Как поставить сетки на приору

Обновлено: 08.07.2024

Очередной пациент на тюнинг и ремонт — люксовая Приора 2014 года. Машина может похвастать кондиционером, системами ABS и ESP (курсовая устойчивость), обогревом лобового стекла и даже круиз-контролем. Само собой, стоит электронный дроссель Е-газ. Пробег — 74 тыс.км.



При всём богатстве оснащения, набор болячек — всё еще исконно ВАЗовский — мотор поджирает масло, в коробке пропала 5-я передача, а 2-я передача включается с затруднением.

Сняв головку, увидели цилиндры с хорошим ярким хоном. Пусть он заводской, пусть он грубоват (с платохонингованием не сравнить), но задиров нет и блок еще походит. По-этому заменили поршни на безвтыковые СТК (с подбором по группе), с некоторыми доработками, поставили новые поршневые кольца. Так же был заменен задний пластиковый сальник коленвала — судя по потёкам он потерял герметичность. По головке всё традиционно — заменили маслосъемные колпачки и поставили валы-переточку с подъемом клапана 8.7 мм и фазой 263 градуса. Валы обмениваются на заводские по очень демократичной цене, не требуют глубоких доработок и позволяют получить мощность в районе 125-137 сил с заводским ресивером. В ранних отчётах они подробно рассмотрены, включая публикацию графиков ВСХ. Ресивер оставили заводской — 126 пластик. Катколлектор заменили на правильную вставку 4-1. В целом это проверенная и надёжная конфигурация для начального уровня, не требующая больших вложений и дающая максимум результата за минимум денег. Тем более, бюджет был весьма ограничен.


Далее всё внимание переключилось на коробку.

Случай тяжёлый. На первичном валу открутилась центральная гайка и её перетерло в пыль. От гайки осталась фольга. Всё остальное — абразивом разошлось по коробке. Магнит не способен удержать такое количество металла и вся коробка буквально плавает в мелких опилках. Вот вам и секретный бонус от ВАЗа покупателю столь дорогостоящей люксовой Лады!
Из-за гайки шестерня 5-й передачи начала гулять на первичном валу, оттого и пропала 5-я передача напрочь.















Как автор уже писал выше, все подшипники в коробке пришлось заменить, каждая деталька проходила мойку от абразивной пыли, все картера тщательнейшим образом мылись от остатков продуктов износа злополучной гайки. Трансмиссионное масло так же заменили на новое.

Попутно заменили помпу, и весь комплект ГРМ, проверили состояние сцепления.

Бюджет всего проекта составил 65 тыс.руб (включая работы и запчасти), из них коробка обошлась в 36 тыс.руб (работа + з\ч). Отписку программы онлайн клиент оплачивал отдельно.

В ходе ремонта КПП были сняты видео-сюжеты с субъективным мнением автора по вопросу тридцатилетней эволюции КПП ВАЗа, которые были скомпонованы в единое видео:

Статья написана: 29 февраля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Тюнинг-пакет STAGE-2 для 16V ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора


Тюнинг-пакет Stage-2 заметно изменит характер и поведение Вашего автомобиля. Результатом установки данного комплекта будет увеличение мощности на 40-50% при минимальном вмешательстве в сам двигатель, что никак не отразится на его ресурсе. Преимуществом подобной доработки является ощутимое улучшение динамических характеристик автомобиля с сохранением его заводской целостности.

По завершению установки всех компонентов пакета производится онлайн настройка блока управления двигателем.

Что входит в тюнинг-пакет Stage-2:

2. Шкивы распредвалов регулируемые;

4. Дроссельный патрубок 54 мм;

6. Прокладки и крепёжные элементы, необходимые для установки вышеперечисленных деталей;

8. Контроллер программируемый (б/у);

9. Настройка блока управления двигателем в режиме реального времени по ШДК (Online).

Тюнинг-пакет Stage-2 применяется для следующих автомобилей:

ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с 16-ти клапанным двигателем с механическим приводом акселератора.

Также возможно применение пакета для 16-ти клапанных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, но с увеличением стоимости. Это связано с необходимостью доработки рамки радиатора, препятствующей установке ресивера, либо с установкой более дорогого ресивера, не требующего доработки рамки.

Если Вас заинтересовало наше предложение или у Вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефонам:

Что нужно сделать с Ладой Приора, чтобы она поехала быстро?

Но что же может заставить не очень мощный, к примеру, 21126 двигатель выдавать не 98 л.с., а 130-140 л.с.? Реально ли это вообще? С большими, но не сложными доработками — более, чем!

Тюнинг двигателя ВАЗ 21126

Вариант установки турбо-компрессора мы рассматривать не станем, такой тюнинг приводит к очень сильному сокращению ресурса мотора и коробки, мы же выберем более надежный вариант.

Итак, вместо родного коленвала устанавливается новый, с увеличенным радиусом кривошипа, что даст ход поршня 84 мм и увеличит рабочий объем двигателя до 1,8 л. Поршня в таком случае ставятся ремонтных размеров 82,5 мм. Валы можно поставить, к примеру УСА (9.12 фаза 277), или какие либо еще, по-желанию.

После сборки двигателя обязательна установка грамотной прошивки ЭБУ с корректировками по логам, так называемым — откатом онлайн. Без него, с прошивкой под какую-либо стандартную конфигурацию двигатель автомобиля может просто не раскрыть свой потенциал.

Тюнинг коробки передач

Такие доработки запросто могут позволить дать 21126 мотору около 130-140 сил и разгонять нашу Приору до ста км/ч. примерно за низкие 8 секунд. Это уже довольно таки серьезные доработки и к ним было бы не плохо обзавестись более производительными тормозами и даже сделать чуть жестче подвеску.

Читайте также: