Как сделать подвеску уаз патриот мягче подвеску

Обновлено: 05.07.2024

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

рессора уаз

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

графитовая смазка

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры не взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

делаем рессору уаз мягче

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.

Обмотанная скотчем рессора

Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.

Самодельная графитная смазка

Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.


Чем мне изначально ненравился Патриот, так это своей подвеской.
Но чем мне он нравится, так это тем, что на любую проблему уже есть хорошее решение, стоит только поискать.

Итак немного теории — на мой Патриот с завода были установлены пружины толщиной 16 мм, так называемые дизельные, а так же СААЗовские газомасленные амортизаторы.

В поведении подвески больше всего напрягало подпрыгивание пустой кормы авто на вспученном асфальте, что было достаточно странно для трехлистовых комфортных рессор, подпрыгивал уазик так, что ехать приходилось очень медленно, иначе дети просто подлетали в детских креслах и больно ударялись, несмотря на все ремни безопасности.

Сняв задние амортизаторы и покачав рукой авто, стало понятно, что проблема именно в амортизаторах, автомобиль легко расскачивался одной рукой.

Вторая проблема — передняя подвеска, с самого начала заметил, что расстояние до отбойников примерно 3 сантиметра, что считаю крайне мало, видны следы работы отбойников. Ну и спереди как-то каждую выбоинку чувствуешь, а машину на ямках раскачивает так, как будто кроме стабилизатора там никаких пружин и нету.

В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.

Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.

Приобрел:
1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р.
2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р.
3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.

В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм.
Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.

Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.

На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.

Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.

Когда все собрал, сразу заметил, что перед авто лифтанулся, думал пружины просядут, но проехав уже около 200 км по достаточно плохим дорогам, ситуация практически не изменилась, спереди получился лифт в 2 см, до отбойника стало около 5-6 см, что конечно хорошо, видимо таким сток и должен быть. Неужели рессоры просели за 7000 км?

По ощущениям, я конечно еще покатаюсь и пособираю статистику, но одно могу сказать точно, ездить по гравийке теперь можно очень быстро, подвеска все глотает, наконец я почувствовал, что еду на машине с большими колесами.

Кстати очень сильно изменился эффект от стабилизаторов, машина теперь раскачивается значительно меньше, какой-то валкости при обгонах и в поворотах я не заметил, стабилизаторы решил оставить оба.

Теперь видимо надо или рессоры усиливыть, или пружины ставить, или лифтовать задний мост.

Как сделать УАЗ мягче? Можно ли вытащить один весенний лист? Кто-нибудь имел эту практику или слышал?

Если оно радикальное, повторите пружинную подвеску. Все остальное. половина деятельности.

Мне нравиться что MjStorm предлагает,
знак равно
Кроме мягкости ходьбы получишь увеличенный ход подвески, что очень важно на перекосах при высвешивании, у уазовских задний ход меньше.

И если ты выйдешь из списка (еси что.), Литтл пройдет так
погода, а еще и полопаются, смотря что не разыпался по дороге. Качество наших наших рессор батенька желает быть лучшим.

Вы оставляете свой корень, вы выбрасываете все остальное.
Вы кладете столько листов, сколько вам нужно.
Все. Мягкость и грузоподъемность обеспечены.
проверено.

Привет я новенький Подскажите, сколько листов вам нужно на 31514? Я не перегружаюсь, я ловлю. По возможности сделайте фото с подробным описанием того, как это сделать. А потом никому не говори :(, но камикадзе имеет один конец: D

Вы оставляете свой корень, вы выбрасываете все остальное.
Вы кладете столько листов, сколько вам нужно.
Все. Мягкость и грузоподъемность обеспечены.
проверено.

Можете ли вы получить больше информации от вас?

Можете ли вы получить больше информации от вас?

Вы оставляете свой корень, вы выбрасываете все остальное.
Вы кладете столько листов, сколько вам нужно.
Все. Мягкость и грузоподъемность обеспечены.
проверено.

Меня даже не смутила мягкость, но после прочтения этого поста блин заточил мозг. (

Как сделать подвеску УАЗ более мягкой

Долгое время я собирался сделать подвеску более мягкой на своем УАЗе, но все было отчасти лениво. Тем не менее, работать весь день. Жаль, что из-за этих неисправностей камеры можно было делать не только фотографии.

Я не говорю о радикальных методах изменения дизайна автомобиля, таких как установка пружин с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для пассажирских моделей 3151, Hanter, 469 и более.

В этом случае я собирался просто очистить пружины от ржавчины и смазать графитовой смазкой. И в дополнение к замене амортизаторов, диаметром 35 мм, как и старые. Даже в армии он делал это с пружинами на ЗИЛ 131, ездить стало намного комфортнее.

Сама подвеска жесткая. Но на такой машине все должно быть иначе, иначе допустимую нагрузку в 1200 кг придется уменьшить. Более-менее комфортная езда начинается с нагрузкой в ​​300 фунтов на спине.

На УАЗ 3303 передние и задние пружины взаимозаменяемы. Он состоит из тринадцати листов, скрепленных болтами и ограничивающих боковое перемещение четырьмя зажимами. Количество пружин в каталоге 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Сделайте пружину УАЗ более мягкой

Для ремонта мне понадобилось:

  • графитовые чернила;
  • усиленная клейкая лента.

Технология проста: снять пружину, разобрать ее и очистить от ржавчины. Мы обрабатываем поверхность графитовой смазкой. Кстати, из-за нехватки таких вещей я сделал это сам из твердого масла и порошкообразных графитовых сердечников из больших батарей.

После сборки пружин обмотайте всю поверхность армированной лентой и установите ее на УАЗ.

Этот метод эффективен, хотя пока еще невозможно сделать подвеску намного более мягкой.

Еще один способ сделать УАЗ более мягким. установить мягкую резину и понизить давление, но это для городской езды. В моем случае другие приоритеты.

УАЗ Патриотический Клуб

Форум Всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Как сделать заднюю подвеску более мягкой

Как сделать заднюю подвеску более мягкой

Лимитед, Авантюрина, 2008

Как Сделать Уаз 469 Мягче

А под модифицированной подвеской, как правило, неблагодарно трудятся по выбору амортизатора, так как их характеристики найти невозможно. Производители просто пишут, для какой марки машины они подходят. Но умные люди придумали регулируемые амортизаторы, которые настроены один раз только для вашего автомобиля (я не говорю о ранчо)

Если мы вообще рассмотрим этот тип конструкции, дайте мне посмотреть, тогда я посмотрел его работу над Nissan Patrol. кто был на митинге Ниже была камера, которая писала работу пружин. Все маленькие шишки были потушены на мягкой пружине, и когда он прыгнул, он также работал большой пружиной. Автомобиль полностью контролировался (колеса были на земле), после прыжка с небольшого трамплина это было видно из записи.

Как сделать УАЗ мягче

pavelzhuravlyov 24 ноября 2009 г. 21:28

Ну, какова ценность этого поста. Где твой дизайн? Это просто многословие. Плиз

Yandex.Direct

Чаф 24 ноября 2009 г. 10:49

Ну, какова ценность этого поста. Где твой дизайн? Это просто многословие. Плиз

Просто Виктор уже писал об этой теме. Там нет чудес. Сама зависимая (пружинная) подвеска довольно жесткая. На фабрике конструкторы уже решили проблему мягкой подвески и прикрепили семиступенчатые пружины к колхозным мостам вместо девяти листовых пружин на воинов. И что хорошего случилось? Ты выглядишь как новая машина, наклоняясь к задней оси, когда она согнута. Со стороны видно, что морда выше. Если вы решите проблему бесперебойной работы путем дальнейшего извлечения листов из упаковки, какой это будет УАЗ? Танк на одного человека? В этом случае вам нужно взять другую машину. Что касается бобики, я думаю, что девятилистные пружины сзади являются оптимальными, а для мягкости, если вы путешествуете в одиночку, бросайте мешки с песком в багажник и аккуратно обрежьте. Итак, чтобы быть справедливым, задние рессоры с семью листами обычно имеют наклон 31512, и железная крыша уже излишня. Вы можете немного смягчить козьего козла, регулярно смазывая пружины и помещая пружины в чехлы, чтобы защитить их от грязи и пыли, иногда они практиковали это, но, честно говоря, кому не лень это делать, верно? Прямые трехлистные пружины хороши для патрициев. Но охотники также придумали полное недоразумение. Можно, конечно, поэкспериментировать с пружинами, но так как я всегда сам прохожу осмотр, это усложняет мою жизнь.

Видео: Как Сделать Уаз 469 Мягче

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

Чаф 24 ноября 2009 10:57

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

pavelzhuravlyov 25 ноября 2009 г. 0:34

Все это очень хорошо, за исключением одной вещи; все это не правда.
Надо своими глазами увидеть (не на фото), как все это можно сделать.

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

Виктор 25 ноября 2009 года, 20:55

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

Chaf 25 ноября 2009 г. 21:48

Да, Витя и передние мосты невольно катились из-под машины, пытаясь наткнуться на глубокую капусту, чтобы двигаться. Эти концевые кронштейны, которые мосты к раме были установлены в холодном токе зазора, да. Он сам был свидетелем дважды

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

джем 26 ноября 2009 г. 13:11

павелжуравлёв, заглянул в галерею. интересно конечно. но рассуждения Монстрохода о комбинированной подвеске мне кажутся довольно убедительными. жесткость пружин достаточна для глаз УАЗа, но для них требуются дубинки и панорамы; Вы пытаетесь решить проблему, используя пружины в качестве руководства, но здесь есть два недостатка
1. Пружины также добавляют жесткости (уже очень чрезмерно, так как жесткость пружины достаточна). Таким образом, вы ослабляете пружинный пакет, но отсюда проблема №2.
2. Вы. небольшой скользкий лист бумаги, не предназначенный для работы в качестве устройства управления машиной такой массы. Пусть пружины воспринимают некоторые колебания, но реактивная сила только полностью воспринимается пружинами. Отсюда S-образная деформация специально ослабленной пружины, которая не рассчитана на такую ​​нагрузку, что очень негативно сказывается на ее ресурсе.

Я вижу два выхода
1. Коллективная коллективная зависимая пружина подвески по всей длине, где упругие и реактивные механизмы расположены друг от друга. пружины являются только пружинами, толкающими машину только на тягу.
2. Используйте пружины, которые ослаблены до необходимой жесткости, дополнены осевым усилием, что исключает S-образную инверсию пружин.

Конечно, у меня пока нет достаточного практического опыта, и поэтому я могу думать, основываясь на здравом смысле. Но тема для меня и много интересная, потому что вы должны услышать разные мысли.

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

джем 26 ноября 2009 13:15

Мягкой подвеске УАЗа действительно не хватало крови.

pavelzhuravlyov 26 ноября 2009 г., 22:42

Как сделать УАЗ 469 более мягким

Дисциплинарные часы Вооруженных Сил СССР

.
3. Военная дисциплина требует от каждого солдата:
.
— настойчиво переносить все невзгоды и лишения военной службы, не экономить свою кровь и саму жизнь в ходе военной службы;
.

Я полностью согласен с необходимостью военной дисциплины, но иногда гражданские лица могут позволить себе слабое стремление к базовому утешению. Мы все любим УАЗ, имеет много положительных качеств, но его военная родословная крайне плохо сочетается с комфортом. В частности, следствием особых требований военных (высокая грузоподъемность для перевозки персонала и боеприпасов) является высокая жесткость подвески. Это качество даже вызвало неофициальное прозвище. Коза.

Для сравнения приведем показатели жесткости упругих элементов УАЗ:
Передняя пружина из 8 листов составляет 5,5 кг / мм.
Задняя пружина 7 листов. 4,5 кг / мм.
Задняя пружина 9 листов. 5 кг / мм
Передняя пружина охотника 4 кг / мм.
Охотник мелколистный 3 листа. 4 кг / мм
Охотник мелколистный 4 листа. 5,5 кг / мм

Таким образом, забота о процветании нашего любимого позвоночника, а также тех героических личностей, которые предпочитают путешествовать на нашем шезлонге, вынуждает многих УАЗводов, несмотря на строгие условия по умолчанию для нашего брата;), искать способы уменьшить жестокость любви. Кроме того, старая добрая физика настаивает на том, что чем выше жесткость элемента подвески, тем меньше сцепление на муфте может развиться на колесе, что приведет к растяжению этого очень упругого элемента, а это значит, что чем больше будет разница колеса одной оси при движении по дороге, поэтому наступит более коварный момент диагональной подвески! Итак, теперь, вооружившись мудрыми научными расчетами, в ответ на упреки неукоснительных поклонников пружин старой школы с пятиклассниками, что желание смягчить подвеску является проявлением слабости, мы гордо поднимаем головы и корректируем наши Очки к нему, уверенно отталкивая все, во всем этом стремлении стоит увеличить проходимость своего кузнечика, а здесь комфорт вторичен;).

Итак, убедившись в абсолютной необходимости снизить жесткость подвески (если мы не планируем использовать наши коньки в качестве грузовика), мы переходим к обсуждению возможных вариантов реализации плана.

1. Самый радикальный вариант. перенести УАЗ на подушки безопасности: мы получаем возможность менять жесткость в зависимости от необходимости. Однако, на мой взгляд, этот вариант настолько же радикальный, насколько он нереалистичен, поскольку он дорогой, он предполагает грандиозные изменения в дизайне автомобиля, но на выходе мы получаем очень требовательную подвеску с низкой надежностью.

4. Чтобы избежать геморроя, связанного с изменением структуры рамы, вы можете заблокировать корневой лист из стандартных пружин УАЗ с помощью 5-листового волговского пакета. В результате мы получаем пружину, немного более жесткую, чем 6-листный volgressor, но при стандартных установках УАЗ. Многие люди делают это, однако, на мой взгляд, есть два недостатка. Первым является необходимость приобретения дополнительного набора волговских пружин, неуверенного в результате. по большому счету для эксперимента. Для некоторых это может быть значительным. Второй, более серьезный недостаток состоит в том, что любая пружина спроектирована и работает как балка с одинаковым сопротивлением изгибу, что означает, что все листы, из которых она состоит, должны иметь одинаковую конструкцию. Пружинные листы УАЗ и Волгов имеют совершенно разную конструкцию, а значит, такой гибрид никогда не будет работать в целом.

5. Альтернативным направлением развития жесткости убывающей мысли является уменьшение количества листов в обычных пружинах. В частности, последние два листа снимаются с 7-листовых рессор, остальные, кроме корня и корня, укорачиваются для равномерного распределения нагрузки от моста. Итак, Филипп на УАЗбуке предлагает следующую схему обрезки:
Задняя пружина
3 листа. 92 см
4 листовки. 64 см
5 листов. 36 см
6 листов. 15 см

Передняя пружина
3 листа. 87 см
4 листовки. 67 см
5 листов. 47 см
6 листов. 27 см
7 листов. 13 см

6. Листовые пружины охотника сконструированы таким образом, что каждая из них представляет собой отдельную пружину, которая работает совместно с другими. Таким образом, если мы удалим третий лист из трехстворчатой ​​пружины Хантера, мы получим пружину с двумя листами с жесткостью 2,6-2,7 кг / мм. Мы компенсируем высоту распорки с помощью пружинного моста, налагаем реактивную тягу на S-образный поворот и получаем мягкую пружинную подвеску с минимальным паразитным трением между листьями (только одна пара трения вместо 6 в семисторне весна). Однако, во-первых, этот вариант подходит только для охотников и леопардов (длина небольших рессор от створок листьев составляет 1350 мм, длина классических пружин УАЗ 1250 мм), во-вторых, учитывая, что пружинный охотник без нагрузки имеет минимальный прогиб, можно предположить, что после удаления листьев пружина, даже без нагрузки, будет согнута назад. ХЗ, люди, у кого-нибудь есть идея?

Учитывая все плюсы и минусы, сегодня я считаю свою бурушку (в наличии: передние пружины, 7 задних задних пружин) наиболее подходящей заменой для обычных задних пружин Niva. это задний мост № 5. Однако мысли о возможных вариантах не отпускают. Как глупость: что если вместо уменьшения количества листов с последующей обрезкой оставшейся части уменьшить толщину или ширину листов? Из какой стали сделаны пружины? Carbon? Происходит ли излечение во время производства писем? Если это так, вы не можете коснуться толщины, но теоретически ширину можно воспроизвести.
У кого-нибудь есть мысли? Приглашаю на дискуссию Разумный промах приветствуется!

Качество видео: WEB-DL

Видео, загруженное администратором Адамом: для немедленного просмотра на портале.

Дайте правильный ответ на вопрос Как смягчить УАЗ 469 вам нужно посмотреть видео. Вам не нужно консультироваться со специалистом после просмотра. Подробные инструкции помогут решить ваши проблемы. Счастливый вид

Юмор в теме: женщины делятся на два типа: 1. Так что, если он продал мне почку, я все равно почему-то не уверен, что ему нравится. 2. Слышал, что парень на другой стороне зала чихает ?! Он хочет меня!

Потому что вы не авторизованы. Чтобы войти.

Потому что вы не являетесь доверенным пользователем (телефон не проверен). Введите и подтвердите свой телефон. Больше о доверии.

Потому что тема архивная.

Но нам все еще нужно удалить пружины в этом случае. Пока я не нашел взгляд ¶

в симуляторе обхода есть такая машина,
газ69 по клубам от тойоты. но можно поставить на патриотическую.

Боюсь, это будет прототип, и вы можете выйти на публику на трейлере ¶

Преобразование пассажирских и грузовых газелей, цельнометаллических газелей, автолинов в грузовой газ 3302, газ 33023, фермерский газ.

Convert, Expand Frame, Truck: Valdai Gas 33104, 33106; Валдай Фармер 331043, 331063; Газон газон 3307, 3309;

За короткое время и на высоком техническом уровне вы можете: 1. Выдвинуть раму (шасси) до необходимой колесной базы эвакуатора. 2.

Эвакуационная платформа сломанного типа, изготовленная нашей компанией, обладает высокой надежностью конструкции, что подтверждается на протяжении многих лет.

Еще два процессинговых центра открыты в столице Поволжья, сообщает администрация Нижнего Новгорода. Все в городе сейчас.

Василий Гладков вел почти всю жизнь. Теперь у Василия есть модный японский скутер, на котором он и его жена катаются.

Представьте, что вы просыпаетесь утром, открываете шторы, яркий солнечный свет врывается в квартиру и потрясающе красивый пейзаж за окном.

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.


Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:


Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.


Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.


Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:

Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.





Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!


Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.


Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.

Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…




Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.


Шучу. Конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.

2 комментария

Сделал также, только сам. Варил обычным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал везде, где только видел угол) но пока только заднюю часть… Спереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка.

Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть.


Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один – изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного




С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.

Материалы и комплекты отечественного производства

Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.


Что способна дать шумоизоляция

Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.

Вибропласт


Шумоизоляция 469 самому

Отличается следующими особенностями:

  • Известный виброизолятор со специальным составом. Представляет собой полимерную самоклеящуюся композицию. Толщина материала, как правило, не превышает полутора миллиметров. Материал отделан пленкой из алюминия;
  • Виброизолятор отличается повышенной прочностью;
  • Вибропласт представляет собой отличное средство для быстрого проведения шумоизоляции внутренней зоны автомобиля Уаз. Сделать это способствуют уникальные свойства материала: он не требует разогрева, легко кладется на поверхности со нестандартной конструкцией, обладает сцепляющими свойствами герметика;
  • Большая часть внутренних поверхностей автомобиля обрабатывается именно этим материалом. Некоторые советуют укладывать Вибропласт и на щиток передка Уаз, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека.

Визомат


Материал со следующими свойствами:

  • Компонент аналогичного с Вибропластом назначения. Представляет собой специальный лист, отлично поглощающий вибрации;
  • Визомат – это композиция из полимера толщиною 2 или более миллиметра;
  • Листы Визомата бывают покрыты липким слоем, который защищается пленкой с антиадгезионными свойствами;
  • Визомат превосходно устраняет мелкие вибрации, которые присущи кузову Уаз. Он также обеспечивает отменную шумку внутренних зон кузова;
  • Визмомат не способен впитывать воду и обладает длительным сроком воздействия.

Изотон


Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.

Обладает следующими особенностями:

  • Изотон является особенным шумопоглотителем, который состоит из комбинированного слоя лавсана, пенополиуретана, клея и металлизированной пленки. Толщина материала равна, как правило, 10-20 мм;
  • Применяется больше для звукоизоляции различных зон автомобиля, в том числе, и моторного отсека (лицевое покрытие материала обладает идеальными свойствами масло- и бензостойкости).

Изолон ППЭ

Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:

Существует и масса других материалов. Подробно останавливаться на них не будем.

Отметим только, что такие модели, как Пролин и Битопласт-5 применяются для обработки пластмассовых элементов автомобиля. Они идеально устраняют характерный скрип пластмассовых деталей.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.


Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.


Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.


В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Читайте также: