Как поставить тросик газа на газель 402 двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Подскажите от чаго тросик поставить на 519 карбюратерный?? А то поставил карб 151Е, и началися проблемы)) Жосткая пядаль и рывок при нажатии на пидаль(((

[QUOTE=razdalbai;807528]Подскажите от чаго тросик поставить на 519 карбюратерный?? А то поставил карб 151Е, и началися проблемы)) Жосткая пядаль и рывок при нажатии на пидаль((([/QUOTE

от газели или от ваз2110 не помню, они по длинне отличаются. педаль мягкая и ни каких рывков) правда сам он туда не встанет, поколдавать надо))

У меня тросик от Хантера (что-то около 80см), педаль от Волги с перегнутой по месту нижней "палкой" (та что с "тапком"). Со 151 карбом и его сектором - было более-менее, сейчас Солекс - и просто труба, у него же сектор чуть не в 2 раза меньше :)

Вобщем, педаль таки самая подходящая - от Газели. Но вот хватит ли с ней тросика от Хантера - не уверен, надо по месту мерять. А вообще поставить тросик и другую педаль очень просто, самое сложное - это кронштейн оболочки троса слепить :) У меня он из 2х дюралевых уголков сделан.

Я себе ставил поставил педаль от газели, тросик не помню от чего, вроде от волги а от какой не знаю. Тоже думал как кронштейн делать, а потом по магазинам проехал, оказываются бывают.

Фото мож кто выложит, по педали от газели.

Поройся в фотогалерее, и в самом форуме поиском поюзай, такие педальки есть закачаешся. Во блин лень матушка, мне надо было весь форум перевернул, все магазины оббежал для приобретения необходимых деталей, пол двигателя 41 москвича разобрал, ставил все минут за 30 с пивом, и попироской. А ему фото выложи!! Все фото уже есть кури форум. Может быть приехать и подключить? И погазовать? ХА - ХА.

Подскажите от чаго тросик поставить на 519 карбюратерный?? А то поставил карб 151Е, и началися проблемы)) Жосткая пядаль и рывок при нажатии на пидаль(((

Сам был противником переделки под трос. Потом почитал форум, пообщался с людьми и решил таки переделать. У меня как раз 31519 с 4218 карбовым движком. Итак. Педаль мерил и от волги и от газели. Выбор пал на педаль от волги. Объясню почему. Если внимательно посмотриш на моторный щит? то под добавочным сопротивлением обнаружишь ровную круглую выштамповку. Она идеально подходит для того, чтобы в ней сделать отверстие для троса газа. В этом случае плоскость хода педали абсолютно перпендикулярно плоскости крепления троса к щиту моторного отсека. и волговская педаль, имеющая более длинный рычаг, отлично дотягивается до этого места. Педаль газа получается близко к педали тормоза. Для устранения этого недостатка разобрал педаль и собрал ее так, что оба рычага (и тот к которому крепится трос и тот на который надета педаль) оказались с одной стороны (с дальней стороны от педали тормоза). Для этого пришлось перегнуть уши взаимного крепления этих рычагов, так как в новом положении они стали смотреть в разные стороны. Для того, чтобы эта конструкция не слезала с оси, ось рычагов педали пришлось засверлить рядом с концом и поставить шплинт. Срубил крепление староу педали, приложил новую и тмети места для сверления моторного щита для кретления к нему новой педали. Такая переделка позволила ничего не гнуть. и педаль в итоге встала очень хорошо и не мешает тормозить. Оболочку для троса взял от газели (она даже немного длинновата), сам трос от волги, так как родного газелевского троса не хватало (чуть, чуть, сантиметра 3, карб. 131). Да, для возврата педали в исходное состояние повесил пружину от старой педали. Пружина натянута на уши. Одно ухо на моторном щите, другое на болте, которым скрепляются между собой оба рычага педали. Пружину поставил в слабо натянутом состоянии, что бы если резко отпустить педаль. она сильно по защитному колпачку троса не била. Ну кронштейн на клапанную крышку сделал из кусочка уголка, и прикрктил его по месту. Вроде все. Да, ощущения, снимаю шляпу, перед теми, с кем я спорил, по поводу внедрения тросового привода. Небо и земля, даже сравнивать нельзя.

Поройся в фотогалерее, и в самом форуме поиском поюзай, такие педальки есть закачаешся. Во блин лень матушка, мне надо было весь форум перевернул, все магазины оббежал для приобретения необходимых деталей, пол двигателя 41 москвича разобрал, ставил все минут за 30 с пивом, и попироской. А ему фото выложи!! Все фото уже есть кури форум. Может быть приехать и подключить? И погазовать? ХА - ХА.

Приехать и подключить было бы совсем хорошо :). А на счёт "кури форум" как сам понимаешь брателла - время деньги. Но педаль уже поставил сам, вроде работает :D


Предыдущий тросик конечно внушал доверие, почёт и уважение своей железностью и фундаментальностью. Но по диагностике он оказался однозначно "больной" и нормально работать даже в смазке отказывался. А этого я не прощаю. "Будем резать".

Процедура установки и разборки много времени не заняла. Если учесть последовательность сборки, конечно. Все нужные гаечки и шайбочки должны быть надеты на определённом этапе.

И вот тут, внезапно, вот почему очень важно покупать карбюратор в правильной заводской упаковке:


Потому что там в коробочке были две скобки. Одна как на фото для тросика газа, и вторая для тросика подсоса, уже установлена.

Крепится скобка на шпильки карбюратора:



Кстати, на этой фотке я забыл поставить прозрачный жёлтый колпачок (пыльник, вестимо) на рубашку троса. Пришлось разбирать заново, ибо ересь :)

Новый тросик оказался чуть короче предыдущего, но это именно нужная длина, по фотке видно, что можно даже чуть короче:


Предыдущий был ощутимо длиннее и давал целую лишнюю петлю. Возможно она и была причиной лишнего трения-закусывания.
Кстати, при разборке педального наконечника обнаружил что шплинт крепления к педали не разведён в стороны. Очевидно предыдущий хозяин копался, что-то пытался. Рукожоп блин )

Сейчас педаль газа стала прям сексуальной, нежной и чуткой :) При езде "накатом" это конечно неважно, но подлавливать захлёбы непрогретого двигателя стало гораздо ловче. Появилось точное дозирование газа на парковках.

Кстати, тросик был куплен в обычном магазине как "Тросик для ГАЗ-24-10 нового образца". Изготовлен вроде добротно. Цилиндрик-наконечник для крепления на педаль газа напрессован нормально. Карбюраторный конец троса просто отрезан лазером или плазмой. Аккуратно оплавлен в общем. Явно заводская техника.

Подскажите от чаго тросик поставить на 519 карбюратерный?? А то поставил карб 151Е, и началися проблемы)) Жосткая пядаль и рывок при нажатии на пидаль(((

[QUOTE=razdalbai;807528]Подскажите от чаго тросик поставить на 519 карбюратерный?? А то поставил карб 151Е, и началися проблемы)) Жосткая пядаль и рывок при нажатии на пидаль((([/QUOTE

от газели или от ваз2110 не помню, они по длинне отличаются. педаль мягкая и ни каких рывков) правда сам он туда не встанет, поколдавать надо))

У меня тросик от Хантера (что-то около 80см), педаль от Волги с перегнутой по месту нижней "палкой" (та что с "тапком"). Со 151 карбом и его сектором - было более-менее, сейчас Солекс - и просто труба, у него же сектор чуть не в 2 раза меньше :)

Вобщем, педаль таки самая подходящая - от Газели. Но вот хватит ли с ней тросика от Хантера - не уверен, надо по месту мерять. А вообще поставить тросик и другую педаль очень просто, самое сложное - это кронштейн оболочки троса слепить :) У меня он из 2х дюралевых уголков сделан.

Я себе ставил поставил педаль от газели, тросик не помню от чего, вроде от волги а от какой не знаю. Тоже думал как кронштейн делать, а потом по магазинам проехал, оказываются бывают.

Фото мож кто выложит, по педали от газели.

Поройся в фотогалерее, и в самом форуме поиском поюзай, такие педальки есть закачаешся. Во блин лень матушка, мне надо было весь форум перевернул, все магазины оббежал для приобретения необходимых деталей, пол двигателя 41 москвича разобрал, ставил все минут за 30 с пивом, и попироской. А ему фото выложи!! Все фото уже есть кури форум. Может быть приехать и подключить? И погазовать? ХА - ХА.

Подскажите от чаго тросик поставить на 519 карбюратерный?? А то поставил карб 151Е, и началися проблемы)) Жосткая пядаль и рывок при нажатии на пидаль(((

Сам был противником переделки под трос. Потом почитал форум, пообщался с людьми и решил таки переделать. У меня как раз 31519 с 4218 карбовым движком. Итак. Педаль мерил и от волги и от газели. Выбор пал на педаль от волги. Объясню почему. Если внимательно посмотриш на моторный щит? то под добавочным сопротивлением обнаружишь ровную круглую выштамповку. Она идеально подходит для того, чтобы в ней сделать отверстие для троса газа. В этом случае плоскость хода педали абсолютно перпендикулярно плоскости крепления троса к щиту моторного отсека. и волговская педаль, имеющая более длинный рычаг, отлично дотягивается до этого места. Педаль газа получается близко к педали тормоза. Для устранения этого недостатка разобрал педаль и собрал ее так, что оба рычага (и тот к которому крепится трос и тот на который надета педаль) оказались с одной стороны (с дальней стороны от педали тормоза). Для этого пришлось перегнуть уши взаимного крепления этих рычагов, так как в новом положении они стали смотреть в разные стороны. Для того, чтобы эта конструкция не слезала с оси, ось рычагов педали пришлось засверлить рядом с концом и поставить шплинт. Срубил крепление староу педали, приложил новую и тмети места для сверления моторного щита для кретления к нему новой педали. Такая переделка позволила ничего не гнуть. и педаль в итоге встала очень хорошо и не мешает тормозить. Оболочку для троса взял от газели (она даже немного длинновата), сам трос от волги, так как родного газелевского троса не хватало (чуть, чуть, сантиметра 3, карб. 131). Да, для возврата педали в исходное состояние повесил пружину от старой педали. Пружина натянута на уши. Одно ухо на моторном щите, другое на болте, которым скрепляются между собой оба рычага педали. Пружину поставил в слабо натянутом состоянии, что бы если резко отпустить педаль. она сильно по защитному колпачку троса не била. Ну кронштейн на клапанную крышку сделал из кусочка уголка, и прикрктил его по месту. Вроде все. Да, ощущения, снимаю шляпу, перед теми, с кем я спорил, по поводу внедрения тросового привода. Небо и земля, даже сравнивать нельзя.

Поройся в фотогалерее, и в самом форуме поиском поюзай, такие педальки есть закачаешся. Во блин лень матушка, мне надо было весь форум перевернул, все магазины оббежал для приобретения необходимых деталей, пол двигателя 41 москвича разобрал, ставил все минут за 30 с пивом, и попироской. А ему фото выложи!! Все фото уже есть кури форум. Может быть приехать и подключить? И погазовать? ХА - ХА.

Приехать и подключить было бы совсем хорошо :). А на счёт "кури форум" как сам понимаешь брателла - время деньги. Но педаль уже поставил сам, вроде работает :D

Читайте также: