Как проверить датчик скорости газель некст

Обновлено: 02.07.2024

Собираем авто из готовых комплектующих Газель Некст Cummins . Все приборы и проводка новые и штатные. Не работает спидометр на панели.
ДС проверяли датчиком- импульсы идут
ЭБУ проверяли методом замены
Панель проверяли тестовым режимом.

1)В чем может быть проблема?
2)как проверить что ЭБУ выдает в CAN скорость без приобретения дорогих адаптеров и ПО?
3)Может ли быть что новый ЭБУ настроен на прием скорости от АБС, которого нет?

dengt

Сергей 816

Вездеход строим. От некста двигатель кпп и вся электрика,

ДС штатный от Некста три провода, питание и импульсный выход.
Камень сейчас не скажу какой но разве на некстах с Cummins есть варианты кроме cm2220?

dengt

А обороты двигателя панель показывает?

Обороты двигателя или по КАНу выдаются, или с 9 пина кузовного разъёма контролера. Если тахометр с 9 пина, то датчик скорости должен быть подключен к панели приборов, а потом сигнальный провод идёт на 28 пин кузовного разъёма СМ2220

Если тахометр по КАНу управляется, то датчик скорости подключен к 28 пину кузовного разъёма. И тогда в конфигурации надо проверять, что за датчик, сколько импульсов на оборот колеса, или на километр дистанции. Там, кстати, ещё и предаточные числа моста-коробки выставляются.

Олег_Б

Тахометр, и вольтметр (то что по КЕНу передается) работают нормально. А спидометр молчит.

Можно считать и изменить конфигурацию ДС из ЭБУ с помощью ELM327 и свободного по?

dengt

Олег_Б

dengt

BeF123

Олег_Б

Изображения:

Screenshot_1.jpg

кацманафт

" Требуются бета тестеры.

1. Реализация стандарта RP1210C для адаптера CM2 завершена. Стандарт реализован полностью, без каких либо "но", со всеми функциями и протоколами (J1939/J1708/CAN/ISO15765/ISO9141/KWP2000). Получился полный аналог прибора DPA5, но с заметно более шустрым Bluetooth. Наиболее интересные программы работающие через этот стандарт: Cummins Insite, Allison DOC, CAT ET ну и другие, по мелочи.

2. Так как были обширные изменения в прошивке прибора требуется тестирование всего, что работает по J2534, на предмет выявления глюков там где их не было.

3. Кардинально переработан принцип подключения через J2534. Теперь можно создавать несколько "адаптеров" Bluetooth и в каждой программе присваивать своё подключение (USB или Bluetooth), а не лазить каждый раз в конфигуратор для переключения между USB и Bluetooth. Например, в загрузчиках ставим подключение через адаптер "SM2 USB", а диагностических программах используем подключение "SM2 Bluetooth Axxxxx".

4. Реализована работа мультиплексора К-линий для программы MB DAS (в составе Xentry Passthru) - надо тестировать на авто до

2003г.в. (W203/W210 и т.п.) с колодкой OBD-16 и кучей задействованных пинов в ней кроме 7, 4, 5, 16. Должны браться практически все блоки, но испытано только на столе. Машин по близости не оказалось и непонятно когда окажутся.

5. Реализована поддержка API старого стандарта J2534 от 2002 года для работы с диагностической программой Hino DX2. "

Почему не работает спидометр на Газели

На механических спидометрах, основные неисправности будут связаны с гибким тросом, находящимся в оболочке. Предположим, что спидометр не работает. Первоначально необходимо проверить, не открутились ли под воздействием вибраций, накидные гайки, при помощи которых оболочка троса крепится к спидометру и к коробке перемены передач. Если это произошло, то трос выскакивает из зацепления и передача крутящего момента прекращается. Обрыв или заклинивание троса в его оболочке, также приводит к отказу в работе спидометра.

spidimetr-ne-rabotaet

Ещё одной неисправностью является большое колебание стрелки указателя скорости спидометра, в результате чего водитель по этим показаниям, не может точно определить, с какой скоростью движется его автомобиль. Причинами этой неисправности могут быть отсутствие смазки внутри оболочки, что приводит к торможению троса и в результате, к его неравномерному вращению. То же самое может произойти, если не открутились, а только ослабли гайки крепления оболочки. Если трос привода спидометра, по какой либо причине снимался, а затем устанавливался самим водителем и он допустил его перегибы радиусом менее 150 мм, то это также буде затруднять вращение троса, что будет вызывать колебание стрелки указателя скорости спидометра.

Бывают случаи, в результате которых, стрелка спидометра при начале движения автомобиля, сразу ложиться на показания максимальной скорости равной 180 км/час. Причиной этой неисправности будет поломка пружины, которая при прекращении движения возвращает стрелку спидометра на 0. В этом случае придётся заменить весь щиток приборов.

На Газелях, выпускаемых в настоящее время, стоит спидометр с электронным табло показа пройденного пути, да и указатель скорости также работает от сигнала подаваемого 10-импульсным датчиком, установленным на КПП в том месте, где на старых автомобилях стоял гибкий трос. Выяснить причину неработающего спидометра можно только заменив датчик или сам щиток приборов, но предварительно необходимо проверить состояние соединительных колодок.

ГАЗель NEXT (2018 год). Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

Причины неисправности датчика скорости

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

вы почему такие простые

где данные по машине

noah lite ace 2000 г 4WD движок 3S

P.S. Поискал в нете, говорят из за датчиков ABS

ABS скорее всего отключена

возможно выдранным предохроном.Вариант 2 два накрывшихся датчика на колёсах перевели ABS в аварийный режим; накрылся 3-й результат на лицо.Контроллер перестал понимать что такое скорость.

ясна. завтра попробую самодиагностику сделать

вношу поправки o/d off не горит а моргает оказывается

и расход топлива дико увеличился, может ли все это быть из за датчиков ABS?

из-за датчиков абс такое не бывает. Да и расход не должно увел-ся.

Тут посмотри у калдиноводов

лучше всего сканером.O/D когда мигает 100 пудов код ошибки висит в ЭБУ.

Сегодня самодиагностику ABS сделал, показывает что все 4 датчика сдохли

Куплю срочно датчики частоты вращения колес (датчики abs) с проводами на Noah LiteAce 3S SR50, обзвонил магазины нигде нету :(

Как могут сразу выйти из строя четыре датчика, посмотри реле АБС.

Они очень редко ломаются.

это что у них болезнь или совпадение

у знакомого точно такая же беда. абс горит всегда, спидометр не работает, лампочка овер драйв моргает, чек горит постоянно. у него тоже ноах, только 99 вроде, а про расход не знаю.

Про расход, все еще проще. Не с проста моргает О/Д.

С не работающим спидометром "тупит" АКПП, ведь для переключения передач, нужна информация о скорости, а роль датчика скорости на них выполняют датчики АБС, а они не работают. По меньшей мере, просто нет 4-й передачи и а/м ездит на трех. Вот и все.

аа тогда понятно почему расход большой

ездил по трассе, наверно на третьей скорости на больших оборотах работало вот и расход большой вышел
почитал в нете, оказывается датчики абс можно самому ремонтировать, нужен всего то тестер, микрофонный провод и паяльник :) на днях попробую чего нибудь замутить. а на всякие сто ваще не хочу ехать, после них наоборот еще хуже становится да и мерзкое ощущение остается

у меня на 4s двигатели так было, спидометр не работал

отошла фишка спидометра и заморгал o/d и расход значительно увеличился. фишка находиться возле коробки между двигателем и коробкой, с ямы будет легко его увидеть,

у меня так было на ноахе 4 вд, отказал спидометр, отказала 4 скорость, оказалось что заднему правому

датчику хана, обнулили ошибку, разъединили клемы датчик оставили на месте, с тех пор всё нормально. АВС не работает, да и не к чему он.

сегодня проверил датчики тестером, все живые

снял их, почистил, обратно вставил, обнулил ошибки. Спидометр заработал, лампочки check engine и o/d off погасли. поездил. через некоторое время опять загорелась лампочка abs. Провел самодиагностику, показывает что датчики на передних колесах не работают, что еще можно предпринять?
p.s. правда ли что при нерабочем abs спидометр отключается через 3000 км пробега?

оставь датчики на месте просто разъедини фишки на проводах и сбрось ошибки. и езди без АБС

либо меняй датчики, стоимость 500 р. на разборах.

у мя такая жэ прорблема

на корону премио мотором 7а авс тожэ горит спидометр на асфальт работает и нормалек по пересеченка сразу уходит не тянет ни хера тахометр аш 4 скочить где та штуковина та датчик м.у. корбкой и мотором?

Т мя тоже дв.7а когда спидом. Отк. начин. скорость тупо переключать а когда машину выкл. а потом заводишь зараб. спид. а щя вобще задний отказал если 2 поставиш задний вкл. Немогу понять.

Хотя бы оба передние поменяй по 5оо р жэ и готова никаких тестов

но имей виду снимай обе и держи при себе при подборки у них разные бывают длина провода! но и на крайняк можна на ходу постав на нейтралку и глуши мотор на 10-15 сек и заводи. пробуй

вообще-то датчик скорости находится в АКПП в торцевой части (конец АКПП куда вставляется раздатка). Вот поэтому у тебя не работает спидометр и моргает лампочка неисправности АКПП. Проверь там фишку - должен быть провод с двумя контактами, может элементарно соскочил или грязь.
Проверить его можно поднесением магнита к торцу датчика - между выводами появляется проводимость, но к сожалению без разбора АКПП проверить наверно нельзя :)

Датчики, сидящие в ступице на каждом колесе называются датчиками частоты вращения колес, они нужны для правильной работы АБС, на спидометр и АКПП они никак не влияют, вот почему некоторые отключают АБС и ничего не происходит кроме как просто перестает работать АБС.

вы все что говорите.

просто салонный предохранитель посмотри, поменяй и всё, это же не такая большая проблема, какие датчики ёлки))))))

читай про калдиноводов, те реальную подсказку дают, у самого проблема была

Проверил, естественно. Потому что кроме заднего хода, этот предохранитель еще на датчики на панеле идет. И если бы этот предохранитель сгорел, то половина панели не работало. Да и так..цешкой проверял. работает.

Проверил, естественно. Потому что кроме заднего хода, этот предохранитель еще на датчики на панеле идет. И если бы этот предохранитель сгорел, то половина панели не работало. Да и так..цешкой проверял. работает.

Стоит 6-имп. Не знаю почему. У меня ваще подозрение, что коробку меняли предыдущие хозяева.

Клон, А по-моему вал должен вращаться в любом случае, если крутится заднее колесо. Не так ли? Если он не крутится, то криндец коробке. Или я ошибаюсь?

Кстати пробовал датчик крутит вручную (естественно при присоединенных всех проводах и включенном зажигании). Все равно не ни одометр ни спидометр не реагируют. Походу умер датчик. Вечером в магазин.

Клон, А по-моему вал должен вращаться в любом случае, если крутится заднее колесо. Не так ли? Если он не крутится, то криндец коробке. Или я ошибаюсь?

Кстати пробовал датчик крутит вручную (естественно при присоединенных всех проводах и включенном зажигании). Все равно не ни одометр ни спидометр не реагируют. Походу умер датчик. Вечером в магазин.

Купил седня новый датчик. Поставил. НЕ работает. Появилось еще больше вопросов. То ли брак. датчик, то ли спидометру капец. (.
И еще: на проводе, который идет на датчик идет три контакта. Один масса (черный), 2-ой - питание 12 в (красный), и желтый - сигнальный. Как я понял по желтому идет сигнал от датчика на спидометр. А вот у меня, если померить напряжение на желтом контакте относительно массы, выдает 5 вольт. Так должно быть?
Блин, и ни на одной электрической схеме нет описания, только обозначения, которые и так понятны.

скорости вариант

Ранние машины оснащались спидометром механическим с приводом от гибкого вала модели ГВ Гибкий. 310 вал устанавливался одним концом на коробки картер передач, вторым крепился на корпусе Привод. спидометра осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на валу вторичном в коробке передач. Он расположен ближе к подшипнику заднему вала.


Обслуживание привода заключалось в своевременной вращающихся смазке узлов и контроле над пролеганием Радиусы. троса изгибов троса не должны быть 150 более мм.

Рестайлинговый вариант

В прибор работы датчика положен принцип Холла эффекта. Любое изменение скорости фиксируется передается и датчиком в виде импульсов напряжения на контроллер блока электронного управления. Они имеют нижний около предел 1 Вольта и верхний не ниже 5 Вольт.


Иногда наблюдается течь через масла привод датчика, которое замасливает нарушает и контакты работу. Сам привод фиксируется скобой прижимной, для снятия которой необходимо один открутить болт на 10 мм. После этого привод вынуть можно из картера коробки для замены резиновой кольцевой прокладки.

Третий вариант


Датчик номер имеет детали А63R42.3843010-01, оснащен корпусе на 22 мм на гайкой и вкручен в картер коробки передач.

работает не Газель датчик скорости

Датчик скорости ДСА (автомобиля) сконструирован по принципу эффекта Холла и контроллер на выдает частотно импульсный сигнал. Частота прямопропорциональна сигнала скорости движения автомобиля. Контроллер этот использует сигнал для управления работой холостом на двигателя ходу и посредством регулятора холостого управляет, хода подачей воздуха в обход дроссельной ДСА. заслонки выдает примерно 6004 импульса на километр каждый пройденного автомобилем пути. По временному между интервалу импульсами контроллер определяет скорость автомобиля движения. Кроме того, данный сигнал использоваться может спидометром установленным на панели приборов. вид Внешний датчика скорости движения автомобиля Фото на показан-1.

Что бы добраться к скорости датчику на "Газели" необходимо раскрутить все крепящие, шурупы лючок вокруг рукоятки переключения Вытаскиваем:

передач и разъединяем фишку датчика. Проверку ДСА работоспособности следует начинать с наличия заземления на напряжения "3" и контакте питания (+12В.) на контакте "1". Черный это провод минус а желтый плюс, зеленый контроллеру к идет и к щитку приборов, видно по схеме:

под Где номером 66 указан наш датчик Так. скорости же мы видим что плюс, идущий к датчику нашему приходит к жабке заднего хода, что так если светятся фонари заднего при хода включении задней передачи и зажигания, предохранитель значит можно не проверять.

А вот электросхема, которую собрав, можно проверить сам датчик Или:

скорости подключить к разъему другой (заведомо датчик) исправный, включить зажигание и крутануть вал посмотреть и датчика на стрелку спидометра, дернулась значит исправно все, следует заменить датчик.

В моем было не случае минуса на черном проводе. Зачистил подмотал и его дополнительную массу:

Скрутку пропаял и заизолировал хорошо:

Провод пропустил под резиновым прикрутил и ковриком между сидений к массе:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ УАЗ НА ПОДМОТКИ, ВАЗ.

Для подключения в фишку скорости датчика лучше подойдёт подмотка с фишкой, этого для включаем зажигание, в фишку датчика подключаем скорости подмотку, зеленый светодиод должен отверткой, загореться выставить нужную скорость.

Не подключать в фишка, иномарки похожа, но распиновка проводов другая, сгорит подмотка сразу!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА ГАЗЕЛЬ ГАЗЕЛЬ, БИЗНЕС.

Фишка датчика скорости газели ответную, круглая часть найти затратно, поэтому проводками подключение. На подмотке провода подписаны на кембриках.

распиновка Вот фишки на датчик скорости газели.

провода Вставляем подмотки, включаем зажигание, зеленый загорится светодиод, отверткой выставить нужную скорость.

ПОДМОТКИ ВРЕЗКА В ПРОВОДКУ.

Многих не устраивает, что постоянно надо лазить под машину, вот как, инструкция подключить подмотку за щитком приборов (на патриоте, патриоте с новой панелью и на газели подключение фишка, одинаковое за панелью ХР3). Для подключения подготовим сперва подмотку, понадобится провода, паяльник, инструменты, изолента и найти тумблер на шесть выводов с положениями двумя переключения, отлично подходят эти:

спаиваем Далее провода по этой схеме:

После панель снимаем приборов, фишка ХР3, на фото которым, к провода надо подключиться.

Сигнальный провод двойной идёт, режем оба. После того, всё как подключили проверяем и выставляем нужную тумблер, скорость прячем, где считаем удобно.

при Теперь движении в первом положении тумблера работает всё штатно, во втором положении спидометр работать будет от подмотки, при этом ездить на можно авто.

Точки для врезки в спидометр хантер уаз, "булка" с спидометром АП.

Прошивки ВАЗ Прошивки

Прошивки ВАЗ Прошивки

Прошивки ВАЗ Прошивки.9.7

Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)

Прошивки классика "ВАЗ"

Прошивки ВАЗ (ГБО)

Lenovo Прошивка S750, ROOT, установка TWRP, BackUp Описание

прошивки:
Lenovo S750 Прошивка, ROOT, TWRP установка, BackUp прошивки

ГАЗ 2705 | исправности Проверка состояния и замена датчика скорости Проверка

движения исправности состояния и замена датчика движения скорости автомобиля (VSS)

VSS установлен на трансмиссии картере и представляет собой датчик с переменным сопротивлением магнитным, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, только как скорость движения автомобиля переваливает за мили 4.8 км/ч (3 значение в час). Импульсы с датчика поступают на используются и РСМ модулем при управлении продолжительностью открывания времени инжекторов впрыска топлива и переключением моделях. На трансмиссии с РКПП используется один VSS, на оборудованных, моделях АТ, предусмотрено два датчика скорости: соединен один с вторичным валом коробки передач, промежуточным, с второй валом, и выход любого из них из приводит строя к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините жгута разъем электропроводки датчика. Вольтметром измерьте разъеме на напряжение (со стороны жгута). Положительный щуп следует вольтметра подсоединять к клемме черно-желтого отрицательный, провода к массе. На разъеме должно иметь напряжение место батареи. Если питание отсутствует, состояние проверьте электропроводки VSS на участке между монтажным и датчиком блоком предохранителей (слева под приборов панелью). Удостоверьтесь также в исправности собственно При. предохранителя помощи омметра проверьте наличие между проводимости клеммой черного провода разъема и Если. массой проводимость отсутствует, проверьте состояние провода черного и качество его клеммных соединений. 2. передок Поддомкратьте автомобиля и установите его на подпорки. противооткатными Подоприте башмаками задние колеса и переведите нейтральное в трансмиссию положение. Подсоедините к VSS электропроводку, зажигание включите (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром сигнального клемму (сине-белого) провода с обратной разъема стороны (отрицательный щуп подсоедините к массе Удерживая). кузова одно из передних колес неподвижным, повращайте вручную противоположное, напряжение должно колебаться в нуля от пределах до 5 В, в противном случае замените VSS.

3. Отсоедините соответствующего от электропроводку датчика скорости. При помощи измерьте омметра сопротивление между двумя клеммами Номинальное. датчика значение составляет приблизительно 400 ч противном Ом, в 600 случае замените датчик.

1. Отсоедините от скорости датчика электропроводку. 2. Выверните крепежный винт и датчик снимите с картера трансмиссии. 3. Установка производится в порядке обратном. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Скорости Датчик Газель

Газель не работает датчик Датчик

скорости скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по эффекта принципу Холла и выдает на контроллер частотно сигнал импульсный. Частота сигнала прямопропорциональна скорости автомобиля движения. Контроллер использует этот сигнал управления для работой двигателя на холостом ходу и регулятора посредством холостого хода, управляет подачей обход в воздуха дроссельной заслонки. ДСА выдает 6004 примерно импульса на каждый километр пройденного пути автомобилем. По временному интервалу между импульсами определяет контроллер скорость движения автомобиля. Кроме данный, того сигнал может использоваться спидометром панели на установленным приборов. Внешний вид датчика движения скорости автомобиля показан на Фото-1.

Что бы датчику к добраться скорости на "Газели" необходимо раскрутить шурупы все, крепящие лючок вокруг рукоятки передач переключения:

Вытаскиваем и разъединяем фишку датчика. работоспособности Проверку ДСА следует начинать с наличия контакте на заземления "3" и напряжения питания (+12В.) на контакте "1". провод Черный это минус а желтый плюс, идет зеленый к контроллеру и к щитку приборов, видно по Где:

схеме под номером 66 указан наш скорости датчик. Так же мы видим что плюс, нашему к идущий датчику приходит к жабке заднего так, хода что если светятся фонари хода заднего при включении задней передачи и значит, зажигания предохранитель можно не проверять.

А вот собрав, электросхема которую, можно проверить сам скорости датчик:

Или подключить к разъему другой (исправный заведомо) датчик, включить зажигание и крутануть датчика вал и посмотреть на стрелку спидометра, дернулась все значит исправно, следует заменить датчик.

В случае моем не было минуса на черном проводе. его Зачистил и подмотал дополнительную массу:

Скрутку хорошо и пропаял заизолировал:

Провод пропустил под ковриком резиновым и прикрутил между сидений к массе:

ПОДМОТКИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НА УАЗ, ВАЗ.

Для подключения в датчика фишку скорости лучше подойдёт подмотка с для, фишкой этого включаем зажигание, в фишку скорости датчика подключаем подмотку, зеленый светодиод загореться должен, отверткой выставить нужную скорость.

Не иномарки в подключать, фишка похожа, но распиновка проводов подмотка, другая сгорит сразу!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДМОТКИ НА БИЗНЕС ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ.

Фишка датчика скорости круглая газели, ответную часть найти затратно, подключение поэтому проводками. На подмотке провода подписаны на Вот.

кембриках распиновка фишки на датчик скорости Вставляем.

газели провода подмотки, включаем зажигание, светодиод зеленый загорится, отверткой выставить нужную ВРЕЗКА.

скорость ПОДМОТКИ В ПРОВОДКУ.

Многих не устраивает, надо что постоянно лазить под машину, инструкция вот, как подключить подмотку за щитком патриоте (на приборов, патриоте с новой панелью и на газели одинаковое подключение, фишка за панелью ХР3). Для сперва подключения подготовим подмотку, понадобится провода, изолента, паяльник, инструменты и найти тумблер на шесть двумя с выводов положениями переключения, отлично подходят Читайте:

Далее спаиваем провода по этой После:

схеме снимаем панель приборов, фишка фото, на ХР3 провода, к которым надо подключиться.

провод Сигнальный идёт двойной, режем оба. того После, как всё подключили проверяем и нужную выставляем скорость, тумблер прячем, где удобно считаем.

Теперь при движении в первом тумблера положении всё работает штатно, во втором спидометр положении будет работать от подмотки, при ездить этом на авто можно.

Точки для спидометр в врезки уаз хантер, "булка" с спидометром АП.

ВАЗ Прошивки M73

Прошивки ВАЗ M74

ВАЗ Прошивки M75

Прошивки ГБО M74

ВАЗ Прошивки М17.9.7

Прошивки ВАЗ Я7.2+

Прошивки Прошивки М7.9.7(+)

ВАЗ ВАЗ "классика"

Прошивки ВАЗ (Lenovo)

ГБО S750 Прошивка, ROOT, установка BackUp, TWRP прошивки

. 2705, 33021 ""

. 9.53. : 1 ; 2 ; 3 5-54

, . 9.53. 5-54 1 6 , 200250 122 . 240 1000+100 -1, 960 330 -1.

P. 9.54. : 1 ; 2 ; 3 1 , 4 , R1 -2-4000 , R2 -2-120 , R -2-15

, . 9.54. RI, 0, R2 1/2, R3 . . : 330+15 , 11+5 . 70 ( ) 118+10 .

25 14001900 , 80 250 .

. 9.55. : 1 ; 2 ; 3 1 ; R1 -2-200270

. 9.56. : 1 ; 2 ; 3 1 ; 4 ; R1 -2-180 ; R2 -2-60

, . 9.56. R1 1,5 /2, R2 4,5 /2. .

290330 , 1,5 /2 170200 , 4,5 /2 5080 .

30 I ( 5-48). , . 12 14 +0,4 .

скорости Датчик взаимозаменяем 534.3843 ГАЗ-УАЗ, 3110-3160, УАЗ-3165

Совпадение по Рaспиновкa

номеру дaтчик скорости гaзель , Бесплатная картинок база

Для этого необходимо прот..

зажигания Система ваз 211..

Комбинация приборов Ваз..

38438 ремонт скорости..

Газель двигатель Датчик не ..

4216 скорости газ змз-4..

Датчик газ скорости 3110 ..

Автосвет приора распиновк..

датчик / Pobedpixcom скор..

Датчик скорости газ-Спидометр ..

3110 на камазе схема..

Очень часто подмотки для ..

Датчик скорости на волгу ..

Сам диагност себе как про..

Как работает скоро датчик..

Распиновка датчика внешне..

Схема скорости датчика на..

Лямбда-зонд датчик на..

Схема датчика работы фаз ..

Хочу вкорячить датчик Датчик..

фаз скорости богдан сх..

Электросхемы газ Распиновка сх..

31105 разъёмов usb 2..

Разъем датчика Ваз у..

галереи Еще по теме: рaспиновкa контaктов hp ipaq1900 мaгнитол рaспиновкa soundmax рaспиновкa рaзъемa audio рaспис компьютерa скоростного пригородного поездa рекс;

Читайте также: