Как покрасить крыло ваз 2101

Обновлено: 04.07.2024

Замена переднего крыла ВАЗ 2106

Смятое крыло ВАЗ 2106

Еще немного фотографий повреждения:

От удара смяло бампер и как видим крайняя фара опустилась вниз

В общем удар то и не сложный, лишь слегка отогнулся брызговик двигателя, в том месте где крепится фара. Также хозяин купил и передний фартук, но в итоге я его не заменял, обошелся только рихтовкой.

Начинать замену переднего крыла шестерки необходимо со снятия подкрылка, если такой имеется, снятия двери, демонтажа осветительных приборов, молдинга, всего того, что может нам мешать.

Теперь необходимо сказать, что мне известны два способа замены крыла на 2101 — 2107 :

  1. Это замена без демонтажа водостока
  2. С демонтажем водостока

Тут есть свои плюсы и минусы. Первый способ подходит вам, если у вас не большой опыт работы с кузовными деталями, старое крыло отрезается, приваривается новое. Но тут вас могут ожидать неприятности, особенно в старых автомобилях — со временем брызговик в месте упора пружины передней подвески деформируется вверх, выгибая брызговик и крыло вверх, из-за чего оно начинает выступать над капотом . И как следствие установить новое крыло затруднительно, а то и вообще без рихтовки не возможно. Это необходимо иметь ввиду.

Второй способ замены крыла, состоит в отсверловке крыла от водостока и приварке нового крыла к водостоку, что позволяет сохранить заводскую сварку в месте брызговик крыло, конечно если это важно. Но здесь немало подводных камней, основные из них это необходимость качественно установить как зазоры, так и верхний изгиб крыла, что не так и легко, но возможно. Но в свою очередь такой вариант замены даст вам возможность убрать дефект изгиба брызговика, одним словом, чтобы крыло не выступало над капотом для этого достаточно просто обрезать водосток по всей длине, сделав его ниже.

Но перейдем непосредственно к замене крыла на практике, у меня все уцелевшие элементы демонтированы, молдинг снят и тп. Для начала я срубил старое крыло, отступив от края 10 — 15мм, делал я это сначала пневмозубилом, потом обычным зубилом.

Срубаем старое крыло

Как я срубывал видно на этом фото

Далее необходимо снять передние двери и отсверлить/отрезать болгаркой крыло от передней стойки. Также поступаем и внизу крыла, где оно крепится к соединителю порога.

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла

Необходимо зачистить стойку в месте контакта с новым крылом

Пришлось немного вытянуть юбку, для этого приварена петля

Пришлось немного вытянуть юбку, для этого приварена петля

Вид ВАЗ 2106 без переднего крыла. Фото 2

После того как крыло срубили/срезали необходимо удалить остатки сварных точек и старого крыла, это удобно делать болгаркой. Также нужно зачистить весь металл по округе, в тех местах, где будет привариваться новое крыло.

Теперь необходимо подготовить новое крыло к установке, это не сложно и вся подготовка заключается в удалении транспортировочного грунта, грунтовании крыла изнутри, отсверловки водостока, если потребуется. Водостек я отсверлил сверлом на 6 мм, что не отсверлилось отковырял отверткой. Подготавливать крыло стирая транспортировочный грунт, необходимо наждачной бумагой Р120 на шлифмашине.

Новое крыло ВАЗ 2106

Перед сверлением необходимо накернить

Использовался грунт Ranal

Крыло готовое к установке на автомобиль

Ах да, совсем забыл, после того как освободили крыло от водостека, необходимо прошлифовать внутреннюю часть отверстий, от сверла остается торчащий метал, который будет мешать прилечь ему к водостоку на машине. Также необходимо просверлить отверстия для того, чтобы приварить крыло к порогу.

Спасибо за подписку!

Отверстия просверлены, осталось прошлифовать болгаркой

Отверстия просверлены, осталось прошлифовать болгаркой

Шлифуем болгаркой

Далее можно примерить крыло на ВАЗ, я в процессе примерки использую саморезы — они позволяют надежно закрепить крыло и в тоже время произвести необходимую регулировку.

После того как вы достигнете оптимальных зазоров, можно начинать варить крыло, но достаточно важно не слишком сильно жать на крыло сверху, если оно не подходит по высоте, то можно обрезать немного водосток по высоте.

Я начинаю варить крыло с верхней части и на передней стоке, затем привариваю низ крыла к порогу, а в последнюю очередь к передней панели (фартуху). Во время сварки не забывайте контролировать зазор между капотом и крылом, передней дверью и крылом.

Чтобы отремонтировать переднее крыло на ВАЗ 2107. Вам нужно первым, обязательным делом снять переднюю фару автомобиля и затем приступать к рихтованию. Многие автосалоны отказываются рихтовать авто после аварии, по-этому большинство владельцев воспроизводят эту процедуру сами. Затем, нам нужно хорошо почистить крыло до такого состояния, чтобы металл остался "голым". В противном случае, если вы отмахнетесь от этой процедуры и на вашем авто останется участок повреждённый коррозией, спустя небольшой промежуток времени, вы опять будете тратить деньги и время на повторную процедуру.

Ремонт и покраска переднего крыла ВАЗ 2107

После того, как метал очищен, мы покрываем его шпаклёвочным материалом. Ждём полного высыхания и с помощью наждачной бумаги приводим поверхность в идеально-ровную. Теперь осмотрите данный участок, если шпаклёвка легла ровно, то вы справились с задачей, если нет, то после того, как вы покрасите, поверхность будет казаться не равной. Перед тем, как начнёте наносить краску, проверьте, нанесли ли вы грунтовку и лак. Удачи.

Как покрасить крыло авто своими руками

Материалы

Для покраски нужно будет подготовить соответствующий инструмент, найти оборудованное помещение. Гараж подойдет, но он должен быть чистым, просторным, проветриваемым, хорошо освещаться.


Чтобы покрасить крыло, нужно подготовить:

  • краскопульт;
  • компрессорную установку;
  • отвертки, ключи;
  • кисточки со шпателями;
  • стамеску;
  • моющее средство;
  • грунтовку со шпатлевкой;
  • любой обезжириватель;
  • краску;
  • наждак;
  • ветошь.

Число расходных материалов для покраски крыла своими руками будет зависеть от состояния кузова, текущих требований к результату. Расходники высокого качества гарантируют долговечность декоративного слоя, его привлекательный вид. Особое внимание домашние мастера уделяют подготовке кузова к окрашиванию.


&feature

Особенности подбора цветового оттенка краски

Особого внимания при окрашивании крыла заслуживает подбор цвета используемой краски. Подобную процедуру стоит осуществлять строго в специализированных сервисах, где присутствует соответствующее качественное оборудование, а также осуществляет работу специально обученный персонал.

Смешивание разных образцов краски дает возможность получить именно тот цвет, который требуется. Для осуществления данной цели вполне достаточно просто указать номер маркировки краски, которую использовал производитель. При обращении в автомастерскую специалисты могут попросить предъявить небольшую деталь машины, чтобы в процессе колировки постоянно делать поправку на степень выцветания покрытия.

Если своими силами не получается подобрать баночную краску по причине не слишком широкого ассортимента цветов, стоит обратиться к профессионалам, которые осуществят процесс подбора цвета при помощи специальной компьютерной программы. данная процедура стоит определенных денег, но результат стоит того.

Самостоятельно осуществить покраску крыла транспортного средства достаточно легко. Если площадь окрашивания относительно небольшая и не превышает более 50% от всей площади крыла, стоит производить окрашивание только проблемного участка. Покраска крыла может осуществляться при помощи баллончика, в котором находится краска или посредством обычного краскопульта.

Методика выполнения работ

Рассмотрим, как покрасить крыло автомобиля своими руками в домашних условиях, что для этого нужно, а также порядок выполнения работ. Вы сможете сами подкрасить небольшой участок или зашпаклевать значительную часть крыла, нанести лак.

Подготовка

Все начинается с подготовки к окрашиванию. Это трудоемкий длительный этап, но без него наносить красящий состав на кузов машины нет смысла.


Чтобы пыль не попадала на свежеокрашенные поверхности, гараж пылесосят и моют, лишние предметы убирают или накрывают.

Бетонные полы до покраски моют, затем готовят рабочий инструмент. Набор включает в себя:

  • шпатели;
  • наждак;
  • грунтовку и шпатлевку;
  • лак, краску;
  • обезжириватель, растворитель технический;
  • зачистные рубанки;
  • пленки, скотч, салфетки, старые газеты.

Чтобы выполнить покраску нового крыла или провести частичный ремонт старого, удобно использовать краскопульт с компрессором.

Шлифование

Перед тем, как красить крыло, нужно вымыть и высушить машину. Переднюю деталь оптимально будет снять – после откручивания фары, бампера, подкрылка. Затем все авто (особое внимание нужно уделить участкам возле крыла) укрывают пленкой, бумагой либо малярным скотчем. Это создаст условия для правильного выполнения работ, предотвратит попадание краски, грунтовки на ненужные участки.


Крылья обезжиривают, приступают к осмотру. Нужно выявить царапины, другие дефекты. Удобно использовать рубанок для зачистки с пластиковой рукоятью. Ржавые части удаляют наждаком либо преобразователем (специальный состав восстанавливает железную окись).

Во время шлифовки следует постоянно использовать обезжириватель, подойдет уайт-спирит.

Шпатлевание

Мелкий автомобильный ремонт предполагает применение грунтовки – она не даст ржавчине распространяться. Высыхает грунт в течение получаса, по мере застывания слой шлифуют мелким абразивным материалом, обезжиривают. Для нанесения шпатлевки применяют шпатель. Он поможет удалить мелкие и глубокие дефекты, которые останутся после шлифовки.

После замеса проверьте смесь на наличие комков – их быть не должно. Для нанесения шпатлевки есть 7 минут, потом она затвердеет.

Шпателем наносят немного материала поперек вмятины, распределяют по длине крыла, выравнивают. После первого слоя шпатель очищают растворителем, дожидаются высыхания. В среднем процесс занимает полчаса. Потом делают зачистку, обезжиривают, наносят новый материал. Крупные вмятины шпатлюют многократно.


После высыхания делают зачистку поверхностей, лишние сухие участки удаляют. Применяют наждак – его часто меняют, поскольку абразивные частицы стираются. Удобно использовать шлифовальную машину, если ее нет, то наждак накручивают на брусок из дерева.

Контакт влаги и сухой шпатлевки недопустим.

Нанесение грунта

Этап аналогичен предыдущим, но есть у него свои характерные особенности. Порядок действий:

  1. Поверхность очищают от пыли, обезжиривают.
  2. Обработку поверхностей шлифовкой делают поэтапно, используют наждак разной абразивности (диапазон – Р180-Р240). Площадь обработки будет постоянно расти, так сгладится резкий переход. Поверхность должна стать гладкой, иначе после покраски станет заметна разница. Убирать пыль, обезжиривать поверхности следует часто.
  3. Грунтовку делают с применением реактивного либо эпоксидного состава, двухкомпонентный тоже подойдет. Обязательно следовать инструкции и соблюдать пропорции, грунт смешивают с отвердителем, растворителем. Застывание быстрое, поэтому с запасом смесь не готовят. На одно крыло хватит 150 г грунта.
  4. Параллельность линий нужно соблюдать, материал накладывают в 2-3 слоя, между подходами выдерживают интервал в 30 минут. Это предотвратит появление подтеков.
  5. По мере высыхания состава требуется мелкозернистая абразивная шлифовка. Пыль убирают, поверхности обезжиривают.


Небольшие вмятины шпатлюют – мелкие повреждения переделывать, снимая старые краску и грунт, необязательно. При шпатлевке значительных повреждений помните, что большое количество слоев материала дает усадку.

Покраска

Правильно нанесенная краска на поверхность крыла будет блестеть, лучше всего использовать для ее нанесения баллончик. При выборе материала учитывают маркировку, вероятные изменения оттенка с течением времени. Если окрашиваемый участок небольшой, подобрать состав будет легче.

Популярный вариант – автоэмаль с пигментами, добавками от влаги, коррозии. Эмали бывают алкидными, нитро, акриловыми. Нитросоставы не имеют яркого глянцевого блеска, ложатся неровно, алкидные полировке поддаются плохо, сохнут долго. Акриловые эмали – идеальный с позиции эксплуатационных характеристик вариант, но стоят они дороже первых двух.

Баночные краски использовать можно, но аэрозоли удобнее для новичков.

Нюансы проведения покраски крыла

Как покрасить крыло автомобиля мы выяснили, теперь рассмотрим основные нюансы, возникающие при выполнении таких манипуляций:

  • после первого слоя очевидны дефекты подготовительных работ, поэтому его нужно создавать тщательно;
  • второй слой делают перпендикулярно первому;
  • баллончик держат в 30 см от крыла;
  • наносить новый слой можно только по мере высыхания предыдущего;
  • оптимальная рабочая температура воздуха в гараже – от 20 до 25 градусов.


В конце крыло желательно лакировать.

Какие преимущества у такого метода покраски

По сравнению с покраской другими способами с применением валика, кисти, покраска авто своими руками баллончиком имеет ряд плюсов.

К ним относятся:

  • легкость нанесения слоя;
  • простота процесса;
  • при правильной покраске, слои ложатся ровно и аккуратно.


Провести в гараже своими руками можно покраску автомобиля

Если осуществляется покраска авто баллончиком своими руками, то владельцу необходимо помнить об отрицательных сторонах этого метода окрашивания автомобиля:

  • краска, купленная на рынке, может быть не оригиналом или дешевой подделкой. Это отразится на цвете, который будет отличаться от того, что на кузове. Чтобы избежать казуса с различием цветов, нужно подобрать подходящий оттенок, покупать только у официальных производителей. Перед нанесением удостовериться, что цвет подойдет. Чтобы убедиться в этом нужно окрасить любой другой кусок металла и дать ему высохнуть. Затем сравнить оба цвета;
  • если автовладелец впервые взялся за баллончик, то у него может не получиться нанести ровным слоем краску. Нужно потренироваться на отдельных кусках металла и найти информацию о том, как красить из баллончика без подтеков.

Если автовладелец уверен в своих силах, то можно переходить к покраске авто.

Выгода от самостоятельного окрашивания

В данной статье вниманию была представлена информация относительно того, как своими силами осуществляется покраска крыла. Если с подобным вопросом обратиться в автосервис, где за работу придется заплатить примерно 50 долларов, а в случае необходимости проведения иных дополнительных процессов придется отдать еще большую сумму.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Узнать в чем секрет

Подготовка к покраске

Перед тем, как начать красить машину, нужно приобрести следующие материалы:

  • шпатели резиновые;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • двухкомпонентная грунтовка и шпатлевка (из акрила для глубоких царапин и сколов);
  • баллончик с краской;
  • растворитель;
  • полировочная эмульсия или автолак.


Подготовка автомобиля к покраске

Красить автомобиль опытные механики советуют в летнее время, чтобы краска быстро высыхала, а помещение было хорошо проветриваемым. Так как краска сама по себе сильно токсична.

В помещении не должно быть мух, комаров и других насекомых, которые могут налипнуть на покрашенный кузов.

Шаги подготовки к покраске после того, как были приобретены необходимые материалы:

  1. Поставить автомобиль в гараж или любое другое помещение.
  2. Развести моющее средство в теплой воде и помыть машину.
  3. Дать ей высохнуть в течение получаса при температуре от 18 до 22 градусов.
  4. Обезжирить поверхности, которые будут зашпаклеваны, а потом покрашены.
  5. Смочить тряпку растворителем и протереть царапины.
  6. Затем вытереть их сухим полотенцем.
  7. Поклеить скотч на те поверхности, которые не должны быть затронуты лакокрасочным покрытием.
  8. Загрунтовать царапины или сильно отколовшиеся места на кузове.
  9. Снова обезжирить растворителем и протереть насухо.
  10. Зашпаклевать поверхность специальным раствором, с помощью аэрозоль-баллончика. Распылять аккуратно от края детали. Покрывать вертикально, а не горизонтально.
  11. Подождать пока высохнет, зашлифовать с помощью наждачной бумаги. Наждачку будет легче использовать, если одеть ее на машинку для шлифовки или небольшой брусок.

После того, как все царапины загрунтованы и зашлифованы, можно приступить к покраске авто баллончиком.


Покраска автомобиля баллончиком своими руками

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком

Процедура покраски следующая:

  1. Взбалтывать баллончик в течение трех минут.
  2. Нанести первый слой, делая это по горизонтали. Расстояние между баллончиком и поверхностью не должно быть меньше 30 см. А само устройство держать под прямым углом к окрашиваемому кузову.
  3. Дать ему просохнуть.
  4. Снова нанести еще один слой. Только красить уже по вертикали.
  5. Теперь автовладелец знает, как подкрасить машину из баллончика.
  6. После того, как будет покрашен один поврежденный участок машины, нужно перейти к окрашиванию всего кузова.
  7. Не нужно распылять сразу всю краску, так как это приведет к подтекам.

Теперь автовладелец знает, как самому покрасить машину из баллончика. Но после окрашивания необходимо отполировать металл.

Технология полировки следующая:

  1. Вначале нужно нанести полировочную эмульсию на те места, где все-таки есть небольшие подтеки или изменения в цвете.
  2. Протереть салфеткой. По времени на затирку каждого участка уходит до 3 минут.
  3. Затем нанести эмульсию на весь кузов и, используя полировочную машинку для затирки, пройтись по кузову. Если нет специальной эмульсии, то можно использовать автолак.

После такой покраски своими руками баллончиком, машина будет блестеть и выглядеть как будто сошла с конвейера недавно.

Некоторые автовладельцы не знают, как покрасить из баллончика с переходом, если не нашли нужный цвет. Границу цветов нужно смочить растворителем из баллончика. Подождать, пока он взаимодействует с акрилом и растушевать с помощью салфеток или тряпки без ворса.

Для тех, кто не знает, как покрасить крыло авто из баллончика либо постоянно получается покраска авто баллончиком только с подтеками, опытные механики рекомендуют снимать его. Красить отдельно от остального кузова. А процедура идентична процессу окрашивания всего автомобиля.

Шлифуем шпатлеванную область

Причины ремонта

Как мы уже выяснили, ремонт кузова ваз 2101 своими руками начинается с избавлений от иллюзий о его хорошем состоянии.

  • Устранение деформаций кузова и его элементов;
  • Устранение коррозии и восстановление поражённых ею элементов.

Как Поменять Крыло На Ваз 2101

замена крыльев на ваз 2101

Как поменять крыло на ваз 2101

Замена переднего крыла

Точками обозначены швы контактной сварки. Стрелками указаны точки газовой сварки.

При малозначительных повреждениях (маленькие вмятины, царапинки и т. п.), не снимая крыла, сделайте рихтовку и расцветку. После рихтовки непременно проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, по мере надобности, восстановите его.

При значимых деформациях крыла, разрывах, поменяйте его.

1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник.

2. Срубите узким острозаточенным зубилом либо срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии 900 мм, и отсоедините крыло от кузова узким плоским зубилом с отогнутым концом.

4. Удалите узким острозаточенным зубилом оставшиеся полосы крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места частей кузова и нового крыла.

5. Удалите грязюка и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073.

6. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами.

7. Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте латунный прут Л62, Л63.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как подключить наушники блютуз к телефону самсунг?

Замена крыла ВАЗ 2101

Как поменять крыло

на жигулях, отрезать и приварить смотрите в данном видео. Подписывайся на канал

Замена переднего крыла и фартука ваз 2101

о том, как заменить переднее крыло

и фартук
ваз 2101
, после удара.

8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис. Главные сечения кузова (вид кузова с боковой стороны) ) и (см. рис. Главные сечения кузова (вид кузова сверху) ), при установленных капоте и двери.

Основные сечения кузова (вид кузова сбоку)

Основные сечения кузова (вид кузова сверху)

9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С либо Св 08Г2С поперечником 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 поперечником 1,6–2,0 мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с фронтальной стойкой латунным припоем Л62 либо Л63 с технической бурой. Поперечник латунных прутьев 2–3 мм.

Замена заднего крыла

Правила ремонта заднего крыла такие же, как и для фронтального крыла.

1. При подмене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.

2. Высвободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если изменяется правое крыло) и отсоедините проводку.

3. Срубите узким острозаточенным зубилом либо срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка высшей части по горизонтальной полосы, отступив от кромки угольника 15 мм.

5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.

6. Удалите оставшиеся полосы крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места частей кузова и нового крыла.

7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.

8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (либо топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.

9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.

10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.

Часть первая. Деформации

Деформации кузова автомобиля и его элементов происходят в двух случаях – или вы во что-то врезались или врезались в вас. Но это не суть важно, главное как мы будем устранять последствия сего конфуза. Калькуляция Для начала необходимо произвести оценку общего объёма работ, а именно:

  • все детали кузова ваз 2101 должны подвергнуться дефектовке (именно ВСЕ, так как велика вероятность обнаружения скрытых дефектов);
  • составлена смета;
  • определена очередность выполняемых работ.

Проверка контрольных точек


На фото показаны размеры основных контрольных точек* каркаса, где указаны:

АМесто установки стабилизатора поперечной устойчивости
БКрепление поперечной передней балки
ВУстановочные места для задних креплений двигателя
ГНижние продольные штанги задней подвески
ДВерхние продольные тяги задней подвески
ЕМесто установки задней поперечной тяги
ЖТехнологические отверстия в днище

*- Указанные размеры снимаются по осям болта или отверстия. Сняв размеры с контрольных точек пола кузова, мы получаем информацию о правильном местоположении креплений основных элементов автомобиля, причём для этого нам не потребовался их демонтаж. Так же нам пригодятся:


Центральные стойки ваз 2101(без обивки):

Контрольные размеры капота и ветрового стекла

Геометрические параметры крышки багажника и проёма заднего окна

Кстати, на установку навесных деталей кузова заводом изготовителем предусмотрены допуски неравномерности (конусности) зазоров до полутора миллиметров, а для внутренних и наружных допусков лицевой части элемента относительно неподвижной детали это значение увеличено до двух миллиметров.

Ремонт деформированных элементов

Повреждённые поверхности ремонтируются термическим и механическим способами, а так же с помощью быстро затвердевающего пластического материала или же припоя.

Механический способ

Если при снятии размеров контрольных точек кузова мы обнаружили несоответствие их местоположения с контрольными параметрами, то нам необходимо вернуть их на место, что делается с помощью как нехитрых приспособлений (домкрат, лебёдка, собственный вес автомобиля), а так же более сложных установок.



Вытягивание лонжерона



Станина для правки и проверки каркаса автомобиля



Оснастка для кузовного ремонта

1Для вытяжки вогнутых элементов
2,3Само закрепляющиеся зажимы с гидравлическим приводом
4Захватывающее приспособление с зубцами
5Струбцина гидравлическая
6Зажим двойной
7Струбцина для вытягивания
8Насос гидравлический
9Цилиндр натяжной, с захватами
10Цилиндр натяжной с вытягивающим устройством

Ремонт кузова своими руками ваз 2101 выглядит примерно так:

  • определяем места приложения усилий для устранений перекосов и подбираем необходимые захваты и упоры;
  • закрепляем в выбранном направлении устройство для правки;
  • устанавливаем или закрепляем в проёме механические или гидравлические растяжки с подобранными захватами, упорами и удлинителями;
  • устанавливаем и крепим цепь силового органа за зафиксированный захват/зажим с одной стороны и за силовой рычаг с другой. Цепь при этом должна быть предварительно натянута под заранее выбранным и необходимым углом наклона;
  • при помощи силового органа производиться вытяжка повреждённых узлов и деталей, выдавливание же производится изнутри салона с помощью гидравлических узлов и силовых растяжек.

Должен предупредить, процесс этот на руку не скорый, многочасовой и даже многодневный.

Кузовные детали

АМолоток
БКиянка
ВСпецоправка
ГУпоры



Детали кузова ваз 2101, устранение вмятин

Правка с нагревом

В данной главе хотелось бы сказать, что кузовные запчасти на ваз 2101 лучше всего крепить с помощью контактной сварки, так как при пайке автогеном происходит очень сильный нагрев металла, что провоцирует его деформацию. Но это нас не должно смущать – мы же делаем на ваз 2101 ремонт кузова своими руками и поэтому будем использовать деформацию перегретого металла в свою пользу:

  • во-первых, правка с помощью нагрева используется для стягивания (осадки) растянутых панельных поверхностей при температуре прогрева металла 600…650 градусов (красно-вишнёвый цвет);
  • во вторых, для предотвращения резкого ухудшения механических свойств и вспучивания места нагрева не должны превышать 30 миллиметров;
  • нагрев и правку во избежание дополнительных вмятин и вспучивания необходимо производить от периферии к центру.



Правим детали кузова ваз 2101 с помощью нагрева

  • снаружи вмятины привариваем металлический штырь диаметром в 2…3 миллиметра (при большой площади деформации можно приварить несколько штырей, от края к центру);
  • вытягивая металл штырём с помощью рычага, и одновременно постукивая по краям вмятины, исправляем дефект;
  • так же в этом способе можно использовать шурупы, обратные молотки и другие специальные инструменты;



Специальный инструмент для вытягивания вмятин

  • после того как вмятина выправилась, штырь срезается, место сверловки под шуруп заваривается сваркой и затем всё зачищается болгаркой.

Оставшиеся неровности, которыми обзавелись детали кузова ваз 2101 в процессе ремонта своими руками, нам поможет выровнять полиэфирная шпатлёвка:



Полиэфирная шпатлёвка



Выпускается в виде порошка, пластичность которого начинает проявляться при нагреве в 150…160°С. Для улучшения адгезии восстанавливаемую поверхность рекомендуется тщательно зачистить и создать на ней шероховатую поверхность. Участок нанесения термопластика предварительно нагревают до 170…180°С после чего тонким слоем наносят порошок и укатывают его металлическим катком. Далее, по аналогии с предыдущим способом, наносятся последующие слои до тех пор, пока монолитный слой пластической массы не заполнит всю неровность. После затвердевания, получившуюся заплату зачищают и выравнивают.

Самостоятельная замена переднего крыла ВАЗ 2107

замена крыльев на ваз 2101

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно.

Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом. Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно.

Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  • переднюю дверь;
  • капот;
  • бампер;
  • блок-фару;
  • колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче. Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как перенести файлы с айфона на ПК?

Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов. Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  • выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  • зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей. Сварка производится в три этапа:

  • крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  • осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  • производится окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Часть вторая. Коррозия

Причины коррозии и очаги её поражения Коррозия – это процесс саморазрушения материала в процессе взаимодействия со средой. В нашем же случае коррозия металла происходит вследствие:



Места кузова ваз 2101 наиболее подверженные коррозии

Как показывает опыт большинства автовладельцев,коррозии наиболее подвержены детали кузова ваз 2101 находящиеся в труднодоступных местах, где влага не испаряется достаточно долгое время (зазоры, загибы, отбортовки), а именно:

  • колёсные ниши;
  • навесные элементы и места их крепления (капот, багажник, двери, пороги, крылья).

И если не предпринимать ни каких мер, то она может переместиться на другие, более значимые силовые элементы (лонжероны, стыки подмоторной рамы, центральные стойки и т. п.). В зависимости от степени разрушения поверхности зависит, каким способом мы будем восстанавливать повреждённую деталь.

Стадия первая

Процесс окисления находиться в начальной стадии(сколы царапины), произошло лишь незначительное изменение цвета. На этой стадии можно обойтись малыми потерями – зачистка поверхности мелким абразивным кругом с последующей полировкой поверхности.

Стадия вторая

Происходит как изменение цвета краски, так и её вспучивание, то есть процесс разрушения идёт равномерно по поверхности элемента.



Коррозия задней арки колеса ваз 2101

Этот тип коррозии не так сильно страшен, он происходит чаще всего из-за некачественной подготовки элемента к покраске. Сравнительно легко излечим с помощью повторной зачистки и последующей замазкой эпоксидной мастикой холодного застывания. Данный вид мастики обладает высокой прочностью, достаточной адгезией, она легко наносится на повреждённый участок. В её состав входят пластификаторы и отвердители, которые повышают пластичность смолы и её ударную прочность, а также наполнители понижающие усадку смол и обеспечивающие сближение коэффициентов термических расширений металла со смолами.

Видео о том, как заменить переднее крыло и фартук ваз 2101, после удара.

Замена крыла ВАЗ 2101

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 2 (кузовной ремонт жигулей 1973г)

замена переднего крыла ваз 2103-2106.

КОПИТОШКИ Часть 4. Замена крыла на ВАЗ 21011.

Ваз 2101 .Копейка. Часть 1. Кузовной ремонт подробно

Ремонт классики . ваз 2101 . Битый и гнилой . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки – YouTube.

Замена передней накладки крыла ВАЗ 2106 или 2103.

Постройка Ваз 21011 Часть-5, замена крыла.

Установка крыльев из стекловолокна на мой Ваз-2101

2101 Съемные крылья.

ВАЗ 2106 подгонка и сварка кривого нового переднего крыла

Garage For Friends

AutoМихалыч- Как Снять Крыло

В этом выпуске я вам покажу как снять крыло с автомобиля ВАЗ 2106. Все ВОПРОСЫ пишите в комментариях.

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 1( кузовной ремонт жигулей 1973г)

замена переднего крыла ваз 2103-2106.

Замена переднего крыла Ваз-2106

Один из способов- как срезать крыло. Помоги каналу – НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто = полировка авто.

Как заменить крыло на класике

короткий обзор как поменять крыло на класике.

ВАЗ 2106 замена переднего крыла ФИНИШ

Garage For Friends

Лайфхак как снять два крыла за 8 минут. ВАЗ 2105-07

Ещё раз убеждаюсь . что отбойный молоток сильная вещь! Даже в макроскопическом виде способен на многое.

Замена крыла на ЖИГЕ. Получил НИШТЯКИ. Garage resident

Перезалив видоса, теперь не лагает. Заменил крыло на жиге без сварки. Получил заказанные дактейл и вихур.

Ваз 2101.КОПЕЙКА.Часть 6. Кузовной ремонт подробно.

Рихтовка брызговика . Усадка стойки брызговика . Приварка усилителя . Композиция “Drifting 2” принадлежит.

замена задних крыльев и панели с полом багажника ваз 2106 классика!(1 часть)

видео о том как я буду менять крылья задние ваз 2106 и пол с задней панелью! в этом видео я покажу как срезал.

ВАЗ-2101 замена крыла и рихтовка брызговика. Часть 1

Обзор повреждений по ВАЗ-2101, удаление крыла, рихтовка брызговика, разборка кузова.

2106. замена переднего и заднего крыла .

В результате двойного удара немножко помялась легендарная советская машинка. тяну, режу, рихтую.

Снятие передних крыльев Ваз 2103 Классика. (3 серия)

Друзья всем привет. Сегодняшнее видео посвящено снятию передних крыльев и рамки лобового стекла. По всем.

Вот по техоньку привожу Жигу к должному ввиду. Такой тонкий метал варим в первые и думаю что не плохо получи.

ВАЗ-2107. подгонка и сварка переднего крыла. часть 2.

Замена порога ваз классика 2101-07(кузовной ремонт)

замена порогов на жигулях ваз кассика самостоятельный ремонт.

ВАЗ 2106 замена заднего крыла

Garage For Friends

ВАЗ 2106 Ч.1. Замена переднего поддомкратника, ремонт лонжерона, днища. Замена переднего крыла.

Garage For Friends

ваз 2101

Замена переднего крыла на ВАЗ 2107

Авторемонт своими руками

замена переднего крыла на ВАЗ 2107 . Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107.

ЗАМЕНА КРЫЛА ВАЗ

ЗАМЕНА КРЫЛА ВАЗ 2107 своими руками.

Замена крыла Ваз 2107 часть 2

Снимаем крыло с ваз 2101

ВАЗ 2106 замена стойки передней двери

Garage For Friends

как заменить стакан -ваз классика

сегодня я решил заменить стакан.

ЗАМЕНА КРЫЛА. ОТВЕТ АНДРЕЮ))))

ВАЗ 2107 ЗАМЕНА КРЫЛА ПОВАРКА КРЫЛА.

РИХТОВКА И ПОКРАСКА 2102, крыло переднее 1 часть.

Замена крыла Ваз 2107 часть1

ваз 2107 замена переднего крыла



МЫ ПРИГОТОВИЛИ САМУЮ ДОРОГУЮ ВОДУ!


Маска. Финал


Тимати feat. Григорий Лепс – С чистого листа (Премьера клипа, 2020)


Поступки За Которые Мне Стыдно 2 (анимация)


КАРАНТИН VS ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ – ТимТим.


@Алексей Навальный о 5 шагах для России и рейтинге Путина / 27.04.20


СОЛОВЬЕВ, ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ НА VERSUS!


Я Плачу Настоящими Кристаллами!


ЛАВОВЫЙ МОНСТР ЗАЛИЛ ЛАВОЙ ДОМ НУБА В МАЙНКРАФТ ! МОНСТР ИЗ ЛАВЫ ПРОТИВ НУБ И ДОМ ИЗ ЛАВЫ MINECRAFT


TXT (투모로우바이투게더) – The Dream Chapter: ETERNITY


АУКЦИОН в СЛЕПУЮ! кто БОЛЬШЕ ЗАПЛАТИТ, тот заберет НАСТОЯЩИЙ СУПЕР ПРИЗ! ЧЕЛЛЕНДЖ!


12 пранков и лайфхаков с туалетной бумагой


САМЫЙ БЫСТРЫЙ ЧЕЛОВЕК VS ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ


НЕ СМОТРИ В ОКНО, ТАМ ВЕНДИГО! НАШЛИ КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ! ВЕНДИГО НАПАЛ НА НАШ ДОМ В FOLKORE HUNTER

[email protected] – Почта для жалоб и предложений

Замена крыльев


При незначительных повреждениях (небольшие вмятины, царапины и т. п.), не снимая крыла, выполните рихтовку и окраску. После рихтовки обязательно проверьте состояние внутреннего антикоррозионного покрытия, при необходимости, восстановите его.

При значительных деформациях крыла, разрывах, замените его.

1. Снимите бампер, капот, антенну, переднюю дверь; с крыла снимите боковой указатель поворота, фару и подфарник.

2. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

с панелью передка на 208 мм от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
с передней стойкой боковины остова длиной 580 мм, отступив 5 мм от линии изгиба вертикального усилителя;
с нижней частью боковины кузова по вертикали 120 мм и горизонтали 180 мм, отступив от кромки крыла 25 мм.

3. Высверлите на горизонтальном усилителе крыла точки контактной сварки усилителя с элементами передка на расстоянии 900 мм, и отсоедините крыло от кузова тонким плоским зубилом с отогнутым концом.

4. Удалите тонким острозаточенным зубилом оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.

5. Удалите грязь и ржавчину в полости, закрываемой крылом, и нанесите цинхроматный грунт ГФ-073.

6. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите его быстросъемными захватами.

7. Приварите крыло газовой сваркой по концам горизонтального усилителя крыла, в местах соединения крыла с кожухом фары, с панелью передка и нижней накладкой боковины. На рисунке места газовой сварки обозначены стрелками. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л62, Л63.

8. Проверьте положение крыла и зазоры (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сбоку) ) и (см. рис. Основные сечения кузова (вид кузова сверху) ), при установленных капоте и двери.



9. Приварите крыло контактной сваркой с шагом 40–50 мм. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается электросварка в среде углекислого газа полуавтоматом проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм. Также допускается газовая сварка сточного желобка крыла с брызговиком передка проволокой св08 диаметром 1,6–2,0 мм, панели передка с крылом и усилителя крыла с передней стойкой латунным припоем Л62 или Л63 с технической бурой. Диаметр латунных прутков 2–3 мм.

Замена заднего крыла

Места сварки заднего крыла


1. При замене крыла снимите задний бампер, задний фонарь, катафот.

2. Освободите багажник. Снимите резиновый уплотнитель, обивку пола багажника, топливный бак (если меняется правое крыло) и отсоедините электропроводку.

3. Срубите тонким острозаточенным зубилом или срежьте шлифовальной машинкой по крылу соединения:

с аркой заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 20 мм;
с полом запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм;
с панелью задка кузова, отступив от линии соединения на 2 мм;
с панелью поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба крыла 2 мм;
с задней частью боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.

4. Срубите угольник соединения крыла с панелью задка верхней части по горизонтальной линии, отступив от кромки угольника 15 мм.

5. Высверлите точки контактной сварки на соединениях крыла с задней боковой панелью крыши и отсоедините крыло.

6. Удалите оставшиеся полоски крыла в соединениях с кузовом и зачистите шлифовальной машинкой посадочные места элементов кузова и нового крыла.

7. Подгоните новое крыло по месту посадки и прихватите быстросъемными захватами.

8. Приварите крыло газовой сваркой к нижней и задней части боковины, к панели поперечины заднего окна, боковой панели крыши, к угольнику соединения панели задка кузова, к полу запасного колеса (или топливного бака). На рисунке места газовой сварки указаны стрелками.

9. Проверьте посадку крыла относительно сопрягаемых поверхностей и приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм.

10. Установите и приварите усилители крыла, подложив прокладку.

Замена Переднего Крыла Ваз 2101

Замена переднего крыла и фартука ваз 2101

Видео о том, как заменить переднее крыло и фартук ваз 2101, после удара.

Замена крыла ВАЗ 2101

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 2 (кузовной ремонт жигулей 1973г)

замена переднего крыла ваз 2103-2106.

КОПИТОШКИ Часть 4. Замена крыла на ВАЗ 21011.

Ваз 2101 .Копейка. Часть 1. Кузовной ремонт подробно

Ремонт классики . ваз 2101 . Битый и гнилой . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки – YouTube.

Замена передней накладки крыла ВАЗ 2106 или 2103.

Постройка Ваз 21011 Часть-5, замена крыла.

Установка крыльев из стекловолокна на мой Ваз-2101

2101 Съемные крылья.

ВАЗ 2106 подгонка и сварка кривого нового переднего крыла

Garage For Friends

AutoМихалыч- Как Снять Крыло

В этом выпуске я вам покажу как снять крыло с автомобиля ВАЗ 2106. Все ВОПРОСЫ пишите в комментариях.

замена переднего крыла ваз 2103-2106 способ № 1( кузовной ремонт жигулей 1973г)

замена переднего крыла ваз 2103-2106.

Замена переднего крыла Ваз-2106

Один из способов- как срезать крыло. Помоги каналу – НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ. покраска авто = полировка авто.

Как заменить крыло на класике

короткий обзор как поменять крыло на класике.

ВАЗ 2106 замена переднего крыла ФИНИШ

Garage For Friends

Лайфхак как снять два крыла за 8 минут. ВАЗ 2105-07

Ещё раз убеждаюсь . что отбойный молоток сильная вещь! Даже в макроскопическом виде способен на многое.

Замена крыла на ЖИГЕ. Получил НИШТЯКИ. Garage resident

Перезалив видоса, теперь не лагает. Заменил крыло на жиге без сварки. Получил заказанные дактейл и вихур.

Ваз 2101.КОПЕЙКА.Часть 6. Кузовной ремонт подробно.

Рихтовка брызговика . Усадка стойки брызговика . Приварка усилителя . Композиция “Drifting 2” принадлежит.

замена задних крыльев и панели с полом багажника ваз 2106 классика!(1 часть)

видео о том как я буду менять крылья задние ваз 2106 и пол с задней панелью! в этом видео я покажу как срезал.

ВАЗ-2101 замена крыла и рихтовка брызговика. Часть 1

Обзор повреждений по ВАЗ-2101, удаление крыла, рихтовка брызговика, разборка кузова.

2106. замена переднего и заднего крыла .

В результате двойного удара немножко помялась легендарная советская машинка. тяну, режу, рихтую.

Снятие передних крыльев Ваз 2103 Классика. (3 серия)

Друзья всем привет. Сегодняшнее видео посвящено снятию передних крыльев и рамки лобового стекла. По всем.

Вот по техоньку привожу Жигу к должному ввиду. Такой тонкий метал варим в первые и думаю что не плохо получи.

ВАЗ-2107. подгонка и сварка переднего крыла. часть 2.

Замена порога ваз классика 2101-07(кузовной ремонт)

замена порогов на жигулях ваз кассика самостоятельный ремонт.

ВАЗ 2106 замена заднего крыла

Garage For Friends

ВАЗ 2106 Ч.1. Замена переднего поддомкратника, ремонт лонжерона, днища. Замена переднего крыла.

Garage For Friends

ваз 2101

Замена переднего крыла на ВАЗ 2107

Авторемонт своими руками

замена переднего крыла на ВАЗ 2107 . Как поменять переднее крыло на ВАЗ 2107.

Читайте также: