Как поставить нулевик на калину

Обновлено: 05.07.2024

Периодически приезжают с треснувшими катколлекторами, в основной части Калины. Откуда шум объяснить нетрудно, сложнее с решением проблемы. Ремонта катколлектора (латание трещин) хватает тысяч на 30, по моим наблюдениям. И посоветовать кардинально решить проблему выпуска затрудняюсь - альтернативы достойной не вижу. Вставки 4-1 может и дешевы, но понимание принципов построения выпуска предостерегает от приобретения такого изделия.

Прошу совета в выборе приемной трубы. Главное - минимальный уровень шума (менее чем пустой катколлектор), в идеале с креплением к блоку цилиндров (доп. кронштейн), по возможности крепление к штатному фланцу резонатора (без резки труб и сварочных работ).

Карбюраторные фильтр нулевого сопротивления

Комплект предназначен для установки системы холодного впуска Лада Веста Спорт для Лада Веста и Лада Икс Рей с двигателем 21129 и 21179.

Кронштейн нулевого фильтра

Статус: В наличии

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 16V (клапанный)

Статус: В наличии

Кронштейн фильтра нулевого сопротивления 8V (клапанный)

Статус: В наличии

Кронштейн нулевого фильтра

Статус: В наличии

Инжекторные фильтры нулевого сопротивления

Статус: В наличии

Комплектующие для установки ресивера

Статус: В наличии

Комплектующие для установки ресивера

Статус: В наличии

Патрубок впускной для двигателей 8V алюминиевый хромированный

Статус: В наличии

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

Статус: Под заказ

Пропитывающая жидкость используется для нанесения на внутреннюю поверхность воздушного фильтра нулевого сопротивления.

Инжекторные фильтры нулевого сопротивления

Статус: В наличии

Инжекторные фильтры нулевого сопротивления

Статус: В наличии

Инжекторные фильтры нулевого сопротивления

Статус: В наличии

Инжекторные фильтры нулевого сопротивления

Статус: В наличии

Фильтры нулевого сопротивления

Главное функциональное назначение стандартного фильтрующего элемента заключается в очистке воздуха и защите мотора от попадания пыли и грязи. Однако, получая эффективную фильтрацию, ДВС теряет в мощности, поскольку бумажные элементы оказывают значительное сопротивление воздушным потокам за счет высокой плотности материала. Особенно это заметно при его забивке. Фильтры же нулевого сопротивления являются заменой стандартным воздушным элементам и максимально снижают сопротивление без уменьшения очищающих характеристик.

Чтобы купить фильтры нулевого сопротивления на ВАЗ или получить консультацию опытных менеджеров, оформите заявку на сайте или звоните.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобиля своими руками. Тюнинг автомобиля — это не только изменение внешности. Доработки требуют и конструктивные элементы транспортного средства.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

К примеру, изменив систему впуска, можно повысить мощность силового узла. При этом специалисты в один голос твердят, что установка фильтра нулевого сопротивления — лучший способ добиться поставленной цели. Для чего необходимо устройство? В чем его плюсы и минусы?

Основное назначение фильтра

Задача стандартного фильтра — очистка поступающего в двигатель воздуха, то есть эффективное устранение пыли и мелких частиц. Несомненно, фильтрующий элемент справляется со своей задачей, но при этом двигатель теряет в мощности.

Причина — большое сопротивление бумаги, из которой изготовлен фильтр. Со временем элемент забивается, и падение мощности становится еще заметнее.

Что дает фильтр нулевого сопротивления? Данный узел — альтернатива стандартному фильтрующему элементу. Его особенность — качественная очистка при минимальном сопротивлении впускаемому воздуху.

Есть ли реальная польза?

Существует мнение, что демонтаж фильтра и его корпуса может существенно повысить мощность двигателя. Но этот факт не нашел своего подтверждения. Более того, расчет фаз газораспределения происходит из расчета незначительных потерь на фильтрующий элемент. Кроме этого, двигатель без защиты от пыли вряд ли долго протянет.

Таким образом, воздушный фильтр — важный элемент автомобиля. Другое дело, что он должен очищать потоки воздуха с минимальным сопротивлением. Достигается это путем увеличения сквозных отверстий, то есть за счет снижения качества очистки.

Фильтр нулевого сопротивления — современный узел, отлично справляющийся с задачей очистки воздуха без создания преград для проходящего воздуха.

Другое дело, что такие устройства больше актуальны для любителей спортивной езды или тюнингованых двигателей (после расточки цилиндров, установки турбонаддува, монтажа спортивных распредвалов и так далее).

Особенности очистки фильтра нулевого сопротивления

Что касается алгоритма очистки, то он выглядит следующим образом:

При активной эксплуатации очистку фильтра нужно производить каждые 7-8 тысяч километров. При нормальной эксплуатации — через 10-12 тысяч километров. Максимальное число промывок — не более двадцати. После исчерпание ресурса узла необходимо покупать новое устройство.

Плюсы и минусы воздушного фильтра нулевого сопротивления

Чтобы определиться с покупкой, необходимо точно знать плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления.

К положительным изменениям можно отнести:

К негативным факторам установки фильтра нулевого сопротивления относится:

  • Необходимость постоянного ухода за фильтрующим элементом;
  • низкое качество очистки (особенно это актуально для недорогих фильтров, выполненных из материалов низкого качества).

Есть ли альтернатива?

Многие автолюбители принимают решение сделать фильтр нулевого сопротивления своими руками. Но насколько это реально? Есть два варианта:

1.В качестве исходного материала берется стандартный воздушный фильтр автомобиля (к примеру, от автомобилей ВАЗ или Москвич) и срезаются стенки на корпусе. Это самый простой и малоэффективный способ.

2. Второй вариант более сложен, но использовать его я бы вам тоже не советовал:

Убирайте заводской фильтр, из небольшого куска фанеры сделайте переходник, имеющий прямоугольную форму (в зависимости от марки модели). Высверливайте четыре отверстия и крепите их к воздуховоду. Предварительно установите одну часть трубы, а место стыка обработать герметиком.

В кругах из фанеры сделайте внутренние отверстия. При этом во внешнем круге дырка должна быть больше, а во втором — по диаметру водосточной трубы. Последнюю необходимо посадить на герметик

Делайте три одинаковых бруска с длиной около 18 см. С их помощью скрепляйте круги, чтобы получился цилиндр. При этом в фанере необходимо высверлить дырки, чтобы избежать расслаивания.

Для удержания поролона сделайте специальный каркас. Для этих целей можно использовать специальную сетку для стыков. Ее плюс — наличие липкой основы.

С наружной стороны клейте поролон (желательно сделать два слоя). С помощью термогерметика скрепляйте две части поролона для боковой части изделия. Надевайте поролон и на бруски из фанеры, стянув их впоследствии с помощью стяжек.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления — отличная альтернатива простому фильтрующему элементу. Другое дело, что увидеть разницу от замены получается далеко не всегда. Такая переделка более актуальна для спортивных или тюнингованных авто.

Что касается серийных моторов, то эффект будет минимален. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Фильтр нулевого сопротивления

А так ли он необходим?
Если сравнить стандартный воздушный фильтр с "нулевиком", т.е. с фильтром пониженного сопротивления, то последний выигрывает в пропускной способности и качестве очистки. Пропускная способность выше на 40-60 %, а очистка через хлопковую ткань лучше чем через бумажный наполнитель.
Таким образом получается загнать больше воздуха в цилиндры и тем самым немного повысить мощность двигателя вцелом, но повышается не только мощность, но и крутящий момент - т.е. динамика автомобиля.

Какой лучше.
На рынке автомобильных фильтров можно выделить несколько компаний, которые производят качественные фильтры и заботятся о своей репутации:
- K&N - устанавливают даже на гидроциклы
- JR
- Raid HP
- Apexi
- SCT

Естественно, покупать нужно у официальных диллеров или в фирменных магазинах, иначе можно легко нарваться на подделку и "убить" мотор, вместе с ДМРВ.

Собственно установка.
Снимаем колодку с проводами от датчика расхода воздуха. Только аккуратно.

Колодка ДМРВ

После этого откручиваем крестообразной отвёрткой 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.

Крышка воздушного фильтра

Снимаем крышку и извлекаем родной воздушный фильтр.
По чистоте внутренностей корпуса фильтра, можно судить о качестве очистки и плотности прилегания поверхностей.
Обычно, всё нормально.

Воздушный фильтр

Демонтируем корпус воздушного фильтра, и снимаем с него блок с датчиком расхода воздуха.
С блока ДМРВ снимаем прижимное кольцо, которое со стороны фильтра.

Стыкуем новый фильтр с блоком ДМРВ и плотно затягиваем хомут.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Теперь вставляем всё это дело на место, в патрубок забора воздуха и обжимаем хомутом.

Установка фильтра нулевого сопротивления

Теперь нужно хорошо закрепить сам фильтр, чтобы он не болтался.
Для этого служат специальные крепления, чаще всего поставляются вместе с фильтром.

Крепёж фильтра нулевого сопротивления

Если в комплекте с фильтром их нет, можно изготовить самому - они не сложные. Главное, чтобы фильтр был жёстко и надёжно закреплён в вертикальной плоскости.

На этом установку можно считать завершённой.

Итог.
При использовании качественных фильтров и правильной установке, нулевик служит весь срок эксплуатации автомобиля - надо только вовремя его чистить и пропитывать.

Использование на стоковых моторах не принесёт какого то супер-эффекта, единственное что заметно - это более резвое раскручивание на высоких оборотах + звук впуска.
Нулевики изначально расчитаны на заряженные движки.
Если же мотор обычный, то установка нулевика будет началом тюнинга вашего авто.

Читайте также: