Как сделать подсветку дверей приора

Обновлено: 03.07.2024

Посмотри как мы стираем, сами заберём и привезём, Чистый ковёр. Уфа, Чишмы, Стерлитамак, Салават, пригороды.

подскажите как грамотно можно подключить подсветку дверей(передних) приоры как на люксовом, сам плафон я нашел

чего там сложного-то? +12 кидаешь в постоянку, землю через концевик дверной. 30 минут работы и самое сложное - разбирать обшивку))

если с салона то при открытие задних дверей будут загораться лампочки хоть и передние двери будут закрыты

аккумулятор сядет если одновременно много лампочек будет гореть))))

туда можно ещё светодиодные лампочки поставить, сини или красные или белые светодиоды большие и яркие, очень эффектно особенно на свежем снегу)

Посоветую поставить диодную ленту - жрет мало, искрить по идее не должно. Плюс через кнопку чтобы можно было отключить например когда летом на природе двери открываешь.
Сам летом буду именно так цеплять

у меня сига стоит ширхан5,он ведь тоже подключен к концевику, может что замкнуть или допнагрузка. confused:есть кто реально делал такие вещи?или электросхему найти как на люксе

Заводская проводка так и сделана, к тому же в плафоне дверей изначально стоит светодиод

Плафоны в дверях стоят другие, не тот, что стоит в бардачке.

Нет, ничего замыкать не будет, доп.нагрузки тоже маленьким диодиком ты не создашь.
Если у тебя сига управляет "вежливой подсветкой" в салоне, можно зацепить к ней.

Пиши в личку, могу сделать.

совершенно согласен в инете фото больше не нашел,на родном люксе маленьки светодиод стоит,а на бордачек я уже давно поставил диод и в багажник тоже

так он тебе говорит что на концевике масса должна быть - все правильно. Я лишь сказал что будет если иначе

ты жеж написал зачем-то про +12 на концевике. Хотя я писал, что на концевик надо кидать массу, как и сделано за нас умными конструкторами на заводе :)

потому что ему там видители рекомендовали по другому. "По другому" это значит +12 на концевике, а как еще то ? Вот и сказал что будет если по другому. Пипец

У меня Нива, а не приора, но и чего я там только не делал. А вообще я занимаюсь ремонтом машин, в частности электрикой. Только вот бокс под сервис нормальный подыскать никак не могу рядом с домом :(
да ладно, все окей, поворчать нельзя уже :D

Я такое лет 5 назад на 12-шке делал по описанной Кошем схеме. Работает безупречно до сих пор. Слабое звено в этой цепи это концевики.

Насколько я помню, на приорах концевики спрятаны под пыльник, так что окисляться и терять контакт, как на зубилах и классике, они, думаю, не будут :)

да речь не про концевики, а про резинки-пыльники)) Логично их, как и на всех нормлаьных ино, прятать под пыльник :)

О, нет, не на всех ВАЗах, на Калинах и Шнивах концевиков нет. Там концевики в замки дверей встроены

Себе я сделал концевики из геркона, линейкой не подожмешь, не окисляются, надежность высокая. И выглядят мои концевики гораздо симпотичнее заводских. На 3-х машинах работают безотказно.

хорошая идея, всегда думал, что мешает так делать с завода :) Хотя по работе сталкивался с кучей сигнализаций на дверях домов (нет, нет, не надо тут думать всякое :D), в некоторых из них герконы почему-то через небольшой срок намагничивались и больше не размыкались.

система из магнитика и герметично запаянного в стекляную колбу контакта, при приближении магнита контакт замыкается, при отдалении размыкается. А т.к. контакт работает в вакууме и без механики => нет ни искр, ни окисления.

электронике есть?стоит мне заменить стандартные концевики или оставить?
Kosh короче минус беру с кузова
а плюс с концевика??

Минус с концевика, плюс тянешь сам, например с подсветки салона. В электронике герконы есть, но датчик надо самостоятельно делать. готовых в продаже нет

проблема в том, что геркон работает прямо противоположно концевику в автомобиле (дверь закрыта - он замкнут, открыта - разомкнут). Надо навешивать релюшку.

от предохранителя, идущего на освещение салона.
хмм, о таких не слышал и принцып работы такого геркона мои познания физики объяснить не могут :)

ну тады ваще никаких проблем нет, что за датчики тогда нужны? Геркон говорит сигналке, сигналка включает свет.

да нормально они работают если дверями пользоваться. Если как на задней левой годами не открывать, то может заедать начать. Пружине надо ход давать иногда, чтобы она ходила

Нах сигналка? Геркон и включает свет. 1 ампер геркон спокойно может через себя пропустить, если лампы накаливания заменить диодами, проблем с нагрузками никаких не будет. На 12-ке геркон включает две лампочки на 5Вт и без проблем, 5 лет работает.

просто если есть сига, разумно цеплять свет к ней, у некоторых из них есть такая фича, она свет плавно гасит спустя какое-то время, после закрытия дверки, как в иномарках. А то, что геркон справится сам, я даже не сомневаюсь))

Ну-ну, любой форум по вазам говорит обратное. У меня на Приоре через месяц датчики глючить стали, независимо задняя это дверь или передняя.

у меня на ниве концевики пережили столько всего, что им пора бы умереть, ан нет, работают =) Видать все как всегда в наших авто - повезет/не повезет.
я про салонную подсветку. То, что сабж надо вешать отдельно - и так понятно :)

Помню в 80-е годы концевики были гораздо качественнее, там контакты были из другого металла, потом видать экономить стали.

А, я думал речь все еще идет о подсветке дверей :)

Угумс, и так каждый месяц снимай все 4 концевика. Знаем, проходили. Проще потратить 200 рублей и один вечер, вот тогда и будет счастье

снимал чтоли ? ха-ха, ну ты молодец:D. Вэдешкой достаточно снаружи брызнуть, один пшик и готово, она сама проникнет и расползется, этож керосин, повышенная смачиваемость, для лазания в щели и придумана. Раз в год достаточно. Ты скорей всего их и сломал пока снимал:D

Ха-ха, куда она расползется? На изнанку концевика что-ли? Не смеши тапочки. Тем более вэдэшка гидроскопична, что приведет в большему окислению контактов, нах такое счастье нужно.

ВД-шка по другому называется проникающей смазкой, плюс она вытесняет воду, а не впитывает. ;)
В моих кругах ей трамблеры заливают перед глубокими бродами и все прекрасно работает :)

бедолага, как же ты мучаешся, каждый месяц четыре концевика снимаешь ставишь:D Ладно, продолжай, не буду тебя разубеждать:D

Гольф, а почитай-ка что такое гидроскопичность. Ты же до сих пор не знаешь по каким причинам тормозную жидность меняют раз в 3 года. ах да, еще она у тебя еще и закипает от нажатия на педальку тормоза. :D:D:D:D:D

для того чтобы вэдешка притянула влагу на механизм ей надо находиться в этом механизме какоето время. Например в случае личинок замков, и то там проблемы не из-за притянутой влаги возникают, а от того что вэдешка смазку смывает. На контактах (концевиков в частности) она долго не задерживается, она смывает каку и тут же улетучивается, балда :D Тебя послушать так и после протирки спиртом железяка должна заржаветь от того что спирт влагу притянул, спирт то еще более гигроскопичен, однако лучше спирта пока еще ничего не придумали для зачистки контактов :D

а вот ты пока снимал ставил концевики попортил контакты, там обжимы, они не любят когда их сдергивают/ставят.

да лан, у чувака обиды старые просто, выговорится хотел:D Пытался доказать он что вечный двигатель существует, я не согласился, бегает теперь со мстей своей:D

Гыыы, ты механизмы после ВД сразу насухо протираешь?


А как же смазывающие свойства ВДшки?


Гыыыы, балда, спитр, в отличие от ВД, очень летуч. Так что не надо путать хер с морковкой. Пока твоя ВДшка испарится, родить можно.


Что там можно попортить? Там нежные контакты как в космических кораблях?

А у нас обычно понты дороже денег: последнюю рубаху заложат, но возьмут ино. Потом копят деньги на бензин.

вот именно схему дастать каждый сможет!а сделать лучше и умнее и с дороботкой,на что АВТОВАЗ не допедрил!

латна латна, твой метод лучше, продолжай и дальше свои упражнения с концевиками. Надеюсь твое упрямство не позволит тебе просто брызгать на них вэдешкой и ты и дальше будешь ипаться:D Ну а если всетаки решишь обойтись простым способом, то повтори про себя 100 раз "ой как же прав был дяденька Гольф, спасибо ему что потратил время раскрыть мне глаза идиоту":D

Кули там ипаться, 5 лет не трогаю. Эт тебе остается только брызкать. Смотри, другое че не забрызгай :D :D :D :D

а как же вот это ?
я и сам офигел от того через что тебе бедолаге пришлось пройти. Или ты просто с****ел ? Ну как всегда

А ты еще пару раз прочитай что там написано, может дойдет :D :D Иль ты читать не умеешь, а только п**ь? :D

там написано что со штатными концевиками ты ипался снимая их все каждый месяц. Потом за 200 рэ поставил какието другие. Цена в 200 рэ говорит о том, что ты поставил обрезиненные по механической части, но с такими же "голыми" контактами, вот такого типа

я хз о чем вы спорите, у меня на нексии вот такой обрезиненный был, расположен он не совсем удачно, но за 3 года я ни разу с ним проблем каких либо не испытывал. Хотя в послединй раз после мойки шток на всех 4 дверях замерз :)
Поездив немного сам отошел, то ли от тепла, то ли хз

ну так и есть, достаточно обеспечить свободный ход штока и все будет нормально. Либо обрезинить его, либо смывать раз в год-два грязь которая там накапливается

Электрические схемы и распиновки для автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170. По блоку управления приборной панели(щитка), двери, номеров и всего остального.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Какие плафоны освещения салона устанавливались на Приору

Лампа для салона Приора

Лампа освещения салона Лада Приора

Выглядит фонарь освещения салона довольно скромно и имеет минимальный функционал:

  1. Всегда включено.
  2. Всегда выключено.
  3. Включается при открытии любой двери.

Фонарь подсветки салона

Фонарь подсветки салона Лада Приора в стандартной комплектации

  1. Локальная подсветка водительского кресла.
  2. Локальная подсветка пассажирского кресла.

Передний плафон подсветки салона Приора

Передний плафон подсветки салона Лада Приора расширенной комплектации

Задний прибор освещения салона обеспечивает подсветку заднего сидения – раздельно для левого и правого пассажира. Включаются они независимо отдельными кнопками. Источник света тот же, что и у переднего, – светодиоды.

Установка центрального плафона в Lada Priora

Сначала придется купить плафон Приоры, который ставится на ВАЗ 21703, 21713, 21723):

  1. Плафон освещения мест задних пассажиров (номер по каталогу 21700-3714010-01), на рис №9.
  2. Рамка крепления плафона (номер по каталогу 21700-3714014-01), на рис №8.


Если сам плафон найти не трудно, но корпус плафона салона Приоры встречается в продаже редко.

Когда рамка и плафон найдены, приступаем к его установке. Для этого нащупываем ребро за обивкой потолка, и делаем маленькое отверстие. Протягиваем проводку, а затем закрепляем рамку плафона на потолке. Если найти отверстия для установки плафона не получится, тогда обивку потолка лучше снять.

плафон от Chevrolet Lanos в Приоре

Другой пример, когда в качестве источника света был выбран плафон от Chevrolet Lanos. Крепится он к самой обивке потолка (прикручивался). Для этого пригодились пару металлических пластин, с просверленными в них отверстиями.

Устройство генератора

Генератор – это электрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую.

Основными элементами генератора являются статор и якорь. Ниже на рисунке представлен генератор Приоры в разобранном виде и описаны все его части.


Изначально генератор вырабатывает переменный ток, после чего переменный ток, проходя через диодный мост, выпрямляется и становится постоянным.

В этом видео демонстрируется, как своими руками установить задний плафон в салоне Лада Калина (автор ролика — NBI12345).

Популярный российский автомобиль Lada Priora выпускается в 4-х типах кузова: седан (ВАЗ-2170), универсал (ВАЗ-2171), хетчбек (ВАЗ-2172), купе (ВАЗ-2173) и в нескольких комплектациях, что несомненно делает этот автомобиль удобной для разных людей. Lada Priora пришла на смену популярной и всеми любимой Ладе 10-го семейства и создана для наших российских дорог и нашего сурового климата. Безопасность, экономичность, легкость обслуживания, пригодность к нашему топливу – обо всем этом позаботились конструкторы.

Возможные неисправности — если лампа все равно не загорелась

Перегорание лампочки освещения салона Приоры, к сожалению, является не единственной неисправностью. Бывает, что при исправной лампе светильник не горит или ведет себя не так, как положено. Основные причины этой проблемы следующие:

Сгорел предохранитель. Открываем внутрисалонный монтажный блок – он находится под приборной панелью слева от водителя и закрыт декоративной крышкой на поворотных защелках.

Монтажный блок Приора

Монтажный блок Лада Приора и нумерация предохранителей в нем

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Полезно! Этот же предохранитель питает и лампы сигнала торможения (стоп-сигналы). Если они горят, то предохранитель однозначно исправен, и в монтажный блок можно не лезть.

Окислился встроенный в светильник переключатель. Снимаем стекло (см. предыдущий раздел), переворачиваем, чистим контакты. Как вариант, покупаем новый переключатель, но тут придется распаять заклепки (выключатель задуман несъемным).

Неисправен концевой выключатель в стойке двери. Снимаем концевик, вывернув один саморез, звоним мультиметром, поставленным в режим измерения сопротивлений. Неисправный концевой выключатель заменяем на новый.

Обрыв или замыкание на кузов питающего провода. Во втором случае постоянно перегорает предохранитель. Осматриваем проводку, ищем повреждение, устраняем. Если проблему найти не удалось, отключаем поврежденный проводник, вместо него пробрасываем новый, используя специальный автомобильный провод.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Подключение дополнительного освещения салона ВАЗ 2170

  1. всегда включено.
  2. включается при открытии дверей.
  3. выключено и штурманский свет.

подключение дополнительного плафона салона приоры
подключение дополнительного плафона салона приоры

Важно, когда будете прокладывать провода под обивкой потолка, обязательно ее оберните в моделин (антискрип), чтобы исключить появление новых сверчков в салоне.

Кстати, доработка подсветки салона не ограничивается приведенными методами, попробуйте установить подсветку в ручки потолка, как в Гранте. И еще, установка штатного плафона Приоры в центр потолка избавит от проблемы провисания обивки.

Источник фото:

Тюнинг и замена центральной консоли на Лада Приора и Калина

Современные версии автомобилей поставляются на рынок с рестайлинговой версией приборки. Здесь относительно старого поколения появилась навигация и жидкокристаллический дисплей. Установка обновленного щитка требует таких действий.

Подбор необходимой версии

Существует всего две разновидности обновленных конструкций с CAN шиной и без нее. Нюансом считается то, что версии полностью идентичны по внешнему виду. Для того чтобы узнать какая разновидность подойдет, требуется проверить дату выпуска автомобиля. Машины, произведенные до 06, 2012 не оборудованы подобной технологией.
Артикулы новых приборок с навигацией такие:

  • 2170-3801010-50 без CAN;
  • 2170-3801010-60 с CAN.

Также в комплекте необходимо докупить навигационную антенну и подрулевой переключатель соответствующей конструкции.

Нюансы монтажа

Установка

Способ №1. Самостоятельная установка светодиодов в ручки дверей.

Процесс установки также показан на видео:

Способ №2. Готовое решение.

Как определить неисправность?

Если вы заметили, что в работе проводки Приоры возникли проблемы или один из приборов не функционирует, то можно произвести диагностику напряжения, для этого используется мультиметр. В частности, вам нужно будет проверить, есть ли напряжение в цепи питания, соединяющая вышедший из строя прибор с другими устройствами.

Как правильно это сделать:

  1. Сначала необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
  2. Далее, один щуп тестера подключается к аккумуляторной батарее либо кузову транспортного средства, в зависимости от того, где находится диагностируемый прибор.
  3. Второй щуп устройства необходимо соединить с подающим кабелем в диагностируемой цепи, но перед этим клеммы с девайса нужно снять.
  4. Если при диагностике на экране тестера появятся показания, то это свидетельствует о том, что напряжение в цепи имеется, соответственно, проверяемые провода исправны.
  5. Аналогичные действия производятся и с остальными проводами, которые требуют проверки. Если в конечном итоге вы обнаружите точку, где нет напряжения, то это говорит о том, что источник поломки находится на данном участке цепи. Дело остается за малым – просто найти причину и избавиться от нее (автор видео – канал PRO.Garage).

Если напряжение в цепи полностью отсутствует, можно произвести диагностику возможного короткого замыкания.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Сначала из блока предохранителей необходимо извлечь деталь, которая отвечает за диагностируемую цепь.
  2. Как и в предыдущем случае, мультиметр следует активировать в режим работы вольтметра.
  3. Один щуп тестера следует соединить с выходами подключения предохранительного элемента. Убедитесь в том, что все остальное оборудование и девайсы в данной цепи не подключены.
  4. Затем немного пошевелите сам проводок – если в этот момент на дисплее будут появляться показатели, это свидетельствует о том, что где-то провод коротит. Проблему необходимо как можно быстрее решать – квалифицированные электрики говорят, что электроцепь до такого состояния доводить в принципе не стоит.

Читать дальше: Грунт наполнитель для авто

Короткое замыкание обычно появляется на том участке цепи, где стерлась изоляция. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями. Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки.

В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:

Подсветка в дверях

Подсветка в дверях

Идея подсвечивать пассажирам место куда они ступают, выходя из машины в темное время суток, совсем не нова и довольно давно реализуется на многих иномарках.

Сделать такое на десятке совсем не сложно, да и более, чем доступно. Зато как удобно! Все что надо это 4 плафона для подсветки номера (в 2110 они-же используются и в подсветке бардачка). Чтобы не портить обшивку дверей установим плафоны в пластиковые накладки низа дверей. Провода протягиваем через резиновые гофры и подключаем к освещению салона, цепляя "массу" на штатный концевик конкретно взятой двери.

В принципе можно ограничиться и этим, но можно еще установить принудительный выключатель подсветки в дверях. Особенно актуально если у Вас подолгу открыты все двери - в один прекрасный момент может оказаться, что Вы, например, целый день отдыхали на природе и слушали музыку с машины и теперь собираетесь домой, но магнитофон и подсветка посадили аккумулятор.

Для отключения достаточно просто установить где-то на центральной консоли выключатель на "+" провод.





UPDATE
За последние более 10 лет с момента публикации этой статьи многое уже успело измениться. Светодиоды шагнули далеко вперед, стало возможным заказывать светодиоды и прочую мелочевку прямо из Китая и за вменяемый ценник. Так что хоть принцип, проводка и т.д. остались прежними, то вот по источникам самого света выбор увеличился кратно!

Решил дополнить Приору приятным и полезным элементом безопасности- красными фонарями на торцах передних дверей. Для этого купил катафоты дверей от 2108, разобрал аккуратно. Выяснилось, что светодиодная лента не помещается внутри- между белым пластиком и оргстеклом почти нет места. Пришлось выпилить среднюю часть белого пластика, оставив одну рамку, рамку наклеил дихлорэтаном на лист серого полистирола, внутрь приклеил 5 отрезков ленты, очищенной от мягкого прозрачного пластика. Так как по ширине внутренняя часть катафота лишь немногим больше расстояния от краев светодиодов, пришлось резать ленты по самые диоды, не оставляя площадок для пайки. Паялся прямо к диодам, это совсем не проблема:

Подключение габаритов на торцах дверей и переделка плафонов подсветки зоны высадки в Ладе Приора

отрезки наклеены на основание

Выполнил соединения отрезков, припаял провод для подключения к плафону освещения зоны высадки (на люксовой комплектации), провода зафиксировал термоклеем, отверстие под провод с тыльной стороны герметизировал им же:

clip_image002.jpg

Вот так они светят:

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Катафот приклеил к основанию на силиконовый герметик, обточил серую подложку в сборе с катафотом и приклеил скотч 3M:

clip_image005.jpg

готовы к установке

Установил ниже замка, на скошенной части торца:

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

В реальности они не такие оранжевые, как на фото. Изначально хотел поставить на пару сантиметров ближе к внутренней обшивке двери и сантиметра на три повыше (там как раз видна плоская площадка, как специально для этого сделанная)- но при установке туда фонарь упирался бы в центральную стойку кузова, там очень узкая щель между дверью и кузовом.

Штатные плафоны освещения зоны высадки, расположенные на обшивке передних дверей, имеют внутри по одному синюшнему диоду "пиранья". Светятся, но не светят. Ситуация была исправлена с помощью ленты теплых белых диодов:

clip_image009.jpg

С помощью бокорезов удалил все мешающее на черном основании, внутри оставил только черный цилиндрический диод. В прозрачную часть вклеен прямоугольник из пластика, на который наклеено 2 отрезка по 3 диода. Провода припаяны к черному диоду и к свободному контакту в разъеме. На фото видно пластиковую пластину с наклеенными диодами:

clip_image011.jpg

clip_image013.jpg

с другого ракурса

Что получилось. Передний салонный свет выключен, подло остался гореть плафон над задними сидениями:

clip_image015.jpg

на улице почти темно

clip_image017.jpg

с другого ракурса

clip_image019.jpg

clip_image021.jpg

Теперь салонный свет включен. Видна тень от руля:

clip_image023.jpg

Установка габаритов в американском стиле для Лады Приора

Габариты american style хотел давно, здорово они смотрятся в приоровской фаре. Нашел 3 варианта.
Вариант первый: купить

Читайте также: