Как посмотреть давление в шинах на киа сид 2021

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго дня. Сломался датчик TPMS, купил новый, как прописать ID? Из имеющихся сканеров:ScanDoc, Сканматик-2, Launch DiagPro1.5 только последний имеет функцию прописать ID, но я так и не разобрался, как это сделать. Хотя ScanDoc, Сканматик-2 то же видят TPMS, но кроме идентов, параметров и кодов неисправностей больше никаких возможностей. Говорят(дилеры), что датчик и сам пропишется про пробегу 15-20 км, но хотелось бы и сканером научиться это делать. Цена вопроса у дилеров 800 руб. Если у кого то уже имеется опыт работы с DiagPro1.5 по привязки датчика TPMS на данной машинке-поделитесь опытом пожалуйста. Буду весьма признателен!

Алексей Иванович

Открываешь диагностику TPMS смотришь ошибки, делаешь сброс, потом открываешь специальные функции, и там есть функция прописки датчиков, только тебе надо знать ID датчика, если его нет на датчике, тогда, после установки датчика, накачиваешь колесо, ждешь 20-25 минут, или надо проехать 10-15 км, дальше он пропишется сам, правда были случаи когда после небольшого пробега, приходилось спускать колесо и сново накачивать

Геннадий066

Изображения:

TPMS.jpg

Геннадий066

ID разумеется имеется и о том, что он может сам прописаться(со слов дилера) я уже написАл в ТС. Меня интересует, как это сделать с помощью Launch DiagPro1.5, если кто то уже делал прописку с помощью Launch DiagPro1.5-поделитесь пожалуйста опытом.

Алексей Иванович

Так я у же писал, когда открываете проверку и ошибки, там есть и прописка, дальше у всех сканеров идет подсказка, я их прописывал и лаунчем, и кармансканом, и максисис про, принцип у них практически одинаковый.

Геннадий066

в ScanDoc прописка в окне ошибок? Вот это демо, но точно так же выглядит и TPMS и в последней версии. Нет здесь никаких утилит по привязке датчиков. Или я что то не догоняю? Не смог почему то вложить скрин.

Алексей Иванович

vest777

на счет скандока не могу сказать, но для прописки датчиков, нужно сначала скинуть все ошибки, иначе не пропишется.
Открываете киа запускаете автоматическое сканирование, сканер определяет какие блоки стоят. заодно увидите все ошибки, потом открываете TPMS, там будут; ошибки, сброс ошибок, дата лист, специальные функции, открываете спец.функции, вот там и будет прописать датчики TPMS. самое главное что бы сканер поддерживал данную функцию, если этого нет значит у сканера нет этой функции

Геннадий066

Да нету в ScanDoc таких функций, у меня ScanDoc за номером 435, за шесть лет уж научился отличать окна с утилитами от окон, где их нет вообще. Вот скрин.

Изображения:

TPMS.jpg

Алексей Иванович

В потоке есть ,что в верхней строке?

Смотри по другим блокам может там , а вообще делаю такие вещи им Autohexii .

vest777

Судя по скрину , нет этой функции, в скандоке, посмотрите а у других моделей
например у тойоты, или хонды. у некоторых мультимарочников на каких то моделях есть эта функция, у каких то нет,

Геннадий066

я Какого года ceed?

Вот что нарыл
А так датчики прописываются спец приблудой)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , неисправности Kia Ceed , мануал Kia Ceed , manual Kia Ceed , схема Kia Ceed , характеристики Kia Ceed , устройство Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , коды ошибок Kia Ceed , не заводится Kia Pro Сeed , моменты затяжки Kia Pro Сeed , неисправности Kia Pro Сeed , мануал Kia Pro Сeed , manual Kia Pro Сeed , схема Kia Pro Сeed , характеристики Kia Pro Сeed , устройство Kia Pro Сeed , ремонт Kia Pro Сeed , коды ошибок Kia Pro Сeed

6. Система контроля давления в шинах (TPMS)

1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS. 2. Сигнал положения шины с низким давлением (отображается на ЖК-экране).

Проверка давления в шинах

• Давление в шинах можно проверить в режиме помощи на приборной панели.

• Давление воздуха в шинах отображается через 1–2 минуты после начала движения.

• Единицы измерения давления в шинах можно изменить в режиме пользовательских настроек на комбинации приборов.

Проверять следует каждую шину, включая запасную (при наличии); шины проверяются раз в месяц, в холодном состоянии, и при необходимости накачиваются до давления, рекомендованного производителем автомобиля, которое указано на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах. (Если на автомобиль установлены шины, размер которых отличается от указанного на табличке особенностей эксплуатации или на табличке с давлением в шинах, нужно определить, какое для них требуется давление.)

В качестве дополнительной меры безопасности автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), благодаря чему при существенном падении давления в одном или нескольких колесах загорается соответствующий сигнальный индикатор. Если загорается индикатор низкого давления в шинах, при первой же возможности необходимо остановиться, проверить состояние шин и подкачать их до нужного уровня давления. При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Кроме того, при недостаточном давлении в шинах увеличивается расход топлива и сокращается срок службы протектора, а также могут ухудшиться управляемость и тормозные характеристики автомобиля. Необходимо отметить, что система TPMS не может служить заменой полноценного обслуживания шин. Поддержание нужного давления в шинах является обязанностью водителя: не следует дожидаться срабатывания индикатора системы TPMS, указывающего на недостаточное давление в шинах.

Автомобиль также оснащен индикатором неисправности системы TPMS, который сигнализирует о неполадках в ее работе. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигналом низкого давления воздуха в шинах. Если система определяет наличие неисправности, то этот сигнал мигает приблизительно 1 минуту, а затем горит постоянно. Данная последовательность повторяется при каждом запуске автомобиля, пока не будет устранена неисправность. Если индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение приблизительно 1 минуты, а затем горит постоянно, то система может не определить низкое давление в шинах или не сообщить о нем.

Система TPMS может выйти из строя по разным причинам, в том числе вследствие установки на автомобиль сменных или новых шин или дисков, не позволяющих системе TPMS функционировать правильно. После замены одной или нескольких шин или дисков на автомобиле проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS, чтобы убедиться в том, что сменные или новые шины или диски не влияют на правильность работы системы TPMS.

В нижеуказанных случаях следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

2. Индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты, а затем горит непрерывно.

3. Сигнал положения шины с низким давлением горит непрерывно.

Сигнал низкого давления в шинах

Если загорелся один из индикаторов, немедленно сбросьте скорость, избегайте крутых поворотов и рассчитывайте на увеличение тормозного пути. При первой же возможности остановитесь и проверьте состояние шин. Подкачайте шины до уровня давления, указанного на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах, которая находится на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если до станции технического обслуживания далеко или шина не держит давление, следует заменить колесо на запасное.

Если после замены колеса со спустившей шиной на запасное автомобиль в течение 10 минут движется со скоростью более 25 км/ч, возможно следующее:

• Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) будет мигать в течение приблизительно 1 минуты, после чего начинает гореть постоянно, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (в автомобиле отсутствует запасное колесо с установленным датчиком).

• Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) будет постоянно гореть во время движения, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (в автомобиле отсутствует запасное колесо с установленным датчиком).

- Зимой или в холодную погоду индикатор низкого давления в шинах может загореться, если регулировка уровня давления в шинах выполнялась в теплую погоду. Это не означает, что система TPMS вышла из строя, так как при низких температурах давление в шинах снижается.

- При выезде автомобиля из зоны высокой температуры в зону низкой или наоборот либо при повышении или понижении температуры окружающей среды следует проверять давление в шинах и корректировать его до рекомендуемого уровня.

- Заполнение шин большим количеством воздуха не создает условий для отключения индикатора низкого давления в шинах. Это связано с тем, что насос имеет определенную допустимую погрешность производительности. Индикатор низкого давления в шинах отключается, когда давление в них становится выше рекомендованного давления накачки.

- Повреждения из-за низкого давления: значительное падение давления в шинах лишает автомобиль устойчивости, а также является одним из факторов, вызывающих потерю управления и увеличение тормозного пути. При продолжительной езде на шинах с низким давлением они могут перегреться и выйти из строя.

Индикатор неисправности TPMS (системы контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах этот индикатор будет мигать в течение одной минуты, а затем станет гореть постоянно.

В этом случае для выявления причины проблемы следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

В случае неисправности системы TPMS сигнал о низком давлении в шинах может быть не отображен, даже если они спущены.

- Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать примерно в течение 1 минуты, а затем гореть постоянно, если автомобиль движется вблизи линий электропередач или радиопередатчиков, таких как полицейские участки, правительственные или государственные учреждения, радиовещательные станции, военные объекты, аэропорты, ретрансляционные вышки и т. д. Это может помешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах.

- Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать примерно в течение 1 минуты, а затем гореть постоянно, если используются цепи противоскольжения или в автомобиле включены и используются электронные устройства, такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, устройство дистанционного запуска, навигатор и т. д. Это может помешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах.

Замена колеса с системой TPMS

Если у вас спустило колесо, загораются сигнал низкого давления в шине и сигнал положения этой шины. Рекомендуется произвести проверку системы у официального дилера Kia.

Рекомендуется использовать герметик, одобренный компанией Kia. При замене шины следует удалить герметик с датчика давления в шине и с колесного диска.

Каждое колесо укомплектовано датчиком давления, который установлен в шине сразу за вентилем. Необходимо использовать колеса с системой TPMS. Рекомендуется проводить обслуживание шин автомобиля у официального дилера Kia.

Если после замены колеса со спустившей шиной на запасное колесо автомобиль в течение 10 минут движется со скоростью более 25 км/ч, возможны следующие случаи.

• Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать в течение приблизительно 1 минуты, после чего начинает гореть постоянно, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (замененного колеса, оснащенного датчиком, нет в автомобиле).

• Индикатор неисправности системы TPMS будет постоянно гореть во время движения, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (замененное колесо, оснащенное датчиком, находится в автомобиле).

Падение давления в шине не всегда можно определить путем визуального осмотра. Для измерения давления в шинах используйте качественный манометр. Следует отметить, что в разогретой (во время езды) шине индикатор покажет более высокое давление по сравнению с холодной (если автомобиль стоял на месте в течение по меньшей мере 3 часов или проехал за этот период времени менее 1,6 км). Дайте шине остыть, прежде чем измерять в ней давление. Перед тем как накачивать шину до рекомендуемого давления, проверяйте, чтобы она была холодной.

Считается, что шины находятся в холодном состоянии, если автомобиль простоял на месте 3 часа или проехал за этот период времени менее 1,6 км.

1. Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, то рекомендуется использовать герметик, одобренный компанией Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шинах.

- Система TPMS не может предупредить о серьезном внезапном повреждении шин, вызванном внешними факторами, такими как гвозди или мусор на дороге.

- Если вы заметили, что автомобиль движется нестабильно, немедленно уберите ногу с педали акселератора, постепенно с небольшим усилием нажмите педаль тормоза и медленно сверните с дороги в безопасное место.

3. Защита системы TPMS:

Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может отрицательно сказаться на способности системы предупреждать водителя о низком давлении в шинах и/или о наличии неисправностей в системе TPMS. Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может стать причиной аннулирования гарантии на данную систему автомобиля.

Рекомендованное давление в колесах KIA Rio

Последствия несоответствия резины нормативу

Следует отметить, что, если вы хотите избежать множества проблем с эксплуатацией Sorento, то вам не нужно допускать понижения давления в колесах на 15% и более относительно нормативного значения.

  • увеличение поверхности шины, которая контактирует с покрытием дороги. Контактировать с дорожным покрытием резина на Sorento начинает сбоку, что не предусмотрено правилами эксплуатации дорожной резины;
  • также изменяется нагрузка на протектор Sorento. При сдутой резине он начинает изнашиваться по краям, а сам процесс ускоряется;
  • снижение упругости колеса. Это пассажиры и водитель ощущают, так как реже чувствуют неровности на дороге, легко преодолевая ухабы. Нагрузка на комплектующие подвески Sorento при этом снижается;
  • увеличение тормозного пути Sorento, снижение управляемости (незаметно на низких скоростях);
  • увеличение площади резины также является причиной увеличения расхода бензина, хоть и не очень заметной для водителя.

Таким образом, если вы занизите давление в резине Sorento, то сможете получить больший комфорт во время езды, увеличить время службы подвески, а также повысить эффективность торможения при условиях езды на некачественной дороге.

Однако шины на Sorento будут изнашиваться гораздо быстрее, расход бензина возрастет, и вам нужно будет внимательнее ездить.

Таблица давления в шинах KIA

Таблица рекомендованного давления в колесах автомобилей Kia

  • жесткость и последующее снижение комфортности поездки в авто;
  • увеличение нагрузок на подвеску;
  • меньшая управляемость автомобилем, включая торможение;
  • быстрый износ колес из-за уменьшения поверхности соприкосновения.

Как видим, перекачивание колес авто также чревато последствиями — придется преждевременно обращаться на СТО для ремонта ходовой, а также замены резины.

Производители резины

Для Kia существует большой выбор продукции по торговым маркам, например:

1 5

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в шинах. Подробности показывают низкое давление в левом заднем колесе, но при этом давление точно в норме и оно даже правильно отображается, и даже немного меняется по ходу движения, как во всех колесах. То есть проблем с колесом нет, все считывается, показатель в норме, но при этом пишет что Низкое давление - ошибка.

Сначала думал из-за морозов проблема, что-то или где-то подмерзло,но сегодня в городе был плюс и ошибка не пропадает. Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию? Спасибо.

65 80

Датчик давления в шинах такой же электрический компонент, как и другие, которые покрываются гарантией на автомобиль.

Читайте также: