Как правильно обрезать арки уаз

Обновлено: 04.07.2024

Парень, Ты молодец! Смотрю твои работы и восхищаюсь. После таких работ надо ехать к таким же классным малярам.

Олег покажи что делаешь с транспортировочным грунтом. Постоянные геморрои с задним крылом начинают напрягать,

Редкие трудности с задним крылом не особо напрягают :) Лучше взять кредит чем копить. Ахаххаха от души. И платить 5 лет) с переплатой в пол бюджета) а потом на свалку)

хрень у тебя между ног. И резинка у тебя походу в ушах, это заглушка, и дырка у тебя в жопе, в отверстии гайка на м6, под ключ на 10

У моего приятеля и без заднего крыла на uaz полно чего навернулось, Материал может быть и хороший. Но мне кажется пример показан не верн. Источник шума в машине как правило снаружи салона. Поэтому в данном случае, обшивать чемоданчик необходимо с внешней стороны.

Постоянные проблемы с задним крылом начинают напрягать )) Сергей, смотрю автомобильчик то уже бывалый, а какой пробег? Может наряжать более свежий экземпляр?

У меня наоборот. Через правый бак выливается бензин. То есть идёт перекачка. И пробка тут не при чем. Говорят что клапан не срабатывает который должен автоматически закрываться при полном правом баке.

Это где два дня гбц скидывают?? Нахер тогда в такие сервисы вообще ездить и как писали ниже веревка в помощь в жопу эту рекламу ненужного девайса диз. Мне друг сказал и без заднего крыла на уазе полно чего навернулось )

Недавно приобрёл евроручки для установки на свою Буханочку 2017 года выпуска заметьте не такую уж и древнюю. 3 ручки в кабину (слева, справа) и на заднюю подошли без проблем. А вот с салонной прошлось повозится. Когда поставил в салонную дверь то при закрывании двери ручка просто била по руке если держать за ручку. Когда снял выяснилось, что на ней очень длинный флажок и если открывать ручкой из салона то наружная евро ручка также открывается и при этом бьет в руку. Когда разобрал и стал сравнивать старую ручку с новой оказалось что на новой слишком большой штиф вот в нём то и была причина. Когда подпилил чтобы замок проходил свободно не задевая штиф то ручка вовсе перестала открывать дверь. Ладно что я умею пользоваться электро сваркой и наварил на шиф только в сторону немного капель электро сваркой затем опять примерил и подгонял до необходимого результата. На всю подгонку и примерку я затратил приблизительно часов 5. Так что кто соберётся такие ручки приобрести будьте готовы к самостоятельному конструированию, так как наши инженеры до этого пока не дошли они знают что наши УАЗоводы из дерьма всегда конфетку сделают. А так ручки и правда удобные но советую со всеми вашими знакомыми прежде чем доверить открыть дверь провести обучение по открыванию, чтобы избежать случая поломки (что двери в УАЗике это не холодильник и необходимо большим пальце упираться в замочную скважину, а остальными 4-мя тянуть за основание ручки на себя и дверка откроется). Да и создаётся впечатление что на заводе все ручки делают под один ключ, так как присланные мне евроручки с ключами, ключи также подходили к моим штатным ручкам. Задумайтесь о установки сигнализации для безопасности и своего спокойствия.

Нужно ли регистрировать резку арок и расширение кузова для смены колес?

Изменения в конструкции автомобиля не нужно регистрировать только в одном случае: если они внесены заводом-изготовителем. Например: если в автомобиле выходит из строя какая-либо деталь, прибор, агрегат или узел, их можно без всяких регистраций поменять на аналогичные. Это не считается переоборудованием.

Во всех других случаях установка запчастей, узлов, агрегатов и компонентов, которые не соответствуют по визуальным и техническим признакам деталям, предусмотренным для вашего транспортного средства в эксплуатационных документах (каталогах, руководствах по эксплуатации и так далее), считается внесением изменений в конструкцию ТС и подлежат обязательной регистрации в ПТС.

Для оформления потребуется документы выдаваемые аккредитованной лабораторией, самостоятельно подготовить такие бумаги нельзя. Центр переоборудований "НЕКСТ" помогает автовладельцем получить все необходимые бланки и оказывает юридическую поддержку в сложных отношениях с органами ГИБДД.


ВНИМАНИЕ! Основное требование к тюнингу, модернизации транспортного средства – безопасность для водителя, пассажиров, других участников дорожного движения. Все требования технического регламента отражены в нормативной документации (ТР ТС 018). Невыполнение требований законодательства касающихся безопасности, обязательной регистрации грозит наложением штрафа для юридических и физических лиц (30 000 и 500 рублей). На устранение нарушений дается всего 10 дней. В противном случае регистрация будет аннулирована.

уаз пригнали с отрезанными арками ,объяснили что нужно приварить полосы на все четыре колесные арки с выступом .

подробная инструкция с размерами про кузовные арки из профильной трубы на Уаз У САНЫЧА Кузовной ремонт г.

UAZ Zombie Hunter: В этом видео я покажу каким образом я разметил крылья для расширения колесных арок на своей .

Задевают колеса за арки? Бодилифт не спасает ситуацию? Вам поможет резка арок и в этом видео вы можете увидеть .

Универсальный резиновый расширитель колесных арок. С их помощью вы не только придадите автомобилю еще более .

Резка арок - в действительности как таковой резки на видео нет, посчитал что более правильным будет "подгиб" железа, .

Я ни в коем случае не кого не учу делать данную работу так как сам самоучка и в первые это делаю, показываю как делаю .

Вторая часть видео о том как я самостоятельно резал арки на своем уаз 452 (буханка). Обрезал по самые петли, так как .

Режем Арки ПРАВИЛЬНО NIVA 2121 Пошаговая Инструкция /Тюнинг Нивы Севастополь / Заработок интернет Режу арки .

В этом видео я рассказываю и показываю как изготовить колесную арку с помощью станков для гибки листового металла.

Нужно ли регистрировать резку арок и расширение кузова для смены колес?

Изменения в конструкции автомобиля не нужно регистрировать только в одном случае: если они внесены заводом-изготовителем. Например: если в автомобиле выходит из строя какая-либо деталь, прибор, агрегат или узел, их можно без всяких регистраций поменять на аналогичные. Это не считается переоборудованием.

Во всех других случаях установка запчастей, узлов, агрегатов и компонентов, которые не соответствуют по визуальным и техническим признакам деталям, предусмотренным для вашего транспортного средства в эксплуатационных документах (каталогах, руководствах по эксплуатации и так далее), считается внесением изменений в конструкцию ТС и подлежат обязательной регистрации в ПТС.

Для оформления потребуется документы выдаваемые аккредитованной лабораторией, самостоятельно подготовить такие бумаги нельзя. Центр переоборудований "НЕКСТ" помогает автовладельцем получить все необходимые бланки и оказывает юридическую поддержку в сложных отношениях с органами ГИБДД.


ВНИМАНИЕ! Основное требование к тюнингу, модернизации транспортного средства – безопасность для водителя, пассажиров, других участников дорожного движения. Все требования технического регламента отражены в нормативной документации (ТР ТС 018). Невыполнение требований законодательства касающихся безопасности, обязательной регистрации грозит наложением штрафа для юридических и физических лиц (30 000 и 500 рублей). На устранение нарушений дается всего 10 дней. В противном случае регистрация будет аннулирована.

Читайте также: