Как поменять двигатель на газели

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. Возник такой вопрос:
Как произвести замену двигателя на автомобиле на двигатель другой модели? А точнее, на газели. хочу купить газель без двигателя. по документам там 421. и поставить на неё к примеру 402 двигатель. так как 421 сложно найти. как быть с документами?

При замене одной модели двигателя на другую требуется ССКТС.

Но у тебяж русское авто, кто его смотреть будет. особенно двигатель.

Поэтому выбор за тобой: как положено делать или как хочется.

ТС, обращайся в ГАИ с заявлением о внесении изменения в конструкцию транспортного средства. После, если не откажут, распишут весь алгоритм действий. Это их Работа.
А так то если л.с. изменятся, то необходимо оформить переоборудование.

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

При замене одной модели двигателя на другую требуется ССКТС.

Но у тебяж русское авто, кто его смотреть будет. особенно двигатель.

Поэтому выбор за тобой: как положено делать или как хочется.


насчёт того что смотреть не будут, не правда. сам видел как парень на ваз 2106 приехал на осмотр, а двигатель вместо 1.6 стоял 1.5. его отшили. сказали как поставит родной двигатель так можно регестрировать

В нашей стране предугадать действия нашей государственной думы не возможно, в связи с этим имхо - надо регистрировать пихло, пока все документы на руках. В случае чего, при наличии письменного отказа с ссылкой на то, что регистрационные действия не проводятся в связи с отсутствием необходимости, то все можно спихнуть на гибдд))

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в него изменениями требованиям безопасности.

нереально.
Машина была снята с учета с двигом УМЗ (421)? Поставят только с умз (можно любой нерабочий 421 умз туда пихнуть без навесного и привезти на эвакуаторе). После регистрации "вносить изменения в конструкцию ТС" - замена модели двига.
Из тех, что ставились на ГАЗель - можно любой, но с экологическим классом не ниже того, что в ПТСе.

1. Менять тип топлива - запрещено. Если в ПТС бензин - соляру нельзя. Даже в выдаче ССКТС откажут.
2. Если на этот кузов тойоты шли турбированные движки - можно ставить без ссктс (не понижая экологический класс).
ПС А вот поставить турбодвиг от субару - это уже через ССКТС.

нереально.
Машина была снята с учета с двигом УМЗ (421)? Поставят только с умз (можно любой нерабочий 421 умз туда пихнуть без навесного и привезти на эвакуаторе).

нереально.
Машина была снята с учета с двигом УМЗ (421)? Поставят только с умз (можно любой нерабочий 421 умз туда пихнуть без навесного и привезти на эвакуаторе). После регистрации "вносить изменения в конструкцию ТС" - замена модели двига.
Из тех, что ставились на ГАЗель - можно любой, но с экологическим классом не ниже того, что в ПТСе.

Газель находится в фирме. по их словам она несколько лет стоит без двигателя. а с учёта сняли месяц назад. как они сняли с учёта без двигателя, не понятно

Как поменять двигатель на Газели

Это незаменимый вариант для перевозки как грузов, так и пассажиров. Однако под этой маркой скрывается достаточно большой ряд моделей, обладающих разными характеристиками. Поговорим о том, какой двигатель подойдет на Газель?

На Газель устанавливают следующие двигатели:

- Первый и самый распространенный вариант – 3M3-406. Это четырехтактный мотор бензинового типа, обладающий 16-клапанной системой газораспределения. Какой объем двигателя у Газели? В данном варианте он будет равен 2,3 л при мощности в 98 л. с. Особенности данного мотора состоят в наличии двух верхних распределительных валов и увеличенного крутящего момента. Блок цилиндров выполнен из чугуна, что повышает его прочность;

На правах рекламы:

- 3M3-402 – 4-х цилиндровый мотор карбюраторного типа. Рабочий объем – 2,4 литра, мощность 86 л. с. Двигатель этой разновидности уже проверен временем, потому что его используют достаточно давно;

- УМЗ-4215 дополняет группу возможных бензиновых моторов. Его объем – 2,9 л, мощность достигает 96 л. с. Это весьма надежный вариант, который обеспечит хорошую скорость за счет увеличенной мощности;

Как всем известно – сердце автомобиля находиться в его двигателе. И если сердце барахлит его нужно починить. Ну а починка требует грамотного подхода. Сегодня я хочу свами поделиться собственым опытом как я ремонтировал двигатель ЗМЗ-406 на ГАЗель.

двигатель 406 газель

Сняв двигатель, снимаем поддон, (предварительно слив масло в любую ёмкость). Откручиваем крышку распределительных шестернь. Далее откручиваем 10 гаек крепления коленчатого вала, и поршневой группы. Внимательно осмотрев шейки коленчатого вала при его дефекте следует его заменить, а при незначительных повреждениях можно отдать в токарную мастерскую на проточку задав ремонтный размер. В этом случае потребуется замена вкладышей (при покупке нужно точно указать ремонтный размер).

Заменив изношенные детали, следует обратить внимание на состояние сальников и набивки. Если же выработка уже видна, даже если подтекания масла не было, их всё равно требуется заменить вместе с подшипником коленчатого вала. В задней части двигателя при выходе коленчатого вала на трансмиссию следует заменить сразу и резиновые уплотнители в виде флажков.

При сборке двигателя требуется внимательно осматривать каждую деталь, и особенно гайки-так как при нарушении резьбы можно повредить шпильки, что повлечёт дорогостоящий ремонт. Сборка обратно пропорциональна разборке.

Необходимость снятия двигателя возникает при капитальном или другом сложном ремонте силового агрегата, а также при замене двигателя. Как правило, время проведения капительного ремонта или замены двигателя наступает при пробеге 200-250 тыс.км

Как снять двигатель с ГАЗели

  • Как снять двигатель с ГАЗели
  • Как снять двигатель
  • Как на газель поставить дизель
  • - смотровая яма или эстакада с общим или переносным освещением;
  • - грузоподъемный механизм (лебедка, тельфер, таль), рассчитанный на груз не менее 300 кг.

Для снятия двигателя с автомобиля установите его на эстакаду или смотровую яму. Позаботьтесь об освещении рабочего места. При снятии двигателя обязательно использование тали, лебедки или тельфера с грузоподъемностью не менее 300 кг.

Откройте капот, отвинтите крепящие его болты и снимите его. Снимите пробку расширительного бачка, откройте пробку радиатора и краники на блоке цилиндров и отопителе, чтобы слить охлаждающую жидкость. Для слива масла из картера, откройте пробки сливных отверстий. После слива масла поставьте пробки на место и затяните. Снимите аккумулятор.

Отсоедините провода от катушек зажигания, стартера, генератора, датчиков приборов, датчиков детонации и синхронизации. Снимите шланги радиатора, водяного насоса и термостата. Отсоедините провод массы. Отверните болт крепления левой подушки к двигателю.

Снимите шланг воздушного фильтра, крышку и фильтрующий элемент самого воздушного фильтра. Затем снимите корпус воздушного фильтра, исключив попадание в двигатель гаек и шайб его крепления. Отсоедините от карбюратора все тросики, тяги, топливопроводы и шланги, закрыв патрубки чистыми салфетками. Отсоедините шланги отопителя, шланги вакуумного усилителя и датчика абсолютного давления. Отсоедините шланг фильтра тонкой очистки топлива. Отверните крепление правой подушки к двигателю.

Сняв трос замка капота, снимите облицовку решетки радиатора. Отсоедините шланги расширительного бачка. Снимите радиатор. Зацепите двигатель за подъемные проушины и натяните цепи грузоподъемного устройства.

В кабине автомобиля снимите резиновый уплотнитель пола с рычага коробки передач и с колпака горловины корпуса. Выньте рычаг коробки передач. Отверстие закройте чистой салфеткой.

Под автомобилем снимите карданный вал в сборе. Отверстие в коробке передач заглушите пробкой. На коробке передач отсоедините провода и трос спидометра. Рабочий цилиндр сцепления отсоедините от картера сцепления. Отсоедините приемные трубы выпускной системы от выпускного коллектора и от коробки передач. Отсоедините крепление задней опоры двигателя к коробке передач, поперечину от лонжеронов автомобиля. Саму поперечину снимите.

Читайте также: