Как поставить багажник на ваз 21099

Обновлено: 04.07.2024

Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:

  • срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
  • снимаем заднее стекло;
  • разбираем заднюю полку;
  • снимаем заднее сиденье;
  • откручиваем и убираем заднюю дверь;
  • с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
  • зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
  • новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
  • обезжириваем петли;
  • красим их под цвет кузова;
  • возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
  • новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
  • устанавливаем стекло.

Процесс замены петель завершён.

Регулировка крышки багажника и торсионов

Регулировка торсионов крышки багажного отделения может избавить владельца 21099. Она помогает избавиться от зазоров между крышкой и кузовом багажника.

Торсион – это металлический прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтобы открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в нужном положении. Если они начинают щёлкать и перестают удерживать, значит пришла пора их менять.

Но, возможно, достаточно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по максимальным вырезам в пазах, то следует заменить их новыми или дополнительно установить газовые стойки. Замена происходит следующим образом:

  1. Вынимаем старую пружину из пазов.
  2. Вставляем новую.

Если проблема не в пружинах, то регулируем саму крышку:

  • ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
  • прикрываем багажник так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми;
  • немного приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
  • регулируем высоту с помощью движения буферов;
  • буфера устанавливаются так, чтобы поверхность совпадала с поверхностью крыльев.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.

Меняем замок

Со временем замок багажного отделения разбивается. Он ещё может выполнять удерживающую функцию, но начинает стучать. Это делает езду не комфортной. Ремонт замка невозможен. Проще поставить новый:

Замена замка завершена.

Некоторые водители вместо того, чтобы менять или регулировать торсионы, просто используют деревянные бруски вместо подпорок. Неустойчивость и стук крышки багажника, а также зазоры не влияют на безопасность движения. Но для комфорта водителя и пассажиров всё же следует не откладывать данный вид ремонта. Тем более, что он не требует больших вложений.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отрегулировать крышку багажника ВАЗ 21099 по высоте Подробнее

Как правильно отрегулировать крышку багажника на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 Подробнее

РЕГУЛИРОВКА БАГАЖНИКА ВАЗ 2109 Подробнее

Решение проблемы с торсионами ваз 21099 Подробнее

Как поставить торсионы в багажник ВАЗ 21099 Чтоб не хлопала крышка багажника Подробнее

Как опустить ниже крышку багажника ВАЗ 2107 Подробнее

Как сделать амортизатор в багажник ВАЗ. Багажник не держит. Самый простой способ. Подробнее

Течет вода в багажник ? Не беда, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ [ВАЗ 21099] Подробнее

Ремонт багажника ваз 2109 Подробнее

Крышка багажника 21099 Подробнее

MadMaxCostoms Газ упоры крышки багажника и калино замок Ваз 21099 Подробнее

Делаем сами газовые упоры на Багажник! Открытие с кнопки ! ВАЗ 21099 ручной сборки

Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:

  • срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
  • снимаем заднее стекло;
  • разбираем заднюю полку;
  • снимаем заднее сиденье;
  • откручиваем и убираем заднюю дверь;
  • с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
  • зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
  • новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
  • обезжириваем петли;
  • красим их под цвет кузова;
  • возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
  • новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
  • устанавливаем стекло.

Процесс замены петель завершён.

Тюнинг ходовой части

В ходе этой процедуры вносятся изменения в самые разные узлы и агрегаты. Перечислим их.

Замена амортизаторов

Штатные амортизаторы на ВАЗ 21099 никогда не отличались высокой эффективностью. Поэтому модернизация ходовой части всегда начинается с их замены.


Замена амортизаторных стоек

Стойки амортизаторов — это ещё один элемент конструкции ВАЗ 21099, надёжность которого вызывает много вопросов. Они могут пройти 100 тыс. км, но после этого неизбежно возникают проблемы. Поэтому автовладельцы заменяют их на изделия от фирм Plaza, Protec, Koni и т. д. Любители экстремального вождения дополнительно к стойкам устанавливают распорные штанги, которые делают подвеску жёстче, но при этом повышают управляемость автомобиля.

Установка дисковых тормозов

Сегодня почти все ведущие автопроизводители ставят на все колёса своих машин дисковые тормоза. Они считаются наиболее эффективными.


Однако ВАЗ 21099 — автомобиль старый, поэтому его задние колёса оборудованы барабанными тормозами. Отечественные автовладельцы решают эту проблему, устанавливая на задние колёса дисковые тормоза с передних колёс ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110. Они полностью совместимы с ВАЗ 21099 и не требуют никакой дополнительной доработки.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.


Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.



Внешний тюнинг ВАЗ 21099

Автолюбители обычно большее внимание уделяют внешнему тюнингу, чем внутреннему. Кроме того, его можно осуществить самостоятельно. Внешний тюнинг затрагивает спойлеры, обвесы, фары и бамперы. Процесс аналогичен тому, что описывался, когда мы говорили о тюнинге ВАЗ 2112 или ВАЗ 2111.

Тюнинг часто касается фар машины, при чем для этого даже не обязательно их менять. В эконом-версии тюнинга фар их можно просто заклеить пленкой. Сейчас очень модно устанавливать светодиодные светильники на фары, или же экспериментировать со светодиодными полосками. Заднюю оптику можно улучшать самостоятельно, а вот изменение передних фар лучше доверить профессионалам, если у вас нет необходимых навыков.


После смены экстерьера, переходим к тюнингу салона. ВАЗ 21099 имеет довольно комфортный, стандартный салон для подобных автомобилей, однако, владельцы всегда пытаются максимально его улучшить. В качестве улучшения используется установка акустической системы, замена кресел, установка обогрева и кондиционера и многое другое, здесь все ограничено только фантазией владельца. Недостаток салона – низкое качество обивки сидений, поэтому ее следует заменить в первую очередь. Замена обивки сразу же преобразит салон.

Тюнинг ВАЗ 21099 можно провести как затратив небольшие средства, так и сделав серьезные вложения. Если вы сделали тюнинг своего автомобиля, сфотографируйте получившийся результат и разместите на специальном сайте, возможно это поможет другим автолюбителям добиться желаемого результата. Кстати довольно неплохо смотрится тюнинг ВАЗ 2113.

Контрольные размеры кузова Ваз 2109


Кузов имеет довольно небольшую длину – 4006 мм, что является очевидным достоинством автомобиля, так как компактность в городских условиях играет важное значения. Если сравнить предыдущие модели производителя, то длина кузова Ваз 21099 была уменьшена на 120 мм, при этом внутри стало на 60 мм больше пространства благодаря рациональным и верным конструкторским решениям.

Первые серийные автомобили ВАЗ 2109 имели ширину кузова 1650 мм, однако, уже спустя несколько месяцев разработчикам удалось уменьшить её на 30 мм до 1620 мм, это ещё больше увеличило компактность кузова.


Высота кузова составляет примерно 1402, что на 30 мм сравнительно меньше кузова моделей-предшественников. Но, компенсировать свободное пространство конструкторы смогли за счёт создания стёкол автомобиля в выпуклой форме. С одной стороны – это позволило увеличить объём свободного пространства, с другой – презентабельность транспортного средства.

Особого внимания заслуживает багажный отсек Ваз 2109, который в своё время произвёл на рынке легковых автомобилей настоящий фурор. Даже сегодня эта чуть ли не революционная конструктивная особенность не утратила практической актуальности.


Колея передних колёс составляет – 1400 мм, а задних – 1370 мм. Компактные размеры кузова Ваз 2109 позволяют эффективно осуществлять транспортировку малогабаритных грузов по городу, даже в час пик, когда много пробок.


Регулировка и снятие защелки, а также замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Удалить:
1) В начале операции снимите облицовку с крышки багажника для этого:

А после снятия снимите покрытие с крышки багажника автомобиля.

2) При снятии крышки открутите две гайки, которые крепят замок к крышке с помощью гаечного ключа или установочного винта.

4) Затем снимите замок с крышки багажника.

Теперь перейдем к снятию и настройке замка.

1) Чтобы снять замок, сначала открутите два болта, которые крепят этот замок с помощью гаечного ключа.

Заметка!
Если крышка багажника закрывается плохо, и когда крышка закрывается в области замка, в этом случае возникает удар, отрегулируйте положение защелки, перемещая ее в правильном направлении.!

2) Затем снимите защелку с помощью отвертки или вручную, а затем снимите ее с кузова автомобиля.

Заметка!
Если крышка багажника снова плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, отрегулируйте положение защелки только по высоте.!

3) И по окончании эксплуатации снимите все регулировочные шайбы.

Заметка!
При необходимости увеличьте или уменьшите количество прокладок. Это облегчит закрытие крышки багажника.!

Монтаж:
1) Чтобы установить замок и накладку двери на свое место, сделайте следующее:

Сначала прикрепите новый замок к тому месту, где был установлен старый.

Наконец, замените крышку, закрепив ее десятью крышками.

2) Для установки защелки сделать то же самое, но в обратном порядке, т.Е.

Увеличить или уменьшить количество прокладок.

Затем установите фиксатор на эти шайбы, затем отрегулируйте и затяните двумя болтами.

Необходимо отрегулировать замок багажника на автомобиле ВАЗ 2109 и других моделях после снятия и установки, замены замка или во время эксплуатации, когда крышка начала плохо закрываться, что может привести к характерным тупым ударам в задней части кузова. Во время вождения. Основная суть регулировки заключается в изменении высоты задней части замка, вставке дополнительных прокладок, которые точно соответствуют контуру замка, или смещении поворота в разные стороны, благодаря чему достигается равномерный зазор по бокам.

Чтобы заменить замок, подготовьте стандартный набор инструментов и выполните следующие действия:

  • Прежде всего следует снять декоративную накладку крышки багажника.
  • Затем, используя десять ключей, открутите гайки крепления замка к крышке и снимите его. Обратите внимание, что наконечник заземления будет расположен на одном из контактов.

Теперь, когда замок снят, замените или отремонтируйте его. Установите в обратном порядке, пытаясь закрепить все детали примерно в одном месте, сосредоточив внимание на следах, оставленных старым замком и его спиной. После установки зайдите в настройки:

  • После того, как механизм блокировки установлен, аккуратно закройте крышку багажника, обращая внимание на то, будет ли она вести в любом направлении. Если крышка соскользнет, ​​ослабьте болты, крепящие заднюю часть замка, и слегка сдвиньте его назад. Тогда проверь.
  • Если крышка не плотно закрывается, или наоборот слишком плотно, при этом не нажимая на язычок замка, необходимо отрегулировать высоту спинки. Для этого используются различные прокладки.

Лада 21099 Перламутр › Бортжурнал › Багажник ваз 21099 с кнопки


Наткнулся на видео в рекомендованных на ютуб, там парень демонстрировал как он актуатор от сигнализации приспособил открывать багажник. Ну мне тоже захотелось такое сделать для себя, не очень удобно каждый раз ключом орудовать и кнопку на пружине продавливать, да и иногда когда с машиной возишься забываешь багажник на ключ закрыть.
Поехал в авто магазин, приобрел там актуатор двух контактный за 175 рублей (был ещё какой-то за 150, в пакетике и профиль крепления поменьше, этот же на 25 рублей всего дороже но уже более солидно выглядит), так же приобрел кнопку открывания багажника от ваз 2110 за 100 р. (она идеально встает в дырочку над местом где должен быть подсос). В строительном магазине купил 6 метров кабеля сечением 0.75 квадрат (6 рублей метр). Так же на авторынке докупил клем мама, папа, и с дырочкой под болт ну и сам инструмент.для обжима и снятия изоляции.


Крепил профиль актуатора болтами 20 на 5 (меньше не нашел) и гайками на 5, так как болта короче не нашел, использовал дополнительную гайку + шайбу для укорочения болта. Крепил к силовому элементу багажника, что бы гайки не проваливались во внутрь, я подкладывал тряпочку и на нее сверху клал гайку и прихватывал.



Проводку проложил под силовыми элементами что бы не болталось не чего и стяжками закрепил к петле крышки багажника. По салону провод тянул под пластиком на порогах.

Для подключения использовал следующую схему


Нашел в интернете инструкцию от своей сигнализации, на ней есть дополнительный канал, при нажатии кнопки на пульте на блоке сигнализации появляется минус. Таким образом багажник открывается и с кнопки на пульте и с кнопки в салоне.

Принцип работы открывания самого замка в том что актуатор тянет тягу а та тянет язычек замка. Изначально додумался использовать струну от гитары, но она порвалась. В интернет видел много различных способов, кто делал с тросиком от педали газа, кто удлинял язычек, кто с тросиком (тоже жаловались что рвется, я же додумался использовать тягу из комплекта актуатора.


Не много нужно подпилить замок что бы сгиб тяги проходил в пропиленную щель, но даже так не смотря на слегка отогнутый язычек от нормы (из за тяги) багажник произвольно не открывается. Думаю позже лишнее отпилю от тяги, что бы не торчало

Электрика и механика

Необходимо отметить, что подключить замок к подобной системе напрямую невозможно. Некоторые устройства предусматривают силовой слаботочный выход на замок. Плюсом такой схемы является наличие специальной функции. Она заключается в одновременном открытии багажника и отключении его концевика.

Если крышка закрывается, тогда эта зона снова охраняется. Контакты 85 и 30 идут на плюс, а 86 соединен с проводом контакта 1-й кнопки. С 87 нужно забрать плюс на соленоид. Контакт 2-й кнопки подключается к массе, а 3-й — к выходу отпирания сигнализации.

Что касается механической части, то схема этой системы изготавливается с помощью металла, метчика, болта, напильника. При помощи последнего потребуется распилить 1 паз пластины. Это необходимо, чтобы в нее вошла штатная часть замка.

Следует отметить, что подобная система требует применения надежных соленоидов. Автомеханики не рекомендуют использовать простые и усиленные устройства, так как в них точки фиксации не совпадают.

При установке замка нужно учесть, что трос должен иметь незначительную слабину. Если регулировка проведена неправильно, тогда багажник будет открываться с рывка и за счет резкого поднятия его вверх на себя.

Тюнинг девятки предусматривает проведение гидроизоляционных работ. В этом случае вода в багажнике не будет скапливаться. Проводится эта работа с помощью специального материала. Автомеханики рекомендуют доверить подобную модернизацию профессионалам.

Чип-тюнинг

Выполнить самостоятельно глубокий тюнинг достаточно сложно, если вы не специалист в этом вопросе. Но в этом и нет необходимости, поскольку силовая установка у рассматриваемой модели достаточно высокооборотистая, мощная и сбалансированная. Инженеры АвтоВАЗа выжали из движка по максимуму, поэтому вам, как водителю, остается лишь выполнить чип-тюнинг.

Перепрошивка программы, которая отвечает за калибровки, позволяет предельно легко и без опасных последствий изменить настройки ЭБУ. Если речь идет о не заводской прошивке, наиболее востребованными считаются варианты с кодировкой Эконом или Спорт:

  1. Если вы отдаете предпочтение скоростному и динамичному вождению, кодировка Спорт станет идеальным выбором. Манипуляции позволят повысить приемистость и мощность мотора, а также максимальную скорость и разгонные параметры. Платой за подобные плюшки станет повышенный расход топлива – в среднем на два литра больше, если сравнивать с классическими настройками.
  2. Если же вам по нраву плавная спокойная езда и вы стремитесь достичь экономного расхода горючего, подходящий вариант прошивки говорит сам за себя. Эконом вариант позволяет до 10% снизить расход топлива, но только при условии, что вы действительно спокойно водите.

Комментарии специалистов

Александр. Двигатель ВАЗ 21099 имеет довольно простую конструкцию и при этом может быть изменен самым различным образом. При этом конструкция проста в изменении своими руками.

Валерий. Мотор ВАЗ 21099 имеет относительно невысокую мощность. Поэтому многие решают провести модернизацию конструкцию, для чего применяют самые различные методы. Я рекомендую провести замену всех стандартных элементов на более совершенные.

Устраняем "недержание" крышки багажника на ВАЗ 21099. Быстро. Дешево. И почти штатно) В видео использован .

В процессе эксплуатации автомобиля,торсион крышки багажника теряет свою упругость и не может удерживать крышку .

Видео для тех, у кого крышка багажника на ВАЗ 21099 задрана вверх. Соответственно, отсюда проблемы с .

Взрасти сегодня будем ставить газовые упоры на багажник ваз 2115 так как меня уже надоело постоянно открываем .

Мальчишки и девчонки! Всех приветствую у себя на канале! В этом выпуске мы будем добавлять немножко комфорта в .

Не держится крышка багажник на ВАЗ 2115, постоянно падает. Торсионы переставлять уже некуда. Поэтому нашел .

друзья,теперь газовые упоры на багадник ваз2115 ненужны все намного проще без затрат,сил,времени и денег.. ненужно .

Всем привет и я отыскал видео как снять торсионы на ваз 2115 нигде видел не нашел а снимается не очень просто .

Ремонт петли на багажнике, подписуемся, ставим лаки , каментируем , и также на второй канал СЕВ КАВ ГАРАЖ.

Все сталкиваются с ситуацией, что падает крышка багажника на спину. Чтобы этого не было, установим (заколхозим) .

Всем ОБЩИЙ ✋ В этой серии мы пильнули пружины 3/5 , закатали в бункер и разобрали машину до метала , перед тем как .

ставлю Газовые упоры от ВАЗ 2121 на багажник ВАЗ 2115 вместо заводских торсионов которые держат крышку багажника .

Ремонт ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.Установка электрозамка, Электрозамок на крышку багажника -099. Всегда на канале: .

Замена замка капота на ВАЗ-2109 – решаем проблему сами

Долго я с ним мучался, тоже поменял — оказался "кооперативный" — хватило ненадолго. Помучавшись и с ним, купил заводские замок и ответ замка. Долго пытался отрегулировать, двигал и замок, и ответ, и прокладки переставлял. В итоге из ответа выкинул пружинку, отрегулировал, теперь все нормуль.

У меня такая проблема — в один прекрасный день у меня личинка замка багажника на девятке вместе с ключом вынулась.

У меня два вопроса: 1. Надо новую личинку, потому что у старой личинки погнулось что-то, типа усиков.

2. Как открыть багажник оО?

1. не выпендривайся, меняй весь замок

2. раз нет личинки то можно сквозь её отсутствие отвёрткой нажать на защёлку

мой совет такие воткнуть и не париться. назыв. замки багажника sparco.

у меня была такая ерунда. устранил путем регулирования резиновых таких фигнюшек — упоров в крышке багажника.

6 Ответ от ruslanweb 2009-02-03 08:53:11

Заклинило замок багажника на 21099. Посоветуйте как его теперь открыть?

7 Ответ от Lexa62 2009-02-03 18:59:19

Ну ты выдал. Я извиняюсь конечно. Как заклинил-то?

Откидывай спинку заднего сиденья разгребай багажник (если завален), можешь и сам туда забратся (если габариты позволяют) и дергай за защелку замка. Только сначала посмотри руководство с картинками и пойми устройство замка и фонарь с собой прихвати. Если случай вообще критический, можно попробывать сам замок открутить (находясь в багажнике).

8 Ответ от ruslanweb 2009-02-04 07:58:47

В том то и дело, там балон стоит и туда не залезть, только если дотянуться чем-то попробовать

9 Ответ от Vovez 2009-02-04 09:19:37

А если заднюю полку снять? Может пролезишь.

10 Ответ от DarkWizard 2009-02-04 09:33:48

В том то и дело, там балон стоит и туда не залезть, только если дотянуться чем-то попробовать

А если заднюю полку снять? Может пролезишь.

если балон газовый то не пролезть..

как заклинилто?? мож разморозкой замков залить,ещё помогало в мороз вставить ключь и стукнуть по нему)

если уж совсем никак то думаю над в сервис) я думаю они без запары его откроют за 5 сек))

11 Ответ от ruslanweb 2009-02-06 05:56:01

Открыл, изнутри палкой добрался до замка)))

12 Ответ от ZipeR 2009-02-09 18:49:35

Вылетела личинка замка багажника. Пробовал ее вставить обратно. Но она там не фиксируется.

Замок демитровградский, но не заводской за 400р, а дешевый за 170р (не хромированный, а черный).

Вопрос: Как она должна фиксироваться?

Пришлось купить такой же.Теперь жду когда и он развалиться. Так что хочу сделать тот предыдущий.

13 Ответ от Driver 2009-02-10 09:10:55

Вылетела личинка замка багажника. Пробовал ее вставить обратно. Но она там не фиксируется.

Замок демитровградский, но не заводской за 400р, а дешевый за 170р (не хромированный, а черный).

Вопрос: Как она должна фиксироваться?

Пришлось купить такой же.Теперь жду когда и он развалиться. Так что хочу сделать тот предыдущий.

Там изнутри ставится специальная скоба, которая крепит личинку в замке. У тебя либо сама личинка развалилась, либо скоба вылетела.

14 Ответ от ZipeR 2009-02-11 13:09:21

а что за скоба, как она примерно выглядит. А то в мурзилке никакой скобы не опказано.

15 Ответ от Driver 2009-02-12 06:27:43 (2009-03-08 14:31:20 отредактировано XPum827)

а что за скоба, как она примерно выглядит. А то в мурзилке никакой скобы не опказано.

Да хер ее знает не разбарал его полностью. ) На новом в магазине посмотри.

16 Ответ от [email protected] 2009-04-10 10:06:30

Появилась та же фигня, багажник живет своей жизнью, открывается на кочках. думал забыл закрыть. потом все чаще и чаще не с того не сего. хрясь опять дрыг дрыг. вообще от чего это происходит? как это ликвидировать конкретно посоветуйте что нибудь. заранее пасиб

17 Ответ от Dj_Spacer 2009-04-10 10:43:21

Появилась та же фигня, багажник живет своей жизнью, открывается на кочках. думал забыл закрыть. потом все чаще и чаще не с того не сего. хрясь опять дрыг дрыг. вообще от чего это происходит? как это ликвидировать конкретно посоветуйте что нибудь. заранее пасиб

Думаю для начала нужно вспомнить/получить (нужное подчеркнуть) знания инженера, дальше открыть багажник и поглядеть на то как выглядит замок, совсем дальше нужно понять куда он вставляется, а потом нужно взять и совместить знания о изучаемом предмете. Думаю тогда проблема решится.

По сути вопроса регулируйте замок и он тогда не будет открываться, ну если конечно машина не ушатана и не бита.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

1) Сначала операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

2) Когда обшивка будет снята, выкрутите при помощи гаечного ключа либо воротка с накидной головкой, две гайки которые укрепляют замок к крышки.

4) И после этого снимите замок с крышки багажного отделения.

Сейчас перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Смотрите:

1) Что бы снять фиксатор, отверните сначала с помощью гаечного ключа два болта, которые укрепляют этот фиксатор.

Если крышка багажника плохо запирается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в подходящем направлении!

2) Потом отверткой либо рукою подденьте фиксатор и после этого снимите его с кузова автомобиля.

Если крышка багажника снова же плохо запирается и имеет вертикальный свободный ход, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора только по высоте!

3) И в окончание операции снимите все регулировочные шайбы.

По необходимости повысьте либо же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче запираться!

1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте деяния обозначенные ниже:

Сначала приложите новый замок к тому месту где был установлен старенькый.

И в окончание установите обшивку на свое место, закрепив её при всем этом 10 пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, другими словами:

Повысьте либо же уменьшите количество регулировочных шайб.

После чего установите поверх этих шайб фиксатор замка и потом отрегулируйте и закрутите его 2-мя болтами.

Как открыть багажник ваз 21099 если сломан замок

  • Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099
  • Регулировка фиксатора его снятие, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие: 1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

Отворачивание гайки крепления замка крышки багажника

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

Снятие замка с двух металлических шпилек, которые располагаются на крышке

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Извлечение пружинки из отверстия в кнопке замка крышки

Примечание! Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Снятие кнопки и личинки замка крышки

Примечание! Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

• Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Стрелками указаны два болта крепящие фиксатор. Отворачивая и заворачивая их можно добиться хорошей регулировки этого фиксатора а за счет него и крышки багажника

• Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие: 1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Поддевание с помощью отвертки десяти пистонов, которые крепят обшивку к крышки

• А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

Снятие обшивки с внутренней части крышки багажного отделения

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Капец! Смазал весь замок вдшкой и он теперь на каждой кочке открывается. Купил новую ответку, все настроил, закрывается очень легко, и рукой хрен откроешь! Но на маленькой кочке сразу открывается зараза… Отдавать 200р за замок накладно как то.

Подскажите как правильно регулировать замок и ответку? Я ответку максимально к себе двигал и шайбы под нее подкладывал небольшие.

а без шайб не лучше?

Как я читаю-у всех багажник начинает открываться после каких-либо действий с замком. У меня после замены замка было все отлично больше года. Открываться начал после замены уплотнителя

а вот сам язычек должен намертво крепиться или нет? а то у меня люфтит он, не изза этого ли открывается багажник?

Я регулировал примерно так.

Сначала снял пластик с багажника потом подраскрутил все болты чуть чуть, чтобы замок и отвесная часть ходили хлопнул багажником чтобы он закрылся посмотрел из салона дошел ли язычек зомка до крайнего положения если нет то подложил под отвесную часть специальные пластины (не шайбы а то если подложить шайбы отвесная часть будет ходить и может сломаться) и повтория процедуру пока язычек замка сам доходил до предельного положения ну или почти. Ну и все закручиваем все гайки когда багажник закрыт все должно быть чики пуки.

Правда после этого без особой критичной надобности гайки замка не трогаю!

а у меня при покупке в холодное время отлично работал как на ино, а вот как права получил, так сразу замок сложно нажиматься стал и захолопываться тоже. Ну это мне наверное повезло – лудше чем на кочках открывался б.

Господа тазоводы, панацея от сей напасти (как то открывание багажника с руки, либо на кочках) найдена! Причём способ исконно русский, из серии про лом и какую-то мать, и простой как всё гениальное)) Сам страдал от этой болячки, чего только не делал… Вобщем открываем багажнек, берём в руки тонкий круглый напильник (можа и надфилем, но долго) и точим крючок с внутренней стороны как на рисунке (пардоньте за качество, но смысл думаю ясен). Далее немного выкручиваем резиновые упоры по бокам, чтоб крышка не дребезжала при езде. И радуемся жизни))

Чуть не забыл – когда точите там стальная пипка слева от крючка мешается – не забываем что крючок подпружинен и его можно отогнуть пальцем чтоб не мешала

а я вчера тоже придумал вариантик, под пружинку, с задней стороны языка подложил металлическую пластину, пружинка стала туже, но и замок перестал открываться рукой и на кочках + регулировка конечно же. Теперь не открывается, но все равно гремит!

53 Ответ от Ramirez 2009-10-24 09:56:00 (2009-10-24 09:57:36 отредактировано Ramirez)

А он и будет греметь. Кузов на кочках скручивается, 3адняя дверь-нет. Вот и елозит она относительно заднеи панели. Не лечится.

Открывается дверь багажника 2109 на ходу

Закрывается дверь хорошо,открыть руками не получается,люфта никакого нет,пробовал двигать в разные положения и защелку и сам замок,всё бесполезно.Даже закрытие на ключь не помогает.

Кто сталкивался с такой проблемой,поделитесь опытом.

Короче, проблему решила я самостоятельно: отвинтила ответную часть замка и чуть её передвинула в сторону салона. Таким образом язычёк сал более плотно заходить в отверстие и . усё! Так что попробуй подвигай личинку, должно помочь!

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

vaz.jpg

Установка своими руками

Для начала установки снимаем обшивку задка двери багажника. И устанавливаем электропривод как показано на схеме, используем стандартную монтажную лапку, прикручиваем привод на 2 самореза. В левой части крышки двери.

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками

Подключаем его либо к штатному тормозному сигналу на спойлере, если имеется либо тянем новый провод под панель с водительской стороны.

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками

Отрезаем нужного размера тросик и подсоединяем его к электроприводу и замку как показано на схеме:

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками
Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 своими руками

Снимаем провод идущий на дополнительный стоп сигнал на спойлере, с выключателя торможения и подключаем его к кнопке открытия багажника.

Простейшая схема подключения электропривода замка багажника

Рис. Простейшая схема подключения электропривода замка багажника.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Производим окончательную проверку и регулировку.

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Схема подключения электропривода замка багажника через кнопку к доп каналу сигнализации

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Реле для подключения замка багажника через кнопку к доп каналу сигнализации
Реле для подключения замка багажника через кнопку к доп каналу сигнализации

Александр Борисов, г. Самара

Подготовительные работы

Для того, чтобы сделать открытие багажника с кнопки на ВАЗ 21099 потребуются:

Lada 2109 1990, engine Gasoline 1.3 liter., Front drive, Manual — tuning

Only registered users can participate in discussions.

Как усовершенствовать свой ВАЗ 21099

Как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки — самый частый вопрос владельцев этой марки авто, которые хотят усовершенствовать его. Данную работу вполне возможно сделать самостоятельно и навсегда забыть о неудобстве открывания багажника.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

foto-2-1.jpg

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Как сделать открывание багажника с кнопки на ВАЗ 21099?

привет всем.ВАЗ 2109 такая проблема: при езде по кочкам открывается багажник..поменял замок,отрегулировал его,руками как только ни дергал неоткрывается. но при езде по кочкам все равно открывается. в чем проблема. Открывается багажник 2109.

Похожие статьи

от калины вроде замок ставят, он надеждней попробуй его поставь

Кузов смотри кузов!

Площадку на кузове менял? От калины замок это морока лишняя. Он же только с кнопки будет открываться. Я у себя поменял замок и площадку. Уже 20000 отъездил-даже брякать еще не начала))

думаю не правильная регулировка… Если не было внесено, каких — либо изменений… Нa кочках Он прижимается и фиксатор открывает его

Такая же проблема на ваз 2114. Проверь затяжные болты на замке я их затянул и все нормально.

У меня такая проблема на 2109 еще не решил что с ним. Хочу петли поменять!!

я шайбы под замок подкладывал. при езде кузов мягкий деформируется. тоже когда ио мучался.

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили ВАЗ всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Откроем ВАЗ 21099 в Москве и МО

Опытные мастера службы LOCKSERVICE всегда готовы оказать помощь, если нужно открыть ВАЗ 21099 без ключа. Используя самое современное оборудование и высокотехнологичный инструмент, мы гарантируем быструю и аккуратную работу, когда нужно открыть 99 без ключа, снизим до минимума вероятность повреждений и готовы приехать на вызов за 15 минут, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

1. Как открыть дверь ВАЗ

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

  1. Надежное закрывание багажника.
  2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

otvertki.jpg

Лада 21099 лада-яблоко

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Алгоритм действий

Чтобы сделать открывание багажника с кнопки, придётся немного попотеть, но результат стоит того. Вся работа займёт не больше 1 дня. Главное – запастись терпением и начать действовать!

  1. Необходимо вырезать пазик в замке при помощи напильника.
  2. На тросе нужно избавиться от части с резьбой. Делается это при помощи ножовки по металлу или полотна.
  3. Снять пластиковую трубку.
  4. Продеть тросик через пружину.
  5. Закрепить его за подвижную часть замка багажника.
  6. Необходимо закрепить трос при помощи крепежа (крепление можно проводить под гайкой).
  7. Установка на место.
  8. Активатор монтируется на ребро жёсткости.
  9. Планка устанавливается в стороне от замка.
  10. Крепление внешней оплётки троса.
  11. Провода должны находиться параллельно кабелю, идущему от подсветки регистрационного знака.
  12. Производятся работы в салоне автомобиля.
  13. Минусовой провод берётся от прикуривателя.
  14. На него монтируются клеммы, подключаются к кнопке. На первый контакт идёт постоянный плюс, на 3 — идёт пляс активатора.
  15. Установление кнопки на штатное место.
  16. Смазать механизм.
  17. Проверка результата.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Если обращаться в сервис

Если Вы переживаете, что не справитесь с таким преобразованием своего автотранспортного средства. Безусловно, лучше обратиться к специалистам — в автосалон. Сделать открывание багажника с кнопки ваз 21099 поучится у любого автослесаря. Да и услуга это очень популярна в последнее время. Только вот придётся немного раскошелиться.

При самостоятельных работах Вы потратите в среднем тысячу-полторы, то обращаясь в сервис потратите в разы больше за работу специалистов.

Преимущества обращения в автосервис:

  • качественная работа;
  • гарантия услуг;
  • установка элементов происходит согласно нормам и правилам;
  • установка качественных деталей и элементов;
  • экономия времени, сил.

Кроме этого, в автосервисе можно заодно пройти полную диагностику автомобиля и по необходимости оставить его на ремонт. Только вот, это не принцип жизни собственников автотранспортных средств российского производства.

Не бойтесь нововведений, ведь практичность никогда не бывает лишней в условиях бушующего темпа жизни. Как известно, совершенство состоит исключительно из мелочей!

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

  • универсальный набор установки привода для машины;
  • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
  • два контактных провода подключения по 4,5 м;
  • саморезы с широкими шляпками;
  • кнопка открывания для замка;
  • фиксатор;
  • предохранитель;

privod_shema.jpg

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО

У каждого в жизни могут быть ситуации, когда по несуразной случайности ключи от машины остаются снутри захлопнувшегося автомобиля. Обычно, запасной набор ключей находится вне зоны досягаемости (дома, на работе, на другом конце городка) либо совсем отсутствует. Что делать в таком случае горе-автомобилисту без посторонней помощи слесаря – разглядим дальше в нашей статье.

Творение российского автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от более ранешних его предшественников, обустроено цилиндрическими заглушками на двери, что исключает вариант открывания двери с помощью веревки либо лески. В данном случае нам на выручку придет обычная железная проволока.

Итак, последовательность действий будет следующей:

Читайте также: