Как прошить гранту 8 клапанов самому

Обновлено: 07.07.2024

Считал ошибку P0485 из текущих ошибок ЭСУД начал разбираться с работой вентиляторов системы охлаждения и климатической установки:
1) первая скорость (K2 и K1 отщелкнуты, K1.30 и K1.88 НЗ, K13 включен): "+ с акб" вентиль12->K13.30->K13.87->K1.88 (и через НЗ 30/88 на K1.30)->вентиль13 -> Масса. (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 6В, при условии что вентили одинаковые))
2) вторая скорость (K2 и K1 включены, K13 не имеет значения т.к. K13.87=K1.88 висит в воздухе): получается две параллельных цепи:
"+ с АКБ" ->вентиль12->K2.30->K2.87->масса
"+ с АКБ" ->K1.87->K1.30->вентиль13->масса (в точке K1.30=13.1 ЭСУД контролирует напряжение, (должно быть 12В)
3) когда все три реле выключены, вентиляторы стоят
Вскрытие показало:
1) На электрических схемах некорректно нарисовано реле K1: НЗ должны быть контакты 30/88 (как у всех нормальных реле), а не 87/88 как нарисовано на схеме
2) с завода перепутаны местами K2 и K1 в монтажном блоке, K1 должно быть пятиконтактным реле, а K2 - четыреконтактным, поставил реле на свои места (как должно было быть), все работает как надо, ошибок нет.

Для инициализации то есть сброса самообучения ЭБУ
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим на ММС выбираем "Сброс обучения" нажимаем слышим щёлканье главного реле и срабатывания бензонасоса, все зажигание не выключаем ждем 40 секунд пока датчики А и В дросселя синхронизируются.
2. Выключаем зажигание. Все можно заводить и ехать!!

1. После инициализации ЭБУ заводим ато включаем вторую передачу разгоняем до 4000 оборотов и делаем торможение двигателем до 1000 оборотов и так 6 раз. У кого автомат процедура АВТОВАЗОМ не предусмотрена!
2. Все инициализация пропусков завершена (как пишет ваш любимый завод в предписании чтоб не было возгорание катализатора на авто) я никому не делал уже 4 года не одно авто не згорело.

однократная блокировка (на одну поездку).
- включить зажигание
- дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
однократная блокировка будет аннулирована, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

долгосрочная блокировка
- включить зажигание
- нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов
- удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

обязательное условие процедуры блокировки - неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)

Привет народ. Когда настали жаркие деньки климатика начала работать в усиленном режиме что сопровождалось частым включением и отключением кондиционера. Не знаю как это связано, но загопелась ошибка р01558. это ошибка по дроселю. Она то загоралась то пропадала, или же я ее стирал лаунчем но она опять появлялась. В итоге снял дросель и разабрал дросель. СМАЗКИ НА УЗЛАХ ВРАЩЕНИЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Все шестеренки сухие..помазав обильго все смазкой поставил , установил все обратно. Все как рукой сняло. 2 месяца полет нормальный. Больше лапмочка с крантиком не загоралась))))

Перенесите плиз сюда в шапку и информацию:

Пример установки камеры заднего вида на Калина II
Принудительное включение камеры заднего вида с кнопки
Дополнительная информация по автомобилю
АТ команды для 3G модемов HUAWEI
Подключение DVB-T2 к ММС

Можно и еще по предыдущей теме пошарить.
Было бы правильно.

Ссылками напиши, накопим малость, напишем модератору, чтобы скопом перенёс.

Привет народ. Когда настали жаркие деньки климатика начала работать в усиленном режиме что сопровождалось частым включением и отключением кондиционера. Не знаю как это связано, но загопелась ошибка р01558. это ошибка по дроселю. Она то загоралась то пропадала, или же я ее стирал лаунчем но она опять появлялась. В итоге снял дросель и разабрал дросель. СМАЗКИ НА УЗЛАХ ВРАЩЕНИЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Все шестеренки сухие..помазав обильго все смазкой поставил , установил все обратно. Все как рукой сняло. 2 месяца полет нормальный. Больше лапмочка с крантиком не загоралась))))

Смазывать только нормальной смазкой надо. а не WD40 или силиконовой. От них толк есть там где нет интенсивного трения, я так для себя понял.
Направляющие дверей скрипели, аж скрежетали, силиконом пробрызгал, толку ноли, литолом промазал, тишина.

Подключил USB hub и блок питания. Все спрятал на "бардачке", когда его снимал. Там как раз удобная полка, всё закрепил на двусторонний скотч. Кнопку поставил для выключения дополнительного блока питания.
Оформил так:

Прикрепленное изображение

Ошибки и дополнительные параметры автомобиля удобнее (для меня лично) иметь на дополнительном устройстве.
Использую Multitronics VC731. Установил так:

Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.

Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.

Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием

Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.

На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет.

Как снять эбу лада гранта пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.
  6. Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.
  7. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля.
    Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Оборудование для прошивки эбу ваз своими руками — какое потребуется?

Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт – электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления. Именно об ЭБУ и о том, как осуществляется его прошивка и перепрошивка, пойдёт речь.

Особенности эбу на лада гранта

Контроллер в этом автомобиле имеет одну особенность. Благодаря ей появляются широчайшие возможности по внесению изменений в алгоритмы и данные.

Особенностью является CAN-шина. Технологии, используемые при передаче цифровых данных, это сложнейшая система. Однако она позволяет сделать управление автомобилем проще и дает возможность повысить надежность. Это получается за счет более высокой скорости расчетов по информации с датчиков. Сложная система в ЭСУД — это четкая логическая схема. Это дает возможность исключить сбои в электронном блоке.

Шина для того, чтобы данные передавались более эффективно, использует технологию широковещательной передачи данных. При появлении дополнительных датчиков или другого оборудования не нужно вносить в прошивку доработки. Эта схема позволяет увеличить надежность работы управления узлами автомобиля и экономит провода для проводки.

Шина позволяет объединять огромное число различных датчиков, блоков управления и всяких систем без привязки под конкретную систему управления в двигателе. Иммобилайзер, который работает на этой шине, может запросто работать со всеми устройствами.

Прошивки ledokol м74 полследние версии

Коммерческие прошивки Ledokol для блоков М74 версии 8.2.

Гранта — Дацун СпортI464SG04_L_E0_v8.2.rarI464SG04_L_E2_v8.2.rarI464SG04_иммо_v8.2.rar

Гранта — Дацун АТI465AGK4_L_E0_v8.2.rarI465AGK4_L_E2_v8.2.rar

I484AKA1_L_E0_v8.2.rarI484AKA1_L_E2_v8.2.rar

Гранта — Дацун МТI444GT12_L_E0_v8.2.rarI444GT12_L_E2_v8.2.rar

I445GCT2_L_E0_v8.2.rarI445GCT2_L_E2_v8.2.rar

I455GCT3_L_E0_v8.2.rarI455GCT3_L_E2_v8.2.rar

I474DD05_L_E0_v8.2.rarI474DD05_L_E2_v8.2.rar

I484GG(LR)03_v8.2.rarI484GG(LX)03_v8.2.rar

I484GP12_L_E0_v8.2.rarI484GP12_L_E2_v8.2.rar

I484GU17_L_E0_v8.2.rarI484GU17_L_E2_v8.2.rar

ПриораI475DB04_L_E0_v8.2.rarI475DB04_L_E2_832кб_v8.2.rarI475DB04_L_E2_v8.2.rar

Все выше представленные файлы комплекта М74 версии 8.2 в одном архивеВесь комплект: Ledokol_M74_v8.2.rar

Калибровки: ledokol

Версии LR или E2 — нормы токсичности Евро 2Версии LX или E0 — нормы токсичности Евро 0

Эбу лада гранта — где находиться схема распиновки пошаговая инструкция прошивки и замены

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я опять решил посвятить электронному блоку управления Лады Гранта. Прочитав статью до конца вы узнаете: где расположены и: какие ЭБУ устанавливают на Ладу Гранту, как самостоятельно прошить ЭБУ и естественно дам схемы их распиновки


Динамика


Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Ресурс двигателя


Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

Расход топлива


Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.

Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.

Запуск в мороз

В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.

Итоги

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.


Для работы будем использовать оригинальный J2534 адаптер Openport 2.0, универсальный кабель Combiloader и загрузчик того же производителя.


Задачи:

  • Отключение контроля катализатора, перевод на Евро-2
  • Увеличение динамики
  • Уменьшить задержки электронной педали E-GAS

Подключаем блок по распиновке и считываем родной софт. Время считывания по к-лайн — приблизительно 10 минут. Клиент пожелал установить прошивку от Паулюса, что и было сделано.


Результат чип-тюнинга Лада Гранта

После чип-тюнинга Гранты, ошибка на приборной панели по катализатору исчезла. Тестовый заезд показал отличную динамику для данного двигателя. К тому же расход топлива должен немного упасть, за счет оптимизированной топливоподачи на экономичных режимах.


Подскажите плиз, если кто прошивал Гранту 8кл. 1.6л. Стоит ли? Если да, то какие прошивки лучше или у кого прошивать. Знакомый прошил свою Калину 16 кл. 1.4л — результатом нереально доволен! Бензина хавает по трассе 5л, по городу 5,5-6,5л. Может ли быть такое? (количественные результаты с его слов)


По трассе и без прошивки будет 5-6 литров. А вот город спорный вопрос.Ибо у всех город разный. Я вот утром и вечером стою в одной и той же пробке. И жрет она 10 без кондера и 11,7 с кондером.



Что это чип-тюнинг? Обновления в программном обеспечении к автомобильному двигателю! В любой электронный блок управления м74 эбу двигателя заложена программа его работы. Набор поправочных характеристик для различных режимов работы двигателя заложен в памяти эбу. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы двигателя. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в памяти эбу. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не переделывая механических его составляющих, мы имеем для этого два очевидных пути: Первый — изменение входящих сигналов (для примера — изменение жёсткости возвратной пружины заслонки расходомера воздуха). Второй — изменение прошивкой эбу коэффициентов коррекции в памяти стехиометрические характеристики двигателей составляющие в программной сумме и таким образом мы делаем чип тюнинг двигателя.

Все прошивки которые у нас в Тольятти,сделаны брендовыми специалистами!

Сделали чип тюнинг Lada Granta FL 2019 года, двигатель 16,16 клапанный, мощной прошивкой от Space Pro


Какие параметры регулируются при чип тюнинге?

Прошить двигатель или прошить эбу?

Для увеличения мощности двигателя меняется установка угла опережения зажигания, величина времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении),

Каждый сам принимает решение самостоятельно делать ему прошивку автомобиля лада гранта или нет, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного важнее для повседневной езды — крутящий момент и эластичность двигателя.На заводе ладу гранту зажимают с нормами токсичности делают чтоб заслонка открывалось медленно и тем самым при езде ощущается провал. Гранта думает потом едет.Я знаю точно что это прошивка эбу! Если Вы посмотрите на график мощности и момента двигателя до чип тюнинга и после, то обратите внимание на то, что равные величины момента достигаются на разных оборотах двигателя. Что это означает, что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.

sam_1137

Наша организация предлагает весь комплекс по компьютерной диагностике автомобилей в Тольятти всех без исключения моделей лада.


Стоимость полной диагностики узлов стоит всего 400 рублей. Рекомендация по ремонту, замены датчиков (договорная). Последние модели lada имеют полный набор современных функций. Климат-контроль, круиз, бортовые компьютеры, электронный газ и много другое, которые тоже нуждаются в профилактике диагностики.

Обращайтесь, мы поможем быстро и в кратчайшие сроки установить причину и по необходимости устранить проблему.

Иногда для точного выяснения причины плохой работы двигателя в автомобилях lada,компьютерной диагностики авто и проверка на ошибки осмотр осциллограмм является не достаточной. Для такой ситуации мы имеем в своем сервис диагностики,различные измерительные приборы,инструмент и расходные материалы для устранения проблемы.

Почему стоит обратиться именно к нам?

    Компьютерная диагностика автомобилей в Тольятти lada comfort это быстро.

Клиент получает диагностику автомобиля

Хорошо разбираемся в автоэлектрике.

Мы профессионалы,не только в диагностике но и достойном чип тюнинг двигателя.

Цена 400 рублей за диагностику с удалением ошибок.

Специалисты нашего центра рекомендуют проводит полную диагностику атомобиля раз в 6 месяцев, для возможного выявления и предотвращения более серьезного ремонта. С удовольствием порекомендуем самые оптимальные и менее затратные решения проблемы. Работаем со всеми эбу. Возможна прошивка,чип тюнинг блока или смена программного обеспечения, для более мягкой, экономичной или скоростной езды. Звоните,приезжайте мы всегда рады клиенту.

Читайте также: