Как протянуть провод от аккумулятора в салон калина

Обновлено: 30.06.2024

Модератор: DIP

Кабель протягивается по правой стороне, придётся снять бардачок (единственное доступное отверстие в салон).
Смотришь по правой стороне (по ходу автомобиля), около нижнего края ветрового стекла увидишь резинку в салон.
Через заглушку, со стороны моторного отсека, просовываешь провод, пока он не покажется уже внутри салона, со стороны бардачка.

По водительской стороне (снизу), снимаешь пластиковую накладку (около педалей), там блок с соеденительными проводами есть.
Красный провод нашёл и сверху под гайку свой ещё повесил.

А не проще взять питание от клеммника под блоком предохранителей от любой малоиспользуемой цепи?
Предохранитель поставить мощнее.

Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.

Влевом углу лобового стекла есть отверстие с резинкой.
Бардачёк снять не сложно (пять Т-20)
Провода в багажник провел под пластиком порогов (снимать пластик нужно аккуратно, клипсы сидят туго).

Прочитав на форуме, как сделать, чтобы настройки магнитолы не сбрасывались после вынимания ключа из замка зажигания, поменял местами желтый и красный провод.
Подключив к управляющему проводу усилок вечером заметил, что при выключении усилок не выключается.
На разъеёе магнитолы соеденил желтый с красным и красный с желтым.
Правильно ли я сделал?
Раньше усилок отключался, когда выключал магнитолу.

2 Рейдер
На звук предохранитель от 40А и провод некислого сечения.
Любой электрик скажет Вам, на мощный потребитель должна идти прямая шина от источника питания.

2 SKODAвод
Усилок управляется синим проводом (он же rem).
Можно с реле заморочиться, но с одним усилилем рано.

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

да все верно.управление подключил к синему проводу с белой полосой.жду совета как сделать чтобы усилок отключался вместе с магнитофоном?раньше на другой машине у меня музыка тоже играла с ключем в замке.но и при выключенои магнитоле усилок тоже не работал

Видел такое. Решилось нажатием кнотки резет на голове. Если не поможет, проверяем еще раз провода на усе. Провода могут где нибуть соприкасаться.

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

ребят, не по теме, но все же. у знакомого саб+усь+ кондер стоят. проведено все нормально: провода толстые, предохранитель 40А в 15см от аккумулятора, саб "тухнет"(он с подсветкой) при выключении "башки", а вот кондер продолжает напряжение показывать. говорит, что постоянно. Чем черевато? может подключили не так? и какое реально U он показывает на себе или на аккумуляторе? спасибо. установщики сказали, что так и должно быть. Развели?

На саб мин предохранитель 30А.
Чтоб не было проблем с выключением саба. Саб питаем напрямую от аккума. Включение – от синего провода REMOTE CONTROL от головы. Должно отключаться однозначно, если не отключается – то чего-то не так в подключении или в настройках головы. RESET должен помочь или читайте мануал. Чтоб работала голова и саб всегда я разъединил желтый провод между фишкой машины и головы, и на него же завел прямое питание с провода усилителя. Все теперь играет без ключа в зажигании, но не громко т.к. сечение провода не слишком большое (на голову).

Если работает кондер постоянно, то скоро придет п…ц аккумулятору, т.к. конденсатор постоянно высасывает емкость из аккума в себя, что после недельки стоянки приведет к полному опустошению батареи. Руки рекомендую оторвать тем установщикам.

сашка писал(а): в том то и дело, что саб с усилителем отключаются, а кондер нет. думаете надо ехать к установщикам?

Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.338s | 15 Queries | GZIP : Off

Возникла такая необходимость. На Логане есть замечательное отверстие. У нас там гидропривод сцепления. Как лучше это сделать?

Думаю, что можно протянуть через резиновую заглушку или уплотнитель, через которую протянуты жгуты проводов идущие в салон из моторного отсека. Эта заглушка находится со стороны водительского места, недалеко от рулевой колонки.

Она битком набита. Только если дырявить её. Может так и пройдется. Хотелось бы получше вариант. Я к тому же хотел этот провод в отдельной гофре провести.

ARTEM000:
Только если дырявить её.

Да, примерно будет так:


Я на логане дырявил именно эту резинку. Сейчас както жалко стало все доп агрегаты (навик регистратор и антирадар)запитал от штатной проводки. навик и антирадар на мафон ,регистратор на прикуриватель . провода все аккурат под панелями КРАСОТАБ)))

Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается.

andrgromm:

Я на логане дырявил именно эту резинку. Сейчас както жалко стало все доп агрегаты (навик регистратор и антирадар)запитал от штатной проводки. навик и антирадар на мафон ,регистратор на прикуриватель . провода все аккурат под панелями КРАСОТАБ)))

хочу тоже сделать чтобы прикуриватель работал постоянно- привык на девятке регистратор работает постоянно - ато как то неудобно зажигание выключаешь и регистратор тухнет . бывает надо так что бы регистратор записывал - думаю как сделать - кто как считает, есть у кого предложения по этому поводу ?

Именно по этой причине у меня навик и радар запитан на постоянке от кабеля питания мафона, а регистратор(для авто вкл/выл) я зделал впайку к прикуривателю. Так как не выношу хаоса все правода убраны на тройник+отдельный для регика и спрятаны в тунель за салонным филтром

Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается.

в коробке предохранителей до фига свободных гнёзд, к которым наверняка подведён плюс, как это обычно бывает.

Подскажите кто знает где прокладывают плюс для усилителя от АКБ, или же есть силовой выход в салоне? Интересует по возможности именно штатно предусмотренные решения, либо оптимальные варианты без сверления переборки и врезки через основной пучек шины.

Подскажите кто знает где прокладывают плюс для усилителя от АКБ, или же есть силовой выход в салоне? Интересует по возможности именно штатно предусмотренные решения, либо оптимальные варианты без сверления переборки и врезки через основной пучек шины.

1. Ставим предохранитель около аккумулятора, чем меньше расстояние тем лучше.
2. Силовой кабель в гофру, входить лучше справа - именно справа, если усилитель под пассажирским сидением.

Разбираеш или отгибаеш обшивку пола где арка колеса или немного выше ищиш штатную заглушку резина обычно <возможно с проводкой штатной>окуратно делаеш надрез и протягиваеш кабель в гофре ,дырку можно заделать герметиком и тянеш вдоль порога,масса на кузов где гайка помощнее,предохранитель рекомендуют ставить не далее 20см от акб лучше автоматический,ну и провод по толще.

От самого АКБ получается провод можно протянуть в салон только через отверстие входа всей шины, которое по середине внизу перегородки, других отверстий не нашли.

Пока нет. А через шину передумали там все так плотно что нарушать передумали. Установщики предложили через нишу крыла и в стойку, а уже из стойки в салон. Но по моему через крыло это колхоз. Или это единственное решение? К сажелению у знакомых установщиков с Аутом еще небыло возможности плотно познакомиться.

Полюбому должны быть хомуты или стяжки на шине которые можно отрезать просунуть кабель и новыми хомутами стянуть<если дырка позволяет завтра попробую у себя взглянуть но еще не весь пол разобрал тока зад,как вариант посмотри как штатный трос откр.капота проходит но он тоже снаржи машины над подкрылком идет<наверно твои устан.так и думали>если др.вариантов нет,думаю нормально будет там сухо +гофра и предохранитель у акб,если грам. Закрепят и проведут будет лучше чем дырку сверлить ,хотя если хочеш сверли новую дырку есть спец.трубки загнутые специально для таких целей в лубых автозапчастях,но я всегда в штатные делаю.

Все есть справа, снимите бардачок и все увидите. На фото силовой кабель ярко красный, идет параллельно черной трубки(подача воды заднего стекла), укладывайте его параллельно потом в порог и под правое сидение к усилителю.


Sniket


Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия


Asodoman


А мне протянули под крылом. таким образом кабель оказался кароче почти на 1.5 метра и ничего не надо было откручивать и протыкать. если у кого то возникнут вопросы задавайте я пойду пос мотрю и точно скажу где можно просто протянуть


Sniket


Страх - это слабость и потому тот кто испугался уже побежден. (с)Эпидемия


Лётчик


Для владельцев хетчей и универсалов ссылка не катит. Делаем так:Снимаем защиту арки левого переднего колеса и видим там жгут проводов, который на входе в подкапотное пространство и на входе в салон имеет резиновые уплотнители большого диаметра. В каждом уплотнителе выдавлено отверстие, заглушенное с одной стороны (т.е. выдавлено не до конца). Вставляем кабель в это отверстие, надавливаем, заглушка прорывается - и дело в шляпе. Кабель крепим к жгуту проводов, по салону тянем под облицовкой порогов, и выводим в багажник.


ven


Для владельцев хетчей и универсалов ссылка не катит. Делаем так:Снимаем защиту арки левого переднего колеса и видим там жгут проводов, который на входе в подкапотное пространство и на входе в салон имеет резиновые уплотнители большого диаметра. В каждом уплотнителе выдавлено отверстие, заглушенное с одной стороны (т.е. выдавлено не до конца). Вставляем кабель в это отверстие, надавливаем, заглушка прорывается - и дело в шляпе. Кабель крепим к жгуту проводов, по салону тянем под облицовкой порогов, и выводим в багажник.


Технически правильное решение. Сам поступаю такъ!(Вернее Вы поступаете такъ. Раньше началъ! ) По уму всида разделяйте силовую и линейную часть по различным бортамъ. Зачастую(ну почти всида. ) отсутствуетъ необходимость борьбы с наводками. Не суйте в любую дырочку. Это не безопасно! .
Удачи!

066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада


Asodoman


у меня кабель виден только в багажнике и под капотом. а так хрен поймешь как его проложили одно знаю что он был только проложен ничего не было просверлено..то есть с металлом контакта не будет!!

Читайте также: