Как правильно ставить втулку на полуось ваз

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем закалибал мост. то и дело их меняю, уже какие тока не пробовал подшипники, и японские по размеру подбирал и в магазинах покупал специально для осей, но результат один, пару тысяч и в хлам. Когда шатаешь машину от моста идет стук (ну это к гадалки не ходи полуоси) но еще и скрип есть! От чего может быть скрип? И почему подшипники рассыпаются так часто? машину я не рву, не где не буксую, притопить по хорошей дороги могу.
Да и еще, мост гудел с завода на ней (10 лет назад куплена) прошла она за 10 лет 74 тысячи, в мосту масло не упускали, он сопливить начал вот только в этом году. есть вибрация от моста (неправильно перебитые крестовины) при 70-90км/ч. Вот собственно и все, что может так быстро разбивать подшипники?

Балку надо проверить - не гнутая ли.
Стучит при горизонтальном кол****ии (с новыми подшипниками, правильно поставленными запорными втулками) - проверять гнезда подшипников в з/м
"Правильные" подшипники сейчас очень сложно купить.

почему не вариант? вы проверяли их на шиномонтаже? если так уверены в их правильной геометрии, тогда остаётся только сами полуоси и чулок моста, чудес не бывает.

Функции подшипника полуоси ВАЗ 2107

Полуоси заднего моста передают крутящий момент от редуктора на колеса. Полуось ВАЗ 2107 — надежная деталь, которая может выйти из строя только по причине ДТП, чего не скажешь о подшипнике. Его назначение — обеспечивать легкое и плавное вращение полуоси во время движения. Подшипник находится в заднем мосту сразу за тормозным барабаном, поэтому для доступа к нему необходимо демонтировать тормозной барабан с колодками и извлечь полуось.

Признаки неисправности подшипника полуоси ВАЗ 2107

При эксплуатации автомобиля может износиться сам подшипник полуоси или же разбиться его посадочное место. Любая неисправность подшипника легко определяется по ряду признаков:

  • нарастающее с набором скорости гудение заднего моста, которое может переходить в скрип или треск;
  • люфт заднего колеса (проверить его можно, если поддомкратить машину и покачать колесо руками);
  • выпадение шариков при разрушении сепаратора (в этом случае полуось может сойти с посадочного места во время движения);
  • заклинивание заднего моста, когда колеса перестают вращаться (если колесо клинит на скорости, то это может стать причиной серьезного ДТП).

Конструкция подшипника предусматривает большой пробег детали, но дефекты материала или чрезмерные нагрузки во время движения по плохим дорогам могут привести к быстрому износу узла. В таком случае необходима замена подшипника полуоси ВАЗ 2107.

Инструменты и приспособления, необходимые для замены подшипника полуоси ВАЗ 2107

  • торцевые ключи с воротком (комплект);
  • плоская отвертка средних размеров;
  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • пассатижи;
  • вороток;
  • зубило;
  • молоток;
  • тиски;
  • “болгарка”
  • обрезок трубы с внутренним диаметром, подходящим к диаметру полуоси.

Также понадобится новый сальник и подшипник полуоси ВАЗ 2107.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107

Для проведения работ нет необходимости поднимать автомобиль на подъемник или загонять на смотровую яму. Замена полуоси ВАЗ 2107 или подшипника выполняется следующим образом:

[tip]Примечание: снятие старого тормозного барабана — достаточно сложная процедура. Барабан следует аккуратно равномерно сбивать, ударяя по его поверхности “изнутри” через деревянную проставку. Материал барабана весьма хрупкий и при ударе молотка непосредственно по краю барабана от последнего могут откалываться куски.[/tip]

  • демонтировать тормозные колодки, используя пассатижи для снятия пружин;
  • используя торцевой ключ на 17, открутить полуось;
  • извлечь полуось из посадочного места (для этого необходимо использовать вороток, вставив его между задней частью полуоси и тормозным цилиндром и используя в качестве рычага);
  • снять старый подшипник полуоси;

[tip]Примечание: подшипник зачастую намертво прикипает к полуоси. В таком случае его необходимо срезать болгаркой. Резать его надо, предварительно зафиксировав полуось в тисках.[/tip]

  • очистить полуось и протереть ветошью;
  • надеть новый подшипник и стопорное кольцо;
  • отверткой извлечь старый сальник полуоси;
  • установить новый сальник, аккуратно забив его молотком через проставку (удобно использовать торцевую головку на 32);
  • установить полуось на место и произвести сборку узла.

Полезные советы по замене подшипника полуоси ВАЗ 2107

Осуществляя ремонт полуоси ВАЗ 2107, необходимо придерживаться следующих советов и правил:

Чтобы при срезании болгаркой старого подшипника не повредить полуось, необходимо распиливать лишь внешнее кольцо и сепаратор. На внутреннем кольце достаточно сделать несколько пропилов, после чего расколоть его ударами зубила.

Новый подшипник набивается на полуось при помощи молотка. Если бить непосредственно по подшипнику, появляется вероятность его перекоса или разрушения. Поэтому набивать подшипник надо, используя обрезок трубы, внутренний диаметр которой немного больше диаметра полуоси.

Недопустимо нагревать подшипник перед его посадкой на полуось. Нагретый подшипник увеличивается и проще садится на место, но при этом может произойти “отжиг” металла, ухудшающий его физические свойства. В результате отжига увеличивается пластичность и снижается твердость металла.

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2107 — задача достаточно сложная, но вполне выполнимая в гаражных условиях. Главное — не повредить поверхность полуоси при снятии и установке подшипника. При установке нового подшипника следует осторожно работать молотком, так как сталь, из которой изготовлены детали подшипника, очень хрупкая. В остальном процедура не содержит в себе сложных операций, требующих особой квалификации и оборудования.

При чрезмерном люфте в подшипнике задней полуоси или же ее повреждении, необходимо будет произвести ее демонтаж, а при необходимости и даже замену. В этой статье будет рассмотрен порядок снятия и установки задней полуоси на таких автомобилях, как ВАЗ 2101 — 2107. Данный ремонт не представляет собой особой сложности и выполнить его можно без проблем своими руками. Но понадобится немало инструмента, а именно:

  • Домкрат
  • Ключ баллонный
  • Головка на 17 мм
  • Удлинитель
  • Вороток и трещоточная рукоятка
  • Головка на 12 и маленькая трещотка (для демонтажа барабанов)
  • Проникающая смазка


Видео по самостоятельной замене полуоси на ВАЗ 2101 — 2107

Сначала приведу подробное описание данной процедуры в своем видео ролике, который специально был снят для этой статьи, а уж потом сделаю пошаговое руководство в виде с фотографиями на тот случай, если с видео вдруг возникнет проблема и оно по какой-либо причине не воспроизведется.

Итак, первым делом необходимо снять заднее колесо автомобиля, предварительно подняв автомобиль домкратом. После этого выполнить демонтаж заднего тормозного барабана. Когда с этой задачей справились, то получается примерно следующая картина, которая показана на фото ниже:


После этого подводим отверстия на фланце таким образом, чтобы через них были видны гайки крепления оси:


И при помощи воротка и головки на 17 открутить эти гайки через отверстия:


Когда эти две гайки открутили, необходимо слегка провернуть фланец, чтобы через отверстия показались еще две:


И открутить их таким же образом как и две предыдущих. После этого необходимо постараться вынуть полуось из корпуса заднего моста ВАЗ 2101-2107. Для этого есть простой, но в то же время достаточно проверенный способ: необходимо перевернуть колесо внутренней стороной наружу и прикрутить его слегка наживив двумя болтами:


И резкими рывками сбиваем полуось со шлицов:


После того, как ось отошла, можно откручивать колесо и уже руками окончательно вынимать:


Выполняем замену подшипника или же самой полуоси при необходимости и производим установку в обратном порядке. Цена новой детали составляет от 1200 рублей за штуку.


Полуоси на автомобилях ВАЗ классических моделей 2101-07 устанавливаются в заднем ведущем мосту и при их износе они подлежат замене. Рассмотрим эту операцию на примере одной из моделей – замена полуоси ваз 2107.
Замена полуоси ваз идентична операции – замена подшипника полуоси ваз 2107, поэтому разберем обе работы в комплексе.

Полуось требует замены в случаях: :

• полуось ваз погнута
* износ или забой шлицов полуоси
• не держит запорная втулка
• износ посадочного места под подшипник полуоси
• сорваны резьбы на фланце полуоси для крепления колесного диска

Замена подшипника полуоси необходима в случаях :

• Шум подшипника из-за износа дорожек и самих шариков
• Подшипник клинит
• Подшипник разбит и потерял несколько шариков

Работу по замене полуоси ваз 2107 можно выполнить как в условиях гаража, так и на открытом воздухе, если позволяет погода, выбрав ровную чистую площадку.
Для работы потребуется минимальный набора инструмента, домкрат и новая полуось или новый подшипник полуоси ваз и новая запорная втулка подшипника полуоси, и новый сальник полуоси, в зависимости от вида операции.


Инструмент для работы :

Порядок выполнения работы :



Торцовым ключом на Х 17 через отверстия во фланце полуоси отдаются болты ( крест накрест) крепления полуоси


• Снимается полуось ваз


Когда полуось ваз невозможно снять с помощью обычных приемов, то можно надеть перевернутое колесо и закрепить его на два болта на фланец и воспользоваться им как съемником, выдергивая полуось за колесо резкими движениями или пытаемся вытаскивать раскачивая.


Когда машина с механической коробкой передач, то снять тормозной барабан можно еще одним способом. Проверяется надежность фиксации башмаками колес автомобиля. Далее запускается двигатель, выжимается сцепление, включается вторая скорость и двигатель разгоняется до средних оборотов, затем резко отпускается педаль сцепления. Как правило, с одной – трех попыток тормозной барабан "просыпается" и снимается с места. Помощнику и всем находящимся около машины, лучше отойти в сторону в момент этой операции.

• Устанавливается новая полуось ваз

Перед установкой новой полуоси необходимо удостоверится в исправности сальника задней полуоси (также , наличия стягивающей пружинки сальника ) и если у вас возникли подозрение на его состояние ,то его лучше заменить.



Замена подшипника полуоси :

• Те же операции, что и по снятию полуоси
• Демонтаж подшипника с полуоси.

Операция по снятию подшипника достаточно трудоемка и, если есть возможность, то лучше обратиться на ближайшую СТО, чисто для снятия подшипника. Как правило, на сервисе есть съемник и это занимает пять минут времени.

Если вы решили выполнить ремонт авто своими руками в полной мере, и менять подшипник своими силами, то поступаете следующим образом. Необходим любой подходящий стальной предмет, обычно в гаражах как наковальню используют отрезок ж/д рельса , который отлично подойдет в данном случае. В принципе любой предмет, который можно использовать как наковальню.

Также понадобится либо тяжелый молоток или кувалда среднего размера и обыкновенный слесарный молоток.
Полуось телом подшипника кладется на наковальню, фланец не должен ее задевать. Сверху подшипник задней полуоси укрывается плотной ветошью (тряпкой) для того, чтобы уберечься от разлета осколков верхней обоймы подшипника.

На руки лучше всего надеть брезентовые рукавицы (строительные). Под второй конец полуоси (со стороны шлицов подложить любой предмет, чтобы полуось ваз не перекашивалась).

На верхнюю обойму подшипника задней полуоси ставится молоток (как зубило) и кувалдой наносится резкий удар по бойку молотка. Иногда обойму удается расколоть с первого раза, иногда нужно несколько ударов. При появлении трещины, что будет слышно по треску, подшипник повернуть другой целой стороной под удар и повторить процедуру.

Когда обойма будет расколота, то убирается сепаратор от шариков (они обычно разлетятся сами) и нужно с помощью зубила сбить запорную втулку (нагреть паяльной лампой или распилить ее вдоль) и внутреннюю обойму подшипника.


Далее внимательно осмотреть посадочное место подшипника полуоси , если нет проблем, то устанавливаете новый подшипник, его удобно установить на свое посадочное место с помощью подходящего (по внутренней обойме подшипника) отрезка трубы.

Для установки новой запорной втулки полуоси, ее необходимо нагреть паяльной лампой и быстро (с помощью пассатижей) надеть на полуось. Подшипник полуоси лучше обернуть мокрой тряпкой, чтобы смазка подшипника, от разогретой запорной втулки не закипела и не потекла.

Совет. Перед установкой новой полуоси проверьте состояние колодок и задний тормозной цилиндр, если величина их износа близка к предельно допустимой или есть подтекание цилиндра, то выполняется замена тормозных колодок, и заднего тормозного цилиндра, чтобы в скором времени не выполнять опять разборку узла.

Когда полуось ваз остынет, она устанавливается в порядке обратном снятию.

Я тоже так думал, что не может :) Однако щиток тут ни при чем. Полуось входит в направляющую а дальше входить не хочет. Посветил фонариком внутрь балки - соосности не наблюдается )) несоосность небольшая, но она не позволяет вставить полуось в редуктор.
Вынулась нормально без проблем.
Такую процедуру я уже проделывал раньше все было окей. А тут 2 часа безуспешно пытался засунуть )))

есть тут такой человек. который всё за всеми записывает :)
пусть запишет и это:


"Такую процедуру я уже проделывал раньше все было окей. А тут 2 часа безуспешно пытался засунуть ))) "

Вам смешно, а у меня машина в деревне стоит ))) Не эвакуатор же вызывать )))
Есть версия у меня только одна - прогиб балки. Но что-то уж больно большой прогиб. Вообще при езде было подвывание редуктора, усилившееся изза утечки масла чрез сальник, а также было противное подвывание сзади, но я думал, что это подшипник а вот теперь думаю, а не балка ли это ?

Пробовал правда не очень старался. Может и правда со всей дури долбать и сама дырочку найдет ? :)
я так стукнул пару раз - но ведь она даже шлицы не находит. да и осмотр показывает что оси единой нет. В прошлый раз как то без кувалды зашло ))

Изгиб чулков только при обоих снятых полуосях увидишь.
Похоже шестерня в дифференциале сместилась под собственным весом.
Попробуй вдвоем п\ось устанавливать.
Один задвигает полуось, второй за кардан проворачивает редуктор. При этом должно ощущаться цепляние полуоси за шлицы в дифференциале.

А можно ли на первой передаче прокрутить кардан ? Дело в том что проблематично в дачной обстановке на земле вывесить мост, поэтому возникает желание крутануть кардан движком ? :))

Э. А зачем? У тебя же одно колесо вывешено. Крути руками кардан, чтобы диф покрутился. Второе пусть на земле стоит.
Прсто если у тебя в мосу что то не так, то на передаче можно покорежить что нибудь.
Если неудобно кардан крутить, то под разобраный борт 2 колеса, а второй на домкрат. Воткни передачу, и покрути второе колесо руками.

Подскажите. Действительно запорная втулка на полуось опель рекорда ставится внатяг без нагрева и это можно сделать только на сто. То есть нагреть и легко поставить как когдо то я делал на "москвиче" нельзя? Кто ставил расскажите. И усилия для запресовки написанные в книжке (1200-2200кгс для подшипника и 1000-3000 кгс для запорного кольца и окончательное 4000 кгс являются таковыми. С чем связана такая технология ? Вроде нагрел, бросил кольцо, прижал трубой, остыло -все. Вроде как лучше чем тянуть металл по металлу на холодную. (Даже в примечании написано без нагрева и на сухую) Просветите кто делал практически как это происходит вживую. Начало шуршать сзади справа видимо нужно готовиться к замене подшипника.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: opel rekord E1 1978 года двигатель 20s

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Россия Вологодская область город Вологда

Привет, я делал так подшипник садил трубой до упора ,а запорное кольцо нагревал и садил тоже трубой слегка постукивая,после посадки быстренько охлаждал маслом ,чтоб горячее кольцо не нагрело подшипник.

я слышал, как гниёт опиль

А я прессом посадил.

Хз, что и как - как по маслу зашло, и ровненько.

Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП кончился и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

Прессом и подшипник и запорную втулку и как написано без нагрева и на сухую? Пресс на сто или сам приспособу мастырил.

я слышал, как гниёт опиль

Пресс я себе в гараж купил пару лет назад, пока не пожалел )

Но думаю, если бы пресса не было, то не заморачивался бы и нагрел кольцо.

cccccSD200803B_600.jpg

Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП кончился и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

Есть только подшипники Optimal 202204. Цены разные. NK 763608 и VKBA 994. Не найти. Optimal можно ставить?
Выдернул полуось. Подшипник имеет люфт по оси. Покачивается наружное кольцо из стороны в сторону. Радиального люфта нет. Так должно быть? При нажатии и прокручивании чувствуется нет мягкости качения , видно питтинг внутри. А втулка и правда такая хлипкая на вид.
Пришлось приспособу для выдергивания полуоси по быстрому слепить.

Прикрепленные изображения

я слышал, как гниёт опиль

Есть только подшипники Optimal 202204. Цены разные. NK 763608 и VKBA 994. Не найти. Optimal можно ставить?
Выдернул полуось. Подшипник имеет люфт по оси. Покачивается наружное кольцо из стороны в сторону. Радиального люфта нет. Так должно быть? При нажатии и прокручивании чувствуется нет мягкости качения , видно питтинг внутри. А втулка и правда такая хлипкая на вид.
Пришлось приспособу для выдергивания полуоси по быстрому слепить.

Я не помню точно, что ставил. вроде Optimal, у них коробка красно-белая с подшипником, если мне память не изменяет. Если наружное кольцо покачивается, то это точно уже износ.

Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП кончился и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

Кроме подшипника и запорной втулки больше ничего не ставится?. Я имею ввиду манжету, удерживающую масло от вытекания из чулка или она в подшипнике конструкционно. (Сняв полуось я так и не понял почему масло не вытекает через подшипник. Я все вспоминаю москвичевскую конструкцию).

я слышал, как гниёт опиль

Кроме подшипника и запорной втулки больше ничего не ставится?. Я имею ввиду манжету, удерживающую масло от вытекания из чулка или она в подшипнике конструкционно. (Сняв полуось я так и не понял почему масло не вытекает через подшипник. Я все вспоминаю москвичевскую конструкцию).

Подшипник с одной стороны закрытый, он как сальник работает.

Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП кончился и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

Подшипники что большие на коммо что на рекорд имеют на наружной обойме канавку для резинового тонкого кольца , для того что бы масло удерживать меж подшипником и чулком .

Садить нагретое запорное кольцо недопустимо по причине того что оно практически рядом с подшипником в котором вмонтирован сам сальник и может нагревом действительно повредить сам сальник в подшипнике .

Это не совокавтопром где сальник монтируется прямо в чулок . Здесь по другому конструкция.

Я три недели назад менял подшипники и пользовался только прессом. Новые кольца запорные кольца не ставил а поставил старые аккуратно снятые прессом.

Садил только прессом без кувалд всяких. Садил и запрессовывался очень напряжно . Думаю там и нафиг не надо было то запорное кольцо даже.

Кстати кому в Украине надо новые запорные кольца на малый диаметр подшипника , то могу продать.

Сталкнулся и я с проблемой течи масла из моста Подскажите пожалуйста про стопорную шайбу держащюю подшибник,можно ли ее использоватьдважды, ведь она на горячую ставится,и что греть надо ее или полуось?если ее то процесс снятиякакой? надо ее нагреть и она слезит, да?тогда можно ли ее потом опять(после замены подшибника)на место поставить или она одноразовая?просто есть б/у полуось у которой шлицы съедены,аподшибник нормальный,вот и хотелось бы выкрутится таким образом.Просто меня напугали тем ,что говорят полуось может выйти при движении,это правда или нет?потаму как езжу щаз с текущей и думаю,а если щаз как выйдет и хана.Поделитесь кто знает,а то стремно както Спасибо заранее

Сталкнулся и я с проблемой течи масла из моста Подскажите пожалуйста про стопорную шайбу держащюю подшибник,можно ли ее использоватьдважды, ведь она на горячую ставится,и что греть надо ее или полуось?если ее то процесс снятиякакой? надо ее нагреть и она слезит, да?тогда можно ли ее потом опять(после замены подшибника)на место поставить или она одноразовая?просто есть б/у полуось у которой шлицы съедены,аподшибник нормальный,вот и хотелось бы выкрутится таким образом.Просто меня напугали тем ,что говорят полуось может выйти при движении,это правда или нет?потаму как езжу щаз с текущей и думаю,а если щаз как выйдет и хана.Поделитесь кто знает,а то стремно както Спасибо заранее

Греть. по хорошему - кузнец нужен. Ибо - ее греют в печи и уж потом кувалдометром - напрессовывают. Про полуоси - узнай У Хлама. он мне менял.. - пока б.у - ходит

Сталкнулся и я с проблемой течи масла из моста Подскажите пожалуйста про стопорную шайбу держащюю подшибник,можно ли ее использоватьдважды, ведь она на горячую ставится,и что греть надо ее или полуось?если ее то процесс снятиякакой? надо ее нагреть и она слезит, да?тогда можно ли ее потом опять(после замены подшибника)на место поставить или она одноразовая?просто есть б/у полуось у которой шлицы съедены,аподшибник нормальный,вот и хотелось бы выкрутится таким образом.Просто меня напугали тем ,что говорят полуось может выйти при движении,это правда или нет?потаму как езжу щаз с текущей и думаю,а если щаз как выйдет и хана.Поделитесь кто знает,а то стремно както Спасибо заранее

Запорное кольцо надо ставить НОВОЕ. Старое можно снять сточив одну сторону кольца на наждаке. Аккуратно, стараясь не повредить полуось и подшипник, который хочешь сохранить. Напресовывать только нагретое кольцо, осаживая его трубой подходящего размера. Сложного ничего нет. Главное - аккуратность. Удачи.

Сталкнулся и я с проблемой течи масла из моста Подскажите пожалуйста про стопорную шайбу держащюю подшибник,можно ли ее использоватьдважды, ведь она на горячую ставится,и что греть надо ее или полуось?если ее то процесс снятиякакой? надо ее нагреть и она слезит, да?тогда можно ли ее потом опять(после замены подшибника)на место поставить или она одноразовая?просто есть б/у полуось у которой шлицы съедены,аподшибник нормальный,вот и хотелось бы выкрутится таким образом.Просто меня напугали тем ,что говорят полуось может выйти при движении,это правда или нет?потаму как езжу щаз с текущей и думаю,а если щаз как выйдет и хана.Поделитесь кто знает,а то стремно както Спасибо заранее

вообще эта втулка срезается, а посля ставится новая как выше описано. А не проще новый подшиник с новой втулкой поставить и не парится. б/у полуось с хорошим подшипником стоит почти те же деньги что и новый подшипник. Тока вот новое это на долго, а б/у это кот в мешке.

вообще эта втулка срезается, а посля ставится новая как выше описано. А не проще новый подшиник с новой втулкой поставить и не парится. б/у полуось с хорошим подшипником стоит почти те же деньги что и новый подшипник. Тока вот новое это на долго, а б/у это кот в мешке. Не енто конечно понятно что новое ето гуд,Но если есть хорошее бу почему не замарочится если это возможно,а новый к примеру у вас сколько стоит?

Какраз сегодня поставил полуось,с новым подшипником и запорным кольцом.Если у тебя течёт из полуоси,это хана сальнику который в подшипнике,так что менять на новый подшипник Я подшипник менял поэтому грели прямо на полуоси запорную втулку.Когда она правильно,со всех сторон прокалена то спадает сама с полуоси,надевается также,до красна раскаляют и она сама встаёт на место,когда втулка встаёт на менто,лучше тихонько холодной водой лить на сальник,чтобы не плавился.Кувалдой если приходится добивать-не есть гуд. OFF: Спасибо "ВСЁ ДЛЯ ИСУДЗУ" за подшипник и другие з/части

Не енто конечно понятно что новое ето гуд,Но если есть хорошее бу почему не замарочится если это возможно,а новый к примеру у вас сколько стоит?

[quote name='Гул' date='May 10 2006, 21:50' post='125176']Какраз сегодня поставил полуось,с новым подшипником и запорным кольцом.Если у тебя течёт из полуоси,это хана сальнику который в подшипнике,так что менять на новый подшипник Я подшипник менял поэтому грели прямо на полуоси запорную втулку.Когда она правильно,со всех сторон прокалена то спадает сама с полуоси,надевается также,до красна раскаляют и она сама встаёт на место,когда втулка встаёт на менто,лучше тихонько холодной водой лить на сальник,чтобы не плавился.Кувалдой если приходится добивать-не есть гуд. OFF: Спасибо "ВСЁ ДЛЯ ИСУДЗУ" за подшипник и другие з/части Новый,что подшипник или втулка?Вот за это спасибо,а кувалдой эт действительно не серьезно,потаму ,что думаю если кувалдой идетто на ходу точно также пойдет и полуось выйдет наружу.Иль я не прав?

Прав,более того,если добивать кувалдой,метал и на полуоси и на втулке рвётся и появляются заусенцы,потом и правильно прогретая втулка держать небудет.

Греть. по хорошему - кузнец нужен. Ибо - ее греют в печи и уж потом кувалдометром - напрессовывают. Незнаю про кузнеца,а паяльная лампа,или газовая гарелка думаю рулит Ведь для запресовки пальцев поршневых хватает,думаю , что тут таже система,металл при нагреверассширяется,налезает на полуось, а при остывании обратный процесс,и вследствие ентого плотнаяпосадка шайбы Я просто вот что подумал, при повторном нагреве и остывании этой шайбе ничего не сделаетсяв плане потери ее свойств.На всякий случай спросил

Незнаю про кузнеца,а паяльная лампа,или газовая гарелка думаю рулит Ведь для запресовки пальцев поршневых хватает,думаю , что тут таже система,металл при нагреверассширяется,налезает на полуось, а при остывании обратный процесс,и вследствие ентого плотнаяпосадка шайбы Я просто вот что подумал, при повторном нагреве и остывании этой шайбе ничего не сделаетсяв плане потери ее свойств.На всякий случай спросил

Мыслишь ПОЧТИ правильно - кувалда излишнее, но вот запорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ. Чтоб потом ездить и не бояться что полуось вылезет на ходу, менять однозначно на новое. А трубой осаживать потому, что нагретое кольцо при соприкосновении с осью начинает активно остывать. Своего веса для плотной посадки точно не хватит. Перегрев тоже крайне не желателен - металл плывет.

Мыслишь ПОЧТИ правильно - кувалда излишнее, но вот запорное кольцо ОДНОРАЗОВОЕ. Чтоб потом ездить и не бояться что полуось вылезет на ходу, менять однозначно на новое. А трубой осаживать потому, что нагретое кольцо при соприкосновении с осью начинает активно остывать. Своего веса для плотной посадки точно не хватит. Перегрев тоже крайне не желателен - металл плывет.Спасибо Но вопрос еще есть,а стопорное кольцо отдельно продается? я где только не спрашивалговорят только комплектом,и еще, надолго этой замены хватит?или бу в сборе купить лучше.

Спасибо Но вопрос еще есть,а стопорное кольцо отдельно продается? я где только не спрашивалговорят только комплектом,и еще, надолго этой замены хватит?или бу в сборе купить лучше.[/quote]Выше есть пост от "Все для Исузу". Этот вопрос (о кольце) к ним. Лично я поменял бы подшипник и кольцо на новые и надолго забыл о них. А Б\У оно и есть Б\У. Одному богу известно сколько проживет.

Выше есть пост от "Все для Исузу". Этот вопрос (о кольце) к ним. Лично я поменял бы подшипник и кольцо на новые и надолго забыл о них. А Б\У оно и есть Б\У. Одному богу известно сколько проживет. Да согласен,просто думаю не начало ли это конца,сегодня подшибник завтра другой,а там и редукорО чем говорит эта проблема о большом износе и пробеге,или это бывает часто и голову забиватьпо этому поводу нестоит?

Да согласен,просто думаю не начало ли это конца,сегодня подшибник завтра другой,а там и редукорО чем говорит эта проблема о большом износе и пробеге,или это бывает часто и голову забиватьпо этому поводу нестоит?

Это говорит о том, что потек сальник. Может и подшипник подносился. И ещё о твоей мнительности. Сломалось - значит срок пришел. На то оно и железо, чтоб ломаться.

Читайте также: