Как поднять напряжение на генераторе ваз 2112

Обновлено: 05.07.2024

Откручиваем "+" провода от генератора, отключаем провод "D&q.

Рекомендуем ознакомиться

Фото №5 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Фото №6 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Фото №7 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

дмрв на ваз 2112. купить ремень безопасности для авто. скольки амперный акк.

Фото №8 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Как впаять дополнительный диод в генератор ваз 2110.

Фото №9 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Фото №10 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Фото №11 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

увеличения бортового напряжения, поэтому доработка генератора ВАЗ 2110 (уст.

Фото №12 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Фото №13 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Фото №14 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Фото №15 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Фото №16 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Фото №17 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Генератор - очень важный элемент автомобиля, который отвечает за.

Фото №18 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

Откручиваем "+" провода от генератора, отключаем провод "D&q.

Фото №20 - увеличить напряжение генератора ВАЗ 2110

похожие публикации

Регулятор напряжения ВАЗ 2110
Генератор ВАЗ 2110 ремонт своими руками
Трёхуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2110
Как проверить генератор на ВАЗ 2110
Схема генератора ВАЗ 2110
Реле регулятор напряжения генератора ВАЗ 2110

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

последние публикации

Система охлаждения ВАЗ 2110
Расширительный бачок ВАЗ 2110
Замена тосола ВАЗ 2110
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110
Блок управления двигателем ВАЗ 2110
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110
Замок зажигания ВАЗ 2110
Центральный замок ВАЗ 2110
Реле центрального замка ВАЗ 2110
Схема центрального замка ВАЗ 2110
Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Предохранитель центрального замка ВАЗ 2110
Коробка передач ВАЗ 2110
Кпп ВАЗ 2110
Ремонт кпп кпп ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт кпп ВАЗ 2110
Коробка ВАЗ 2110
Устройство кпп ВАЗ 2110
Багажник на ВАЗ 2110 на крышу
Ремонт кузова ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт бампера ВАЗ 2110 своими руками
ВАЗ 2110 ремонт дверных петель
Провисла дверь ВАЗ 2110
Ремонт дверей ВАЗ 2110
Как подтянуть рулевую рейку на ВАЗ 2110
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110
Руль на ВАЗ 2110
Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2110
Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
Устройство рулевой рейки ВАЗ 2110
Замена сцепления ВАЗ 2110
Стеклоподъемник ВАЗ 2110
Тюнинг салона ВАЗ 2110
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
Стартер ВАЗ 2110
Датчик холостого хода ВАЗ 2110

популярные публикации

Тюнинг ВАЗ 2110
ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор
ВАЗ 2110 технические характеристики
ВАЗ 2110 панель приборов
Бортовой компьютер ВАЗ 2110
Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками

ФОТО-ГАЛЕРЕЯ

©2015-2022 VAZ 2110 - Ремонт и тюнинг "десятки" в фото.
Если вы являетесь автором опубликованного материала и не хотите его размещения,
обратитесь к нам через форму обратной связи и мы решим этот вопрос.

Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор ? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы.

Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет… Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужно проехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети?


Внедрение диода


На генераторе

На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора. Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

Поправлю сам себя — проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.

Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :


Диод 242

Кратко приведу параметры тут :

обратное напряжение : от 50 до 100 В или выше прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

Копеечный способ повысить мощность генератора от СТОшника 2021 года


В зимнее время года многие владельцы машин сталкиваются с понижением напряжения в сети. Чаще всего ответственность за это несет генератор, который не может работать на полную мощность.

Как решить эту проблему, не навредив общей электрической системе авто, интересует автомобилистов. Самый простой и безопасный способ – это установка диода с тумблером. Данная операция под силу практически каждому автолюбителю. Несмотря на свою простоту, этот надежный метод является результативным и надежным.


Особенности работы автомобильного генератора

После поворота ключа зажигания ток проходит в обмотку возбуждения. Здесь им управляет стабилизатор напряжения, который питается от секции выпрямителя.

Автомобильный генератор вырабатывает переменный ток, который после выпрямления диодным мостом становится постоянным. Таким образом, такой агрегат относится к группе вентильных генераторов постоянного тока.

Данные устройства повышают напряжение до 13,6 Вольт.

На сегодняшний день их подключают по двум основным схемам. Более старый вариант отличается надежностью, работает стабильно, поддерживая напряжение примерно на постоянном уровне. Обновленная схема имеет множество недостатков.


Уникальностью именно автомобильного агрегата является то, что он вырабатывает электричество, преобразовывая механическую энергию вращающегося моторного коленчатого вала, который связан со шкивом генератора ремнем. При этом частота вращения двигателя – это величина непостоянная.

Таким образом, главной задачей данного электрического узла является зарядка АКБ, питание всех потребителей авто стабилизированным напряжением.

При этом независимо от оборотов мотора, напряжение всегда должно оставаться в рамках примерно 14 Вольт. В противном случае это негативно скажется как на аккумуляторе, так и на электрической цепи. Перезаряд и недостаточный заряд пагубно скажется на батарее.

Как поднять напряжение генератора ваз 2112


Идет слабое напряжение от генератора на аккумулятор, 11,8

При включении горит лампа. После запуска тухнет.

А не пробовал даже вначале одуплить Правила форума, п.п. 2.2.1?
Я не такой опытный как Вы. Сам не сильно шарю в авто, но стараюсь разбираться, пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб

пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Ничего смертельного не произошло.
После завершения этой темы можно попросить Модератора перекинуть ее в общую.

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб

Похоже,что замеряли с уже включенными некоторыми эл.потребителями?!
Повтори замер при всех выключенных и напиши модель своего генератора и РН в нем.

14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает. 13,2 вольта уже считается норма!

На десятке друга штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями

штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями

Значит будем искать повреждение.
1.Подключаем мультиметр к шпильке В+ и массе генератора (какое напряжение показывает?)
2.Запускаем двигатель и убеждаемся,что лампа АКБ потухла (какое напряжение показывает?)
3.Переносим щуп мультиметра с клеммы В+ на клемму D+ (какое напряжение показывает?)

И ты так и не написал модели генератора и его РН !

13,2 вольта уже считается норма!

Генератор обычный вазовский на 80 А. Замеры все проводил друг, я рядом помогал только.

Про всё написано в ссыли выше. Если это одуплить не в силах, то тут только т808 Вам в помощь. [/quote]

Генератор обычный вазовский на 80 А.

Как самостоятельно и по правилам повысить напряжение генератора ВАЗ-2110


Наверное, многие владельцы отечественных автомобилей не удовлетворены запасом производительности автомобильных генераторов. И, к сожалению, одна из самых популярных машин ВАЗ-2110 не стала исключением и попала в так называемый черный список. Поэтому многих автовладельцев волнует важный вопрос, как можно самостоятельно повысить напряжение генератора ВАЗ-2110 и насколько трудоемкий этот процесс?

Стоит ли вообще повышать производительность генератора

Убедиться в незначительном запасе производительности генератора довольно просто, ведь если в машине будет установлен дополнительный прибор, не входящий в основную комплектацию, деталь начнет работать с перебоями. Можно привести пример. В летнюю жару с включенным кондиционером, ближними фарами и автомагнитолой, аккумулятор может не выдержать больших нагрузок, что приведет к сбою работы генератора.

Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Купить новый агрегат.
  2. Самостоятельно повысить напряжение.

Для приобретения нового устройства потребуется немалая сумма личных сбережений, при этом деньги нужны будут еще для установки и подключения.

А вот если произвести модернизацию агрегата самостоятельно, финансовая экономия очевидна, тем более что данный процесс осуществляется довольно просто, если автовладелец будет придерживаться действенных рекомендаций.

Какие методы можно применять для повышения напряжения генератора

  1. Доступную схему устройства.
  2. Регулятор напряжения от отечественного автомобиля.
  3. Регулятор напряжения с иномарки.
  4. Необходимые инструменты, которые могут потребоваться в процессе работы.

Подготовив все необходимое, следует приступать к модернизации генератора самостоятельно, выполняя работу поэтапно:

  • с отечественного регулятора снимается защита, которая называется таблеткой. По окончании работы корпус агрегата должен быть голым, на нем должны остаться только щетки;
  • используя генератор от иномарки (желательно взять устройство, цикл напряжения которого не менее 15 В), соединить его таблетку с голым корпусом основного компонента. Для соединения вводов используется метод припайки;
  • перед соединением нужно убедиться, что оба конца правильно согнуты, иначе их просто не получится расположить под основным корпусом прибора;
  • для дополнительной фиксации таблетки к корпусу рекомендуется использовать болт с гайкой соответствующего размера;
  • припаивая вводы, обязательно контролируйте плотное прилегание к основанию агрегата, а слой олова должен полностью покрыть таблетку;
  • чтобы при движении гайки не раскрутились самостоятельно, их замазывают специальным составом, к примеру, герметиком.

Установив модернизированный агрегат на прежнее место автомобиль будет оснащен обновленным генератором повышенной мощности, который сможет подавать напряжение в 15 В.

Несколько важных моментов


Если в процессе эксплуатации автомобиля владелец увидит, что вышеперечисленные действия не дали желаемого результата, то придется устанавливать дополнительное устройство. С помощью последнего можно возобновить нормальную работу автомобильных электросистем. Дополнительный агрегат чаще всего требуется тем владельцам, которые предпочитают часто выезжать на отдых за город или проводят за рулем автомобиля много времени, пользуясь при этом различными электрическими приборами.

Как повысить напряжение стандартного генератора ВАЗ-2110 или установить дополнительное устройство, можно увидеть на многочисленных видео, которые предлагают профессионалы и мастера по ремонту машин. Процесс модернизации генератора совсем несложен, и при желании каждый автовладелец сможет правильно его осуществить, сэкономив при этом немало средств, учитывая при этом вышеперечисленные рекомендации и советы.

Как поднять напряжение генератора ваз 2112


Есть такая хрень, трёхуровневый регулятор. Вот поищи его, вещь на зиму хорошая

Сергей 22
про трехуровневый регулятор = -1000

Диод стоит 5р, а эта хрень на полгода — 180р

Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
Для всех обделенных зарядкой рекомендую

Докладываю: Диод 2Д213А успешно впаян в разрыв провода от малого моста к РН Напряжение на холодную после пуска 14,7 после прогрева 14,2 под нагрузкой(дальний свет,печка,подогрев стекла,подогрев сидений,музыка ) ниже 13,9 не падает даже на ХХ.
После этого результата тут же были впаяны еще два диода в 2110 и 21099 результат такой же
Для всех обделенных зарядкой рекомендую

Вот за что ненавижу такие фотрумы, так за умников, кот. не понимая дают рекомендации и на аватаре ЗАДОМ к зрителю стоят !

С диода ничего не получишь. Кроме падения на нем 0,7 В.
Рационализаторов надо убивать — в ВУЗе учили.

Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво — куда ставится диод.

Сорри. Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно — успехов.

Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво — куда ставится диод.

Сорри. Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно — успехов.

Все там нормально с токами будет, ток только для регулятора!

Мужики подскажите, как правильно напругу мерить, на каких оборотах, и включать ли при этом потребителей (фары)?

Прежде чем писать такие резюме надо вникнуть вдумчиво — куда ставится диод.

Сорри. Не въехал. Но все равно ИМХО пустое. Токи какие там будут?

RusCo Посмеемся, когда эту байду в машину поставишь, через месяц-другой использования. Но все равно — успехов.

А чего смеяться то? Вещь известная и сделанная не раз и не два. Все работает нормально, вопрос только в том, нужно ли это?





Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2110: увеличение мощности

Видео о повышении напряжения в бортовой сети на автомобилях ВАЗ:

Диод в схему

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.



Схема установки диода

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.



Простой тумблер

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.



Подключение диода

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.



Диоды

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).



Куда поставить диод

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы

Вторым вариантом становится установка дополнительного диода из другого диодного моста или с маркировкой КД202В. Это намного дешевле, чем менять генератор и аккумулятор, но придётся немного повозиться.

Для начала рекомендуется изучить автомобильные электросхемы и устройство работы генератора, а также зарядной цепи.

Что такое диодный мост?

Диодный мост — узел электрического генератора транспортного средства; сборка из полупроводниковых выпрямительных диодов, обеспечивающая выпрямление вырабатываемого генератором переменного тока.

В электросистеме автомобилей, тракторов и иных транспортных средств используются, в основном, трехфазные генераторы переменного тока. Такие генераторы просты конструктивно, надежны и эффективны, однако они вырабатывают трехфазный переменный ток, которым невозможно питать установленные на автомобиле электроприборы. Чтобы получить постоянный ток из переменного в генераторах используется диодный мост или выпрямительный модуль.

Диодный мост подключается к обмоткам статора генератора и обеспечивает преобразование трехфазного переменного тока в постоянный. С выхода диодного моста ток поступает на АКБ и ко всем присутствующим в автомобильной электросистеме потребителям. Неисправность данного модуля зачастую делает эксплуатацию автомобиля невозможной. Чтобы правильно выполнить ремонт, необходимо разобраться в типах, конструкциях и особенностях диодных мостов современных генераторов.

Мост диодный КАМАЗ, МАЗ ген. 3232.3771, 7762.3771 ОРБИТА

Мост диодный ВАЗ,ГАЗ серии 51.3771-10 ПРАМО-Электро

Мост диодный ВАЗ,ГАЗ серии 51.3771

Мост диодный ВАЗ-2110 ОРБИТА

Мост диодный ЗИЛ-4331,ПАЗ,ЛАЗ,ГАЗ-66,УРАЛ ОРБИТА

Мост диодный ГАЗ-3110 генератор 2502.3771 ОРБИТА

Мост диодный ГАЗ,КАМАЗ ген. 3212.3771, 3232.3771 ОРБИТА

Мост диодный ГАЗ-3110 ЗМЗ-406 ОРБИТА

Мост диодный ВАЗ-2110, 2123,2170 ген. 9402.3701-03,04 ОРБИТА

Мост диодный HYUNDAI Porter генератора FYC

Установка диода КД202В в генератор

Когда все готово, приступаем непосредственно к монтажу диода в генератор, чтобы поднять напряжение в бортовой сети. Рассмотрим последовательность действий:

Как показал замер, после такого усовершенствования, напряжение в нагруженной сети составило 12,2-12,5 вольт.

Конструкция выпрямительных модулей

Диоды могут иметь различную конструкцию — в виде таблеток, цилиндров с выводами, и т.д. Эти детали зажаты между радиаторами или плотно вставлены в высверленные в радиаторах отверстия. Все электрические соединения выполнено пластинами и проводами большого сечения. Модуль в сборе монтируется на генератор с помощью винтов или иных крепежных деталей.

Зачем в выпрямительном модуле предусмотрены радиаторы? Дело в том, что во время работы генератора через диоды проходят токи в десятки ампер, что приводит к нагреванию этих приборов. При нагреве характеристики диодов изменяются, а при высокой температуре может произойти их тепловой пробой — полупроводниковый прибор полностью теряет своих свойства. Для предотвращения этих последствий диоды установлены на радиаторы, обеспечивающие отвод излишнего тепла.

Электрические схемы и показатели

Для повышения напряжения еще больше, хотя бы до 14 вольт, необходимо монтировать диод в цепь D, регулятора напряжения. Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

2Д219А15100.6(10А)20 (15В)КД-11
2Д219Б20100.6(10А)20 (20В)КД-11
2Д219В15100.45(10А)20 (15В)КД-11
2Д219Г20100.45(10А)20 (20В)КД-11

Рассмотрим, принципиальные схемы диодов:

Диоды для автомобильного генератора

Сразу оговорюсь, это не совсем про ВАЗы. Но, надеюсь, будет любопытно достопочтенной публике

как понятно, я выбрал последнее. Заранее прошу пардону, хороших фоток не сохранилось. Остались только пару фоток, где он просто попал в кадр

Т.к. генератор на 95А, а ещё в СССР меня преподы учили, что юзают компоненты на >60% предельных параметров, либо недоумки, либо жадные барыги загнивающего капитализьма, то диоды были выбраны следующие: диоды с барьером Шоттки КД2998, они на 30А, попарно (т.е. 12штук)

Отдельно пару слов скажу за вентилятор. Для подобных целей пригодны только вентиляторы с 2мя подшипниками (2 ball bearing). Про гидродинамические подшипники, плавающие втулки, и прочие высеры маркетолухов и продаванов не слушать, покупать только 2-подшипниковые. Любые другие мрут стремительно.

В результате применения диодов с барьером Шоттки, при токе 95А, потери в выпрямителе снижены с 142 до 47Вт. В реальности, это означает то, что даже с максимальной нагрузкой, радиаторы еле-тёплые

за время эксплуатации этого диодного моста, однажды, после запуска двигателя и зарядки высаженной вхлам батарейки 190АЧ, генератор смог сжечь шунт 100А/75мВ. Толщину шунта представляете себе? на последней фотке он справа. Выпрямитель не пострадал.

2. Намного позже, американец FORD TAURUS 1го поколения (да, да, именно такой, на котором рассекал Робокоп). Генератор на 130А. Сдох выпрямитель. По причине кривых рук конструкторов. Посмотрите на фото: диоды, что в голубенькой пластинке, разве могут нормально охладиться?

найти в продаже эту деталь мне не удалось. Покупать б/у генератор я не хотел: там будет точно такая же мина замедленного действия. Принял решение ваять самопальный выпрямитель.

да, у этого генератора применён 4-фазный диодный мост с парой диодов в цепи нейтрали.

Диодов КД2998 у меня не нашлось. Решил ваять из сдвоенных сборок диодов Шоттки в корпусе ТО-247, которые я надёргал из комповых БП. Как и в первом случае, я использовал по 2шт диодных сборки в качестве каждого диода моста, только в цепи нейтрали взял по 1шт сборке.

Изготовление и монтаж диода в генератор ВАЗ-2114

Теперь, все готово для финальной проверки и проведения замеров.

Финальные замеры напряжения и результаты

После того, как закончился монтаж, и вся электрическая цепь работает, были сделаны замеры напряжения на холостом ходу работающего двигателя. Результаты превзошли сами себя, во всей электроцепи напряжение повысилось.

Рассмотрим, таблицу результатов полученных замеров:

НагрузкаНапряжение доНапряжение после
без нагрузки14.214.45
+габариты13.814.45
+ПТФ13.714.4
+ближний13.614.35
+отопитель13.514.3
+Вентилятор13.414.2
+дальний13.214.1
+обогревы13.114.0
+отопитель max12.913.95

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля может быть вызвано наличием большого количества потребителей. Например, если используется мощная акустическая система с сабвуфером и усилителем, спады напряжения неизбежны.

Вместо диода использовать можно также специальные регуляторы, которые выдают три значения вольтажа, в зависимости от температуры воздуха: 13.2, 13.9 и 14.5 вольт. Получается три режима: летний, весна/осень и зима.

Рекомендуем к просмотру таблицу, где приведены данные о нормальном заряде АКБ и стандартной работе генератора.




Как повысить заряд генератора используя дополнительный диод

как повысить напряжение на генераторе

Как увеличить напряжение генератора

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Диод в схему

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля может быть вызвано наличием большого количества потребителей. Например, если используется мощная акустическая система с сабвуфером и усилителем, спады напряжения неизбежны.

Вместо диода использовать можно также специальные регуляторы, которые выдают три значения вольтажа, в зависимости от температуры воздуха: 13.2, 13.9 и 14.5 вольт. Получается три режима: летний, весна/осень и зима.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива фольксваген кадди

Рекомендуем к просмотру таблицу, где приведены данные о нормальном заряде АКБ и стандартной работе генератора.

Степень заряженности АКБЗаряжать АКБ зарядным устройствомРабота генератора

12,72 вольт — 100%Если ЭДС— меньше 12,6 Внорма — от 13,6 В — до 14,4 В
12,50 вольт — 75%Uнагрузки —меньше 9 В ( нагрузочная вилка)меньше 13,6 В – недозаряд(плохо)
12,35 вольт — 50%Плотность электролита— меньше 1,25г/смбольше 14,4 В – перезаряд. (тоже плохо)
12,10 вольт — 25%

Эффективность диода, повышающего напряжение в бортовой сети, не подлежит сомнениям. Так делают почти все опытные автомобилисты, владельцы отечественных моделей. После этого, машина будет легко запускаться не только летом, но и зимой. Высокий ток – четкая зарядка.







Электрические схемы и показатели

Для повышения напряжения еще больше, хотя бы до 14 вольт, необходимо монтировать диод в цепь D, регулятора напряжения. Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

2Д219А15100.6(10А)20 (15В)КД-11
2Д219Б20100.6(10А)20 (20В)КД-11
2Д219В15100.45(10А)20 (15В)КД-11
2Д219Г20100.45(10А)20 (20В)КД-11

Рассмотрим, принципиальные схемы диодов:

Как поднять бортовое напряжение-очень просто

как повысить напряжение на генераторе

Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор ? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы.

В ней необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило через цепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозаряд аккумулятора. Что с приходом зимы делает довольно-таки проблематичным запуск двигателя на морозе.

А вот если поставить предпусковой подогреватель, запустить движок будет намного проще.

Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужно проехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети?

Внедрение диода

На генераторе

На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно — все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода — так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора.Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

Поправлю сам себя — проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 — должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие.

Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :

Диод 242

Кратко приведу параметры тут :

обратное напряжение : от 50 до 100 В или вышепрямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

Похожие материалы

Финальные замеры напряжения и результаты

После того, как закончился монтаж, и вся электрическая цепь работает, были сделаны замеры напряжения на холостом ходу работающего двигателя. Результаты превзошли сами себя, во всей электроцепи напряжение повысилось.

Рассмотрим, таблицу результатов полученных замеров:

НагрузкаНапряжение доНапряжение после
без нагрузки14.214.45
+габариты13.814.45
+ПТФ13.714.4
+ближний13.614.35
+отопитель13.514.3
+Вентилятор13.414.2
+дальний13.214.1
+обогревы13.114.0
+отопитель max12.913.95

Как повысить напряжение в сети частного дома

как повысить напряжение на генераторе

В крупных городах жители очень редко сталкиваются с проблемами перепадов напряжения в сети, поскольку эти вопросы здесь очень жестко контролируются. Совсем другое положение у жителей поселков. В связи с частыми падениями напряжения, возникает проблема, как повысить напряжение в сети частного дома.

Причины падения напряжения

Когда напряжение в сети падает, это считается нормальным явлением, поскольку при передаче электроэнергии, на линии постоянно теряется какая-то ее часть. При нормальных условиях, уровень потерь всегда имеет допустимые пределы. Однако, с течением времени, происходит износ оборудования при одновременном росте потребления электричества.

Увеличение потребления особенно заметно в частных домах при постоянном добавлении новых потребителей электроэнергии. Постепенно, создается такое положение, когда электрическая сеть уже не может нормально обеспечивать энергией всех имеющихся потребителей. При постоянном росте нагрузки, сечение кабелей, проводов и мощность трансформаторов остаются неизменными.

Большинство электрических приборов должны работать при расчетном токе в диапазоне от 220 до 230 вольт. Когда напряжение падает, то есть становится меньше, то эффект от электроприборов резко снижается, а некоторые из них вообще перестают работать, вплоть до выхода из строя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как установить бампер на ваз 2114

Электрический генератор стабилизатор напряжения

Одним из вариантов решения этого вопроса является использование электрического генератора. Однако, в этом случае возникает проблема частых запусков и остановок, поскольку автоматика, при падении напряжения, сразу отключает сеть и подключает генератор.

После включения генератора, напряжение вновь поднимается, поскольку сеть разгружена, и генератор автоматически отключается.

При этом, частный дом, во время запуска генератора некоторое время остается без электричества, то есть электроприборы тоже включаются и выключаются совместно с генератором.

Наиболее оптимальным вариантом является использование стабилизаторов напряжения. Этот прибор дает наилучший эффект при решении вопроса, как повысить напряжение в сети частного дома.

Сам по себе, стабилизатор представляет собой трансформатор в миниатюре, способный повысить напряжение в электрической сети до оптимального уровня. Здесь присутствует только один негативный момент.

На выходе стабилизатора значение тока может быть нормальным, а на входе он может значительно упасть до такого предела, что прибор на него уже просто не реагирует. В такой ситуации происходит отключение стабилизатора.

Выходом из такой ситуации может быть приобретение стабилизатора большей мощности или статических конденсаторов, соединенных в батарею. Таким образом, компенсируется реактивная мощность, и напряжение может повыситься. Необходимо правильно оценивать ситуацию и решать проблему индивидуально.

Защита от перепадов напряжения в сети 220В

Диод 242

Кратко приведу параметры тут :

обратное напряжение : от 50 до 100 В или выше прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Во-первых поздравляю с
Новым Годом
, всем самого наилучшего, желаю успехов во всем, а так же, чтобы ваш автомобиль вас не подводил и служил верой и правдой!)

Собственно по теме :

Штатный генератор не выдерживал никаких нагрузок, как оказалось и вовсе … А началось все с того, что у меня начал быстро мигать правый поворотник. (я все грешил на него), к тому же при включении печки дворники работали неимоверно медленно! это еще пол беды… при отключении акб любая нагрузка, например фары…каралась остановкой работы двигателя…беда.

Сразу было решено — менять генератор на более мощный, как и планировалось. Хотел по весне заняться .но обстоятельства обязали.

Читать дальше: Замена лобового стекла солярис

Прочитав огромное количество отзывов …сначала я хотел ставить гену от Нивы. Но это скажу я вам сразу — очень гемморойное занятие…особенно зимой. Посоветовавшись с другом, решили ставить генератор на 80А от восьмерки(повышенной мощности).

Крепление — классическое.ничего варить, мудрить, как говорится — не надо!

руки ноги, уже порядком подмерзли.

Номер сняли, пока диман держал ремень я крутил))…это было смешно. Вуаля — поставили .

По процессу:

Для удобства был снят воздушный фильтр…(и чуть не оторван нахрен термостат

Читайте также: