Как поднять зад ваз 2109

Обновлено: 04.07.2024

Вожу не только кирпичи, но и тещу. :-)))Есть вариант купить металлические вставки под амортизаторы (100 р.), ставил сам, к резиновым вставкам отношусь отрицательно, не знаю правильно это или нет, но больше года на своих железках отъездил - проблем никаких, только не надо делать очень высоко.

Купи проставки : Не посоветуете как приподнять зад у восьмерки. Говорят, что что-то подкладывают под пружины.

Купи проставки . я се 99-ю так поднял .. проставки 80 рублей пара + 100 рублей работа в автосервисе .

Ты прежде чем что-то написать, подумай знаешь ли ты, о чем говоришь.
Ты только что появился в конфе и я прочитал уже три "полезных" совета - не менять масло в КПП 75000км, проверять максималку на обкатке и поставить проставки.
Делай хотя бы оговорки, что это твое ИМХО, которое может быть неверным.

ЗЫ: Командир прав насчет кандидатства на ТО-10.

Думаю : знаешь ли ты, о чем говоришь.
: Ты только что появился в конфе и я прочитал уже три "полезных" совета - не менять масло в КПП 75000км, проверять максималку на обкатке и поставить проставки.

1. Посмотри сервисную книжку от 2108, 2109, 21099, 2115 на странице 13 пункт 2.9
2. Насчет максималки согласен, но просто было интересно
3. Насчет проставок : была груженная машина 5 человек + груз в багажнике . на каждой яме глухой стук сзади . поставил проставки - теже 5 человек и груз .. все в порядке, стук пропал + не цепляет за землю на сельских дорогах .

Всем знакома проблема некачественного дорожного покрытия в нашей стране. В таких условиях многие водители решаются поднимать заднюю подвеску своего автомобиля, а так как основная часть населения в России ездит на автомобилях марки ВАЗ, то в этой статье будет рассмотрено, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.

Зачем

Причины, по которым стоит поднять заднюю подвеску:

Для поднятия задней подвески любого из трех рассматриваемых автомобилей нужны проставки. На ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115 они выглядят одинаково, а вот на ВАЗ 2107 немного отличаются.

Важно учитывать, что при установке проставок изменяется:

  • направление световых пучков фар;
  • положение регулятора давления задних тормозов;
  • кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колес).

Усовершенствуем ВАЗ 2110

Чтобы поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110 необходимо:

Фотоинструкция

Другие модели

Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 идентичен ВАЗ 2110, поэтому описывать его снова нет смысла. Стоит только отметить, что проставки на заднеприводную модель выглядят немного иначе и имеют только два отверстия – для амортизатора и проушины.

С помощью замены стоек и амортизаторов

Способ установки проставок является наиболее эффективным и с наименьшими затратами. Минусом установки этого элемента является то, что подвеска становится более жесткой. Для поднятия задней подвески можно заменить стойки и амортизаторы. В таком случае продлится срок службы всей подвески.

При поднятии задней части автомобиля с помощью пружин и амортизаторов стоит знать, что от стойки не зависит высота подвески, но зависит управляемость автомобиля. Для поднятия задней подвески ВАЗ стоит покупать более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не залезть в стойки. Для того чтобы машина не проседала от перегруза стоит устанавливать более жесткие пружины, они не всегда выше заводских. Не стоит покупать самые жесткие из них, так как езда в таком автомобиле превратится в испытание.

Амортизаторы стоит выбирать жесткие, так как на дороге автомобиль не будет наклоняться из стороны в сторону из-за малейшей неровности.

Некоторые люди устанавливают на отечественные автомобили пневмоподвеску, тогда клиренс увеличивается в разы, но особое удобство в том, что его можно регулировать.

При поднятии задней подвески ВАЗ стоит знать меру, так как все-таки это не внедорожник и узлы этого автомобиля не рассчитаны на такую нагрузку.

Видео

Как установить проставки на классику, смотрите в следующем видеоматериале:

Вобщем проблема такова. Купил диски. Выбирал чисто визуально - понравились. Поставил и столкнулся с проблемой - диски оказались с выносом и теперь в машину больше двух человек лучше не садить, чтоб не затирали подкрылки. И вот если с задней подвеской все более менее понятно - поставить проставки повыше (у меня стоят но их не хватает), то вот с передней подвеской ума не приложу что и делать. Посоветуйте пожалуйста как быть менять пружины или может ставить другие опоры или есть какие нибудь проставки.

Вернуть диски и впредь покупать нужной размерности . А то у тебя прям лифтовка подвески намичается . Поставь пружины подлинее и не парься , можно впринципи проставки и вперед поставить . Но угол налона шрузов увиличивается и соответственно ходить они будут немного меньше .

По большому счёту лучше диски поменять.Зачем нужен этот геморр. нагрузка пойдёт на подшипники ступицы,в следствии-преждевременный выход их из строя,т.к. нагрузка проходит не по середине 2х рядного подшипника.

Ну, мастерам виднее

нифига подшипники быстрей полетят 100 пудов. есть продоются проставки под передние амортизаторы но чтоб поставить надо стойку разобрать такчто проще пружины новые поставить а если и то и то то шрузам точно хана . я бы лучше взял в магазине другие. да и почему в магазине не предупредили ? это их касяк пускай меняют.

Мой дорогой друг! Ты месяц назад купил подержанную зубилу. Но перед каждым счастливым обладателем жыгулей рано или поздно встаёт вопрос: как из этого шедевра отечественного автомобилестроения сделать ниибацца какой аппарат, штоб всех *бать на светофорах и выглядеть о*уенно понтово, дабы пелотки прыгали к тебе в машину пачками. Сейчас мы рассмотрим все необходимые для этого действия.

1. Самое главное, что надо сделать, это въ*бать себе прямоточный глушитель (далее - перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой пои*ацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обосрацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять нах*й, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто мудаг.

2. Обязательным атрибутом заряженной зубилы являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.

3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий ни*уя не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.

4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём при*уяривания к нашему снизу точно такого же, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъ*бенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на зубиле это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу о*уенных противотуманок, упомянутых в п.3.

5. Обязательно надо за*уярить фары тонировочной плёнкой. Передние тебе и так нах*й не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, так как из-за рёва к тебе ближе чем на километр один х*й никто не подъезжает.

6. Диски обязательно должны быть невъ*бенно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару Лоэба и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность поибацца.

7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.

8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъ*бенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.

9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.

10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны нах*й. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура помогает экономить бензин, так как во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор постоянно заведённым держать не надо.

Ну вот и всё, мой дорогой друг! Теперь у тебя самая наворочення зубила, и ты смело можешь ехать вы*бывацца.

У меня восьмерка на Р15 прома стояла колеса тоже широко,на газу и жестких пружинах все равно чиркала,так что впарь эти колеса и купи нормальные не больше14 радиуса с вылетом ЕТ38 стандартный вылет(я так и сделал),а так в поворотах с балластом сзаде один хрен чиркать будет,зубило не уазик сильно не лифтанешь ШРУСы приедут быстро,Ну а если наколхозить то пружины новые и проставки повыше и домики назад будет с задратым задом,рыскающая,не тормозящая,с постоянно разбивающимся передком(в плане подвески) а если добавить то что написано в предыдущем коменте про глубочайший аратюнинг то увидим то как выглядит 90 процентов зубил,А ведь у данной модели хорошие потенциалы для серьезных,стоящих,вложенного труда и средств ,доработок.

Хочу как в 90 модно было.. . Жопа поднята а перед опущен. Хочу на своей 9 так сделать подскажите как мне это сделать?

Спереди пружины спилить или укороченные поставить.
Сзади вставки под пружины поставить или удлиненные поставить.

домики под заднии амортизаторы поставь и перед сам пресядет

Сначала попробуй как было модно в 90-тые бандитские-полный лопатник! Сбей чашки-поставь втулки 3-5 см и назад чашки и усё!А перед не трогай-там пружинами не отделаешься-там надо аморики тогда с коротким ходом штока!

Проставки под зад, морда сама сядет.

колхоз это наше все

Как - здесь нарисовали до фига и больше. Теперь посмотрим, во что это выльется.
- уменьшится кастор - ухудшится устойчивость;
- сзади задерется центр тяжести - в поворотах машину будет мотать за задницу;
- спереди на 2109 и так под картером негусто, а станет совсем маловасто.
Есть и ещё последствия - например, реакция элементов кузова на изменившиеся по жесткости пружины может быть весьма неприятной, могут появиться разрывы, трещины на силовых элементах кузова - я выделил, так сказать, самые интересные.

не надо не увеличивай высоту зада я на своей девятке заебался с ним, у меня вставки стояли на задних пружинах, пока не убрал были одни одни проблемы, сейчас все ровно, и машина слушается, не меняй ничего.


Всем здрасьти
Начну вот с чего.Не хочу БПАН, не хочу гладить лежачие полицейские.Ну не тянет как то.Будет ЖИП)Заводская подвеска не устраивает тем, что передок опущен.Мне нравится, когда дно параллельно земле.
Было 2 варианта:Опустить задок путём убирания кубиков или же поставить проставки под передние опоры.Первый вариант меня не устраивал т.к машина опустится, а я хочу в будущем брать какое нить широкое литьё или же развары нормальные.По этому был один путь-ставить проставки.


Проставки у нас были.Лежат несколько лет в гараже.Достались от знакомого.Осталось найти длинные шпильки…
Вот это то и есть проблемка.У нас городок маленький.Мало автомагазинов где занимаются мелочёвкой.Но один всё таки есть.Нашли там одну шпильку и заказали остальные 5.


После их покупки начали их ставить.
Ну для того, чтоб поставить надо вытащить стойку.Поднимаем машину, стягиваем пружины, откручиваем гайки кремления стойки, шаровые и наконечники.И так сойдёт)Вынимаем опору, выбиваем стандартные шпильки и вбиваем новые.Вот фото готовой опоры.


Надеваем проставку на опору и ставим)Результат порадовал.На фото мб не очень видно, но в реале подъём видно.Можно заметить даже просто по колёсам.А именно развал)


Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Если установить проставки "домики" под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше – множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?


Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут – ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и "клюёт". Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они "поймают" машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме "какие амортизаторы лучше выбрать".

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. "Десятки" с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса "А" и "Б".

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме "какие пружины лучше выбрать".

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль "козлит"). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Проставки под пружины


Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.


Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?


В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Негативные последствие при увеличении клиренса


Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на "лосином тесте". Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.






Правда, нужно учитывать, что два последних варианта доводки доступны лишь высококвалифицированным исполнителям при наличии соответствующего оборудования. Как правило, это под силу именитым тюнинговым фирмам. Ну а установить новые системы впуска и выпуска, а также заменить распредвал сможет, пожалуй, любой механик, специального оборудования для этого практически не потребуется.


Не мотором единым…

Читайте также: