Как сделать подсветку на ваз 2106 на

Обновлено: 07.07.2024

Лада 2106 A NeW sTyLe › Бортжурнал › 2.- Установка светодиодной подсветки в ноги

Сначало выложу фото как это выглядит что бы иметь понимание о чем дальше пойдет речь)

Выглядит это вот так) Белая светодиодная лента с синим оттенком.

Приступим непосредственно к установке.
1) Выбираем место для установки:
2) Мерем. Режим. Паяем.

Это ленту можно отрезать сколько нам нужно. На ней есть места припайки проводов. Поэтому режим нужный нам размер, припаеваем проводки(хвостики), место припоя перематываем изолентой)

3) Подключение.

Открываем боковой щиток со стороны водителя, там где идет пучек проводов в двери и на задние фары. Нам нужены
Бело-Черный(-)
и
Белый(+)
провода.
Бело-Черный(-)
— это провод от дачика дверей(хвостовик) то есть при открытии двери будет срабатывать подсветка.
Белый(+)
— это провод подсветки салона. Цепляем ленту на эти провода соблюдая полярность (иначе лента не будет работать).

Радуемся проделанной работе)

И теперь немного от меня об управлении подсветкой салона.

Я сделал кнопку на отключение всей подсветки салона. Это удобно если вы любите ездить на природу. Все мы любим приехав наи природу навалить музончик, открыть двери и багажник в котором у кого то есть сабик))) ну или просто чтоб погромче было))
(подсветка багажника у меня тоже запитана от салоной подсветки).
Ну незнаю еще для чего разные ситуации бывают)

Смысл кнопки в том что она отключает всю подсветку салона. Взял за основу кнопку противотуманки. И разорвал цепь(+) подсветки салона Белый(+)

провод находящийся за приборной доской уходящий под щиток с водительской стороны. Впринципе ничего сложного)

Лада 2106 Шоколад › Бортжурнал › Вежливый свет в салоне ваз 2106.

Очень полезная штука, кстати говоря. Не знаю, почему во многие авто ее не ставят штатно даже на сегодняшний день. Началось все с того, что вместо стандартных тусклых ламп в стойках я заказал себе и поставил диоды. Сделано это было как во имя экономии электроэнергии, так и во имя увеличения яркости подсветки в салоне. Спустя некоторое время пользования был выявлен один существенный недостаток диодов по сравнению с лампой накаливания (да, бывает и такое): мгновенная реакция на любые падения в борт. сети, даже самые незначительные. В т.ч. раздражали чрезмерно быстрое включение и выключение. В связи с этим была собрана одна простая схемка на одном транзисторе (П214в, кажется), которая сделала включение/выключение плавным, как у ламп накаливания (

1с) и убрала большую часть заметных мерцаний. Схема элементарная, смысла выкладывать не вижу, тем более речь дальше не о ней. Хоть и работала, но была временным решением, т.к. хотелось чего-то более значительного.

Итак: были рассмотрены всевозможные схемы управления диодами на полярных транзисторах, в т.ч. собрал эту схему на IRF9540

Итак, мы пришли к определенной задаче. Для начала стоит ее сформулировать. Коль уж делать вежливый свет, то: — Свет должен загораться и гаснуть плавно с любым видом источника, будь то диод, будь то лампа накаливания. — Управление должно быть по минусу. Т.е. управление идет по отрицательному проводу (заводская проводка и порядок подключения остается полностью без изменений). — Свет должен не только плавно загораться и потухать, но и гореть некоторое время. — Для корректной работы необходимо дополнительное управление по включению/выключению зажигания. Наткнувшись на подобные схемы в нескольких автожурналах, поэкспериментировал с разными вариантами. В итоге пришел к этому:

Описание торпеды на ВАЗ 2106

Передняя панель устанавливается в передней части салона автомобиля и представляет собой неразборную конструкцию, выполненную в виде металлического каркаса, обработанного полимерной пеной и облагороженного отделочным материалом. На панели размещается щиток приборов, органы управления освещением, отопителем, воздуховоды, радиоприёмник и бардачок.



Передняя панель салона: 1 — рычаг привода замка капота; 2 — блоки плавких предохранителей; 3 — рычаг переключателя света фар; 4 — рычаг переключателя указателей поворота; 5 — выключатель зажигания; 6 — педаль сцепления; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя; 8 — педаль тормоза; 9 — патрон подключения переносной лампы; 10 — рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора; 11 — педаль акселератора; 12 — рычаги крышки отопителя; 13 — клавиша привода электростеклоподъемника левой передней двери; 14 — контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов; 15 — выключатель освещения приборов; 16 — рычаг стояночного тормоза; 17 — декоративная крышка гнезда радиоприемника; 18 — выключатель аварийной сигнализации; 19 — рычаг переключения передач; 20 — клавиша привода электростеклоподъемника правой передней двери; 21 — прикуриватель; 22 — вещевая полка; 23 — вещевой ящик; 24 — пепельница; 25 — поворотные дефлекторы; 26 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя; 27 — часы; 28 — рукоятка перевода стрелок часов; 29 — рычаг управления крышкой люка воздухопритока; 30 — рычаг управления краном отопителя; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — комбинация приборов

Какую торпеду можно поставить вместо штатной

  • ВАЗ 2105–07;
  • ВАЗ 2108–09;
  • ВАЗ 2110;
  • BMW 325;
  • Ford Sierra;
  • Opel Kadett E;
  • Opel Vectra A.

Подсветка салона ВАЗ 2106


Установка подсветки салона на классику

Многие из нас задавались вопросом: как бы еще приукрасить, придать изюминку своей ласточке? Так вот, в данно статье мы предлагаем на Ваш суд пошаговую инструкцию по установки подсветки салона на классику.

Нам понадобится:

Разрезаем ленту по линиям разреза (они указаны) по полам, затем одну часть режем ещё по полам. У вас получается три куска ленты: два по 25 см (они будут крепится с двух сторон рулевой рейки) и один 50 см (под бардачек)

Переходим к спайке.

Два 25 см куска спаиваем меж собой проводами длинной около 15-20 см (рекомендую, чтоб не попутать полярность в дальнейшем, обозначить плюсовой конец провода термоусадкой (как обозначено на фото ниже) ну или маркером с двух сторон). Далее припаиваем два куска провода длиной около метра (удобнее будет при монтаже, и не будет натяжки)и к ним припаиваем оставшийся кусок полуметровой ленты.

Должно получится что-то вроде этого:

Теперь припаиваем к началу ленты (первый 25см кусок) два провода, один из них пойдёт на питание (около10см), другой на кнопку(80см)

Проверка перед установкой:

напрямую к аккумулятору подключаем наши провода соблюдая полярность:

Переходим к монтажу:

Берём длинный (50 см) кусок ленты и протаскиваем его под приборной панелью к бордачку. Под бордачком на всю его длину клеем двухсторонний скотч (вообще лента самоклейка, но, как показывает опыт, быстро отлетает). Приклеели. Такие же манипуляции со скотчем и лентой проводим с двух сторон рулевой рейки (как на фото ниже).

Подключение подсветки салона ваз

Откручиваем и вытаскиваем кнопку водительской двери

Подводим к ней минусовой провод через отверстие в салоне

Выводим и подключаем его к кнопке. Ставим кнопку на место.

Теперь займёмся плюсовым контактом.

Питание можно взять откуда угодно. Тут главное, чтоб оно не шло через зажигание. Мы взяли с блока предохранителей.

Откручиваем блок предохранителей и к первому же контакту подключаем наш провод. Подключать нужно после предохранителя (подключили, вытащили предохранитель, если лента не светиться, значит всё сделали верно). Проверяем, чтоб он работал без включенного зажигания.

Ставим на место блок предохранителей и собственно всё!

Дополнительное освещение салона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Установка светодиодов в травмпанель ВАЗ 2107

Все знают, что в жигулях очень большие проблемы с освещением салона. Порой искать что-то в потёмках, имея только скудное освещение на стойках, нелегко. Не смотря на то, что у меня в стойках и светодиодные лампы с девятью тройными диодами, которые освещают очень неплохо, но света все равно было мало. Это надо было решать. Изначально была идея купить плафон от Калины или газели, но это все деньги и время. Кататься по разборам, на которых еще фиг чего найдешь и где обязательно запросят кусачий ценник за это дело, не было никакого желания. Плюсом ко всему дома валялись без дела светодиоды, которые я хотел поставить в задний бампер и подключить к лампам заднего хода. Но сверлить бампер мне не хотелось, как и проводку туда тянуть, да и с Н3 в заднем ходу необходимость дополнительной подсветки полностью отпала. Поэтому эти диоды я решил, как раз-таки задействовать для подсветки салона. Выяснилось, что не зря. Были приобретены круглые кнопки выключения, чтобы хоть как-то выдержать стиль (хотя кого я обманываю).


Снял травмпанель и разметил будущие отверстия под кнопки и диоды. Спустя полчаса работы ножичком, сверлом на 10 и паяльником все было сделано.


Выяснилось, что снять травмпанель было гораздо проще, чем ставить ее назад. В принципе тоже не проблема, я сначала просто прикрутил ее к ручке у крыши со стороны пассажира и опер панель на руль, далее залез с обратной стороны и закрутил винт под заглушкой, при этом травмпанель можно будет уже легко прикрутить. Естественно нужно не забыть прокинуть все провода. Светодиоды, как выяснилось, жарят как надо. Освещения в салоне более чем достаточно и не пришлось сильно париться со всякими фигуристыми плафонами от калин. Да и вообще получилось весьма минималистично и не навязчиво.


Как светит: немного размыто, но в целом, картина ясна.


Как это выглядит в панели.

Благодаря линзам, кстати, эти плафоны не слепят водителя, когда их включаешь. Можно даже спокойно ездить с ними. Хорошая была идея

Установка светодиодов над козырьком ВАЗ 2107

Давно хотелось поставить дополнительное освещение в салон, но не хотелось врезать в потолок светильник и т.п. Идея, как говорится, пришла сама. А причиной тому послужила на днях купленная светодиодная лента (в магазине АТБ) на 24 светодиода.


светодиодная лента, АТБ

Пару дней валялась лента в бардачке. а мысли все крутились, как бы ее прикрутить на габариты… где поставить лучше. чем приклеить. и как все это будет светить. Может быть и попробовал бы, но мороз на улице был минус 15, так что все это думал отложить на весну. Итак, лежали светодиоды спокойно, а я все думал куда бы их пристроить. Была идея пристроить их в салоне, но куда пока не знал. Потом взял, и просто засунул над козырьком


только получилось так светодиоды светят не вниз, а в салон. точнее в глаза пассажиру.


Полдня покатался и думал, как бы ее покультурней поставить, так чтобы вниз светило. Клеить к козырьку уж точно не хотелось. Тут, под руку попался пластиковый уголок и от идеи до воплощения не прошло и трех минут.







Подсветка салона ВАЗ 2107

Купить ВАЗ 2106 в ростовской области Как Вы уже знаете, автомобили (особенно класика) являются самыми подходящими для тюнинга снятие плафона освещения замена лампы автомобиль 21074 электрика электроника. ВАЗ здравствуйте дорогие друзья. Продажа, поиск, поставщики магазины, цены Украине Многих владельцев автомобилей ваз классика 2106 других моделей не устраивает родная в этой.


своими руками Я думаю, многие роняли что-либо на пол в вдо 2110 блока сауо подсветка. Рассказ владельца Лада тюнинг ни кого секрет, что освящение это самом деле проблема. Всем привет! с добавляем освещение устанавливаем травмобезопастную накладку плафон от калины. статьи 2105, примеры внутреннего тюнинга 2104, фотографии Зачастую идея полностью провести приходит Тюнинг ВАЗ-2107 дверные карты, оббивка, перетяжка, панели, всевозможный стайлинг 2107.

  • правило, если говорят про 2107, то вспоминают именно про авто из.
  • 2107: руками дорогие друзья.
  • Классические модели Жигулей настолько аскетичны, что сегодня мы вам расскажем о том, как достаточно быстро бюджетно и.


При помощи крестообразной отвертки следует отвернуть два нижних и два самореза крепежа накладки приборной панели в верхней части.

Далее снимаем накладку комбинации приборов, выводя при этом три выступа накладки из зацепления с приборной панелью.

При использовании крестообразной отвертки потребуется отвернуть два самореза фиксации комбинации приборов. Наклоняя верхнюю часть приборной панели к себе, выступы следует вывести в нижней области комбинации приборов из пазов приборной панели.

Поддевая отверткой, следует провернуть фиксатор колодки жгута проводки приборной панели и отсоединить колодку жгута проводки от комбинации приборов.

1. Лампочки подсветки приборов.

2. Лампочки подсветки жидкокристаллического экрана.

Светодиодные сигнализаторы, которые устанавливаются в комбинации приборов, установленны в плату и не подлежат замене. При выходе из рабочего состояния таких значимых сигнализаторов, как сигнализатор малого давления масла в силовом агрегате, сигнализатор уровня жидкости в бочонке гидропривода тормозной системы и так далее, потребуется заменить комбинацию новой. Также подлежат замене комбинация приборов с неисправностями (не возвращающимися на ноль или предоставляющим заведомо неправильные показания) приборами. Для замены лампочек подсветки, нужно будет повернуть патрон лампочки против часовой стрелки и извлечь его вместе с лампочкой из гнезда в монтажной плате приборной панели.

Для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем, стоит в обязательном порядке периодически повторять правила ПДД 2015 России, которые для удобства можно найти на сайте . Тем более, что здесь можно будет просмотреть не только правила, но и все дополнения и нововведения по ним.

Приборы от ВАЗ 2106

Как модернизировать подсветку авто ВАЗ 2106

  • увеличение яркости;
  • декорирования панели приборов.

Тюнинг классической приборной панели ВАЗ 2106 начинается с приобретения необходимых компонентов: белые шкалы, светодиоды, металлические патроны, краска для стрелок, самоклеящаяся белая пленка, кабель. Процесс модернизации панели приборов — довольно простая операция, которую вполне по силам выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

  1. Для получения доступа к датчикам снимите щиток.
  2. Демонтируйте все стрелки. Стрелка спидометра снимается таким образом: открутите болты и поверните шкалу влево; дождитесь, когда стрелка замрет, и поставьте отметку маркером. Это положение должно быть зафиксировано, чтобы после сборки спидометр показывал точные параметры скорости.
  3. Выкрутите болты, снимите шкалы и оклейте их новыми белыми деталями.
  4. Чтобы стрелки классических деталей не сливались с новым фоном, покрасьте их в яркий контрастирующий цвет.
  5. Следующим шагом демонтируйте светофильтр.
  6. По краям панели приборов монтируются металлические патроны. Чтобы модернизированная подсветка лучше воспринималась водителем, на приборы с темным корпусом нанесите белую самоклеющуюся ленту.
  7. Пользуясь электросхемой ВАЗ 2106, при помощи кабеля подключите светодиоды.

Торпеда имеется в салоне любого автомобиля и состоит из приборной доски, печки, регуляторов. Этот элемент салона ВАЗ 2106 имеет достаточно непривлекательный вид, поэтому автовладельцы стараются ее усовершенствовать. Это сделать несложно, но важно, так как тюнинг торпеды способен не только изменить вид салона, но и сделать эксплуатацию машины более комфортной.

Для того чтобы модернизировать торпеду, можно воспользоваться несколькими способами.

Способ Последовательность действий
Вариант № 1. Замена штатной панели на современную конструкцию. Панели последнего поколения выглядят эффектно, но имеют ряд недостатков, а именно: они менее безопасны, чем классические торпеды ВАЗ 2106, у них низкая степень надежности и высокая стоимость.
Вариант № 2. Перетяжка конструкции искусственной кожей. Менее затратный способ модернизации, но выполнить процедуру своими руками красиво и правильно — это достаточно сложно.
Вариант № 3. Покраска. Более дешевый способ модернизации, который легко выполнить самостоятельно. Для этого надо проделать следующие шаги. Демонтируйте торпеду. Вымойте, протрите насухо мягкой салфеткой и высушите. Резиновым шпателем нанесите на деталь слой шпаклевки для пластика. Мелкозернистой наждачной бумагой зашкурьте поверхность. После высыхания шпаклевки нанесите грунтовку и краску.

Вариант с покраской имеет только один недостаток — недолгий срок эксплуатации.

Пошаговая инструкция установки накладки на торпеду

Есть и четвертый вариант модернизации: монтаж накладки на торпеду. Рассмотрим подробнее, как это сделать самостоятельно. Специальная накладка выполняет не только декоративные, но и защитные функции для торпеды. Для более качественного и эффективного выполнения этой работы вначале демонтируйте торпеду, выкрутив крепежные болты.

Далее действуйте в соответствии с инструкцией.

  1. Тщательно вымойте деталь, пользуясь мягкой губкой, чтобы не поцарапать поверхность.
  2. После высыхания нанесите обезжиривающий состав на сопряженные плоскости.
  3. Для большего сцепления клея с поверхностями зашкурьте их мелкозернистой наждачной бумагой.
  4. Отличный результат обеспечит также грунтование поверхности сопряжения накладки равномерным тонким слоем с использованием составов для пластика.
  5. Нанесите клей и соедините накладку с торпедой. Дайте время на полное высыхание и схватывание клея.

Для более надежного крепления в незаметных зонах воспользуйтесь саморезами, так как при слабом контакте накладка при езде может издавать скрипы. Это довольно долговечный тюнинг, но и он несовершенен: под воздействием высоких температур накладка со временем может немного деформироваться.

О тюнинге ВАЗ 2106

Возможности для тюнинга

Большинство автомобилистов сходятся во мнении, что ВАЗ 2106 идеально подходит для тюнинга, предоставляя широкие возможности для самых смелых доработок. Особенно это касается салона, т. к. он достаточно просторный. Например, можно устанавливать другие кресла. Чаще всего используются либо от ВАЗ 2107, либо от ВАЗ 2109. Для создания интерьера не хуже настоящего спорткара можно использовать сиденья от Форд Скорпио. Для усиления общего впечатления устанавливают также руль, приборную панель и торпедо от этой же модели.

Планируя тюнинг салона, многие ошибочно полагают, что ничего сложного в этом нет. Взять хотя бы установку других кресел: казалось бы, всего-то и нужно, что снять старые сиденья и на их место установить другие. На самом деле всё сложнее. Помимо самих сидушек замене подлежат и их направляющие. Штатные для этого слишком просты и не подойдут для удобных и стильных кресел любой старой иномарки.

Тюнинг приборной панели

Это один из самых популярных видов доработки. Грамотно подобранная и правильно смонтированная приборка сразу притягивает к себе взгляды. Оно и понятно, ведь её видно из любого окна, и чаще всего окружающие обращают внимание на приборную панель в первую очередь. Если не брать во внимание изменение подсветки стрелок, самым массовым глобальным тюнингом стала установка совершенно другой приборки, например, от БМВ е36. Конечно, установить ее можно и самостоятельно, а вот подключить все приборы без соответствующих знаний не получится, поэтому лучше обратиться за помощью к опытному автоэлектрику. Однако куда более распространенным видом тюнинга для большинства автолюбителей считается замена подсветки или шкалы приборов.

Следующий вид доработки салона ВАЗ 2106 – это использование другой обшивки. На данный момент любой автомобиль этой марки уже находится в солидном возрасте: они все старше 20 лет. За эти годы обивка, как и другие элементы салона, потёрлась и износилась, а значит, будет портить привлекательный вид модернизированного салона. И стоит добавить дополнительный стоп-сигнал в виде светодиодной ленты на заднее стекло, подключить его можно к стандартным стоп-сигналам.

Доработка двигателя

При своевременном и правильном обслуживании движок ВАЗ 2106 может выдержать внушительный пробег. Один из основных его недостатков – это недостаточная мощность. Так называемый чип-тюнинг на карбюраторном моторе, по понятным причинам, провести не удастся. Но существует ряд несложных доработок, которые помогут обеспечить некоторый прирост мощности.

Для первого способа предусматривается съём и разборка двигателя. В этом случае прирост обеспечивается установкой облегченной поршневой группы, шлифовкой впускного и выпускного коллектора, а также прокачкой топливной системы.

Второй способ увеличения мощности заключается в удалении пружины привода дроссельной заслонки. При этом динамические характеристики несколько повысятся. Но вместе с тем увеличивается и расход топлива, примерно на пол-литра на 100 км.

Также можно заменить вакуумный привод дроссельной заслонки камеры на механический. Динамика повысится, расход топлива останется на прежнем уровне, автомобиль начнёт разгоняться более плавно.

Ну и, наконец, можно поменять диффузор первой камеры карбюратора с 3,5 на 4,5 и заменить распылитель насоса на больший по размеру. На расходе топлива это никак не отразится. Если планируется кардинальная доработка двигателя, лучше с этим вопросом обратиться к специалистам. Такой тюнинг порой может значительно изменить динамические характеристики, зачастую от этого снижается безопасность.

Тюнинг подвески

Работы по модернизации включают в себя следующие манипуляции:

  • капитальная переборка всех элементов подвески;
  • установка спортивных амортизационных стоек;
  • использование двойных стабилизаторов.

Также может использоваться пневматическая подвеска. В любом случае без знаний и опыта самостоятельно заниматься тюнингом подвески не рекомендуется.

Доработка тормозов

Вообще, если подразумевается капитальная модернизация автомобиля, начинать тюнинг необходимо именно с тормозов. Хуже не будет точно. Тем более если учесть, что тормозная система ВАЗ 2106 является слабым местом этого авто.

Для доработки потребуется выполнить следующие действия:

  • замена главного тормозного цилиндра (нужен большего размера, т. к. штатный создаёт недостаточное давление);
  • замена комплекта передних тормозов (устанавливается набор от машины ВАЗ 2112 с 16-клапанным мотором).

Доработка сцепления

Дорабатывать нужно не только тормоза и всё остальное, но и сцепление с коробкой передач. Обычно тюнинг заключается в установке более качественных элементов, таких как ведомый и ведущий диск, выжимной подшипник и т. д. Коробка передач устанавливается спортивная – вместо штатной. Отличается она другими передаточными числами. В результате пониженные передачи становятся длинными для более продолжительного ускорения, а повышенные, наоборот, становятся короче.

Также меняется кулиса на короткоходную, для более быстрого переключения передач за счёт меньшего хода рычага. Автоматическая трансмиссия на ВАЗ 2106 практически не устанавливается (специальные единичные проекты профессионалов не в счёт). Всё дело в том, что поставить ее при большом желании можно, а вот практическая выгода от такой переделки фактически отсутствует. К тому же процесс модернизации под коробку-автомат слишком сложный и дорогостоящий.

Прямоточный глушитель

Его установка – неотъемлемая часть любого тюнинга. В процессе нет ничего сложного, т. к. монтируется узел непосредственно на штатные места. Такой глушитель можно приобрести в магазине, но, решив сэкономить, многие делают его своими руками.

Для изготовления прямоточного глушителя понадобится стандартный глушитель от ВАЗ 2106 и две металлические трубы длиной один метр. Диаметр одной трубы должен составлять 20 см, диаметр второй – быть таким же, как у входной трубы.

Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • разобрать штатный глушитель;
  • в первой трубе сверлом на 8 сделать отверстия, затем к ней приваривается вторая труба;
  • конструкция устанавливается в штатный глушитель и приваривается;
  • на корпус устанавливается бокс из негорючего материала;
  • получившаяся конструкция покрывается цилиндром из листа нержавеющей стали и завальцовывается.

Далее остаётся самодельный прямоточный глушитель установить на штатное место и завести двигатель, чтобы оценить полученный результат.

1975 год играет важную роль в истории автомобильной компании ВАЗ. Именно тогда, 40 лет назад, с конвейера завода сошла первая “шестерка”. С тех пор машина пользуется огромной популярностью, владельцы ВАЗ 2106 создают многочисленные клубы, а многие водители утверждают, что ни на что не променяли бы свою “ласточку”. Рассмотрим методы выполнения тюнинга панели приборов автомобиля-легенды своими руками.

1 Тюнинг ВАЗ 2106 путем изменения цвета подсветки приборов

Для начала операции нам потребуются такие детали:

  • приборные шкалы белого цвета;
  • 3 диода для крупных приборов и по одному для более мелких датчиков;
  • патроны для светодиодов;
  • специальная самоклеящаяся пленка;
  • проводка.

Тюнинг ВАЗ 2106 путем изменения цвета подсветки приборов

Похожие статьи

На старте работ демонтируем щиток панели приборов “шестерки”. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра. После этого выкручиваем 2 малых болта и снимаем шкалы. Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнет колебаться. Как только она окончательно замрет, данное положение нужно будет отметить с помощью маркера. Все это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.

После того, как мы сняли все шкалы, можем приступать к их оклеиванию. Для этого берем новые белые детали и клеим их поверх штатных. Так как цвет фона шкал будет сливаться со стрелками, последние нужно выделить с помощью краски другого оттенка.

Чтобы сделать подсветку панели приборов интенсивнее, нам понадобится снять светофильтр. После этого приступаем к монтажу светодиодов в салон ВАЗ 2106. Для этого используем металлические цоколи, которые необходимо нагреть и установить по бокам панели. Если в салоне вашего автомобиля имеются приборы с корпусом темного цвета, то их лучше всего немного осветлить. Для этого используем самоклеющуюся пленку белого цвета.

Тюнинг ВАЗ 2106 путем изменения цвета подсветки приборов фото

На финишном этапе тюнинга панели “шестерки” мы приступаем к подключению светодиодов. Для этого используем провода и подключаем их к основной проводке автомобиля.

Таким образом, мы сумели изменить цвет шкал и стрелок приборов на панели ВАЗ 2106. Кроме того, освещение салона машины теперь стало намного интенсивнее, в чем вы убедитесь при вождении ночью. Кстати, подобным образом можно выполнить тюнинг щитка ВАЗ 2107, который также пользуется большой популярностью у россиян.

2 Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106

В салоне каждого автомобиля находится торпеда. В машинах иностранного производства эти элементы кабины достаточно функциональны и имеют привлекательный внешний вид. К сожалению, этого нельзя сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена достаточно примитивно, из-за чего многие водители вынуждены прибегать к тюнингу этой составляющей.

Среди самых распространенных вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить замену штатной детали на современную. Монтаж новой панели способен сильно изменить автомобиль и сделать его эксплуатацию намного комфортнее. Главным минусом данного метода можно назвать немалую стоимость новой торпеды. Так, покупка детали обойдется владельцу авто в 5–6 тыс. рублей.

Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106

В случае нехватки денег на покупку новой панели в салон “шестерки”, водитель может пойти иным путем и просто изменить ее цвет. Материалом для покраски зачастую служит уже знакомая многим из нас жидкая резина, которой красят кузова автомобилей во многих мастерских страны. Данный вариант достаточно прост в выполнении и не требует значительных финансовых вложений. Минус этого метода – недолговечность, так как уже через полгода придется заново красить торпеду ВАЗ 2106.

Варианты модернизации торпеды ВАЗ 2106 фото

Третий способ улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Однако далеко не все водители могут выполнить подобный тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят не менее 3–4 тыс. рублей.

Отличным вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет монтаж специальной накладки. Данное дополнение служит не только украшением, но также выполняет защитную функцию в салоне авто. Стоимость детали – около 2 тыс. рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 подразумевает демонтаж торпеды. Для снятия потребуется выкрутить крепежные болты, а саму деталь тщательно протереть от пыли и обезжирить.

После того, как вы сняли торпеду, деталь необходимо обработать наждачной бумагой, после чего обмазать клеем. Затем поверх панели аккуратно устанавливаем накладку и ожидаем высыхания клея. Чтобы накладка на приборной панели не издавала скрипов при езде, деталь стоит дополнительно закрепить саморезами и повторно обклеить всю конструкцию.

После высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Однако стоит помнить, что длительное пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.

Лада 2106 A NeW sTyLe › Бортжурнал › 2.- Установка светодиодной подсветки в ноги

Сначало выложу фото как это выглядит что бы иметь понимание о чем дальше пойдет речь)

Выглядит это вот так) Белая светодиодная лента с синим оттенком.

Приступим непосредственно к установке.
1) Выбираем место для установки:
2) Мерем. Режим. Паяем.

Это ленту можно отрезать сколько нам нужно. На ней есть места припайки проводов. Поэтому режим нужный нам размер, припаеваем проводки(хвостики), место припоя перематываем изолентой)

3) Подключение.

Открываем боковой щиток со стороны водителя, там где идет пучек проводов в двери и на задние фары. Нам нужены
Бело-Черный(-)
и
Белый(+)
провода.
Бело-Черный(-)
— это провод от дачика дверей(хвостовик) то есть при открытии двери будет срабатывать подсветка.
Белый(+)
— это провод подсветки салона. Цепляем ленту на эти провода соблюдая полярность (иначе лента не будет работать).

Радуемся проделанной работе)

И теперь немного от меня об управлении подсветкой салона.

Я сделал кнопку на отключение всей подсветки салона. Это удобно если вы любите ездить на природу. Все мы любим приехав наи природу навалить музончик, открыть двери и багажник в котором у кого то есть сабик))) ну или просто чтоб погромче было))
(подсветка багажника у меня тоже запитана от салоной подсветки).
Ну незнаю еще для чего разные ситуации бывают)

Смысл кнопки в том что она отключает всю подсветку салона. Взял за основу кнопку противотуманки. И разорвал цепь(+) подсветки салона Белый(+)

провод находящийся за приборной доской уходящий под щиток с водительской стороны. Впринципе ничего сложного)

Панель приборов ВАЗ 2101

Приборная панель делает управление автомобилем более комфортным, поэтому и в эксплуатации она должна быть удобной и простой, отображая важную информацию водителю.



Штатная приборная панель ВАЗ 2101 имеет ограниченное количество приборов и индикаторов и отличается довольно слабой подсветкой

  • 6 лампочек-индикаторов;
  • 3 стрелочных прибора;
  • 1 цифровой показатель.



Приборы и индикаторы щитка приборов ВАЗ 2101: 1 — контрольная лампа резерва топлива; 2 — указатель уровня топлива; 3 — спидометр; 4 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 5 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке; 6 — контрольная лампа давления масла в системе смазки двигателя; 7 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 8 — счетчик пройденного пути; 9 — контрольная лампа включения указателей поворота; 10 — контрольная лампа включения габаритного света; 11 — контрольная лампа включения дальнего света фар
В оснащении панели также присутствуют:

  • спидометр;
  • одометр;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • указатель уровня топлива;
  • контрольная лампа резерва топлива;
  • блок контрольных ламп: включения стояночного тормоза и сигнализации недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке;
  • давления масла в системе смазки двигателя;
  • заряда аккумуляторной батареи;
  • включения указателей поворота;
  • включения габаритного света;
  • включения дальнего света фар.

Какую можно поставить

Если вас не устраивает оформление приборной панели ВАЗ 2101, её можно заменить или обновить следующим образом:

  • купить и установить более современный вариант, в оснащении которого присутствует бортовой компьютер, что обойдётся недёшево;
  • обновить щиток путём замены шкал приборов и стрелок;
  • поставить приборку от другого авто.

От другой модели ВАЗ



Приборную панель ВАЗ 2101 можно доработать путём установки дополнительных приборов от ВАЗ 2106

От иномарки



Для ВАЗ 2101 необходимо подбирать максимально подходящую торпеду по приборам и индикаторам

Лада 2106 Шоколад › Бортжурнал › Вежливый свет в салоне ваз 2106.

Очень полезная штука, кстати говоря. Не знаю, почему во многие авто ее не ставят штатно даже на сегодняшний день. Началось все с того, что вместо стандартных тусклых ламп в стойках я заказал себе и поставил диоды. Сделано это было как во имя экономии электроэнергии, так и во имя увеличения яркости подсветки в салоне. Спустя некоторое время пользования был выявлен один существенный недостаток диодов по сравнению с лампой накаливания (да, бывает и такое): мгновенная реакция на любые падения в борт. сети, даже самые незначительные. В т.ч. раздражали чрезмерно быстрое включение и выключение. В связи с этим была собрана одна простая схемка на одном транзисторе (П214в, кажется), которая сделала включение/выключение плавным, как у ламп накаливания (

1с) и убрала большую часть заметных мерцаний. Схема элементарная, смысла выкладывать не вижу, тем более речь дальше не о ней. Хоть и работала, но была временным решением, т.к. хотелось чего-то более значительного.

Итак: были рассмотрены всевозможные схемы управления диодами на полярных транзисторах, в т.ч. собрал эту схему на IRF9540

Итак, мы пришли к определенной задаче. Для начала стоит ее сформулировать. Коль уж делать вежливый свет, то: — Свет должен загораться и гаснуть плавно с любым видом источника, будь то диод, будь то лампа накаливания. — Управление должно быть по минусу. Т.е. управление идет по отрицательному проводу (заводская проводка и порядок подключения остается полностью без изменений). — Свет должен не только плавно загораться и потухать, но и гореть некоторое время. — Для корректной работы необходимо дополнительное управление по включению/выключению зажигания. Наткнувшись на подобные схемы в нескольких автожурналах, поэкспериментировал с разными вариантами. В итоге пришел к этому:

Как улучшить свет в салоне классики

Для оптимального освещения салона нужно взять лампу мощностью 20 Ватт. Остальные будут или слишком слабые, либо наоборот, будут давать чересчур много света. Как же поставить это чудо? Разберем весь процесс установки по этапам.

Для начала, нужно снять накладку с потолка. Накладка потолка в классических Жигулях крепится в нескольких точках: под салонным зеркалом заднего вида, под креплениями солнцезащитных козырьков и под ручками над передними дверями. Соответственно, после снятия всех этих деталей, накладка освобождается и ее можно вытащить из машины. Здесь есть нюанс – она достаточно тяжела, поэтому нужно крепко держать и лучше, перед началом работ по снятию, открутить пластиковые накладки передних стоек. Это надо, чтобы было легче вытащить накладку, иначе, можно повредить мягкий материал на ее уголках.

Как подключить галогенную лампочку в машине?

Для того, чтобы была возможность включить эту лампочку в любой момент, источник питания должен быть постоянным и независимым от замка зажигания. Идеально для этих целей подходит постоянно подключенный предохранитель. Например, в случае с ВАЗ-2106, это предохранитель №1 (крайний левый в верхнем блоке). Предварительно нужно узнать, как обжать клемму на проводе в автомобиле. А теперь обо всем поподробней.

Подсоединиться к предохранителю можно двумя, даже тремя способами. Первые два некрасивых и ненадежных.

2. Вообще без клеммы. Просто засунуть оголенный конец провода под предохранитель. Это вообще бред, потому что обычные предохранители в классических вазовских блоках часто плавятся, сгибаются и начинают болтаться в гнезде. Поэтому ваш провод скорее всего вылетит, а то и начнет искрить из-за плохого контакта.

От блока предохранителей, провод нужно провести под торпеду. Это можно сделать, если слегка снять панель приборов. Чтобы ее снять, нужно под торпедой в районе приборки найти два отверстия (если до вас никто приборку не снимал, то они будут закрыты заглушками и видны только за счет контуров). В это отверстие нужно засунуть нечто крепкое, например, подходящую отвертку и нажать. Таким образом, отжимаются защелки приборки и она выходит из своего места.

Куда установить клавишу включения лампочки – решать вам. На том же ВАЗ-2106 ее можно поставить в нижнюю часть торпеды как раз чуть левее левого же отверстия, через которое нужно снимать приборку. Тут все так же, как и с накладкой – аккуратно режем материал еще более маленьким ножичком по размеру клавиши, а потом сверлим отверстие и растачиваем его под прямоугольник (форма клавиши). Клавиша должна держаться в натяг.

Провода к клавише подключаем клеммами или засовываем оголенные концы проводов в отверстия на контактах клавиши (если есть) и тщательно изолируем.

Далее тащим провод к левой стойке кузова и, по ней, проводим к потолку. То есть, в конечном итоге, провод должен быть скрыт под пластиковой накладкой стойки и также скрыто попадать под накладку потолка.

Конечно, провода нужно протаскивать вместе с установкой накладки, чтобы ничего не забыть и суметь вовремя запрятать их. Вообще, удобнее это делать вдвоем, когда один держит накладку, а второй прячет под нее провода.

Эффект от такой лампочки потрясающий. Галогенка на 20 Ватт дает сильный пучок света, который замечательно освещает переднюю часть салона. Хватает этого света и для задних пассажиров. В общем, вложения в эту доработку, окупятся с лихвой.

Подсветка салона ВАЗ 2106


Установка подсветки салона на классику

Многие из нас задавались вопросом: как бы еще приукрасить, придать изюминку своей ласточке? Так вот, в данно статье мы предлагаем на Ваш суд пошаговую инструкцию по установки подсветки салона на классику.

Нам понадобится:

Разрезаем ленту по линиям разреза (они указаны) по полам, затем одну часть режем ещё по полам. У вас получается три куска ленты: два по 25 см (они будут крепится с двух сторон рулевой рейки) и один 50 см (под бардачек)

Переходим к спайке.

Два 25 см куска спаиваем меж собой проводами длинной около 15-20 см (рекомендую, чтоб не попутать полярность в дальнейшем, обозначить плюсовой конец провода термоусадкой (как обозначено на фото ниже) ну или маркером с двух сторон). Далее припаиваем два куска провода длиной около метра (удобнее будет при монтаже, и не будет натяжки)и к ним припаиваем оставшийся кусок полуметровой ленты.

Должно получится что-то вроде этого:

Теперь припаиваем к началу ленты (первый 25см кусок) два провода, один из них пойдёт на питание (около10см), другой на кнопку(80см)

Проверка перед установкой:

напрямую к аккумулятору подключаем наши провода соблюдая полярность:

Переходим к монтажу:

Берём длинный (50 см) кусок ленты и протаскиваем его под приборной панелью к бордачку. Под бордачком на всю его длину клеем двухсторонний скотч (вообще лента самоклейка, но, как показывает опыт, быстро отлетает). Приклеели. Такие же манипуляции со скотчем и лентой проводим с двух сторон рулевой рейки (как на фото ниже).

Дополнительное освещение салона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Установка светодиодов в травмпанель ВАЗ 2107

Все знают, что в жигулях очень большие проблемы с освещением салона. Порой искать что-то в потёмках, имея только скудное освещение на стойках, нелегко. Не смотря на то, что у меня в стойках и светодиодные лампы с девятью тройными диодами, которые освещают очень неплохо, но света все равно было мало. Это надо было решать. Изначально была идея купить плафон от Калины или газели, но это все деньги и время. Кататься по разборам, на которых еще фиг чего найдешь и где обязательно запросят кусачий ценник за это дело, не было никакого желания. Плюсом ко всему дома валялись без дела светодиоды, которые я хотел поставить в задний бампер и подключить к лампам заднего хода. Но сверлить бампер мне не хотелось, как и проводку туда тянуть, да и с Н3 в заднем ходу необходимость дополнительной подсветки полностью отпала. Поэтому эти диоды я решил, как раз-таки задействовать для подсветки салона. Выяснилось, что не зря. Были приобретены круглые кнопки выключения, чтобы хоть как-то выдержать стиль (хотя кого я обманываю).


Снял травмпанель и разметил будущие отверстия под кнопки и диоды. Спустя полчаса работы ножичком, сверлом на 10 и паяльником все было сделано.


Выяснилось, что снять травмпанель было гораздо проще, чем ставить ее назад. В принципе тоже не проблема, я сначала просто прикрутил ее к ручке у крыши со стороны пассажира и опер панель на руль, далее залез с обратной стороны и закрутил винт под заглушкой, при этом травмпанель можно будет уже легко прикрутить. Естественно нужно не забыть прокинуть все провода. Светодиоды, как выяснилось, жарят как надо. Освещения в салоне более чем достаточно и не пришлось сильно париться со всякими фигуристыми плафонами от калин. Да и вообще получилось весьма минималистично и не навязчиво.


Как светит: немного размыто, но в целом, картина ясна.


Как это выглядит в панели.

Благодаря линзам, кстати, эти плафоны не слепят водителя, когда их включаешь. Можно даже спокойно ездить с ними. Хорошая была идея

Установка светодиодов над козырьком ВАЗ 2107

Давно хотелось поставить дополнительное освещение в салон, но не хотелось врезать в потолок светильник и т.п. Идея, как говорится, пришла сама. А причиной тому послужила на днях купленная светодиодная лента (в магазине АТБ) на 24 светодиода.


светодиодная лента, АТБ

Пару дней валялась лента в бардачке. а мысли все крутились, как бы ее прикрутить на габариты… где поставить лучше. чем приклеить. и как все это будет светить. Может быть и попробовал бы, но мороз на улице был минус 15, так что все это думал отложить на весну. Итак, лежали светодиоды спокойно, а я все думал куда бы их пристроить. Была идея пристроить их в салоне, но куда пока не знал. Потом взял, и просто засунул над козырьком


только получилось так светодиоды светят не вниз, а в салон. точнее в глаза пассажиру.


Полдня покатался и думал, как бы ее покультурней поставить, так чтобы вниз светило. Клеить к козырьку уж точно не хотелось. Тут, под руку попался пластиковый уголок и от идеи до воплощения не прошло и трех минут.

Тюнинг салона

Установка

Подключение плафона освещения к бортовой сети автомобиля

Что мы получаем

:)

В принципе по смыслу примерно то-же, что и было, но намного более ярко и светло. Если выключатель включения плафона в 1-м положении — новый плафон вместе со штатными загорается при открытии любой из дверей автомобиля, а в другом положении он просто включен пока переключатель в этом положении. Второе особенно актуально если в темноте нужно что-то увидеть, например карту. Ну и можно просто все выключить.

Полученый результат

Плафон имеет чисто белый цвет и намного более мощную лампу, чем у стандартных плафонов, что более чем положительно сказывается на освещении салона.

Читайте также: