Как поднять напряжение на генераторе лада веста

Обновлено: 18.05.2024

  • Жарияланды 2020 ж. 11 Мам.
  • 15 ВОЛЬТ ЗА 1600Р! КАК ПОВЫСИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В БОРТОВОЙ СЕТИ ЛАДА ВЕСТА!

Пікірлер • 83

Стовеста как всегда молодцы. Только положительные эмоции от них!
Вован - смотришься нормально)) и машинка огонь.
Макс- подстригись уже))

По кайфу вольтаж держит 👍

Я рад,что помог тебе.парням привет.лайкос поставил

Здравствуй, был у меня на 99ке такой 3х уровневый, включал на максимум только когда холодно, если забывал весной включить на среднюю плавило в задних стопоках пластиковые вставки на которых держались лампы особенно габаритные от перегрева ламп, менял их раза 4, как в весте устроено не знаю.

Хорошо посмотреть как при минусовой и плюсовой температурах все это дело работает, есть подозрения что все отвалится при +27и минус 15 хотя бы

+30 -25 пофиг стабильнее нет, все работает.

для питера такие температуры редкость

Ассаламалейкум,здравствуйте. Сделал вроде все по инструкции но нагрузка на генератор слишком большая и он почти не крутится, ремень проскальзывает, подскажите в чем может быть проблема?

Не могу сказать, не было такого…

самый дешёвый способ повысить напряжение это впаять диод в разрыв "+" РН)
делал так себе на приоре, напряжение было около 15 вольт. По сути 3хуровневый регулятор так и делает, только тумблер включает один или два диода. Смысл внедрения диода - обмануть РН. На диоде чуть падает напряжение, где-то на 0,5-1 вольт. И это искусственно пониженное нами напряжение видит РН, считает что в борт сети провал и управляет обмоткой возбуждения, повышая напругу больше штатной. Цена вопроса 27 рублей)

@Максим Митин с чего это вдруг не прокатит? Цифровой или нет без разницы. Напряжение на РН аналогом подаётся.

Выносной тема - был у меня как то на предыдущем авто. Здорово было то, что я его разместил в месте обдува, и диод в момент нагрева и увеличения сопротивления, лишился такой возможности - всегда был холодный и постоянно соответствовал выставленному значению)

Кроме маааленького нюанс, это "прокатывает" если Реле регулятор классический т.е. как на приоре, 10ке и прочих простых авто, на весте регулятор стоит цифровой с LIN управлением, и такая схема тут не прокатит)

Будет серия статей с развернутым описанием причин проблемы и обоснованности каждой переделки. Эти переделки применимы не только на Весте, также будут полезны на других автомобилях Лада с 16ти клапанными двигателями 21126, 21127, 21129, 21179 : Гранта, Калина, Приора, Х-рей, Ларгус. Все изменения делались на протяжении долгого(3-4 года) времени и после каждого изменения автомобиль использовался достаточно большое количество продолжительных драйв циклов с охватом всех режимов работы ПО на ЭБУ. За это время были 3 машины калина с 126 дв , гранта с 127 дв и веста с 129 дв. получил большой практический опыт из эксперементов на предыдущих авто, но именно на весте удалось добиться окончательного ошиломительного результата. Сразу скажу что все изменения бюджетные, по нынешним ценам можно уложится примерно на 2500 руб - никаких неоправданных финансовых затрат в виде покупки дорогих иридиевых свечей или масла. Также нужно обозначит тот немаловажный факт что машина не прошита и в данном случаи нет нужды прошивать.

Для того что бы не быть голословным нужно обозначить-описать саму проблему и что мы хотим получить как результат то есть наша ЦЕЛЬ.

ПРОБЛЕМА: каждый кто владел ладой с 16 кл движком знает - когда машина стоит с прогретым. , заведенным дв то всегда чувствуется что двигатель не ровно работает. На ХХ все время есть какие то хаотичные мелкие толчки-подергивания которых можно почувствовать не всех поверхностях в салоне. И чем дольше сидишь в салоне с заведенным дв при ХХ тем ярче эта неровная работа дв ощущается. Причем эта мелкая дрожж от неровной работы двигателя есть прям с новья - то есть на авто прям с салона и на том которая 15 или 70 ткм проехала она одинаковая! Если на Весте эта дрожж не так сильно(но она есть. ) выражена, то на Гранте и Калине это реально давит психологически аж хочется дв заглушит даже когда на улице мороз.

ЦЕЛЬ: избавится от части данных подергивании на ХХ. Что это значит? Допустим мы куда либо приехали и сидим ждем кого то примерно 7-8 минут. Допустим что за эти 7-8 минут на ХХ двигатель 100 раз проявил данную проблему - подергивание которые ощущается водителю через сидение или подлокотники или руль. Я не просто с потолка взял 7-8 минут, по моим подсчетам как раз в среднем ощущается одно подергивание за 4-5 секунд. И цель наша как раз уменьшить количество и амплитуду(сила толчка) подергивании. То есть результат у нас выглядит как количество уменьшили на такой то процент сила толчков на такой процент. Скажу так, если даже не 5% уменьшить количество подергивании - это можно почувствовать. А слабо на 70%. Типа как в моторах KIA-ХУНДАЙ - ЛЕГКО.

Также буду писать обоснованно про попутные побочные или улучшения на других режимах работы двигателя отличных от ХХ - в режимах нагрузок.

Вот и настало время написать про Зло под копотом № 001 - это система улавливания паров топлива - на всех движках в исполнении автоваза это просто чудовищная породия на инамарочные аналоги!
Опишу как его решить без ущерба ни правым ни левым и на выходе получить примерно минус 10% к количеству подергивании и 0%(нет прямой зависимости) к амплитуде толчков. Также после переделки в режимах средних и больших нагрузок от данной переделки только лучше становится, сглаживаются ступени тяги - небольшой сдвиг в сторону эластичности!

я конечно дико извиняюсь, но не могу уже сегодня дальше писать - устал и уже мозг плавится от того что нужно придумывать эти предложения - для меня это в новинку. так что опус про Зло под копотом № 001 - доводим до ума систему улавливания паров топлива на след статью.

Читайте также: