Как поставить колесо от нивы на урал

Обновлено: 05.07.2024

Итак продолжаю собирать свою зверюгу думаю как с колесом поступить пока мост такой поставлю это чисто рабочий .

Переделка колеса переделка колеса, жигулёвское колесо со ступицей от урала, колесо, самоделка, ступица, самодельная .

Продолжаю делать колесо самодельная с не вам сказала автомобильного на мотоцикл сейчас нам нужно будет приварить .

Его ничего справляясь если сверх естественного нет руль тоже записался как нравится его мотоцикл еще недоделанный .

Своему бодро выберу еще не достроил на колеса решил сделать новое в чем причина пока значит стоил сам мотоцикл .

Поэтому сейчас у меня а вот так с этой странной получается тоже еще родное ставить май house принципе колесо готово .

В этом выпуске я рассказываю про широкое автомобильное колесо на мой кастомный мотоцикл днепр. Чертёж .

И так, нужен диск на 16" от древнего Москвича 400 или 401 и стальная ступица от Урала, называют её "Ромашкой".

Если грамотно соединить эти детальки, то мы получаем возможность установки резины с шириной до 130мм в родном урало-днепровском маятнике. К стати почти никакой техосмотр нам не страшен, рама-то не трогалась.

Есть два варианта соединения:

На знакомом заводе заказывается так называемая "проставка". Она представляет собой металлическую шайбу толщиной около 10мм которая, находясь между ступицей и диском отодвигает диск от кардана и не дает шине касаться того же кардана. В проставке сверлится 5 отверстий, в отверстиях нарезается резьба, в отверстия вкручиваются шпильки и завариваются с обратной стороны, после чего проставка центрируется и приваривается к ступице, и к этому всему крепится колесный диск стандартными москвичевскими гайками. Гайки лучше всего брать от Москвича 2140-люкс. Они хромированные и скрывают шпильки.

Положительные моменты: в случае проблем со ступицей или диском ничто не мешает избавиться от испорченного и установить новый.
Отрицательные моменты: возрастает масса колеса, нужно точить проставку, шпильки и т.д.

В москвичевском диске центральное отверстие расширяется так, чтобы в него с небольшим натягом входил тормозной барабан ступицы. Точно по центру. Сделать это труднее, чем написать. Способов много. Одни делают это "болгаркой", другие высверливают периметр дрелью, третьи делают это на заводе, на координатном станке. Результат должен быть один: после окончательной сборки колесо не должно иметь излишних биений. Но если вы все сделали правильно, то можно переходить к окончательному этапу сборки. Насаживаете диск с натягом на тормозной барабан и ставите на мотоцикл, предварительно вывесив его заднюю часть. Если с натягом проблемы, то можете слегка прихватить сваркой диск к ступице. После чего все окончательно центрируется и аккуратно сваривается.

Положительные моменты: не надо делать проставку, шпильки и.д.
Отрицательные моменты: ступица с диском теперь единое целое и, в случае чего, придется выбрасывать все колесо. С левой стороны вид не очень хорош. Колесо напоминает тазик, из которого торчит ось колеса. Конечно, если заранее все обмозговать, то в этом "тазике" можно поместить дисковый тормоз, но возможно придется точить новую ступицу, а это уже не так дешево.

И ещё, любители спицовки колес могут попробовать поставить, вместо самодельной, дюралевую ступицу от МТ, но это уже другая тема. View all images







Roma (Gemelle) Ещё можно поставить какую-нибудь докатку, например от тойоты.


Andrey (Sanctius) Отлично.Спасибо.

Alexey (Kineesha) ага, только диски от москаля хрен найдеш, а если найдеш, то убьешся нахуй на авто резине.так что если кто хочет заморачиватся то подбирает мото резину.

Roma (Gemelle) Алексей, Это да, по прямой ещё куда не шло, а вот поворачивать будет довольно не удобно. Так что верно, с покрышкой не всё просто

Alexey (Kineesha) но такой вариант имеет большой плюс, при установке вшк.как ты уже сказал, нет проблем при прохождении т.о и при желании, можно, стандартное колесо за пять минут назад поставить.

Oleg (Chastity) А на перед? Плохо будет управлять?

Roma (Gemelle) Конечно, повороты станут не реальными

Oleg (Chastity) Кроме москаля ничего нет?

Anton (Mrinali) как вариант делают еще из докаток (тонкие запаски от автомобилей). я себе нашел от какого-то форда размером как раз 130/16.

Sergey (Abhyudita) Рома, а я дурак маятник варил и жигулёвский диск вваривал(

Semyon (Zakkai) спс всем буду пробавать

Vyacheslav (Lesley) надо попробовать.

Igor (Tangi) любой опыт полезен Никит, ты не один такой дурак, я так же делал, только потом раму переваривал, что бы колёса по центру совпадали и вилку от чижика длинную ставил и угол менял, что бы двиг по горизонту выровнить, получился клёвый очень длинный байк, жаль что его уже нет, и фоток то же нет

Ilya (Tavisha) ты конечно молодец ничего не скажешь но я так немогу с ориентироваться как что делать коретку вытачивать былобы все чертежи с размерами другое дело

Dimitry (Grayson) был бы диск москвичовский, как было подмечено- хрен найдешь.

Nadezhda (Elle) колесо уходит влево?

Alexey (Kineesha) Скинте пожалуйста чертежи или фотки как поставить колесо от машины.

Artyom (Samraj) да если бы побольше фоток и чертежи было бы норм! и еще а что если проставку между мостом и пером маятника

Сборка и замена подшипников ступицы колеса мотоцикла Урал. Самодельное колесо на 16 дюймов с автомобиля.

Зато тормозной барабан мотоцикла Урал стальной, а значит его можно . поставить колесо шире 130мм, вам поможет статья Широкое Колесо на Урал .

колесо от машины на Урал — Ходовая — Мото форум Урал Днепр

15 июн. 2014 г. – колесо от машины на Урал — Ходовая — Мото форум Урал Днепр . и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков. . кто знает как поставить колесо от машины вместо заднего колеса на Урал . подскажите чайнику как поставить на зад колесо от авто .







Евгений Осокин | Автор темы: Мужские

народ как на урал можно поставить заднее колесо от машины хххеееллп

╰☆╮ (Honorius) ввариваешь автомобильную докатку в ураловскую ромашку. переделок минимум

Владислав (Erasmus) Ты прям объяснил Он сразу все поймет)))

Алексей (Liang) Ты ещё объясни ему, что надо смещать мотор, чтобы кардан прошёл. Он считает, что задние и передние колёса у машины разные. Надо не так объяснять, а так, как я объясню ниже.

Алексей (Liang) 1. Покупаешь заднее колесо от машины марки хххеееллл (не путай с передним, они очень похожи)! 2. Урал ставишь на центральную подножку, а папу с мамой просишь держать его слева-справа, чтобы не упал.3. Ставишь на Урал, сверху, колесо, расчаливая верёвками, чтобы не упало.Все бабы будут твоими!

К (Booty Pie) Так он точно понял

Рома (Chaderick) вот интересно, когда люди всякую хуйню пишут, они это читают, или сами в это верят. Ну ладно когда какой то вопрос ввел в тупик, но иногда такую хуйню спросят.

╰☆╮ (Honorius) одно дело докатка..она красиво выглядит и можно поставить ее без розширения маятника. у меня от кроссового мотоцикла стоит 120 мм шириной, а с широким только гемора полно, и росход увеличится и управляемость хуже

╰☆╮ (Honorius) да зачем там сдвигать этот мотор, на ступицу делаешь крепление под звездочку, будет цепная передача..а редуктор сразу спереду заднего колеса монтируется,, как раз можно по дороге дисковый тормоз поставить.я думаю он справится

РУСТАМ (Ashraf) я ваш рот ебал пидарасы

РУСТАМ (Ashraf) сука папу маму не торогай баран

РУСТАМ (Ashraf) яб тебя поставил место колеса урод

Колесо-ВШК-Самоделка (2).mp4 – YouTube

(Урал,Днепр) К-750 Переделка под круйзер, ни одной запчасти от импортного мотоцикла. – Duration: 10:53. игорь зайкин 392,393 views.

Часть1. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал .

Часть1. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал). МОТО САН. SubscribeSubscribedUnsubscribe 13,75713K. Loading.

1↑ Тема от Elere 11-06-2016 16:41:05

Тема: Заднее колесо от машины, как?

Доброго времени суток. Всю жизнь я мечтал собрать кастом байк. И вот ко мне в руки попали два утиля (62 и 8.103 10). Идей много, но для начала хочу поставить широкое колесо. Но с чего начать, ума не приложу. Можете помочь?
P.S. Бюджет ограничен.

2↑ Ответ от shaman507 11-06-2016 16:55:17


Если есть болгарки сварки и другой инструмент, а так же умение им работать, то бюджет не так важен. Если нет и хочется красиво, практично, и надёжно то собери в начале в стоке. либо поправляй бюджет.

+1

3↑ Ответ от Sleepwalker 11-06-2016 17:00:11

что ни кастом, то ВШК лепят.. надоело уже.. и че люди в нем находят?

4↑ Ответ от Elere 11-06-2016 17:03:32

Да вроде руки ровные!) Сам по профилю тракторист.

что ни кастом, то ВШК лепят.. надоело уже.. и че люди в нем находят?

Ну так красиво же. На мой взгляд.

5↑ Ответ от 666 11-06-2016 18:10:15


Не слушай этих зануд))
Само собой красиво и главное практично. Я только за ВШК (авто колесо)
Зы..У меня тоже чоппер, по позже тебе отпишу с чего начать..сейчас времени нет.
Но как правильно сказал Шаман, начни с приобретения не большой болгарки и сварочного аппарата, если електродный то лучше инвертор конечно, ну а полуавтомат это вообще идеальный вариант..

6↑ Ответ от Elere 11-06-2016 18:22:15

Зы..У меня тоже чоппер, по позже тебе отпишу с чего начать..сейчас времени нет.

Буду очень признателен!))

7↑ Ответ от 666 11-06-2016 22:44:33

Смотри Александр, для начала определись с диаметром колеса и шириной. ну то есть что тебе нравится.
Например у меня вазовское колесо(литой диск) 1856513 ширина 185,радиус 13. ну мне так нравится, маленькое и толстое))
Некоторые ставят от нивы (R 16), но заднее колесо в этом случае получается выше штатного переднего(за счет высоты профиля покрышки).
Касательно ширины, грубо говоря до 180 можно поставить без серьезных технических изменений. все что выше, либо придется делать редуктор смешения(отклонить кардан ), либо сильно удлинить заднюю часть, что бы за счет длинны компенсировать ширину колеса.
Вообщем, как ты уже я думаю понял самая главная проблема в авто колесе, это кардан. он и только он мешает установить широкое колесо четко по центру( центральная ось мотоцикла), лично я установил свое примерно с 8 мм смещением в лево, ровнее не смог, иначе бы пришлось удлинять жопу мото или редуктор смещения делать.
Как только определишься примерно, с тем какое ты хочешь видеть колесо, важно для себя решить, на сколько тебе важен маятник и амортизаторы. многие удаляют это дело и тем самым сильно упрощают себе работу + лучший внешний вид , но получают жесткую(сухую) подвеску..
Что бы компенсировать отсутствие амортизаторов в этом случае , либо ставят сиденья по аналогу велосипедных с пружинами, либо просто набивают много поролона в обычное сиденье , либо лучший вариант ИМХО – изготовить платформу впереди на шарнире, позади на мини амортизаторах, а уже на эту платформу крепить обычное паралоновое сиденье.
Вообщем пока инфы достаточно, думай)


Широкое заднее колесо на мотоцикле в наше время не диковинка. Кастомайзеры (самоделкины) частенько ставят назад именно его. В основном это переделанное колесо от автомобиля. Купить такое конечно можно, но а если сделать самому?

Есть ребята покупают или заказывают у тех же мастеров. Но поговорим о самостоятельной роботе:







(на фото не ищите на главном тормозном цилиндре коромысло, передающее усилие от педали на шток цилиндра, — его еще не установили).

Вам остается лишь отрезать, отфрезеровать все лишнее и сварить детали. Перед установкой тормозной системы па мотоцикл отполируйте главный и рабочий цилиндры, а стальные детали покройте хромом. Соединяются цилиндры штатным шлангом все оттого же -Ижа. Установка слишком широкой покрышки заднего колеса потребует смешения колеса влево от продольной оси мотоцикла. Естественно, управляемость от этого, мягко говоря, не улучшится. Поэтому найдите разумный компромисс, чтобы не навредить ни стилю, ни ходовым качествам чоппера.

Понятно, что это работа кустарная, но если подойти с энтузиазмом, то может что то получиться. Вариантов переделки хватает в наше время. Думаю этот пригодиться…..

Приветствую, есть вопрос про резину - я хочу обновить на своём мото, R=18, R=19 присмотрел Shinko 230 TOUR MASTER:
-на перёд 100/90 R18 61V
-на зад 110/90 R19 62V
Вся имеет одинаковый рисунок и подходит как рекомендуемая по нагрузке, она бескамерная и считается для передних колёс, как это скажется на эксплуатации -? и как сядет на стандартный ураловский 18 и 19 диск -?

Dmitry (Iozefina) сам шинку юзаю, модель не помню, но асфальтовая, на асфальте отлично себя ведет, на мокром тоже

Serafim (Cutpert) У меня подобный вопрос.

Тоже стандартные ураловские R19, хочу поставить на них шины 130/70 R19. Придется вваривать в середину обода полосу или встанут и так? (сомневаюсь) Кто ставил такие шины?

Viktor (Yaima) Серафим, стандартные покрышки для урала/днепра по зарубежным обозначениям 100/90 R19, влезет покрышка 110/90 R19, а дальше подумай сам.

Serafim (Cutpert) Виктор, понимаешь ли, подумать-то я подумал, но спрашиваю-может кто пытался ставить.

Viktor (Yaima) Серафим, без доработок не встанет 100%, узкая по посадочным размерам. Вообще 130 резину запихнуть в стоковый урал можно, причем она уже не R19 должна быть а R16, но нужно спицевать колесо со смещением ступицы или маятник специальный ставить.

Serafim (Cutpert) Виктор, да, про R16 в курсе, мне интересно именно на R19 как оно будет смотреться. фоток не встречал нигде урала с такими колесами?

Viktor (Yaima) Колесо на 19 да еще и с таким балоном просто не влезет в стоковый урал, высота и ширина его будет очень уж большая. Для справки: колесо 100/90 R19 по высоте равно колесу 80/90 R21

Roman (Ravisa) как влитая


Viktor (Yaima) не спорю, 120 влезает. Есть наш аналог у петрушки (петрошины) 4.20 на 19, но она совсем в упор.

Serafim (Cutpert) Роман, это твоё колесо?

Roman (Ravisa) Серафим, моё личное


Serafim (Cutpert) Роман, а в профиль и на моте нет фоток?

Roman (Ravisa) Серафим,


Serafim (Cutpert) Роман, ну и как ощущения?

Roman (Ravisa) Серафим, норм


Roman (Ravisa) Серафим,


Serafim (Cutpert) Роман, обод не смотрится узко? По фоткам не очень понятно все равно

Roman (Ravisa) Серафим, все норм

Roman (Ravisa) Серафим,


Часть3. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал)

днепр мт - YouTube

Урал колесо от волги. - YouTube







Владимир Волгин Волгский вольный | Автор темы: Мото

Как восстановить документы на старый мотоцикл, если их нет

Идешь в ГАИ. Там в регистратуре просишь поставить на учёт твоё ТС без документов, говоришь давно владею и т.д. Обычно сразу отказ. И тут ваши действия:
1. Просишь у них письменный отказ о регистрации,
2. Платишь 200 р. - пошлина в суд,

3. Ну и в заявлении нужно указать стоимость ТС, это делается оценочной комиссией. Оценить стоимость Мото 1500-3000 р.
4. Идёшь в суд и судишься, решением суда выносят признание права собственности. Если 5 лет кто то подтвердит что ты владеешь им, то действует приобретательная давность, и тебе суд разрешение на регистрацию выписывает, с ним в гаи, и там уже выдают ПТС.

Даже если мотоцикл угнан, или списан в утиль, всё равно, если докажут что вы владеете им более 5 лет, действует приобретательная давность. И автоматически присваивается вам право собственности, если никто на него кроме вас не претендует.

Всё это реально и возможно, но потребуется 1-2 месяца, и по деньгам выйдет 3-5 т.р всего.

Днепр. Колесо от Нивы - YouTube

Часть3. Широкое колесо на мотоцикл Днепр-12 (К-750 ,М-72 ,Урал) - Duration: 21:00. МОТО САН 120,303 views · 21:00 · днепр мт .

Колесо-ВШК-Самоделка (2).mp4 - YouTube

(Урал,Днепр) К-750 Переделка под круйзер, ни одной запчасти от импортного мотоцикла. - Duration: 10:53. игорь зайкин 392,393 views.

Обладатели мотоцикла Урал часто задумываются, не поставить ли заднее колесо большего размера, скажем, от автомобиля. Мотоцикл при этом станет больше устойчивым, легким в управлении и торможении, да и легко внушительнее выглядеть.

Как поставить колесо от машины на Урал

Вам понадобится

  • – мотоцикл;
  • – колесо;
  • – железные и нержавеющие пластины;
  • – цепь от автомобиля ВАЗ;
  • – углошлифовальная машина – болгарка;
  • – комплект инструментов;
  • – сварочный агрегат и электроды;
  • – стол с тисками.

Инструкция

1. В первую очередь решите, какое колесо вы хотите поставить. Если вы выберите довольно тесное колесо , скажем, от Запорожца, то дозволено будет обойтись без растяжения рамы. Для широкого же колеса придется всецело разобрать раму на комбинированные части и собрать вновь, сварив больше подходящий вариант.

2. Сварку осуществляйте на самом высоком токе, дабы обеспечить лучшее качество сварки. Усердствуйте проводить каждый шов периметра за один проход. Дабы обеспечить ровность расположения колес, используйте прихваты при варке. Концы труб разрезайте под необходимым углом и при варке прокладывайте вставкой из тонкой трубы.

3. Испробуйте поставить колесо от машины на мотоцикл, сместив кардан при помощи редуктора. Редуктор изготовьте из стальных пластин (толщина 10 мм), вставьте в него 4 корпуса для подшипников 304.

4. Изготовьте валы из стали 12ХНЗА, сделав припуск 0,3 мм, цементируйте. Зашлифуйте в центрах, поставьте звездочки от ГРМ ВАЗ. Обратите внимание, звездочки обязаны сидеть на подлинных шпонках и с обеих сторон подпираться стопорными шайбами.

5. Сделайте корпуса сальников для вилки крестовины (под сальник заднего редуктора) и для вилки демпфера (под тот сальник, тот, что у вас есть в наличии). Доработайте вилку демпфера, запрессовав обойму и проточив в центре до надобного размера.

6. Возьмите цепь от автомобиля ВАЗ и укоротите ее, измерив размер по факту. Если есть вероятность, поставьте на цепь дворец. Обратите внимание: когда вы установите цепь, она должна немножко провисать, дабы дать редуктору вольный ход.

7. Установите редуктор на коробчатую конструкцию либо пластину, дабы место его крепления было довольно жестким. Учтите, что в отвратном случае его может выдернуть. Если вы устанавливаете редуктор на раму с маятником, позаботьтесь о том, дабы ось маятника была соосна с осью вторичного вала.

Как собрать мотоцикл Урал

Вам понадобится

  • – рама,
  • – мотор,
  • – КПП,
  • – колеса,
  • – слесарный инструмент.

Инструкция

4. Перед началом независимой сборки нужно раньше определится, какую именно модель планируется поставить на колеса и запастись всеми комплектующими деталями. И теснее после этого сочленить мотор с коробкой передач и закрепить силовой аппарат на раме. Проложите электропроводку и установить топливный бак и сиденья. Смонтировать переднюю и заднюю подвески. Поставьте переднее и заднее колеса и подсоедините карданный вал.

5. Установив аккумулятор, дозволено испробовать запустить мотор и приступить к обкатке мотоцикла.

С приходом зимы обладатели автомобилей сталкиваются с задачей замены шин на зимние модели, от того что только особая шипованная резина может обеспечить верное сцепление с обледенелой драгоценный. Поставить зимние колеса дозволено и самосильно, если вы владеете нужными навыками и инструментами.

Как поставить зимние колеса

Вам понадобится

Инструкция

1. Подберите шины для своего автомобиля. В первую очередь обращайте внимание на радиус колеса, ширину и высоту резины. При установке покрышек нетипового размера итог может быть непредвиденным: резина может цеплять подкрылки, изменится радиус поворота, показания спидометра исказятся.

2. Обнаружьте подходящее помещение для замены покрышек, установите автомобиль на стояночный тормоз и подложите под колеса особые клинья-упоры либо бруски. Главно, дабы автомобиль был классно зафиксирован и не укатился. Непременно нужно поставить упоры под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого.

3. Установите под одну из сторон автомобиля домкрат (для этого предусмотрено особое гнездо либо место упора) и поднимите данный край. В итоге колесо должно немножко оторваться от земли и вольно вращаться.

4. Ключом открутите крепежные гайки и снимите колесо. Снимите с него покрышку и пометьте, на каком колесе на стояла (скажем, переднее правое). Это нужно, дабы весной вы легко сумели восстановить бывший порядок и не ошиблись при перемене резины.

5. Дюже комфортно, если зимние шины у вас собраны на дополнительном комплекте дисков. В этом случае установка зимних колес гораздо проще – довольно лишь заменить колеса целиком.

Видео по теме

Автомобиль может ехать рывками при поломках в системе электроники, неисправностях карбюратора, загрязнении топливного бака либо фильтров, при нарушениях в системе управления автомобиля. Эксперты рекомендуют начинать проверку с малого – со свечей.

Отчего машина дергается на ходу

Инструкция

1. Изредка водители примечают, что машина начинает невзначай дергаться, ехать рывками. Проявиться эта загвоздка может фактически на любом режиме и при различных обстоятельствах. Но поводы этого могут быть различными.

3. Отчего машина дергается на маленький скорости?Если задача обнаруживается на маленьких скоростях, то проверяется работа форсунок. Необходимо проверить, если жгут лежит непринужденно на топливной трубке, то итогом этого может стать ее перетирание. Соответственно, при задевании проводами происходит замыкание электропроводки, а значит, форсунок примитивно отключается. Выходом из обстановки может стать полная замена проводов в этой части.

4. Отчего машина дергается при нажатии газа?В этом случае причин может быть много: неисправность бензонасоса, поломка топливного фильтра, нарушение подачи воздуха, поломка крышки трамблера. Эксперты рекомендуют вначале заменить свечи. Если это не помогло, то следует дальше искать неисправность.

Обратите внимание!
Если дело не в неисправной свече либо проводе, то класснее каждого обратиться за подмогой к специалистам, от того что работа с остальными элементами электрооборудования требует определенных умений. Несвоевременное устранение поломки может привести к дорогостоящим итогам.

Полезный совет
Может оказаться неисправной работа блока управления карбюратором либо работа искрообразования дала сбой. Почаще каждого обладатели транспортных средств не могут независимо устранить возникновение этого недостатка.

Основное предназначение стартера – запуск мотора. В стартере есть электрический мотор, запускающийся по команде ключа зажигания. Когда ключ зажигания поворачивается, электроток от аккумулятора поступает к стартеру, позже чего он под воздействием магнитного поля начинает вертеть мотор. Установить стартер дозволено как на мотоцикл , к примеру, Урал, так и на автомобиль.

Как поставить стартер на мотоцикл Урал

Вам понадобится

  • – стартер;
  • – мотоцикл Урал;
  • – углошлифовальная машинка;
  • – отрезной диск;
  • – железо;
  • – инструменты.

Инструкция

1. Стартер устанавливается со стороны коробки переключения передач (КПП) сверху либо сбоку (для лучшей компоновки). Раньше чем приступить к монтажу этого устройства, следует изменить конфигурацию педали кикстартера либо же удалить эту деталь из конструкции.

2. Разметьте выборку в картере и вырежьте отрезным диском, закрепив его на углошлифовальной машинке. Позже этого из стали изготовьте пластинки с центральным отверстием, предуготовленным под кожух стартера, и креплениями. Сделайте удлиненные шпильки блока и приставочные втулки под пластину.

3. Из дюралюминия изготовьте два отдельных либо одно сплошное нижнее крепление, которые аргонно-дуговой сваркой приварите к картеру КПП. В ходе сваривания конструкции неукоснительно извлеките резиновые уплотнения из картера КПП. В том случае, если КПП разобрана, установите в нее первичный и вторичный валы, после этого закройте заднюю крышку и закрепите ее с поддержкой четырех болтов, а потом лишь приварите.

6. Подключите стартер к аккумулятору и исполните ряд пробных пусков (свечи зажигания обязаны быть выкручены). Обратите внимание: вращение должно быть свободным, то есть без заеданий, а звук – однообразным.

7. Позже проверки исполните окончательное сваривание поверхностей и проконтролируйте работу стартера.

Обратите внимание!
Позже сваривания ни в коем случае не ускоряйте процесс остывания металла!

Полезный совет
Шестерня стартера должна вольно входить в зацепление с венцом маховика и верно так же вольно выходить.

Дабы цилиндры трудились синхронно, обладателям тяжелых мотоциклов непрерывно доводится регулировать карбюраторы . Но выходом из этой обстановки может стать установка одного сильного карбюратора взамен 2-х. Исполнить эту операцию дозволено в домашнем автосервисе, то есть гараже.

Как на мотоцикл

Вам понадобится

  • – металлическая четырехмиллиметровая пластина;
  • – гайки;
  • – металлические полоски;
  • – резиновый шланг;
  • – пружина;
  • – карбюратор;
  • – комплект инструмента.

Инструкция

1. Из металлической пластины сделайте точную копию нижней части карбюратора. После этого вырежьте резьбу, привинтите на нее гайки, а позже приварите эти гайки к пластине. По торцам пластины сделайте эллипсовидные отверстие, в которые вставьте металлические полоски (толщина всякой – один миллиметр), и приварите их.

2. По окончании сварочных работ неукоснительно выровняйте плоскость, куда будет прикручиваться карбюратор. После этого примерьте карбюратор. Позже этого в металлической коробке пропилите паз (он предуготовлен для рычага ускорительного насоса).

3. Патрубки оставьте родные. Для головок надобно вырезать шайбы с дырками, в которые вставьте согнутый трубкой прямоугольник, и все элементы скрупулезно приварите.

4. Дабы обеспечить плавный переход от большого диаметра (штатной трубы) к меньшему (диаметр головки), используйте резиновый шланг, закрепите его с поддержкой хомутов. Короб объедините с коробкой передач, зафиксировав его с поддержкой 3 винтов Мб. Шляпки этих винтиков следует верно закрепить, недопустив выворачивание металлической пластины.

5. Исполните модернизацию карбюратора: а именно, замените деталь, к которой подсоединен был трос подсоса (установите на ее место деталь пошире). После этого усовершенствуйте болт, с подмогой которого крепится сектор, просверлив в его оси отверстие. На эту же шпильку наденьте пружину, а также втулку и шайбу.

7. Дабы каждая улучшенная конструкция влезла в отведенное ей место, опрятно подпилите низ трубы рамы. Позже этого исполните монтаж карбюратора.

Полезный совет
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за профессиональной поддержкой в автосервис.

Читайте также: