Как проверить давление масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов

Обновлено: 07.07.2024

Вот такая штука после капиталки давление масла на горячую одно очко. Масло 10W40. Пару гидриков поменять надо, стучат, но это тут не при чём. В постелях распредвала(обоих) до этого была выработка, старые валы аж на шейках ступени имели. Вот я и думаю там потеря штоли основная? И такая мысль еще не могло случайно выдавить заглушки на коленвалу?

Ответ: Давление масла двигателя ВАЗ-2112

Вот такая штука после капиталки давление масла на горячую одно очко. Масло 10W40. Пару гидриков поменять надо, стучат, но это тут не при чём. В постелях распредвала(обоих) до этого была выработка, старые валы аж на шейках ступени имели. Вот я и думаю там потеря штоли основная? И такая мысль еще не могло случайно выдавить заглушки на коленвалу?

Ответ не однозначен.
1. Заглушки, если снимались, для очищение каналов, можно и вь!давить, но тогда на горячем 1 очко не добешь.
2. О постели разпредов, вполне вероятно. Не мерал перед сборки с новь!х?
3. А насос новь!? По коленвалу что меняли?

В этой статье мы с вами рассмотрим как проверить давление масла в двигателе ваз 2110.
Итак, пойдем по порядку. Если в вашем автомобиле во время работы прогретого двигателя на холостых оборотах вдруг загорелась лампочка аварийного давления масла (пропало давление), то необходимо проверить следуюшее:

  1. в работающем двигателе не слышны посторонние звуки, такие как скрежет, стуки
  2. в двигатель залито масло, соответствующее сезону
  3. уровень масла соответствует норме
  4. датчик давления масла исправен и нигде не замкнут на массу. Проверить визуально, что изоляцияя провода, который подходит к датчику, нигде не пробита. Сам датчик можно проверить, заменив, его исправным датчиком. Если после замены датчика лампочка продолжает гореть, то датчик исправен.

Как проверить давление масла в двигателе при помощи прибора?

  1. для начала необходимо снять декоративную накладу двигателя, отсоединить кабель от зажимов датчика

datchik-masla

datchik-davlenie-masla

проверка давления масла ваз 2110

В исправном, прогретом до рабочей температуре двигателя давление масла на холостых оборотах должно быть не менее (0,6 бар). Если же у вас в автомобиле давление масла ниже данных показателей, то двигатель необходимо ремонтировать.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Что делать и в чем причина?! Пропало давление масла в двигателе. Никаких предпосылок к этому не было. Просто ехал, вдруг - бам, засветилась красная лампа на панели. Ну естественно, быстрей домой. Проехал около 3-5 км к дому. (наверное зря). По приезду домой уже появился звук цокоток в двигателе ( видимо из-за отсутствия масла и работающего двигателя). Вывернул датчик - поставил манометр. Померял давление - полный ноль, даже стрелка манометра не сдвинулась. Отбуксировал на яму. Слил масло, снял поддон двигателя - осмотрел, ничего странного не обнаружил. Маслоприемник (на всасе масла) на месте, ничем не забит, даже снял его - осмотрел. Весь чистенький, проход не забит, продувается. Пока оставил машину на яме, пусть масло стекает.
Так что же делать дальше? ;-(

Всем здравствуйте,очень надеюсь на вашу помощь.Ехал я домой с работы и не доехав около 5 километров у меня прогорела прокладка ГБЦ,тосол пошел не в масло а полетел в трубу.Я естественно сразу же заглушил мотор и меня притащили домой.На следующий день я поехал в магазин и купил новую прокладку,ремень и ролики,масло и тосол и поехал домой ремонтироваться.Снял голову,поменял прокладку(прогорело на первом цилиндре) и собрал обратно попутно меняя ремень и ролики.Когда мотор был собран я поменял масло,фильтр и тосол.После этого завел машину и все вроде бы хорошо,мотор работает ровно но при прогреве до семидесяти градусов появился цокающий звук,я подумал что это в гидрики еще масло не набралось и забил на это дело.На следующий день поехал на работу,машину завел-все тихо,как только нагрелась до семидесяти снова начала стучать!Когда ехал заметил такую вещь,когда например едешь на четвертой передаче и выжимаешь сцепление обороты естественно падают до 800-900 и в этот момент промаргивает лампочка давления масла,она не горит на постоянную,просто стоя на холостых вообще не горит,стоит дать газ и сразу отпустить педаль лампочка промаргивает,плюс цокающий звук никуда не уходит.Еще появилась такая трабла,если мягко-мягко нажать на педаль газа то машина начинает сначала глохнуть а потом резко берет обороты.В мощности машина вроде не потеряла,разгоняется как и раньше.Метки все бьют,распредвалы не разбирал и не вытаскивал,чисто замена прокладки и все!до ремонта все работало тихо,лампочка давления не беспокоила! может было у кого что то похожее,подскажите если не сложно.Я просто недавно стал обладателем шестнадцатиклапанного зверя и возможно чего то еще не понимаю!

Всем здравствуйте,очень надеюсь на вашу помощь.Ехал я домой с работы и не доехав около 5 километров у меня прогорела прокладка ГБЦ,тосол пошел не в масло а полетел в трубу.Я естественно сразу же заглушил мотор и меня притащили домой.На следующий день я поехал в магазин и купил новую прокладку,ремень и ролики,масло и тосол и поехал домой ремонтироваться.Снял голову,поменял прокладку(прогорело на первом цилиндре) и собрал обратно попутно меняя ремень и ролики.Когда мотор был собран я поменял масло,фильтр и тосол.После этого завел машину и все вроде бы хорошо,мотор работает ровно но при прогреве до семидесяти градусов появился цокающий звук,я подумал что это в гидрики еще масло не набралось и забил на это дело.На следующий день поехал на работу,машину завел-все тихо,как только нагрелась до семидесяти снова начала стучать!Когда ехал заметил такую вещь,когда например едешь на четвертой передаче и выжимаешь сцепление обороты естественно падают до 800-900 и в этот момент промаргивает лампочка давления масла,она не горит на постоянную,просто стоя на холостых вообще не горит,стоит дать газ и сразу отпустить педаль лампочка промаргивает,плюс цокающий звук никуда не уходит.Еще появилась такая трабла,если мягко-мягко нажать на педаль газа то машина начинает сначала глохнуть а потом резко берет обороты.В мощности машина вроде не потеряла,разгоняется как и раньше.Метки все бьют, распредвалы не разбирал и не вытаскивал ,чисто замена прокладки и все!до ремонта все работало тихо,лампочка давления не беспокоила! может было у кого что то похожее,подскажите если не сложно.Я просто недавно стал обладателем шестнадцатиклапанного зверя и возможно чего то еще не понимаю!

А как подлез к болтам головки.
Или они(болты головки) там так удачно расположены- что при снятии головки не надо валы вытаскивать.
Я не знаю- как на этом двигателе . а вот на Газели болты головки стоЯт прямо под валами, и пока валы не вытащишь- к болтам не подлезти.

А как подлез к болтам головки.
Или они(болты головки) там так удачно расположены- что при снятии головки не надо валы вытаскивать.
Я не знаю- как на этом двигателе . а вот на Газели болты головки стоЯт прямо под валами, и пока валы не вытащишь- к болтам не подлезти.

Читайте также: