Как поставить нулевик на ниву шевроле

Обновлено: 02.07.2024

Chevrolet Niva

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,5–2 раза. Обнаружили деформацию или повреждение фильтра — смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя.

…и вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра. Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

…и вынимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра. Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на воздуховоде внутри корпуса фильтра. Устанавливаем крышку фильтра и заворачиваем винты крепления.

Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на воздуховоде внутри корпуса фильтра. Устанавливаем крышку фильтра и заворачиваем винты крепления.

Замена салонного фильтра

Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.

Этот фильтр расположен под облицовкой ветрового окна с правой стороны. Над ним в облицовке стекла установлена на герметике крышка, которая закреплена саморезом.

…вынимаем сменный элемент из корпуса фильтра. При установке нового элемента ориентируем его так, чтобы приклеенный к нему поролон располагался сверху. Перед установкой крышки наносим по ее контуру герметик.

…вынимаем сменный элемент из корпуса фильтра. При установке нового элемента ориентируем его так, чтобы приклеенный к нему поролон располагался сверху. Перед установкой крышки наносим по ее контуру герметик.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр установлен снизу автомобиля, перед правым задним колесом, и закрыт пластмассовым кожухом. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания (при включенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива.

Если же зажигание не включалось в течение суток и более, давление топлива в системе, как правило, отсутствует. Это можно проверить, отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника.

0

3 230

Сегодня мне хотелось бы затронуть очень больную тему. Эта тема много кому не дает покоя и сегодня мы решили раскинуть все по своим полочкам. Итак сегодня мы вам расскажем про фильтр нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления (нулевик), что он даёт и зачем нужен.

Ну пожалуй начну с того для чего нужен воздушный фильтр в автомобиле.

Воздушный фильтр очищает воздух перед его попаданием в двигатель. Он защищает ваш двигатель от попадания туда различных инородных тел и пыли и его наличие несомненно необходимо в автомобиле.

Различие "нулевика" от обычного фильтра.

Ну пожалуй основное различие этих фильтров в их форме и материале изготовления. Обычный фильтр сделан из простого материала и находится в закрытом месте. У фильтра нулевого сопротивления менее плотный материал и поэтому он пропускает гораздо больше воздуха. + он не находится ни в каком либо корпусе то есть ничто не препятствует ему в поглощении воздуха.

Назначение фильтра нулевого сопротивления.

Ну во первых "нулевик" как и все другие фильтры выполняет функцию очистки воздуха поступающего в ЦПГ (цилиндро - поршневая группа). Конструкция фильтра нулевого сопротивления позволяет максимально увеличить подачу воздуха не снижая фильтрующей способности. Что несомненно даст несколько лашадок вашему мотору. Кстати что касается автомобилей ваз то число лошадок больше чем на 5 у вас не прибавится.

Преимущества "нулевика"

1. Увеличение мощности двигателя.
2. Не нужно менять фильрт каждые 15 тыс. км. Фильтр промывается специальной жидкостью и принимает свой прежний вид.
3. Под капотом появится больше уникального индуктивного шума и несколько лашадок.
4. Прибавляется крутящий момент при высоких и низких оборотах.
5. Красиво смотрится под капотом вашей машины =)

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления.

Обычно это происходит как то так. Фильтр снимают, и аккуратно чистят его от крупных инородных тел. Затем на фильтрующие элементы фильтра наносится специальная жидкость для промывки таких фильтров. Когда фильтр пропитывается полностью его просто промывают в воде. После этой процедуры сушить его не надо просто несколько раз встряхнуть чтобы убрать большую часть воды.

Фильтр необходимо промывать в зависимости от условий. Если условия неблагоприятные, то есть постоянная пыль, грязь то необходимо промывать его примерно каждые 5 тыс. км. Если же условия более нормальные то каждые 10 тыс. км. Фильтр рассчитан в среднем на 20 промывок, после этого необходимо будет покупать новый.

Ну вот вроде и все, если что то забыл сказать или вы с чем то не согласны то скажите об этом в комментариях.

Изображение

Стоят TESLA. Полет отличный.

хз.. мну тесла не понра. реально проработала меньше, чем какие-либо другие, а стоила раза в полтора больше аналогов. больше не возьму

я тупо по цене, наличию и бренду беру. усе работает

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

если не шарахнет током. то ртроение двоение и одирнение двигателя в особо хреновых случаях отказ работы оного.

питерские 7 год живут и не жужат.

Чемпион трипл силикон графитовые, уже 7 лет, никаких проблем, менять не собираюсь, не трутся (о металлические части и никаких следов), не горят (в пламени обычной зажигалки никаких следов горения), не бьются током (руками трогать можно, даже мокрыми), работают хорошо (двигатель четверит ка надо ) , одна беда сопротивление великовато порядка 15кОм\метр.

Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

да, да 7+лет, я как ниву купил сразу поменял пластиковые красные, на чемпионовские черные. Брал у дилера, сейчас что-то никого нет да и продукция их куда-то делась с рынка, так там можно было на стенде самому попробовать порвать, пожечь, потереть и т.д.

Купил коробка черно-красная с надписью чемпион, сзади написано к чему подходит, каждый провод внутри в своём пакетике, рисунок объясняющий строение провода с пояснениями.
Суть какая внутри стекловолокно с графитом, вместо меди, потом слой изоляции и 3 отдельных слоя силикона, мягенькие, хоть в узел вяжи.

Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

У меня машина дёргаться стала и троить едешь как на вибротанке --- приехал в гараж вывернул свечи - вроде как нормальные все одинаково подкопчёно-рыженькие блин думаю значит карбюратор забился (топливный фильтр чистый ) -- свечи завернул а когда провода одевать стал то решил в колпачки ВВ заглянуть - все чистые внутри только один закопчёный сажей разобрал а там центральная жила выгорела - обрезать два раза пришлось так глубоко прогорела зараза ---- потом одел - завёл - всё о кей . Поехал в магазин купил себе по совету друзей провода ТЕСЛА синие 305 руб --- а ещё были ТЕСЛА красные 385руб супер-силиконовые (по жадничал не купил) -- пока доволен !

Я на отечественные машины всегда ставил чемпионовские провода и был очень доволен, вот и на ниво хочу такие же взять, впереди зима- слякоть, оттепели, обычно плохие провода проявляют себя именно в оттепель. На улице +2, выходишь с утра,садишся в пепелац, ключик поворачиваешь, а урчания мотора не возникает, только зловещий стрекот стартера и так несколько раз. Потом открываешь капот, с умным видом понимающего человека смотришь на безжизненную груду железа и понимаешь, что дело не в железе, с ним то за ночь ничего произойти не могло! Вся кака кроется в этих псевдорезиновых одеревенелых красных отечественных проводах. Закрываешь капот, и вместо того, что бы ехать в нункт назначения идешь по этой мерзкой слякоти в ближайшие автозапчасти, покупаешь скромные чемпионовские провода из загнивающей заграницы и до кучи крышечку трамблера и бегунок, что б уж наверняка. Установка приобретнных девайсов занимает около двух минут. И вот наступает момент истины, маленькая черная тень с рожками и хвостом на левом плече ехидно шепчет- нет, не угадал!! Решительным троекратным плевком сшибаеш мерзкую гадину с плеча и уверенно поворачиваешь ключ в замке зажигания. в следующий момент восем клапанов начинают дружно перестукиваться и куча железа "оживает" быстро набирая обороты.
Наверняка каждый второй пользователь отечественного перелаца попадал в похожую ситуевину. Что бы не месить грязь пешком зимой, надо потратить 5-10 минут летом или осенью и можно смело вычеркнуть из своего сознания на несколько лет словосочетание "высоковольтные провода". Не экономьте на мелочах, часто они сильно облегчают жизнь.
Желаю всем удачи!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

pupok75 писал(а): Вся кака кроется в этих псевдорезиновых одеревенелых красных отечественных проводах.

Сергей Янович

Мой ответ, Нет. "Нулевой" - он не создает никакого сопротивления воздушному потоку. Совсем никакого? Любой материал имеет сопротивление. Задача воздушного фильтра - очистить воздух от примесей, в первую очередь - пыли, которая повреждает механические части двигателя. Штатный фильтр прекрасно справляется с этой задачей. Однако логично предположить, что если убрать помеху в виде фильтра для поступления воздуха, мощность несколько увеличится. Но все-таки большинство водителей заинтересовано, чтобы мотора хватало как минимум на год. Это в автоспорте нужно добиться победы любой ценой, в том числе и убийством мотора. О долговечности агрегатов речи не идет. Именно оттуда, из спорта, и пришли фильтры пониженного сопротивления. Для их производства используют материалы с высокой пропускной способностью - синтетические и натуральные, например, полиуретан, металл, бумагу, хлопок и т.д. Купил поставил - а, нет, за ним нужен уход, промывать через каждый 3-5 тыс/км, и ещё пропитывать специальной пропиткой, даже если ты купишь новый нужно его нужно пропитать.

Сергей Янович

Если вас это не пугает, знайте: после установки фильтра пониженного сопротивления придется перенастраивать чип. Многие просто пренебрегают этим и. снова рискуют здоровьем мотора. Прибавка мощности - в 99 случаях из ста. И всегда - какие-то мизерные проценты, которые легко достичь, лишь правильно отрегулировав мотор. В случае с двигателями, у которых большой рабочий объем, от 3-х литров, 5% - цифра более реальная. Но и эта величина подвластна не каждому. Плюс к тому нужно постоянно обновлять запас промывки и пропитки, а это тоже стоит денег. В то же время по цене одного тюнингового фильтра можно купить десяток обычных, штатных, причем качественных.

DELETED

выше все првильно описал. дроссель 52, валик пошире поставь и волгофорсунки. пободрее поедет. далее только вмешательство в гбц для увеличения мощьности.

Сергей Янович

Андрей, можно ещё поставь два воздушного фильтра от 21214, тем самым увеличишь площадь фильтрующего элемента в 2 раза, больше будит пропускать очищенного воздуха, в сумме будит у тебя "фильтра пониженного сопротивления", Для справки, есть норма для фильтров, точней для бумаги которая изогнута и вставлена туда. Чем больше площадь тем больше пропускает очищенного воздуха. Можно посчитать площадь фильтрующей бумаги, для себя найти определенного производителя фильтров который не экономит на бумаги, а такие производители есть!

DELETED

Сергей, а зачем?? толку мало. Родной ресивер мал обьем, надо 3-3.5 л, потом каналы в гбц для мотора 1200 кубиков, их надо увеличивать.

Читайте также: