Как проходит шланг омывателя заднего стекла приора универсал

Обновлено: 20.05.2024

Мне приятель сказал с задним стеклом на lada пока без особых проблем )) вольтметр полезная вещь. Понравилось, что допэлектроприборы не от прикуривателя. Остальное интересно, но если только уж совсем делать нечего и с женой дома неинтересно.

То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет.так что это бесполезно.если чистить то все вместе

Норм канал! И решетка норм! Поставь заглушки вот такие Двери Фиксаторы Защитная крышка для VW Jetta Tiguan Passat Гольф поло CC Skoda Octavia Fabia Superb для Audi A4 A7 s5 Q3 Q5 автомобилей to Clipboard цена копеечная а смотрится хорошо и сидит очень крепко

Редкие проблемы с задним стеклом куда ни шло Ж)) тебя колхозники смотрят откуда у них г прес показывал как на коленке делать диз

снимите видео, как бензин заливать. А то кончился, не знаю че делать. желательно со снятием бензобака, а то слишком сложно будет

Спасибо большое!! Проверил свой W67 Оригинал) Был у меня и бош, красный, аналос С-932. А что скажешь про филттра Nitto, Masuma, Sacura, Avantech, Vic и тому бодобным?

А я 7 лет об этом не знал,потом,через время они вдруг заработают а почему,из за чего,хрен проссыш. Завтра пойду проверю,как раз сейчас не работают,всё точно как они показал. По заднему стеклу куча инфы в инете ;)

Всё таки хорошо,что вы ломите такие цены! Сразу появляется желание сделать решетку самому,что я и сделал! Всё удовольствие обошлось в 300 рэ. и плюс повозиться часа полтора. Думаю с такими ценами дураков будет всё меньше и меньше!

Здравствуйте, заменил сегодня на форсунках сеточки и все три резинки, и завёл >) У соседа по гаражу на priora и без заднего стекла куча чем руки занять…

Про заднее стекло куча инфы в инете ;) Очень интересная идея, завтра буду менять фильтр, хорошо что наткнулся на ваше видео, спасибо за идею, на мой взгляд это очень удобное приспособление, завтра поменяю отпишусь.

Обучение?Это как?А можно молнию на моей ширинке обучить?Подумал и. Расстегнулась.Пед агог,от моего русского . тебе спасибо будет!Я понимаю,у тебя ЕГЭ.Посмотри на себя в зеркало!Жлоб.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.


Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.




После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.






С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.



Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.


Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.


Если стеклоочиститель вашего автомобиля отказался работать или двигается медленно, с остановкой, то вам следует поменять моторчик дворников на Приоре. Как вариант, можно попробовать снять и разобрать старый моторчик, проверить наличие смазки в редукторе, состояние якоря и его обмотки, щеток, втулок.


Снятие моторчика стеклоочистителя проводится вместе с трапецией. Демонтируем рычаги дворников и уплотнитель капота. Убрав пластмассовые заглушки, выверните винты, удерживающие жабо. Не забудьте про шланг расширительного бака, который необходимо вытянуть из утеплителя, ослабив хомут. Убрав в сторону расширительный бак и утеплитель, можно приступать к демонтажу трапеции с моторчиком.

Разборка моторчика стеклоочистителя не составит особого труда. Для начала необходимо вывернуть болты крепления редуктора. Затем откручиваем винты крепления корпуса электродвигателя к редуктору и вынимаем все вместе с якорем. Можно приступать к профилактике и ремонту моторчика дворников Лады Приора. Сборку следует проводить в обратной последовательности.

Если же вы решили заменить неисправный мотор, то сразу возникает вопрос, какой поставить.

При выборе мотора стеклоочистителя у вас есть несколько вариантов на выбор:

  1. Купить оригинальный в магазине автозапчастей;
  2. Купить на разборе б/у.

Это самые популярные варианты. Но где гарантия, что через несколько тысяч километров пробега этот моторчик не придется менять снова? Есть еще и третий вариант – выяснить, какие моторчики от других марок автомобилей можно установить на Приору. Наиболее подходящие, как показывает практика, – это моторчики от японских легковых автомобилей. Более целесообразно установить на свою Приору моторчик дворников от японского авто, который отличается качеством и долгим сроком службы.

Владельцы “Приоры” отмечают два недостатка системы очистки лобового стекла: медленная работа дворников и 4 рабочих хода дворников при включении омывателя, когда достаточно было бы двух. В статье рассмотрены причины этих недостатков и приведены пути их решения путем доработки стеклоочистителя “Приоры”.


Как ускорить работу дворников “Приоры”

Проблема медленной работы дворников проявляется с течением времени. Скорость может снизиться в несколько раз, стеклоочистители начинают двигаться медленно даже по мокрому стеклу, залитому дождем. Причин неисправности три:

  • неисправность двигателя;
  • плохая работа шарниров дворников;
  • проблемы с электропитанием двигателя.

Неисправность двигателя может заключаться в износе щеток или подшипников. Но двигатель дворников достаточно надежен, поэтому чаще причина в шарнирах или электропитании.

Наладить работу шарниров можно при помощи качественной смазки. Для этого надо снять трапецию с моторчиком, промыт шарнирные соединения и нанести смазку, которая не густеет при низких температурах.

Проблемы электропитания решает доработка схемы стеклоочистителей “Приоры”. В схеме включения дворников имеется множество электросоединений и контактов, которые со временем окисляются. В результате происходит падение напряжения, подаваемого на электродвигатель дворников, и он не развивает требуемую мощность.

Доработка дворников “Приоры” путем установки пятиконтактного электромагнитного реле, которое минимизирует потери тока в цепи питания.

Для этого понадобятся:

  • 5-контактное реле — 3 шт.;
  • 5-контактный разъем моторчика реле;
  • круглые клеммы — 5 шт.;
  • провод сечением 2,5 мм.

Схема подключения предполагает установку трех реле в разрыв проводов перед моторчиком стеклоочистителя и не вносит изменений штатную проводку авто (рисунок 1). В результате напряжение, подаваемое к двигателю через контакты и выключатели дворников, управляет лишь включением реле, которые без потерь подают на двигатель напряжение бортовой сети.


Особое внимание нужно уделить изоляции проводов контактов. Блок реле нужно установить в подходящий пластиковый футляр и заделать отверстия, чтобы предотвратить попадание влаги, которая может вызвать окисление контактов и поломку реле.

Таким образом решается проблема медленной работы моторчика дворников.

Работа требует минимальных навыков обращения с паяльником, чтобы суметь произвести замену одного резистора в реле.

Для модернизации реле дворников понадобятся:

  • резистор 40-70 кОм;
  • отвертка или нож;
  • паяльник;
  • припой;
  • канифоль.

Количество движений дворников при включении омывателя зависит от одного из резисторов в схеме реле. Его сопротивление равно 141 кОм, а для двух циклов необходим резистор примерно 51 кОм.

Чтобы модернизировать реле, необходимо выполнить такие действия:

  • снять реле дворников с панели предохранителей;


  • ножом или отверткой вскрыть и разобрать реле;
  • нагреть паяльник;
  • выпаять резистор 140 км;


  • припаять на на освободившееся место резистор 40-70 кОм ( при большем сопротивлении дворники могут делать 3-4 хода вместо 2);

Примечание: если нет резистора подходящего номинала, можно заменить его последовательным или параллельным соединением резисторов подходящего номинала. Например, припаять последовательно два соединенных резистора по 20 кОм (получится 40 кОм) или два параллельно соединенных резистора по 100 кОм (получится 50 кОм).

  • собрать корпус реле;
  • установить реле на панель предохранителей;
  • проверить работоспособность реле, кратковременно включив омыватель стекла.

Доработка стеклоочистителя “Приоры” завершена. Дворники станут выполнять два хода.

Также можно установить дополнительный регулятор паузы между движениями дворников на основе переменного резистора. Для этого понадобятся:

  • провода;
  • разъемы “папа” и “мама”;
  • переменный резистор.

Чтобы установить регулятор, необходимо выполнить такие действия:

  • припаять к резистору два провода;
  • установить на концы проводов разъемы “папа” и “мама”;
  • разобрать кожух рулевой колонки;
  • найти желтый провод с зеленой полосой;
  • вытащить разъем провода из колодки;
  • один провод, идущий от переменного резистора, подключить к колодке, другой — к наконечнику отключенного от нее желто-зеленого провода;
  • закрепить переменный резистор в доступном месте (например, на рулевой колонке);
  • собрать кожух колонки.

Такая доработка дворников “Приоры” неосуществима на автомобилях “люкс”-класса, оснащенных датчиками дождя.

Механизм, как было сказано выше, состоит из нескольких элементов. Рассмотрим подробнее каждый из элементов:

Бачок


Бачок омывателя крепиться к левой части автомобиля в подкапотном пространстве. Выполнен из полупрозрачного пластика. Довольно часто данный элемент выходит из строя тем что лопается в местах крепления и начинает пропускать жидкость.

  • Объем бачка омывателя равен 2,5 литра.
  • Стоимость от 200 до 500 рублей.

Моторчик (насос)


Насос представляет собой электромоторчик с крыльчаткой, которая нагнетает воду в магистраль. В Приорах с кузовом хэтчбэк и универсал, устанавливается два моторчика, на омыватель переднего и заднего стекла. Наиболее часто выводимый из строя элемент.

  • Стоимость до 150 рублей за китайский насос, а за российский до 300 рублей.

Магистраль


Магистраль представляет собой трубки идущие от моторчика к форсункам. Случается, что со временем трубки лопаются и жидкость для очистки стекла не достигает форсунки и теряется где-то в подкапотном пространстве.

Форсунки


Форсунки устанавливаются на капоте автомобиля и распыляют жидкость на лобовое стекло.

Наиболее распространённые неполадки

Давайте начнём с наиболее простых и закончим неисправностями, требующими серьёзного ремонта электронасоса и других элементов. В холодное время года зачастую просто-напросто замерзает жидкость в бачке. Это не смертельно, однако нужно быть внимательным, ведь из-за расширения пластик может лопнуть. Нам нужно растопить жидкость внутри. Чтобы это сделать, можно использовать бытовой фен или что-то в этом роде.

Недопустимо использовать хлорированную воду. Обусловлено это тем, что это приводит к быстрому засорению шлангов, как следствие — форсунки тоже забиваются. В самый неподходящий момент вам придётся выполнить чистку. По сути, чаще всего встречаются неисправности в электрических цепях. Иногда это механическая неполадка. Обратите внимание и на то, что довольно часто шланги соскакивают, поэтому жидкость просто-напросто не доходит до форсунок и теряется по пути. Это же касается и банальных трещин, которые появляются из-за старения или перегиба.

Замена моторчика

Замену насоса омывателя на Лада Приора провести довольно просто опираясь на инструкцию ниже.

Первое что необходимо сделать это подготовить нужный инструмент:

  • Трещотка с головкой на 10мм и 13 мм
  • Рожковый ключ на 10мм

Процесс

Для удобства снимаем аккумулятор, это позволит более удобно проводить работы по замене.

  • Откручиваем крепление АКБ, затем и его клеймы и извлекаем аккумулятор.


  • Снимаем фишки с моторчика омывателя (в данном случае их два).


  • Для проведения диагностики бачка омывателя его необходимо снять, да и проводить замену на снятом бачке гораздо удобнее. Для этого откручиваем две гайки крепления бачка.

Не работают дворники и омыватель приора


Столкнулись с проблемой в работе щеток стеклоочистителя Лада Приора? Причин данной неисправности может быть несколько. Если действовать по порядку инструкции, то проблема будет решена в кратчайшие сроки.

  1. Проверить состояние щеток стеклоочистителя, возможно они просто примерзли к ветровому стеклу.
  2. В монтажном блоке проверьте целостность всех предохранителей. Особое внимание обратите на исправность предохранителя стеклоочистителя (F11 на 10А). Проверить реле дворников, которое находится на месте K6 (удобней всего заменой на заведомо рабочее).
  3. Зачистить контакты на верхнем разъеме монтажного блока и на разъеме моторчика стеклоочистителя. Также возможен обрыв проводки.
  4. Проверить моторчик стеклоочистителя, подав на него +12В напрямую от аккумулятора.
  5. Проверить трапецию стеклоочистителя. Может просто открутилась гайка от редуктора, которая крепит рейку. Либо рейку заклинило из-за ржавчины.
  6. Проверить предохранитель электромотора, который может быть установлен на кронштейне трапеции (к нему подходит и отходит белый провод), либо внутри моторчика.
  7. Проверить исправность подрулевых переключателей.
  8. В редких случаях приходится менять монтажный блок в сборе.

Помогите определить (участвуйте в опросе) перечень наиболее часто встречаемых проблем, связанных с работой дворников Лада Приора. Избежать дальнейших проблем в эксплуатации автомобиля помогут своевременная его проверка и уход. Слабые места дорабатывайте своими руками.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

На автомобилях Лада Приора установлены два передних дворника и один задний. Каждый автолюбитель знает, что их основной задачей является очистка стекла от дождя осенью и от снега зимой. Однако устройства выполняют свою функцию далеко не всегда. Иногда владелец автомобиля замечает, что они работают медленно и плохо, отвратительно функционируют на первой скорости либо же не двигаются вообще. Причин тому может быть несколько, каждую из них реально выявить и устранить в домашних условиях. Сегодня поговорим о том, почему не работают дворники на Ладе Приоре и что делать в такой ситуации.

Не работает омыватель лобового стекла, что делать? Почему не работает омыватель заднего стекла









Омыватель стекла умер ?

Моторчик жужжит, вода есть, но не льется млять! Где рыть ?

Замерзла в трубках, жиклеры забились, трубку капотом пережал. Открой, посмотри

Машина стоит в теплом боксе, температура в помещении градусов +18+20,жиклеры чистые, трубка не пережата-проверено!

эта который и жжужит ? Я так понимаю моторчик совмещает в себе и функцию насоса ?

Ну да, это насос и есть — либо забился чем-нибудь, либо просто в холостую молотит (давление не может нагнать).

Сегодня сниму его нах-есть подозрения что они забит, хотя снимал трубки и дул в них бурление происхзодит в бачке-значит чисто блин

Читайте также: