Как протянуть провода в дверь нива шевроле

Обновлено: 04.07.2024

Вариант как завести проводку от аккумулятора в салон на Niva Chevrolet

№ 6009 В разделе "Нива Шевроле" от March 14th, 2014,



3 responses to “Вариант как завести проводку от аккумулятора в салон на Niva Chevrolet”

Идея очень хорошая, но крепить клеммник к крышке не рекомендую. Как в целях удобства, так и в целях безопасности. Во первых к данному клеммнику девайсы подключатся будут далеко не каждый день. Во вторых крышка подвижная (по крайней мере иногда). Постоянный плюс на подвижных деталях – лишний риск КЗ. Думаю лучше спрятать данный клеммник под вышеупомянутую крышку и закрепить где – нибудь на деталях кузова.
С уважением.

ну мне удобно сверху. а внутрь все равно не помещается.

(Проводка Шевроле Нива 1,7 GLC)

ЖГУТЫ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
2123-3724026-80 (синий)
ПЕРЕДНИЙ 2123-3724010-54 (красный)
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ АКБ И СТАРТЕРА 2123-3724070 (зеленый)


ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
2123-3724026-80:





1 – к датчику положения дроссельной заслонки;
2 – к регулятору холостого хода;
3 – к датчику температуры охлаждающей жидкости;
4 – к колодке жгута форсунок;
5 – к датчику указателя температуры охлаждающей жидкости;
6 – к датчику массового расхода воздуха;
7 – к модулю зажигания;
8 – к датчику контрольной лампы давления масла;
9 – к колодке жгута проводов заднему;
10 – к реле и предохранителю кондиционера;
11 – к колодке жгута проводов панели приборов;
12 – к контроллеру;
13 – к реле зажигания и его предохранителю;
14 – к реле и предохранителю электробензонасоса;
15 – к реле и предохранителю электровентилятора правого;
16 – к реле и предохранителю электровентилятора левого;
17 – к реле дополнительному;
18 – к датчику кислорода;
19 – к кузову (провод "массы");
20 – к датчику давления;
21 – к электромагнитному клапану продувки адсорбера;
22 – к датчику фаз;
23 – к жгуту проводов компрессора кондиционера;
24 – к датчику детонации;
25 – к электровентилятору системы охлаждения двигателя правому;
26 – к резистору;
27 – к датчику положения коленчатого вала;
28 – к электровентилятору системы охлаждения двигателя левому;
29 – к "плюсу" АКБ;
30 – к "минусу" АКБ.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ПЕРЕДНИЙ
2123-3724010-54 (красный),

ЖГУТ ПРОВОДОВ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
АКБ И СТАРТЕРА 2123-3724070 (зеленый)



красный
1 – к колодке жгута панели приборов;
2 – к колодке жгута панели приборов;
3 – к электродвигателю стеклоочистителя;
4 – к "плюсу" АКБ;
5 – к выключателю подкапотной лампы;
6 – к датчику уровня тормозной жидкости;
7 – к электродвигателю омывателей;
8 – к указателю поворота правому;
9 – к колодке жгута содинительного АКБ и стартера;
10 – к фаре правой;
11 – к кузову (провод "массы");
12 – к противотуманной фаре правой;
13 – к генератору;
14 – к лампе подкапотной;
15 – к указателю поворота левому;
16 – к фаре левой;
17 – к кузову (провод "массы");
18 – к противотуманной фаре левой;
19 – к сигналу звуковому;
20 – к датчику температуры воздуха.

зелёный
21 – к стартеру;
22 – к колодке жгута переднего;
23 – к двигателю (провод "массы");
24 – к "плюсу" АКБ;
25 – к "минусу" АКБ;
26 – к кузову (провод "массы").

Распиновка Нивы Шевроле

Относительно бюджетная модель отечественного производства чрезвычайно распространена среди автомобилистов стран СНГ благодаря невысокой стоимости и достаточной проходимости кроссовера. Легкий внедорожник выделяется среди аналогов благодаря сочетанию эксплуатационных качеств и минимальной цены.

Отдельной темой для разговора является надежность машины. Электронные узлы и агрегаты машины нередко выходят из строя по причине недостаточной надежности электронных узлов. Обстоятельство порождает среди автолюбителей вопросы по типу, как выглядит распиновка Нива Шевроле и каким образом можно починить ее конструкцию.

Составляющие электропроводки

Стандартная схема проводки Нива Шевроле разбита на несколько участков для лучшей ремонтопригодности и простоты обслуживания.

  • Передняя часть – комплект кабелей соединяет все оборудование, расположенное в подкапотном пространстве авто.
  • Салонная часть – узел дополнительно разбит на независимые зоны, что позволяет запитывать разные группы оборудования без риска повредить или перегрузить основные элементы.
  • Отсек приборной панели – пучок кабелей объединяет магистрали от всех датчиков, сенсоров и индикаторов.
  • Кормовой узел – пучок отвечает за напряжение и контроль оборудованием, расположенным в кормовой стороне автомобиля.

Распиновка разъемов Нива Шевроле, отвечающих за переднюю часть проводки

  • 1/6 – блок передней правой/левой фары;
  • 2 – узел сочленения стартера машины;
  • 3 – подача напряжения для тягового стартера;
  • 4 – клеммы подводки аккумуляторной батареи;
  • 5 – генераторный модуль запитки электроцепи;
  • 7/15 – узлы совмещения противотуманных фар головной оптики;
  • 8 – контактная группа привода электродвигателя омывателя переднего ветрового стекла;
  • 9 – ввод температурного сенсора, измеряющего показатели за бортом транспорта;
  • 10 – контактный штепсель лампы освещения подкапотного пространства;
  • 12 – штатный датчик измерения остатка уровня тормозной жидкости;
  • 13 – штепсель штатного электродвигателя привода очистителя ветрового стекла;
  • 14 – обозначение стандартного клаксона;
  • 16/17 – вводы штепселей к приборной доске.

Распиновка передней части Нива Шеви

Схема проводов Шевроле Нива, часть ЭСУД

Схема проводов Шевроле Нива ЭСУД

Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в передние двери

Далее представлена общая расшифровка электрооборудования дверей автомобиля Шевроле Нива, произведенных после 2009 года. Представленность основана на том, что обе стороны практически идентичны:

  • 1/10 – концевые выключатели положения дверей;
  • 2/11 – привод редукторов электро стеклоподъемника;
  • 3/12 – штепсели приводов управления регуляторами положения зеркал заднего вида;
  • 4/13 – редукторы блокировки дверных замков;
  • 5/14 – стандартные клеммные колодки выводов динамиков штатного акустического модуля;
  • 6/15 – приводы выключателей стеклоподъемников.

Распиновка передние двери

Электросхема NIVA ответственная за питание оборудования, встроенного в задние двери

  • 1/2 – выходы для кормового жгута кабелей;
  • 3/6 – клеммная колодка запитки мотора редуктора блокировки дверей;
  • 4/5 – концевые выключатели положения дверей.

Электрическая схема задних дверей

Электросхема Нива ответственная за оборудование, встроенного в дверь грузового отсека

  • 1 – выход контактной группы заднего пучка магистралей;
  • 2 – концевой переключатель положения двери;
  • 3 – редуктор блокировки центрального замка;
  • 4 – напряжение для электромотора стеклоомывателя тыльного ветрового стекла;
  • 5 – штепсель дополнительного тормозного знака;
  • 6 – подогрев кормового ветрового стекла;
  • 7 – контроллер очистителя кормового стекла;
  • 8 – реле вышеуказанного элемента.

Распиновка багажника Шеви Нива

Распиновка щитка приборов

Здесь представлено описание колодок и выводов стандартной проводки панели приборов:

  • 1 – диагностический вывод, расположен в нижней стороне доски под рулевым колесом;
  • 2 – штепсельный разъем присоединения ЭСУД;
  • 3/4 – стандартные модули присоединения переднего сочленения жил, ответственного за системы управления двигателем;
  • 5/7 – левый и правый подрулевые переключатели;
  • 6 – разъем устройства выключателя зажигания;
  • 8 – комбинация приборной доски;
  • 9 – выход на запитывание разъема контактной группы системы вентиляции и отопления салона;
  • 10/11 – штепсели осветительных приборов вышеуказанного оборудования;
  • 12 – кнопка выключатель устройства аварийной сигнализации;
  • 13 – монтажный короб вставки плавких предохранителей;
  • 14/15 – непосредственно лампа и клавиша выключения подсветки вещевого отсека;
  • 16 – контактный пин выключения стоп сигналов;
  • 17 – выключатель штатного модуля звукового оповещения (клаксона) ;
  • 18 – автоматическая защита противотуманных фар головной оптики;
  • 19 – автоматика стеклоподъемников;
  • 20 – защитное реле звукового сигнала;
  • 21 – предохранительный модуль системы подогрева сидений;
  • 22 – реле управления стартером;
  • 23 – переключатель системы наружного освещения;
  • 24 – контактная группа подключения вентилятора печки;
  • 25 – встроенный выключатель включения подогрева ветрового стекла;
  • 26 – устройство выключения передних противотуманок;
  • 27 – включатель кормовых огней, противотуманной группы освещения;
  • 28 – кнопка настройки кондиционера;
  • 29 – регулятор положения манипуляторов отопления;
  • 30 – пин прикуривателя;
  • 31 – кнопки регулировки направления светового потока головной оптики;
  • 32 – регулировка яркости подсветки приборной доски;
  • 33 – вспомогательный резисторный механизм вентилятора отопления;
  • 34 – модуль штатного иммобилайзера;
  • 35/36 – выводы бортового акустического модуля штатного типа;
  • 37/38 – клеммные разъемы подключения заднего жгута бортовой цепи.

Схема щитка приборов Нива

Электросхема ВАЗ Нива, часть ответственная за питание головной оптики

  • 1 – устройство основного освещения;
  • 2 – монтажный короб предохранителей;
  • 3 – регулятор переключения света фар головной оптики;
  • 4 – часть выключения зажигания;
  • 5 – выключатели головного освещения;
  • 6 – обозначение в комбинации приборов участка ответственного за включение дальнего света;
  • К4/5 – защитные реле включения дальнего и ближнего режима головной оптики;
  • А – клеммные выводы, идущие к источнику питания цепи.

Распиновка световой системы

Распиновка контактов монтажного блока предохранителей Нива Шевроле

Авто поставляется на рынок с несколькими разновидностями монтажных блоков. Точная разновидность устройства зависит от комплектации транспорта и его года выпуска. Дальнейшее описание приведено на примере Bosch M,1,5,4 :

Электрическая схема Нива – обособленный участок генератора

Распиновка генератора на Ниве

Профилактика

Для предупреждения поломок, производитель рекомендует придерживаться нескольких советов.

  • Один раз в год обрабатывать все клеммы и разъемы специальным маслом – это предупредит образование окислов.
  • Периодически проверять плотность креплений контактных разъемов. При расшатывании соединений возможно образование коротких замыканий или снижения проводимости цепи, что будет воспринято ЭБУ как отказ механизма.
  • Проверять степень изношенности силовых кабелей и магистралей. При активной эксплуатации автомобиля, оплетки, изготовленные из гибкого полимера, могут износиться и растрескаться. Это обстоятельство может спровоцировать короткие замыкания и механическое осыпание изоляторов. Следовательно, лучше предупредить поломку, чем ее устранять.

Если придерживаться перечисленных правил автомобиль будет служить долго и качественно все время.

Что делать в случае поломки

При обнаружении серьезных проблем производитель рекомендует немедленно загнать машину на ремонт. Эксплуатация машины с неисправной электрической частью может стать причиной серьезных дефектов или возникновения аварийных ситуаций на дороге. Также при езде со сломанными осветителями или габаритами сотрудники ГАИ могут выписать штраф или предупреждение.

Электросхема Нива Шевроле отличается от проводок аналогичных моделей благодаря своей простоте и легкости ремонта. В устройстве нет высоко сложных агрегатов и деталей, которые проблематично заменить. Благодаря примитивности конструкции, пользователь может самостоятельно починить машину, без привлечения сторонних специалистов.

Концевик двери Нива Шевроле – это автоматический выключатель, который присутствует в водительской и пассажирских конструкциях. Он играет немалую роль в функциональности центрального замка: сигналом лампы оповещает об открытии/закрытии полотна или его поломки. Звуковое оповещение подскажет, что дверца долгое время находится в незакрытом положении или этот процесс незавершен. Чтобы заменить концевик на Chevrolet Niva, важно знать, где находится эта деталь, а также учитывать ее правила съема, прямое и косвенное назначение.

Концевики двери

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Водитель начинает искать, где находится автомобильный концевик в двери на Шевроле Нива после того, как прибор перестает срабатывать, или сигнальный датчик ведет себя некорректно. Прежде чем менять прибор, его необходимо найти, выяснить причину поломки и определить алгоритм действий. Цена прибора зависит от фирмы-производителя, в районе 700-1000 рублей. Выключатель имеет прямое отношение к замку, но это неполное описание и назначение:

  1. Выключатель в виде микросхемы установлен внутри боковой части дверного полотна. Внутренние проводки выходят к внешней лампе, которая, загораясь, позволяет убедиться, что работа дверных механизмов происходит корректная.
  2. Неисправность работы определить легко: блок питания не получает сигнал от центрального механизма, лампа не срабатывает, когда происходит открытие или закрытие дверцы.
  3. Концевик-переключатель на Шевроле выполнен в виде замыкающе-отмыкающей кнопки. Если замыкать дверь изнутри, прибор сообщит об этом факте на сигнализационный датчик.

Датчик концевика

Поменять концевик сможет любой автомобилист, когда выключатель начинает работать со сбоями. Для съема и замены прибора не потребуется особых навыков и специального оборудования. Ремонт невозможен без знания электроники машины. Мало правильно расположить устройство после снятия, важно знать схему всех проводов, которые являются слабым местом всего механизма.

Прежде чем приступать к ремонту, проводится отключение концевика. Чтобы наладить работу детали проводится ее прожиг.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Чтобы заменить датчик, требуется определить его полярность. Концевики с плюсом и минусом работают по одной схеме. На отечественном транспорте устанавливаются минусовые устройства, происходит замыкание на массу. Автомобиль Волга и некоторые зарубежные модели имеют плюсовую полярность. Проверка проводится с помощью специального прибора. Основные причины неисправности: механическое повреждение, износ или отсутствие контакта проводков.

Плюсовые и минусовые концевики

Найти выключатель позволит разборка дверной карты, снятие обшивки. Если есть разрыв, то ток перестает поступать к катушке реле, происходит отключение питания электромагнита загрузки. Иногда достаточно провести замену проводов или смазку, чтобы корректная работа возобновилась. Поисковой процесс:

  1. Открыть дверь машины.
  2. Проверить каждый провод с помощью вольтметра.
  3. Если на шкале появляется показатель +12В, значит датчик плюсовой.

Система охранной сигнализации, к которой имеет непосредственное отношение концевик, не будет работать правильно, если выключатель поврежден или недееспособен. Риски:

  • сломается автоматическая блокировка дверей;
  • при взломе сигнализация не сработает;
  • не загорятся лампочки;

Чтобы найти, заменить или переделать датчик, требуется изучить сигнализационную схему. В ней указано точное расположение устройств. Для определения местонахождения мастерами применяется амперметр, вне зависимости в каком полотне находится прибор: заднем или переднем.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Диагностика позволит определить, почему концевик перестал работать. После разборки обшивочного полотна водитель поймет причину, ими могут быть:

  • загрязнения: мусор, пыль;
  • требуется смазка;
  • окисление;
  • утечка электротока;
  • неграмотная регулировка.
  1. Проверяется герметичность пыльника.
  2. Проводится диагностика проводки.
  3. Ремонт контактов.
  4. Прожиг.
  5. Снятие неисправного датчика, установка новой детали.


Во время ремонта производится отключение концевика. Для восстановления работоспособности выключателя датчик открывается, а толкатель замка обматывается лентой и заклеивается специальной жидкостью. Такой ремонт эффективен, если произошло стачивание механизма. Движущаяся часть состоит из пластика, который со временем стирается. Искусственное наращивание объема с помощью ленты исправит это положение.

Перед тем как проводить обратную сборку, важно убедиться в работоспособности выключателя.

Установка активной антенны на Шевроле Нива

Вообще в Шниве все разъмы-штеккера привернуты широкими кусками изоленты к другим жгутам проводов, поэтому вслепую их нащупать, если не знаешь где они, достаточно проблематично. Отверни , кажется 6 саморезов, которые крепят панель, куда устанавливается магнитола, сними ее и там найдешь и колодки для подключения магнитолы и антенный штеккер. Ставим активную антенну на Chevrolet Niva Наша группа в ВК .

Установка передних динамиков в Шевроле Нива

Установка передних динамиков в Шевроле Нива

Провод электропитания усилителя антенны (красный) соединяем с проводом магнитолы для подачи питания на привод автоматической выдвижной антенны. В этом случае питание на усилитель будет подаваться только при включенной магнитоле. Установка передних динамиков в Chevrolet Niva Группа Техномания в ВК .

Установка активной автомобильной антенны bosch

Установка активной автомобильной антенны bosch

Если рассматривать изделие подробнее, то наружная часть его состоит из медного провода, расположенного в стальном основании. Этот провод служит основой для приема сигнала радиоволн. Та часть изделия, которая находится в салоне, представляет собой продолжение медного провода в полиэтиленовой оболочке со стальным экраном. Этот провод имеет концевик, который подключается к радиоприемнику. Конструкция штатной антенны очень проста, что, к сожалению, иногда влияет на качество приема сигнала радиостанций. Если же возникают проблемы с приемом сигнала, то лучшим решением является замена изделия. Но прежде рассмотрим, какими они бывают и чем отличаются. Ребята, прошу прощения за не полноценное видео. В магнитолах есть специальный провод обычно сине-белого.

Установка радио антенны на Приору

Установка радио антенны на Приору

Ну и собственно об эстетике: кабель антенны и провода питания прям просятся наверх, под заглущку, а минусовой - под скобу на усилитель крыши.



Установка антенны на автомобиль Шевроле нива

Посмотри по проводу, он достаточно длинный, поэтому штеккер пожет быть далековато засунут (у меня так было). Провод-то антенный отличается от всех толщиной, других подобных там нет. Кажется и этот штеккер был завернут в изоленту, поэтому так можно и не увидеть. Место установки автомобильной антенны CB рации в Ниву Шевроле(Chevrolet Niva) на кронштейн. Установка СИ-БИ (CB) 27мгц.



Как установить и подключить антенну?

Протягиваем кабель по стойке, но перед этим придется избавиться от солнцезащитного козырька с пассажирской стороны. Кабель у нас идет под обшивкой потолка, которую по мере протягивания нужно будет слегка отодвигать, снимать ее полностью не нужно. Делаем дырку с внутренней стороной, сравниваем поверхность, потом закрываем голое железо слоем краски и антикоррозийным средством. Немного режем уплотнитель, полностью устанавливаем антенну, подключаем к магнитоле. Как установить и подключить автомобильную антенну.



Как установить антенну на Ладу Гранту.

Закрутить гайку крепления антенны не так просто, лучше всего позвать помощника, у меня он был, держал антенну снаружи. Вот и все, я ведь мне говорили, что чуть ли не половину салона придется разбирать, потом провода прокладывать по неизвестной схеме, а ведь я чуть этому не поверил. От внутренней антенны тоже отказался, потому что качество принятия волн очень плохое, тем более в нашем регионе. Очередной ролик на тему " очумелые ручки".Устанавливаем "родную" антенну на Ладу Гранту.



Установка на ниву антенны СБ стационарно

Штатная антенна автомобиля представляет собой стальную конструкцию длиной 50 см, которая крепится на крыше автомобиля за лобовым стеклом. Крепится она специальным резьбовым соединением и фиксируется гайкой. Такое крепление штатной антенны называется резьбовым. Если раннее были только радиоприемники, то в настоящие дни в автомобилях появилась возможность просматривания телевизора и общения по рации. Поэтому штатная конструкция зачастую не справляется с такими функциями. Какие бы я не ставил крепежи. не помогало. то контакт плохой ,то на скорости не держится. Короче решил уста.



Протягиваем провода из двери в салон Гранта, Калина

От реле один провод кинул в салон на 3-х позиционную клавишу. Провода подключил так, что во втором положении работают две боковые противотуманки, а в третьем положении все. Способ протянуть провода из двери в салон Гранта, Калина Больше инфо на сайте: .



Как провести "плюс" от аккумулятора в салон. Подключение зарядки для телефона.

В моём случае дуга и крыша отказались играть такую роль и пришлось кидать отдельный проводок под капот для заземления. Один из способов провести плюсовой провод от аккумулятора в салон автомобиля для подключения магнитолы.



Как установить (своими руками) рацию в автомобиль.

Обильно смазал отверстие и резинку Тектилом для днища. Что бы изнутри привинтить антену, снаружи приклеил малярным скотчем. Ставим рацию своими силами! В данном видео мы расскажем и покажем, как установить стационарную радиостанци.



нива шевроле, Установка Магнитолы (шнива) Часть 6, дневник Ильича, Уфа

Прежде чем решиться на установку антенны в салоне автомобиля Нива Шевроле, необходимо быть на 100% уверенным, что такого расположения будет достаточно для приема сигнала. Салонные типы являются не наилучшими видами приема волн радиостанций, расположенных на дальнем расстоянии (до 30-40 км). заработать на инвестирование 300% earn on investing 300% .



гранты

Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины крепления корпуса.

По теме

Как разобрать радиатор отопителя от нивы

/mdimg/zEb2MZWptQg.jpg

Снятие радиатора отопителя салона автомобиля Ваз 2121 и Нива 2131.

Как менять масляный фильтр на ниве

/mdimg/98cIphGeKPU.jpg

Для автомобилей существуют некоторые рекомендации относительно замены масляного фильтра. Эта.

Как поменять задний дворник на шевроле нива

/mdimg/OVdYICQJgHU.jpg

Такие дворники обеспечивают лучшую прижимную силу щеток, что в свою.

Как правильно подключить автомагнитолу на ниву

/mdimg/6Kio6z2rapo.jpg

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень.

Шевроле нива установка шрусового переднего кардана

/mdimg/BkfgKSDvvZ8.jpg

Не знаю какой эластичности они были с завода, но на.

Установка приводов переднего моста нива

/mdimg/DPzQHXnTJdM.jpg

В общем приводя к возможно чуть большему расходу топлива данный.

Как снять передний ступичный подшипник на ниве шевроле

/mdimg/qyMgsXRmqlA.jpg

Для замены переднего ступичного подшипника на ниве необходимо снять суппорта.

Как правильно поставить мухобойку на ниву шевроле

/mdimg/gE5UA2-JMbk.jpg

Заметила что мухобойка (дефлектор капота) стал болтаться при езде. Открывая.

Как проверить уровень масла в мостах нивы шевроле

/mdimg/-579aW_-Jlw.jpg

В ходе одного из визитов на СТО попросил работников проверить.

Замена подушки на раздатку нивы шевроле

/mdimg/XvosweeEMM4.jpg

Про подушки ничего подобного не заметил, по сей день всё.

Установка кондиционер на ниву шевроле краснодар

/mdimg/46Ppq5pdBmY.jpg

Встроенной климатической установкой в автомобиле уже никого не удивишь. Кондиционер.

Установка фаркопа на ниву в уфе

/mdimg/6umz6AaL6_o.jpg

Мы рекомендуем к установке фаркопы фирмы Bosal-Автофлекс. Этот производитель зарекомендовал.

Как поменять передний тормозной диск на шевроле нива

Как поменять передний тормозной диск на шевроле нива

Спереди справа при торможении появился странный звук, напоминающий волочение тяжелого предмета по не скользкой.

Как правильно установить новый кардан на ниву

Как правильно установить новый кардан на ниву

Даже скажу если ВАЗ-2101 стоил 5500 то ЗАЗ 968 3700, разница почти 2000 руб.

Нива шевроле замена сцепления и маховика

Нива шевроле замена сцепления и маховика

Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости.

Установка подмотки спидометра на ниве шевроле

Установка подмотки спидометра на ниве шевроле

Прежде всего, это незамысловатый процесс подключения устройства, осуществляемый прямо с водительского сиденья в салоне.

Как поднять генератор на ниве с гуром

Как поднять генератор на ниве с гуром

Подскажите,вот заказал полный комплект без гур,но у меня генератор совсем другой,крепление по дуге не.

Как в ниве заменить лампочку в передней фаре

Как в ниве заменить лампочку в передней фаре

Подъезжая однажды ночью к гаражу ранней весной и штурмуя сугробы из подтаявшего уже к.

Как отремонтировать стартер на ниве шевроле

Как отремонтировать стартер на ниве шевроле

После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе.

Замена задних рабочий цилиндр нива

Замена задних рабочий цилиндр нива

Износ тормозного цилиндра приводит к снижению эффективности торможения, заклиниванию поршня цилиндра, подтеканию тормозной жидкости.

Читайте также: