Как подключить реле поворотов от ваз на мотоцикл

Обновлено: 07.07.2024

Рано или поздно всё ломается. И реле поворотников не исключение. А может просто хочется установить красивые .

В этом видео я поделюсь с Вами своим опытом выбора реле поворотов на Яву. Расскажу и покажу как правильно .

Как подключить реле поворотов на альфу китайский мопед маску-то родные релюшки с двумя контактами здесь вот такая .

Всем здравствуйте хочу вам представить вот реле поворотов на мотоцикл как сделать чтобы он мигал как автомобильный .

Поставил на свой Урал реле поворотов от автомобиля. Цена вопроса чуть больше двухсот рублей. Да и есть они в любом .

Отвечая на вопросы зрителей, снял обзор, о подключении, простого, и доступного реле-поворотов от автомобиля ВАЗ.

Рано или поздно всё ломается. И реле поворотников не исключение. А может просто хочется установить красивые .

Всем здравствуйте хочу вам представить вот реле поворотов на мотоцикл как сделать чтобы он мигал как автомобильный .

Наконец ко мне пришли релюшки поворотов с настройкой частоты мигания. Работают нормально, подключается только .

Аварийная сигнализация для мото ( Аварийка ) Нормально работает со светодиодами Подходит для большинства .

Отвечая на вопросы зрителей, снял обзор, о подключении, простого, и доступного реле-поворотов от автомобиля ВАЗ.

В этом видео я поделюсь с Вами своим опытом выбора реле поворотов на Яву. Расскажу и покажу как правильно .

Нажимаем на буквы (Ещё), страница разворачивается и внизу открывается много ссылок.. светодиодная лента, стоп, .

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим две схемы реле поворота для автомобиля и не только. Данная схема может .

Здорово всему самом верху 96 сегодня вам расскажу как подключить реле поворотов от вас а также проверить его.

Сравнение электронного и обычного реле поворотов мотоцикла Днепр МТ, Урал. Установил себе на мотоцикл .

В этом видео, я покажу, как собрать из минимум деталей, самое простое-реле-поворотов. В данном реле, нету не .

С помощью реле поворотников от машины вы сможете поставить поворотники на велосипед, или мотоцикл. Никаких .

Рассказываю для тех, кто не знает как подключить и произвести данную замену заводского РР на РР от Ваз. Группа ВК .

заменено стандартное днепровское реле поворотов 3х-контактным от жигулей, 31 контакт подключаем на массу, 49-плюс .

12V 2 Pin Adjustable Frequency LED Flasher Relay Motorcycle Turn Signal Indicator Motorbike fix Blinker Indicator Hot Sale .

В этом видео будем делать Поворотники и аварийку для любой техники (минитракторы, мотоблоки, старая техника с .

элементарное подключения реле поворотников ,или делаем проводку с нуля для кастомного мотоцикла. Моя группа в VK: .

Переделка оригинального реле поворотов для работы со светодиодами. Реле поворотов Denso FE246BH подходит на .

Еще один способ, восстановить процесс заряда АКБ, на мотоцикле, при помощи выносного регулятора с ВАЗ2101-08.

Решил восстановить освещение и заставить работать реле поворотов. К сожалению поборол не все. С каждой серией я .

как подключить четырех контактное автомобильное реле на выключатель (свет . замок зажигания . стартер ,печка .

Схема подключения ВАЗовского реле 121.3702 и реле РС-702 к штатной проводке мотоцикла Урал. Провод который шел к .

Ô tô và Xe cộ

  • Xuất bản 11 Th03, 2017
  • Підписуйся на канал Bonya Rider з нами цікаво )
    Група вконтакті
    motodrive_club
    Магазинчик МоТоДрАйВ*
    magazincik_moto_drive
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 9

Привет, а как туда подключить контрольную лампочку поворотов?

якщо дві контрольки ( на кожну сторону ) , то можна врізатися в провода , які йдуть прям до лампочки поворота


Для того что бы подключить аварийку в штатную проводку скутера или мопеда нам потребуется: 1. Кнопка включения/выключения аварийной сигнализации, любая, но чем меньше, тем лучше. 2. Три провода, длина зависит от того где будет расположена кнопка. 3. Полчаса времени.

Разбираем морду там, где у вас панель приборов, а именно где пульт управления поворотниками. Находим жгут проводов идущих в блок переключателей поворотов, разъединяем штекер. Проводов там обычно 8 – как узнать какой из них какой? Для этого разбираем сам блок переключателей, и видим примерно следующее (см картинку в начале):


Куда вмонтировать саму кнопку, это уже вам решать.





Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:


READ Как подключить к роутеру наружную антенну

Как сделать аварийку на мотоцикле?

Очень просто! Рассмотрим 2 способа

В комплект входит готовая автономная электрическая схема, которая состоит из:

электронного реле поворотов (реле одинаково работает в диапазоне нагрузки от 1 до 200 Вт, подходит для светодиодных поворотников), влагозащищенной кнопки с индикацией работы, предохранителя, 2х диодов, соединительных проводов и разъемов. Данная схема, спаяна на заводе, все провода проложены в дополнительной изоляции, которая защищает от перетирания и кротких замыканий. Данный комплект предназначен для максимально легкой установи на мотоцикл, ATV, скутер (мопед), багги.



Рис 1

  • Перед установкой необходимо изучить установочную схему (рис 2). Черный провод подключается к минусовой клемме аккумулятора, красный — к плюсовой, зеленые с помощью спец разъемов соединяются с плюсовыми проводами, идущими к указателям поворота (один провод к правому, другой к левому).
  • Прокладку проводки рекомендуем осуществлять вдоль штатной косы проводов, необходимо плотно крепить провода изолентой или пластиковыми стяжками. Обязательно следить, чтобы проводка не была зажата (например, между рамой и бензобаком) и не касалась нагревающихся элементов (выхлопная труба).



Рис 2 (схема подключения )
Преимущество такой схемы – полностью автономная работа, не зависимо от положения ключа зажигания, подходит к технике с обычными (с лампочками) и светодиодными указателями поворота. Система имеет отдельный предохранитель . Недостатком является возможность несанкционированного включения, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи.

Стоимость установки в нашем сервисе комплекта аврийной сигнализации от 1000 рублей, стоимость может меняться в зависимости от мотоцикла (количкества попутных работ, с/у пластика. )

  1. Во втором способе, для реализации аварийной сигнализации будем использовать штатную систему указателей поворота. Рассмотрим такой вариант на примере мотоцикла Honda XL600 Transalp 1995 года. Нам понадобится: паяльник, припой, провод 0.75 квадрата, два диода, термоусадка, изолента и кнопка включения. Общий бюджет от 700 до 1600 рублей. Я выбрал кнопку с креплением на руль цена 650 рублей и 2 диода по 15 рублей, остальное у меня было в наличии. С мотоцикла был демонтирован передний обтекатель, далее чтобы не портить штатную проводку, я припаял провода к пинам штатного разъема (рис.), собрал нехитрую схему подключения дополнительной кнопки (рис. ).












цифровая электроника вычислительная техника встраиваемые системы

Простая схема сигнализации для мотоцикла

Мотоцикл, в отличие от автомобиля, требует повышенных мер безопасности, поскольку у него нет крыши и дверей, защищающих его элементы управления от непрошенных гостей. Поэтому если у вас есть мотоцикл, вы часто его используете и оставляете порой на неохраняемых стоянках и других подобных местах, то желательно позаботиться о его безопасности с помощью установки сигнализации, особенно если у вас недешевая модель мотоцикла.

Сигнализация на мотоцикл своими руками

Сегодня на рынке представлено большое количество разнообразных сигнализаций. Но, бывает, у байкера не всегда могут найтись деньги на их приобретение, особенно если он недавно потратил средства на покупку запчастей, например, на прокладки головки цилиндра. Но выход есть, и заключается он в создании собственной сигнализации для мотоцикла своими руками. С помощью приведенной ниже схемы это сделать очень просто, а главное дешево.

Сигнализация на мотоцикл своими руками

В схеме может быть использовано любое количество нормально разомкнутых выключателей. Установите ртутные выключатели так, чтобы они замыкались, когда руль бы менял свое положение, или боковая стойка мотоцикла перемещалась со своего места. Используйте микровыключатели для защиты съемных панелей, крышек и других легко снимаемых элементов. Если хотя бы один выключатель будет замкнут, будет звучать сирена. Примерно через две минуты после того, как контакты переключателей станут разомкнутыми, сигнал тревоги будет сброшен. Сколько фактически времени требуется, чтобы отключить звуковую сигнализацию, зависит от характеристик используемых компонентов. Но главным образом вы можете настроить время в соответствии с вашими требованиями путем изменения значения емкости конденсатора C1.

Печатная плата и выключатели должны быть надежно защищены от негативных факторов окружающей среды. Влага или конденсат могут привести к неисправности схемы. Без своих терминальных блоков, плата довольно компактна. Желательно также установить предохранитель 1 А ближе к источнику питания. Это защитит проводку.

Когда сирена не звучит, сама схема практически не потребляет ток. Это может сделать такое устройство полезным при других обстоятельствах. Например, его можно встроить внутрь компьютера или другого прибора, который можно без особых проблем взять и унести. Низкий ток в режиме ожидания и автоматический сброс означает, что для такого рода применения может не потребоваться внешнего переключателя. Таким образом, представленная схема позволяет самостоятельно собрать довольно простую и надежную сигнализацию для мотоцикла, обладающую определенной универсальностью.

Транспортное средство является лакомым кусочком для угонщиков. Исключением не стали и мотоциклы. В черте города оставлять такую технику без присмотра чревато ее угоном. На сегодняшний день существует много защитных средств, позволяющих уберечь байк от хищения.

Сигнализация на мотоцикл своими руками

Установка сигнализации на мотоцикл является одним из самых надежных способов защиты мотоцикла от хищения и посягательства третьих лиц.

Аварийка на мопед

Аварийка на мопед

31 янв 2013, 21:18

Сегодня сделал себе на мопед аварийку. Как именно она подключается видно на схеме ниже

Ставится дополнительное реле от Ваз 2108, а не заменяется старое, т.е система работает не зависимо от штатного реле. Включается без поворота ключа

Внимание вопрос: Поворотники мигают очень часто. Возможно это из за того что в поворотах стоят лампочки по 5Вт а не по 21Вт как рассчитано реле? Как решить проблему? Заменить стандартные лампочки на с более высокой мощностью или суть не в этом? Если не в этом то в чем?

01 фев 2013, 01:46

Суть именно в этом. Частота включения реле поворотов (мигания) зависит от нагрузки, числа включенных ламп. Тем самым достигается 2 разных режима: Поворот (мигают 3 лампы) и Аварийка (мигают 6 лампы). /Ты забыл, что на восмеркодевятках есть еще по лампочке на боках передних крыльев./ Кажись в них так: чем больше нагрузка, тем чаще мигают лампы.

В общем и целом ничего сложного в изготовлении аварийки для мото нет.

Описанное ниже будет актуально для большого количества моделей мотоциклов 90-х годов выпуска. Аварийки нет на Steed-е, CB400, Transalp-e и т.д. Заинтересованность в её наличии есть. Но перед тем как перейти к конкретике, несколько замечаний для пользы дела.

— Если аварийки на мотоцикле не было, стало быть, технически на её установку не рассчитывали. Это значит, что реле поворота, которое теоретически может отвечать за аварийку, вовсе не обязано это делать, т.е. параметры реле могут не выдержать моргание удвоенного количества ламп. Помните это и пытаясь установить аварийку не вините в результатах содеянного кого бы то ни было. Дальнейшее описание позволит избежать ошибок. Но решение за Вами.

— Имейте ввиду, что применение аварийной сигнализации с выключенным двигателем приведет к повышенному, чем обычно, энергопотреблению от аккумулятора. К примеру, обычно у VRX400 работают 4 лампы (дальний или ближний, 2 габарита и задний фонарь). Всего около 70вт. Если моргают 4 лампы аварийки, это еще 4 лампы по

18Вт. Это дополнительно 72Вт, т.е. вдвое больше. Аккумулятор долго не выдержит.

— Для себя надо определить – зачем нужна аварийка. Если подавать сигнал аварийной остановки, будучи в статическом состоянии, то без разницы, где будет находиться кнопка включения аварийки. Хоть в багажнике. Если же аварийка будет включаться в движении, то надо продумать где будет располагаться выключатель, дабы не отрывать рук от руля и управления мотоциклом, чтобы ситуация на самом деле не стала аварийной. Безопасность превыше всего!

Перейдем к делу. Многочасовое блуждание по интернету в поисках решения привело к следующим заключениям:

— Есть разница в использовании светодиодных ламп или ламп накаливания. Штатные реле рассчитаны на применения ламп накаливания. Использование светодиодных ламп приводит к увеличению частоты мигания ламп в 2 раза, либо они вообще не будут мигать с этим реле. Зависит от применяемых светодиодных ламп.

На фотографии — штатное реле Honda VRX400

Выключатели авариек бывают трех видов: 2-х контактные, 3-х контактные (1х2) и 4-х контактные (2х2). Первые и вторые требуют применения диодов. На цветной схеме VRX400 нарисованы все 3 варианта: 2-3-4 контактные. Проводов у выключателя — 3. Подсоединяться проще всего внутри фары, поскольку колодка находится там. Туда же идет жгут кабелей от переключателя на руле. Ищите серый провод. Он там один. Пугаться схем не стоит, тем более цветных. Внимание! Если применяются лампы накаливания, то ток диодов должен быть выше суммарного тока двух ламп. В данном случае 18+18=36, 36:12=3А. Учитывая, что лампы 18/5 найти сложно, обычно прикупают 21/5, т.е. в этом случае 21+21=42, 42:12= 3,5А. Стало быть диоды — 5 амперные на напряжение 50В. При переходе на светодиодные лампы диод можно подобрать менее мощный. Пример неудачного расположения переключателя аварийки. Смотрите на тот переключатель, что правее держателя зеркала, на ушке держателя руля. Стоит прочно и надежно, но очень неудобно. Приходится тянуться к нему, отпуская фактически левой рукой руль. Это опасно. Тот выключатель, что под кнопкой гудка — от противотуманок. Аварийку можно разместить тут, у кого место свободно. В моем варианте переключатель станет над кнопкой переключения света дальний-ближний и вероятнее всего это будет тумблер, а не переключатель или кнопка. Посмотрим, идея еще не материализовалась. В качестве альтернативы родных реле используют 3-х контактное реле от отечественных автомобилей. Вопрос только в изготовлении переходника или перепайки разъема. А это, собственно, один из вариантов переходника. Сделан минут за 30. И подключен он не просто к трехконтактному реле, а к реле, которому неважны используемые лампы — накаливания или светодиодные. Диапазон токов нагрузки у него от 0,02А до 20А (4 лампы по 21Вт это 7А, кстати). Моделька эта CF14 JL-02 Flasher for LED. Нам подойдет и CF14 JL-03. У него плюсовой и минусовой контакты в положении наоборот). По габаритам немного больше нашего. Конструктивно это куб -ШхВхГ 3х3х3 см, но в пределах нормы. Место ему хватит. Увы, попытка заглянуть внутрь китайского чуда увенчалась успехом только отчасти. Основная часть реле залита компаундом и покрыта завесой тайны. О результатах установки и тестирования проинформирую, см. ниже.

Кстати, очень рекомендую сделать переходник, что на фотке выше. Полезная вещь и как шаг к импортозамещению. На всякий случай карта контактов японского и отечественного реле. У японских маркировка контактов E-L-B. У нас 31-49а-49 Соответствия: E-31 корпус L-49a — выход на выключатель поворотников

B-49 — плюсовой +12В

Вывод:

Как на скутер сделать аварийку

Знаю темы подобные были, но всё написаное там в очень сложной форме — в проводке не понимаю особо. Так, что модераторов просьба особо не злиться.

Ребят. Хочу поставить аварийку на скутер. Саму кнопку нашол. На обратной стороне кнопки 3-и контакта, так понимаю кнопка что надо. Хочу понять какой провод куда вести, куда подключать и т.п. Если можно объесните в более подробной форме, повторюсь: в электрике я не очень хорошо шарю, но думаю что-то понять должен. Собственно фото самой кнопки.


Обратная сторона кнопки (3-и контакта как и говорил)

Как это работает?

Читайте также: