Как регулировать зеркала на приоре

Обновлено: 02.07.2024


27.02.2019, 7:02 Лонгрид Видео 2 912

Казалось бы, что может быть проще — правильно настроить зеркала заднего вида на своем автомобиле… Чуть выше, немного левее — чтобы все было видно. Но не все так просто, ошибаются даже профи.

Специально для Пятого канала автоинструктор с 22-летним стажем Владимир Моисеев рассказал, как правильно настроить зеркала автомобиля — чтобы водитель видел то, что должен видеть.

Правильная посадка — плотно, удобно, безопасно

Для начала водителю нужно правильно сесть — пятая точка полностью на сиденье, спина прижата, а голова — нет. Обе руки на руле, чуть согнуты. Ноги вытянуты, слегка согнуты в колене.

И только после этого можно переходить к настройке зеркал. И далее не стоит менять своего положения в кресле, ведь все настройки собьются — сядете как-то иначе, ваша голова будет в другой точке и настраивать зеркала заднего вида придется заново.

Видим борт: чуть больше асфальта, чуть меньше неба

Зеркала заднего вида на автомобиле следует настраивать так, чтобы водитель видел в отражении часть своего автомобиля, асфальт и немного того, что над ним. При этом автомобилист не должен крутить головой, приближаться к зеркалу или наклоняться — в левое он смотрит глазами, почти без поворота головы, в правое — слегка повернув голову.

В отражении, в зависимости от типа кузова автомобиля, должны быть видны ручки задней или передней двери, крыло или бампер. Это очень важно — вы должны понимать, где находятся другие автомобили по отношению к вашему авто, и для этого видеть в зеркало часть вашего транспортного средства — хватит лишь небольшого элемента, чтобы обозначить борт. Все остальное пространство зеркала должны занимать дорога — около 2/3 площади. Оставшаяся 1/3 — то, что над асфальтом.

Мертвая зона — не нужно пытаться видеть только ее

Некоторые водители намеренно отодвигают зеркала чуть дальше от автомобиля, чтобы они показывали исключительно мертвую зону. Это неправильно, замечает Владимир Моисеев. Он настаивает, что очень важно видеть часть кузова своего авто, чтобы четко оценивать положение других участников дорожного движения относительно вашей машины.

Сферические зеркала — не нужно улучшать работу конструкторов

Сферические зеркала-накладки, которые некоторые автомобилисты крепят на стандартные салонные зеркала, а также всевозможные наклейки-отражатели — на боковые, по мнению автоинструктора, не самое удачное улучшение для вашего транспортного средства. И логика здесь простая — если бы выгнутые зеркала действительно были бы удобнее обычных и обеспечивали большую безопасность, автопроизводители устанавливали бы их. Но они все еще ставят прямые зеркала в салон. И не просто так — именно в такое зеркало вы видите натуральную картинку, без искажений. И только в этом случае, если на дороге произойдет что-то потенциально опасное, вы сможете правильно оценить ситуацию и среагировать.

P5 1507 Power door mirrors control

Внешние зеркала заднего вида регулируются с помощью ручки настройки на панели управления в двери водителя.

Отрегулируйте положение с помощью джойстика посередине.

По фото легко понять какой провод, чем управляет.

Управление электромотором зеркала.

Распиновка разъема зеркал Приора.

Справа налево -три провода (Зеленый, Красный. Фиолетовый), отвечающие за движение зеркального элемента Вверх/Вниз, Влево/Вправо.

Провода управления мотором зеркала.

Управление мотором зеркал. Редко, но встречаются моторы с обратной полярностью. В этом случае нужно Поменять Местами зеленый (№5 и №8 на колодке джойстика) и фиолетовый (№4 и №9 на колодке джойстика) провода и будет корректная регулировка Вверх/Вниз, Влево/Вправо.

Обогрев зеркального элемента.

Повторители поворота боковых зеркал.

Плюсовой провод разъема зеркала на поворотник.

(+) Включения повторителя поворота разъема зеркала. Подключать к реле повторителей поворота автомобиля (проводам на поворотники). Минус разъема общий с обогревом отражающего элемента.

Микроразъем повторителя поворота.

Микроразъем повторителя поворота наружного зеркала заднего вида. Редко, но встречаются повторители с дефектом сборки (переполюсованы). Не спешите менять повторитель. Поменяйте местами (+/-) на микроразъеме, провода Черного и Белого цвета. Проверьте на АКБ, должны заработать.

Подключение зеркал к блоку управления (джойстику).

Цвета проводов на схеме условные. У разных производителей жгутов они отличаются.
Разъем блока управления электрозеркалами (джойстик).

ВНИМАНИЕ! Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею от бортовой электрической сети автомобиля.

Регулировка электрических зеркал джойстиком работает только при закрытых дверях автомобиля!

АТП рекомендует обратиться к сертифицированным специалистам для подключения электрических боковых зеркал!

Полезные советы

Во время движения периодически бросайте взгляд в зеркала, а не только, когда хотите перестроиться на другую полосу. Это позволит вам быть в курсе дорожной обстановки и правильно совершать непредвиденные маневры (к примеру, при объезде ямы).

Как отрегулировать зеркала в машине правильно?
Как отрегулировать зеркала в машине правильно?

Вам будет легче перестраиваться из одной полосы в другую, а опасность резкого возникновения аварийной ситуации на дороге существенно снизится.

Никогда не регулируйте зеркала на машине во время движения!

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.

Выставляем боковые зеркала максимально удобно

Чтобы левое зеркало, расположенное сбоку смогло обеспечить водителю всю необходимую информацию о других участниках движения, его следует выставить правильно: оборачиваемся налево и осуществляем поворот зеркала до того, пока в нем одновременно не будет отображаться часть машины (такая картинка не должна занимать больше, чем 2 см) и действия, происходящие рядом с ней.

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.
Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.


Предохранители в салонном монтажном блоке


F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла. Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб. Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара. F4 (10 А) — дальний свет, левая фара. Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F8 (10 А) — тревожный сигнал. Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

Как включается обогрев зеркал на приоре?

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле. Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла. Проверка Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

Положение выключателяКлеммы, между которыми должна иметь место проводимость
Выкл (OFF)1 и 4; 2 и 3
Вкл (ON)1 и 4; 2 и 3; 6, 7 и 8
Клеммы 1-4 и 2-3 служат для организации подсветки, ввиду чего проводимость между ними имеет место постоянно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.
4. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).
5. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

Подогрев зеркал Приора

обеспечивает обогрев зеркала заднего вида автомобиля Лада Приора.

  • Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

Для получения контура подогрева зеркала на Приору ГЭН-147 в масштабе 1 : 1 распечатайте файл ГЭН-147 ;

. Приложите его к Вашему зеркалу заднего вида и определите насколько данный нагреватель подходит Вам.

Отправка посылки осуществляется авиапочтой России на следующий (рабочий) день после оплаты заказа. Срок доставки от 5 до 7 суток в любую точку в зависимости от месторасположения почтового отделения заказчика подогрева зеркал.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Черно-красный (правое зеркало)

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло – сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло – синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Комментарии (6)

Кто знает как подключить электрозеркала на комплектацию норма: та что с завода с механикой ?

по моему на всех приорах сразу идёт обогрев заркал с завода, ну в любом случае подогрев зеркал сделан вместе с подогревом заднего стекла, так и делайте

Про интерьер Приоры в десятку уже писалось, пришла очередь и для экстерьера

Зеркало заднего вида приора схема подключения



1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.


3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождя. Корпус зеркал SE хуже защищает от дождя и снега.


5) Внешние отличия зеркал можно проследить на следующих фото:


На данный момент цена зеркал SE на Lada Priora около 3300 рублей.

Установка SE зеркал на Приору

Как снять зеркало на Приоре. Действуем по этой инструкции, демонтируем зеркала старого образца и устанавливаем зеркала SE в обратной последовательности.

Подключение зеркал заднего вида Приоры (SE)

Зеркала старого образца имеют 2 колодки с проводами:

Колодка № 1: управление зеркалами:

Колодка № 2: обогрев зеркал:


Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка № 1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка № 2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый, соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка № 3: указатели поворотов:


Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:


Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE:Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Возможные неисправности проводки

С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

Думаю, многим будет полезно иметь мой фотоотчет о том, как обрабатывается зеркало. Все началось с того, что эти зеркала потрескивали при включенной музыке. Двери были склеены с шумом. И я получил этот отскок. Оказывается, не зная, вы можете легко разбить зеркала при разборке.

1. Ручки отклонены зеркало его нижняя часть от самой остановки. Вверху появляется пробел. Вам нужно вставить в него отвертку, смотрите фото

2. Внутри имеются защелки, с помощью которых зеркало крепится к электроприводу.


Их следует аккуратно согнуть отверткой, тогда зеркало отделится от основания привода.

Затем я открутил все видимые болты и полностью разобрал зеркало

добраться до блокирующей пружины, он решил затянуть его гайкой. вероятно, поломка появилась из его ослабления.

И на всякий случай я положил шумку между соединением зеркала и монтажным основанием.

Снятие и полная разборка зеркал LADA Priora

Подробное описание разборки зеркала

моторизованный и с подогревом, как удалить зеркальный элемент и наложение.

в качестве разбери зеркало Лада Приор

Видеообзор самообслуживания зеркальный элемент на внешнем зеркале вид сзади

Затем все было собрано и установлено обратно в воду.

Идея состоит в том, чтобы добавить репитеры в эти круги, как в комплектах

Только в сочетании с электроуправляемым сиденьем с кнопками памяти * .

Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопу L или R .

Обратите внимание на то, что вам может потребоваться нажать кнопку 2 раза, если кнопка уже была выбрана. Когда зеркало заднего вида наклонено, кнопка мигает. Когда передача заднего хода выключается, зеркало заднего вида начинает автоматически перемещаться прим. через 3 секунды, и устанавливается в исходное положение примерно через 8 секунд.





Дополнительный монтажный блок Приоры


  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ( скачать с оф. сайта ).

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

Многие автовладельцы, если не работает обогрев зеркал, игнорируют проблему и не предпринимают каких-либо шагов по ремонту. Считается, что без этой опции можно обойтись, ориентируясь по зеркалу заднего вида или протирая поверхность вручную. Но такой подход — ошибка, ведь наличие подогрева выручает в следующих случаях:

  • Образование на поверхности корки льда (при минусовой температуре).
  • В дождливую погоду, когда зеркало запотевает или покрывается слоем мелких капель.

Первый этап ремонтных работ — подготовка необходимого инструмента. Здесь потребуется мультиметр или автомобильная лампочка на 12 Вольт для проверки напряжения. Также потребуется отвертка, паяльник, предохранители для замены и изолента.


Как проверить предохранитель?

Если не работает обогрев зеркал, начните с проверки питающей цепи. Зачастую, причина неисправности банальна — перегорание вставки плавкой. Именно с нее необходимо начать. Предохранитель, через который питается обогрев заднего стекла и зеркал, как правило, находится в специальном блоке (под торпедой с правой стороны). Чтобы точно узнать расположение устройства, прочтите мануал к автомобилю.

При отсутствии мультиметра, воспользуйтесь альтернативным способом. Если корпус прозрачный, проверьте целостность нити накала на свет (ее повреждение несложно увидеть). Для предохранителей с непрозрачным кожухом, такой вариант не пройдет.

Как проверить кнопку и проводку

В случае, когда рассмотренная проверка не помогла выявить дефект, осмотрите кнопку включения. Бывает, именно она выходит из строя и становится причиной поломки. Если не работает обогрев зеркал, обратите внимание на встроенный в кнопку светодиод. Его свечение, как правило, свидетельствует о работоспособности кнопки.

Следующий этап — проверка целостности проводки, для чего придется снять нужное боковое зеркало. После демонтажа, взору отрывается группа контактов, подключенных к подогреву. Действуйте так:

  • Отбросьте контакты (как правило, они легко снимаются — достаточно их слегка потянуть).
  • Включите кнопку обогрева и проверьте, что в ней заработал светодиод.
  • Измерьте напряжение (нормальный уровень — 12-14 В).

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на под локотнике водительской двери. Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью выключателя, установленного в подлокотнике данной двери.

Чтобы опустить стекло нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение (стекла передних и задних дверей опускаются не полностью).

Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.


При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников и пультом дистанционного управления.


Расположение клавиши выключателя электростеклоподъемника в подлокотнике пассажирской двери.

Для того чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных на подлокотниках задних дверей (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростекло подъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.

При этом символ в клавише выключателя блокировки будет подсвечиваться оранжевым светом. При повторном нажатии клавиши блокировки подсветка в ней гаснет и возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в подлокотниках этих дверей.

При выключенном зажигании электростекло подъемниками всех дверей можно управлять кнопками на пульте системы дистанционного управления (см.


На автомобили устанавливаются одно внутреннее и два наружных зеркала заднего вида. Они регули­руются в вертикальной и горизон­тальной плоскостях.

Внутреннее зеркало заднего вида имеет антибликовое покрытие. На­страивать зеркало следует таким об­разом, чтобы отражение заднего стекла было примерно по центру зеркала.

Положение наружных зеркал регу­лируется клавишей на блоке управ­ления электроприводом, располо­женном на двери водителя.

Блок управления электроприводом зер­кал: 1 — кнопка включения электро­привода регулировки левого зеркала; 2 — клавиша управления электропри­водом регулировки положения зеркала; 3 — кнопка включения электроприво­да регулировки правого зеркала.

Кнопками 1 и 3 выбираем зерка­ло, которое необходимо отрегулиро­вать (L — левое зеркало, R — правое зеркало), а затем, нажимая на края клавиши 2, регулируем зеркало в го­ризонтальном и вертикальном на­правлениях.

Если боковые зеркала отрегулиро­ваны правильно, в них при неболь­шом наклоне головы в сторону зер­кала должен быть виден край борта автомобиля.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Друзья может кто поможет,у меня регулировка правого и левого зеркал не работает,на модуле двери водителя нажимаешь не реагирует….может предохранители?то какие отвечают за боковые зеркала?или же жгут проводов,где то переломан?машина 2010 года,сборка: норма.Может кто сталкивался с данной проблемой.

Кто нибудь на 9 мая устраивал у себя в городе автопробег

by Adminrive · Published 13.04.2015

Привет есть у кого фото приоры с пружинами -50 пере и -50 зад

by Adminrive · Published 07.11.2016

Народ а под такие продаются подиумы

by Adminrive · Published 26.07.2015

8 комментариев

палец на фото указывает на стеклоподъёмник а не на регулировку зеркал…

А так если не работает либо реле либо предохранитель…когда нажваешь на джойстик должно реле щелкать(его слышно)

провода посмотри,они частенько ломуются в гофре. на астре, санате и приоре своей делал.

Артем, это не мое фото,выложил чтобы понятно было что такое модуль двери водителя

Алексей, вот именно что не загорается,кнопки R L не подсвечиваются,при их нажатии тишина никаких щелчков

Артем, какой отвечает реле или же предохранитель за работу зеркал?

Артем, релюха под рулевой колонкой…поищи в инете схему или в книжке по ремонту и обслуживанию


Показать панель управления

Комментарии • 23

У меня тоже такая херня было спасибо за инфу

Да не за что рад что помогло

Подсветка не причём, тоже так же было у меня) зеркала работают только при закрытых дверях

Да я это понимаю ,это просто шутка была)

У тя на крыше пленка? И сколько стоит крышу проклеить пленкой?

На крыше, да глянцевая плёнка. стоимость работы было 5000руб но это в Москве!

Снимите видео как сделали подсветку в ноги ,от чего запитались?)

Точно нужно снять

Братан там есть разьем для повторителей? Просто хочу повторители купить и подключить

Вы с поворотника стандарно взяли провод а как он продолжает гореть я непойму

Если чтобы постоянно горели боковые зеркала это называется ( американки )это делается через реле

А я не понял вот этот проводок один который он от куда там из под торпеды береться?)

Где можно купить.

боковые зеркала покупались в Пятигорске. По-моему на казачьем авторынке

Можно было поменять крышки зеркал в цвет и повторитель установить

Tokarev 12*12 на любом большом авторынке
Цвет неплохо совпадает
Мне блин бампер по подбору краски красили и то хуже подошло.

Читайте также: