Как сделать дубляж с генератора на акб ваз 2114

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет в этом выпуске будет много интересного! Пришла посылка с ништяками узнаете в видео,сделал грамотные .

В этом видео я покажу насколько изменяются показания напряжения при установке генератора на 140. Я расскажу как в .

В этом видео я показываю как сделал дубляж силовых проводов. Использовал провод КГ-35 (2 метра). В этом видео не .

В данном видео я сделал дубляж с генератора на аккумулятор. Первые впечатления очень положительные, так как .

В этой серии я расскажу как сделать дубляж на ваз 2114 с генератора на аккумулятор / как избежать просадки с 11.4 до .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

ГРАМОТНЫЕ ДУБЛЯЖИ ГЕНЕРАТОРА на ВАЗ 2114! ПУТЬ К САБУ! / Веста КПП и РУЧНИК! (28серия)

Всем привет в этом выпуске будет много интересного! Пришла посылка с ништяками узнаете в видео,сделал грамотные .

ДУБЛЯЖ С ГЕНЕРАТОРА. ЧТО ОН ДАЁТ? СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ?

В данном видео я сделал дубляж с генератора на аккумулятор. Первые впечатления очень положительные, так как .

КАК СДЕЛАТЬ ДУБЛЯЖ ГЕНЕРАТОРА. Замеры до и после установки. Убрал кубики с задних стоек.

Дубляж силовых проводов на ВАЗ 2110

В этом видео я показываю как сделал дубляж силовых проводов. Использовал провод КГ-35 (2 метра). В этом видео не .

НЕ покупай ГЕНЕРАТОР 140 ампер НЕ ПОСМОТРЕВ это видео | ДУБЛЯЖ на ВАЗ 2110 | ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ

В этом видео я покажу насколько изменяются показания напряжения при установке генератора на 140. Я расскажу как в .

Как сделать дубляж ВАЗ 2114 / автозвук своими руками / просад

В этой серии я расскажу как сделать дубляж на ваз 2114 с генератора на аккумулятор / как избежать просадки с 11.4 до .

Дубляжи.Наглядный пример зачем они нужны

Кому то надеюсь этот видос будет интересным и полезным из названия и так понятно о чем будет речь, так что .

ДУБЛЯЖ ПРОВОДОВ НА АКБ И ГЕНЕРАТОР?

Сделал дубляж генератора ваз 2114

Дубляж проводов с генератора Ваз. Поможет или нет ?

Дубляж генератора ваз

ДУБЛЯЖ ГЕНЕРАТОРА/КЛЕИМ ВИБРОИЗОЛЯЦИЮ/ПОДГОТОВКА К АВТОЗВУКУ/УЛУЧШАЕМ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА/ВАЗ2115

ПОДПИШИТЕСЬ БРАТУЛЕСЫ ПО БРАТСКИ :3 Всем бонжорно жиес ваз 2115, восстановили, ваз 2109тюнинг, торпела ри .

Доработка ВАЗ 2114: Улучшаем питание аудиосистемы за 500р. !

На данный момент состав системы: ГУ: Alpine CDE-9853 Усилитель: ETON ECC 500.4 Фронт: DD VO m8 Саб: Alphard .

Делаю дубляж генератора ваз 2114

МОЩНЫЙ САБВУФЕР в ВАЗ 2114. Как сделать КОРОБ САМОМУ под САБ. Дубляж на ГЕНЕРАТОР.

Как установить дубляж силовых проводов на ваз. Напряжение на аккумуляторе. Новый вольтметр.

. плюсовой клеммы на болт генератора но это я сейчас все покажу идем делать и быстрее потому что сейчас темнеет уже .




Сегодня многие автолюбители устанавливают на свою машину различное дополнительное оборудование. Это может негативным образом сказываться на зарядке генератора, а также бортовом напряжении автомобиля.

Возникает вопрос: как повысить зарядку на генераторе ВАЗ 2114? Для этого может потребоваться приложить массу усилий, однако ничего сверхсложного в этом нет.

Первое, что следует сделать, так это определить уровень дополнительного напряжения бортовой сети. Чаще всего проблемы возникают из-за какого-либо дополнительного оборудования. В некоторых случаях показатель напряжения может снизиться до отметки в 11 В. Это крайне мало.

Повышение напряжения сети ваз 2114

Лучший способ повысить напряжение своими руками

Как повысить напряжение генератора ВАЗ 2114? Существует один вариант, которые можно назвать самым простым. Его главный недостаток заключается в высокой стоимости. В частности, придётся расстаться с большой денежной суммой только для того, чтобы приобрести генератор повышенной мощности.

Также придётся приобрести и произвести замену аккумуляторной батареи. Она должна быть более ёмкостная. В противном случае может возникнуть проблема с напряжением. В итоге это станет причиной полного разрушения внутренних сот.

Новый аккумулятор


Новый аккумулятор

Дополнительная информация. Несмотря на действенность данного способа, он очень дорогой, поэтому вряд ли подойдёт большинству владельцев автомобиля.



Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы

Вторым вариантом становится установка дополнительного диода из другого диодного моста или с маркировкой КД202В. Это намного дешевле, чем менять генератор и аккумулятор, но придётся немного повозиться.

Для начала рекомендуется изучить автомобильные электросхемы и устройство работы генератора, а также зарядной цепи.

Особенности установки диода в аккумулятор

Совет. Данный метод лучше всего подходит для решения проблемы недостаточного напряжения в бортовой сети. Для того, чтобы проблема была решена как можно скорее, следует выполнять все действия последовательно.

  • сначала нужно демонтировать крышку генератора. Сделать это предельно просто, поэтому на эту операцию не придётся тратить много времени;

Демонтированная крышка генератора


Демонтированная крышка генератора

  • после этого следует взять кусочек провода. Кусочки припаиваем как можно более аккуратно;

Диод и провода


Диод и провода

  • теперь настал черёд проводки и диода. Их мы тоже спаиваем.

Диод после пайки


Диод после пайки

Когда с проверкой будет закончено, можно перейти ко второму этапу работ.

Установленный ограничитель


Установленный ограничитель

  1. Теперь следует подключить диоды. Они должны быть соединены с регулятором напряжения.

Регулятор с диодом


Регулятор с диодом

  1. Следующий шаг — монтаж регулятора с диодом. Если с этим простейшим процессом вдруг возникают какие-либо проблемы, то автолюбителю следует внимательно изучить инструкцию к авто для того, чтобы понять расположение тех либо иных узлов.

Монтаж регулятора


Монтаж регулятора

  1. Когда и с этим будет покончено, можно произвести сборку генератора и подключить его.

В результате напряжение в полностью загруженной сети должно составить примерно 12.3 В. Этого будет вполне достаточно для нормальной работы всех установленных в автомобиле устройств.

Если же у автомобилиста возникает необходимость в повышенном напряжении, которое может достигать 14 В, то нужно произвести монтаж диода в цепь D. Для этого подойдёт любой диод, имеющий напряжение 20 В. Сила тока подобного диода должна достигать 5 А.

Характеристики диодов


Характеристики диодов

После окончания монтажа можно произвести замеры напряжения. Делать это следует на холостом ходу работающего мотора. Только в подобном случае замеры будут достаточно точными и объективными. Если по результатам замеров напряжение в электроцепи повысилось, то это означает, что всё было сделано правильно. Теперь вы сможете с лёгкостью ответить на вопрос о том, как поднять напряжение генератора на ВАЗ 2114.




Как повысить заряд генератора используя дополнительный диод

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Диод в схему

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.


Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.


Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.


Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).


Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Проблемы с напряжением аккумулятора зимой

Как увеличить зарядку генератора на ВАЗ 2114 в зимнее время года? Это ещё одна проблема, которая касается холодного времени года. Дело в том, что зимой аккумулятор может не успевать прогреваться. В результате он постоянно разряжается.

Чтобы не допустить подобной ситуации, следует прогревать его хотя бы до 0 градусов по Цельсию. Для того, чтобы прогреть аккумулятор до нужной температуры, следует подождать хотя бы 20 минут. В это время нужно ехать, а не стоят в пробке, иначе толку от этого не будет.

Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2110: увеличение мощности

Видео о повышении напряжения в бортовой сети на автомобилях ВАЗ:

Изготовление и монтаж диода в генератор ВАЗ-2114

Читайте также: