Как приподнять кабину газели

Обновлено: 05.07.2024

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой. Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

Это интересно: Датчик коленвала митсубиси лансер 10: расположение, замена

Пластиковый капот

Установка изделия из пластика обусловлена рядом факторов, каждый из которых дает ряд преимуществ.

Причины в пользу выбора полимерной детали следующие:

  1. Наклонная форма капота приводит к частым ударам об него камней, птиц и насекомых. Это провоцирует повреждения дорогостоящей автомобильной эмали. Пластмасса намного устойчивее к механическим воздействиям.
  2. Полимерная деталь имеет отверстия для подачи воздуха к двигателю. В жаркое время года это позволит добиться более качественного охлаждения силовой установки.
  3. Пластиковый аксессуар имеет приятный внешний вид. Его монтаж помогает без больших затрат качественно преобразовать дизайн машины.


В зависимости от выбранного стиля устанавливается классическая или спортивная версия капота. После монтажа пластик покрывается защитной пленкой или окрашивается. Выпуск этих деталей на ГАЗель Некст осуществляется в Нижнем Новгороде.

Тюнинг салона или кабины Газель

Наверное, нет большего простора для возможных работ, чем выполнение модернизации интерьера в Газели.

Здесь есть сразу несколько направлений деятельности:

  • Замена жестких некомфортных сидений.
  • Установка более мягкой, возможно в новом цвете, обивки панели приборов. Изменение внешнего вида центрального тоннеля.
  • Замена внутренних кузовных панелей салона.

Проведение тюнига салона нужно начинать с определения бюджета. Если финансы ограничены, то в первую очередь стоит заменить рулевое колесо на штурвал с более пухлым ободом. На практике часто используют руль в двухцветном исполнении, когда центральная подушка более яркая.

Актуальным вариантом доработки станет обтяжка пластиковых серых деталей центральной консоли более практичным кожезаменителем, алькантарой.

Тюнинг Газель своими руками: модернизация салона, подвески и двигателя

При больших финансовых возможностях, центральную панель дорабатывают установкой выдвижными ящичками, декорированием отверстий воздуховодов.

Для пассажирского автомобиля стоит изменить подсветку салона, оснастив проход светодиодными светильниками. Установка светодиодных лент имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Простота установки.
  • Низкое электропотребление.
  • Долгий срок службы.
  • Мягкий свет любой цветовой окраски.

При установке светодиодов необходимо обеспечить возможность отдельного управления светодиодами, или привязать их работу к системе зажигания автомобиля.

Модернизация силовой установки

С целью снижения расходов на топливо многие водители переводят свои машины на газ. Установка ГБО на Газель обойдется от 30 тыс. рублей.

Баллон

Многие водители сталкиваются с тем, что двигатель перегревается. Особо часто это происходит в летнюю жару при медленном движении по городу или во время стояния в пробке. Для решения проблемы с перегревом силовой установки владельцы монтируют дополнительный вентилятор на радиатор.

Улучшение охлаждения силового агрегата

Одним из кардинальных вариантов тюнинга силового агрегата является установка мотора от другой машины. Наиболее популярны для этих целей двигатели от японских микроавтобусов и внедорожников. Стоимость переделки составляет от 150 тыс. рублей. При этом также возможно улучшить родной мотор заменив воздушный фильтр на нулевик или установив турбину.

Тюнингованный силовой агрегат Газель

Тюнинг салона

Тюнинг салона Газель обычно начинается с шумоизоляции. Это позволяет повысить комфорт. Стоимость работ составляет от 5 тыс. рублей.


Для комфорта переделывается интерьер салона. Стоимость работ от 50 рублей. В некоторых случаях украсить салон можно ненужными дома вещами.

Можно выделить такие проблемные моменты в работе двигателя Газели:

  • Провалы в работе при быстром раскручивании мотора.
  • Плавающие обороты силового агрегата.
  • Недостаточность тяги на низких и средних оборотах.

Проведение тюнинга мотора целесообразно провести при постоянном использовании машины в городском движении, при работе машины под нагрузкой. Как показывает практика, Газелька более уверенно ведет себя после форсировки таким способом при совершении обгонов на трассе.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Спойлер на крышу

Это интересно: Тюнинг Шевроле Круз: доработка бампера и салона своими руками

Двигатель

На машине стоит силовая установка, которой оснащалась модель 3302 старого образца, ГАЗель-2705 и Соболь. Мотор отличается хорошей мощностью, выносливостью и большим ресурсом. Менять его на аналог иностранного производства дорого и не всегда целесообразно. Выполнить эту процедуру можно только в специализированных мастерских, работающих с импортными автомобилями. Своими силами проводится ряд простых и недорогих операций, повышающих возможности двигателя ГАЗель Некст Фермер. Достаточно установить компактный рычаг переключения передач или коробку автомат.

Тюнингованная газель

Чип тюнинг

Данное мероприятие необходимо силовой установке машины для повышения ее возможностей и увеличения срока службы. Выполняется оно самостоятельно или в автосервисе. Перебирается весь агрегат, проводится расточка цилиндров, замена поршней, установка новых прокладок и свечей зажигания.

Проведя чип-тюнинг Газели Бизнес, ее владелец получает следующие преимущества:

  • увеличение тяги во время разгона автомобиля;
  • плавный и быстрый набор оборотов, отсутствие остановок и сбоев;
  • стабильность вращения на всех передачах.

Усовершенствование двигателя позволит водителю увереннее чувствовать себя на подъемах и в городских условиях. При правильном подходе удается добиться снижения расхода топлива.

Система охлаждения

Как старые модели этой марки, так и новые ГАЗель NEXT перегреваются при высокой температуре окружающего воздуха.

Система охлаждения Некст

Улучшить охлаждение двигателя можно следующими способами:

  • установить дополнительный температурный датчик на нижний патрубок;
  • поменять приводной вентилятор на электрический аналог;
  • поместить дополнительный вентилятор за решеткой капота;
  • поменять стальной теплообменник на медное изделие;
  • установить дополнительный радиатор небольшого размера.

Если подойти к вопросу охлаждения комплексно, то от проблемы перегрева мотора можно избавиться навсегда. При самостоятельной проведении работ по модификации следует обращать внимание на то, чтобы соты основного теплообменника не перекрывались змеевиком.

Пластиковый капот


Замена стандартного капота газели – это не просто дизайнерская прихоть. Металлический штампованный капот, который наклонен к земле под углом в почти 45 градусов часто подвергается различным механическим воздействиям. Насекомые, щебень и пр. – все это может повредить покрытие, а то и деформировать сам капот. Пластик в этом отношении более эластичный и прочный материал.

Газель тюнинг фото капота можно найти в нескольких исполнениях:

  • С более мускулистой средней частью, так называемая рестайлинговая версия. Эти капоты больше подойдут для внешнего тюнинга и выпускаются в различных окрасках на заводе в Нижнем Новгороде;
  • Капот, который оснащается воздухозаборником и с дополнительными прорезями по бокам. Прорези и воздухозаборник помогут охладить ДВС и увеличат срок их службы. Правда в эти прорези может забиваться посторонний мусор и грязь;
  • В принципе, капот устанавливают в его родном окрасе и покрывают сверху защитной пленкой. В таком виде он может прослужить владельцу не один год. Среди недостатков такого тюнинга можно отметить возможные зазоры между боковыми деталями кузова и капотом, однако хорошая пригонка в размеры позволит этого избежать.

Фары и освещение

Эффективность освещения можно увеличить, чем будет достигнута лучшая видимость в ночное время и повышена безопасность автомобиля.

Фара для Газель Некст

Варианты усовершенствования света следующие:

  • Оснащение транспортного средства дополнительными устройствами. Размешают их на кабине, обтекателе, капоте и бампере. Крепление делается внутренним или внешним, в зависимости от конструкции этих деталей.
  • Замена штатных изделий более мощными. Чтобы это сделать, придется провести ряд манипуляций на передке машины. Для создания отверстия нужной формы используется стеклоткань и эпоксидный клей.

Если внешний дизайн автомобиля устраивает его владельца, то проводится восстановление светимости фар.

Для этого выполняются такие манипуляции:

  • Изделия извлекаются из креплений. Проводится их очистка от пыли и грязи, проверка состояния. При необходимости выполняется мелкий ремонт.
  • Стекла рассеивателей полируются до гладкости. Это позволит вернуть им изначальную прозрачность, удалить сколы и царапины, преломляющие луч лампы.
  • Отражатели шпаклюются, шлифуются и оклеиваются специальной фольгой. Устраняются все неровности, выгоняются пузырьки воздуха.
  • Восстановленные фары устанавливаются в гнезда. В них вставляются компактные светодиодные лампы. Собранные изделия герметизируются.

Пассажирский вариант машины требует внесений изменений в подсветку салона. Делать его лучше в автономном исполнении.

Для основного освещения лучше использовать лампы дневного света, хорошо выделяющие весь салон. Подсветку из светодиодных лент монтируют на дверях, ступеньках, полках и ящиках. Питание подводят от аккумулятора. Включение делается автоматическим или от кнопки.

Внешний тюнинг Газели

В зависимости от функционального назначения Газель тюнингуется снаружи по-разному. В первую очередь, стоит обратить внимание на обвесы передние и задние. В зависимости от пожеланий автовладельца можно выбрать ту или иную модель бампера. Стоит понимать, для чего меняют обвесы. Основная их функция – поглощение силы при ударе.

Также для улучшения вида Газели можно сделать ее более обтекаемой. Для этого можно установить на крыше авто обтекали. Они помогут увеличить аэродинамические свойства машины. В свою очередь, это поможет ей быть маневреннее и легче ехать, что сэкономит расход топлива. А вот козырек поможет уберечь водителя от солнечных лучей.


Тюнинг Газели своими руками (фото выше показывает) станет весьма увлекательным занятием. При установке фартука можно уменьшить попадание копоти и грязи, а вот воздухозаборник сможет увеличить эффект от установки обвесов. Установка этих элементов сделает Газель более мощной и эффектной по внешнему виду.

В зависимости от пожеланий владельца можно сделать аэрографию. Но этот автомобиль, пожалуй, из той категории, которой это не пойдет. Хотя все в ваших руках.

Очень удобным дополнением для машины могут стать подножки, расположенные ниже заводских подножек. Они в Газели не очень удобные, а вот при замене можно ощутить насколько проще стало садиться в салон машины. Можно сделать тюнинг фар Газели своими руками. В магазинах можно встретить широкий выбор фар с отражателями.


Бампер

Тюнинг Газели предполагает видоизменение бампера. Эта деталь оказывает влияние на стиль и презентабельность автомобиля. Кроме этого, правильно и со знанием дела проведенная модификация позволит увеличить приток воздуха к двигателю, улучшить аэродинамику транспортного средства и создать дополнительное место для осветительных приборов.

Существуют следующие варианты переделки бампера:

  • Наращивание штатного изделия. Осуществляется это с помощью пенопласта толщиной 2-5 см. Нарезанные по лекалу фрагменты материала наклеиваются на основу. После этого проводится срезание и стачивание лишнего. Готовое изделие покрывается стеклотканью и краской.
  • Изготовление из металла. Используются сварка и заклепки, профильные трубы и жесть. Стальная конструкция покрывается грунтовкой и окрашивается. Нержавейку и алюминий можно не отделывать.

При отсутствии времени на работу покупаются детали из качественного пластика. Приобретаются неокрашенные модели или подбираются изделия под цвет кузова.

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Читать также: Zyb 1825r 817 4

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах. Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Возникла проблема с авто Газель, авто после ДТП, заменил кабину и раму в переоформлении документов о замене рамы и кабины в МУ РЭО отказали, что делать?

После замены кабины на автомобиле Газель отказали в регистрации. Подскажите выход.

После пожара произведена замена кабины на а\м Газель, в ГИБДД отказывают во внесении изменений регистрационных данных.

Отказуют регистрировать замену кабины на Газели. Что делать?

Можно ли в 2018 году произвести замену кабины газель после ДТП? Как это оформить в ГИБДД?

Замена кабины на новую на газели. Вин на стойке двери отсутствует. Как можно внести отметку в атм, что вин отсутствует?

Я являюсь владельцем микроавтобуса Газель, за время эксплуатации кузов автомашины пришел в негоднось. Я произвел замену кузова-кабины на новый, приобретенный у официального дилера ГАЗ. На данный момент мне отказывают в регистрации т/с в МРЭО, ссылаясь на закон о запрете замены номерных агрегатов. Правомерно ли это? Заранее спасибо.

Хочу заменить кабину (есть номер VIN) ГАЗ-33021 Газель на новую.

Как зарегистрировать такую замену в ГИБДД по новым законам?

После ДТП произвел замену кабины а/м Газель на новую. В ГИБДД отказываются регистрировать изменения, ссылаясь на адм. регламент от 15 октября 2013 г. Как быть в данной ситуации?

Купил Газель (нов), застр по КАСКО. Через месяц-ДТП. Стаховая авто отремонтировала (замена рамы и кабины). Теперь не могу внести изменения в ПТС, не могу эксплуатировать не могу продать. Хочу подать на страхов. В суд. Есть шансы выиграть?

На газели поломалась рама можно ли ее заменить на другую говорят что пару лет назад вышел закон о запрете замены рам и кабин.

У меня газель 3302 2013 года, я попал в аварию, кабина восстановлению не подлежит только замене, я поменял на новою сдоками и транспортной, всё поменяли, а внести изменение в птс говорят ни как. Что делать.

Проблема следующая: авто Газель попало в аварию, принадлежит юр. лицу, находится в лизинге, получили направление на ремонт, по направлению были заменены рама и кабина, соответственно, что маркировки завода изготовителя были утрачены, при обращении в ГИБДД для внесение изменений в птс получили отказ со ссылкой на 605 регламент п. 24, станция сертифицирована на замену номерных узлов и агрегатов, рама и кабина покупались новыми. подскажите что тепекрь делать с такой машиной?

Купил неделю назад автомобиль газель, на нём сгоревшая кабина, требующая замены. Оформили договор купли-продажи а на следующий день я узнал что не смогу зарегистрировать автомобиль с другой кабиной по новому законодательству, теряется номер VIN. ГИБДД отказывает в регистрации. Могу я расторгнут договор купли-продажи? Бывший хозяин отказывается возвращать деньги.

25 апреля я сдала в аренду два автомобиля Газель физ. лицу. Я сама не ИП. Арендатор вместо оплаты 15000 и 18000 за аренду (по договору аренды) занял у меня 13 000 под предлогом того, что нужно сделать ремонт машин (они обе старые и правда требуют ремонта, мой отец в этом разбирается). В конце мая он пригнал машины и показал, какой ремонт он сделал (мой отец лично проверил). Мы устно договорились, что первый месяц аренды мы ему зачли в плане оплаты, т.к. ремонт стоил около 45000. Арендатор пообещал, что скоро отдаст деньги за следующий период, но частями, т.к. у него временные денежные трудности. После этого он не приезжал сам, не пригонял машины, не платил деньги. Сначала обещал, что скоро оплатит (в среду, завтра, на следующей неделе). Потом он сказал, что пригнать машины не может потому, что одну из них он разбил в аварии (врезался в столб и смял кабину, но с места аварии он скрылся, чтобы не оплачивать восстановление столба), а другая в Краснодарском крае в работе. Обещал заменить кабину и сказал, что пригнал для замены эту машину в Нижний Новгород. При этом я в пригороде Москвы живу. Потом он говорил, что вообще нет в договоре ничего о том, что он должен платить аренду в начале периода (месяц) и о том, за чей счёт он должен чинить кабину. Я по телефону ему доказала, что всё это в договоре есть и он согласился. Затем он сказал, что ремонта, не связанного с аварией, он сделал столько, что это покрывает всю сумму аренды и он мне ничего не должен. После горячих споров мы вместе посчитали стоимость заявленного ремонта (доказательств он не предоставил) и выяснили, что он должен мне 31500 за аренду на момент 21 августа, 13500 штрафы ГИБДД, а также теперь 18000 и 15000 за действующий период аренды (с 25 августа по 25 сентября). Он признал свой долг, я записала это на диктофон. Он пообещал, что в течение недели (25-31 августа) привезёт, как минимум, 25000. Не привёз, как вы понимаете, на связь уже два дня не выходит. Подскажите, куда лучше обращаться.

я не Миколай конечно, но
фоты сего действа выкладывал по осени.
такую же процедуру проводил.
поиском можно тему найти..

__________________
завтра сегодня будет вчера.
Это не от мотоцикла шум.
Это у мотоциклиста очко играет.

На сколько я знаю такая переделка может сказаться плохо на коренной лист. Если сомневаетесь можете спросить у Хохла.

Многие так делают. Да и сам признаюсь-грешен. Считаю все зависит от пркладки меж рулем и сидухой! А коренные летят и на новых 6 листовых без резинок.

__________________
Дыбра - это животное в дебрях тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры, бодро тибрит ядра кедра в ведрах и дробит добро в недрах

я почти тоже самое сделал, скрипуны самопальные где-то по 25мм из полиамида, на износ стоят так, что век проездят и не скрипят. ставил по три на сторону. количеством замененных скрипунов можно подобрать высоту задка))) ставил весной, считаю это лучше отбойников, которые в одно место давят

а по мне так лучше серьги длинные поставить, так же подвеска будет работать без изменений но зад будет выше

__________________
Землю - крестьянам, власть - Советам, фабрики - рабочим, а мне Катерхам и шарфик!)

Меня укусила ТуРбИнА.

Если вы, оступившись, упали с большой высоты и умерли, то вы сами виноваты.

а по мне так лучше серьги длинные поставить, так же подвеска будет работать без изменений но зад будет выше

Хотел бы не согласиться . Я ставил серьги по длиннее Волгоговских, то есть Газелевские . Все было замечательно, зад машины значительно поднялся, при нагрузки так же не так сильно проседал . Единственное зад автомобиля стал значительно жоще . Но итог был очень печален . Глубокой ночью (подрабатывая в такси) я услышал посторонний стук . Высадив клиента стал искать причину возникновения этого стука не нашел и продолжил движение и так несколько раз . Но насколько было мое удивление когда я обнаружил причину . Обломился коренной лист прямо на начале петли . Я ехал до стоянки со скоростью 20-30 км/ч, так как обломленная рессора уперлась в лонжерон и издавала истошный скрипучий звук . Когда я приехал в сервис, то мне там объяснили, что причиной были серьги . Они заставили из - за своей длинны работать коренной лист вместе облома на излом . Проездил я на этих серьгах около 4-5 месяцев .
Поэтому этот способ не советую применять .
Я поднял свой "Лайнер" старым способом . Подкоренной лист и резиновые отбойники от Газели (они по короче чем Волговские, поэтому их подрезать не нужно) . Под домкратил машину, открутил стремянки и подсунул этот лист под рессору .

__________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!


При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой "спецоперацией".
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;


2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый "пирог".
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце "пирога" гайка.


4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем "пирог"). Не стоит тянуть "резину" (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.


Разбираем "пирог" и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.


"Боевые" потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!

Кабина на Газели может выйти из строя, причем совершенно неожиданно. В этом случае потребуется ее замена. Стоит отметить, что сам процесс достаточно сложный и требует некоторых навыков. Однако для тех, кто имеет желание разобраться в тонкостях монтажа, нет ничего невозможного.

Итак, Вы уже приобрели подходящую кабину и собираетесь снять старую? Прежде всего, убедитесь, что для этого у Вас есть все необходимое. Лучше всего, если Вам будет помогать еще один человек – все-таки снять кабину самостоятельно достаточно сложно.

Следуйте следующей простой инструкции, разбитой на 2 этапа.

Чтобы снять кабину ГазелиЧтобы снять кабину Газели

  1. Чтобы снять старую кабину, разберите обшивку салона и снимите торпеду.
  2. Следующий этап – снятие дверей и капота. Осторожно отсоедините проводку, начинающуюся в подкапотном пространстве и выходящую в салон Газели.
  3. Осторожно снимите двигатель, избегая повреждений.
  4. Наконец, снимите саму кабину.
  5. Последним действием на этой стадии станет снятие кабины автомобиля.

Чтобы установить новую кабину Газели

Чтобы установить новую кабину Газели

Для установки новой кабины необходимо установить элементы, расположенные под капотом, обратно.

  1. Обработайте новую кабину антикоррозийным, средством, чтобы избежать преждевременного заржавения.
  2. Теперь необходимо установить кабину на шасси. Обратите внимание на этап закрепления: даже незначительные ошибки могут привести к серьезным неполадкам.
  3. Проведите проводку обратно в салон. Снимите торпеду.
  4. Установите двери и обшивки салона.
  5. Поставьте лобовое стекло, а затем проверьте все крепежи.

Итак, следуя этому простому алгоритму, Вы с легкостью сможете поменять кабину на Газели. Весь необходимый монтаж можно осуществить самостоятельно, но по возможности лучше обратиться к профессионалам.

Читайте также: