Как поставить блуофф без турбины на ваз

Обновлено: 05.05.2024

у нас при настройке помпажил блоф и турбна не раздувалась так как должна,были проблемы с холостыми, всё модернизировали стала дуться, и холостые достроились.

андрей230

Абориген

у нас при настройке помпажил блоф и турбна не раздувалась так как должна,были проблемы с холостыми, всё модернизировали стала дуться, и холостые достроились.

помпажит турбина) блуоф просто неуспевает сбросить давление и оно содит по лопаткам останавливая их.при охренительном помпаже их просто вывернет наизнанку.сооттветственно при переключениях турбине надо больше времени чтобы набрать рабочие обороты .чем лучше работет блуофф тем меньше турболаг при переключениях .для меня лучше пусть он пшикает потише но сбрасывает моментально чем пшикает как компресор у камаза но турба на грани помпажа и скорость врашения лопаток при переключении падает.. на хх помпаж никоем образом невлияет .

ilkari

Модератор

Чем отличается улитка на шарах от улитки на втулке в момент возникновения помпажа при одинаковых условиях?

улитка на шарах крутится значительно легче и быстрее. при одинаковых условиях в моторе улитка на шарах быстрее и раньше выходит на буст и в то же время ближе к границе помпажа. там где втулка уже тормозит сама помпаж не проявит себя. шарик после рабочих оборотов сам по себе сбрасывается гораздо медленнее. Если выход воздуха с компрессора закрыть то слышен помпаж вплоть до полного сброса оборотов двигателя на ХХ. с байпасным клапаном такая уля гораздо медленнее теряет обороты.
гораздо больше стравливает на ХХ в байпас и быстрее крутится вал ули на хх.

Gumpr

Старожил

ппц что за хрень.

любой заводской байпасный клапан на ХХ ОТКРЫТ И ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.

заводские моторы строятся на маленьких улитках под хороший крутящий момент снизу. такие улитки хорошо крутятся на хх и на малых потоках ОГ и потому будут обязательно помпажить если клапан будет закрыт. Кроме этого закрытый клапан приводит к тому, что вал турбины тормозится компрессорной частью ибо дует в стенку. это приводит к меньшей скорости вращения вала на ХХ. турболаг несколько увеличивается.

если улитка - ведро на малообъемном моторе на ХХ она вообще не крутится, так как поток ОГ очень мал и не может поддерживать обороты турбы.
там будет пох.

главная причина почему блоу пшикает громче чем байпас - там более жесткая пружина, она создает сопротивление потоку сбрасываемого воздуха и тем самым создает эффект дросселирования, на котором и создается звук.

байпасный клапан открывается полностью. эффект дросселирования отсутствует. скорость потока сбрасываемого воздуха ниже, сопротивление на сбросе ниже. потому и звук тише.

есть еще одна причина. байпасный клапан замыкается обратно во впуск и потому не страшно сбрасывать большое количество воздуха. дмрв работает нормально. внутри чистый воздух из фильтра.

блоу делается для сброса в атмосферу. во первых постоянно открытый клапан в атмосферу делает невозможным работу на дмрв.
во вторых если улитка - ведро или если улитка труп - мотор будет сосать воздух через сбросник байпасного клапана в обход фильтра.

и то и то плохо. поэтому тюбинг блоу оффы это компромисс между работоспособностью, звуком и надежностью улитки.
любая хорошая шариковая улитка на блоуоффе помпажит. просто люди этого не слышат.


Данная статья подразумевает, что читатель уже имеет некоторое представление о работе турбонаддува. Если же такого представления пока нет – не беда! Не так давно мы обсуждали эту штуку во всех подробностях: как выглядит, зачем нужна и как работает. Кто ещё не видел – нажимаем сюда и читаем..

В чём суть проблемы?

Это подпружиненный клапан, который при превышении определённого порога нагнетаемого давления перемещается и открывает заслонку в корпусе турбины, тем самым частично пуская выхлопные газы в обход крыльчатки – прямо в катализатор и далее по выпуску. Таким образом, обороты турбины снижаются, а значит, уменьшается и создаваемое ей давление.

Таким образом, конструктивно возникает необходимость в ещё одном клапане – который будет стравливать излишки уже нагнетённого воздуха. И здесь есть два варианта.

Блоу-офф – сдуваем в атмосферу

фото: yandex

фото: yandex

Байпас – замыкаемся в себе

Байпас (bypass – обходной путь) служит ровно той же цели – предохранять впускной тракт от переизбытка воздуха, но алгоритм работы у него чуть другой. Находится он в том же месте что и блоу-офф, но отводит лишний воздух не в атмосферу, а снова в контур. А именно, на вход турбины. Получается своего рода замкнутый круг, когда воздух остаётся в системе, но тем не менее, его давление в момент открытия байпаса уменьшается: излишки поступают в пространство перед турбиной. Это понятно из нижеприведённой схемы:

фото: yandex

фото: yandex

Зачем два варианта?

И во-вторых, ещё раз повторю ключевой момент: с байпасом воздух остаётся в системе. То есть, тот его объём, что прошёл через расходомер (ДМРВ), находящийся обычно сразу после фильтра, не изменяется. А значит, не изменятся и параметры топливо-воздушной смеси, которые компьютер вычисляет, основываясь на этих данных. В случае же с блоу-оффом, уже посчитанный датчиком объём воздуха меняется, так как blow-off часть его стравил наружу. Кстати, именно поэтому на подавляющем большинстве турбомоторов для приготовления смеси вместо ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) используется ДАД (датчик абсолютного давления). Второй не считает изначально прошедший через него объём воздуха, а измеряет его давление в контуре по факту на данный момент времени. Но это уже совсем другая история.

Байпас. Перепускает воздух из трубы на дроссель (вертикальная) на вход турбины после фильтра (горизонтальная гофра). (фото автора)

Байпас. Перепускает воздух из трубы на дроссель (вертикальная) на вход турбины после фильтра (горизонтальная гофра). (фото автора)

В турбированном двигателе турбина нагнетает воздух через интеркулер во впускной коллектор. В впускном коллекторе есть дроссельная заслонка, которая закрывается, когда вы резко отпускаете газ. В этот момент турбина продолжает вращаться и нагнетать воздух. В системе появляется избыточное давление, которое превышает давление наддува. Образуется своеобразная обратная волна, которая бьёт по крыльчатке турбины. Это очень негативное явление, которое может привести к износу крыльчатки турбины и может даже разрушить её. Для того, чтобы этого не происходило, ставят клапана сброса избыточного давления BLOW OFF.

Как работает клапан BLOW OFF?

BLOW OFF имеет внутри корпуса клапан, который позволяет стравить избыточное давление воздуха наружу, проще говоря в подкапотное пространство. Для управления этим клапаном используется вакуумная камера. Во впускном коллекторе, при закрывании дроссельной заслонки, появляется разрежение, которое тянет за собой мембрану, а она уже в свою очередь открывает клапан, сбрасывая лишние давление. Система полностью механическая и достаточно надежная. Клапан Блоу офф продлевает жизнь турбины во много раз.

При стравливание воздуха в атмосферу клапан BLOW OFF издает достаточно интересный звук. В зависимости от типа выбранного Блоу офф, может меняться и издаваемый звук. Производители данных клапанов играются с этими звуками, предлагая покупателям достаточно широкий выбор. Кто-то делать свистящий звук, а кто-то просто пшикающий. Многие владельцы тюнингованных автомобилей хотят получить звук похожий на помпаж турбины. Помпаж турбины — это обратная волна давления воздуха, которая бьет по крыльчатке турбины. Этот эффект является достаточно губительным для турбины.

Наши каналы @BMIRussian TV @OMGarage @BMIRussian Live @MasterMilo на русском от BMIRussian По коммерческим .

Видео обзор на запчасти для тюнинга автомобиля. В этом видео сравниваем звучание Blowoff клапанов. В тесте .

Что происходит со звуком выхлопной системы при установке турбины и качественного глушителя. Эксперименты .

Турбо из болгарки? Есть же пылесос. Решили проверить теорию с электротурбиной от пылесоса. Дает ли она прирост .

Новинка! Устройство позволяет сделать из абсолютно любого автомобиля, возможность имитации звука турбины, при .

Сразу прошу прощения за такой формат съемки. В этом видео я вам покажу как я установил имитатор blow off на свою .

Конфиг мотора: 1) Высокий блок 197.1мм, коленвал 75.6мм, шатуны 121мм 2110, поршни нива, прокладка приора.

Что происходит со звуком выхлопной системы при установке турбины и качественного глушителя. Эксперименты .

Привет турбобрат) В этом выпуске я решил кратко рассказать как турбировать атмосферник, ша за шагом и сделать некий .

Было интересно попробовать раскрутить турбину не выхлопными газами, а альтернативным методом. Звук оборотистой .

Здарова, Ребятки! Сегодня мы узнаем, что такое турбина из моторчика печки и проверим ее на автомобиле ВАЗ 2110.

В SERG MARTIN GARAGE вы можете заказать доработку своих запчастей в спорт. Как построить самую быструю ВАЗ .

Читайте также: