Как повысить зарядку на генераторе ваз 21214

Обновлено: 18.05.2024

Какое напряжение должен выдавать генератор на ниве?

Напряжение бортовой сети без включённых потребителей должно быть 14,2В +-0,2В. При включённых потребителях минимум напряжения должен составлять13,8В +-0,2В. Всё что ниже или выше уже говорит о неисправности. Первым делом я рекомендовал бы перебрать генератор, а именно поменять реле регулятор напряжения.

Какая зарядка должна быть на ниве Chevrolet?

Нормальным принято считать напряжение в диапазоне 13,85±0,35В. Если оно отлично от этого, проводим диагностику элемента. Место, где у нивы находится реле зарядки, определяется возрастом машины. Так, выносное реле можно найти на правом подкрылке у авто с классической компоновкой подкапотного пространства.

Какое напряжение должно быть на ниве?

Для полноценного выполнения этой задачи, напряжение, измеренное на выводах батареи при работающем двигателе, должно быть не ниже 13,8 и до 14,2 Вольта.

Сколько должен выдавать генератор на холостом ходу?

Сколько должен выдавать генератор на аккумулятор для нормальной зарядки? Ответом на этот вопрос являются значения в диапазоне от 13,5 В до 14 В (на холостом ходу).

Какое напряжение необходимо для запуска двигателя?

Обычно специалисты ориентируются на показатель необходимого напряжения для пуска двигателя. У заряженной новой аккумуляторной батареи напряжение для старта мотора должно быть на уровне около 12,6 или 12,7 Вольт.

Какое напряжение должен выдавать генератор на ваз 2108?

Оно должно составлять 14.6 — 14.7 В. Таким образом, исправный генератор автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 должен выдавать не менее 13 В при 3000-3500 об/мин двигателя под нагрузкой, а при тех же оборотах, но без нагрузки 14.6 – 14.7 В.

Почему генератор выдает 12 вольт?

Среди основных причин — неисправность реле зарядки, обрыв в цeпи вoзбуждeния обмотки либо неисправность диодного моста.

Как я понимаю,у меня на ниве недозаряд аккумулятора: на холостых 13.7(это показания БК и для проверки,как уже советовали,замерил тестором, показания одинаковые),при движении 13.2(только по БК :-) ). Ремень натянут хорошо. Что посоветуете.

Нормально. У меня точно так же. Кстати 14В и выше > Как я понимаю,у меня на ниве недозаряд аккумулятора: на холостых 13.7(это показания БК и для проверки,как уже советовали,замерил тестором, показания одинаковые),при движении 13.2(только по БК :-) ). Ремень натянут хорошо. Что посоветуете.

+++++++++++бывает только при приличном минусе зимой после запуска двигателя.

Причина Вообще, на мой взгляд, это все-таки не нормально, что напряжение скачет до 12.8 или еще ниже. Думаю все зависит от изготовителя генератора, у меня кажется, установлен белорусский. Саша, ты себе менял, помнится когда-то, какой поставил?
P.S. Давно не виделись):

Расслабиться Вечер выходного все же.
13,7 - 13,2 -это нормально.

При включенном дальнем, печке и стопах не ниже 12.5 ? (обороты 1500-2000)
Выше?!
Ну тогда спи спокойно :-)

Chevrolet Niva 2005, двигатель гибридный 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Почему загорается лампочка зарядки аккумулятора Шевроле Нива

Только на первый взгляд кажется, что электрическая схема на участке аккумулятор – генератор проста, и потому найти причину неисправности, если горит лампа зарядки аккумулятора, довольно просто.

На самом деле система подзарядки АКБ включает немало компонент, поэтому такая задача может оказаться весьма нетривиальной. Разумеется, в норме контрольная лампочка с изображением аккумулятора должна погаснуть вскоре после запуска двигателя. Если такого не случается, это означает только одно: запас электроэнергии, потраченной на прокручивание коленвала, не пополняется.

Рассмотрим другие признаки, подтверждающие факт отсутствия заряда батареи:

  • стрелка вольтметра остаётся в красной зоне (в норме она должна переместиться в зелёный сектор);
  • в некоторых случаях контрольная лампочка начинает мигать с неравными интервалами;
  • свечение лампы становится тусклым.

Неисправностью следует считать и недозаряд аккумулятора, о котором будет указывать падение напряжения на вольтметре при работающем силовом агрегате до 12 В (нормальный показатель, свидетельствующий об отсутствии проблем – 13.9 В плюс-минус 0.3 В).

Описание

Проверка регулятора напряжения генератора Chevrolet Niva

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора. Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15-30 В класса точности не хуже 1,0. После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “В+” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 14,75±0,15 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить. Проверка снятого регулятора. Регулятор в сборе с щеткодержателем, снятый с генератора, проверяется по схеме, приведенной на рис. 7-11.

niva-proverka-regulyatora-napryazheniya-generatora-18.jpg

Рис. 7-11. Схема для проверки регулятора напряжения:
1 – контрольная лампа;
2 – вывод “масса” регулятора напряжения;
3 – вывод “DF” регулятора напряжения;
4 – регулятор напряжения;
5 – вывод “D+” регулятора напряжения;
А – к источнику питания.

Между щетками включите лампу 1-3 Вт, 12 В. К выводам “D+” и “масса” регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15-16 В. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения. Последнее можно проверить, присоединяя провода от лампы не к щеткам, а непосредственно к выводам “D+” и “DF” регулятора напряжения.

Видео про “Проверка регулятора напряжения генератора” для Chevrolet Niva

Регулятор напряжения нового образца. Как проверить. 1 часть.

нет зарядки нива шевроле. ремонт генератора

Как просто проверить реле регулятор зарядки,шоколадку,таблетку

Инструкция по обслуживанию Шевроле Нива

Работа генератора

За надежную и качественную работу системы электроники отвечает генератор “Нива Шевроле”. Хозяину следует вовремя выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как функционирование всех осветительных приборов зависит от его исправного состояния. Также это влияет и на заряд аккумулятора. Непрерывная подача тока обеспечивается генератором.

Хоть он имеет небольшие габариты, генератор обладает большой прочностью. Чтобы не возникла поломка и не вышел из строя автомобильный регулятор, владелец должен соблюдать правила эксплуатации автомашины.

1366759.jpg

Особое внимание следует обращать на то, как работает генератор “Нива Шевроле”. Неисправности, которые привели к сбою в его работе, можно определить на автомобильной диагностике. А ремонт полностью зависит от степени сложности поломки.

Реле регулятор напряжения генератора нива 21214

carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-145393155.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-3855125d2.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-44f5c94e6.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-128c331ed0.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-157fa57411.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-17d9820d40.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-161768aeb2.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-7ecca3f44.jpg
carpedia-club-chevrolet-niva-electrooborudovanie-i-avtoelektronika-109970ed94.jpg

Принцип подключения генератора, чертеж:

Основную информацию о состоянии заряжающего устройства можно получить по поведению комбинации приборов — вспыхивание индикатора, аварийная работа электрооборудования (фары, освещение салона, обогреватель) и двигателя.

Предохранители и реле Lada 2121

Рассмотрены автомобили Нива 2121, Нива 21213, Нива 21214 карбюратор, инжектор (другое название ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, Нива 4?4)

Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля.


№ реле Расшифровка
1 Блок предохранителей системы управления мотора
2 Реле очистителя ветро­вого стекла
3 Блоки предохранителей
4 Блок реле системы управления мотором

Дабы добраться до основного и дополнительного блоков предохранителей в Ниве, необходимо потянуть за защелку, которая расположена сверху блоков и снять крышку:


Расшифровка:

Блок предохранителей системы управления мотором.

На кузове слева под приборной панелью, расположен диагностический разъем и блок с четырьмя предохранителями системы управления мотором. Для доступа нужно отвернуть два самореза и снять кожух:


Схема расположения предохранителей в блоке Нива 21214.


Расшифровка:

Обозначение (номи­нальный ток, А) Защищаемые цепи
F1 (30) Контакты реле правого электровентилятора
F2(30) Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15) Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15) Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Чуть ниже основного блока предохранителей находятся реле системы управления мотором.


№ реле Расшифровка
1 Реле зажигания
2 Главное реле
3 Реле правого электровентилято­ра
4 Реле левого электровентилятора
5 Реле топливного насоса
6 (F5, 15А) Предохра­нитель топливного насоса (бензонасоса)

Для замены реле, головкой на 10 откручиваем две гайки крепления блока:


отключаем колодку жгутов-проводов…

отверткой откручиваем саморез крепления реле и снимаем его.


Под приборной панелью, немного выше педали газа, расположен блок с четырьмя реле.


№ реле Расшифровка
1 Реле заднего противотуманного света
2 Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения
3 Реле ближнего света фар
4 Реле дальнего света фар

Над этим блоком, за комбинацией приборов, установлено реле поворотов и аварийной сигнализации:

Повысить напряжение генератора можно двумя способами, это установка диода в генератор и установка трехуровневого .

Простой проверенный способ, как поднять напряжение любого генератора до 14.5В в гаражных условиях. Работает .

Большинство генераторов ВАЗ 60-90 ампер страдают тем, что выдаваемое напряжение редко выше 13,8 Вольт. Зимой .

Купил трехуровневое реле на генератор в ниву для увеличения напряжения. При переключении режимов особой разницы .

Измеритель напряжения генератор регулятор кстати от регулятора провод идет. Это для тех у кого на машине слабая .

Как повысить напряжение на отечественном генераторе По традиции ваши лучшие комментарии в конце видео .

В этом видео я покажу насколько изменяются показания напряжения при установке генератора на 140. Я расскажу как в .

Про дополнительный диод в генератор.Часть 2. Где и как искать падение напряжения. Диагностика и ремонт .

На видео процесс замены реле напряжения на генераторе на Ниве. Реле 571.3702 диод 361.3702. Продолжение истории .

В этом видео, я рассказываю, как без особых затрат поднять напряжение, своего генератора на 0.5 вольта за 3 рубля.

В этом видео рассказано о трехуровневом регуляторе напряжения, который можно установить на автомобиль. С помощью .

Рассказываю как бюджетно повысить мощность генератора на ваз, и что для этого нужно с ним сделать Ссылка на группу в .

Установка немецкого РН HUCO - 14,5В в генераторы ВАЗ Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2110, ВАЗ2109, ВАЗ 2114, ВАЗ .

Ребят всем привет!) В этом видео я съездил купил новый аккумулятор, который раньше стоял на шестерке сдал в чермет, .

Шнива приболела - низкое напряжение зарядки АКБ (гибридный). Небольшая операция, и клиент здоров! Помочь каналу .

Попробую достать обнаружить вот такая вот щеточка генератора. Вот она на резиночке ну она такая один в один.

Читайте также: