Как протянуть акустические провода в двери шевроле нива

Обновлено: 04.07.2024



Фильтр монтируется в двери, где будет место, но только чтобы не мешать стеклоподъемникам. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается.


В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, так как машина полностью выгорает в течении 5 минут.

На некоторых салазках даже сбоку есть.


Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. У моей нет, к сожалению.


Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху.

Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить.

нива шевроле, Установка Магнитолы (шнива) Часть 6, дневник Ильича, Уфа

А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы.

Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей.

Другие дополнения из этого отзыва

Ну а максимум это пожар. Сгорит ваша нивочка всего за пару минут. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, так как машина полностью выгорает в течении 5 минут.


А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца.


Вероятно, провод зажигания не подключен. Чтобы подключить каждый динамик, нам потребуется пять метров провода. В случае, когда провода не имеют наконечников для подключения к выводам колонок, их придется сделать своими руками.

Итак, демонтируем с салона Шевроле Нива заднюю полку с правой и левой опор, заранее удалив пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Не будет лишним, если у вас будет комплект запасных пистонов, потому что велика вероятность того, что некоторые из них все же сломаются в процессе снятия.


Для инсталляции динамика в опору полки, нам нужно будет снять опору. Она держится на кронштейне, к которой она закручен саморезом, а кронштейн в свою очередь закреплен на чашке стойки задней подвески.


Помимо этого опора держится на пластиковом пистоне, который крепит его с обивкой задней стойки крыши кузова Шевроле Нива. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон. Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков.

Видео инструкция: шевроле нива установка колонок в двери

После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена. Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером.

Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты.


Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Через эту трубку, протянуть провод не получится, так как он запаян. Главное при затяжке провода, не повредить штатную проводку двери.


После того как проводка затянута в дверь, необходимо вначале проверить, идет ли сигнал по проводу, нет ли повреждения. Для этого подключаем проводку к динамику и проверяем, есть ли звук. Фильтр монтируется в двери, где будет место, но только чтобы не мешать стеклоподъемникам.


После того как все работает, монтируется динамик в предварительно вырезанное отверстие. В зависимости от фирм производителей динамиков, существует либо три, либо два отверстия для крепления динамика. В отверстие устанавливаем динамик, и закрепляем с помощью саморезов.

Как провести

Как провести "плюс" от аккумулятора в салон. Подключение зарядки для телефона.

Пороги в салоне откручиваешь и прокидывай сколько хочешь проводов. Главное запитать их правильно, вот тут уже надо заморочиться. Один из способов провести плюсовой провод от аккумулятора в салон автомобиля для подключения магнитолы.

Как протянуть провод из салона в моторный отсек.

Как протянуть провод из салона в моторный отсек.

Я использовал всегда одну дыру Открываем капот, снимаем запаску (при наличии), смотрим на стенку моторного отсека и чуть ниже уровня торпеды там будет резиновая заглушка овально-прямоугольной :-) формы. Ее вынуть и сделать в ней дырку, просунуть провод и вытащить его в салоне. Обратно заглушка эта всовывается гораздо легче чем высовывается. Я так подозреваю она и сделана именно для этих нужд.

Прокладка провода из под капота в салон Нива Урбан/Подключение LED BAR

Прокладка провода из под капота в салон Нива Урбан/Подключение LED BAR

Концептуально не совсем правильно, чтоб силовые люстровые провода оказались в салоне, а потом выходили из салона. Я поставил герметичные релюхи и предохранители люстры в моторном отсеке, к ним тонкие управляющие провода от тумблеров из салона через штатную дырку в моторном щите. А от релюх силовые 3х2,5 квадрата в двойной изоляции и в гофре из моторного отсека по низу, под краем задней двери наверх (один провод остался тут на задний рабочий свет), далее по рейлингу к люстре. Падения напряжения особого нет, по крайней мере лампочки (4 по 55 вт) горят нормально. Прокладка провода из под капота в салон Нива Урбан/Подключение LED BAR .

Протягиваем провода из двери в салон Гранта, Калина

Протягиваем провода из двери в салон Гранта, Калина

С аккумулятора вывел мощный кабель в салон под панель, взял плюс и массу тоже. Место как провести: с плюсовой клеммы идешь по главной косе под капотом и видишь резиновый уплотнитель, через который эта коса попадает в салон к штатному монтажному блоку. В нее продел свой кабель, заранее уложенный в гофру. Пока еще не совсем доделал до конца, но планирую запитать через отдельный маленький монтажный блок предохранителей от волги. Больше лучше идей нет, для такого энергопотребления вполне хватит. К этому монтажному блоку будет запитана розетка с багажника, розетка с салона(прикуриватель в штатной косе остался), розетка с бардачка для регистратора и в будущем, подогрев сидений(когда доделаю:)). Способ протянуть провода из двери в салон Гранта, Калина Больше инфо на сайте: .


Как протянуть провода в дверь Гранта

Первое что приходит на ум, провести провода по водосточному желобку под капот. Если есть шноркель, то сначала по желобку, а потом по шноркелю.


Установка активной антенны на Шевроле Нива

Решил в салоне, наконец то, добавить немного электронных удобств. На шниве, особенно дорестайлинговой, вообщем то, печально с такого рода моментами. Ставим активную антенну на Chevrolet Niva Наша группа в ВК .


Установка передних динамиков в Шевроле Нива

В него уплотнительное резиновое кольцо с внутренним диаметром около 15 мм. В него кусок гофры, 10 см торчит в салон, столько же в подкапотном. Установка передних динамиков в Chevrolet Niva Группа Техномания в ВК .


Куда спрятать провода от регистратора в шеви ниве

Тогда уж лучше просто через верхнюю часть двери завести. Только не гофрой, больно толстая, а каждый провод отдельно. Куда и как спрятать провода в шевролет нива от регистратора.


Провод под капот

Надел на эти провода самую тонкую прокладочную трубку (правильно не помню как называется) и она аккуратно легла в стойке между чёрной хренью, типа уплотнителя или моддинга, и самим кузовом (осталось придумать чем её приклеить к кузову, чтобы не отвалилась, хотя пока и держится). Наверху (на первое время) закрепил эту трубку изолентой (т. Затем надел трубку побольше диаметром и просунул в неё провода подключенные к туманкам. Ну и в самом конце вдоль дуги у меня прошла самая толстая трубка, в которой поместились оставшиеся провода. Все стыки вновь замотал изолентой, чтобы погодные условия не трогали провода.


Устанавливаем видеорегистратор с включением записи по зажиганию в ВАЗ

У него один силовой провод выходит на крышу и кучка меких к рэлюшкам стоящим там же и раскидывающим по фарам напрягу! Ставим самый простой видеорегистратор (поддерживающий начало записи при включнии питания) в ВАЗ 2114.


Светодиодное освещение в машине, Светодиодные ленты в салон VW Sharan.

Только надо не пилить дырку, а открутить два шурупа и снять железку с резинкой. После чего просунуть провода (резинка позволит) и аккуратно поставить все на место. Как сделать светодиодное освещение салона автомобиля Светодиодное освещение в салоне авто Светодиодная.


КАК УСТАНОВИТЬ видеорегистратор. Быстро. Просто. Аккуратно.

Дошли руки до установки вольтметра, но столкнулся с ерундовой, казалось бы, проблемой - не могу придумать где протянуть в салом из-под капота провода, там где идёт пучок проводов под черным ящиком новые провода не влезут, распиливать дырку не хочется. КАК УСТАНОВИТЬ видеорегистратор Устанавливаем регистратор сами в любой автомобиль. *СКИДКИ ДО 30% НА ВСЕ.


Где взять(найти) ПЛЮС ? Что б появлялся после вклю

Смотрите откуда можно взять ПЛЮС,что б он появлялся после включения зажигания,для подключения ДХО,магнитол.

По теме

Как менять прокладку под головкой на ниве

/mdimg/wT-yBRaYEx4.jpg

Для того чтобы соединение головки и самого блока цилиндров было.

Замена резинки на амортизаторе нива

/mdimg/iK6Nyi8E3qo.jpg

Пробег перевалил за 60000 и на кочках стал слышен стук.

Как работает стандартная блокировка на ниве

/mdimg/hJi4TCEIbkk.jpg

Установка принудительной системы, работающей в автоматическом режиме. К ее сильным.

Замена блока апс на ниве шевроле

/mdimg/RMHVtAUOmvw.jpg

При утере рабочего ключа необходимо взять заготовку нового ключа, нарезать.

Обслуживание суппорта на ниве шевроле

/mdimg/7EMbZXTUDKA.jpg

Этим было поднято давление в тормозной системе, но схема работы.

Нива шевроле как поставить модуль зажигания

/mdimg/RRwDU8e2jEc.jpg

На ниве шевроле 2003 года стоит "старый" модуль зажигания от.

Как поставить двигатель от опеля на ниву шевроле

/mdimg/uZuWAYnX1jw.jpg

И тут случайно выстреливает вариант с приобретением кпп-моноблок с раздаткой.

Как разобрать дверную ручку на ниве шевроле

/mdimg/oPB2HEzhlQ8.jpg

Далее отгибаем полиэтилен для доступа к внутреннему креплению ручки: Внутренний.

Как слить тосол или антифриз с нивы шевроле

/mdimg/IrvsvvlHmOI.jpg

Нивоводский народ, страшен и беспощаден в своей прямоте запроса в.

Как тюнингуют нивы фото салона

/mdimg/E84ktGGsHDo.jpg

Такие изделия выпускаются специально для тюнинга салона, их может предложить.

Как на копейку мост поставить от нивы

/mdimg/2G3iDHL5LYg.jpg

После этого пошёл постепенный рост пассажиропотока, связанный с вводом новых.

Как заглушить датчик нива шевроле

/mdimg/IsRV2ijOpjA.jpg

Устройство обменивается информацией с ЭБУ двигателя, запрещая либо разрешая запуск.

Как поднять генератор на ниве с гуром

Как поднять генератор на ниве с гуром

Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не.

Как в ниве заменить лампочку в передней фаре

Как в ниве заменить лампочку в передней фаре

Подъезжая однажды ночью к гаражу ранней весной и штурмуя сугробы из подтаявшего уже к.

Как набить смазку в рулевые тяги нивы

Как набить смазку в рулевые тяги нивы

Недавно появился скрежет при вращении руля на месте и на малом ходу, иногда на.

Установка патрубка печки шевроле нива

Установка патрубка печки шевроле нива

Ниве, убеждая себя в том, что делов там на 30 минут, что скорее всего.

Замена шаровых опор на ниве шевроле съемники

Замена шаровых опор на ниве шевроле съемники

Замена шаровых опор нива шевроле состоит из нескольких несложных операций. Для её осуществления помимо.

Как переделать ступицы от нивы на подшипники ивеко

Как переделать ступицы от нивы на подшипники ивеко

При установке подшипников SKF VKBA3551 цена одного "комплекта" поворотных кулаков -7500 руб. В "комплект".

Как поменять датчик рхх шевроле нива

Как поменять датчик рхх шевроле нива

Подскажи может быть проблема в датчике холостого хода. У меня нива периодически сама по.

Как делают лифт подвески на ниве

Как делают лифт подвески на ниве

Ден,ты молодца,я еще наблюдал за твоими работами на нивофоруме,и много для себя подчеркнул и.

Протяжка проводов в двери Chevrolet Niva. Змеи часть 2.

3a89661s 100

Силовые провода протянуты усилитель куплен. Нужно тянуть провода в двери. Искал инфу и честно говоря особо не чего не нашёл. Ну раз не нашёл, будем смотреть по месту.
Ну вообщем с пластиком в принципе все элементарно. У пассажиров снимаем бардачок, а с водительской стороны пластик под которым предохранители. Ну и накладки порогов.
Дальше начинается самое интересное. Раскручиваем фишки проводки в двери. Берём шуруповёрт и сверлим. Провод я тянул 1.5 квадрата. И свёрлышко 4 как раз под одну жилу. Фишку что идёт в салон я рассверливал в одну дырку.

b621af9s 960

Что бы по салону шёл целый провод а не смотанные изолентой жилы.
А фишка что в дверь сверлил две дырки

da21af9s 960

и соединял термоусадкой уже протащив в дверь

Что бы протащить провод вытаскиваем резиновую заглушку дырявим её что бы пролез провод.

d921af9s 960

И в двери резиновую гофру тоже надрезаем. Берём проволоку обжимаем провод.

5921af9s 960

Ищем отверстие в салоне автомобиля(они за железными кронштейнами небольшие) и засовываем проволоку, пальцем ищем её снаружи в отверстии уплотнителя. Засовываем в дырку которую мы сделали и проталкиваем. Как только можно будет достать пассатижами тянем ими.

5121af9s 960

Ну и тем же способом в дверь если не получается просто проводом. Места там много. Просто попасть в прорезанную нами дырку может быть не так легко. Ну а дальше все просто. Резинки продырявленные лично я на всякий случай замазал герметиком(не зря же они были сделаны герметично).

7621af9s 960

Подтягиваем провод что бы не мешался в фишках и собираем все на место. Ну и тянем по салону до усилителя

Дружба сигнализации с другой электроникой ШНивы

88e7bd9s 100

Подключение к концевикам дверей
Я видел два способа подключения (речь тут о доресталинговых шнивах). В первом вежливая подсветка была обрезана у блока АПС-6, а вход сигнализации подсоединён к проводу плафона, лампа в котором теперь гасла сразу и без задержек. На второй установщики заморачивались ещё меньше — подключились к плавно гаснущему плафону и попросту ввели в настройках сигнализации паузу при постановке на охрану. Оба варианта так себе, но второй в особенности. Если одна из дверей была неплотно закрыта (что случается не так уж и редко), то сига об этом оповестит не сразу, а когда истечёт время паузы. А за эти пару десятков секунд обычно успеваешь уже порядочно отойти от машины и приходится возвращаться.

А ведь сделать так, чтобы работала вежливая подсветка и сигнализация сразу брала двери под охрану не столь уж сложно. Не знаю, почему установщики так не делают. Нужно просто подключаться через диодную развязку, например такую:

5a77595s 960

80aa8b9s 960

Провод плафона нужно вывести за декоративную накладку передней левой стойки (сбоку у лобового стекла). Там разрежьте бело-чёрный провод и подключайтесь к его верхнему концу. А нижний обрезок заизолируйте, эта штатная цепь теперь не используется.

Включение питания магнитолы и стеклоподъёмников при снятии с охраны

На ШНиве нет положения ACC на замке зажигания и следовательно красный провод магнитолы подключить некуда. Народ решает эту проблему кто как может, например, установкой тумблера или другого замка зажигания. Мне же нравится использовать для этого управляющий выход сигнализации. В таком случае не нужно выключать магнитолу перед тем, как выйти из машины. Она сама выключается при постановке на охрану, а при снятии с охраны включается обратно, что просто мегаудобно. Это даже лучше, чем управление через замок зажигания.
К тому же, можно заодно получить управляющий сигнал и для включения питания электростеклоподъёмников. В штатном режиме они работают при включённом зажигании и несколько десятков секунд после, пока не открыли одну из дверей. А это во многих случаях неудобно. Как по мне, лучше бы они работали всё время пока машина открыта.

c7cf4b9s 960

Схема представляет собой простой ключ на MOSFET-транзисторе. Годится любой P-канальный достаточной мощности, я поставил этот просто потому, что был под рукой. Теперь нужно найти вывод сигнализации, на котором появляется минус при снятии с охраны. Такой вывод имеется почти у всех сиг. На моём Tomahawk TW-9010 это чёрно-белый провод. Протягивайте его за панелью поближе к разъёму магнитолы. Провод от реле стеклоподъёмников есть в жгуте, идущем к блоку АПС-6, который расположен в ногах водителя за накладкой средней консоли. Там несколько оранжевых проводов, среди которых нужно найти тот, на котором появляется плюс при включении зажигания. Убедитесь, что нашли верный провод, отрезав его от разъёма блока и подав на него напряжение — стеклоподъёмники тогда должны работать при нажатии на клавиши. Провод выведите туда же, куда до этого провели вывод от сигнализации, а другой его конец, оставшийся на разъёме блока АПС-6 заизолируйте. Остальные провода есть в жгуте разъёма магнитолы, на котором и производятся все соединения согласно схеме.

ЭСП часть 2

eed4721s 100

Продолжаем подключение ЭСП для задних пассажиров.
Итак подвёл жгут проводов к разъёму передней левой двери (колодка жгута заднего к жгуту левой передней двери).

cb3f24ds 960

Но там установлен разъём, а не как в задних дверях. Открутил фиксирующую гайку, снял штекер, и как оказалось не использованные контакты там отсутствуют, т.е. пустые. А я хотел уже к ним припаяться, но не вышло.

d796a4ds 960

d6d0a4ds 960

Прикупил фишки ЭСП (мама), подключил к ним провода, по заготовленной заранее схеме. Подключил, подал питание от передних ЭСП (+12В приходит бело/черный провод на контакт 2) — всё работает.

ddf264ds 960

Кнопки блокировки на данном блоке ЭСП пока не трогал, хочу подключить к ним центральный замок для блокировки дверей, но это позже.
Принципиальная схема ЭСП без обозначений жгутов и проводов, цвета проводов соответствуют факту.

Ремонт концевика замка водительской двери

38ff722s 100

В ноябре мне в ниву поставили сигналку с автозапуском.
Всё вроде хорошо, да не очень-то!
Мне сказали, что у меня сдох концевик в замке.
Концевик тут так просто не купить, надо заказывать откуда-нибудь.
Можно купить замок, поменять, всё равно старый может уже и доломаться.
Поехал электрик по магазинам. Нет замка!

Сигналка думала, что дверь всегда закрыта.
Открыл машину, сел, а она закрылась! И встала на сигналку!
Однажды папе пришлось на моей ниве прокатиться, ругался потом — ничего не понятно, как быть вообще.

Когда пришло тепло, занялся проблемой.
Замок привезли нам. Приехал к родителям, в гараж.

Собрался менять. Снимаю старый, смотрю на новый — не тот привезли!

T okOSQClmBhINDREEaKtkJomoc 960

3MVwRw07Ix6auqJFv5r0K Rt58M 960

Ну делать нечего, всё разобрано, замок чудит, дай-ка разберу его.

Добрался до концевика — провод оторван.

oTSmpCw3GK4tdxLXUUX U0Ko56g 960

Может быть даже электрик отцепил, чтобы сигналка думала, что дверь закрыта (замкнуто = открыта дверь)
Проверяю концевик — не работает.

Ну так я и концевик разберу тогда, нечего терять)

sNkmSYNapBbVWIjVBIhwbWlvV Q 960

Оказалось, что пружинку свалило набок, и она оказалась постоянно замкнутой.
Кнопочка — провалилась.

Аккуратно подвинул её, вернул на место — заработало!
Собрал замок — что-то не то!
Разобрал — пружина не на месте.
Кое-как поставил пружину.

Вернул замок на место — теперь с логикой стало всё хорошо, а вот с механикой — не очень!
Моторчик перестал дотягивать до закрытия… то ли регулировки какой не хватило, то ли я ему пару зубьев покрошил…

Собрал всё, и так вернулся домой.

Потом солнышко пригрело — дай думаю попробую настроить замок как-нибудь. Может где тяги регулируются, или что… Смотрел-смотрел, ничего не разглядел.
Для эксперимента надел трубочку на крючок замка (хз как правильно зовётся), в том месте где электропривод тянет/толкает. И заработало! Не хватало каких-то 0.5мм для нормальной работы))

qi4f4EyG6xBWwGEwzooa4LjE9GA 960

s8Zhnemn4IPpvWCh7O6qHFIvy7s 960

HEdsc7lX0ejmwh0lzbLfNxwNMNU 960

0Rm0h 43GUg 2KAockT0UICDnp4 960

rX29YBhYLTmPws1oOwSfvhjdgzI 960

Chevrolet Niva 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

WE qmD F6cgbpIUwz 04YJmw v73C3CawOaaoi56zb5EegZEF10y sPuzJzXBw88hPMfjdQKa NM1jSckXtlo14KBok

Chevrolet Niva, 2015


Chevrolet Niva, 2007

KlkQ5DgmkVevpN3HKVg2gTFVLUEcjU1fOs3HFhi668fFMEisnN4UUzKkB2CC99kfAfyI6lyEl9gRtNobvrCOrpBnCAw

Chevrolet Niva, 2019


Chevrolet Niva, 2010

Комментарии 6

de2ae0cs 60

Судя по раземам этот новый замок подходи. Если вы оцениваете по размерам маторчика с редуктором это ни о чём не говорит. Единственное что он дюже громкий. Такое ощущение что он там засов двигает.

CL2rq6XYZSYEUqJ4fG8W3U K5Rs 60

Приводы взаимозаменяемы, только на разные отверстия крепятся. Замки одинаковые.

38ff722s 60

Судя по раземам этот новый замок подходи. Если вы оцениваете по размерам маторчика с редуктором это ни о чём не говорит. Единственное что он дюже громкий. Такое ощущение что он там засов двигает.

там разъёмы на новом совсем другие, не стал морочиться и вкорячивать

CL2rq6XYZSYEUqJ4fG8W3U K5Rs 60

Там смысл в том, что она вторым усом должна упираться в угол и быть в небольшом натяге. Найти положение опытным путем. У вас зуб, под какой рычаг цепляется при сборке цел. И, поэтому собрать легче — при закрытии крышки не высыпается все от малейшего движения. У момих замков уже отвалились от старости и я при сборке помучился.

38ff722s 60

CL2rq6XYZSYEUqJ4fG8W3U K5Rs 60

hqdefault

Пружинка, что колечком под рычагом блокировки, неправильно стоит. Если она стоит правильно, то замок при приложении усилия к рычагу блокировки св какой-то момент резко перещелкивается в заблокированное положение и так же обратно. Если неправильно, то усилие от упора до упора одинаковое и нет резкой фиксации. А для привода это достаточно важно. При правильной сборке ему достаточно сдвинуть ручаг до перескока. А если нет или неправильна пружина — то надо двигать до конца.
В ютубе дофига роликов по замкам но про эту пружину и ее значение очень редко вспоминают.

Пружинка особенно важна на водительской двери. Без нее может плохо работать ЦЗ, так как в активаторе этой двери есть концевик. И он не перебрасывается корректно при неправильной сборке.

38ff722s 60

38ff722s 60

хм, вполне возможно, что у меня пружинка в итоге неправильно встала. Будет время — проверю, спасибо)

Мелкий ремонт: восстанавливаем концевик водительской двери

b5e3604s 100

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

7367f4es 960

У меня барахлил микрик водительской двери, но думаю замки на остальных дверях снимаются аналогично)
Далее откручиваем 3 винта крепления замка к двери:

7b67f4es 960

Далее отцепляем мешающие тяги: сначала тяга на внутреннюю дверную ручку:

2d97f4es 960

Просто поднимаем пластиковую защёлку вверх и вынимаем тягу:

ff67f4es 960

Далее тонкой отвёрткой отцепляем тягу на солдатик двери и вынимаем её. Так же обращаем внимание на тягу актуатора замка (красная стрелка) — разбирать не мешает, а при сборке её надо будет поставить как было)

c9d7f4es 960

Разматываем серый скотч и разцепляем 3 штеккера:

52e7f4es 960

Снимаем тягу на личинку замка широкой плоской отвёрткой:

c6e7f4es 960

… и аналогичным способом тягу от наружной дверной ручки:

d4e7f4es 960

После этого замок можно вынуть из двери:

aee7f4es 960

Для разборки замка откручиваем 3 самореза (красная стрелка — штифт, который туговато выходит при разборке)

5ff7f4es 960

…и расцепляем эти защёлки:

9c0ff4es 960

После чего сдвигаем крышку замка вбок из под усика:

8ff4es 960

Теперь можно вытащить микрик — вот он, паршивец)

49e7f4es 960

Кстати, микрик нормальнозамкнутый, когда двери закрыты — скоба микрика нажата и контакты размыкаются)
Разбираем его тоненькой отвёрткой, но АККУРАТНО — внутри мелкие детали!

a5e7f4es 960

de7f4es 960

А вот и сама причина неработы микрика — пятнышко нагара:

44cff4es 960

Вычистил тонким надфилем.

После чего можно всё собирать в обратной последовательности. При этом нужно обратить внимание на:
1) Пружинку микрика вставляем пинцетом и очень аккуратно — так и норовит улететь
2) При сборке крышки замка нужно чтобы язычки в ней попали на свои места: левый должен попасть в отверстие, а правый — левее пластины:



Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Для начала, снимаем обшивку двери, и подбираемся к отверстию под динамик. Чтобы увеличить размер этого отверстия под динамики диаметром 13 см, можно воспользоваться либо болгаркой, либо напильником.

Установка музыки на Шевроле Нива

При работе с болгаркой нужно быть внимательным, и обязательно работать в защитных очках. Во время работы болгаркой, главное не повредить провода, которые там проложены. Для этого лучше всего смочить установка динамиков в шевроле ниву ткань и приложить на провода.

После того как отверстие нужного диаметра готово, нужно подумать как будут проходить провода питающие динамики. Это важный момент, ведь в некоторых моделях ШНив штатная проводка не предусмотрена.

установка динамиков в шевроле ниву

Проводка необходима специальная, для акустической системы с специальным отсекающим фильтром, или кроссовером. Предназначен для пропуска сигнала определенной частоты.

Просовываем провода от двери автомобиля к кузову, поверх прорезиненной трубки. Получается, что для снятия задней полки нам будет нужно вывернуть один саморез и удалить один пистон.

Каждая опора имеет 4 прилива с дырками для саморезов крепления задних динамиков.

установка динамиков в шевроле ниву

Так что совсем не обязательно придумывать свой вариант крепления и воспользоваться тем, что предлагает нам завод-изготовитель. Но стоит заметить, что в этом случае между рамкой диффузора динамика и внутренней плоскостью опоры задней полки, образуется внушительный зазор, возникает риск того, что может образоваться акустическое короткое замыкание.

Для человека установка динамиков в шевроле ниву частности он никакой опасности не представляет, однако может отрицательным образом сказаться на качестве звука.

Установка задних колонок на Шевроле Нива

Дабы предотвратить образование зазора, изолируем область над диффузором от области под. Итак, зазор ликвидирован путем вставки между динамиком и опорой вставки из пенопласта.

установка динамиков в шевроле ниву

К сожалению, на заводе не подумали прокладывать провода вперед, да и предыдущий хозяин не установка динамиков в шевроле ниву этого делать. С передними динамиками было куда легче, достаточно было просто засунуть их и подсоединить к ним провода, но владелец все же поступил умнее. Он полностью вскрыл обшивку передних дверей с целью уложить туда шумоизолирующий материал.

Было использовано сразу несколько видом материала, чтобы обеспечить максимальный эффект.

установка динамиков в шевроле ниву

Кроме всего, владелец протянул антенну и вывел ее на улицу. Многие сейчас устанавливают внутренние антенны, которые закрепляются в виде усиков на лобовом стекле, только качество приема у них не очень хорошее, да и лобовое стекло ничем забивать не хотелось.

Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и установка динамиков в шевроле ниву. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель.

установка динамиков в шевроле ниву

Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки. Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается.

Динамики, колонки НИВА

На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать. Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

установка динамиков в шевроле ниву

А теперь вытащите из под черной обшивки она легко отгибается приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику. У меня длины проводов не хватило потому, установка динамиков в шевроле ниву снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось.

Читайте также: