Как поменять тосол на москвиче 2141

Обновлено: 08.07.2024

Как слить воду с радиатора москвич 2141? вода москвич радиатор

1. На двигателе мод 2106 не снимая пробки с расширительного бачка (для уменьшения напора сливаемой жидкости), вывернуть пробку 1 сливного отверстия, расположенную на левой задней части блока цилиндров. 2. На двигателе мод. 331, 3317 и 3313 снять подводящий шланг отопителя с угольника 1 на правой задней части блока цилиндров двигателя.

Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях -это в первом варианте , и выше кожуха промежуточного вала на двигателях во-втором.!

Да, вот еще, Myrik86 Slavamaz как вы на своих 41 систему охлаждения заправляете, и избавляетесь от воздушных пробок? У нас с дедом не всегда быстро от пробок удается избавиться.

Я если чесно заправлял следующим образом, сначала в расширительный до того момента пока не перестанет уходить уровень. Потом выкручивал датчик температуры и заливал туда до заполнения рубашки блока. Потом ключ на старт и ждать пока откроется термостат. Получается что ОЖ подпирает его с обеих сторон. После открытия термостата уровень в расширительном падает и я доливаю тосол до нормы. Вот и все Пробок нету, печка жарит что надо и машина не греется

P.S. Данную технологию заправки подсказали Amper и Dimon_F, т.к. меняли ОЖ вместе !

Cyber Fox ты хоть тот тосол с медузами слил? А технология была взята в журнале За Рулем, и я похожим образом на Газели от пробок избавлялся.

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

Спасибо, надо будет попробывать, хотя вроде делали так когда-то, все равно пробки, может из-за того, что передок ниже зада стоит, ОЖ печку не полностью заполняет.

Amper

Не. Еще нет. Да я и не так часто езжу.

У меня тож задница немного задранна, все Ок !

DVA - да є деякі проблеми з заливом тосола в систему охолодження 41го . получаються пропки . Я вообще то з тим проблем не маю і розкажу як заливаю тосол .
Береш заливаєш тосол в роширітельний бачок . Заливаєш поки не получиться пропка . Може залитися 3-4 літра і ніби все . Беру відкручую тоненький шланг ( возвратку ) з розширительного бачка і дую в нього паро раз поки пропка не пробється і тосол не зникне з розширительного . І заливаю далі . При появі пропок провожу аналогічну операцію . Ще за одно провіряю наявність ОЖ в верхньому патрубку ( де латчик температури ) .
В самому кінці як правило відкручую дітчик температури і доливаю Тосол поки не потече з посадочного місця датчика . Закручую і їзджу . Реально потім треба буде ще долити жидкості десь в половину розширітельного бачка .
Якщо не помиляюся в систему охолодження влазить коло 8,5 літрів Тосола . Орієнтуйся на число 8л.
Вот і все . Проблем якщо витримувати технологію не має ніяких

Cyber Fox у тя вроде еще запасной блок и гбц есть. значит можешь не менять, смешивание разных марок тосола, приводит иногда к специфическим результатам

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

у меня -15 выдержала шо дальше?

Я заливал ОЖ и выгонял воздух, таким образом: выкрутил болт заглушку в нижней части радиатора, открыл пробку радиатора, потом ослабил хомут на патрубке между двигателем и термостатом ( со стороны термостата) слил всю жидкость из блока, собрал все обратно, залил ОЖ в радиатор по первому разу вошло аж 5 литров, завел мотор прогрел до температуры открытия термостата, долил еще литра 2 ОЖ, потом не глуша мотора начал покачивать переднюю часть машины, пока не вышел весь воздух долил еще 2 литра ОЖ ( попутно разлив около 1 литра) и вот оно счастье

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции


Всем привет! Как правильно слить старый тосол, чтоб весь слился, и залить новый, чтоб меньше жарится с воздушной пробкой! Двигатель москвичевский 331-й, обьем 1.5? Может кто сталкивался! Всем заранее спасибо за ответ!)

Moskvich 2141 1992, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 3


Сливаю так, как писали выше, заливаю через бачек, приподняв левую сторону домкратом, периодически прожмакивая патрубки, потом завожу и прогреваю до срабатывания карлсона, так же жмакая вмн патрубки, особенно к печке, и от термостата к радиатору


Ну вроде там нет ничего сложного. Я обычно сливаю так — ставлю машину на ровном месте, ставлю миску под машину и откручиваю краник на блоке возле трамблера. Для слива с радиатора откручиваю пробку на радиаторе, а потом снимаю патрубок (нижний) с радиатора, в нем из-за изгиба остается довольно много жидкости.
При заливке я заливаю через расширительный бачек, но у меня стоит два крана Маевского в верхних точках СО, один на патрубке из редуктора ГБО на печку. Второй на патрубке из впускного коллектора на подогрев карбюратора. При заливке я их откручиваю и доливаю до тех пор пока не перестанет идти через их воздух. Потом закручиваю и все готово, пробок нет.
Еще один способ. Снимаем верхний патрубок печки, и через воронку аккуратно заливаем жидкость пока не пойдет из печки. Тогда ставим патрубок на место затягиваем хомут, доливаем в расширительный бачек . Так-же снимаем патрубок с подогрева карба, стравливания воздух. После этого если уровень в бачке нормальный, пробок не должно остаться.


Может, проще чуть-чуть приподнять передок при заливке (домкрат или заехать передними колёсами на что-нибудь)? Я всегда так делаю, и тоже никаких проблем)))

Как поменять охлаждающую жидкость в автомобиле Москвич 2141 своими руками?

Но по какой причине вам нужно менять антифриз в вашем Москвиче 2141? Какие неисправности могут привести к утечке охлаждающей жидкости из расширительного бачка? Можно ли отремонтировать его своими руками?Как меняется охлаждающая жидкость в системе охлаждения автомобиля Москвич 2141? Как часто следует доливать охлаждающую жидкость?
В этой статье мы поговорим об этом.

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Как поменять охлаждающую жидкость в автомобиле Москвич 2141 своими руками?

Ранняя замена охлаждающей жидкости в автомобиле Москвич 2141 необходима в случае внезапной утечки охлаждающей жидкости в системе автомобиля. На самом деле у этого явления есть только две причины.

При подозрении на утечку охлаждающей жидкости из системы Москвич 2141 сначала необходимо определить причину. В частности, утечки антифриза могут быть вызваны следующими причинами

Признаки непригодности охлаждающей жидкости

Как поменять охлаждающую жидкость в автомобиле Москвич 2141 своими руками?

Основной причиной необходимости замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля Москвич 2141 является устаревание и несовместимость технических жидкостей.

Ниже приведены признаки неподходящего антифриза и необходимость его замены.

Вы можете проверить качество используемой охлаждающей жидкости с помощью специальных тест-полосок для антифриза. Эта тест-полоска позволяет точно определить химический состав и состояние используемой охлаждающей жидкости.

Процесс смены охлаждающей жидкости

Как поменять охлаждающую жидкость в Москвиче 2141 своими руками?

Прежде чем менять охлаждающую жидкость в системе автомобиля, необходимо подготовиться к предстоящей работе. В частности, необходимо подготовить инструменты и место, где вы будете устанавливать автомобиль.

Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в автомобиле Москвич 2141 приведен ниже.

Автомобиль устанавливается на абсолютно ровную поверхность, параллельно полу. Эстакада или гаражная яма с подъемником идеально подходят для этого вида работ. Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Москвич 2141 производится следующим образом

После удаления воздуха необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости с помощью щупа. Извлеките щуп, опустив его в антифриз, и осмотрите измерительную шкалу. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, ее необходимо долить.

Замена охлаждающей жидкости производится одинаково независимо от того, является ли автомобиль Москвич 412 или любой другой марки.

При необходимости перед или во время впрыска нового тосола можно промыть систему охлаждения Москвы. Однако самостоятельно выполнять эту процедуру не рекомендуется, так как она требует дополнительного оборудования, и для промывки системы охлаждения автомобиля Москвич 2141 целесообразно обратиться на станцию технического обслуживания.

Когда нужно менять хладагент на Москвиче?

Как поменять охлаждающую жидкость в автомобиле Москвич 2141 своими руками?

Наиболее рекомендуемой охлаждающей жидкостью для автомобиля Москвич 2141 является Тосол А-40. Эту охлаждающую жидкость следует менять регулярно, не реже одного раза в 60 000 км, т.е. эквивалентно двум годам.

Для других антифризов интервал замены зависит от спецификации охлаждающей жидкости.

Читайте также: