета номер разъема по счету, цвет проводов и приборы, к которым они ведут, выглядят следующим образом:

  1. Красно-синий – ведет к датчику внешней температуры.
  2. Оранжевый – следует к предохранителю питания F19 + 12 вольт.
  3. 2 массовых провода черного цвета.
  4. Белый – ведет к выключателю освещения приборов.
  5. Синий – к указателю правого поворота.
  6. Сине-черный – к указателю левого поворота.
  7. Сине-розовый – к датчику уровня тормозной жидкости.
  8. Коричневый – ведет к бортовому компьютеру.
  9. Серый – к спидометру.
  10. Розовый – к указателю уровня топлива.
  11. 2 провода зелено-черного цвета, ведущих к предохранителю F3, отвечающему за дальний свет.
  12. Сине-белый – к выключателю аварийной сигнализации.
  13. Провод белого цвета, ведущий к клемме 50 – выключателю зажигания.
  • черный;
  • красно-коричневый;
  • желтый;
  • красно-белый;
  • зелено-белый;
  • 2 провода коричневого цвета;
  • пустой;
  • красно-белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сине-коричневый;
  • бело-коричневый;
  • сине-серый.

Как видим, определенные отличия все-таки есть, пускай даже и небольшие. Тем не менее эти мелочи имеют очень важное значение. Поэтому лучше всего, прежде чем приступать к работе, узнать, какая именно панель у вашего автомобиля (по году выпуска и заводу-изготовителю), и после этого найти правильную схему распиновки. Впрочем, есть еще один вариант – уже упоминавшиеся выше самоклеящиеся бумажки. Отсоединяя провода, обязательно их маркируйте – это существенно облегчит процесс сборки.

Особенности подключения БК

В завершение хотелось бы более детально остановиться еще на таком моменте, как установка бортового компьютера. В приведенной чуть выше типичной схеме распиновки приведен лишь один ведущий к нему провод – коричневого цвета. Но для правильной работы данного прибора только его будет недостаточно. Поэтому приведем полную схему распиновки подключения бортового компьютера:

Фото №1 - приборная панель ВАЗ 2110 схема

Чертеж приборной доски 2115 с распиновкой для Нивы и документация.

Фото №8 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Тюнинг приборной панели ваз 2110 старого образца - Виниловая пленка в прибо.

Фото №9 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №10 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №11 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №12 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №15 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Например, схема 21099 в комплектации люкс - с панелью, проводкой и монтажни.

Фото №16 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №17 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №18 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №19 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №20 - схема приборной панели ВАЗ 2110

схема блока индикации автомобильной системы контроля ВАЗ 2110.

Фото №21 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Схема подключение тахометра на ваз 2108 низкая панель.

Фото №22 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №23 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115.

Фото №24 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №25 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №26 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №28 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Фото №29 - схема приборной панели ВАЗ 2110

Набросал для себя схему подключения приборной панели с ваз 2110 на ваз 21.

Фото №30 - схема приборной панели ВАЗ 2110

похожие публикации

Приборная панель ВАЗ 2110
Щиток приборов ВАЗ 2110
Накладка на панель ВАЗ 2110
Панель ВАЗ 2110
Приборка ВАЗ 2110
Панель приборов ВАЗ 2110 тюнинг

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

последние публикации

Система охлаждения ВАЗ 2110
Расширительный бачок ВАЗ 2110
Замена тосола ВАЗ 2110
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110
Блок управления двигателем ВАЗ 2110
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110
Замок зажигания ВАЗ 2110
Центральный замок ВАЗ 2110
Реле центрального замка ВАЗ 2110
Схема центрального замка ВАЗ 2110
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110
Коробка передач ВАЗ 2110
Кпп ВАЗ 2110
Ремонт кпп кпп ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт кпп ВАЗ 2110
Коробка ВАЗ 2110
Устройство кпп ВАЗ 2110
Багажник на ВАЗ 2110 на крышу
Ремонт кузова ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками
ВАЗ 2110 ремонт дверных петель
Ремонт дверей ВАЗ 2110
Провисла дверь ВАЗ 2110
Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110
Руль на ВАЗ 2110
Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110
Замена сцепления ВАЗ 2110
Стеклоподъемник ВАЗ 2110
Тюнинг салона ВАЗ 2110
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
Стартер ВАЗ 2110
Датчик холостого хода ВАЗ 2110

популярные публикации

Тюнинг ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
ВАЗ 2110 технические характеристики
ВАЗ 2110 панель приборов
Бортовой компьютер ВАЗ 2110
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

©2015-2022 VAZ 2110 - Ремонт и тюнинг "десятки" в фото.
Если вы являетесь автором опубликованного материала и не хотите его размещения,
обратитесь к нам через форму обратной связи и мы решим этот вопрос.

Читайте также: