Как покрасить панель на калине

Обновлено: 05.07.2024

Решил обновить интерьер Калины и покрасил торпеду жидкой резиной) ВНИМАНИЕ: ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ .

Если появился дефект на пластике салона или просто захотелось что-то изменить в цвете, то самым простым является .

Всем привет дамы и господа сегодня у нас как вы поняли по видео мастер-класс по покраске пластика и покраски такой .

В этом выпуске про калину мы будем заниматься полностью салоном.А что именно мы сделали и каким образом, покажем .

Покраска пластика салона. боковые стойки, центральный тоннель, консоль на Ланосе и Volkswagen passat B5 .

Лак матовый для пластика Результатом очень доволен, думал получится намного хуже. Покраска пластика салона в .

В этом виде мы обновили пластик в салоне. Интерьер автомобиля стал намного свежее выглядить. Если вам понравилось .

Содержать ухоженным интерьер салона совсем не просто. Иногда появляются проблемы в виде царапин или потертостей, .

В данном видео я вам покажу как покрасить пластик салона автомобиля своими руками и чем красить пластиковые детали .

Доброго времени всем! Ранее я выкладывал пост с покраской хвостовика, в котором упустил сам процесс покраски .

. красить пластик, своими руками, черная приора, тюнинг салона авто, как покрасить дверные карты на приоре, вставки в .

Если состояние пластика плохое, есть дефекты и повреждения или просто хочется поменять цвет - красим пластик. Одной .

Как ПРАВИЛЬНО подготовить и покрасить ЛЮБУЮ пластмассовуй (пластиковую) деталь,так-же и для нанесения .

Из этого видео вы узнаете о технологии покраски пластика. Получившиеся покрытие стойко к истиранию. Окрашенную .

Как отмыть загаженный салон Калины а потом восстановить его. Смотрите в этом видео! Инстаграм АВТОТУТ: .

. дверных карт, дверные карты ваз, как красить пластик, своими руками, черная приора, тюнинг салона авто, как покрасить .

Структурная краска - это стиль, защита и красивый внешний вид. Применяется не только на внешних элементах .

Краткий обзорчик, как я красил свои ручки дверей и накладки на боковые зеркала. Возможно кому то будет полезно!)

В данном видео я покажу как быстро и просто покрасить пластик салона. Простой он потому, что там всего 2 вида .

Решил покрасить накладки на зеркала в цвет кузова. Цвет портвейн. Краска Мобихел, лак так же Мобихел.

Как подготовить и покрасить пластиковые детали,как пользоваться грунтом по пластику. Подписывайтесь на канал Олег .

Итак видео о том как покрасить пластик в структуру то есть специальная структурная краска для покраски пластика но она .

Данные пластиковые крылья на ВАЗ 2110 выглядят в точности как заводские стандартные крылья указанной модели .

МОЙ НАЛОБНЫЙ ФОНАРИК shopeasy.by/redirect/cpa/o/owzk4mk0wnzjsymqr754410klc7awzb1/ Форум автомобилистов .

Видео пробное прошу прощения за неполадки но если есть вопросы- задаем не держим себя в руках постараюсь .



Но обладать роскошной машиной хотят все.

И это желание можно воплотить в жизнь, сделав из Лады Калины шикарное авто.

Здесь нет никаких невыполнимых или трудных задач. Достаточно проявить свой творческий талант, мастерство и потратить немного денег.

В качестве видоизменения машины, рассмотрим тюнинг салона Лада Калина , и познакомимся с основными этапами и материалами, которые будут использоваться в процессе доработки.

Покраска

Вначале стоит рассмотреть самый экономичный вариант тюнинга – покраска.

Сам процесс покраски довольно прост и не требует специальных навыков. Для работы используется аэрозольная краска.

Цвет – дело индивидуальное, поэтому мы не будем рассматривать его подборку и перейдем к непосредственному процессу.

Покраска торпеды

Первым делом, поверхность детали очищается от мусора, загрязнений и обезжиривается спиртом или специальным средством. Для того чтобы процесс подготовки и покраски не доставлял неудобств, панель нужно снять.

Если имеются заусеницы и различные неровности, то торпеду можно зачистить наждачной бумагой (желательно мелкозернистой).

Для улучшения адгезии необходимо нанести 2-3 слоя грунтовки. Перед нанесением следующего нужно убедиться, что предыдущий слой успел подсохнуть.

Далее, после того как поверхность пропиталась грунтовкой и высохла, можно наносить краску. Покрывать детали нужно также в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой.

После того, как окрашенные части высохли, на них наносится лак.

Очень важно, чтобы и краска, и лак ложились именно небольшими слоями, так как при толстом слое могут образоваться подтеки, которые не лучшим образом отразятся на внешнем виде салона.

Покраска деталей из пластика

Все пластиковые детали нужно демонтировать, очистить от загрязнений, обезжирить, дать просохнуть, обработать грунтовкой (достаточно одного слоя), после чего вновь отложить деталь на просушку.

Далее, как и в случае с торпедой, демонтированные и подготовленные элементы салона окрашиваются краской в 2-3 слоя с промежуточной сушкой.

Покраска обшивки

Для того чтобы покрасить обшивку, ее нужно снять с двери.

Далее, как и в предыдущих способах, поверхность очищается от грязи и обезжиривается любым доступным средством для этих целей.

После чего все грунтуется, высыхает и на поверхность обивки наносятся 3 тонких слоя краски.

После высыхания, обивка возвращается на свое место.

Ремонт бампера лада калина

Продолжу свой рассказ. не хотел писать много букв. Потому что по себе знаю как это муторно читать) Так вот куплен бампер. Ездил он у меня в машине около месяца)

Решил я всё таки с зарплаты закупиться всем необходимым к его ремонту: 1) медная проволока — 10р. 2) рем.комплект для бампера со стеклотканью Novol repair box pius 710 -180р.

Сейчас объясню почему медная проволока. Ну во первых чтоб не ржавела внутри бампера, а во вторых теперь он точно не разойдётся в месте трещины. Паять такой бампер не получается, когда нагреваешь его то он крошится. поэтому пришлось в местах трещин его попросту сшивать. -делал канавку паяльником

Бампер прикупил, так теперь надо узнать сколько будет стоить подготовка и покраска. Позвонил одному, другому, третьему мастеру… Цена около 6к с ремонтом трещины и покраской. Ну, что? Замотивировал себя ценой работы и вперед, шкурить бампер…

Решено было значала, сделать отверстий и стянуть это безобразие вязальной проволокой, но в наличии была только медная…Поняв, что медная проволока не особо годится для этих целей, сделал несколько скоб, чтобы бампер просто не изламывался.

Риски нужны для большей в итоге адгезии смолы и стеклоткани к бамперу. Далее всем известная технология гаражного ремонта бампера очумелыми ручками. Берем ремкомплект, достаем оттуда стеклоткань, предварительно нарезав необходимое количество для ремонтного участка, затем разводим смолу с отвердителем, берем все это хозяйство и укладываем ткань, попутно пропитывая его смолой с помощью обычной кисточки.

Дополнительные элементы

К дополнительным элементам относятся различные измерительные приборы, дополнительная подсветка, аксессуары и гаджеты.

Они не только помогают сделать тюнинг салона ВАЗ 2104 завершенным, но и дают возможность следить за автомобилем в момент его работы.

Многие измерительные приборы дают возможность выявлять неисправности в различных узлах машины.

Напоследок хотелось бы дать небольшой совет:

Выбирайте только качественные материалы. Ведь от них зависит, насколько долго салон будет блистать новым дизайном.

Дешевый материал быстро выгорает на солнце, теряет свой первоначальный внешний вид, и результатом станет повторная поклейка или перекраска салона.

А это лишние и непредвиденные траты, которые ощутимо скажутся на вашем бюджете.

Усовершенствование приборной панели

Самостоятельный тюнинг Лады довольно простой. Изначально необходимо извлечь рамку на щитке приборов. В большинстве случаев она закреплена с помощью саморезов, которые находятся под заглушками. Открутив их, необходимо потянуть рамку и извлечь ее. Перед снятием приборной панели следует отключить все провода.

Основное стекло необходимо закрепить на фиксаторы, которые достаточно просто отогнуть. Последний этап разборки включает в себя снятие стрелок.


После проведенных действий автолюбитель открывает доступ к внутренней части щитка. На этом этапе необходимо провести разметку крепления светодиодной ленты. Сделать это можно тремя способами:

  • расположить по периметру для достижения максимальной яркости;
  • прикрепить в верхней части панели для средней интенсивности света;
  • расположить в нижней части для получения приглушенного оттенка.

Подключение осуществляется с обратной стороны панели приборов. Для этого достаточно сделать небольшие отверстия и все собрать.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Покраска салона Калины

Технология покраски пластика из баллончика

Важно. Чтобы не было подтеков, слои краски и лака должны быть тонкими, и наносится с промежуточной сушкой.

Пронаблюдать процесс покраски пластика можно по этому видео:

Время окончательного высыхания краски зависит от температуры, рекомендуется оставлять деталь сохнуть как минимум на ночь.

Переходим к конкретным примерам:

Покраска пластика салона Калины

Потребуется снять тоннель, боковины торпедо и накладки стоек дверей. Затем тщательно очищаем и обезжириваем детали. Предварительно зашкуривать или грунтовать не обязательно, но кто переживает за качество может эти пункты не пропускать. Для окраски подойдет аэрозольная краска для бамперов. Наносим 2-3 слоя и получаем черный пластик салона:

Покраска обшивок дверей Калины

Потребуется снять обивки дверей. Аналогично отчищаем их от грязи и обезжириваем. Зашкуривание и грунтовка перед покраской также остается по желанию. Наносим такой же краской 2-3 слоя краски с промежуточной сушкой. После полного высыхания, устанавливаем обивки в обратной последовательности.

Покраска панели/торпедо Калины

В данном случае все сложнее, потому как надо снять панель Калины, а это дело не пяти минут.

Шкуркой можно пройтись в местах, где есть царапины или заусенцы. Обезжириваем, а грунтовка — по желанию. В качестве основного инструмента использовалась краска body bumper paint spray — бамперная краска (аэрозоль). Наносим 3 слоя краски и даем высохнуть до утра. Для примера, центральная накладка панели или воздуховоды Калины могут быть покрашены в другой цвет. В результате на салон Лада Калина потребовалось 3-4 баллончика краски.

Особое внимание следует уделить обратной установки торпедо. Тут главное не спешить, и ничего не поцарапать, поэтому лучше найти помощника. После нескольких месяцев эксплуатации можно сделать вывод, что покраска салона Калины своими руками прошла успешно, краска на солнце не слезает и лежит как родная. Калина, фото салона черного цвета:

Кстати, если пришлось снять торпедо, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию. И еще, если постараться, то можно покрасить панель автомобиля без снятия.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

3 Как сделать тюнинг приборной панели светодиодами

Многих водителей не удовлетворяет подсветка панели приборов Лады Калины. И тут снова можно воспользоваться светодиодной лентой. Стоит поэкспериментиро вать с цветами перед началом работ, чтобы в будущем глаза не уставали от постоянного давления на них чрезмерно ярким световым потоком.

Тюнинг с помощью монтажа дополнительного освещения довольно прост. Первоначально следует снять рамку на щитке проборов. Она крепится на обычные саморезы, спрятанные под заглушками. Открутив их, следует аккуратно потянуть рамку на себя и отодвинуть нижние защелки. Далее, отключив предварительно провода, снять приборную панель. Основное стекло закрепляется на фиксаторы, которые просто отгибаются. Следующий, заключительный этап демонтажа – снятие стрелок.

Добравшись до внутренней части щитка Калины, размечаем места для крепления светодиодной ленты. Тут три возможных варианта. Если расположить ленту по периметру, получится довольно яркое освещение, для которого подойдут спокойные желтые или зеленые тона. Средняя интенсивность получается благодаря монтажу в верхнюю часть панели, а если расположить светодиоды в нижней части, приборная панель будет мягкий приглушенный свет.

Подключить ленту к питанию целесообразно с обратной стороны панели приборов. Для этого сверлятся небольшие отверстия для проводки. Затем полностью собирают панель приборов.

Покраска панели и пластика ВАЗ

Один из наиболее доступных и дешевых способов разнообразить интерьер вашего автомобиля ВАЗ – покрасить пластиковые детали панели или саму панель. Это можно сделать даже в домашних условиях, главное чтобы запах лака или краски не раздражал ваших домочадцев.

В первую очередь нужно отметить следующее. Покраска ручек дверей, подлокотников и других деталей салона ВАЗ должна выполняться ответственно и аккуратно, с соблюдением технологии, так как эти места постоянно используются и нельзя допустить стирания или облущивания краски.

Затем необходимо 2-3 раза обработать поверхность грунтовкой, давая ей после каждой обработки высохнуть. Если возникают потеки, их нужно тут же убирать все той же тряпкой. Если деталь имеет сложную форму, лучше сначала обрабатывать одну сторону, а после схватывания грунтовки – другую.

После того как последний слой грунта высох, таким же образом прокрашиваем деталь. При покраске не стоит пытаться сразу добиться нужного цвета, даже если где-то краска просвечивает – лучше подождать, когда слой высохнет и нанести следующий, и так добиваться однородного цвета по всей поверхности. По завершению покраски лучше всего дать 2-3 слоя лака – он надежно предохранит краску от царапин.

Покраска передней панели ВАЗ – отдельный вопрос. Это трудоемкая работа, ведь ее необходимо снять и удалить из нее все элементы, такие как переключатели, воздуховоды, ползунки, магнитолу и тому подобное. Даже если вы собираетесь что-то красить в тот же цвет, что и торпеду, такую работу нужно выполнять отдельно от основной.

При выборе краски необходимо учитывать один фактор – текстуру верхней части панели. Если она полностью гладкая, то нельзя использовать глянцевые краски – они будут сильно бликовать, что согласитесь, не совсем приятно.

Лак можно и даже нужно использовать, ведь зачастую, даже не замечая этого, мы можем положить на нее телефон, папку с документами и так далее. Незащищенный слой краски очень чувствителен к любым механическим воздействиям.

При покраске передней панели хватит и одного слоя грунтовки, но вот сам процесс покраски отличается от описанного выше. Наносить грунт или краску нужно на те поверхности, которые расположены горизонтально – тогда риск возникновения потеков сводится к нулю.

Поэтому придется периодически менять положение панели, чтобы обработать ее полностью. Точно также и во время нанесения лака. К примеру, сначала необходимо прокрасить верхнюю часть, после того как краска подсохнет – лицевую, а уже потом – нижнюю и внутренний периметр проема щитка приборов. Не стоит забывать и о боковинах.

Отдельно можно сказать о покраске воздуховодов ВАЗ. Если выполнить ее в том же цвете, что и покраску некоторых других элементов, например подлокотников и средней панели (в которой стоит магнитола), это не отнимет много времени, а эффект будет довольно интересным – небольшое количество окрашенных элементов придаст некой индивидуальности, не меняя коренным образом салон автомобиля. Для покраски воздуховодов достаточно будет одного слоя грунтовки, ведь к ним прикасаются гораздо реже, нежели к тем же подлокотникам.

Конечно, покраска, тем более качественная, займет не час и не два, но результат превзойдет все ожидания. Особенно учитывая тот факт, что, выполняя ее собственноручно, вы делаете это для себя и поэтому качественно. Да и цветовую гамму подбираете на свой вкус.

Покраска панели и пластика ВАЗ
4 — Оценок: 77

Вариантов решения проблемы несколько:

Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

Покраска торпедо Лада Калина жидкой резиной

Решил обновить интерьер Калины и покрасил торпеду жидкой резиной) ВНИМАНИЕ: ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОИМ .

Жидкая резина через 1,5 года на торпедо Калина 1

Спустя полтора года покрытие из жидкой резины на торпедо лада калина до сих пор держится)

Покраска пластика салона по технологии Horn

Из этого видео вы узнаете о технологии покраски пластика. Получившиеся покрытие стойко к истиранию. Окрашенную .



Но обладать роскошной машиной хотят все.

И это желание можно воплотить в жизнь, сделав из Лады Калины шикарное авто.

Здесь нет никаких невыполнимых или трудных задач. Достаточно проявить свой творческий талант, мастерство и потратить немного денег.

В качестве видоизменения машины, рассмотрим тюнинг салона Лада Калина , и познакомимся с основными этапами и материалами, которые будут использоваться в процессе доработки.

Покраска

Вначале стоит рассмотреть самый экономичный вариант тюнинга – покраска.

Сам процесс покраски довольно прост и не требует специальных навыков. Для работы используется аэрозольная краска.

Цвет – дело индивидуальное, поэтому мы не будем рассматривать его подборку и перейдем к непосредственному процессу.

Покраска торпеды

Первым делом, поверхность детали очищается от мусора, загрязнений и обезжиривается спиртом или специальным средством. Для того чтобы процесс подготовки и покраски не доставлял неудобств, панель нужно снять.

Если имеются заусеницы и различные неровности, то торпеду можно зачистить наждачной бумагой (желательно мелкозернистой).

Для улучшения адгезии необходимо нанести 2-3 слоя грунтовки. Перед нанесением следующего нужно убедиться, что предыдущий слой успел подсохнуть.

Далее, после того как поверхность пропиталась грунтовкой и высохла, можно наносить краску. Покрывать детали нужно также в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой.

После того, как окрашенные части высохли, на них наносится лак.

Очень важно, чтобы и краска, и лак ложились именно небольшими слоями, так как при толстом слое могут образоваться подтеки, которые не лучшим образом отразятся на внешнем виде салона.

Покраска деталей из пластика

Все пластиковые детали нужно демонтировать, очистить от загрязнений, обезжирить, дать просохнуть, обработать грунтовкой (достаточно одного слоя), после чего вновь отложить деталь на просушку.

Далее, как и в случае с торпедой, демонтированные и подготовленные элементы салона окрашиваются краской в 2-3 слоя с промежуточной сушкой.

Покраска обшивки

Для того чтобы покрасить обшивку, ее нужно снять с двери.

Далее, как и в предыдущих способах, поверхность очищается от грязи и обезжиривается любым доступным средством для этих целей.

После чего все грунтуется, высыхает и на поверхность обивки наносятся 3 тонких слоя краски.

После высыхания, обивка возвращается на свое место.

Ремонт бампера лада калина

Продолжу свой рассказ. не хотел писать много букв. Потому что по себе знаю как это муторно читать) Так вот куплен бампер. Ездил он у меня в машине около месяца)

Решил я всё таки с зарплаты закупиться всем необходимым к его ремонту: 1) медная проволока — 10р. 2) рем.комплект для бампера со стеклотканью Novol repair box pius 710 -180р.

Сейчас объясню почему медная проволока. Ну во первых чтоб не ржавела внутри бампера, а во вторых теперь он точно не разойдётся в месте трещины. Паять такой бампер не получается, когда нагреваешь его то он крошится. поэтому пришлось в местах трещин его попросту сшивать. -делал канавку паяльником

Бампер прикупил, так теперь надо узнать сколько будет стоить подготовка и покраска. Позвонил одному, другому, третьему мастеру… Цена около 6к с ремонтом трещины и покраской. Ну, что? Замотивировал себя ценой работы и вперед, шкурить бампер…

Решено было значала, сделать отверстий и стянуть это безобразие вязальной проволокой, но в наличии была только медная…Поняв, что медная проволока не особо годится для этих целей, сделал несколько скоб, чтобы бампер просто не изламывался.

Риски нужны для большей в итоге адгезии смолы и стеклоткани к бамперу. Далее всем известная технология гаражного ремонта бампера очумелыми ручками. Берем ремкомплект, достаем оттуда стеклоткань, предварительно нарезав необходимое количество для ремонтного участка, затем разводим смолу с отвердителем, берем все это хозяйство и укладываем ткань, попутно пропитывая его смолой с помощью обычной кисточки.

Дополнительные элементы

К дополнительным элементам относятся различные измерительные приборы, дополнительная подсветка, аксессуары и гаджеты.

Они не только помогают сделать тюнинг салона ВАЗ 2104 завершенным, но и дают возможность следить за автомобилем в момент его работы.

Многие измерительные приборы дают возможность выявлять неисправности в различных узлах машины.

Напоследок хотелось бы дать небольшой совет:

Выбирайте только качественные материалы. Ведь от них зависит, насколько долго салон будет блистать новым дизайном.

Дешевый материал быстро выгорает на солнце, теряет свой первоначальный внешний вид, и результатом станет повторная поклейка или перекраска салона.

А это лишние и непредвиденные траты, которые ощутимо скажутся на вашем бюджете.

Усовершенствование приборной панели

Самостоятельный тюнинг Лады довольно простой. Изначально необходимо извлечь рамку на щитке приборов. В большинстве случаев она закреплена с помощью саморезов, которые находятся под заглушками. Открутив их, необходимо потянуть рамку и извлечь ее. Перед снятием приборной панели следует отключить все провода.

Основное стекло необходимо закрепить на фиксаторы, которые достаточно просто отогнуть. Последний этап разборки включает в себя снятие стрелок.


После проведенных действий автолюбитель открывает доступ к внутренней части щитка. На этом этапе необходимо провести разметку крепления светодиодной ленты. Сделать это можно тремя способами:

  • расположить по периметру для достижения максимальной яркости;
  • прикрепить в верхней части панели для средней интенсивности света;
  • расположить в нижней части для получения приглушенного оттенка.

Подключение осуществляется с обратной стороны панели приборов. Для этого достаточно сделать небольшие отверстия и все собрать.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Покраска салона Калины

Технология покраски пластика из баллончика

Важно. Чтобы не было подтеков, слои краски и лака должны быть тонкими, и наносится с промежуточной сушкой.

Пронаблюдать процесс покраски пластика можно по этому видео:

Время окончательного высыхания краски зависит от температуры, рекомендуется оставлять деталь сохнуть как минимум на ночь.

Переходим к конкретным примерам:

Покраска пластика салона Калины

Потребуется снять тоннель, боковины торпедо и накладки стоек дверей. Затем тщательно очищаем и обезжириваем детали. Предварительно зашкуривать или грунтовать не обязательно, но кто переживает за качество может эти пункты не пропускать. Для окраски подойдет аэрозольная краска для бамперов. Наносим 2-3 слоя и получаем черный пластик салона:

Покраска обшивок дверей Калины

Потребуется снять обивки дверей. Аналогично отчищаем их от грязи и обезжириваем. Зашкуривание и грунтовка перед покраской также остается по желанию. Наносим такой же краской 2-3 слоя краски с промежуточной сушкой. После полного высыхания, устанавливаем обивки в обратной последовательности.

Покраска панели/торпедо Калины

В данном случае все сложнее, потому как надо снять панель Калины, а это дело не пяти минут.

Шкуркой можно пройтись в местах, где есть царапины или заусенцы. Обезжириваем, а грунтовка — по желанию. В качестве основного инструмента использовалась краска body bumper paint spray — бамперная краска (аэрозоль). Наносим 3 слоя краски и даем высохнуть до утра. Для примера, центральная накладка панели или воздуховоды Калины могут быть покрашены в другой цвет. В результате на салон Лада Калина потребовалось 3-4 баллончика краски.

Особое внимание следует уделить обратной установки торпедо. Тут главное не спешить, и ничего не поцарапать, поэтому лучше найти помощника. После нескольких месяцев эксплуатации можно сделать вывод, что покраска салона Калины своими руками прошла успешно, краска на солнце не слезает и лежит как родная. Калина, фото салона черного цвета:

Кстати, если пришлось снять торпедо, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию. И еще, если постараться, то можно покрасить панель автомобиля без снятия.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

3 Как сделать тюнинг приборной панели светодиодами

Многих водителей не удовлетворяет подсветка панели приборов Лады Калины. И тут снова можно воспользоваться светодиодной лентой. Стоит поэкспериментиро вать с цветами перед началом работ, чтобы в будущем глаза не уставали от постоянного давления на них чрезмерно ярким световым потоком.

Тюнинг с помощью монтажа дополнительного освещения довольно прост. Первоначально следует снять рамку на щитке проборов. Она крепится на обычные саморезы, спрятанные под заглушками. Открутив их, следует аккуратно потянуть рамку на себя и отодвинуть нижние защелки. Далее, отключив предварительно провода, снять приборную панель. Основное стекло закрепляется на фиксаторы, которые просто отгибаются. Следующий, заключительный этап демонтажа – снятие стрелок.

Добравшись до внутренней части щитка Калины, размечаем места для крепления светодиодной ленты. Тут три возможных варианта. Если расположить ленту по периметру, получится довольно яркое освещение, для которого подойдут спокойные желтые или зеленые тона. Средняя интенсивность получается благодаря монтажу в верхнюю часть панели, а если расположить светодиоды в нижней части, приборная панель будет мягкий приглушенный свет.

Подключить ленту к питанию целесообразно с обратной стороны панели приборов. Для этого сверлятся небольшие отверстия для проводки. Затем полностью собирают панель приборов.

Покраска панели и пластика ВАЗ

Один из наиболее доступных и дешевых способов разнообразить интерьер вашего автомобиля ВАЗ – покрасить пластиковые детали панели или саму панель. Это можно сделать даже в домашних условиях, главное чтобы запах лака или краски не раздражал ваших домочадцев.

В первую очередь нужно отметить следующее. Покраска ручек дверей, подлокотников и других деталей салона ВАЗ должна выполняться ответственно и аккуратно, с соблюдением технологии, так как эти места постоянно используются и нельзя допустить стирания или облущивания краски.

Затем необходимо 2-3 раза обработать поверхность грунтовкой, давая ей после каждой обработки высохнуть. Если возникают потеки, их нужно тут же убирать все той же тряпкой. Если деталь имеет сложную форму, лучше сначала обрабатывать одну сторону, а после схватывания грунтовки – другую.

После того как последний слой грунта высох, таким же образом прокрашиваем деталь. При покраске не стоит пытаться сразу добиться нужного цвета, даже если где-то краска просвечивает – лучше подождать, когда слой высохнет и нанести следующий, и так добиваться однородного цвета по всей поверхности. По завершению покраски лучше всего дать 2-3 слоя лака – он надежно предохранит краску от царапин.

Покраска передней панели ВАЗ – отдельный вопрос. Это трудоемкая работа, ведь ее необходимо снять и удалить из нее все элементы, такие как переключатели, воздуховоды, ползунки, магнитолу и тому подобное. Даже если вы собираетесь что-то красить в тот же цвет, что и торпеду, такую работу нужно выполнять отдельно от основной.

При выборе краски необходимо учитывать один фактор – текстуру верхней части панели. Если она полностью гладкая, то нельзя использовать глянцевые краски – они будут сильно бликовать, что согласитесь, не совсем приятно.

Лак можно и даже нужно использовать, ведь зачастую, даже не замечая этого, мы можем положить на нее телефон, папку с документами и так далее. Незащищенный слой краски очень чувствителен к любым механическим воздействиям.

При покраске передней панели хватит и одного слоя грунтовки, но вот сам процесс покраски отличается от описанного выше. Наносить грунт или краску нужно на те поверхности, которые расположены горизонтально – тогда риск возникновения потеков сводится к нулю.

Поэтому придется периодически менять положение панели, чтобы обработать ее полностью. Точно также и во время нанесения лака. К примеру, сначала необходимо прокрасить верхнюю часть, после того как краска подсохнет – лицевую, а уже потом – нижнюю и внутренний периметр проема щитка приборов. Не стоит забывать и о боковинах.

Отдельно можно сказать о покраске воздуховодов ВАЗ. Если выполнить ее в том же цвете, что и покраску некоторых других элементов, например подлокотников и средней панели (в которой стоит магнитола), это не отнимет много времени, а эффект будет довольно интересным – небольшое количество окрашенных элементов придаст некой индивидуальности, не меняя коренным образом салон автомобиля. Для покраски воздуховодов достаточно будет одного слоя грунтовки, ведь к ним прикасаются гораздо реже, нежели к тем же подлокотникам.

Конечно, покраска, тем более качественная, займет не час и не два, но результат превзойдет все ожидания. Особенно учитывая тот факт, что, выполняя ее собственноручно, вы делаете это для себя и поэтому качественно. Да и цветовую гамму подбираете на свой вкус.

Покраска панели и пластика ВАЗ
4 — Оценок: 77

Вариантов решения проблемы несколько:

Если вы выбрали третий вариант, то эта статья вам будет полезной, т. к. в ней я поделюсь опытом как выполнить ремонт гнилого крыла Лада Калина в домашних условиях.

Читайте также: