Как поставить нулевик на ваз 21099

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! Как всегда запаздываю с выпуском нового видео.
На этот раз выпуск будет лайтовым, но не менее интересным! В этом выпуске мы сделаем замер скорости от 0 до 100 км/ч на ВАЗ 21099 с
16 клапанным мотором, т.к вы давно уже об этом просите, да мне и самому интересно за сколько же секунд этот "супер-кар" наберет скорость в 100 километров в час ;D Также поставим "крутой", "спортивный" фильтр нулевого сопротивления , как у всех "крутых" гонщиков, но перед всеми этими процедурами, нужно устранить одну проблемку. обрыв ремня ГРМ. Желаю приятного просмотра и мы начинаем.

Видео ВАЗ 21099 на ШЕСНАРЕ! Разгон от 0-100 км/ч! Поставил НУЛЕВИК! Порвался ремень ГРМ.. Попал на бабки?! канала ГАРАЖ ЮТУБА

Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор! Кто что думает стоит ли ставить и какой!!

и что ты хочешь от него увидеть, приток в 50 лошадей? на стоковый мотор его ставить только понт
свернуть ветку

у меня на 12 стоит из-за того что дросель другой стоит, сдесь он что-то дает, и то подумываю родной фильтр обратно поставить
свернуть ветку

как обещает производитель - он добавляет 4% к мощности (ито врятли). Так что путем несложных вычислений можно понять, что толку нет при 70 лошадках стандартных
свернуть ветку

если на инжектор ставить нулевик то надо и прошивку под него настраивать. но на сколько я знаю на ладах которые участвуют в гонках стоят стандартные фильтры.
свернуть ветку

не слушай никого! ставь нулевик! мошьности он не добавляет правильно все говорят но карб благодаря нему засасывает холодный воздух и машина работает гораздо лучше.
свернуть ветку

У меня 99 инжектор, хочу поставить нулевик в корпусе,нравится звук всасывания ради этого и хочу поставить, такой вопрос: полетит ли датчик воздуха? Пропитывающее масло которым обрабатывается нулевик безопасно для двигателя?
свернуть ветку

На сток моторе нет смысла ставить нулевик! Верха все-таки немного будут получше, но этого и не заметишь! Не ебите мозг, забудьте о нулевике, если мотор стандартный))
свернуть ветку

Роман, Если ты про ДМРВ, то с ним ничего не будет! А пропитка в мотор вообще никак не попадет! Так что ничего не случиться.
свернуть ветку

мотор с ним умрëт быстрее,на сток не какой разумный человек не поставит его,правильно тебе говорят что он сосëт всë подряд.
свернуть ветку

Воздушный фильтр двигателя внутреннего сгорания (ДВС) предназначен очищать поток воздуха, поступающий во впускной коллектор для образования топливной смеси.Обычный заводской фильтр имеет довольно плотную структуру, поэтому оказывает некоторое сопротивление воздушному потоку. Из-за этого в определенной степени теряется мощность двигателя, но без фильтра автомобиль эксплуатировать крайне не рекомендуется – можно с полной уверенностью сказать, что ресурс мотора заметно сократится, и его придется ремонтировать гораздо раньше положенного срока.

Холодный впуск/впускные патрубки (9)

Назначение стандартного впускного фильтра автомобиля ВАЗ да и остальных автомобилей — подача очищенного от примесей и механических частиц атмосферного воздуха в камеру сгорания двигателя.

Но несмотря на то, что стандартный фильтр неплохо выполняет свою задачу, из-за своей плотной структуры он затрудняет попадание определенного количества воздуха в камеру сгорания, что не позволяет в свою очередь увеличить количество топливо-воздушной смеси и тем самым повысить давление на поршень (чего мы в итоге и добиваемся для увеличения мощности). Для снижения этих потерь был создан так называемый фильтр нулевого сопротивления (ФНС).



Зачем нужен фильтр в двигателе

Очень просто чтобы ловить всякую гадость, которая летает у нас в воздухе – пух, листья, мошки, но особенно пыль. Все это дело неблагоприятно влияет на двигатель внутри, так пыль – это мельчайшие частички песка, которые при больших температурах просто расплавятся. И осядут внутри на всем и вся, какой-то умный человек посчитал – что без воздушного фильтра, срок эксплуатации двигателя падает в 10 раз! Так что он нужен в любом случае – то есть это не обсуждается, это если хотите аксиома.

НА данный момент различают два строения:



Стоит ли устанавливать нулевик на карбюратор?

Конечно же, если выполняется тюнинг карбюратора, то установка нулевика просто обязательна, ведь плюсы от его использования налицо:

  • Мощность повышается, при этом качество очистки воздуха не ухудшается, а значит и ресурс двигателя в итоге увеличивается;
  • Уходит вопрос о регулярной замене фильтра на новый, так как нулевик просто моется;
  • Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Однако, увеличение мощности происходит в диапазоне от 6 до 8%, что особо не ощущается на динамике езды, а выкладывать сразу немалую сумму денег, не прибегая к другим видам тюнинга, просто не целесообразно. Поэтому прежде чем ставить нулевик, подумайте: а нужен ли он вам?

Особенности устройства ДААЗ 2107

Карбюратор состоит из:

  • дозирующих систем (2шт);
  • переходной системы вторичной смесительной камеры;
  • автономной системы холостого хода;
  • пневматического эконостата;
  • устройства запуска;
  • ускорительного насоса;
  • системы вентиляции картера золотникового типа.

Верный алгоритм установки нулевого фильтра на ВАЗ 2109


Ваз 2109 фильтры нулевого сопротивления

Большинство лад-девяток оснащены карбюраторным мотором, однако, нередко встречаются модели и с инжекторным двигателем. Объективно для понимания процесса, необходимо рассмотреть отдельно установку нулевого фильтра на автомобили с карбюраторным двигателем и отдельно с инжекторным. Моменты на которые необходимо обратить внимание, при установке фильтра нулевого сопротивления:

  • убедиться в понимание процесса целостной установки;
  • убедиться в чёткости фиксации фильтра;
  • соблюдать последовательность в точности алгоритм установки;
  • не пробовать проводить самостоятельно модернизацию двигательного фильтра.

Примечание. Перед тем как приступить непосредственно к процессу установки, необходимо убедиться, что есть полноценное понимание целостной картины. Предварительно крайне желательно несколько раз посмотреть видео и сопоставить его с теорией.

Установка на инжектор

  • вначале расположен фильтр;
  • после него находится расходомер;
  • затем горфа;
  • и в самом конце расположен впускной коллектор.

А что же с чисткой или заменой?

Здесь дела обстоят не менее просто. Если вы нацелены реально увеличить мощь и силу двигателя хотя бы на 5-10 коней, то воздушный фильтр нулевого сопротивления станет вам хорошим помощником в этом деле.Однако чистить его вам придётся несколько чаще, чем менять фильтр бумажный, к примеру. На деле это происходит без каких-то серьёзных хлопот. Фильтр снимают и очищают щёткой от крупных частиц пыли, а затем специальным средством смазывают каждую сторону, после чего промывают под обычной струёй воды.

Вам даже сушить его не придётся, достаточно буде несколько раз стряхнуть с него капли и можете смело устанавливать на законное место.Более того, каждый фильтр нулевого сопротивления рассчитан минимум на 15-20 таких промывок-просушек и служит относительно долго.Установив такой фильтр вы не станете гонщиком в прямом смысле этого слова, но действительно немного увеличите мощность своего автомобиля, а в придачу ко ней и систему впуска убережёте, и поршневую систему защитите, и менять фильтры вам не придётся каждые 10-15 тысяч пройденных километров.

Резюме

Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Понимание принципов работы бензинового двигателя поможет разобраться в том, как фильтр нулевого сопротивления влияет на различные режимы и состояние мотора. Во время такта впуска поршень двигается в сторону коленчатого вала, в камере сгорания образуется разряжение и через открытые впускные клапаны поступает готовая топливовоздушная смесь. Количество поступающего воздуха зависит от объема цилиндра, скорости движения поршня (оборотов двигателя), регулировки клапанов, глубины очистки воздушного фильтра и положения дроссельной заслонки.

Чем выше обороты двигателя, тем сильней сопротивление движению воздуха в клапанах, поворотах впускного коллектора, фильтре. Поэтому чем выше обороты двигателя, тем меньше наполняются воздухом (топливовоздушной смесью) цилиндры. В карбюраторных двигателях существует еще один элемент, который влияет на наполняемость цилиндров. Это смесительная камера (диффузор) карбюратора. Поэтому на высоких оборотах мощность инжекторного мотора всегда будет выше, чем у карбюраторного. Все это относится к работе мотора в режиме максимальной мощности.

В карбюраторных моторах количество поступающего топлива напрямую зависит от настроек карбюратора и скорости движения воздуха через смесительную камеру. Принцип работы, подробное описание настройки и регулировки этого агрегата читайте в статье (карбюратор). В инжекторных моторах количество топлива зависит от настройки контроллера, состояния форсунок, показаний датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ), положения коленчатого вала (ДПКВ), температуры и других параметров. Задачи карбюратора и инжектора одинаковы – качественно перемешать воздух и топливо и обеспечить соответствие топливовоздушной смеси режиму работы мотора.

Во время такта сжатия топливовоздушная смесь сжимается, после чего происходит воспламенение от искры зажигания и плавное сгорание. Выделяющиеся при этом газы обеспечивают достаточное давление на поршень, чтобы провернуть коленчатый вал и передать энергию вращения сначала коробке переключения передач, затем колесам. Существует несколько параметров двигателя, которые особенно важны для владельца автомобиля:

  • расход топлива;
  • мощность;
  • максимальные обороты.

На расход топлива влияют исправность и настройки двигателя, а также состояние трансмиссии и ходовой части автомобиля. Поэтому улучшить этот параметр можно лишь правильной настройкой двигателя и полной исправностью автомобиля. Мощность двигателя влияет на максимальную скорость и ускорение машины. Для увеличения мощности мотора используют как настройку и тюнинг двигателя, так и установку фильтра нулевого сопротивления, который увеличивает количество воздуха, поступающее в цилиндры. Максимальные обороты мотора зависят от состояния и настроек газораспределительного механизма (ГРМ), нагрузки на двигатель, состава топливовоздушной смеси и наполняемости цилиндров.

Зачем это нужно

Для начала разберемся, что это такое и с чем его едят. Стандартный или обычный воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в мотор, от всевозможных загрязнений. Именно за счет фильтрации воздуха происходит потеря мощности.

Обусловлено это тем, что очищающие элементы в конструкции фильтра (обычно это специальная бумага) создают сопротивление воздушным потокам. Это не удивительно, поскольку материал фильтрации очень плотный. А чем больше показатели сопротивления, тем больше теряется итоговая мощность. Как вы знаете, возрастание мощности достигается путем увеличения количества поступающего воздуха. Именно тут на сцену выходит фильтр нулевого сопротивления.

Нулевик является альтернативой для стандартного очистителя. Его конструкция такова, что устройство снижает сопротивление на впуске, при этом не жертвуя самой очисткой воздуха. Тем самым достигается прирост мощности.

И тут возникает закономерный вопрос о том, достойна ли ваша Приора, ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 подобного элемента? Стоит ли вообще покупать нулевик, желая несколько увеличить мощность двигателя?

Практика и исследования показывают, что такой маленький тюнинг как установка нулевика позволяет получить прирост в 3-5% мощности. Если это маломощная машина, то вы точно не ощутите прирост в несколько лошадиных сил. Также не увидите никакой разнице в динамике. Зато цифры будут выше, чем можно себя немного утешить.

Ключевые преимущества

Читая отзывы о нулевиках, я встречал множество противоречивых мнений. Один поставил себе такой фильтр на инжектор, и остался очень доволен. Другой потратил кучу денег на нулевик от K&N и его установку, хотел изменений, а в итоге получил лишь зря потраченное время. И таких примеров масса.

Скажу сразу, что заказать из автомагазинов фильтры нулевого сопротивления вообще не проблема. Цена на некоторые модели вполне адекватная, потому купить не сложно и относительно недорого. Но нужен ли такой элемент устанавливать на ВАЗ своими руками, вопрос крайне интересный.

Давайте начнем с хорошего. Как и у любого устройства, нулевик имеет свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести стоимость в сравнении с обычным воздушным фильтром и потребность в постоянной очистке.

Что же касается достоинств, то их несколько.

  • Повышается мощность. У нулевика сложная конструкция, позволяющая снижать сопротивление. Это и дает прирост в количестве лошадиных сил;
  • Одновременная эффективность очистки. Хотя сопротивление падает, на качестве очищения воздуха это не сказывается;
  • Периодичность замены. Менять нулевик так же часто, как обычный фильтр, не нужно. Для них предусмотрена возможность промывки. Это позволяет вернуть эксплуатационные характеристики в полной мере;
  • Прибавка в характеристиках. Пусть немного, но нулевик добавляет мощность и повышает крутящий момент;
  • Звук. Для многих важна не мощность, а звук, характерный для мощных моторов. Нулевик создает такой эффект, и в итоге машина звучит очень интересно.

Как всё выглядит и чем отличается

По своей конструкции, фильтр нулевого сопротивления отличается от аналогов незначительно, но всё же отличия имеются. Дело в том, что обычные фильтры изготавливаются из поризованной бумаги, а нулевые делают из хлопковой марли, пропитанной специальной смазкой.Спросите, ну и что даёт подобная инновация, как теперь модно говорить? Да это же элементарно: при использовании таких материалов и технологий фильтруется в несколько раз больше пыли, нежели на фильтре бумажном.

Обслуживание фильтров нулевого сопротивления

После установки нулевика необходимо о нем заботиться. Требуется с определенной фиксированной периодичностью километража пробега проводить промывку и пропитку фильтра. Для пропитки используется специальная жидкость, которая приобретается отдельно.

Пропускать обслуживание не стоит, иначе автомобиль ухудшит свои мощностные характеристики, и заметно увеличится расход топлива.

Порядок обслуживания такой:

  • фильтр необходимо снять с автомобиля, затем кистью с мягким ворсом или щеткой с нежесткой щетиной проводится удаление видимых частиц пыли и мусора с поверхности;
  • на сухой очищенный фильтр наносят слой пропитки из фирменного баллона и на 10-15 минут оставляют для полного пропитывания ткани;
  • теперь нулевик опускается в емкость с водой комнатной температуры и поласкается в ней;
  • вынимается из емкости и подставляется под слабую проточную струю воды для смывания;
  • лишнюю воду нужно отряхнуть и поставить устройство на недолгую просушку;
  • после этого фильтр можно устанавливать на место.

Нужно знать, что сушка с помощью фена или подобных интенсивных приборов не допускается.

Очистка под проточной водой

Читайте также: