Как разобрать замок зажигания уаз

Обновлено: 02.07.2024

Просмотр полной версии : Замки зажигания

Задолбали замки зажигания напрочь! За последний год не частой эксплуатаци накрыл 3 замок! После смены родного ввиду поломки последнего ключа заменил его на такой же тока основа оказалось пластмассой а не текстолитовой как на родном! Хватило его на км так 500 не больше, оплавились контакты! Списал на кооператив! Купил новый боллеее качественный но и его не хватило на долго, сами контакты вышли из строя! Наконец купил вазовский внедрил его не малой ценой!(провод генератора подсоеденил к плюсу на заведенном дрыге при включенном освещении, в итоге световое шоу на секунду другую и вывод из строя всех лампочек )) ) Его мне хватило на 1500км из положения стартера не стал возращатся, да и по началу мне он не понравился т.к. ключ можно было достать в положении стояночного, опять брак был куплен и поменять его не было возможности уже!!
Вопрос такой кто какие замки зажигания использует, в чем их плюсы и минусы, какие проблемы возникают при их установке и почему они вообще выходят истроя?

Была тема - "Тумблер вместо замка зажигания", можно поискать. У меня, например, он только руль запирает, больше ничего не делает.

разгрузить его надо,в моем случае замок управляет -реле стартера и главное реле.(50а)

P.S. только от поломки ключа это не помогает :D

У меня стоит замок вроде бы не уазовский, на ключе написано ИЖ. Никаких нареканий за 4 года. Только он без запорного устройства

коллеги, добрый день. аналогично озаботился полной ликвидацией замка (тоже барахлит после снятия-установки кузовщиками) и заменой на связку тумблер-кнопка. тумблер для подачи на потребителей,кнопка на стартер. тумблер взял на 240В 15А переменки. кнопку взял хитрую, с двумя группами контактов. при нажатии одновременно одна группа размыкается, вторая - замыкается. т.о. думаю получится получить полнофункциональный электрический заменитель (при пуске двигателя будут отключаться некоторые потребители. но вот заморачиваться ли на это?). к тумблеру еще есть крышечки (как в кино на рейсерских тачках), если крышечку опустить он же выключат и тумблер. ессно, при такой схеме придется задействовать силовую пару в сигналке для доп. защиты. пока вырисовывается пара минусов:
1. на ходу можно случайно вырубить питание потребителей. в т.ч. ЭБУ и бензонасоса. одним словом встать колом.
2. при работающем двигателе крутнуть стартер, нажав кнопку..
минусы, скорее всего, решаются размещением на панели и подбором тумблера позабористее, чтоб выключался туго.
также есть и вопросы:
1. у кого данный вариант работает. каков ампераж выбранных вами компонентов?
2. кто как разместил на панели выключатели и кнопки?
3. ваши варианты реализации электросхемы, если отличается от чистой замены замка.
за вопросы сорри. тему ранее видел, но не отыскалась поиском.

1. Даже если случайно выключить все, машина колом не встанет. А включить - секундное дело. Даже заглохнуть не успевает толком.
2. Не надо ее нажимать. К тому же в тырнете полно схем блокирования реле стартера при запущенном моторе.
У меня все работает.
1. Ампераж минимальный, потому как каждый потребитель (зажигание, отопитель, дворники, т.д. ) запитаны через индивидуальные реле. Причем дворники и фары, например, через нормально закрытый контакт 5-ти контактного реле, на обмотку которого подается напруга с кнопки стартера. То есть при пуске мотора выключаются фары, дворники, отопитель. Тумблер взят с подсветкой, которая подтверждает подачу питания на зажигание.
2. У меня пластиковая панель, все разместилось под ЦПС и манеткой подсоса.
3. Уже все рассказал.

1. Даже если случайно выключить все, машина колом не встанет. А включить - секундное дело. Даже заглохнуть не успевает толком.
2. Не надо ее нажимать. К тому же в тырнете полно схем блокирования реле стартера при запущенном моторе.
У меня все работает.
1. Ампераж минимальный, потому как каждый потребитель (зажигание, отопитель, дворники, т.д. ) запитаны через индивидуальные реле. Причем дворники и фары, например, через нормально закрытый контакт 5-ти контактного реле, на обмотку которого подается напруга с кнопки стартера. То есть при пуске мотора выключаются фары, дворники, отопитель. Тумблер взят с подсветкой, которая подтверждает подачу питания на зажигание.
2. У меня пластиковая панель, все разместилось под ЦПС и манеткой подсоса.
3. Уже все рассказал.
Сказал "А", говори "Б" :) в твоей реализации получается, что обмотка 5-ти контактного реле орбесточивается благодаря падению напряжения на кнопке или все же разрыву цепи подачи?
что такое ЦПС?

У меня простой тумлер двухпозиционный (вкл. выкл.) выполняет функцию включения и выключения зажигания. Разместил его чуть правее руля внизу панели. На сколько ампер не помню, могу посмотреть, если надо. На стартер поставил тумлер с возвратом, т.е. когда двигаешь ричажок, начинается прокрутка стартера, отпускаешь, возвращается в исходное положение сам. Он кажется от верталёта на 28А. Его поставил слева от руля, чтоб какой-нибудь любопытный пассажир не дёрнул во время включённого мотора :D Всё работает без нареканий 4 год. Схему не знаю, подключал электрик, думаю не сложно. От эксплуатации только положительные эмоции

Стоит в точности "родной" замок, но с надписью на ключах "ЗиЛ". Работает верой и правдой уже два года. Ключики с пластиковыми набалдашниками и видимая часть замка черного цвета, что кошерно смотрится на черной пластиковой торпеде.

Сказал "А", говори "Б" :) в твоей реализации получается, что обмотка 5-ти контактного реле орбесточивается благодаря падению напряжения на кнопке или все же разрыву цепи подачи?
что такое ЦПС?

Обмотка 5-контактного реле получает напряжение при нажатии кнопки стартера. /Точнее, у меня стоит тумблер с самовозвратом./ Нормально замкнутые контакты реле размыкаются и мощные потребители обесточиваются. Тот контакт, который замыкается, не использован.

ЦПС - центральный переключатель света.

Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?

все продумал, проверил, испытал на мат. модели, но ре реализовал.
вариант для хантера:
зажигание - справа, под спидометром тумблер с колпачком.
стартер - вместо корректора фар слева от руля.
блокировка стартера при работающем двигателе - тиристорная на КУ-202 или аналоге. управляющий сигнал с лампы заядки батареи (или давления масла, может так даже лучше). у кнопки две групы. при нажатии одна группа замыкается, другая размыкается.
испытано на АКБ и эквиваленте нагрузки из прибора автоэлектриков, которым они АКБ проверяют (не замерял само сопротивление).
будет время и силы - имплантирую и выложу фотки.

Не знаю что вы забиваете себе голову. я купил поставил замок зажигая от 2108. с реле. поставил его подключил. уже 2 года езжу и никаких проблем не было никогда. только пришлось спилить блокировку руля.. мешалась при установки замка на руль..

Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?

Заране спасибо!
Если в штатное место, то камазовский
замок зажигания старого образца пойдет ,после пары сгоревших штатных камазовский три года работал без проблем , пока мне не захотелось замок зажигания на рулевой колонке Поставил от 2108 уже два года работает пока

Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?

Поломался значит у меня замок зажигания. Купил новый от ЗИЛа (был единственный похожий), при установке выяснилось, что на ЗИЛовском замке три контакта (АМ, КЗ, СТ), а на УЗАОвском четыре (АМ, КЗ, СТ и ПР). Подсоединил провода, кроме провода идущего на контакт "ПР". Машина завелась, всё нормально, только смущает не подключенный провод, идущий на контакт "ПР".

Поломался значит у меня замок зажигания. Купил новый от ЗИЛа (был единственный похожий), при установке выяснилось, что на ЗИЛовском замке три контакта (АМ, КЗ, СТ), а на УЗАОвском четыре (АМ, КЗ, СТ и ПР). Подсоединил провода, кроме провода идущего на контакт "ПР". Машина завелась, всё нормально, только смущает не подключенный провод, идущий на контакт "ПР".

Контакт ПР это для питания ПРИЕМНИКА при выключенном зажигании и повороте ключа в лево.

Контакт ПР это для питания ПРИЕМНИКА при выключенном зажигании и повороте ключа в лево.

Спасибо тебе, обрадовал. Я почему-то тоже про него сначала подумал.

а так все это выглядит:

Не знаю что вы забиваете себе голову. я купил поставил замок зажигая от 2108. с реле. поставил его подключил. уже 2 года езжу и никаких проблем не было никогда. только пришлось спилить блокировку руля.. мешалась при установки замка на руль..

Вот я не стал забивать себе голову. Купил от 8ки. Поставил стал провода подключать и фигушки. Не могу найти нужный провод. То на одном проводе питание есть, ключ поворачиваешь оно пропадает. Уже раз 30 все варианты перепробовал.


Шлицевой отверткой отворачиваем четыре самореза, соединяющие кожухи рулевой колонки.


Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления нижней части кожуха.


В его нижней части расположена колодка жгута проводов с подсоединенным реле зажигания.

Для замены реле…


…отсоединяем его от колодки жгута проводов и устанавливаем новое.

Для снятия выключателя зажигания…


…разъединяем колодку жгута проводов замка зажигания и…


…два разъема реле зажигания.


Если головки болтов сломаны, отвернуть болты можно при помощи небольшого острого зубила.


Снимаем выключатель с рулевой колонки.

Для замены контактной группы…


…тонким бородком выбиваем два стопорных штифта.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления накладки…



Снимаем контактную группу.

Устанавливаем новую контактную группу так, чтобы…


…выступ на личинке замка вошел в паз контактной группы.


…молотком забиваем штифты в отверстия.

Дальнейшую сборку и установку выключателя зажигания выполняем в обратной последовательности. Можно отломить головки крепежных болтов выключателя для обеспечения противоугонных свойств замка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Ремонт бегунка токоразносной пластины


1 – дополнительная пластина; 2 – штатная токоразносная пластина; 3 – корпус бегунка

Склеиваем крышку прерывателя-распределителя

ДРП13

Замена замка зажигания (выключателя зажигания)

Замена замка зажигания (выключателя зажигания)

Камрады, кто сталкивался подскажите, плиз.
Авто 2011 года, Евро -3.
При покупке там установлен замок зажигания или как его ещё называют в каталогах магазинов - выключатель зажигания, в комплекте с ключами: два ключа, основной и запасной с кнопками центрального замка (открыть, закрыть, посигналить) и один ключ обычный пластиковый, без кнопок.
У меня произошла трагедия, ключ в замке провернулся на 360 град, встал колом как бы в положение "зажигание".
Иными словами, каюк этому замку зажигания, разбирать его не вижу смысла, думаю поменять на новый.
Однако, комплекты замков зажигания продаются с ключами без кнопок центрального замка. Как поступить грамотно в этом случае?
Покупать отдельно где-то болванки ключей с кнопками, вырезать в металлоремонте жало ключа под купленный замок и в любом случае к официалам чтобы прописать ключи, или как?

Изображение

Замена замка зажигания (выключателя зажигания)

А тот, что с кнопками разобрать не пробовал?
Сади пульта есть шурупчик под "+", отвернуть его, вынуть и аккуратно разъединить половинки пульта (в торце есть пазик, подцепиться). Из паза половинки вытянуть жало ключа :dance: (заодно и узнаешь, как батарейки в пульте менять :shhh: )
Под эти пульты нужны будут только жала для нового замка. Иммо там, вроде бы на плате пульта распаян. А вот в ключике без пульта иммо, похоже в теле рукоятки спрятан, и его надо "прописывать".



Мээрим Позолотчикова написал(а)
Спрячьте второй комплект внутри бампера в п плёнке,на медной проволоке,чтоб рукой можно было достать.

Странин Людвиг написал(а)
У меня такой же ставлю под домом трос с замком, блокиратор на тормозной диск, сигнализация, а что у тебя стояло из защиты.?

Мишаня написал(а)
и ребята всем кто работал с бензином а потом столкнулся с дизелями убедительная просьба не пользуйте метки и маркеры для отметок на распредвале для меток распредвала есть запилы на валах так как на видео а звёзды и их положение а совершенно разное и не имеет значение так как их выкручивают не до конца, чтоб они свободно вращались на валах и цепь ставят по тнвд коленвалу натягивают натяжителем и вот как звёзды станут на валах так и фиксируют звёзды к валам.

Азер написал(а)
Вот тебе и супер надежные и не ломающиеся тойоты(лексусы)!) удачи с восстановлением работоспособсти автомобиля!

Мелисса Ипитова написал(а)
Здравствуйте! не подскажете где находиться датчик давления наддува и как снять?

Аринохина Лорел написал(а)
Всем привет.Такая ситуация-mazda 626 gc карб.С стартера Не заводиться. Если дернуть - с пол тыка

Беломазова Мар написал(а)
Прекркрасний канал,грамотно,про фесійнно,просто,ре спект Наілю,Вам в,Могилянку, викладати

Лоу Лисенчук написал(а)
Миша, не занимайся ерундой! Всегда протягивай болты колес специальным крестовым ключем двумя руками. По мануалу пишут, что затяжка 110 Н-М, я пробовал динамоключом затягивать таким усилием, это очень слабо. Думаю не хочешь, чтобы у тебя колесо открутилось в дороге?

Ирма написал(а)
у меня почему-то на 5 контакте всегда 12в, даже без ключа, магнитола не выключается, что это может быть?

Ибрахим написал(а)
давай-давай, пили видос. Я как раз, собираюсь с 8клап на 16клап пересаживаться. Полезно будет)

Алиф Кипчакбаев написал(а)
привет александр есть такой вопрос по поводу реле.можно ли подключить реле чтою вместо плюса оно подовала минус на потребитель.

Seabrook написал(а)
Спасибо тебе большое Сломался на рыбалке 50 км от города Личинка Сломалась, руль заблочился Если бы не твоё видео там бы и остался

Дрон написал(а)
приветствую. у меня вроде такой же замок тока на калдине. Не вытаскивается, подскажи может есть способ.

Чайко написал(а)
САЛАМ. МУЖИК ПОМОГИ. ЛАДА ГРАНТА МОТОР 127 СТОИТ ПАУК 4.2.1+ РЕЗОНАТОР НА 51 ТРУБЕ. С ОДНИМ ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА (ЕВРО 2) ДАТЧИК ПОДКЛЮЧЕН УДЛИНИТЕЛЕМ ОН ПРЯМ ПОД МАШИНОЙ- ЧАСТО ВИДИТ ЛУЖИ). МАШИНА НАЧАЛА ДЕРГАТЬ ПОЧТИ ГОД, ВСЕ ПЕРЕМЕНИЛ ПРОМЫЛ,ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ДИАГНОСТИКА НЕЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. В КОНЦЕ ОТКРЫЛ КАПОТ ОТСОЕДИНИЛ ДАТЧИК ДК1 И В ПУТЬ ВСЕ ИДЕАЛЬНО. ПРОБЛЕМА В ДК1 ВОПРОС ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ И ЭТОТ ДК (ОДИН У МЕНЯ ОТКЛЮЧЕН) ПОЛУЧИТСЯ ЕВРО -0 ВРЕДА НЕ БУДЕТ? СПАСИБО.

Читайте также: